Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гидеон Леви: Израиль перерождается в монстра

Аватар пользователя Владимир Маслов

"Израиль перерождается в монстра и никто не остановит это"- под таким громким заголовком вышла в Haaretz статья известного журналиста и правозащитника Гидеона Леви. "В Израиле формируется новая национальная идентичность" - пишет Леви, и расстрел раненного, безоружного палестинца еврейским солдатом это симптом тому, что процессы происходящие в израильском обществе необратимы. Мало того, журналист уверен, что и в обозримом будущем ничто не способно изменить ситуацию.

Леви жестко критикует израильское общество и называет евреев народом который "потерял свой моральный компас". В то же время правозащитник считает, что превратить в "монстров" удалось не всех израильтян, и тех кто видит в солдате-палаче национального героя пока ещё не большинство. С другой стороны отмечается многочисленность и быстрый рост той группы людей которые думают "смерть арабам", которые убеждены в том, что неевреям не должно быть позволено жить в Израиле, кто считает себя избранным народом, тех кто уверен, что государственность гарантируется божественным обещанием, тех кто думает, что палестинцы не имеют никаких прав и тех, кто уверен, что израильская армия самая моральная в мире.

"Есть ядовитые семена всходы которых невозможно предотвратить. Есть язвы распространение которых невозможно остановить", - заключает Гидеон Леви.

Немалую, а может быть и главную роль в разжигании межнациональной ненависти и вражды играют израильские СМИ. Например сайт "Новости в Израиле" называет убийство в Хевроне раненного безоружного человека - добиванием выстрелом в голову террориста. Встает резонный вопрос - что такое этот загадочный палестинский терроризм о котором трубят все мировые СМИ?

Разберём данный случай.

Хеврон это древний ханаанский город, который был завоёван пришлыми иудейскими племенами, или евреями как их сегодня принято называть, примерно в 13 в. до н.э. С тех пор город неоднократно переходил из рук в руки, но окончательно выдавить иудеев удалось только в начале прошлого века. Сегодня Хеврон находится под оккупацией Израиля и по Хевронскому соглашению от 1997 г. разделён на две части: H1 и H2. H1 это примерно 80% территории Хеврона где проживает около 120 тыс. палестинцев. В H2 живут 30 тыс. палестинцев и до 700 евреев, под предлогом защиты этой ранее десантированной ничтожной кучки иудеев Израиль удерживает в этом секторе крупный военный контингент создавая тем самым очаг нестабильности. Еврейское присутствие в Хевроне международной общественностью признано незаконным. Таким образом убитого палестинца сложно рассматривать как террориста, скорее он герой народно-освободительного движения который пошел с голыми руками против вооруженных до зубов оккупантов.

Рекомендую документальный фильм "Хеврон - земля моя"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:49:06 / 03-04-2016)

Это они становятся новым народом, оседлым. Главное, чтоб не пересматривали Ветхий Завет и все сидели в своем Эрец Исраэль. Проблемы арабов  меня не волнуют.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(18:57:42 / 03-04-2016)

Так не сидится им — вот в чем дело...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:51:44 / 04-04-2016)

И в чем эта непоседливость выражается?? Примеры в студию.

Аватар пользователя Маленький
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:19:02 / 04-04-2016)

Незачет. Палестинские земли входят в Эрец Исраэль и в состав государства Израиль.

Вторую попытку делать бум?

(Я бы не советовал, знания у Вас по предмету нулевые.)

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(09:26:37 / 04-04-2016)

Вот вы сейчас МИД РФ в некомпетентности обвинили. Я про свои знания не в обиде — человек маленький и многого не знаю. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:22:51 / 04-04-2016)

В чем  конкретно обвинил?

Отношения между РФ и Израиловкой в настоящее время наилучшие с 1948 г., со времени, когда т.Сталин и британский коммунист барон Виктор де Ротшильд организовали государство Израиль.

