Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мельдоний говорите? А ЭПО со стероидами не хотите?! Или - потекло оно самое по трубам.

Аватар пользователя FarFarEst

Что называется - бугагашеньки. В принципе, этого стоило ожидать, я так вообще - рассматриваю наезд именно на российский спорт как следствие политической ситуации, что именно РФ решили сделать крайней - допингом промышляют все. К примеру, упорно начали циркулировать слухи о электрической нейростимуляции в США и Европе. А тут все сложилось: и российский "подарок" в виде высокого процента мельдония в общей массе медпрепаратов, используемых спортсменами, и высочайший административный вес в WADA североамериканцев вместе с авторитетом американского антидопингового комитета (ага-ага, США - родина стероидов и многого прочего по разработке и применению допинга), и пиар-манипуляции ARD, где сомнительные "признания" рядовой спортсменки не стесняясь натягивают на глобус всего российского спорта, и обиженный Паунд, который, на минуточку, вовсе не официальный представитель WADA, ну и вишенкой на столь пахучем тортике - сама Россия, как вовсе страшный и агрессивный Мордор. Разве можно было чего еще ждать от такой страны?))

Много ли вы слышали о допинговом скандале с кенийскими бегунами? Да они не интересны никому! Вот поэтому новая бомба рванула так, что за срочным тушением и сокрытием, заметанием скандала будет весьма интересно наблюдать - уже пошла веселая ахинея со всех сторон (врач - ничего я не давал, типа на пленку он шутил; это частный врач, мы за это не отвечаем - а у тех 150 спортсменов вы пробы вообще брали?), не говоря уже о дежурном отрицании всех и вся - точно по попкорну впору создать стратегический запас.

В изложении ТАСС:.

Ранее британский врач Марк Бонар отверг обвинения газеты The Sunday Times , которая утверждала, что специалист снабжал препаратами, содержащие допинг, игроков Английской футбольной премьер-лиги

ЛОНДОН, 3 апреля. /ТАСС/. Национальное антидопинговое агентство Великобритании (UKAD) проведет независимое расследование относительно статьи в The Sunday Times о допинге в британском спорте, которая вышла в ночь на воскресенье. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Глава совета UKAD Дэвид Кенворти сказал о том, что заявления UKAD заслуживают более пристального изучения.

Ранее британский врач Марк Бонар отверг обвинения газеты The Sunday Times , которая утверждала, что специалист снабжал препаратами, содержащие допинг, игроков Английской футбольной премьер-лиги (АПЛ).

Статья в The Sunday Times о допинге в британском спорте вышла в ночь на 3 апреля. По словам ставшего главным героем материала Бонара, который был снят на скрытую камеру во время встречи с одним из подставных спортсменов, он снабжал препаратами, которые содержат допинг, около 150 ведущих спортсменов из Великобритании, а также представляющих другие страны. Бонар сообщил, что среди его тайных клиентов были игроки Английской футбольной премьер- лиги, в том числе из лондонских клубов "Арсенал", "Челси", а также "Лестера" и "Бирмингема". Кроме того, речь идет об игроках сборной Англии по крикету, британских велогонщиках, теннисистах, боксерах.

Немецкий телеканал ARD в воскресенье вечером представил фильм о допинге в различных видах спорта в Великобритании. В августе 2015 года на ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с The Sunday Times получил доступ к результатам 12 тыс. анализов крови 5 тыс. спортсменов. Сообщалось, что спортсмены всех стран, чьи допинг-пробы вызвали подозрение, завоевали треть медалей в соревнованиях на выносливость на Олимпийских играх и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 гг. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов.

Источник.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(01:41:43 / 04-04-2016)

По мельдонию, насколько я знаю, никого не наказали пока, пока только громкий пук и только недавно появилась инфа, что проводятся исследования по времени выведения из организма. В итоге скорее всего получится, что большинство "попавшихся" попались на "выхлопе", зато осадочек останется.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(01:55:40 / 04-04-2016)

Увы, но здесь сыграло свою роль непобедимое (похоже) чиновничье разгильдяйство - тот же Алексей Волков и многие другие об этом знали задолго, чуть ли не за полгода и раньше. Но это все частности - следствие, потому как, как я уже сказал, как только североамериканцам стало известно о его высоком проценте на фоне остальных, они тут же продавили решение о его запрете. А сейчас попробуй наших продвинуть в WADA. когда нашу собственную лабораторию разгромили.

