Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Азербайджан в одностороннем порядке прекращает военные действия

Аватар пользователя SM-brain

Азербайджан принял решение в одностороннем порядке остановить все военные операции и ответные меры на линии соприкосновения в Карабахе. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства обороны.

В связи с возросшим количеством иностранных обращений и руководствуясь миролюбивой политикой нашего государства, вооруженные силы Азербайджана в одностороннем порядке сообщают о приостановлении военных действий. 

В случае нападения на свои позиции войска Азербайджана оставляют за собой право резко реагировать на произошедшее и дать отпор.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:33:39 / 03-04-2016)

Хорошая новость. yes

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(17:54:07 / 03-04-2016)

Видно им кто-то крикнул "Цыц! А не то..."

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:08:27 / 04-04-2016)

Просто П встретился с Ш и спросил у него в каком состоянии ВКС после Сирии, сколько самолётов на крыле из числа тех, что не задействованы сейчас в Сирии.

Азербайджан прекратил боевые действия не дожидаясь ответа Ш.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:36:15 / 04-04-2016)

Ну это собсно и есть тот самый "Цыц!"

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(12:35:02 / 03-04-2016)

О как! А чего ради начинали тогда.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(12:38:02 / 03-04-2016)

Ну Армения видимо что-то им показала.....и Азербайджан стал недоумевать. Всеж Армения нам ближе? Мож чО наши туда поставили неведомого...ну к примеру новейшую сухопутную подводную лодку с калибрами, которая может сбивать вертолеты азербайджана прям вместе со спецназом на борту.... Россия она такая нынче хитрющщщщщая)))))))

Аватар пользователя Усинегоморя

Аха, тупая копипаста… Аффтор, тебе мозгами погуглить не в кайф?

Вместо ссылки – фотка какого-то перевода.

Гугль-перевод конечно, корявый, но более адекватный:

http://www.mod.gov.az/index2.php?content=news/2016/20160403_melumat_qerar

Это одностороннее решение приостановить ответ Азербайджана 3 апреля 2016

Постоянные запросы от международных организаций и политики миролюбивой проводимой правительством Азербайджана, ВС Азербайджана на оккупированных территориях в результате контратаки против врага, в одностороннем порядке приостановленных операций и принятия ответных мер, меры по усилению защиты освобожденных территорий и земель принимает решение о запуске этой организации.
Подрывной деятельности армянских вооруженных сил снять и жилых məntəqələrimizi стороны, если войска открыли огонь неоднократно обстреливали будет продолжать использовать все средства, находящиеся в руках, чтобы уничтожить врага, без ограничения, освобождение оккупированных территорий и территориальной целостности, в целях обеспечения продолжения операций атаки.

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:24:24 / 03-04-2016)

И что Неродной? В чем я не прав то? Что про агрессора не сообщил? Так там все агрессоры. Тем более это минобороны одной из стран конфликта......есть ли ему вера в оценке? Не факт....Факт в том, что они сообщили о прекращении боевых действий. И сам ты тупая копипаста.....

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(15:41:29 / 03-04-2016)

не он острая копипаста

с тупыми набросаминаездами

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(12:39:03 / 03-04-2016)

Или вааще смешное предположение. Путин позвонил Алиеву и сказал, что расскажет всему миру, что у Азербайджана весь газ давно российский.......и 70% нефти тоже)))))))

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(12:51:48 / 03-04-2016)

Скорей всего, московская диаспора тонко намекнула на толстые обстоятельства.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(13:42:29 / 03-04-2016)

Скорее всего так и было. Сначала Лавров позвонил Керри, напихал ему огурцов, тот позвонил своей шавке и вопрос закрылся.

Дипломаты сохранили морду лица. Армяне еще больше убедились с кем и против кого надо дружить, а Алиев? - Да что с него взять? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхую что всё ещё проще! Дело в боеприпасах. В период ВОВ был такой показатель: "вес минутного залпа дивизии (полка, батальона...). Халявные советские запасы боеприпасов были расстреляны "наследничками" СССР из "национальных" республик в 90-е, что осталось - лихо распродали в Африку, бЮгославию и на БВ. Через 2-е суток боёв "внезапно" оказалось что поставленные задачи не решены, а боеприпасов "уже немаэ" и денег нема, а на халяву не отгружают. Так, чисто для справки, где-то читал что в лихие 90-е один выстрел 152-мм ОФС стоил порядка 1000 (одной тысячи) "убитых енотов", а РС крупного калибра (1 шт) - мульён рупий. Вот и считайте на сколько часов войны хватит бюджета экономических пигмеев.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 11 месяцев)(14:13:53 / 03-04-2016)

В 1992 году во время конфликта в Приднестровье, стоимость одного автоматного патрона равнялась стоимости булки хлеба.
Однокурсник работал в конторе, которая писала автоматизированную систему для МВД МССР в 1989-90 годах, после 1992 года еще были контакты с теми, кто эту СУБД обслуживал, так что, данные о стоимости из этого источника. Хотя воевали запасами со складов, но по отчетности прошли конкретные цифры затрат. Точных цифр не помню, но тогда было сделано сопоставление, которое и отложилось в голове.
Один полный рожок автомата - 30 булок хлеба. Вылетает за 3 секунды.

