Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Посол Азербайджана в РФ: «Мы предупреждали, что начнем войну за наши земли»

Аватар пользователя delaruk

Москва, 2 Апреля 2016, 23:15
Посол Азербайджана Полад Бюльбюль-оглы официально признал, что Баку начал военные действие против Нагорного Карабаха по причине неурегулированности территориального конфликта.

«Президент Азербайджана Ильхам Алиев в своих выступлениях подчеркивал, что Азербайджан привержен мирному решению нагорно-карабахского конфликта, но если этот конфликт не будет решаться, мы будем применять силу, чтобы освободить наши территории от оккупации. 21% территории Азербайджана находится под оккупацией. Какая страна, какой народ может с этим смириться? Чтобы решить конфликт надо убрать первопричину. А причина состоит в армянской оккупации азербайджанской территории», — заявил Бюльбюль-оглы, добавив, что «азербайджанцы должны вернуться на места своего проживания» и «обе общины должны найти общий язык и учиться жить вместе».

«Это [война] будет продолжаться до тех пор, пока последний армянский солдат не покинет азербайджанские территории. Мы заявляли об этом ни раз и ни два на всех уровнях. Господин президент заявлял, министр иностранных дел заявлял, я как посол неоднократно заявлял, но нас не слышат. А если не слышат, то проявляются вот такие события, которые произошли сегодняшней ночью»,

На прямой вопрос ведущей о сроках боевой операции Бюльбюль-оглы ответил уклончиво, сославшись на то, что в настоящее время он находится в «старинном русском городе» Саратове, а о событиях на фронте ему якобы довелось узнать из официальных источников.

«Надо решить конфликт… Выражать обеспокоенность — это очень хорошо. Мы высоко ценим такую «заботу» о нас. Но надо решить конфликт. Была трехсторонняя встреча в Сочи несколько лет назад. Там были определенные договоренности. Ничего из этого не претворилось в жизнь. И поэтому продолжаются вот такие конфликты…Какая страна будет терпеть, чтобы 20% территорий были оккупированы. Вы войдите в наше положение», — оправдывается посол.

«Вмешался президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, Сергей Викторович Лавров звонил, министр обороны Шойгу разговаривал. Но вы поймите, это не решение вопроса! Можно разговаривать, можно звонить, можно опять успокоить эту ситуацию. Она потом возникнет через десять дней, через месяц, через два месяца! Надо решить конфликт! Для того чтобы решить конфликт надо вывести оккупационные войска с пяти территорий, прилегающих к Карабаху! Вот все очень просто и понятно! И до тех пор, пока этого не будет, будут боестолкновения!», — пригрозил Бюльбюль-оглы в интервью телеканалу «Дождь».

Вот как он комментирует роль Минской группы ОБСЕ: «Есть Минская группа ОБСЕ, они ездят и в Армению, и в Азербайджан. Ведут уже четырнадцать лет эти переговоры. Но вопрос на поверхности. Вопрос ясен. Если все время поглаживать по голове и говорить: «Ну ничего, ребята. Давайте как-то тут миром договоритесь». Этого никогда не будет! Надо четко, с позиции международного права заявить где чья земля и кто чью землю оккупировал. Нужно попросить оккупантов или настоять на том, чтобы оккупанты убрались восвояси. И тогда наступит долгожданный мир».

«Как только Азербайджан обращается еще в другие организации, тут все заявляют, что есть Минская группа, которая решает вопрос. Но она не решает вопрос. Она не предлагает реальные выходы из реально создавшегося положения. Понимаете? Ну хорошо, я вам приведу маленький пример. Вот давний спор России и Японии вокруг Курильских островов. Вы знаете, что там есть целая гряда и есть вообще…[текст обрывается, отрывок вырезан оператором]«, — отметил посол Азербайджана.

Далее следует вопрос ведущей о вероятности полномасштабной войны в Нагорном Карабахе. Посол Азербайджана отвечает следующее: «Вы знаете, я довольно четко и однозначно сказал: «Пока оккупационный корпус находится на территории Азербайджана, никто никому ничего гарантировать не может!».

Бюльбюль-оглы также поддел генсека ОДКБ Николая Бордюжу: «Ну что, вмешивается ОДКБ и говорит господин Бордюжа о том, что он «обеспокоен». Он очень часто бывает в Ереване. Пусть объяснит своим коллегам, что надо делать для того чтобы не было войны!».

Затем он пустился в биографические рассуждения: «Мне 71 год. Я из Карабаха, я карабахский. Почему у меня нет возможности приезжать к себе на родину малую? Мне может кто-то это объяснить?! Потому что кто-то так хочет?! Да, сегодня у Азербайджана есть военные возможности. Если не будет решаться [конфликт] мирным путем, будем решать военным путем! Чтобы не было войны, надо оказать на Армению соответствующее давление. Чтобы она вывела свои войска с оккупированной территории Азербайджана».