Отсутствие знаний - не вина, а беда.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(11:28:48 / 04-04-2016)

Делать выводы на основании того, что Израиль в РФ мандарины и морковку поставляет, опрометчиво по меньшей мере... Где они, эти отношения лучшие? Я вам дал ссылку на официальное свежее заявление МИДа РФ, где прямо сказано, что Израиль хапнул чужое и сие нехорошо — что там еще можно понимать?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:03:00 / 04-04-2016)

Трудно с Вами. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.

Еще раз: доктрина сионизма состоит в том, что все евреи по религиозным причинам должны вернуться в Эрец Исраэль, который был чуть больше, чем нынешний Израиль с палестинской автономией и сектором Газы. Еще туда входили Голанские высоты - единственный источник пресной воды. Израильтяне в соответствии с этой доктриной себя и ведут, а МИД РФ формально протестует. Все при деле, никаких трагедий, все предсказуемо.

Правоверные евреи внутри Израиля - хасиды и прочие, - а также диаспора в других странах яро противодействуют сионистам, чтобы иметь возможность наживаться на гоях. Ибо в Израиле одни евреи, поэтому не только согласно Торе, но и просто практически на них гешефта не сделать. Если для этого собирания народа сионистам нужны погромы, то будут погромы.

Здравомыслящим людям нужно быть на стороне сионистов. А Вы на чью мельницу воду льете? Осознайте.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:10:35 / 04-04-2016)

"Еще раз: доктрина сионизма состоит в том, что все евреи"

- Дружище!

Я про сионизм и Тору могу рассказывать неделями.
Если меня не отключать, то прожужжу всё и вся этим.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:16:03 / 04-04-2016)

Вот именно, жжужжать Вы можете. А  попробуйте заслужить у евреев мой титул - "ты не антисемит, ты хуже, потому что знаешь про нас больше нас самих". И это без всякого жужжания, на полстранички.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:49:19 / 04-04-2016)

Уважаю, что.

НО ФОРМАЛЬНАЯ СТОРОНА ВОПРОСА Вам бездарно проиграна.

Аватар пользователя Маленький
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:19:16 / 04-04-2016)

Незачет. Израиль наносит удары исключительно по Хезболле. Асад их устраивает, но помощи ни Асаду, ни его противникам евреи не оказывают. Все удары по Хезболле они согласовывают с ВКС России. Им не нужны территории, только безопасность.

Становятся нормальным народом. Нам никакого дела до разборок между семитами  разных ветвей нет.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(11:22:43 / 04-04-2016)

Только прилетает отчего-то по регулярной армии Сирии. Я про действия Израиля в р-не Голанских высот, которые Израиль оккупировал кстате...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:45:53 / 04-04-2016)

Нет, не по регулярной армии, а по складам Хезболлы, на которых хранятся девайсы, уже переданные сирийцами.

Голанские высоты входят в Эрец Исраэль, так что израильтяне вполне последовательны, а главное - предсказуемы. Против Сирии они уже 40 лет ничего не предпринимают.

Вот не надо нагнетать, что де у евреев там не все пучком. Пусть себе репатриируются без страхов и опасений :)

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(11:58:05 / 04-04-2016)

То есть Израиль, наплевав на все резолюции ООН, может считать своей любую территорию? Занятная логика.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:14:54 / 04-04-2016)

Политика - штука циничная.

Да, локальные фашисты и расисты, да нарушают резолюции ООН, да нарушают права евреев на липовое воссоединение семей - в смысле воссоединяйтесь в Израиле и нигде больше, привет от  Яши Кедми, да, геноцидят  двоюродных родственников арабов. 

Но нам то какое до этого дело? Раз  в результате всех этих безобразий из РФ без погромов уехало 95% евреев, то Слава нашему общему Богу (или их Б-гу) и звание Героя России главе Натив.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(12:38:03 / 04-04-2016)

Яша как-нибудь обойдется без героя, хватит с него и генеральской пенсии. Как там евреи воссоединяются семьями — это их дело. А теперь вспомните слова В.Путина о том, что мы в Сирии не за спасибо, а за площадку для работы наших госкорпораций. С Голанами площадка как-то побольше получается и там не только вода, но и природный газ вроде как присутствует.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:48:24 / 04-04-2016)

Голаны тут ни при чем. У меня лесок за окном втрое больше Голан. Неведомо сколько там нефти, но по площади даже при самом благоприятно результате - это только чуток Израилю хватит. Никакого интереса России в этом нет.

