Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(00:18:57 / 28-09-2013)

Беспризорный ресурс поменял направление на украину, молдавию и Белоруссию. С редкими вкраплениями сирии.

Целый день не было. Одна статья камрада Сергея Майлкома о главном в стране и три с половиной комментария на неё. На титанике играла музыка ...

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:30:22 / 28-09-2013)

 ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ПЫТАЕШСЯ ДЛЯ СЕБЯ НАЙТИ УМНЫЕ СТАТЬИ ?

 

Аватар пользователя korsunenko

Они уже были здесь и я там присутствовал в комментариях. Америка со станком ё...тся последней, а не первой как утверждалось, и победит не дядя, а капитализм и финансовая элита — везде. Всё что писалось ранее не более чем подкреплённая цифрами и графиками сферическая мечтательность группы сектантов и, соответсвенно, грошь ей цена.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:58:01 / 28-09-2013)

новая эра требует жертв, взамен тёмной, старой

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 4 месяца)(04:39:54 / 28-09-2013)

Ну вроде взрослый человек, а все про сектанство... ;)

Аватар пользователя Stazis
Stazis(6 лет 5 дней)(05:50:23 / 28-09-2013)

... На "тему музыки" я тоже давно задумался. Если бы не AY - все бы уже закончилось..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:20:57 / 28-09-2013)

Кстати, лёха там не спился ещё?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:28:33 / 28-09-2013)

Жора, не бзди... на твой век хватит..

Аватар пользователя korsunenko

Занят возрождением России, а именно это уже необходимо делать, — на конкретном месте. Я вот хабарики собираю, уже даже специально их разбрасываю, чтобы было что на благо Родины собирать, а он — согласно компетенции — в командировке у пастухов. И так все уже похоже в стране «пашут». Наравне с его ранее любимым дядей.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:21:32 / 28-09-2013)

Не переживай, мы то с тобой здесь 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:24:31 / 28-09-2013)

тестирую площадку на признак разума..зачёт

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:22:18 / 28-09-2013)

Крепитесь, камрад, я креплюсь с вами...превалирующие духи говна довлеют..в который раз

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:27:02 / 28-09-2013)

Там же все откоментрировано без алекса ,авантюристом 

зачем повторять ?

Аватар пользователя korsunenko

«все откоментрирован» — Была откоментирована «Россия вперёд» и омерига в жопе. Лично я без онолитеги просто утверждал, что, играя по тем же правилам мы окажемся во главе с сумасшедшим либеральным лидером и по совместительству главой местного олигархата там же. Авантюрист пляшет, Алекс валяется и настала пора переписывать «сценарий». Название я уже придумал: «Кто первый?». 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:46:56 / 28-09-2013)

 Ну да,спорить с тобой что с маяковским ,стихами начнеш пулять  ,,,,,,,но это не впичитляет , ,ну валяется алекс как ты говоришь под кустом ,ну и что ,? ума более стало у тебя , ? где связь ,куст и ум ?

Аватар пользователя korsunenko

Я тебе говорю о том, что «сценарий» поворачивается к нам жопой и первыми, похоже, окажемся мы, а не омерига, панимаш? У нас только дядя и заканчивающаяся нефть, а у них еще и станок. Они в лучшей ситуации оказались, пока твой кудрин вместо промышленности подушки создавал со своим спортоёб...тым начальником.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(01:01:47 / 28-09-2013)

 А кто тебе обещал лутшее ? ,нам бы посреди поеб  проползти ,

ты ж с 2008 года экономику читаешь ,блин ,кувалда не дает простые мысли понять ?,блин ,поромеж ебаных ,,,,, вот так ,а там нам все равно кто кого потрахает , эт лутший сценарий 

Аватар пользователя korsunenko

Знаешь что в 2008 серьёзно писалось? Сейчас я тебе покажу, без болобольства:

«Вопрос стоит лишь в одном - ускорить падение пирамиды или не ускорить.

Я говорю - следует ускорить. Иначе - крупный капитал, спекулянты, успеют скупить и пустить по миру еще полмира. Но решать не нам. Очевидно, это предмет серьезных лоббистких усилий и один, к примеру, Медведев систему не завалит, это должно быть общее решение двадцатки. Или хотя бы поддержка Китая и арабов.

...

Китай, Индия и Россия сейчас очень сильный импульс к развитию получат и оставят Америку позади уже лет через 5.

...

Договорятся, уроды, рано или поздно, разозлится Вован и устроит им 37-й год в миниатуре….»

