Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Леонид Решетников: «США висят на волоске»

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН

О подводных камнях международной политики «АиФ» рассказал Леонид Решетников, генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке, директор РИСИ.

Победители и проигравшие

Мария Позднякова, «АиФ»: Леонид Петрович, почему Запад всё жёстче идёт на конфронтацию с Россией?

Леонид Решетников: Западная элита в ярости. Не ожидали они от нас такой прыти, как операция в Сирии.

Досье

Леонид Решетников. Закончил истфак Харьковского госуниверситета. Кандидат исторических наук. В 1976-2009 гг. служил во внешней разведке. Генерал-лейтенант. В 2009 г. указом Президента РФ назначен директором Россий­ского института стратегических исследований (РИСИ).За океаном Россию лет двадцать как сбросили со счетов. В 1992 г. директор ЦРУ Роберт Гейтс в Москве провёл свой персональный парад победы. Прошёл строевым шагом по брусчатке Красной площади. Выпил шампанского в честь развала СССР. Американские политики в 90-х годах мне в лицо говорили: «Миссия Америки - руководить миром. Поймите это и подчинитесь».
Леонид Решетников.Леонид Решетников. © / пресс-служба

Первый раз американцы хотели уничтожить Россию во время Октябрьского переворота 1917 г., помогая большевикам. Вторая попытка была предпринята во время Второй мировой войны. И третья - в 1991 г.

Красная площадь

Приговоренные. В 1959 году США планировали истребить население Москвы

Читать об этом

- Считается, что во Второй мировой войне СССР и США были союзниками…

- Вторую мировую войну организовали силы, которые сейчас пытаются управлять миром. США - место их пребывания. Речь о транснациональных компаниях и верхушке англо-саксонской элиты. К войне и Германию, и СССР толкали США. Помогали укрепляться обеим странам, чтобы сшибка двух государств стала катастрофической. Поэтому в 30-е годы США активно участвовали в индустриализации СССР.

 

Сталинградский тракторный завод был целиком построен за океаном, размонтирован и на 102 судах перевезён в СССР. «Днепрогэс» строила американская Cooper Engineering Company. Горьковский автозавод (ГАЗ) - компания Austin. АЗЛК построен по проекту Форда. За 10 лет американцы построили в СССР 150 заводов, фабрик и цехов. Одновременно США укрепляли и Германию. В результате столкновения СССР и Германии Англия сошла со сцены. Германия была уничтожена. Совет­ский Союз заплатил за победу 27 млн жизней. Да, мы победили в Великой Отечественной, и одним из тех, кто провёл  четыре года на фронте и дошёл до Берлина, был мой отец. Но Вторую мировую войну выиграли США, потеряв 300 тыс. человек.

 

И именно США, а не Сталин, организовали железный занавес. Американцы надеялись, что в разорённом СССР, изолированном от мира, люди, как пауки в банке, друг друга съедят. Но они недооценили силу духа нашего народа. Правда и то, что, изолировав СССР, Америка стала хозяйкой мира.

- А как же дружба России и США в 90-х?

- Многие верили в магическую фразу: «Запад нам поможет». В это же время наши западные «парт­нёры» действовали в плане расчленения России на 10-15 образований. Откуда, вы думаете, шла поддержка боевиков на Северном Кавказе? 

И вот после, казалось бы, триумфа ЦРУ происходит возвращение в состав России Крыма, а потом операция в Сирии. Это было как гром среди ясного неба. Американский Конгресс инициировал расследование деятельности разведки США, не предупредившей о новых возможностях Вооружённых сил РФ. Отсюда и ненависть к Владимиру Путину.

Коллаж Дорофеева

Коллаж Андрея Дорофеева, «АиФ»

Купили элиту

- Почему Европа «пляшет» под американскую дудку? 

- Если говорить о ФРГ, то после капитуляции Германии с этой страной у США были приняты соглашения с грифом секретно, из-за чего немецкий золотой запас хранится за океаном, а на территории Германии - 300 (!) с лишним военных американских баз. Кроме того, США обычно покупают управленческую верхушку. Это происходит в Восточной Европе. Я не один год проработал в Болгарии. Там никогда не забывали, что Российская империя в 1878 г. освободила их от 500-летнего турецкого ига. Однако порядка 50 тысяч людей из верхушки Болгарии, купленные США, ведут антироссийскую политику. А ещё лидеры многих стран легкоуправляемы, потому что боятся физического уничтожения. Ведь ЦРУ стоит за десятками госпереворотов.

 

Идёт и информационная война. В ответ на вброс о том, что В. Путин дал отмашку на уход Б. Асада, Кремлю пришлось давать опровержение. Однако наши союзники всё равно у меня спрашивали: «Леонид, скажи честно: вы до конца будете воевать с ИГИЛ*

 

Россия начала операцию в Сирии за считаные недели до падения Дамаска. В противном случае началось бы раздербанивание Сирии, а следом ИГИЛ двинулись бы к границам России. И кукловоды здесь те же, что организовали Вторую мировую войну. Финансовая система, сложившаяся в мире после 1945 г., от которой весь гешефт идёт в карман Америки, пробуксовывает. Штаты в трудном положении, может быть, висят на волоске. 

- Ещё один кровоточащий фронт - на Украине.

- Мы пожинаем плоды бомбы, заложенной Лениным под нашу государственность, о которой говорил В. Путин. Советская власть создала на исконно русских территориях геополитического монстра - Украину. Это осуществлялось спецслужбами кайзеровской Германии и большевиками: Лениным, Сталиным, Троцким. Они создали Украину, отрезав от России русские города Харьков (основан царём Алексеем Михайловичем), Донецк (основан императором Александром II ), Николаев, Днепропетровск и Одессу (все три основаныимператрицей Екатериной II). А Хрущев ещё и Крым подарил. При чем здесь Украина? Она была нужна с одной целью - стать антироссией. И пока братья-малороссы не перестанут быть зомбированными монстрами, их новые хозяева США будут готовы воевать до последнего украинца. 

- Слово «война» всё чаще витает в воздухе...

- В мире это чувствуют. И с надеждой смотрят на нашу страну как на миротворца. После начала российской операции в Сирии из многих стран пошли сигналы под­дер­ж­­ки. Ведь все понимали, как до этого несправедливо поступили с Ираком, Афганистаном, Ливией, Египтом. На закрытых международных встречах меня стали спрашивать: «Когда Россия придёт к нам?» Спрашивают люди из Италии, Франции, других стран. Недавно я был в Пакистане. Казалось бы, мусульманская страна, а их военные задают тот же вопрос. 

 

Пришло понимание, что сильная Россия - гарант справедливости. И у наших «доброжелателей» Россия вызывает ненависть не из-за того, что она конкурент в экономике или военной сфере. Суть в том, что мы предлагаем миру цивилизационную альтернативу. На Западе сейчас главные ценности: есть, спать и то, что с этими словами рифмуется. А в русской цивилизации всегда над материальным преобладал дух. Поэтому наш народ просчитать нельзя. Поэтому кто только не зарился на нашу территорию и богатства, но так никто и не сумел нас завоевать.

*Террористическая организация, запрещённая в России.
Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей

Первый раз американцы хотели уничтожить Россию во время Октябрьского переворота 1917 г., помогая большевикам.

о, месье толстый конспиролог!

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(12:57:11 / 03-04-2016)

Откуда приехал Бронштейн? Не имел ли он родни в банковских кругах США? Ищем.... Интересно

Не все так однозначно.Может потому Сталину пришлось вырезать ранних большевиков из верхушки

Аватар пользователя Добродей

меньше читайте всяких фурсовых и катасоновых - меньше придется потом пить галоперидола.

конкретные враки разваливаются прояснением конкретики. например, некоторые "историки" утверждают, что через дальних родственников-купцов Троцкий состоял в родстве с Ротшильдами, однако назвать кто из родственников Троцкого состоял в родстве с кем именно из семейства Ротшильдов, так и не сочинили.

врун на вруне и вруном погоняет. причем Решетников за свое вранье получает зарплату в РИСИ, та еще контора, а у вас-то какой интерес повторять эти бредни ? ;)

ну и на закуску - Сталин действительно основательно проредил коммунистов ленинской школы. и остался со всякими Хрущевыми и Маленковыми, последователи которых которые успешно деградировали до Горбачева. поэтому не надо считать Сталина непогрешимым гением, а надо воспринимать как великого, но человека, который судя по последствиям его правления тоже иногда ошибался.

так вот надо трезво разбираться, в чем были его достижения и в чем провалы. и вот в этом примитивные трактовки всяких стариковых и решетниковых не помогают, но очень вредят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:21:28 / 03-04-2016)

Есть неоспоримый исторический факт - американский паспорт Бронштейну вручал лично президент В.Вильсон. Причём этот факт зафиксирован в книге американского политолога, профессора Э.Саттона (которого никто и никогда не записывал в сторонники большевиков) "Уолл-стрит и большевицкая революция".  http://royallib.com/book/entoni_satton/uoll_strit_i_bolshevitskaya_revol...

Не подскажете, за какие заслуги?