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 8 месяцев)(14:26:49 / 03-04-2016)

Один патрон так стоил с 60-х.годов.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 4 месяца)(14:43:32 / 03-04-2016)

Просто у нас хлеб неслабо дотировался ,реально хлеб дороже. Хотя в особых обстоятельствах за лишний патрон и не то отдашь.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(15:06:49 / 03-04-2016)

Так и сейчас примерно столько же стоит. Хлеб и патроны - понятия фундаментальные, инфляции не подвластны.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(16:57:51 / 03-04-2016)

Я когда срочную служил в 80-х, нам так и говорили - типа, стреляйте лучше - один патрон стоит как булка хлеба. А вот один ПТУР(в смысле не установка, а ракета) - стоил жигуль. Круче и дороже жигуля в те времена была тока волга.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(17:06:53 / 03-04-2016)

Сегодня выстрел из "Корнета" стоит 14 тыр уёв.  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поди ж из "советских" запасов? С "продлённым ресурсом"? А если "нулячий"?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Именно такЪ! Управляемый снаряд "Краснополь" "на рынке" стоит 35-70 тыщ "убитых енотов" плюс под соточку стоит дальномер-целеуказатель. Поэтому наши и двинули в Сирии технологию использования обычных боеприпасов с точностью высокоточных! Это революционный прорыв в технолргии войны!

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(20:35:57 / 03-04-2016)

Кстати о птичках, в смысле о стоимости БК.

Когда разработали РСЗО Град, то заявленная стоимость одного заряда была 10000 застоиных рублей. Руководящая и направляющая на тот момент сказала, что это неприемлимо и наши славные конструкторы и технрлоги довели стоимость одного заряда до 250 застойных рублей! И в результате система Град стоит на вооружении более чем 50ти стран мира и до сих пор во всех современных военных конфликтах мы воочию наблюдаем, как эти системы закатывают агрессора в асфальт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нян, я занятия на кафедре Е4 ("обработка металлов давлением") "Военмеха",  в карандашиках для "Града" максимально отказались от обработки металлов резанием и перешли на обработку давлением. Революционный технологический прорыв.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(14:33:33 / 03-04-2016)

Конечно. Азербайджану крайне невыгодна долгосрочная эскалация. Бюджет и так трещит по швам, а тут такая нагрузка. Кипеш легкий подняли, боевой дух населения повысили, перед кем надо отчитались, а дальше - "ну не шмогла я, не шмогла". 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Точняк! Отрапортовались о захвате/освобождении каких-то "стратегических" высот и отправили запрос Хозяину: "Не шмогла, верю, надеюсь,  жду [боеприпасов]!"

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 11 месяцев)(15:21:48 / 03-04-2016)

Еще, вспомнил...
Перед окончанием службы в армии, в мае 1987 года попал на учения, не самые крупные, зато показные - для партийной номенклатуры республиканского уровня. Начало учений сопровождалось 15-минутной артподготовкой. Потом слышал, что за эти 15 минут было израсходовано боеприпасов на 2 млн советских рублей. В то время цифра вообще казалась огромной.

Интересно, сколько еще у Украины на складах запасов, не было бы у них складских запасов, может уже бы сдулись, наконец, на Донбассе... 

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 6 месяцев)(16:00:37 / 03-04-2016)

Еще не сдулись. Прошла информация, что укры из Пионов шмаляют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пионы годны для трёх вещей:

1) Ядрёнбатон (не про укров)

2) Стрельба на разрушение

3) Психическое подавление противника

Главные недостатки:

1) низкая скорострельность (режим огня 1 выстрел в несколько минут)

2) ограниченный ресурс ствола и проч.механизмов

3) где брать новые снаряды?!

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 6 месяцев)(16:41:42 / 03-04-2016)

Вы безусловно правы. Но я о том, что боезапас у укров все еще есть. Хотя, может, и не от хорошей жизни такой калибр используется.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Имхую что есть смысл украм "дожать ресурс" и списать "Пионы". Запчастей нет и не будет (в Ленинграде их делали). А так хоть какая-то польза (хотя бы пропагандистская).

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(19:41:15 / 03-04-2016)

Там на вооружение ВСУ пулеметы Максим вернули!! Там уже полная оппа и с техникой и с боекомплектом.

У Пиона кстати моторессурс ЕМНИП 250 выстрелов всего. Посему думаю, у укропов просто нет вариантов - используют всё что еще как-то может стрелять.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

От того и долбили "Теорию стрельбы и управления огнём" в АртАкалемии советские офицеры. С выездом в поле, конечно.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(19:27:27 / 03-04-2016)

Таки да- у Алиева тяжелый выбор- либо яйца отрежут либо голову- оЙ- а можна в декрет уЙти?))))))