October 27th, 2008  http://alexsword.livejournal.com/3004.html

Вот мы что на полном серьёзе обсуждали. И Алекс еще на знал, что ему дядя ответит на 37-й и как «падение пирамиды ускорит», и как не даст «спекуклянтам» скупить «полмира» в Росии. 

Всё правильно, бл., сделали. Сделали бы правильно, не было бы сегодняшней жопы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(01:29:09 / 28-09-2013)

 ага , молодец нашол ,  , но  история началась ,немного раньше , и ты ее знаешь с конца сказки , которую  тебе рассказывала Мама на ночь 

Аватар пользователя korsunenko

Просто перечитывал недавно, удаляя старые письма — перешел по ссылке. Упор делался на то, что мы будем как минимум содействовать, не говоря про противодействие, падению пирамиды сша. Алекс приводит там, как обычно, цитаты авана и все комментаторы подтверждают — да, всё идёт примерно по плану. Тогда в 8-м году — да. Но дальше всё оказалось ошибкой, вот и всё. Теория не сработала. Никто никому (Россия) не противодействует и не собирается. Прошло пять лет и никакого «рывка» даже на горизонте не видно, а видно полное наоброт. Так что же на него ссылаться (на этот сценарий), как на вменяемый, если кроме нескольких пунктов — остальное и рядом не валялось. Да, мир по авану катится в страное говно, но мы то по его прикидкам (если всё будем делать правильно© авантюрист) окажемся в выигрышном положении. Оказались? Какой еще можно сделать вывод кроме того, что значит мы всё — всё сделали неправильно?   

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:55:21 / 28-09-2013)

неучтённые факторы всплыли поперёк, завуалированные компоненты системы а-ля глобал внесли коррективы...следуем курсом с поправкой на ветер (время)

Аватар пользователя korsunenko

Ну, это я и от дяди слышу ежедневно почти, вот и недомон намедни про то же опять завыл. «А-ля глобал во всём виноватый, это не мы-ы-ы!»

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:43:14 / 28-09-2013)

древнему приятелю пытался сегодня изложить ситуёвину, с позиции антиглобал ..с ужасом понял, что млять, необходимо ещё пять чернобылей

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(02:10:51 / 28-09-2013)

 Ну  НЕ МОГУ я тебе обьяснить пакистан ,который я прчитал в 2008 году ,,, ну не могу я тебе африку ОББьЯСНИТЬ , ну не могу буша в н ачале ,час обаму ,  не могу цены на нефть предсказать , вообще ,, лукашенка как на ладони, 2008 год ,и пакистан все как  заказано ,  пхутто , африка гарит ,вспомни ,,дровишек натаскали ,это не алекс ,,это авантюрист ,но алекс это клад , он просто усилил внимание ,

если хочешь посмеятся найди ,хотя наверно проблемма , про луку в исполнении авана  высказывания 2008 года ,,,,,,,,    ВНИМАТЕЛБНЕЕ НУЖНО БЫТЬ К ОКРУЖАЮЩЕМУ ТЕБЯ МИРУ , ползет букашка ,,,хе,хе , что  предпримешь ? 

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(06:40:54 / 28-09-2013)

ну ты , Корсуненко , как детё малое . Они что , должны были говорить шо дядя и компани будет изо всех сил поддерживать пирамиду и те страны где его дочки осели и денюжки ? А сам , что не видел , что вся власть держит детей и деньги там ? И что они собственными руками должны закопать своих отпрысков и все нажитое непосильным трудом ? 

Как-то в 2007 я читал , шо авантюрист и алекс - проект нашистов . Похоже это так и есть . Главный нашист уже в Германии усадьбу завел . Так что думаю и алекс уже где-то в тех краях , так сказать имеет право отдохнуть , столько лохов развел на омерика капут . 

Один дядя , как раб на галерах , отрабатывает . Не отпустили его в 2012 на покой , вот он и прослезился после выборов . Горько и обидно отдуваться за всех . 