Подлинными реальными спонсорами русской революции были банкиры США, создавшие ФРС: Ротшильд, Морган, Вартбург, Шифф. (Естественно. Лейба Давыдович не зря говорил, что главные революционеры сидят на Уолл-стрит).
В 1917 году в Петроград приезжает комиссия Красного Креста, которая состоит не из врачей, а из банкиров и разведчиков во главе с Раймондом Робинсоном.
Сначала им понравился Керенский (начавший развал России), но потом они полюбили социал-демократов (большевиков). Эта любовь стала регулярно подкрепляться огромными финансовыми вливаниями в их деятельность.
До приезда Ленина в Россию основным организатором революции был Троцкий (это известный исторический факт).
Троцкий приехал в Петроград делать революцию из США, где жил довольно безбедно.
Вместе с Троцким из Америки прибыло огромное количество революционеров (несколько сотен человек). К ним, прежде всего, относятся Урицкий, Володарский, Ларин, Мельничанский, Залкинд, Иоффе, Чудновский, Гомберг, Ярчук, Боровский, Минкин-Менсон, Восков и многие другие. Интересно, кто содержал их за рубежом, если их единственной профессией была профессия революционера? (Кстати, вспомните  незабвенного Пролетария, который утверждает, что вместе с Лейбой Бронштейном в Россию прибыли сотни американских еврейских уголовников).
Троцкий плыл в Россию с американским паспортом (подлинным), так как был гражданином США. Паспорт ему вручал лично президент США Вудро Вильсон (тот, который подписал Акт о создании ФРС).
В июле 1917 года Троцкий и его американская команда вступают в РСДРП и становятся большевиками. Ленин хоть и терпеть не мог Троцкого (называл его "Иудушкой"), приветствовал этот массовый порыв.
Мало того, люди Троцкого, едва став большевиками, буквально на следующий день получают ответственные и даже руководящие посты в партии.
Именно люди из американской команды Троцкого берут революционную инициативу на себя: Антонов-Овсеенко арестовывает Временное правительство, Урицкий возглавляет питерское ЧК и т.д. Создаётся впечатление, будто до них в партии большевиков и лидеров настоящих не было, да и революции без них бы не получилось.
Но зачем американским банкирам эта команда революционеров, зачем они щедро финансируют большевистскую партию – партию, как раньше говорили, "могильщиков буржуазии"?
Но это странно и нелогично только на первый взгляд. Логика, как говорится, здесь железная. Ведь финансируются революционные, а, значит, антигосударственные силы страны-конкурента (вспомните темпы экономического развития дореволюционной России).
Финансируется из Америки и партия революционеров в Германии (Германия тоже сильнейший конкурент Америки). А вот в США, Англии и Франции деньги на революцию не выделялись. А без денег никакой революции не будет, какой бы острой ни была революционная ситуация в стране. Именно через финансирование поддерживается постоянная связь с лидерами революции, контролируется их работа, идёт управление их революционной деятельностью. Но банкир всегда банкир и вложенные деньги он обязательно должен получить обратно, да ещё с процентами...

Аватар пользователя Добродей

Саттон - это такой американский Фурсов. такое чувство, что все эти "исследователи" друг у друга переписывают.

ссылаться на Саттона - это все равно что ссылаться на Катасонова, который написал в своей книге что в Троцкий положил в американский банк 102 миллиона долларов, и сослался на публикацию в Нью-Йорк таймс. позже выяснилось, что в газете за тот год ничего о Троцком не писали, а похожая сумма мелькала в заметке о том, на какую суму вывезла Великобритания золота из Индии.

если внимательно разбирать "труды" ваших конспирологов в их адрес возникает множество исключительно добрых пожеланий.

но они хоть деньги своим враньем зарабатывают. а вам это зачем нужно?

дайте пожалуйста информацию по вручению паспорта Троцкому в первоисточнике. а то из вашего сообщения даже непонятно, в каком году это было.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:19:38 / 03-04-2016)

А вы читали этого профессора? Или ваше сравнение копирует чьё-то другое мнение? У меня нет сомнений в его искренности и в подлинности тех документов, на которые он ссылается.

Да и логика его книги проста: ищи, кому выгодно. Он нашёл. Выгодно американской банкирской верхушке с Уолл-Стрита.

И что странно: если бы он отрицал американские финансовые вливания - мы бы все сказали, опять пиндосы скрывают правду. Но он не скрывает, а вам это не нравится. 

Действительно странно.

Вы считаете неприличным ссылаться на Саттона, а это его информация. Ссылку на книгу я дал. Прочитайте и найдите неточности или несуразности...

Цитата оттуда:

...  Вудро Вильсон и паспорт для Троцкого
   Тем волшебником, который выдал Троцкому паспорт для возвращения в Россию, чтобы “продвигать” революцию, — был президент США Вудро Вильсон. К этому американскому паспорту прилагались виза для въезда в Россию и британская транзитная виза. Дженнингс К. Уайс в книге “Вудро Вильсон: Ученик революции” делает уместный комментарий: “Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон, несмотря на противодействие британской полиции, дал Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом”.
   Президент Вильсон облегчил Троцкому проезд в Россию именно тогда, когда бюрократы Государственного департамента, озабоченные въездом таких революционеров в Россию, старательно пытались в одностороннем порядке ужесточить процедуры выдачи паспортов. Сразу же после того, как Троцкий пересек финско-русскую границу, дипломатическая миссия в Стокгольме 13 июня 1917 года направила Государственному департаменту телеграмму: “Миссия была конфиденциально информирована русским, английским и французским паспортными бюро на русской границе в Торнеа, что они серьезно озабочены проездом подозрительных лиц с американскими паспортами” [U.S. State Dept. Decimal File, 316-85-1002].
   На эту телеграмму Государственный департамент в тот же день ответил: “Департамент осуществляет особую осторожность при выдаче паспортов для России”; департамент также разрешил миссии произвести расходы на создание бюро паспортного контроля в Стокгольме и нанять “абсолютно надежного американского гражданина” для осуществления этого контроля [Ibid.]. Но птичка уже улетела. Меньшевик Троцкий с большевиками Ленина уже были в России, чтобы “продвигать вперед” революцию. Возведенная паспортная сеть поймала только более легальных пташек. Например, 26 июня 1917 года уважаемый нью-йоркский газетчик Герман Бернштейн на пути в Петроград, где он должен был представлять “Нью-Йорк геральд”, был задержан на границе и не допущен в Россию. С опозданием, в середине августа 1917 года, российское посольство в Вашингтоне обратилось к Государственному департаменту (и он согласился) с просьбой “не допускать въезда в Россию преступников и анархистов…, многие из которых уже проникли в Россию” [Ibid., 861.111/315].

http://royallib.com/read/entoni_satton/uoll_strit_i_bolshevitskaya_revol...

Аватар пользователя Добродей

хорошо. давайте абстрагируемся от личностей.

Саттон при этом лично не присутствовал, и никаких внятных материалов так и не предоставил. он предлагает читателю поверить ему на слово. но это же чистое ОБС.

какие у вас есть доказательства легенды о том, что Вильсон решил лично вручить Троцкому американский паспорт?

UPD. а что касается ваших цитат - в них, к сожалению, не упоминается ни Троцкий, ни Вильсон, ни какие-либо большевики. речь там вообще о каких-то анонимных анархистах. так что - ни о чем.

более того, возникает не менее интересный вопрос - а был ли у Троцкого американский паспорт вообще? ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:34:56 / 03-04-2016)

То есть документы Госдепа, с конкретным названием и даже страницей - это не факты? А вы поверили бы, только если лично стояли, за спиной Троцкого? 

Вы несколько переборщили со своими требованиями, не находите?

Аватар пользователя Добродей

совершенно нормальные требования.

вы утверждаете, что президент Вильсон настолько ценил заслуги Троцкого, что лично с ним встретился с этим эмигрантом бывшим проездом через САСШ и вручил ему американский паспорт.

это выглядит как героиновый бред. этого не могло быть, потому что не могло быть никогда.

естественно я прошу у вас доказательств что вы не бредите. извольте предоставить.

вы же мне присылаете цитаты из каких-то документов, вероятно, подлинных, но они вашу точку зрения - пичалька - ничем не подтверждают.

еще что-то у вас есть по теме вручения Троцкому американского паспорта президентом Вильсоном?

напоминаю, с чего все началось

Есть неоспоримый исторический факт - американский паспорт Бронштейну вручал лично президент В.Вильсон

может быть вы не будете строить теории галактического масштаба на основании чьих-то "неоспоримых" фантазий?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:54:35 / 03-04-2016)

Как же с вами тяжко беседовать...   :-)

Я сослался на книгу. Профессора. Американца. Которого никто не упрекнул во лжи. Кроме вас, уважаемый Добродей.

Вам она не нравится, и вы, даже не читая, называете сведения оттуда героиновым бредом. Ну что же, вам видней. И про бред, и про героин.

Если какая то информация не нравится оппоненту - он находит другую, опровергающую её. Вы ничего не нашли. И не опровергли. Значит и не хотели. 

Для меня данные материалы - факт. Вы можете строить свои теории даже на песке. Всего хорошего...

Аватар пользователя Добродей

такие люди как ваш писатель - могут раскопать интересные материалы, а могут и соврать.

в данном случае все говорит за то, что конкретно здесь писатель соврал.

это его бизнес - развлекать своих читателей необычными гипотезами, не заботясь о достоверности.

это не научная публикация, а публицистическое чтиво, ориентированное на малообразованную аудиторию.

я бы вам только хотел на прощанье дать совет - меньше марайтесь этим дерьмом. всякие решетниковы и прочие стариковы делают на своем вранье бизнес, очень грязный бизнес, но нельзя врать всем и бесконечно. придет время - и их будут ловить толпы людей, которые когда-то им верили, чтобы судить за обман по закону Линча. не попадитесь с ними за компанию.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:06:14 / 03-04-2016)

Эмоции, мой друг, только эмоции. Вы не смогли привести ни одного факта, увы...

Аватар пользователя Добродей

факт состоит в том, что "Вильсон вручал американский паспорт Троцкому" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неоспоримым историческим фактом)))

если вы выдвигаете тезис - то обязаны его доказывать. а имею полное право запастись попкорном и у вас этих доказательств требовать.

я его подверг сомнению, и вы свой тезис ничем не смогли подкрепить.

и это факт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:37:27 / 03-04-2016)

... я его подверг сомнению... 

Если у вас есть сомнения, то я не должен их опровергать. Ищите. 