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:46:14 / 04-04-2016)

А я вот думаю, что изначально политическая составляющая, но это не турция, кто бы что не говорил. Ведь не так давно у азеров волнения были и на власти уже даже успели наехать по этому поводу. Это ведь в РФ, как выясняется, нефтегаз дает 37% консолидированного бюджета, в Азербайджане ситуация намного хуже с этим, пэтому и решили немножко повоевать. Разумеется, реверансы туркам или некоторое влияние оных на часть элиты, включая военных, конечно же имеется, но это не было определяющим.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну куда ж без политики! Но потом наступили реалии - ресурсы для ведения войны, которых нет и не будет.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(08:28:00 / 04-04-2016)

Так я и говорю - военные цели тут изначально не при делах.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(15:09:39 / 03-04-2016)

А начинали, скорее всего, не те кто пытается закончить миром.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 11 месяцев)(12:35:05 / 03-04-2016)

Виноград оказался через чур зеленый?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(12:40:37 / 03-04-2016)

Черт их знает...еще возможен некий футуристический вариант с захватом армянскими хакерами сайта минобороны Азербайджана........ А почему нет?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(14:35:10 / 03-04-2016)

Да, и яйца маленькими и мягкими.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(12:44:39 / 03-04-2016)

ссылку на официальный сайт все равно надо было дать

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(12:50:26 / 03-04-2016)

Ну я вроде как скриншот сделал...но все равно вот пож-та. Там все на ихнем языке. Поэтому ссылку и не дал...чтоб не издеваться)))))

Аватар пользователя tuk
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:34:17 / 03-04-2016)

да что не так то в моем переводе?)))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(14:24:41 / 03-04-2016)

Я к тому, что ссылка на первоисточник у большинства не вызывает проблем.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:34:34 / 03-04-2016)

Ветролёты и танки один хрен - наши, советские. Мясо - да, нерусское.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Азербаджан активно закупал российские вертушки. Ми-35. И не только вертушки, я так думаю.

Аватар пользователя Octane
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:48:26 / 03-04-2016)

Шойгу нашел нужные мотивы для приведения в чуйство Великого Президента Азербайджана

А слова были такие: Завтра вся азерская торговая мафия едет в товарняках домой

В принципе и к нашим армянским друзьям это применимо

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(12:53:41 / 03-04-2016)

Гы)))))) Дубль короче.. (домино)  ::: х :::  И вы....и вот вы тоже! (показывает пальцем) Домой! ДОМОЙ Я СКАЗАЛ!)))))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:01:44 / 03-04-2016)

Это применимо ко всем, кто пытается втянуть страны ОДКБ в авантюру. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:24:36 / 03-04-2016)

yes

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:00:57 / 03-04-2016)

Ну и хорошо.

Теперь вопрос сколько продлится очередное перемирие и не хитрое ли это маневрирование, что бы после в случае чего, обвинить противоположную сторону в срыве перемирия, для начала эсколации.

 

Вместе с тем в министерстве обороны Азербайджана заявили, что готовы будут вновь начать наступательные операции, "если армянская сторона продолжит провокационную деятельность". РИА Новости пока не располагает комментариями Армении и непризнанной НКР.

Источник: РИА Новости http://ria.ru/#ixzz44kwrBcm8

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:05:08 / 03-04-2016)

там вариантов разобраться без третьей силы нет. Я вот ЧЕСТНО пытался три дня понять кто и что начал и как...... НЕ СМОГ!  И те и те крикливые. и у тех и у тех масса заряженных СМИ, причем у армян еще и очень влиятельные международные. Приблизительно  Азербайджан что-то там начал. Но это ни о чем не говорит...... там на любой пук отвечают Градами и на любой пчих Точкой-У. Видимо была некая операция проверки боем...проверки чего? Скорей всего обороноспособности и наличия нечто у противника.  Судя по потерям Азербайджана и официальному их подтверждению....... ПВО Армении сильны как никогда. Вполне возможна провокация Азербайджана  Турцией...с целью прощупать....... Ну вот...прощупали.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:14:40 / 03-04-2016)

Кто начал уже не важно, да и долго разбирать, факт в том что для РФ, лучшее это мир и максимально долгая заморозка конфликта, (лучшего решения, пока, просто не видно). А как оно будет, увидим....

Но не особо надеюсь что сие перемирие будет долгим, так как походу "добро" на начало войны получена из США

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:22:06 / 03-04-2016)

 там на азеров рявкнули все соседи, к-м конфликт не нужен...  Иран призывает стороны конфликта в Нагорном Карабахе к сдержанности

 то, что из Кремля прогремело жестче не сомневаюсь... и алиев позвонил в вашингтон: "мол, я все сделал, как сказано, но тут позвонили из Москвы и намекнули из Тегерана, что пора прекращать шуметь"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:32:52 / 03-04-2016)

Иран не полезет воевать с Азербайджаном, у него самого населения пара десятков миллионов азербайджанцев.