Да вот и все почитатели "таланта" авы и алекса вместе с дядей на одном корабле , только с одной существенной разницей : дядя на палубе с вертолётом , а почитатели и в рот смотрящие - в трюмах крутят педали и не имеют выхода на верхнюю палубу

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:37:32 / 28-09-2013)

 ГЫ ,ГЫ  2007 годе читал что алекс и авэн проект нашистов ,АЛЕКСА КАК ТАКОВОГО В 2007 годе не было и в помине ,--назови рессурс на котором он присутствовал ,и проекта авантюры в 2007 годе не было,  плошадка была ,он это была малоизвестная площадка авантюриста ,и не авантюра 

-КЫШ ОТ СЮДА 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:32:24 / 28-09-2013)

Феерия просто какая-то... ПодЕлитесь веществами, камрад?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:32:54 / 28-09-2013)

Камрад, что тебе может быть видно со стула? Ты серьезно про видимость:)? Если серьезно, то я пас, тут уже ничего не поможет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:26:43 / 28-09-2013)

Тааак, а  хрень Слона видно заразная, симптомы кончающейся нефти на лицо:)

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:01:52 / 28-09-2013)

мать ея, учения

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:26:05 / 28-09-2013)

Да, срач ни к чему. Критика должна быть конструктивной, из нее надо выкусывать эмоции. Хотя трудно, надо сознаться.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:30:36 / 28-09-2013)

вот цитата топистартера в мою личку "жидок ограниченный я тебя запомню...участник 2 месяца" 

легче запретить хохлов, не нахдите

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:34:07 / 28-09-2013)

Да, некрасиво, но это же не все украинцы. Это слишком сильное обобщение.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:42:23 / 28-09-2013)

но почему-то тонны ненависти вызывает пересказ новостей одного из важных экономических партнеров РФ. почему об украине можно хорошо или ничего?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:49:15 / 28-09-2013)

Можно плохо, но без эмоциональных высказываний на грани фола! Литературнее, чтоли. Я думаю, ТС возмущен не столько новостями о плохом, сколько решительными комментариями к ним.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:52:03 / 28-09-2013)

новости без комментариев - это к рейтерс. и да, а почему российские новости щирому удаву комментировать можно, а украинские мне нельзя?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:01:20 / 28-09-2013)

Надо быть великодушнее, все же мы большие и сильные. Я понимаю, что это спорная мысль, но все таки. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:08:03 / 28-09-2013)

простите, эти попрошайки уже вполне украинизировали одессу(80% укрошкол)

большой и сильный должен получать больше прибылей - он заметнее, а не кормить паразитов

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:16:13 / 28-09-2013)

У нас не получается, видимо широта души мешает. Не меркантильные мы, почему-то. Может и к лучшему.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:18:34 / 28-09-2013)

не согласен, что к лучшему. 500 млн. ванечек в стране от берлина до южного берега каспия без мурадок, янов, миколок и прочих тутто было бы лучше

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:26:01 / 28-09-2013)

Ну, говорил же Мао "пусть расцветают 100 цветов". Кстати, маленькую красную книжку тоже не прочитал, а ведь надо бы.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:32:39 / 28-09-2013)

ну мао не картав и не бородат.

а если серьезно. с маоизмом я столкнулся в его европейском изводе - с разу для себя закрыл. потому что этих нужно давить иначе они тебя пустят на удобрения для мировой революции.

а так. пусть расцветают сто цветов, только сами. почему мы должны удобрять их в ущерб своему? вообще лучше, чтоб они пошли на ущерб нашему - это закон планеты земля: основной вопрос жизни - чьи потомки унаследуют землю.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:22:50 / 28-09-2013)

барыши спать не дают

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:26:06 / 28-09-2013)

барыши нужны для сытых ванечек, школ для них, развития.

вы чужие-то деньги не считайте. взяли бы да и расплатились за восстановленную за счет РСФСР инфраструктуру после войны. глядишь, материнский капитал бы многие миллионы.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:59:59 / 28-09-2013)

бухгалтерия РСФСР вещает? одно одеяло на всех не разделить, разве лечь поближе..

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:06:57 / 28-09-2013)

меня не интересуют как живут селюки. 

а у нас не только материнский капитал, но в той же вологде за счет федерального бюджета оснастили огромные детские направления, районные роддома.

и эти миллиарды очень бы пригодились бюджету РФ для той же программы близкого диализа.

понятно?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:46:52 / 28-09-2013)

диализ избавит потомков от головной и душевной боли...я сочувствующий спартанскому образу жизни

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:48:22 / 28-09-2013)

зачем бред пишите?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(03:41:32 / 28-09-2013)

а что там из бреда? тратить средства "налогоплательщиков " для уже неефективного социального субъекта, пускай и меня.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:46:01 / 04-10-2013)

как там на вас тратятся средсва украинского бюджета - без разницы. лишь бы не российского.