А заодно найдите обоснования вашего неоспоримого тезиса, что Э.Саттон, а также Дженнингс К. Уайс, которого он цитирует, солгали. 

Так будет справедливо...

Аватар пользователя Добродей

Саттон и Уайс далеко, а вы - здесь. я бы их спросил при возможности.

это вы, а не я, их где-то откопали, и коли вы верите, что ваши источники вещают неоспоримую истину, то вы и должны по запросу предоставлять объективные основания для своей уверенности.

иначе это просто ваше необоснованное голословное утверждение.

тем более в обсуждении ниже приводятся обоснованные (в отличие от ваших "истин") сомнения, что у Троцкого вообще был американский паспорт;)

я бы к ним еще добавил странный факт задержания британцами уважаемого американского гражданина, которому якобы вручал паспорт сам Вильсон. похоже Вильсону было совершенно пофиг, что обласканного им Троцкого держат взаперти как какого-то жулика, и вызволять его из британского узилища пришлось Керенскому... чего только в мире не случится, правда? ))))))

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:11:33 / 03-04-2016)

Спасибо за интересный материал.

Позицию Решетникова полностью поддерживаю. Хотя бы потому, что сам имел ее раньше, чем он генерал ее озвучил.

Ваш материал идет в ту же тему.

...

А с догматиками спорить бесполезно. Они позицию никогда не изменят, ибо тогда рушится вся картина их мира, к которой они привыкли. Это создает страшный психологический и мировоззренческий дискомфорт. А люди хотят комфорта.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(17:24:03 / 03-04-2016)

В то же время, профессор истории Университета штата Айдахо Ричард Спенс абсолютно по-иному трактует американскую одиссею Троцкого, которая длилась всего 2 месяца, и утверждает, что нет подтверждения наличию американского паспорта у Троцкого. Более того, в Нью-Йорк прибыл в конце 1915 года резидент британской разведки Уильям Вайзман, чтобы открыть там бюро "Сикрет Интеллидженс Сервис". Вайзман и его окружение видели, что положение в России после краха царского режима весьма неустойчиво. В течение весны 1917 года Вайзман разработал целый план информационной кампании в России с тем, чтобы, как он выражался, «управлять бурей»  и чтобы из этой пропагандистской кампании не торчали британские уши. А ведь именно Вайзман курировал визовый отдел консульства, чья виза необходима была для проезда в Россию в то время. У Троцкого на руках были все необходимые для возвращения бумаги – как из русского консульства, так и, что ещё важнее, из британского консульства в Нью-Йорке, ему просто не нужен был американский паспорт.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:55:56 / 03-04-2016)

Спорно. Но опять обращусь к цитатам из книги Э.Саттона:

...  Следовательно, когда 26 марта 1917 года пароход “Кристианиафиорд” покинул Нью-Йорк, Троцкий отплывал на его борту с американским паспортом именно в силу льготного режима. Он был в компании других революционеров-троцкистов, финансистов с Уолл-стрит, американских коммунистов и прочих заинтересованных лиц, лишь немногие из которых взошли на борт для законного бизнеса. Эта пестрая смесь пассажиров была описана американским коммунистом Линкольном Стеффенсом так:
   “Список пассажиров был длинным и таинственным. Троцкий находился в третьем классе с группой революционеров; в моей каюте был японский революционер. Было много голландцев, спешащих домой с Явы — единственные невинные люди на борту. Остальные были курьерами, двое были направлены с Уолл-стрит в Германию…” [Lincoln Steffens. Autobiography (New York: Harcourt, Brace, 1931), p. 764].

... Канадская военная разведка допрашивает Троцкого
   Мы можем подойти к делу об освобождении Троцкого под другим углом зрения: канадской разведки. Подполковник Джон Бэйн Маклин, видный канадский издатель и бизнесмен, основатель и президент издательства “Маклин Паблишинг Компани” в Торонто, руководил многочисленными канадскими торговыми журналами, включая “файнэншл пост”. Маклин также поддерживал длительную связь с канадской военной разведкой [H.J. Morgan. Canadian Men and Women of the Times, 1912, 2 vols. (Toronto: W. Briggs, 1898–1912)].
   В 1918 году подполковник Маклин написал для собственного журнала “Маклинз” статью, озаглавленную “Почему мы отпустили Троцкого? Как Канада потеряла возможность приблизить конец войны” [MacLean's. June 1919, pp. 66a-66b. Экземпляр имеется в Публичной библиотеке Торонто. Поскольку номер журнала “Маклин”, в котором была помещена статья полковника Маклина, найти нелегко — далее приводится ее полный пересказ. ]. Статья содержала подробную и необычную информацию о Льве Троцком, хотя ее вторая половина и растекается мыслью по древу с рассуждениями о вряд ли относящихся к делу вещах. У нас есть две догадки относительно подлинности информации. Во-первых, подполковник Маклин был честным человеком с превосходными связями в канадской правительственной разведке. Во-вторых, открытые теперь государственные архивы Канады, Великобритании и США подтверждают большинство заявлений Маклина. Некоторые из них еще ждут подтверждения, но информация, доступная нам в начале 1970-х годов, вполне совпадает со статьей подполковника Маклина.

И далее, самое интересное:

...   Троцкий был освобожден “по просьбе посольства Великобритании в Вашингтоне…, которое действовало по просьбе Государственного департамента США, который действовал для кого-то еще”. Канадские официальные лица “получили указания информировать прессу, что Троцкий является американским гражданином, путешествующим по американскому паспорту, что его освобождения специально требовал Государственный департамент в Вашингтоне”. Более того, пишет Маклин, в Оттаве “Троцкий имел и продолжает иметь сильное скрытое влияние. Там его власть была такой большой, что отдавались приказы оказывать ему всяческое внимание”.

http://royallib.com/read/entoni_satton/uoll_strit_i_bolshevitskaya_revol...

Книга большая и интересная. Разбирать её всю на цитаты очень долго. Проще прочитать...   :-)

Аватар пользователя Добродей

"Подполковник Джон Бэйн Маклин, видный канадский издатель и бизнесмен, основатель и президент издательства “Маклин Паблишинг Компани” в Торонто, руководил многочисленными канадскими торговыми журналами, включая “файнэншл пост”. Маклин также поддерживал длительную связь с канадской военной разведкой.

В 1918 году подполковник Маклин написал для собственного журнала “Маклинз” статью, озаглавленную «Почему мы отпустили Троцкого? Как Канада потеряла возможность приблизить конец войны»

 

воистину всем источникам источник!

может, хватит вам уже позориться за Сэттона?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:20:36 / 03-04-2016)

Ну уж нет. Позоритесь вы - опровергая то, что писали люди, совершенно не являющиеся поборниками или ненавистниками Советской власти. Опровергаете потому, что эти свидетельства вызывают у вас когнитивный диссонанс.

Ну, и чтобы показать вам и всем остальным, насколько смешны ваши потуги опровергнуть те факты, которые приводит в своей книге Саттон, предлагаю следующую аналогию. В точности воспроизводящую ваши "опровержения".

Итак, я заявляю, что дата нападения на СССР была определена на заседании германского Генштаба в июне 1941 года. Об этом пишут уважаемые авторы из разных стран (далее длинный перечень авторов и названий книг).

Вы в ответ на моё утверждение пишите, что эти данные не могут быть фактом, потому что никто из этих авторов не присутствовал на том заседании Генштаба. И предлагаете мне найти опровержение моих слов, потому что у вас они не вызывают доверия.

Какой вывод из этой, прямой аналогии?

Вы не правы. От слова совсем. Признание события фактом никак не зависит от вашего желания или нежелания признавать его таковым...

Аватар пользователя Добродей

дешевая демагогия.

Гитлер маниакально стремился увековечить свои "исторические решения", куча его генералов написали горы мемуаров, а самое главное - нападение состоялось. все складывается в непротиворечивую картину.

в случае же ваших с позволения сказать "фактов" вся система доказательств строится на сочинениях американского писателя, который опирается на публикации желтой газетенки какого-то Макклейна. и на мемуары Троцкого, кстати ;)

но мемуары "Моя жизнь" очень противоречит поделкам вашего Сэттона. он их просто очень выборочно цитирует и дополняет своими предположениями. что совсем не делает их "неоспоримыми историческими истинами". только очень недобросовестный человек может чьи-то предположения выдавать за факты.

и почему я должен отбросить первоисточник (мемуары Троцкого) в пользу трактовок какого-то Сэттоона? чем он прославился? тем, что антисоветчик? ну мало ли. Резун вон тоже антисоветчик, при этом - известный и много раз изобличенный врун.

Троцкий хотя бы - заслуженный революционер и один из основателей РККА. уже одни эти заслуги повод относиться к его воспоминаниям с большим уважением.

а Сэттон по сравнению с Троцким вообще никто. было бы чего изучать.

а кроме мутного Сэттона в пользу вашей "версии" ничего и нет. и это очень позорно )

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:00:17 / 03-04-2016)

Троцкий хотя бы - заслуженный революционер и один из основателей РККА. уже одни эти заслуги повод относиться к его воспоминаниям с большим уважением.

Наконец-то!

На ресурсе проявился товарищ Добродей, гордящийся заслугами Троцкого и уважающий его воспоминания..

Троекратное ура. Вы явно заслужили персональную подпись у Алекса...   :-)

Аватар пользователя Добродей

и это все что смог из себя выдавить пойманный с поличным на вранье собиратель "неоспоримых исторических фактов" из желтых брошюрок? )))

Павел, ну нельзя же быть таким жалким и пошлым...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:46:41 / 04-04-2016)

и это все что смог из себя выдавить пойманный с поличным на вранье собиратель "неоспоримых исторических фактов" из желтых брошюрок?

Самый лучший вид сетевого нападения - обвинить собеседника в собственных грехах. Что вы с блеском и продемонстрировали.