Так что, на мой взгляд, хоть Путин и прав, напомнив о вине, в первую очередь, наших спортивных чиновников, на его месте я бы шашкой помахал. Но от него этого, увы, не дождешься. Жаль.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(02:32:45 / 04-04-2016)

А вы не думаете, что британский слив - это ответка Путина за мельдоний?  

Лично моё мнение:

Амеры нарушили негласные договорённости по допингу в спорте. (Большой спорт без химии?! Не, не слышал.)  Был некий статус-кво, который всех устраивал, но амеры его похерили в расчёте на будущие дивиденды (Олимпиада и тд).  А так как агентурная разведка у Москвы много лучше, чем у Вашингтона (подстава с "липовым" спортсменом намекает), то такие ответки пойдут косяком, пока амеры не угомонятся.  Но уверен, что шум быстро стихнет. Никому на самом деле не выгодно выволакивать на белый свет абсолютно всё нижнее спортивное бельишко - оно там очень нечистое.  Амеры попробовали нагнуть Москву, взять на испуг. Получат разок по зубам - молча отвалят. 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(02:50:39 / 04-04-2016)

Не увлекайтесь конспирологией!))

Мир слишком глобален, инфопотоки не настолько регулируемы как некоторым может показаться - слишком велик вероятностный фактор с учетом того, что объективно - где тонко, там и рвется. По мельдонию мы сами в некоторой степени подставились - если вы не слышали, в тех же Штатах и ЕС есть ряд его аналогов. Подчеркну - ряд! С учетом конкуренции фарм-кампаний, а на спортивную медицину тож денежный куш отваливается немалый, причем спорт высоких достижений это лишь верхушка сего айсберга, тут вообще много пересечений с обычной медициной в силу биологических факторов, в крови спортсмена невообразимый коктейль, с которым теперь манипулируют фарм-бизнес, спорт-чиновники, спорт-бизнес и теперь еще - и WADA с политиками.

У разведки без этой грязноватой кухни (хотя бы по той причине, какие там крутятся бабки, хотя бы в одной из крупнейших североамериканских лиг и вокруг них - букмекеры те же) забот выше крыши, чтоб и на них силы (время и ресурсы) тратить. Но я не исключаю, что в относительно частном порядке некоторая поддержка, информационная в первую очередь, оказана. Ну и, у национальных правоохранителей (включая, например, ФБР и ФСБ) наверняка есть информация на своих особо ретивых дельцов, в том числе, от спорта, которая так или иначе просачивается в СМИ.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:13:04 / 04-04-2016)

Во-первых. Мельдоний не единственный препарат, составляющий конкуренцию на рынке химии, таких сотни. Из каждого следующего "лепить" допинговый скандал, гарантированно переходящий в политический? Не слишком ля тяжела пушка для этого воробья?  Сам по себе мельдоний тут только повод. Цель всей затеи изложена абсолютно прозрачно: https://ru.wikipedia.org/wiki/Допинговый_скандал_в_ВФЛА

... дисквалифицировать Всероссийскую федерацию лёгкой атлетики (ВФЛА), лишить лицензии Московскую антидопинговую лабораторию, а также отстранить российских легкоатлетов от соревнований под эгидой Международной федерации лёгкой атлетики.

Во-вторых. Конспирология? 

Исполнительный директор — Камаев Никита Олегович. Скоропостижно скончался 14 февраля 2016 года. Причина смерти - «предположительно, обширный инфаркт».
Председатель исполнительного Совета — Синев Вячеслав Геннадьевич. Скоропостижно скончался 3 февраля 2016 года. Причина смерти не называется.

Ну и британский допинговый скандал.  Не раньше на полгода, не позже на год, а как раз, чтобы раскопать нужные факты.  

Не слишком ли много совпадений для "вероятностного фактора"?  Я лично в совпадения и случайности вообще не верю. Особенно в такие. 