и второе. а кто вам сказал, что при проведении диализа как и при создании нормальных хосписов средства тратятся только на конкретного человека? этим вообще-то формируюся ценностные установки общества(ничуть не хуже запуска человека в космос первым или перелет северного полюса на этажерке)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это уже он:

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:44:16 / 28-09-2013)

у тебя право голоса в конце колонки..фоты девочкам пости

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:47:21 / 28-09-2013)

моё, споймал на недовысказанной эмоции, банный слог..чо ж ты хочешь

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:12:38 / 28-09-2013)

вас таких хохлов с матами что-то много.

я вас в личку беспокоил? нет. и меня беспокоить не надо своими эмоциями тайно

Аватар пользователя Читаювсё

вообще-то, он совершенно правильно поступил.

его ваши коменты задели и он попытался что-то объяснить..

получилось не фонтан, но способ правильный.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:20:39 / 28-09-2013)

простите, вспылил, но когда вот такое в комментах к моему топике матом призывает меня убраться...

и да, насчет лички - задел? есть публичное пространство по данной теме - скажи всем. а если стыдно, то зачем мне говорить?

Аватар пользователя Читаювсё

что непонятно я написал ?

личные отношения надо решать в личных сообщениях, для вас это было не личное и вы коментили тему, для daryetsа - это стало личным и он написал в личку.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:28:45 / 28-09-2013)

Кстати! настало время рассказать всю правду.

А именно - как смотреть новые сообщения, если первое новое на 1-й странице, а 2-е на второй? Прочитал первое, перешел на вторую страницу, а там уже все сообщения "устарели" и нового не найти.

Аватар пользователя Читаювсё

увы, только самосовершенствование, только хардкор !

только запоминать, что уже прочитано, а что ещё нет.

также, можно сразу поставить галочку на получение всех комментариев, как я сделал в этой теме, например.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:36:38 / 28-09-2013)

Мне они приходят, но это запоздало! а хочется быть сиюминутным и актуальным! Ну, вообще, это небольшая проблема, конечно.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:42:15 / 28-09-2013)

модным, креативным.

я тоже не понимаю, а в чем проблема с запоминанием того что было аль нет в конкретном топике? 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:31:15 / 28-09-2013)

я ценю камрад, вашу непредвзятую заботу, но дело касается морального климата на ресурсе, иначе молчал бы

Аватар пользователя Читаювсё

я редактор, а не модератор и уследить за тысячей участников не смогу всё равно.

моральный климат АШ формируют сами участники.

общими усилиями.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:43:10 / 28-09-2013)

и правильно. чтоб потом не было гнилых заявлений "мы живем под собою не чуя страны"

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:07:50 / 28-09-2013)

срать бы хохлам на голову за дело и мне заодно..но участившийся срачь в картинках и без на мой взгляд отдаёт одесским районным сепаратизмом..не все, но многие...камрадесса в чуме добила

Аватар пользователя Читаювсё

это война.

информационная.

сейчас это делается так.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:35:02 / 28-09-2013)

поясню.

у меня с данными персонажами нет личных отношений.

вообще. если у них есть, то пусть сами себе и пишут, меня не надо оскорблять из подворотни. есть желание и невоспитанность - напиши при всех или молчи.

Аватар пользователя Читаювсё

блин, федов, я не вам предлагаю в личку daryetsу писать, а говорю, что он это правильно сделал.

кстати, он вполне умственно развит, чтобы понять вашу, не такую и сложную мысль. ну, а если вам пофиг, что о вас подумают камрады на АШ - таки я вам скажу, - плохо они подумают.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:46:25 / 28-09-2013)

сначала вы предлагаете выяснять отношения в личке даже если один из участников не хочет никаких личных отношений.

следующим шагом вы предложите реальный мордобой или виртуальное сожительство?

так я и на первый шаг не согласен. 

Аватар пользователя Читаювсё

глупости пишете.

я даже не предлагал вступать в переписку (лично вам), не говоря уже о ваших других предположениях.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:28:41 / 28-09-2013)

атавизм, стыдно, конечно...надо бы в морду дать, а низя..

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:29:45 / 28-09-2013)

Что это докажет? Это ровным счетом ничего не докажет.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:34:30 / 28-09-2013)

окромя опонента..меня вообщем так улица и воспитывала, передовоспитываюсь сам, так уж простите..но метод действенный

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:38:04 / 28-09-2013)

Истина в драке не родится, тут надо что-то еще придумать. Я говорю, эмоции мешают.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:11:11 / 28-09-2013)

я ж писал, атавизм..генетика - с

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:41:06 / 28-09-2013)

просто данный господин верит, что это принесет ему душевное удовлетворение.