Продолжайте. Ваше мнение очень важно для меня...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(19:54:46 / 03-04-2016)

Вот старое интервью http://maxpark.com/community/1355/content/724502.

Кроме этого, получить амерский паспорт за 2 месяца Троцкому - меня гложат большие сомнения.

Но получается, что в Канаде Троцкого задерживают как военнопленного именно британцы как гражданина США по указанной Вами версии. Троцкого снимают с корабля, держат в военном лагере в Галифаксе. Но потом отпускают, и он доезжает до России, при этом - имея британское разрешение на пересечение границы. Это можно по-разному объяснить, но факт остаётся фактом - приказ приходит из Лондона.

Поэтому, лично я всё-таки склоняюсь, что Троцкий действовал в угоду британцев, но не америкосов.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(17:17:10 / 03-04-2016)

хорошо. давайте абстрагируемся от личностей.

Саттон при этом лично не присутствовал, и никаких внятных материалов так и не предоставил. он предлагает читателю поверить ему на слово. но это же чистое ОБС.

Хорошо, давайте абстрагируемся от личностей.

Заменим абстрактного Саттона на не менее абстрактного Добродея. Текст от этого не меняется:

Добродей при этом лично не присутствовал, и никаких внятных материалов так и не предоставил. он предлагает читателю поверить ему на слово. но это же чистое ОБС.

По-моему, так даже лучше. )))))

Аватар пользователя Адский Советник

А аккупационный американский контингент в Владивостоке то же выдумка?

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 9 месяцев)(15:36:06 / 03-04-2016)

А я считал РИСИ приличной конторой, Решетникова мало знаю, но читал работы Петра Мультатули о царской России. Может у Вас больше информации есть?

Аватар пользователя Добродей

я не особо слежу за всякими решетниковыми и прочими сулакшинами, они мне не интересны, поэтому к своему нынешнему сожалению не сохранил ссылки с компроматами на это самое РИСИ.

думаю вы легко найдете их сами, если вам это вдруг станет интересно.

но посмотрите сами на статью - каков должен быть уровень этого заведения, если в нем работают люди, которые публикуют такие тексты? это же днище

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 9 месяцев)(16:29:42 / 03-04-2016)

Спасибо, Вы меня несколько озадачили... Пороюсь, погуглюсь.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(16:50:00 / 03-04-2016)

Яков Свердлов - прямой агент Банкстеризма, через родного брата.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:16:47 / 03-04-2016)

В РСДРП не только большевики были. Там сборная солянка наблюдалась.wink Включая "Бунд".

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:09:31 / 03-04-2016)

Банкир из США(еврейского происхождения) Якоб Шифф

помогал японцам, подталкивая  их к русско-японской войне 1904-1905 гг.

Подкупал он и некоторых российских чиновников, таких, как Витте.  

========================================================================

http://www.jearc.info/wiki/Шифф,_Якоб

Cирус Адлер англ. Cyrus Adler вспоминал, как в начале февраля 1904 года Шифф пригласил в свой дом еврейских общественных деятелей и заявил им: «В ближайшие 72 часа начнётся война между Японией и Россией. Ко мне обратились с просьбой предоставить займы Японскому правительству. Я хочу услышать Ваше мнение, как смогут такие действия повлиять на положение наших единоверцев в России». На встрече, судя по всему, было принято положительное решение, а Шифф не испытывал раскаяния за тот урон, который нанёс российскому режиму[20]. С началом войны управляемый Шиффом американский синдикат в составе его банкирского дома «Кун, Леб и К°», Национального и Коммерческого банков, не только выпустил два англо-американских займа для японского правительства на сумму около 110 миллионов долларов (половина этой суммы была размещена синдикатом Шиффа), чем сыграл значительную роль в финансировании Японии и обеспечении её победы в войне, но и активно и успешно препятствовал размещению займов России на американском рынке, удерживая тем самым другие американские банки от кредитования российского правительства[21][22][13].

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:14:53 / 03-04-2016)

  Я бы хотел спросить Решетникова - а кто же учинил Февральский переворот, проложивший прямую дорогу Октябрю?wink

Кто учредил ФРС ( и следом - по нелепой случайности) разразилась Первая Мировая, "ну никак не ставившая" своей целью уничтожение России?

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 11 месяцев)(04:58:03 / 04-04-2016)

Бронштейна привезли пароходом, сам презик амерский лично хлопотал, когда того задержали британцы... на привезенные бабки была организована в том числе ЧК и Красная армия, где поначалу солдатами были в основном китайцы с латышами, а офицерами немцы. после 1918 под крышей гоминтерна жиды вывозили золото, драгоценности, предметы исскуства в основном в америку. а так да, чистая конпиралогия, жиды не дадут соврать.

 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(11:58:54 / 03-04-2016)

Первый раз американцы хотели уничтожить Россию во время Октябрьского переворота 1917 г., помогая большевикам.

Очередной десоветизатор. Ну,мразь,короче.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 1 месяц)(12:06:17 / 03-04-2016)

Мне это напоминает, как скажем жизнь в Древнем Египте толкуют исходя из современных реалий. Вплоть до того, что недоумевают, почему нельзя было по мобильному телефону позвонить?
Так и здесь. Если США сегодня организовывает цветные революции по всему миру, значит она этим занималась всегда! Вероятно, что с момента своего основания. 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(12:58:29 / 03-04-2016)

До США этим занимались бритыши.

Аватар пользователя Александр П.

Ну почему же? В то время большевики выступали в роли деструктивных элементов, борящихся с "кровавым режЫмом" - вот англосаксы им и помогали, как и сейчас. Другое дело, что большевики после прихода к власти через некоторое время показали спонсорам дулю. Вот тогда-то англосаксы и начали срочно накачивать Гитлера для борьбы с наглецами.

Кстати, тема раскрыта у Николая Старикова, которого никак нельзя записать в десоветизаторы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(12:15:20 / 03-04-2016)

Ну почему же?

Всё потому же - враньё!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(12:23:44 / 03-04-2016)

Ну почему же? В то время большевики выступали в роли деструктивных элементов, борящихся с "кровавым режЫмом" - вот англосаксы им и помогали, как и сейчас. Другое дело, что большевики после прихода к власти через некоторое время показали спонсорам дулю. Вот тогда-то англосаксы и начали срочно накачивать Гитлера для борьбы с наглецами.

Адон  Александр П. Вы совсем забыли что за шлимазолы были большевики, и чьи пейсы торчали за красивыми геволиционными лозунгами, а так да, англо-саксыwink

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:26:46 / 03-04-2016)

Уже 22 декабря 1917 конференция представителей стран Антанты в Париже признала необходимым поддерживать связь с различными антибольшевистскими правительствами, казачьих областей, Сибири, Кавказа и Финляндии и открыть им кредиты. Т.е. он хочет сказать, что США действовали против своих союзников  - Франции и Англичан... И какие же документы сиё подтверждают? Или же "на основании оперативных данных"?

Аватар пользователя Александр П.

Это называется - не класть все яйца в одну корзину. Поддерживались все деструктивные группы (включая большевиков), которые еще и между собой боролись: белые, красные, махновцы, Колчак и т.д.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(12:36:23 / 03-04-2016)

Поддерживались все деструктивные группы (включая большевиков), ко

Пароли,явки,доки ?

Аватар пользователя Александр П.
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:14:46 / 03-04-2016)

Термин "документы" от размышлений общественного деятеля (даже не сотрудника РАН) и коммерческого директора ОАО "Первый канал — Санкт-Петербург" различаем, не?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(12:40:15 / 03-04-2016)

ну и какие основания так рассуждать? Тоже "по оперативным данным" или есть что-то более весомое?

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(12:43:07 / 03-04-2016)

Однако военно-техническую помощь, в виде гигантских складов на Мурмане и в Архангельске,  получили большевики. А их оппоненты соснули снарядный и патронный голод , что и определило исход гражданской войны, а вовсе не мифическая всенародная поддержка большевиков.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:00:06 / 03-04-2016)

Задолго до свержения царского режима, Англия и Франция начали вести через Мурманск и Архангельск поставки вооружения для нужд русской армии. Военные грузы продолжали поступать и после февральской революции, весной и летом 1917 года. В этих городах оказались сосредоточены на складах значительные запасы оружия. Обеспокоенные сложившейся ситуацией англичане направили в начале 1918 года в Мурманск небольшое морское подразделение на борту старого крейсера королевских ВМС "Глори" под командованием адмирала Кемпа. Одновременно в Архангельске британцы оборудовали большие склады и подтянули для их охраны надежные подразделения из состава русского военно-морского флота. Основной причиной появления воинского контингента стран Антанты в Мурманске и Архангельске являлось опасение того, что немцы могут захватить эти портовые города на берегу Северного Ледовитого океана, а склады вместе со всем их содержимым окажутся в их руках. Однако политическая ситуация в районе изменилась: за зиму 1917-18 годов большевики заметно упрочили свое положение и в Мурманске и в Архангельске. В дни октябрьской революции 1917 года из-за отсутствия Рощаковского (находился на Черном море), в Мурманске его сменил контр-адмирал Казимир Кетлинский, признавший большевистское правительство, а председателем местного Совета стал ходивший когда-то кочегаром на судах Добровольного флота Алексей Михайлович Юрьев.