То что Ирану как и России , не нужен пожар у границ, это безусловно и очевидно....Поэтому все и пытаются надавить на мирное решение....

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:30:48 / 03-04-2016)

   воевать не полезет, но война ломает торговлю и проекты... В нашем случае Эрдоган выразил поддержку Азербайджану в связи с событиями в зоне карабахского конфликта, грузины - такие же проамериканские подстилки, а если мы посмотрим на карту ТВД, то Армения граничит с 4 странами: азербайджан, турция, грузия и чуть-чуть (35км) с Ираном, = возможна полная блокада, при желании... Заявка Ирана с требованием прекращения конфликта похожа на гарантию "коридора" для снабжения и гарантию нейтралитета при усмирении азеров при необходимости.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:40:55 / 03-04-2016)

Иран и Азербайджан вообще то в большинстве единоверцы 

И для меня лично большой вопрос почему Алиев так дружит с суннитами.... (Турция) 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(14:51:35 / 03-04-2016)

Потому же почему русским ближе католики чехи и словаки или униаты украинцы, чем, например, православные гагаузы, арабы Бл. Востока или эфиопы.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:56:36 / 03-04-2016)

Ну это Вы от бессилия))))))))))))))))))))))))))  Скомкали всех в одну кучу, забыв кстати о буддистах к примеру))))

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(15:15:59 / 03-04-2016)

Я никуда никуда в одну кучу не сваливал, а сгруппировал сначала по этноязыковой (и отчасти по расовой) общности, а потом по конфессиональной, но не совпадающей по расам и языкам, общности. Азербайджанцы- шииты и турки- сунниты почти один народ, разделённый историческими обстоятельствами, как например украинцы- униаты и православные русские, если рассматривать этот вопрос под углом зрения русских, хотя украинцы могут считать иначе.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:18:41 / 03-04-2016)

Я карту запостил для таких как Вы...... А то, что Вы сделали по-очередности напоминает Псаки..... хоть  она и в уходе за ребенком))))))

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(15:32:19 / 03-04-2016)

Вы можете постить какие угодно карты и пытаться внушить себе и другим всякие химерные и нежизнеспособные союзы, но это никоим образом не может отменить объективного факта, что на данный исторический момент азербайджанцы предпочитают дружить с турками так же, как, например, православные грузины или украинцы всеми правдами и неправдами хотят попасть в НАТО, а не в ОДКБ к своим православным русским "братьям". 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:05:35 / 03-04-2016)

да карта это антиармянская...это к слову. И вы этого не заметили!

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(17:12:26 / 03-04-2016)

Дружба с турками у азеров-тюрок по крови. Близкородственные нации.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Они просто сделают в итоге Азербайдан своей провинцией...

Аватар пользователя Байпас
Байпас(2 года 4 месяца)(13:46:57 / 03-04-2016)

Вот и мне подумалось - Ну вот попросили очень настойчиво , давя(шантажируя чем-то)  и отказаться не было возможности ,потому и пришлось залупнуться зная что это видимость ... разведка боем . Теперь можно честно отказаться и сослаться на много чего ,но ведь пробовали ... просто не получилось.Интересно только кто давил больше - турки или янки ?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:59:13 / 03-04-2016)

ВСЕ ГРОМКОЕ в мире происходит от США. Ну нет причин это опровергать (не считая наш вывод из Сирии)  Еще раз повторяю, что моя версия....это прощупывание системы обороны (в частности ПВО) Армении. ПВО Армении русским языком доказало, что и тут щели нет и пошел откат в свою сторону))))))

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:10:05 / 03-04-2016)

в политике...а тут не политика, а геополитка... так нельзя((((( Тут  многие факторы........влияют. Ну из серии Убил человека-убийца, а убил миллионы-стратег

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:51:58 / 03-04-2016)

Армяне подтянули тяж вооружение ,,так что ,,,черевато ,,здесь даже фактор внезапности не помог ,,а сейчас и по давну ,,

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(21:47:47 / 03-04-2016)

Перед кризисом восьмого года тоже нагнетание было. Азеры реально говорили о начале войны. Но Саакашвили начал первым и надобность в медийной маскировке кризиса карабахской войной отпала.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:05:53 / 03-04-2016)

В духе туркоманов всех стран. Сообщить о перемирии и вжарить в спину.......

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(13:44:52 / 03-04-2016)

категорически не факт, что обстрелы производит именно Азербайджан. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:01:14 / 03-04-2016)

и не факт, что Армения. Вывод какой? НЕТ КОНФЛИКТА? )))))  А тем не менее там между прочим война...... И возникла она после луча НЛО? Ибо обе стороны подумали, что их атакуют?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(23:00:27 / 03-04-2016)

Прекрати истерику и спроси завтра у учительницы, что такое "false flag" и с чем его едят.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(13:06:39 / 03-04-2016)

в какой стране алиев деньги хранит?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:09:06 / 03-04-2016)

Вы как ребенок чесслово ))) Без обид  А в какой стране ВВП деньги хранит? да ни в какой! Не нужны они ему и одному и другому)))))))  Именно поэтому их и найти не могут...их попросту нет.  Алиев...вообще принял власть по-наследству.... Это ЦАРЬ! Царям деньги не нужны....... 