такие и жену в кризисных ситуациях могут мордой по асфальту повозить.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:14:09 / 28-09-2013)

не из личного опыта? ты реально работаешь под комедийный персонаж отрицательного героя, верное амплуа, работать будет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:26:44 / 28-09-2013)

Федов, ты за сегодня столько хамства вылил на наш ресурс, в сотнях комментариев, что это просто переходит все границы. А ведь это пятница, а если тебе хвост прищемят (на работе или ещё где) например, в самый страшный день, в понедельник, то, что ты тут устроишь? Утопишь АШ в дерьме, из-за своей желчи?

Вопрос простой - ну зачем хамить всем в таком ключе, что будто бы ты один знаешь истину?

Я, не имею возможность оспаривать твою правоту или её отсутствие, но пойми, даже если ты и прав, хамом быть не нужно, и дёргать людей на протяжении сотен комментариев - тоже не нужно.

Ничего хорошего это нам не даст. Задача ресурса - продвигать истину в массы, хамство может, продвигает только невежество, не нужно свою так называемую правду усиливать хамским оттенком.

Тебе нужно набраться терпения, и общаться здесь с людьми спокойно, а ты пылишь и кипишь, и делаешь вид, будто ничего не происходит, а вокруг все идиоты.

Я понимаю, это характер такой, многолетняя привычка, но постарайся контролировать градус агрессии, использовать более сглаженные построения своих мыслей. И люди тебя понимать будут быстрее и без ответной агрессии.

Ведь пишешь ты здесь не из графоманских соображений, а что б донести мысль до масс, не так ли?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:38:00 / 28-09-2013)

а я истину и продвигаю, истину во всем. и вообще весь в белом.

отвергаю бога на этапе творения(никто не позаботился, чтоб обезьянки путешествовали быстрее скорости света, гноблю умноводичков, верующих в волшебную силу лишней хромосомы)

несу культуру в массы(баню матершинников)

разоблачаю лжецов(только сегодня мне 2 абсолютно разных украинца в разных ветках втирали, что зп в киеве много больше 40 000 российских, а на меньшую сумму не прожить - а я как дурак со статистикой по регионам, по занятиям государственной и частной бегай)

оплевываю халявщиков,  как топикстартер( у него деньги счиать можно только российские. и пусть они идут на благо миколки)

стыжу пораженцев(не говорите что вся украина за ес, но на митинг в киеве против ассоциации пришло только несколько десятков)

разоблачаю фашистов гитлеровского извода(да, человек спокойно делит способности людей по степени генетичских различий и в ус не дует)

понимаете, это агрессия-то не моя. я первым не обзываюсь. это местный шимпанзе впадают в истерику, когда я показываю зеркало или картинки реального мира.

вам кажется, что я причина всего этого бедлама. но это не так. бедлам не в моей голове - я лишь указываю на несообразности. 

это не я налил злобу в стакан - я лишь бросил в него камешек.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:45:34 / 28-09-2013)

Ну, в общем, вы меня поняли.

А daryets - он строитель. Я тоже строитель. И он вам не врёт!!!

А то, что пару человек сильно выбиваются из средней температуры по больнице, полученной в статистике - так это бывает, не стоит это подвергать таким сурьёзным сомнениям.

Вам эти люди не знакомы, хоть как вообще, а вы уж выводов наделали. В общем, торопится не надо ;) стоит обождать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(02:47:18 / 28-09-2013)

я говорил о средней температуре по больнице.

я говорил об украинских специалистах, для которых зп в 5000 гривен потолок(в среднем) и даже в киеве по некоторым отраслям.

а эта парочка пела мне совершенно о другом. а вдруг кто-то бы поверил этим свидомизнутым сказкам о покращеннях?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(02:51:46 / 28-09-2013)

Это понятно. Вы об общем, они о частном. И вы это отлично понимали. Но зачем из такого устраивать ругню - не нужно...

Вы могли им сразу сказать, что они со своей большой ЗП - картины не делают. И эта грань спора - сразу исчерпана, так нет... вам поругаться охота.

Вот из-за такого подхода к беседе, я и стал вам писать, что б вы немного сдерживались. Я понимаю, что реальная правота - это сила безмерная, и она толкает на подвиги, но ведь мы все люди... надо это учитывать и не забывать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(03:03:24 / 28-09-2013)

понимате. люди внаглую врут. внаглую. причем это с легкостью проверяется.