Поначалу экспедиционный корпус союзников, в основном британцев и французов, сотрудничал здесь с большевиками как при планировании военных операций, так и в других вопросах. Весной 1918 года в Мурманске сложилась парадоксальная ситуация: большевистская администрация сама обратилась к англичанам с просьбой о высадке вооруженного контингента. Большевики опасались, что части финской армии генерала Маннергейма смогут овладеть большими складами с вооружением, поступившим от союзников, и установят свой контроль над железной дорогой, связывающей Кольский полуостров с Петроградом. В марте 1918 года 13 британских морских пехотинцев высадились на берег в Мурманске с линкора "Глори" при полной поддержке со стороны местных большевиков. Вскоре после этого в Мурманск прибыл еще один корабль королевских ВМС Великобритании – крейсер "Кокрен", доставивший на берег несколько французских артиллерийских расчетов и отряд британских морских пехотинцев. Вместе с оказавшимися ранее в Мурманске британскими пехотинцами они вошли в состав персонала сформированного здесь бронепоезда, который отправился по железной дороге на юг области. В начале мая 1918 года прошла на редкость примечательная военная операция: на борт "Кокрейна" вместе с отрядом русских красноармейцев и революционных матросов общей численностью 40 человек поднялись британские морские пехотинцы. С этим сборным отрядом на борту "Кокрейн" направился в район Печенги, откуда поступили тревожные известия о том, что местную власть захватили финские белогвардейцы.  Соединенный десантный отряд с "Кокрейна" вступил в бой с финнами. Боевые столкновения в районе Печенги продолжались несколько дней. Британцы выслали подкрепление, а со стороны русских к десанту присоединились 15 пограничников местного гарнизона. Здесь на Севере сложилась удивительная ситуация: британские солдаты сражались бок о бок с русскими большевиками и красноармейцами против белогвардейцев генерала Маннергейма. Попытки финнов закрепиться в Печенге были отбиты, и немцам не удалось создать никаких опорных баз в этом районе вплоть до Второй мировой войны, начавшейся двадцать лет спустя.

В конце марта 1918 года над Кольским заливом прогремел торжественный орудийный залп корабельных орудий крейсера "Глори", приветствовавшего военным салютом главу Мурманского Совета кочегара Юрьева, который подошел к эскадре союзников на своем маленьком суденышке с развевающимся красным флагом. Представителю США, оказавшемуся свидетелем этого события, такое проявление дипломатической вежливости показалось на редкость чрезмерным. В голове у него крутился вопрос: "А как бы британский адмирал Кемп приветствовал флаг местных прогермански настроенных анархистов?" 

Советская власть в Мурманске продержалась до лета 1918 года. На смену ей пришло русское Временное правительство Северной области. Красный флаг, несколько месяцев развевавшийся над зданием Мурманского Совета, был спущен. Его сменил прежний российский триколор. Кочегар Юрьев, сыгравший такую заметную политическую роль во время короткого периода установления Советской власти в Мурманске и которого американский представитель описал как "невежественного, но честного моряка со здравым смыслом" занял второстепенную должность в администрации нового правительства. Позднее его взял к себе на работу переводчиком американский консул в Мурманске Пирс. Когда Советская власть снова укрепилась на Мурмане, Юрьева арестовали. В июле 1920 года он предстал перед судом и был осужден на 10 лет тюремного заключения. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:16:57 / 03-04-2016)

"Прервав Юрьева, Сталин от своего имени и от имени Ленина заявил: «Примите наш ответ: нам кажется, что вы немножечко попались, теперь необходимо выпутаться."

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(20:41:25 / 03-04-2016)

Только склады большевикам не подарили а они сами забрали, когда оккупанты-колонисты ( тогда гегемоном не пиндосия была а мелкобритания)  и холуи из местных, бросив всё дали стрекача.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:27:07 / 03-04-2016)

Стариков примерно это же пишет, в уж его-то в десоветизации трудно упрекнуть. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(12:34:47 / 03-04-2016)

А про то,что штаты в декабре 17-го прекратили все торговые отношения с Советской Россией он(этот стариков) Вам не писал? Так со своими марионетками штаты не поступают.тому примеров тьма.Да и вся антанта приняла решение в ноябре 17-го не признавать власть Советской России.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:42:12 / 03-04-2016)

Это н4 помешало пиндосам заключать выгодные (для себя) концессии с большевиками , и слать Вудро Вильсону письма, в которых ему настоятельно рекомендовалось немедленно признать власть партии большевиков в России, создать в Петрограде официальное американское представительство и дать разрешение на отправку в Россию гуманитарных грузов. Подписанты, между прочим, отнюдь не последние люди:-председатель сенатского комитета по банкам и валюте Роберт Оуэн, директор федерального резервного банка Уильям Томпсон, а также дохрена прочих весьма влиятельных американских бизнесменов

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(12:50:41 / 03-04-2016)

а в чем вопрос? мерикосы поддерживали рэволюционеров,  с целью развала России (какая разница под каким лозунгом будет развал?) , но когда те взяли власть в свои руки, и начали затягивать гайки, собирая страну, против них так же нашли баламутов-реваншистов.  при чем 100% еслиб победили белые, они бы точно разорвали бы Россию на части, кто где встал, тем и правит.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:08:27 / 03-04-2016)

аналогия с аль-каидой сама напрашивается... Но всё намного сложней, выше я написал кое-что об этом...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:29:28 / 03-04-2016)

А про то,что штаты в декабре 17-го прекратили все торговые отношения с Советской Россией

Да ладно!

Арманд Хаммер, друг Ленина, - который спекулировал всем, чем возможно, а из России вывозил драгоценности, вплоть до Алмазного Фонда.

... В марте 1919 года в Нью-Йорке открылось Бюро Мартенса - неофициальное представительство Советской России, которое пыталось установить связи с деловыми и политическими кругами США с целью дипломатического признания режима большевиков, но тайно поддерживало коммунистическое движение за океаном. Фирма Хаммеров стала ее партнером, поскольку Людвиг Мартенс (немецкий еврей из Одессы) был давним другом хаммеровской семьи.

В конце 1920 года Бюро Мартенса было закрыто, а его глава выдворен из США, оставив нереализованные контракты и долги. Якобы желая их погасить, летом 1921 года А. Хаммер отправился в Москву. Л. Мартенс взял гостя в поездку на Урал, где молодой врач-бизнесмен увидел страшные картины голода и предложил большевикам купить в кредит зерно в обмен на ходовые товары, коими с царских времен были забиты местные склады.

Владимир Ульянов (Ленин) ухватился за эту идею, и под его нажимом 27 октября 1921 года Наркомат внешней торговли РСФСР и хаммеровская Allied Drug and Chemical Corporation подписали договор о поставке в Советскую Россию 1 млн бушелей американской пшеницы в обмен на пушнину, черную икру и национализированные большевиками ценности Гохрана.

Ленин придавал договору огромное значение, видя в нем "начало торговли" и "дорожку к американскому деловому миру". Он принял Хаммера в своем рабочем кабинете в Кремле и в знак расположения предоставил концессию на разработку асбестовых рудников под Алапаевском на Урале.

Полный впечатлений, Арманд Хаммер ненадолго вернулся в Америку, где основал новую компанию - Allied American Corporation, а затем с братом Виктором отбыл в Москву, где прожил восемь лет. Он открыл первую в СССР карандашную фабрику и представлял в Москве интересы 37 американских корпораций, банков и фирм, включая компанию Генри Форда. Вернувшись на родину, А. Хаммер остался "другом Советского Союза", а подаренная Лениным фотография с надписью "товарищу Хаммеру" стояла в его калифорнийском доме на самом почетном месте...

http://www.peoples.ru/state/rich/hammer/history3.html

Там, по ссылке, много интересного, про товарища миллиардера...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:07:17 / 03-04-2016)

Это через Бюро Мартенса штаты помогали большевикам в 17-м делать переворот?Ты ничего не путаешь,Павел?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:24:11 / 03-04-2016)

Через Хаммера шла торговля между Россией и Штатами, несмотря на то, что дипломатических и торговых отношений официально не было. 

А как и чем Штаты помогали - в моём верхнем комментарии есть ссылка на книгу Э.Саттона. Очень увлекательная книга, между прочим...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:30:14 / 03-04-2016)

Ещё и с Гитлером торговали.....Только причём здесь 17-й и ВОСР?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:40:05 / 03-04-2016)

Вы дали неверный комментарий: А про то,что штаты в декабре 17-го прекратили все торговые отношения с Советской Россией 

Я вас поправил. Всего-то...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:53:47 / 03-04-2016)

А что,разве не прекратили и тут же признали,ну, после того,как "помогли переворот осуществить"?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:02:25 / 03-04-2016)

Торговля, особенно если она идёт за золото и бриллианты, прекрасно обходится без официального признания.

Если вам интересно, по ссылке http://royallib.com/read/entoni_satton/uoll_strit_i_bolshevitskaya_revol...  (и дальше ещё несколько страниц) есть полный состав той самой комиссии Мартенса, а также переводы подлинников телеграмм, в которых очень чётко описаны те внеправительственные отношения торговых и банковских кругов САСШ и Советской России. И сделки там не на копейки, а на сотни тысяч и миллионы долларов. Потратьте время, почитайте, не пожалеете...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(17:15:10 / 03-04-2016)

Пустое,Павел,пустое.Никакой торговли и никакого признания не было ни в конце 17-го,ни в 18-м,ни в 19-м....... А следовательно и не было и никакого вспоможения перевороту, о котором так пекутся решетниковы и Ко.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(21:42:10 / 03-04-2016)

Наверное часть сути сих вопросов состоит в том, что тот самый декабрь 17-го следовал за октябрём 17-го, а не за февралём 17-го ?