 

p.s.

Ублюдок вздумал шантажировать ОДКБ

 

UPD

В ОДКБ заявили, что действия Азербайджана обостряют ситуацию
Действия Азербайджана только обостряют ситуацию в Нагорном Карабахе, заявил 2 апреля пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов.

«Все должно решаться путём переговоров. Действия азербайджанской стороны в данном случае ведут к обострению ситуации и конфликта», — заявил Зайнетдинов в интервью агентству «Интерфаксу-АВН».

Он подчеркнул, что генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа и руководство секретариата ОДКБ находятся в постоянном контакте с руководством Армении. «Получили от министерства обороны страны всю исчерпывающую информацию о произошедшем вооруженном столкновении. Считаем, что вооруженного военного решения у армяно-азербайджанского конфликта не существует», — сказал Зайнетдинов.
http://regnum.ru/news/polit/2110321.html


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(07:32:17 / 03-04-2016)

Чего? Амеры ва-банк чтоле пошли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(08:03:31 / 03-04-2016)

наблюдаю как кастрюлеголовые резвятся в комментариях, по типу азеры восстанавливают терр целосность, чую на донбассе в ближайшее время  наступление.

Считаю что азерам надо быстро и жестко дать по сусалу, для начала поговорить с диаспорой в москве,

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(12:29:55 / 03-04-2016)

Считаю что азерам надо быстро и жестко дать по сусалу, для начала поговорить с диаспорой в Москве

Отжать Нахичевань руками армян. Целиком. По границам с Турцией и Азербайджаном наставить наблюдения и часто-громко кричать об азербайджанских нападках и провокациях да о притеснениях армян. Азерам сказать что хрен им, а не оружие, энергетика, туризм и торговля, если ещё раз хоть пискнут про спорные территории. Диаспоре в Москве сказать, что голосовать против можно только в Азербайджане. Добровольно, или в порядке депортации.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(15:07:38 / 03-04-2016)

Необходимо восстановить историческую справедливость, вернуть Нахичевань чеченцам.

P.S. Просто интересно, вот все эти бюль-бюли, они что, думают, что у нас совсем память отшибло? Что мы забыли, какие дела они творили у нас в Москве в 90-х?

 

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(15:15:17 / 03-04-2016)

Необходимо восстановить историческую справедливость, вернуть Нахичевань чеченцам.

Как-то подозрительно далеко, или раньше-таки Чечня с юга была аж от самого Ирана?

Просто интересно, вот все эти бюль-бюли, они что, думают, что у нас совсем память отшибло? Что мы забыли, какие дела они творили у нас в Москве в 90-х?

Если это адресовано мне, то в 90-е я, будучи в Крыму и при Украине, не имел ни родственников, ни друзей в Москве. Да и вообще в детсад ходил да в школу. Не знаю, что тогда творилось в Москве.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(18:31:20 / 03-04-2016)

Не вам, конечно. А в Москве тогда творилось вот что: азеры понаоткрывали здесь кучу борделей и наркоманских притонов. Куда не плюнь, везде были их оборзевшие рожи.

А насчет чеченов - есть такая теория, что Нахичевань - это нохчи аван, то есть город чеченцев. Не знаю, правда это или нет.

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 9 месяцев)(20:52:28 / 03-04-2016)

Вы бы лучше этого не говорили, то что эти "рожи" творили, допустили ВЫ! а то на укробандеровцев смахиваете, всегда кто-то виноват, кто-то вам жить мешает. Наверное азеры и Ельцина над Россией подняли, и страну разворовали. Или вы арменин?))))

Аватар пользователя Офисный планктон

Необходимо восстановить историческую справедливость, вернуть Нахичевань чеченцам.

Не возражаю. Думаю, что и чеченцы тоже. Даже, если они в Нахичевани никогда не были.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(09:49:27 / 03-04-2016)

Вот как раз тут похоже-таки не амеры. А старый-старый принцип: "Когда экономика в паршивом состоянии, лучше всего развязать войнушку, чтобы сразу всем заткнуть глотки".

Экономика азеров сидит на нефтянке, которая нынче не в фаворе. Нефть дешевеет, жизнь дорожает, народ недоволен. Поэтому нужна "маленькая победоносная война". Впрочем маленькая длительная война тоже сгодится - при  военном положении удобно прессовать недовольных. Хохлы в курсе.