но и пусть врут? нет не пусть - они создают сказочный мир, может быть даже комфортный им, где киев вот прям красота, а весь остальной гетьманат в голове уравнивается с РФ. и когда начинаешь взламывать их уютный бредовый мирок - начинается. 

а зачем взламывать этот мирок? ну это ж просто, чем больше украинцев поймет, что на украине мор и глад не только по сравнению с ес, но уже и с РФ, тем лучше для жителей РФ. а как там себя будут чувствовать себя эти украинцы(и каков будет всплеск самоубийств на украине, когда эту иллюзию не смогут поддерживать укросми - а ведь различия нарастают) мне по барабану.

пониме?

так что никакого хамства. никакой злобы. никакой истины, переданной богом. просто факты. просто фотообои для шимпанзе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(03:38:27 / 28-09-2013)

Всё понимаю, только слово шимпанзе - явно лишнее ;)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:42:40 / 04-10-2013)

на него реагируют как надо. а чем больше человек злиться, тем трудней с логикой(ну это чисто мужская биология)

в морду дать хочется, а не пруфами травить

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:58:34 / 28-09-2013)

я тебе на днях в личку пару фоток скину своего заштатного городишка...где вырезанно все градообразующие предприятия союзного значения

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(10:58:00 / 28-09-2013)

спасибо, камрад..дружеская забота, оно приятно..

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:49:39 / 28-09-2013)

чувак, у меня жидовствующих достаточно под боком, так шта тактико стратегические приёмы мне хорошо известны...не трать время

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(00:56:01 / 28-09-2013)

Какая, нахрен, критика? Аналитика - это попытка понимания происходящего. Закон Ньютона покритикуй.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:14:44 / 28-09-2013)

Не понимаю, причем тут эмоциональные комментарии, о которых шла речь. Да и законы Ньютона - это механика, а с тех пор взгляды расширились. 

Аватар пользователя Информатик

.
Не "открывал"  И.Ньютон трёх законов механики.

Есть "школьные сказки", а есть сохранившаяся историография:

"... В октябре 1666 года Лондонское Королевское общество объявляет конкурс на исследование задачи на соударении двух тел, которая все еще никем не была решена удовлетворительным образом. Все физики Европы решали эту задачу века. К этому увлекательному соревнованию подключился и Ньютон, однако с этой задачей он не справился.

Задача была решена независимо друг от друга тремя членами того же самого Королевского общества, которое объявило конкурс. Ими были: известный математик, один из основателей Общества Джон Уоллис, знаменитый архитектор Кристефер Рен и первый (с 1663 года) иностранный член Общества голландский физик Христиан Гюйгенс. Уоллис представил решение задачи в 1666 году, Рен — в 1668 году, а Гюйгенс — в начале января 1669 года. Работы двух британцев были опубликованы в журнале Королевского общества «Philosophical Transaction», причем Рен результаты своего теоретического рассмотрения продемонстрировал перед членами Общества. Гюйгенс изложил свое решение в трактате «О движении тел под действием удара», который тогда опубликован не был, но он был хорошо известен всем заинтересованным членам Общества. Прибавим также, что в задаче о столкновении шаров Гюйгенс воспользовался принципом относительности. В частности, для случая неодинаковых скоростей, но равных масс, он перенес ситуацию в подвижную систему координат плывущей по реке лодки и, таким образом, нейтрализуя неравенство скоростей, свел задачу к первому декартову варианту. Так, последовательно помещая себя в качестве наблюдателя то в лодку, то на берег, Гюйгенс математически верно разрешил все варианты соударений тел. Говорят, что в Голландии принцип относительности носит имя Гюйгенса, а не Галилея, с чем нужно, конечно же, согласиться.

Такова история «законов Ньютона», которые он не открывал. ..."

http://sceptic-ratio.narod.ru/po/newton_2.htm

.

И потом, эти три "закона"  формировались как обобщение экспериментальных данных, собранных на поверхности Земли, а были математически сформулированы без пространственных ограничений, с аппроксимацией сразу на всю Вселенную.

Только теперь, когда астрономы пронаблюдали в продолжительной динамике движения множества разнообразных космических объектов, наблюдения однозначно показали что, например, "закон всемирного тяготения"  (вот этот, "мистический" --- приписывают Ньютону, но Роберт Гук протестовал), сформулированный также --- для сразу всей Вселенной --- "отказывает" не только при вращениях галактик, но и на более близких космических объектах.