Путин имел ввиду сирийскую "пробку" для конкурентов  Газпрома.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(16:33:38 / 04-04-2016)

Он имел ввиду именно работу госкомпаний. Забавно вы Израиль локальными фашистами назвали. И их территориальные претензии к соседям в целях создания Большого Израиля мне нравятся — чем-то на глобус Украины для упоротых похоже. :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:50:56 / 04-04-2016)

Какие еще территориальные претензии к соседям? Пример в студию. Про Голаны мы уже проходили. ЧТО ЕЩЁ?

Это все выдумки тупых антисемитов, работающих втемную на мировое еврейство.

Повторяю еще раз: сионисты ни о каком Великом Израиле не помышляют, сионистское государство расширяться не может по идейным соображениям, евреи вымирают (за 20 в. их численность в мире снизилась с 16 млн до 12), куда им еще расширяться. Это  Вы в сортах говна не разбираетесь.

У евреев очень много сект и мнений, по три на каждых двух евреев. Но я говорю здесь  только про сионистов, а не вообще о всяких там нехороших "редисках".

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:19:49 / 05-04-2016)

"Повторяю еще раз: сионисты ни о каком Великом Израиле не помышляют, сионистское государство расширяться не может по идейным соображениям"

Да ну! Побойтесь Б-га так свистеть.
Набейте в Гугл вот такие сочетания:

Эрец Исраель (Земля Израиля), Земля Обетованная Движение "Беад Арцейну" ("За Родину!")

и посмотрите карту Израиля как они её видят.

Совсем ничего непонимающим людям такое заливайте. Про мирный Израиль, который пять раз расширился и уже всё. Приплыли. Шестого расширения не будет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:29:28 / 05-04-2016)

Ну вот, как всегда - самые тупые и необразованные ант исемиты = выкресты.

Вы себя, как всегда, выдали своим Б-гом.

Ваш пархатый кагал на дух не переношу, посему прекращаю. 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(00:33:44 / 05-04-2016)

"И в чем эта непоседливость выражается?? Примеры в студию."

Голанские высоты в Сирии. С 1944 по 1967 года являлась частью сирийской провинции Кунейтра, захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны.
В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией. Аннексия была признана недействительной резолюцией № 497 Совета Безопасности ООН от 17 декабря 1981 года.

1150 км² при длине 60 км и средней ширине 25 км. По разным оценкам, до трети потребляемой в Израиле воды поступает с Голанских высот.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:18:43 / 05-04-2016)

То есть, как с дубу рухнули, так сразу и отписались сюда. Спасибо, только за что мне такое наказание: тупым по много раз одно и тоже талдычить.

Если бы удосужились прочитать "дискуссию" с другми незнайками, то могли бы при желании понять, что об этом я и написал: Голанские высоты входят в Эрец Исраэль, цель и смысл сионизма. Ни на что большее  сионисты не претендуют.

Тупой антисемитизм еще никого до добра не доводил, чем жиды и пользуются.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:24:04 / 05-04-2016)

Вы это, поспокойнее тут. Не надо ругать русских электриков.

"То есть, как с дубу рухнули, так сразу и отписались сюда." 

Это как бы русский ресурс, а не израильский. А в России ооочень многие не в курсе про Изрраиль ну совсем. Считают, например, что в Израиле миллионов ну 30, 50 живёт.   

"Голанские высоты входят в Эрец Исраэль, цель и смысл сионизма. Ни на что большее  сионисты не претендуют."

-Ню-ню...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:29:26 / 05-04-2016)

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:06:05 / 04-04-2016)

"Главное, чтоб не пересматривали Ветхий Завет"

Парадокс в том, что рук-во Израиля поступает вопреки Торе. Так что Тора пересмотрена ещё 65 лет назад. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:50:33 / 04-04-2016)

И откуда вы такие пещерные орангутаны беретесь?

Израиль по конституции сионистское государство.

Основано на Торе.