Может такое быть ?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(21:54:35 / 03-04-2016)

Декабрь - это последний месяц года.Так вот,

Началось все с того, что США и европейские страны Антанты в конце 1917 — начале 1918 г. объявили торгово-экономическую блокаду против Советской России. Она дополнялась морской блокадой, которая особенно эффективно осуществлялась на Балтийском море. Вначале 1920года совет Антанты отменил блокаду. Но де-факто она продолжалась, т.к. между Советской Россией и странами Запада не было заключено никаких торговых договоров, нам не предоставляли режим наибольшего благоприятствования, препятствовали открытию торгпредств и т.п. Наши попытки наладить торгово-экономические отношения с Западом наталкивались на одни и те же требования: признать долги царского и временного правительств; вернуть национализированные предприятия иностранным инвесторам (или выплатить компенсации); отказаться от государственной монополии внешней торговли (установлена декретом «О национализации внешней торговли» от 22 апреля 1918 года). Великобритания и ряд других европейских стран и США принципиально отказывались торговать с государственными организациями Советской России, немногочисленные контракты заключались лишь с нашими кооперативными организациями.

Это говорит о том,что Решетников лжёт.О чём и весь сыр-бор.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(14:08:15 / 03-04-2016)

Очередной десоветизатор. Ну,мразь,короче.

да уж, таким, как ты, генерал внешней разведки в подмётки не годицца!  и говнецом кидацца  типа "мразь" и т.п. тебя мама научила или пионэрвожатая?devil

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:24:02 / 03-04-2016)

У нас и Калугин целым генералом был,и Козырев - аж министром.И что,что скажет, на это, гитлерюгенд?Посоветует всем мразям премию выписать?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(14:37:00 / 03-04-2016)

дюже резвый пионэр, пару гадин узнал, и всех решил дёгтем измазать?devil

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:52:43 / 03-04-2016)

Зачем мазать дёгтем того,кто и так по уши в дерьме? Всех ВШЭй вокруг кремля не перечесть....,нужно выбить знаковых ,остальные сами "испарятся". И разве не решетниковы и прочая Ко капитализаторов разваливали СССР, ради мифического встраивания в Европу и личного обогащения?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:22:28 / 03-04-2016)

ох, мало знаешь ты этих людей! прищемят тибе язычок, не позавидуюdevil

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(16:18:26 / 03-04-2016)

дюже резвый пионэр,всех решил дёгтем измазать?devil

 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(16:45:45 / 03-04-2016)

Чтобы не быть резвей пионеров, надо бы получше ознакомиться с трудами этого генерала. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня это бесспорно антисоветский продукт. Ничем не лучше Жириновского, а то и хуже.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(12:01:06 / 03-04-2016)

Сталинградский тракторный завод был целиком построен за океаном, размонтирован и на 102 судах перевезён в СССР. «Днепрогэс» строила американская Cooper Engineering Company. Горьковский автозавод (ГАЗ) - компания Austin. АЗЛК построен по проекту Форда. За 10 лет американцы построили в СССР 150 заводов, фабрик и цехов.

Это же они повторили позже в Китае. Целью индустриализации не было противостояние с Германией. Россия включалась в глобальную экономику, которую строил тогдашний финансово-промышленный (выродившийся в наше время в чисто финансовый) интернационал. Сталин вывел СССР из-под управления интернационала и получил в 1941 войну. 

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(12:03:37 / 03-04-2016)

+

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 3 месяца)(12:52:46 / 03-04-2016)

с Германие не было, но вопрос , не было ли целью противостояние с СССР?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:09:07 / 03-04-2016)

Нет. Цель была та, о которой я написал.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:11:11 / 03-04-2016)

Я бы сказал, товарищ неоднозначный

Это осуществлялось спецслужбами кайзеровской Германии и большевиками: Лениным, Сталиным, Троцким

Да портрет намекает.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(12:14:54 / 03-04-2016)

Первый раз американцы хотели уничтожить Россию во время Октябрьского переворота 1917 г., помогая большевикам.

это Троцкий то большевик?

К войне и Германию, и СССР толкали США.

экий говнюк... оказывается, СССР хотел войны... ври дальше, историк...

Поэтому в 30-е годы США активно участвовали в индустриализации СССР.

манипулятор хренов... Запад даже золота не брал за индустриализацию СССР, а только зерно, провоцируя голод одной рукой и якобы помогая от него спасаться другой...

Страшный кризис на Западе позволил по крохам закупаться СССР в разных западных странах в частном порядке и отнюдь не самые лучшие образцы всего.

Сначала у немцев, которых после Версаля тоже в изгои Запад записал. Потом, когда Запад испугался нашего советско-германского сближения и пустил немцев к себе обратно, мы везде начали в частном порядке урывать западные технологии, а не планомерно сотрудничать.

«По отечественным данным, в 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров о технической помощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими, 18 с фирмами других стран 2 . 

Но только не самое что ни на есть ноу-хау. Именно по этому Запад и был уверен, что СССР - колосс на глиняных ногах. Ведь они не предполагали, что мы быстро их технологии разовьем и модернизируем... Ситуация с СССР тогда - это ситуация с Китаем сегодня в некотором смысле... Разве можно говорить, что Запад науськивает Китай? На кого? Запад хитромудро играет... Но зачем врет иксперт то?

И именно США, а не Сталин, организовали железный занавес. Американцы надеялись, что в разорённом СССР, изолированном от мира, люди, как пауки в банке, друг друга съедят. 

вот и получается, что, иксперт себе и противоречит. Правильнее сказать, что до войны сливали технологии и загружали свое производство в кризис, считая, что это не позволит СССР подняться до уровня сверхдержавы. А после войны поняли, что просчитались, и начали борьбу на удушение (занавес), так как, в частности, СССР создал рынок сбыта у себя, а не на экспорт... 

- Многие верили в магическую фразу: «Запад нам поможет». В это же время наши западные «парт­нёры» действовали в плане расчленения России на 10-15 образований.

у власти стояли не многие и экспертные советы поступали от вот этого иксперта, который и сейчас тень на плетень наводит... 

 о новых возможностях Вооружённых сил РФ

врешь, иксперт, как сивый мерин... Развал СССР привел запад к убеждению, что если уничтожить почти все отрасли, экономические межреспубликанские связи, то и все секретные технологии, наработанные в СССР, гикнутся медным тазом, особенно когда и в армии произошли реформы по амерскому образцу...

Но приходится констатировать: что некоторый потенциал советских секретных разработок был сохранен.

Вопрос же только в одном: сумеем ли восстановить производство до необходимого уровня и размера в текущих условиях. Думаю,- сможем ,если хватит политической воли, т.к. Западу продемонстрировано, что, по крайней мере, сегодня у нас есть чем им ответить ,ежели они на нас полезут впрямую...

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:19:27 / 03-04-2016)

«Когда Россия придёт к нам?»

Оккупацию надо заслужить!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(12:45:56 / 03-04-2016)

что такого сказал генерал чтобы это на пульс выкладывать?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:16:59 / 03-04-2016)

поддерживаю!

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(13:35:35 / 03-04-2016)

Протестую ))) Свобода слова таки да ? 

Шо такого сказал ? Ви знаете , а мине  было интересно, и шо то было новое.... забытое старое. И наверное и для других тоже.НО таки не для всех это 100%

Отправте меня в бан и вам полегчает (для увсех кому енто не нравится)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:52:37 / 03-04-2016)

ой, а шо такие нервы вне пределов психзаведения? Распространяйтесь налегке без мазохизьму - и будете счастливы!

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(14:00:16 / 03-04-2016)

Ну воооооооооооот совсем другое дело. без всякого таки разного антисеметизму................
низя было сразу так дааааа :) !!!!!
И вам не хворать.....

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(16:50:56 / 03-04-2016)

Сказал достаточно, чтобы не забывать, что не только лишь все генералы были такими, как Рохлин. Подавляющее большинство были как Пашка-Мерседес или Калугин. и этот автор - то же гавно. Или гамно, через М.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 6 месяцев)(14:27:58 / 03-04-2016)

С такими розведчиками конспирологами неудивительно, что просрали все. Генерал уже давно не звание, а диагноз.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(14:29:05 / 03-04-2016)

подумал, зачем Сталину было нужно оставлять УССР и БССР ? С другими - ладно, там народы реально сильно другие, а тут - один ведь народ. Во многих единых странах куда больше различий было. В Испании, в Италии, Германии...

Думаю, в 30-е оставил, чтобы больше прав было на З.Украину и З.Белоруссию, к моменту их присоединения.

А после войны мы получили 3 голоса в ООН, а не один. Из 50 первоначальных стран-членов.

Возможно, была мысль и остальные республики туда провести. Плюс - страны В.Европы, под нашим контролем.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:30:50 / 03-04-2016)

А после войны мы получили 3 голоса в ООН, а не один. Из 50 первоначальных стран-членов.

Слабоватый аргумент для объяснения этого странного, как минимум, поступка. Что три, что один голос, технической разницы особо нет, соответственно и плюсов тоже нет. А минусов - вагон.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(17:41:08 / 03-04-2016)

во первых, есть, ты не в вечном одиночестве, что смотрелось бы плохо. Сталин играл вдолгую, наверняка, рассчитывал до 60-х дожить.

Да и не 3, прибавьте страны СЭВ-Варшавского договора. Некоторые из "стран соцвыбра" в СССР просились, но не были приняты. Болгария, Монголия.

Тогда шла экспансия социализма, минусов не было, от слова совсем, если реально вспомнить те годы. Думалось о расширении, а не сужении. Естественно, привлечь на свою сторону проще, если определенную самостоятельность оставляешь.

Другое дело (это мое имхо) - копировалась колониальная система, под брендом "уж мы-то не такие". Метрополия и зависимые от нее территории. Базис швейцарского завсегдатая пивной, в нац. вопросе - никуда не годный.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:52:00 / 03-04-2016)

С точки зрения циничности мировой политики, а она была, есть и будет, какие-то слабоватые объяснения, мягко говоря. Соцвыбор... Кого-то куда-то привлечь... То-се...

Нет. Не то.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:02:15 / 03-04-2016)

мне бы слово прагматичность больше подошло, вместо циничности.

Прагматично привлекать на свою сторону мнение народа.