Пока пытаются прикрыть огромную разницу --- либо ненаблюдаемыми "тёмными" материей/энергией , либо модифицированными гипотезными моделями, типа "модифицированной ньютоновской динамики" (MOND effects in the inner solar systemMOG).

Интересно, может быть поэтому астрономию убрали из школьных предметов, типа "от греха подальше" ?

.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:41:33 / 28-09-2013)

арбуз ему на голову..и нехер было бы критиковать

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:06:45 / 28-09-2013)

аналитега должна предусматривать эмоции , как составляющую жизненного цикла...и коректирАвать, в лице компетентных органов воздействия

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:29:13 / 28-09-2013)

Какие материалы вы имеете в виду ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:31:04 / 28-09-2013)

меня, меня он имеет ввиду.

Аватар пользователя Читаювсё

то-то и оно, что не материалы имеются в виду, а участники.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:53:25 / 28-09-2013)

я не понимаю, почему размещение материалов украинских сми вызывает такую бурную реакцию у граждан с трезубом.

да и мои комментарии зачастую много сдержанней и сеют меньшую рознь, чем сами материалы

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:07:45 / 28-09-2013)

да, ваше правосудие

Аватар пользователя Читаювсё

http://aftershock.news/?q=comment/551899#comment-551899

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:42:53 / 28-09-2013)

справедливо

Аватар пользователя Читаювсё

да, мне тоже интересно.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:35:30 / 28-09-2013)

ну вот федов не отвечает за свои слова - назвал меня хохлом-ненавистником москалей, но не смог найти мое высказывание в подтверждение своей теории. следовательно - это больной с шизофреническими наклонностями, везде ему хохлы-предатели мерещатся. синдром мазепы видимо...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:40:18 / 28-09-2013)

я еще вас фашистом назвал и объяснил почему.

а хохлофилом - предположил. врать нехорошо.

а про бога вы так и не сознались. неужели мормонствуете?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:45:17 / 28-09-2013)

предположил...ну так и я предположил, что вы невменяемый шизофреник. про бога я вам пример привел, что я имел в виду

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:55:11 / 28-09-2013)

ничего. ничего. вы просто ляпнули. на вопрос ответить затруднились.

а вот хохлофильство в ваших комментариях прослеживается.

а вы стразу ставите меддиагноз.

ну и кто тут тролль неумытый, невоспитанный вредитель?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:04:29 / 28-09-2013)

под хохлофильством вы подразумеваете отношение к политике украины, ее властям, или вменяемое отношения к людям этой национальности? в любом случае приведите цитату, где прослеживается хохлофильство, или хоть какое-нибудь негативное высказывание по отношению к русским.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:09:08 / 28-09-2013)

то что вы назвали вменяемым отношением почему является дотированием жизни украинского народа за счет русского.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:20:51 / 28-09-2013)

я такого не говорил. я лишь упомянул, что европа может дотациями создать видимость благополучия, как в прибалтике, например.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:22:08 / 28-09-2013)

вы много о чем говорили. в том числе, что и РФ должна потратить ресурсы на наставление украины не на путь самогеноцида.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:39:05 / 28-09-2013)

я понимаю всю меру ответственности перед ресурсом, но признаться откровенно, подборку не составил...зачастило в последнее время.Полагаю, стоить ввести ограничения на публикации с малоинформативной но провоцирующей целью..на усмотрение редактора 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Где прошёл хохол - жиду делать нечего(c)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:32:10 / 28-09-2013)

почему люди с такой максимой выступают против огораживая хохлов? вы разве не любите планету?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему против? Я давно за строительство сплошной стены вокруг хохлов, проебалтов и грызунов. А потом просто залить бетоном всё пространство за стеной.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:38:40 / 28-09-2013)

простите, а с какой стороны?

для меня это принципиально

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если вы начнёте заливать с неправильной стороны, то быстро зальёте свой завод по производству бетона и весь процесс встанет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:56:48 / 28-09-2013)

ну зачем же так ненаучно. и опять же, на продаже билетов просвещенной части человечества погорим - они купят на смшоу мирового масштаба, а у нас опять не того.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:16:37 / 28-09-2013)

это предприятие по производству вИсококачественного бетона функционирует и за счет ваших непосредственно дотаций..авось прогорит?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(00:41:01 / 28-09-2013)

Был советский мультик, где на какой-то маленькой планете один сатрап заключил за решетку все население, а оказалось, что он заключил за забор только себя.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:42:33 / 28-09-2013)

а кавказ по-вашему не надо залить бетоном? или может москву вместе с анальными и другими оппозиционерами? а там потихоньку и всю россию закатаете...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Заем самих себя-то заливать?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:57:59 / 28-09-2013)

получается из-за определенного количества варжески настроенного населения украины вы готовы залить и адекватных заодно. так в росии так же полно неадекватов, уповающих на запад и демократию, и прочих негативных элементов.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(01:14:52 / 28-09-2013)

так то у нас, а то они.