По сионистской доктрине, действующей  вже 120 лет все евреи должны собраться  в Израиле. Все прогрессивное человечество просто обязано поддерживать государство Израиль  в этом, хотя их  диаспора против.

Именно поэтому сейчас отношения между Россией и Израилем - наилучшие с 1948 г. и в РФ осталось всего 5% от прежней численности евреев.

Ни о каком влиянии вне Эрец Исраэль они и думать не в праве. Только о сборе евреев на данной территории, где они станут нормальным государством и народом. 

Так что научитесь отделять печальную еврейскую правду  от собственных вымыслов.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:08:19 / 04-04-2016)

"Израиль по конституции сионистское государство. Основано на Торе."

- Именно так! Именно! На Торе. Утверждалось же, что у Израиля есть Конституция.

Вы только что сами опровергли себя.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:12:18 / 04-04-2016)

На Торе и на Основных законах, т.е. на конституции де-факто. В иных светочах законности и такого нет.

 Если не понимаете написанное, зачем вообще в инете?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:47:53 / 04-04-2016)

"т.е. на конституции де-факто."

Слова "Конституция Израиля" там есть?
НЕТ. 
Всё. Я, кстати, уже нашёл место, где запрещается со свиньями общаться. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:04:03 / 04-04-2016)

Вам повезло. А я вот все ищу, ищу и не могу найти, где с дураками нельзя. Раньше надеялся найти чтоб их вообще не было, но эти иллюзии потерял уже лет 50 как.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:31:16 / 05-04-2016)

Про дураков не искал. Только по свиньям шерстил.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:10:14 / 03-04-2016)

мировая правозащита добралась таки до Израиля. это будет эпичная война.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(14:19:37 / 03-04-2016)

Создается впечатление, что этот Гидеон, всегда всем недоволен (у нас такие тоже есть). Вот например цитата из него:

"Миллионы мигрантов из России, треть из них – не евреи, а алкоголь и преступность у части из них в крови. Но эти люди не представляют угрозы, а небольшое число африканцев – представляют"

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(19:15:19 / 03-04-2016)

Кто-то что сказал за тот Израиль, где нас нет и  про который мы не знаем..И ОНО нам надо ?

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:24:54 / 05-04-2016)

"Миллионы мигрантов из России, треть из них – не евреи"

Так это правда. В Израиль массово ЕХАЛИ христиане по укладу и татаро-башкиры по крови.

Раввины били тревогу. Однако русские татары с христианством в голове не так страшны Израилю как мусульмане африканцы. Это я точку зрения раввинов пересказал. Не моё.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:54:08 / 03-04-2016)

Во всём мире удобно устами (независимых) правозащитников (сидящих глубоко в тылу, в тепле и в безопасности) критиковать своих силовиков.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:09:03 / 03-04-2016)

Гидеон Леви. Фильм был такой - Меч Гидеона.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(15:16:06 / 03-04-2016)

Да, как раз про этого мужика кино снимали

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:32:34 / 03-04-2016)

в какой-то степени, про него. И не только про него

По словам Леви, его диссидентские взгляды на израильскую политику по отношению к палестинцам стали развиваться только после того, как он начал работать на газету «Хаарец». Леви пишет[5]:

Когда я впервые стал обозревателем «Хаарец» на Западном берегу, я был молодым и с промытыми мозгами. Если я видел поселенцев, срезающих оливковые деревья или солдат, плохо обращающихся с палестинскими женщинами на КПП, то я думал — «Это исключения, а не часть государственной политики». Лишь спустя длительное время я осознал, что это не исключения, а сущность политики правительства.

У Исраэля Шамира - та же жизненная история. Сионист, еще с Новосибирского Академгородка, служивший в ЦАХАЛ, во время войны Судного дня, стал антисионистом.

Гилад Ацмон - то же самое.

Фильм подводит к мысли - не превращаются ли операции против террористов в терроризм. Если увлечься.

Дракон победивший Дракона (Шварц).

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(15:17:49 / 03-04-2016)

Это что, пчелы против меда?