Сейчас на это сумасшедшие деньги кидаются. Один из основных фронтов борьбы

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:35:23 / 03-04-2016)

Прагматично привлекать на свою сторону мнение народа.

Сейчас на это сумасшедшие деньги кидаются. Один из основных фронтов борьбы

Ничего прагматичного в этом не вижу. Пустая трата денег. Кончились деньги - кончилось "мнение народа" на стороне привлекающего.

Так произошло в СССР, так происходит сейчас в ЕС и с сателлитами США.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:15:02 / 03-04-2016)

В СССР не кончились деньги. Их кончили. Целенаправлен. Тут никакие вопли о "конспирологии" не помогут.

А уж в 81-м - они, тем более, не кончились. И ранее.

Не надо считать, что  народы только на деньги клюют. Есть масса других стимулов.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:27:30 / 03-04-2016)

В СССР именно что кончились деньги. Реальные деньги, то есть обеспеченные спросом-предложением товара и необходимой нормой рентабельности производства для создания инвестиционных накоплений для модернизации промышленности.

Выпускались комбайны, которые ломались не начав работать в поле, впускались ТНП, которые никто не покупал из-за низкого качества, забивая склады ненужной продукцией и омертвляя труд и замедляя реальный денежный оборот. СССР превратился в хронического импортера зерна. И т.д. и т.д..

Чтобы оздоровить экономику СССР, нужно было снизить реальный уровень жизни в полтора-два раза. Причем в первую очередь это касалось окраинных республик, а не России. Но они-то привыкли жить, примерно как сейчас на западе - поработали на рубль, а сожрали два. А еще и страны СЭВ точно так же зарабатывлаи рубль, а жрали два, второй рубль им СССР доплачивал.

Ну и вот получили, что получили. Система развалилась на куски. Народы, как водится, и как всегда надо помнить, оказались неблагодарными скотами по отношению к бывшему благодетелю.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:38:05 / 03-04-2016)

не стыкуется с реальностью. "Укроинство" распространялось во вполне благополучной стране. И бунт 81-го в Польше - не из-за нехватки денег.

И, по-вашему, получается, что это республики крутили центром, а не наоборот.

Пропихиванием нацкадров именно центр занимался. Помню лично.

И развалом народов занимались не сами народы, а центр и его приводные ремни на местах.

Как-то созвучно "Народ не тот" звучит.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:00:59 / 03-04-2016)

И, кстати, можно было не дарить полякам более половины В.Пруссии, оставив себе только меньшую часть с Кенигсбергом. Можно и нужно было забирать всю.

И прусский Мемель не нужно было дарить литовцам (Клайпеду).

На востоке Польши тоже ей подарили территорию в районе Сувалки-Белосток, которую, емнип, даже Керзон оставлял за Россией (СССР).

Полякам бы хватило подарка за счет Германии в Силезии - земли по Одеру вместе с Переславлем-Бреслау, который они переименовали во Вроцлав. 

А до этого в 20-х, Белоруссии подарили, отрезав от РСФСР, три восточные области - Витебскую, Гомельскую и Могилевскую.

Про подарки для УССР уже не говорю. Все сто раз обсуждено.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:09:31 / 03-04-2016)

И, кстати, можно было не дарить полякам более половины В.Пруссии, оставив себе только меньшую часть с Кенигсбергом. Можно и нужно было забирать всю.

сейчас, когда случилось то, что случилось, можно сказать - зря. Что и я сам писал.

Но тогда другая игра шла. Польшу и близко не рассматривали, как нашего противника. А как нашего контролируемого союзника. Данный "подарок" (за счет немецких территорий) рассматривался как некий сыр, привлекающий на нашу сторону большее число поляков.

В Витебской же области, например, большинство составляли белорусы. Продолжение национальной ленинской политики.

Даже не назвал бы ее ошибочной. Ошибается тот, кто другие результаты ожидает. Ленин же, недолюбливавший "великорусский шовинизм" делал именно то, что делал. Разводил ветви русского народа подальше.

Андрей Ваджра о происхождении украинцев

Илья Тёрох. Этапы украинизации.

Часть 1

Часть 2

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:59:45 / 03-04-2016)

Но тогда другая игра шла. Польшу и близко не рассматривали, как нашего противника. 

Руководство СССР были благодушние идиоты? Не помнили недавнюю советско-польскую войну (со всеми ее зверствами со стороны поляков)? Не знали, что из себя представляют поляки?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:07:07 / 03-04-2016)

при чем тут идиоты ? Если ты контролируешь страну, ее СМИ, образование и прочее - вполне можно попробовать переформатировать сознание.

Вон, с дружественной Украиной - Западу вполне удалось, пусть и не в той степени, что хотелось.

А зверства и в Средней Азии были - басмачество, к примеру.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:18:38 / 03-04-2016)

Вон, с дружественной Украиной - Западу вполне удалось, пусть и не в той степени, что хотелось.

Украина, как реализация украинства, никогда не была дружественной для России. Ни одного дня. Ни во времена СССР, ни тем более после 91 года. вся ее "дружба" держалась на огромных подачках(территориальных и инвестиционных) и шантаже со стороны укроруководства - не будет подачек, мы вам устроим. Вот сейчас мы просто наблюдаем последний акт этого укросценария способа жизни и отношения к России  -  "устраивают". Вернее пытаются. Силенок только не хватает, руководство РФ заранее вынуло из них, зная что и как будет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:25:34 / 03-04-2016)

понятно. Вы из разделителей русских. Все ясно.

Выше приведены материалы, как внедряли и распространяли укровирусную матрицу.

Причем, почти полностью - при "советской" власти.

Основная работа по "украинизации" - расщеплению русских ветвей, была проведена именно тогда.

Вы продолжаете.

Не вижу никакого отличия от ""украинствующих" там. Глобальная цель-то - одна, разделить, посеять вражду, столкнуть.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:28:39 / 03-04-2016)

Давайте вы нее будете фантазировать, кто я, вынуждая меня писать в ответ какие-то грубости. Я же про вас не фантазирую.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:32:00 / 03-04-2016)

я и не фантазирую. Вы сами, самостоятельно высказываете свою позицию. Которая прозрачна, как стекло.

Думаю и про "неоднозначность" казаков, давеча, мысль была проброшена не просто так.

А с перспективой дальнейшего развития темы.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:42:50 / 03-04-2016)

Детский сад. За казаков обиделись... А то как же, они вон, в кино показывали, какие защитники отечества (и домысел от незнания - всегда такими были, а кто не так скажет, тот бука и бяка).

Читайте больше, будет больше знаний и меньше места в голове для фантазий и домыслов. Мир сложнее и многограннее, чем вам кажется и хочется.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:48:10 / 03-04-2016)

у меня - знания. А у вас удобная альтернативная история.

Казаков, кстати, Ленин с Троцким дюже ненавидели. И что они им сделали ?

Думаю, исторические воспоминания. Хмельницкий и прочие.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:01:46 / 03-04-2016)

Мне по барабану, кого там кто ненавидел. В политике все решает целесообразность с точки зрения элит, власти, а не личные чувства.

Я писал про казацкие восстания в России в средние века, и про то, чего требовали восставшие. (А требовали они столько-то пудов в год пороха, ружей, сабель и т.д., т.е. продуктов промпроизводства "коренной" России. Ну и конечно, вольностей)

Судя по вашей реакции в об этом ничего не знаете, и типа обиделись за казаков.

А если знаете, но при этом строите насчет меня какие-то домыслы, то это характеризует вас не лучшим образом как собеседника минимум. Я это учту.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:11:02 / 03-04-2016)

"Предпосылками восстания стало обострение отношений власти и казачества после ликвидации привилегий казаков в 1771 и ухудшение жизни казачьей «голытьбы» по сравнению со «старшинами». Усилилась личная зависимость крестьян от помещиков, выросли государственные налоги (почтовые, ямские), вызванные процессом развития рынка и необходимостью пополнения казны в условиях русско-турецкой войны 1768–1774. Социально-психологическая обстановка в стране была накалена надеждами крестьян на то, что вслед за «освобождением дворян» (Манифест 1762 О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству) последует и «манифест о вольности крестьянской». Ходили слухи, что царь Петр III подготовил его, но «злые приспешники» скрыли его и устроили покушение на жизнь императора.

Территория, охваченная восстанием, включала Оренбургский край, Урал, Приуралье, Западную Сибирь, Среднее и Нижнее Поволжье, что позволяет считать его крестьянской войной. Среди восставших, помимо русских, были калмыки, башкиры, татары, чуваши и другие народности Заволжского края. Социальный состав около 100 тыс. повстанцев – крестьяне, трудовые слои казачества, частично городская беднота и рабочие мануфактур. Основное ядро восстания – яицкие казаки и примкнувшие к ним крестьяне, горожане, недовольные усилением налогового гнета, а также работный люд, обеспечивавший повстанцев артиллерией.

Лозунги восставших вначале ограничивались возвращением привилегий казачеству, но по мере роста движения и включения в него крестьян и работных людей появились требования освобождения крестьян от крепостной неволи, от поборов и податей, передача им земли. Ни в одном из документов восставших не ставилось задачи изменить формы государственной власти (монархии); повстанцы рассчитывали «извести возмутителей империи и разорителей крестьян» (дворян) и посадить при этом на трон «хорошего царя»."

http://www.krugosvet.ru/enc/istoriya/VOSSTANIE_KRESTYAN_POD_RUKOVODSTVOM...

Или придумаете очередную псевдоисторическую байку ?

То у вас народы виноваты, то все объясняется целесообразностью для элит.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:10:35 / 03-04-2016)

Вот и хорошо. Теперь почитайте про восстания на Дону времен примерно царя Алексея Михайловича. Есть научные материалы. Есть худжественные книги, изданные еще при СССР.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:16:37 / 03-04-2016)

я еще в далеком детстве читал, интересуясь историей.