и вообще, а кто мешает спасаться адекватам там в германии?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(00:39:50 / 28-09-2013)

а доброй машине и подавно

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:32:51 / 28-09-2013)

как можно отрегулировать своершенно случайный позыв?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:18:01 / 28-09-2013)

природно, пукнуть.. и если услышали, извинится

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:53:50 / 28-09-2013)

 Ч ем дальше ,тем больше партизан ,хорошь ,,,,,тема ни  о чем ,

Аватар пользователя korsunenko

Тебя же не заинтересовала тема, где второй из тандема предложил русскому народу стать цыганами. С одной разницей, что те где паразитировать легче ищут, а мы теперь работу будем искать. Ну, как в той омериге, которая ё...лась. Кибитка, винчестер, дорога ... и затёртое фото дяди соплями приклеенное на борту.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(01:08:48 / 28-09-2013)

 Раз я тебя спас от вечного бана , на вновь ресурсе ,час я тебя забаню для себя ,наверно скоро ,

Аватар пользователя korsunenko

Когда случится всё что я предсказывал без индустриализации любой ценой, ты передумаешь. Но тебя пока лично в жопу не клюнуло, не все ж прозорливые ...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(01:33:53 / 28-09-2013)

А не будит любой ценой , знаеш почему ? спроси внука хочет ?

хотя будит , если история повторится , а она повторяется  

Аватар пользователя korsunenko

Мне хватит ума объяснить ему, что это не вереница голодных крестьян в лаптях, шагающих под конвоем на рытьё каналов, как рассказал ему по общественному телевизору за наши деньги сванидзе.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:34:00 / 28-09-2013)

Лично я решил совершить демарш и в рамках укерпления межнациональных отношений намерен пересмотреть великолепный фильм "Ва банк" польского производства. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:48:44 / 28-09-2013)

ещё посоветую "в долине Эла" с томи ли джонсом

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(01:56:41 / 28-09-2013)

Спасибо, гляну! Хотя, Америка, надо сказать, снизила свою планку в кино всякими американскими пирогами и проч.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:31:06 / 28-09-2013)

нет, в духе ленфильма, достаточно неплохой фильм

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(12:32:55 / 28-09-2013)

пиздец, и 4 страницы срача на тему что "ненужен срач".....

голосую (тему) убить (c)

 

Аватар пользователя Читаювсё

))))

**

ну, не совсем так..

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:35:27 / 28-09-2013)

)) парадоксы ёпт

Аватар пользователя Читаювсё

может, действительно убить ?

Аватар пользователя Читаювсё

вот вы, камрад daryets, что полезного выяснили из темы ?

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:47:14 / 28-09-2013)

пар стравил и не я один...моя позиция неизменна

Аватар пользователя Читаювсё

моя позиция неизменна


гвозди бы делать из этих людей

Аватар пользователя Читаювсё

даже ультрапапа дал один прекрасный совет.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:52:26 / 28-09-2013)

всевышний во всем сущем..это какой 

Аватар пользователя Читаювсё

http://aftershock.news/?q=comment/551788#comment-551788

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(13:00:13 / 28-09-2013)

потрясающее самомнение ..

Аватар пользователя Читаювсё

у него-то ?

не без этого..

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:50:06 / 28-09-2013)

для натовского гроба )) 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(12:55:25 / 28-09-2013)

на ваше усмотрение 

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(15:21:51 / 28-09-2013)

Друзья. Хочу сказать что получаю удовольствие от той боли, ненависти, желчи, соплей, какие вы проявляете в каждой статье об моей стране. В этот момент я чуствую себя посетилем бестиария, наблюдающим за всем этим изза мощного бронированого стекла. Мне приятны эти моменты, ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ ХОХЛОСРАЧА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Аватар пользователя korsunenko

Вы не главный в этой игре, как и мы.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(15:39:03 / 28-09-2013)

Зверинный мазохизм..не разделяю

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...