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(13:11:31 / 03-04-2016)

янукович видать тоже думал что он царь

да это я так, вопрос риторичческий, волнуюсь за него
 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(15:13:23 / 03-04-2016)

вот кстати на счет Януковича.......он и правда зырил на нашего ВВП, но цена ему была предсказана семечками... Да да именно ими......

Кто лидер? Кто понимает и думает, прежде чем сделать? Увы не медведев........

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(19:12:54 / 03-04-2016)

А без этой озвучки не мог выложить?

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:29:20 / 03-04-2016)

вы тоже сравнили мелких князьков с Императором:)

Путину в принципе деньги не нужны, потому что воспользоваться ими он не сможет ни при каком раскладе: он будет заниматься государственной деятельностью до конца, а пока ею занимаешься - пользоваться деньгами просто некогда

да и вообще - деньги больше миллиарда долларов потребительского смысла не имеют
они могут дать лишь дополнительную власть, но такую власть, как у Путина не купишь и за несколько трюликов

а вот бывшие презики недореспублик вполне себе могут таскать - их вполне устроит тихая жизнь миллиардера в спокойной западной стране

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(13:42:06 / 03-04-2016)

> А в какой стране ВВП деньги хранит

калибр у деятелей немного разный, нельзя здесь обобщать или искать подобие

Аватар пользователя Байпас
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(13:12:09 / 03-04-2016)

Вопрос в том, остались ли они на тех же позициях, что до начала военных действий? Декларировали вроде захват неких высот и населенных пунктов. Если они там и остались и оттуда милостиво предложили мир - то теперь их оттуда и вышибать нельзя, выходит?

Кто-то в курсе?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(15:49:52 / 03-04-2016)

Да все при своих остались, ВРОДЕ - ещё утром карабахские военные заявили, что типа отбили ранее захваченные супостатом какие-то высоты...но думаю, что врут с обоих сторон, сам понимаешь, а независимых источников походу там пока ещё нет...«Звезда» может подтянется скоро туда и будет тогда видео...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(17:41:09 / 03-04-2016)

Вот-вот. Это самый главный вопрос.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 11 месяцев)(13:13:27 / 03-04-2016)

Прикольно. Вчерашним лейтмотивом было "нас это не касается, и те и другие нам небратья".

После того как армяне привычно(!) наваляли азерам - это стало очередной эпической победой Шойгу и РФ.......

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:42:26 / 03-04-2016)

Ну так это ПРЕКРАСНО! ))))

Аватар пользователя Михал Михалыч

Ну кого-то и не касается, а кто-то член ОДКБ и военную базу имеет в одной из стран, участвующих в конфликте.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:31:55 / 03-04-2016)

Ну, так "нас это не касается" - это же не официальное реальное мнение Шойгу или ещё кого-то из власти. Это просто на заборе было написано.

Тех кто писал - оно и не касается, а что там власть - сие есть тайна за семью печатями.

Даже когда власть выскажет своё мнение - оно будет официальное мнение для озвучивания, а не реальное мнение двигавшее власть к выполнению реальных действий...

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 11 месяцев)(20:09:19 / 03-04-2016)

Согласен. Я и имел в виду сетевой шум.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(13:15:11 / 03-04-2016)

до вечера думаю мы ничего не узнаем, предлагаю всем диванным войскам отдохнуть

мы только что спасли планету от третьей мировой!
 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(13:20:38 / 03-04-2016)

Ага, это про нас - галантерейщик и Кардинал! :)

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:20:05 / 03-04-2016)

13:17 Обстановка в Степанакерте остается спокойной В центре столицы Нагорного Карабаха собираются местные жители, которые хотят отправиться в районы у линии соприкосновения, где происходят столкновения, сообщает корреспондент агентства Sputnik.

 

13:17 Минобороны Азербайджана заявило, что в Карабах хотя поехать ветераныБывшие ветераны Карабахской войны и Афганской войны выразили желание добровольно записаться на фронт, сообщил руководитель пресс-службы Министерства обороны Азербайджана Вагиф Дяргахлы. Но Минобороны Азербайджана пока не нуждается в помощи, подчеркнул он.



РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44l1a2GTv

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 10 месяцев)(13:27:54 / 03-04-2016)

Азербайжан действует с разрешения США, как мне кажется.

СШа же дали зеленый  свет на  обострение конфликта при встрече, а официально, на словах, призвали  стороны Карабахского конфликта успокоиться.

Вот тут и мысль приходит на ум: а не брешет ли Азербайжан  о прекращении военных действий?

США брешут в открытую, Скаклостан брешет в открытую, а Азербайжан - друк США  и Турции, весь такой белый и пушистый? т.е. не врет?

имхо, Армянам стоит  вдвойне напрячься в направлении отлавливания Азербайжанских ДРГ, на фоне таких заявлений...