Ну а из внешних тут скорее турки подсуетились.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(10:01:06 / 03-04-2016)

30 марта 2016, 19:20
Ильхам Алиев прибыл с визитом в Соединенные Штаты Америки
31 марта 2016, 01:39
Ильхама Алиева с государственным секретарем США Джоном Керри
31 марта 2016, 01:59
Ильхам Алиев встретился с министром торговли США Пенни Прицкер
31 марта 2016, 02:41
Ильхам Алиев встретился с руководством еврейских организаций в США
31 марта 2016, 05:22
Ильхам Алиев встретился с рядом конгрессменов США
31 марта 2016, 20:00
Состоялась встреча Ильхама Алиева с председателем и президентом американского банка «Export-Import»
31 марта 2016, 20:30
Ильхам Алиев встретился с рядом общественных деятелей США
31 марта 2016, 22:10
Ильхам Алиев встретился в Вашингтоне с вице-председателем американской компании General Electric Джоном Райсом
31 марта 2016, 23:40
Ильхам Алиев встретился в Вашингтоне с вице-президентом Cоединенных Штатов Америки Джо Байденом
01 апреля 2016, 19:37
Ильхам Алиев принял участие в IV Саммите по ядерной безопасности02 апреля 2016, 14:00
Ильхам Алиев встретился с заместителем государственного секретаря США Томасом Шенноном

а завтра была война, не слишком ли много совпадений?

 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(10:05:30 / 03-04-2016)

Зачем столько букв? Просто смотался в рассадник демократии.

Кстати, а с Эрдогашей он там не пересекался?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 11 месяцев)(11:36:15 / 03-04-2016)

А все глумились над Эродагшей, что его черный господин не примет. А он, возможно, летал последние детали перед войной утрясти. Теперь понятно, почему темнейший так экстренно вывел боеспособную группировку из Сирии.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(14:58:54 / 03-04-2016)

Да, действительно. Походу за разрешением катался... Сейчас там у них должно быть идет знатная грызня бульдогов под ковром - армянское лобби сцепилось с неоконами :)

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(10:07:26 / 03-04-2016)

У азеров есть небольшая проблемка. Они поставляют туркам газ. Фокус однако в том, что они поставляют им ВЕСЬ свой газ. А сами сидят на игле трубе Газпрома. Почему бы просто не перекрыть азерам кислород газ?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(10:27:32 / 03-04-2016)

сначала не понял ваш хпп, думал туркам перекрыть хотите

а так да, план хорошь, годица

еще газ перекрыть диаспоре, которой у нас 2 миллиона

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:12:46 / 03-04-2016)

Им автоматически перекроют, если не устаканится. Мало не покажется. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(13:56:20 / 03-04-2016)

... ага перекрыть диаспоре газ... кислород, только тогда зашевелятся, они такие.

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(10:32:53 / 03-04-2016)

для начала было бы неплохо заморозить Азербайджану продажи нашего оружия, я считаю. Бизнес-бизнесом, но за безопасность членов ОДКБ, которым является Армения, отвечать надо. А то успокоились, услышав "будем решать мирным путем".

Аватар пользователя -Инженер-
-Инженер-(2 года 8 месяцев)(07:41:13 / 03-04-2016)

Южно-корейские новости по ТВ напрямую обвиняют РФ в эскалации, и уже заявляют об участии Российских войск в конфликте.
Видео ряд для новостей скорее всего взят с Грузино-Российского конфликта 08 года, показаны длинные колонны с Российским флагами на БМП.
Сообщается что Российские вооруженные силы под видом миротворцев находятся на (спорной) территории Азербайджана.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(07:46:18 / 03-04-2016)

запишите если не сложно, охота посмотреть
 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(08:08:03 / 03-04-2016)

И хрен с ними. Их северные скоро будут кушать вместо собак. laugh

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:36:54 / 03-04-2016)

Почему «хрен»?
КНДР — вещественные доказательства из независимого источника. Практически — повод к радикальному решению проблемы привилегированной власти «партнёров». Можно согласно сюжетным находкам обвиняемых — из зенитной пушки. С выставлением счёта родственником. За боеприпас, израсходованный ресурс и утилизацию тушек.
А что нам взять с корейских товарищей (в смысле взаимовыгодного сотрудничества с сдвигом баланса в нашу пользу) — повод для размышления.

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 9 месяцев)(21:18:34 / 03-04-2016)

КНДР- это военный оператор Китая. Все военные прораммы "северных" - это спонсирование Китая, когда западные партнёры борзеют а Китай не может открыто сказать своё презрительное ФЕ, выходит КНДР и обещает всем воткнуть. Так что с "великой дружбой" уже поздновато, тем более что с их точки зрения, мы предали дело Ленина))))

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(07:44:40 / 03-04-2016)

Лучше бы уж он продолжал петь дальше.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(08:33:48 / 03-04-2016)

Я тоже охренела. Полезла на ютуб, нашла недавний ролик празднования юбилея Пахмутовой. Похоже, единственный из "певцом ртом", которому удалось переломить в себе б@ядскую натуру эстрадника. На вид - очень неглуп и по-восточному хитер и скользок. 

Это безотносительно к моему отношению к данному конфликту.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:29:19 / 03-04-2016)

А единороги-то, оказывается, питаются не бабочками и какают не радугой...