В-третьих. Большой спорт - это всегда большая политика. Про Сочинскую Олимпиаду напомнить?  Напомнить, как она была завязана в один клубок с событиями на Украине? Применение спецслужб тут более чем оправдано. Я думаю, что именно последняя Зимняя Олимпиада и является настоящим мотивом нынешнего допингового клинча. Западные партнёры извлекли уроки и к следующей олимпиаде решили надёжно "подготовиться". 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(03:06:20 / 04-04-2016)

Я одного не пойму.Допинг больше всего обнаруживают у тех спортсменов кто проиграл соревнования.Тогда откуда эта логика обвинению "в нечестных методах" если допинг не помогает выигрывать? 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:12:08 / 04-04-2016)

Нет, под безусловную проверку попадают все победители - к примеру, на только что закончившемся ЧМ по фигурному катанию, после церемонии награждения и пресс-конференции те же девочки сдали допинг-тест. А у нашей фигуристки Екатерины Бобровой мельдоний обнаружен именно в такой пробе после Чемпионата Европы, где они заняли 3 место.

У всех остальных спортсменов допинг-пробы берут по установленному графику. Вот здесь нередки различные  манипуляции.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(03:17:46 / 04-04-2016)

Ну а почему бы не брать тесты на допинг ДО соревнований?  Ну вроде как для меня (я не спец) все просто..... Собрались бегать бегуны (к примеру) Перед стартом сдали тесты....получили заключение и те, кто чистый побежали. Или там есть какая то закавыка?

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:24:36 / 04-04-2016)

Вот если не спец, так почитайте - ДО соревнований допинг-пробы также берут.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(03:34:51 / 04-04-2016)

не не буду)))) я далек от спорта.  Стараюсь не нагружать мозг тем, что не очень интересно. Скандал с мельдонием просто заинтересовал, а разбираться в вопросах допинга..... лень. Но вам спасибо за пост и обсуждение. Тема интересная.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(10:46:25 / 04-04-2016)

я не говорю что "не проверяют победителей" я говорю о том что девиз ВАДА " допинг помогает победить" ложный.Борьба с допингом идет именно под этим девизом.

Если бы допинг помогал бы победить,то он был только у победителей, а если он есть у проигравших значит дисквалифицировать надо и победителей.Либо они выиграли тоже с допингом, либо если они без допинга значит победить допинг не помогает и тогда обвинять в нечестной игре бессмысленно.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(03:10:26 / 04-04-2016)

Я вот слушал тут про Шарапову.......и про ее потенциальные (якобы) болезни и о том, что ей жизненно необходимы некоторые запретные препараты......ну и поржал. Ну запалили тебя.....Ну и утрись... Что тут оправдываться? Зачем жрать запрещенку то....прикрываясь предрасположенностью к разным болезням..... у них коронка это астма почему...то  Болеешь? Инвалидность и на покой! В Древней Греции на олимпиадах...за коноплю не то, чтобы лишали медалей.......ЖИЗНИ! Ибо конопля давала скорость......вот так.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(03:15:05 / 04-04-2016)

Зато Шарапова четко отработала в общепринятом в таких случаях западном алгоритме - ее теперь мало кто осуждает, скорее сочувствуют не потому, что у многих рыльце в пушку, а потому. что соблюла политес. А мы - Мордор!))

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(03:19:00 / 04-04-2016)

Не Мы хорошие)))))) И Шарапова большая умница! И очень красивая!  И дай бог ей еще спорта в жизни, а то забанят жэ....сцуки(((((((

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(04:42:59 / 04-04-2016)

конопля дает скорость? Вы курните, попробуйте, так как после конопли мало кто может тормозить, вернее не только лишь все смогут не тормозить.. В общем вы меня понели

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(04:52:50 / 04-04-2016)

не употребляю))))) Но спасибо 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(05:01:41 / 04-04-2016)

 видимо курил  и все вокруг  казалось   такииим быстрым

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(05:25:36 / 04-04-2016)

Относится к допинговым средствам - КАННАБИНОИДЫ (КЛАСС S 8).

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) фактически перестало считать марихуану допингом. Исполнительный комитет WADA принял решение поднять разрешенный уровень содержания марихуаны в организме в 10 раз. На данный момент спортсмен может выходить на соревнования, употребив каннабиоиды без риска за день до соревнований. По состоянию на 2012 год положительные допинг-пробы на каннабиоиды в России составляли примерно 5% от общего количества положительных проб. Значит есть эффект?))))