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:45:43 / 03-04-2016)

Ну как сказать? В США Алиева не любят кстати...... терпят скорей...ради каких-то их новых "побед" 

Независимая газета

Dalma

 

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 10 месяцев)(15:54:19 / 03-04-2016)

в 2014 году читал, что Азербайжан некисло тратится на услуги лоббистских организаций в США.

 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:54:05 / 03-04-2016)

у нас тож Дерипаска проникся темой попадания в США...уж такие лоббисты куражились...Итог? Бабла нет? Въезда нет! ))))

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(14:41:48 / 03-04-2016)

А бурятских конно-водолазных дивизий он там еще не нашел?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 11 месяцев)(13:35:29 / 03-04-2016)

Это азербайджанская практика, когда они заявляют одно, а делают другое – Давид Бабаян

 

Пресс-секретарь президента Республики Арцах Давид Бабаян, в беседе с Tert.am комментируя заявление министерства обороны Азербайджана о том, что они собираются односторонне прекратить военные действия, сказал, что проблема в том, что они говорят одно, но данные говорят об обратном, о том, противник продолжает обстрел, пытается хоть как-то вторгнуться на нашу территорию

«Мы готовы на любой конструктивный шаг, но проблема в том, что противник никак не вступает на конструктивное поле: заявляет одно, но делает другое. Поэтому нам ничего другого не остается, кроме как сдерживать его», - заключил Давид Бабаян.

http://www.tert.am/ru/news/2016/04/03/nkrmil/1982203

 

восток дело тонкое

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(13:58:43 / 03-04-2016)

Весть, конечно, хорошая - если не прогон. Безотносительно перевода. А вот то, что каменья молчат про Турцию .... проплата 'родогановская? Та нi, нi як .... Ну так что же?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:08:16 / 03-04-2016)

14:00 Союз "Еркрапа": группа добровольцев отправилась из Армении в Карабах Союз добровольцев "Еркрапа" сообщил, что обратился в минобороны НКР, чтобы оказать помощь в защите границ республики. Добровольцы выехали на позиции во главе с председателем "Еркрапа" генерал-лейтенантом Манвелом Григоряном.

РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44lDPdh4Z

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 1 неделя)(14:08:36 / 03-04-2016)

 А я считаю, что это "ход Эрдогана". Ведь Армяне - наши плотные союзники против Турции. Они на турок давно зуб точат, и (как в анекдоте про военного, рабочего и еврея - "Ну я и подумал - по всей стране началось!"), стоит нам только чуть начать разбираться с турками, стазу подключатся армяне и отцыганят у турок кусок до Черного моря, включая Трапезунд. Давняя армянская мечта. Большой Арарат, само собой. Вот Главтурок и демонстрирует армянам, что у них тоже есть болевые точки, на которые можно надавить.

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 10 месяцев)(14:22:35 / 03-04-2016)

Кроме нашей базы армянам есть чем воевать? Я знаю от армян, что каждый из них стоит 10 турок, но каково реальное состояние ВС Армении? Смогут они противостоять азерам? База в Гюмри прикрывает со стороны Турции.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:09:40 / 03-04-2016)

Какое Путин с Шойгу решат.такое состояние у ВС  Армении и будет.

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 11 месяцев)(15:11:46 / 03-04-2016)

Просто подумайте - если бы Армянам нечем было воевать - продержалась бы НКАО четверть века?

Аватар пользователя Михал Михалыч

Как армяне умеют воевать, они показали, когда 13% Азербаджана отжали в 90-е. 92% Нагорный Карабах и пять прилегающих районов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:20:23 / 03-04-2016)

15:10 Армения готова оказать прямую военную помощь Нагорному Карабаху Заместитель министра обороны Армении Давид Тоноян провел встречу с военными атташе посольств иностранных государств, в ходе которой дал пояснения относительно создавшейся в Карабахе ситуации.

 

14:53В зоне карабахского конфликта идут обстрелы с обеих сторонВ зоне карабахского конфликта идут обстрелы с обеих сторон Перестрелки продолжаются в районе карабахского города Мардакерт. По словам военных Нагорно-Карабахской Республики, в сторону города со стороны Азербайджана летят гаубичные снаряды.



РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44lVvlTWV

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:39:35 / 03-04-2016)

15:30Ереван обвинил Турцию в поддержке военных действий Баку в КарабахеЕреван обвинил Турцию в поддержке военных действий Баку в Карабахе Поддержка действий азербайджанской стороны в Карабахе укладывается в логику политики властей Турции, результатом которой является "распространение волны нестабильности", заявил замминистра иностранных дел Армении.

 

15:19Генпрокуратура Азербайджана: в Карабахе погибли двое мирных гражданГенпрокуратура Азербайджана: в Карабахе погибли двое мирных граждан



РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44lahKkDT

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(16:05:02 / 03-04-2016)

Да этот конфликт по-факту и армянам как- то не нужен - зачем им менять статус-кво, если НК и так под их полным контролем, и полностью  очищен от азербайджанского населения, санкций против них нет, чего армянам рыпаться-то?! Алиеву захотелось маленькой победоносной войны...