Причины возникновения бунта

Советские и российские историки выделяют несколько равно зависимых факторов, совокупность которых привела к возникновению бунта на Дону, который в итоге перерос в настоящую войну:

  1. Законотворческие акты Земского собора, максимально закрепощающие крестьян.
  2. Возложение больших налогов и повинностей на крестьян.
  3. Введение бессрочного срока сыска сбежавших крепостных крестьян.
  4. Военные действия на Украинских землях.
  5. Усиление царской власти и ограничение свободы казачества.
  6. Географическое скопление беглых крестьян и казаков в районе Дона.
  7. Нехватка продовольствия, угроза голода.

http://perstni.com/magazine/history/vosstanie-stepana-razina-bessmyislen...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:23:27 / 03-04-2016)

Я еще больше рад за вас. Можете посмотреть еще времена Петра, Булавинское восстание.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:28:17 / 03-04-2016)

все то же. Ограничение прав, обнищание низов.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:37:13 / 03-04-2016)

Вы считаете эти все эпизоды белыми страницами в истории казачества, не так ли?

Раз тут что-то осуждающе фантазируете про меня, назвавшего их черными? 

Если так, то вы - антигосударственник. Пятая колонна России. Возможно поэтому так и сяк отмазываете укров и их преступления заодно риторикой "за дружбу народов". Они тоже антигосудаственники, сепаратисты с точки зрения интересов российского проекта.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:40:01 / 03-04-2016)

Геббельс: Обвиняй других в том, что собираешься или делаешь сам.

Нет, им нужно было покорно дохнуть от голода.

И большинством в этих движениях становились отнюдь не казаки

Государственник - это кто за устойчивость государства, за качественную обратную связь с народом.

Чтобы не идти, слепошаро, не чувствуя страны. Дважды добрели - в 17-м и 91-м.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:45:13 / 03-04-2016)

Вы  так и не ответили на вопрос про цвет страниц.

Боитесь четко выражать свою позицию?

Зато других мазать запросто?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:45:46 / 03-04-2016)

они разные. Как и у всех других.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:56:49 / 03-04-2016)

Тогда почему вы очернили мою ровно такую же позицию (что были и черные страницы у казачества, т.е. не все белые) и стали строить насчет меня какие-то осуждающие намеки? Вы считаете это правильным и этичным? Умным?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(19:58:57 / 03-04-2016)

потому, что копаться в историческом белье, выискивая грязное, беспристрастные не станут.

Заметно, нет, резало глаза приукрашивание жизни простых людей, дворяне - чуть не все они. При этом - у казаков не то, как они верно служили государству и трону, кажется с Ивана 4, а то и раньше. А как бунтовали, вспоминается.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(20:26:03 / 03-04-2016)

Ладно. Я все понял про вас, что хотел. Впредь просто не буду реагировать. Надоел этот детский сад.

Вспомнился диалог в к/фильме "Служили два товарища". Где герой Янковского говорит герою Быкова, что Ленин тоже был дворянином. (А он действительно был, его отец выслужил потомственное дворянство, дослжившись до "гражданского" генерала. И даже немножко помещиком был, прикупили поместье Кокушкино).

Там замечательная реакция "интеллектуала" героя Быкова. Очень напоминает вашу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:20:07 / 03-04-2016)

не распространяйте нацизм и ерунду, под видом истории - и я тоже не буду реагировать.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(20:27:50 / 03-04-2016)

Вы хотите собрать все призы на олимпиаде "ума"? Ну-ну. Дерзайте.

Как говорили в офицерской среде Советской армии - "отсутствие знаний не заменяется "преданностью режиму", не надо пыхтеть".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(20:27:28 / 03-04-2016)

отнюдь нет. Я написал, чего я хочу.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(21:13:23 / 03-04-2016)

Мнение малообразованной про-бандеровской антироссийской 5-й колонны мне особенно интересно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(21:26:48 / 03-04-2016)

найдите хоть одно про-бандеровское мое высказывание и предъявите.

А вот вы - просто зеркальное отражение бандер, по высказываниям.

Заменяй русских украинцами и нечего париться над более сложными конструкциями.

Что-то вы, похоже, реально, решили, что сидите на "олимпиаде по уму".

Сюрприз - это всего лишь дискуссия на АШ, не более.

Нобелевки, маршальские жезлы и другие цацки не ждут за победным поворотом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:55:53 / 03-04-2016)

Знаете, я не очень-то верю в глобальную конспирологию и непременное управление со стороны, однако в своем стремени наказать великодержавный русский шовинизм, если это было именно то, большевики как-то слишком далеко зашли, то отдавая Украине исконно русские земли и города, основанные русскими же царями, то приглашая Грушевского на роль одного из идеологов украинизма, то пропихивая во власть Хрущева и ему подобных. В общем, мягко скажем своеобразно подошли к процессу

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:34:00 / 03-04-2016)

Странный товарищ. Ляпнул про Великую Октябрьскую, но умолчал про оккупацию американцами Дальнего востока.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(17:04:02 / 03-04-2016)

Я вижу, в комментах просто БУРЯ поднялась в опровержении того тезиса, что:

"США трижды пытались уничтожить Россию"

Все прицепились к оценке роли большевиков, как, якобы орудия, которым США ПЫТАЛИСЬ уничтожить Россию. Может это и правильно, бить по рукам ЛЮБИТЕЛЕЙ ХРУСТА ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛКИ  (ненавижу властную КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ мразь РИ, доведшую страну до революции, при активной помощи и содействии все того же Запада и США), но не вдаваясь в тонкости (непростые) взаимоотношений большевиков с Западом, остается ФАКТ - Запад в лице США, в частности, систематически пытается уничтожить Россию. 

В каждом веке по 2-3 раза. ДОКОЛЕ МЫ БУДЕТ ЭТО ТЕРПЕТЬ? Не пора ли окончательно решать Западный вопрос?

В учебниках истории СССР четко говорилось, что Запад пытался уничтожить СССР (то есть Россию, де факто) как в период после 1917 года, так и в период 1941-1945 гг. После чего пытался сделать то же самое с помощью Холодной Войны.

А потом - в 1991 году, путем содействия развалу СССР - удивительно аналогично периоду после 1917 году, после чего через опять же примерно 10 лет им начали давать от ворот поворот.

Из-за чего набросились на крипто-укра (родом же он из Харькова) Леонида Решетникова? Делайте укро-коррекцию, и его взгляд будет вполне здравым :-)

Главное именно в том, что - США наш имманентный ВРАГ. Нюансы внутренней политики 1917-1922 гг. ничего не меняют в отношении главного вывода.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(17:26:58 / 03-04-2016)

Нюансы ничего не меняют в отношении главного вывода

Зачем через популярную идею "англы наш враг" пропихивать мем "жидо-большевики - нанятые англами враги России желавшие всех убить" ? Чтобы принимая главное, то есть фильтр склонности к подтверждению пропускает,  принимали и распространяли  детали не спрашивая?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(18:24:46 / 03-04-2016)

Крипто-хохол - у них в крови желание надругаться над предками и любым начальством, особенно - бывшим. Полное непонимание и органическое неприятие тезиса - "Вся власть - от Бога".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:25:24 / 03-04-2016)

Знаете, как легко отличить ментального укра? У них всегда черно-белый взгляд на жизнь - это плохие, те хорошие, или наоборот, склонность к обобщению. А ведь мир на самом деле полон оттенков серого, и нет среди "наших партнёров" однозначно друзей или врагов, есть те, чьи интересы совпадают с нашими или не совпадают в данный конкретный момент истории. Да и такое понятие как "дружба" в политике не существует, но это не делает всех наших соперников автоматически нам врагами. Элиты стран не однородны, есть разные группы и кланы с разными интересами. Так что не уподобляйтесь крипто-украм ; )

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:39:34 / 04-04-2016)

Я это прекрасно понимаю. Когда (в США :-) меня учили управлять самолетом, то первое правило такое - уменьшать управляющее воздействие по мере приближения изменяемого параметра к желаемому. То есть - если отклонение от курса велико, то следует повернуть ручку до упора, если реакция незначительная или медленная, а по мере приближения к желательному направлению следует плавно отпускать ручку управления.

Соответственно, когда я увижу, что мы уходим с Западного курса на свой - то тогда начну отпускать, смягчать и займу противоположную позицию при перегибах.

Запад нам враждебен - это враждебная нам среда, об этом забывать не следует никогда, но если нужно вести с ним дела, то нужно вести, однако про себя не забывая никогда, что - образно говоря - они всегда будут держать за пазухой нож, которым хотят нас зарезать, если будет возможность.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(20:02:17 / 03-04-2016)

изя, а чего это вы у нас Николаем Чудотворцем стали? :) почему уже сразу не ... ? :)

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(20:47:18 / 03-04-2016)

А шо делать ? Если увпоследнее время сплошные чудеса происходят в моей жизни................ То таки то уже изяслав чудотворец............., а не ...............

А слухайтэ сюды,а шо то у вас такое  за придирание........ну сплошной антесеметизм  стоило токмо на пару месяцев вас оставить и сразу все накинулись  на изю  laugh

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:41:06 / 03-04-2016)

дело не в (анти)семитизьме, а консистентности таки )

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 11 месяцев)(22:24:08 / 03-04-2016)

И шо ? :) Ви нам завидуете ? оТ шо значит  стоит одному еврею хорошо устроиться ........... как сразу  всякие семиты как (анти)семиты начинают делать бейцы :) ........
Фима мест  свободных нет , но если есть лишние шекели то увсегда шото моно придумать  :)
 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(00:27:15 / 04-04-2016)

вам завидовать? :) гм... нет, мы не завистливые :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:33:36 / 07-04-2016)

Говорит только то, что уже можно говорить, хорошая дрессура.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...