Аватар пользователя ленивый
ленивый(2 года 5 месяцев)(16:00:27 / 03-04-2016)

Скорее промывка мозгов, нам. По фигуре умолчания: все права есть на все, ну во разве что с Ханааном только непонятка.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(19:04:40 / 04-04-2016)

>> с Ханааном

На русский это переводится как "Геена огненная". В плане исторической идентичности места.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 1 месяц)(16:51:00 / 03-04-2016)

ну случаи разные бывают:

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(16:59:28 / 03-04-2016)

главное возглавить yes

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(17:40:36 / 03-04-2016)

Как ни странно, спектр ортодоксальных течений настолько широк и разнообразен, что некоторые считают само существование государства Израиль, ни много ни мало -  преступлением. По-сути, люди на фото, не против содержания - против формы

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(16:15:43 / 03-04-2016)

Леви жестко критикует израильское общество и называет евреев народом который "потерял свой моральный компас".

Не совсем так. Евреи если чего и потеряли, так это возможность обрести новый, современного государственного образца моральный компас. Старый они не только не теряли, они сообщили его европейской цивилизации. Ветхозаветный такой ржавый от крови компас. Но европейцы уже успели его прокрутить до предела и получить за это по рогам от русских и уздечку от американцев. А сами носители получили возможность вдоволь крутить собственный компас только после того, как европейцы уже докрутились. Но судя по всему, продвигаются семимильными шагами.

Дай Бог, крутилку у евреев отберут прежде, чем они станут настоящим 4 Рейхом.

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(09:41:36 / 04-04-2016)

Oни (израильтяне) компас на вот эту картинку променяли.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:27:36 / 05-04-2016)

- Ну што ж Вы сделали... Вы ведь этой картинкой буквально размазали нашего друга по стене.

 

Аватар пользователя Маленький
Маленький(1 год 9 месяцев)(18:05:25 / 05-04-2016)

Она (картинка) вроде и на монетах где-то есть, но искать лень...

Аватар пользователя ПаШ'А
ПаШ'А(2 года 6 месяцев)(18:32:19 / 03-04-2016)

Блевота живущая на арабские деньги. Либерастию и безнаказанность, из Европы, на святую Землю несут такие как он.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(19:20:26 / 03-04-2016)

 

это кто такой- ПаШ'А ? Еще один Антон Благин выискался...?.(теперь из трибалтии штоле ?)

Не надо засорять Афтершок...Иди на Конт к Благину и Лисичкиной-заждались

 

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(19:53:31 / 03-04-2016)

Иерусалим построили только в 19-20 веке.

До этого там была только арабская деревушка Эль-Кудс.

Ветхозаветный и новозаветные Иерусалимы находились географически в других местах.

Причем, ветхозаветный Иерусалим - это Москва, новозаветный это Константинополь (Царь-град).

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:23:25 / 03-04-2016)

Новая хронология заразное заболевание

Аватар пользователя Дядя Иштван

Не то, чтобы я сторонник Фоменко, но, для начала, обоснуй научность традиционной хронологии. Или, чисто для себя, поинтересуйся, откуда она такая взялась?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(19:26:41 / 04-04-2016)

Прошелся по всяким Пальмирам эскаватором - и пиши в историю что хочешь. Древнеукров, древнероссиян, древнебеларуссов, древнеуральцев....

И пусть охрипнут друг другу доказывать что Будда был древнеукром, а не древнемосквичом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Дядя Иштван

Боже мой, оказывается, те кто у власти, могут переписывать историю как им захочется, ужосужос!!!11 Никогда такого не было вот опять©

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:29:00 / 04-04-2016)

"Причем, ветхозаветный Иерусалим - это Москва"

Вау!

Вы сделали моё утро.

Ешуа Га-Ноцири из города Гамалы, оказывается, пешком добрался до Москвы и был распят там же.

Напомнило мне отрывок из школьного сочинения:

"Мцыри на три дня сбежал в тайгу" cheeky

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:16:45 / 03-04-2016)

Десятки(если не сотня) стран, десяток веков(веков!) - везде иудеев рано или поздно начинают минимум не уважать. А как максимум - убивать и изгонять.