 Раньше я много читал, а у азербайджанских СМИ это было аксиомой, что азербайджанская армия лучше оснащена и вооружена(передачу Караулова точно помню)...вот Алиев и поверил, что сможет, хотя бы пару населённых пунктов прихватить...ну не получилось...

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(16:56:28 / 03-04-2016)

Ему турки вполне могли своих спецназовцев подкинуть или чеченцев из Сирии перебросить; вот они поверил.

Аватар пользователя arkada007
arkada007(5 лет 11 месяцев)(15:49:31 / 03-04-2016)

Кто в курсе-азеры хотят продовать газ всем и везде. Но есть информачия, что они (азеры) покупают газ у Газпрома для химии.

P.S  четыре года учился в Бакы (1987-1991)-Бакинцы на фоне событий в Карабахе и Сумгаите оставались людьми.


 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:58:27 / 03-04-2016)

Посол Белоруссии был приглашен в МИД Армении из-за заявления Минска В распространенном 2 апреля заявлении МИД Белоруссии подчеркивается, что как страна-член Минской группы ОБСЕ Белоруссия выступает за мирное урегулирование конфликта на основе соблюдения и обеспечения суверенитета, территориальной целостности и нерушимости границ государств, а также соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и решений ОБСЕ.

РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44lulg1hN

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:12:07 / 03-04-2016)

16:59Ереван обвинил Баку в лицемерии и эскалации ситуации в КарабахеЕреван обвинил Баку в лицемерии и эскалации ситуации в Карабахе Азербайджан продолжает интенсивные обстрелы позиций Армии обороны Нагорного Карабаха, а также гражданских объектов, заявил пресс-секретарь МИД Армении Тигран Балаян.

 

16:58Минобороны Азербайджана: Ереван начал обстрел у линии соприкосновенияМинобороны Азербайджана: Ереван начал обстрел у линии соприкосновения Армянская сторона активно обстреливает села, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы оборонного ведомства Азербайджана. По его словам, населенные пункты находятся под угрозой.



РИА Новости http://ria.ru/trend/karabakh_situation_02042016/#ixzz44ly7vnk1

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:32:06 / 03-04-2016)

фигня какая. Для пиндосов. Совсем от рук отбились - никто не хочет всерьез воевать.

Ни турки, ни жидобандеры, ни эти.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(17:49:14 / 03-04-2016)

возможно, азербайджанское пропагандонство, но тем не менее..

Министр обороны Ирана предложил помощь Азербайджану
3 Апреля 2016, 16:20  |   11813 просмотров

Министры обороны Ирана и Азербайджана обсудили напряженную ситуацию на линии фронта. Как сообщает пресс-служба Минобороны Азербайджана, телефонный разговор между Закиром Гасановым и Хусейном Дехганом состоялся сегодня.

Во время телефонного разговора Хусейн Дехган еще раз подчеркнул, что Иран признает территориальную целостность Азербайджана и выразил надежду на скорейшее урегулирование нагорно-карабахского конфликта в рамках международных норм.

Дехган также предложил азербайджанской стороне помощь в плане регулирования конфликта.

http://m.haqqin.az/news/67232

не министр иностранных дел, а министр обороны предложил помощь! пикантная деталь.

и это после двух десятилетий поддержки Ираном Арменииsmiley.

есть мнение аналитиков, что Иран хочет по итогам конфликта захапать и Азербайджан, и Армению, в сферу своего влияния (имеют право - исторические права) - благо, США в последние годы к персам относятся нежно и трепетно, прощают им шалости с атомом, снимают санкции и целуют в попку.

скорее всего, США не будут против и поглощения Ираном северных соседей (Армении и Азербайджана) и создания из Ирана регионального пахана тем более что часть Ирака (Шиитистан) персы де-факто уже захапали.

кстати, не только РФ спешно вывела войска из Сирии в марте - Иран тоже это сделал, и еще до российской эвакуации.

тоже знали о скорой войне в Карабахе и тоже собираются поучаствовать - армии у вас и у них не бесконечно большие, самые боеспособные части будут нужнее в Карабахе.

 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(18:09:58 / 03-04-2016)

Ах, батенька, да помилуйте.. А не вы ли меня давече уверяли, что США нанесёт удар по Ирану? Возможно, тактическим ядерным оружием.. И вот уже, согласно вашему новейшему анализу, американцы готовят Иран на место региональной сверхдержавы..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:31:56 / 03-04-2016)

всему свое время.

англосаксы когда-нибудь имели союзников или держали обещания?

у них только интересы, используют Иран и выкинут на помойку.

последний пример - Каддафи, с ним тот же Тони Блер за ручку ручкался и виляя хвостиком, заглядывал в глаза... за пару лет до убийства Каддафи.

да и, насколько мне помнится, не утверждал, что именно США будут бомбить Иран ядренбатонами.