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(05:34:36 / 04-04-2016)

Конькобежец и мировой рекордсмен Кулижников получил свою первую 2-годичную дисквалификацию именно из-за обнаружения каннабиса в его допинг-пробе. Что еще больше свидетельствует о повышении манипуляций в этом вопросе.Сейчас утверждается, что в его допинг-пробе обнаружен пресловутый мельдоний, который, как он утверждает, он перестал применять за год до введения запрета.

Аватар пользователя oldwildmouse
oldwildmouse(2 года 8 месяцев)(09:47:44 / 04-04-2016)

Конечно есть эффект. 

После приема становится пофиг на результаты соревнования. И на результат допинг-пробы. И воопче) 

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(13:47:38 / 04-04-2016)

есть страна, где лыжники - астматики :)

а пошебуршать - так половина спортсменов из благополучных стран - официально инвалиды.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(06:59:22 / 04-04-2016)

В качестве оффтопа: в контексте статьи тема конкретно ЭПО не раскрыта :) ЭПО колоть для спортсмена - себя не уважать, простите, здоровье угробить, как два пальца... Актовегин еще куда не шло. Про стероиды - вообще молчу, прошлый век...

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(08:26:36 / 04-04-2016)

Дождемся материала The Sunday Times, а то у них платный доступ, я же написал про ЭПО и стероиды с пересказа на других ресурсах.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(10:04:23 / 04-04-2016)

в честном цивилизованном обществе не может быть допинга, теннисистки сёстры вильямс тому подтверждение 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(10:17:16 / 04-04-2016)

Да и фиг с этими сестрами, как и с североамериканскими лигами, меня давно норвежские лыжники смущают, а особенно лыжницы - нигде, по-моему, нет такого оглушительного доминирования, что и по биатлону с другими лыжными дисциплинами заметно (трамплин, двоеборье, горнолыжка, сноуборд).

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Женщина не должна бегать быстрее мужика, иначе демографический кризис. С вами согласен полностью.

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(15:58:33 / 04-04-2016)

Однако бывает, даже на Олимпиадах, да еще и в 16лет)))))))) "...Юная китайская спортсменка Е Шивень на дистанции 400 метров проплыла последние 50 метров вольным стилем быстрее олимпийского чемпиона среди мужчин Райана Лохте. ..."

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вы верите, что без допинга, на одном адреналине? На сколько помню, китайская спортивная фармацевтика часто в качестве источника использует растительное сырье, а не синтетическое, причем, строго соблюдает секретность. Лабораторно трудно идентифицировать. Ну и не выйдет Е Шивень замуж в таком случае. На демографии в Китае это не скажется.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(10:16:48 / 04-04-2016)

1. Все спортсмены применяют допинг.

2. Милдронат - не допинг.

3. Русские во всём виноваты. Не удивлюсь, если за применение допинга мелкобритскими джентльменами о5 накажут "русских мужиков"...

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(12:26:06 / 04-04-2016)

Точно, русский массажист подсыпал невинным спортсменам допинг. Обсуждение какое-то бестолковое. ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ спортсмены применяют допинги и это особым секретом не было. Есть желание гордиться спортсменами, гордитесь. Если вам гордиться больше нечем. Дерите глотку и бейте морду друг другу на трибунах.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(23:11:20 / 04-04-2016)

втер, втер!!!

или еще как-либо по греко-британски... ввел препарат и тот быстро рассосался - а спортсмены неуиноваты - это был массаж!

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Правил ведения войны против нас не существует. Правила придумывает победитель (в данном случае он сам себя назначает таковым). Поэтому прощать слабости нашим врагам - преступление. Помогать Европе (с мигрантами в частности) и США решать их проблемы не рационально и не оправданно. Карфаген должен быть разрушен любым способом.

Аватар пользователя Praedicatus
Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(15:12:48 / 04-04-2016)

Как так?! Они же святые. Допинг могут употреблять только русские. А то, что норвержцы-биатлонисты сплошь астматики, так это ничего. Больные же люди.

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(21:21:23 / 04-04-2016)

А есть инфа почему Милдронат - допинг?

Какие он даёт преимущества в спорте? 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...