Десятки стран, сотни народов, века времени - но другой такой же нелюбимой нации почему то нет.

И тут вот такому МД ОТКРЫТИЕ! Оказывается можно взять и поискать проблемы в себе самом! Неожиданно и новаторски!  И они оказывается есть! И проблемам этим - десяток столетий.

Прозрел блин внатуре..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:36:49 / 03-04-2016)

С другой стороны отмечается многочисленность и быстрый рост той группы людей которые думают "смерть арабам", которые убеждены в том, что неевреям не должно быть позволено жить в Израиле, кто считает себя избранным народом, тех кто уверен, что государственность гарантируется божественным обещанием, тех кто думает, что палестинцы не имеют никаких прав

А что не так? Это вообще-то записано в Конституции государства Израиль.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:30:02 / 04-04-2016)

"Это вообще-то записано в Конституции государства Израиль."

- Гы! У Израиля нет Конституции. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:59:26 / 04-04-2016)

Ну, Основные законы, которые, как там говорят, когда-нибудь сформируют Конституцию. Не в названии суть. :)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:16:11 / 04-04-2016)

"Не в названии суть. :)"

Вы не вздумайте сунуться в суннитские страны с таким вольным подходом и толкованием.
Бошку отрубят и правильно сделают.

Речь шла о Конституции Израиля. Которой нет.

Не о сборнике "Основные законы" (он есть, пусть и называется иначе), а о книжечке с названием Конституция Израиля.

 

Конституция России есть. Конституции Израиля нет. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(09:01:39 / 04-04-2016)

Опять со свиным рылом в калашный ряд? У Израиля действительно нет формальной конституции де-юре, но есть  конституция де-факто: Тора и одиннадцать Основных законов.  Фактически та же конституция. Их устраивает, а Вас-то с какого боку это касается?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:22:30 / 04-04-2016)

"У Израиля действительно нет формальной конституции де-юре"

- Вы, мой друг, только что изящно признали... (простите, мне, право неловко так грубо и однозначно выражать свою мысль), что рыло у Вас.

Этим Вы поставили меня в тупик.Дело в том, что в Торе прямо не запрещено общаться с животным, которое имеет рыло. Кушать его нельзя. Факт. А разговаривать с ним вроде бы как можно.

Впрочем, Тора глубже колодца и поэтому запросто, что есть и запрет на разговоры со свиньёй.

Аватар пользователя Дядя Иштван

"Но в главном то он прав!"©

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(08:40:25 / 05-04-2016)

Если бы мы были на суде, то наш спец по Израилю бы продул Дело по формальным признакам.

Не смотря на то, что в целом он как бы прав. Но если в Иске свинья почему-то названа лошадью, а речь всё же идёт о свинье, то всё. Дело проиграно на формальном уровне. 

Аватар пользователя Дядя Иштван

Я иронизировал)))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:33:07 / 05-04-2016)

Простите. Заметил иронию только как пародию на Витю Суворова, но поскольку тут совсем не о том речь, то решил, что ошибся.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(00:41:46 / 05-04-2016)

О книге "Кто и как изобрел еврейский народ":

Профессор Занд, видимо, первым обратил внимание на то важнейшее обстоятельство, что мифологическим туманом окутаны не только история Древнего Израиля да еврейское и иудейское Средневековье. Что куда серьезнее, сама фантастическая концепция единого еврейского народа, прошедшего невредимым через тысячелетия государственности и диаспоры, — совсем недавнее изобретение. Еще двести лет назад мало кто понял бы, о чем идет речь; изобретатель «еврейской расы» вполне мог быть поднят на смех. Оригинальная идея подменить религиозный коллектив, состоящий из весьма разнородных субэтносов, вечной нацией-расой, сохраняющей вечное биологическое единство, не только нова — она несет яркий отпечаток политических теорий Нового времени. Еще в XVII-XVIII веках общеизвестные факты о разнородных еврейских религиозных и языковых коллективах никого не смущали. Идея «вечного народа вне истории» была изобретена лишь тогда, когда пошло в тираж завидное понятие нации, разумеется по политическим соображениям, актуальным и сегодня...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...