для этого есть Саудиты и их ядерные шестерки - Пакистан.

и ядреная карательная акция с их стороны акция  будет проведена  в ответ на иранское Ымперское расширение и амбиции в регионе.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(18:54:21 / 03-04-2016)

еще по Ирану - уже начинают подбирать ключики к возможной миротворческой операции или другого рода вмешательству.

Заместитель генерал-губернатора иранской провинции Восточный Азербайджан сообщил, что из района боев между армянскими и азербаджанскими силами в Карабахе в Иран залетело три снаряда или мины, разорвавшихся на окраине деревни в приграничном районе Хода-Афарин. К счастью никто не пострадал, но перебило опору ЛЭП что привело к отключения электричества в районе. Иранские пограничники вызвали представителей обоих сторон и предупредили, чтобы подобные инциденты не повторялись.
Тем временем иранский министр обороны провел переговоры по телефону с коллегами из Армении и Азербайджана и призвал к прекращению боев и переговорам.

http://www.tasnimnews.com/en/news/2016/04/03/1038741/mortar-shells-from-nagorno-karabakh-conflict-hit-northeastern-iran

ждем теперь, когда в Тегеран залетит пара снарядов из Карабахаwink

и можно вводить миротворцев из Ирана.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(19:14:05 / 03-04-2016)

Провели разведку боем, посмотрят реакцию и дальше пойдут воевать т.к возможности у азеров позволяют.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(19:14:49 / 03-04-2016)

Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу дал интервью российскому телеканалу «Дождь»

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(19:24:33 / 03-04-2016)

Надо "продать" Армении несколько Искандеров из наличия. И чтобы они нанесли удары по азербайджанскому нефтепроводу, желательно компрессорной станции, чтобы ремонт дольше занял. Тогда у азеров не будет выхода, кроме как транспортировать нефть через Россию, а мы за это поставим условия.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:41:06 / 03-04-2016)

цена на нефть упала - это раз, ее доля в доходах - тоже.

более того, все больше источников говорят - азербайджанские месторождения нефти истощаются, фактически - уже на грани прекращения добычи.

и вся возня в регионе, следовательно - не из-за нефти, а из-за добычи, и главное- транзита газа из  Средней Азии по маршруту Туркмения - Азербайджан-Грузия и дальше в ЕС.

кстати, Туркмения на днях делала зверскую морду и трясла мускулами, в том числе- китайскими цацками (тоже готовится поучаствовать в празднике жизни) - ниже видео и фото

http://imp-navigator.livejournal.com/445636.html

http://imp-navigator.livejournal.com/446641.html

как-то так

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:18:26 / 03-04-2016)

Сто раз тут уже обсуждалось - у Туркмении лишнего газа для Европы нету, запасы сильно преувеличены, а построить трубу через Каспий Россия не даст - у нас в этом регионе подаляющее военное превосходство.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(19:29:28 / 03-04-2016)
Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 2 месяца)(20:02:25 / 03-04-2016)

В общем сейчас у Эрдогана есть как бы повод рвать рубаху на груди и страшно кричать:"Держите меня семеро!Где мои янычары,абреки и кунаки?!"В смысле,дескать не до сирий и хохляцких крымов сейчас, когда тут браццкий тюрский народ забижают.А потом,как водится, миротворцы со всех сторон,курьеры,курьеры,30 тыщ одних курьеров,конгрессы всякие, папа Римский,Совет России и НАТО,запросы типа "А  что по этому поводу думает уважаемый  Владимир Владимирович?","Да и,кстати,мы тут с Давутоглу давно извиниться хотели,мы тут намедни всё неожиданно выяснили насчёт сбитого СУ-24-оказывается происки третьих сил... Вот только надо бы всем в Кремле собраться,заодно и насчёт газового потока и анталий всяких перетереть и.т.д.,и.т.п.Мы ведь и крымваш может признать в случае чего,если конечно,скидка хорошая нам на газ выйдет.Мы ведь в Турции завсегда за мир,дружбу,жвачку,помидоры..."Так ведь и съехать может Эрдоган и с сирийской темы и с темы признания вины за сбитый СУ-24 .Может ведь,используя карабахский конфликт,закосить под заступника и миротворца в одном флаконе- и съехать.Ну,как вариант,почему нет?Жаль,но только вряд ли...ума-то нету!

Аватар пользователя shurarkr
shurarkr(1 год 9 месяцев)(13:43:59 / 04-04-2016)

Класс!!! Хоть и не со всем согласен.

Аватар пользователя shurarkr
shurarkr(1 год 9 месяцев)(20:11:16 / 03-04-2016)

...БУДЬ ПРОКЛЯТА ВОЙНА...

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 9 месяцев)(04:29:04 / 04-04-2016)

Алиев - давно уже дурачка включил, в 2015 году еще начал портить отношения с Россией, много народу, пророссийски настроенного, от ответственных должностей освободил и поназначал туда турецких выкормышей.

Закос под Эрдогана делает его политическое будущее весьма туманным

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...