Он - посол и обязан озвучивать официальную точку зрения своего руководства. Поэтому тут морализировать нечего.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:45:31 / 03-04-2016)

у меня вот этот образ остался в памяти (и то смутно)

https://www.youtube.com/watch?v=9HByUfRMFKU

или вот: https://www.youtube.com/watch?v=Dfo4GJvMNRI&index=5&list=RDc3ogXLYn95o

.... что-то вроде аналога Кола Бельды

ошиблась) люди меняются

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:51:08 / 03-04-2016)

Большинству сразу на память приходит скорее это:

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:13:25 / 03-04-2016)

Спасибо. Раньше не видела.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(18:43:22 / 03-04-2016)

Точно! Очень нравился этот фильм и песню всегда подпевала.

Аватар пользователя Офисный планктон

Прекрасно поёт. Но его слова ещё раз подтверждают, что тем, кто всю жизнь занимается искусством, не стоит лезть в политику.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:48:22 / 03-04-2016)

Я из Карабаха, я карабахский. Почему у меня нет возможности приезжать к себе на родину малую?

Старому маразматику непонятно, что из-за развязанной войны у него и нет этой возможности. Потом, в случае победы приедет на пепелище поглазеть, но жить там не будет. Спрашивается - на хрена ему сдалась его малая родина?

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:51:44 / 03-04-2016)

Где-то я уже слышал что-то похожее... А, вспомнил: джамилев, чубаров и ко.

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 9 месяцев)(21:01:51 / 03-04-2016)

+++ согласен, тогда надо было договариваться, но тогда люди были другие, что в Азербайджане, что в Армении, что в России. Развал Союза идёт досих пор.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(07:57:43 / 03-04-2016)

 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(09:39:38 / 03-04-2016)

))) какие пьяные голоса...наркоты что ли обсуждают ? )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:09:08 / 03-04-2016)

пригрозил Бюльбюль-оглы в интервью телеканалу «Дождь».

Неполживо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:40:43 / 03-04-2016)

А совестливо то как, типо посол Азербайджана Япона-мать в России: «Мы предупреждали, что начнем войну за наши земли острова» и начали таки, причем это официальное заявление в СМИ 5-й колонны - официального представителя Агрессора, коего сам Бог велел принудить к миру путем помещения еще одного инородного тела в дырку на его заднице (только это будет не вялый загорелого толстого Мойши из Фашингтона, а железный миротворческий лом из Еревана+). Так шо пускай как в 08.08.08 Тбилиси - Баку лепит из себя горбатого с длииинным железным предметом торчащим из задницы и делает заявления, на него все больше насаживаясь.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(13:27:46 / 03-04-2016)

А не могли бы вы, ув. Бумс, наслаждаться своими неистово гомоэротическими фантазиями в других местах? А на АШ обойтись, как бы вам это ни было сложно? Возьмите себя уже в руки. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:50:59 / 04-04-2016)

А вы кто, может быть...  delaruk - хозяин этого места на ресурсе АШ или... может быть ты, Хозяин этого ресурса и я тебе мешаю наслаждаться - орьгазмом. Поциент, так просто для информации вам - взять в руки вы можете некий свой вялый физический предмет, а также продолжать теребить ими свои бейцы и пейсы. Ну, будешь снова пытаться со своей Клавой достичь орьгазма - потенциально 48-й БОТ на АШ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(08:43:37 / 03-04-2016)

Всем этим баям, "важным носатым уважаемым людям в больших бараньих шапках" давно пора уяснить простую мысль:

"Кто предает интересы России и начинает якшаться с пиндосо-фашистами и турко-нацистами, тот прощается с частью своей территории! На первый раз!" Абхазы, юго-осетины, нагорнокарабахцы, приднестровцы, крымчане и донбассцы подтвердят!

Если пропиндосы и айзеро-турки продолжат рассказывать о своих "самых длинных на Кавказе носах", то они лишаться и своего недогосударства, земли которого окончательно поделят: Армения, Россия и Иран!

В следующий раз армянские танки не остановятся в 30-ти километрах от Баку!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:33:26 / 03-04-2016)

В следующий раз армянские танки не остановятся в 30-ти километрах от Баку!

Хрен они там где остановятся, если нашей помощи не будет. Что из армян, что из азеров, воины как из дерьма пуля. Но азеров тупо больше, поэтому в случае серьезного замеса один-на-один я бы поставил на них.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:04:25 / 03-04-2016)

хачи чуть получше будут азеров, но в общем, тот же отстой.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:45:37 / 03-04-2016)

Затем он пустился в биографические рассуждения: «Мне 71 год. Я из Карабаха, я карабахский. Почему у меня нет возможности приезжать к себе на родину малую?

бгг.

нынешнее руководство Армении - это клан родом из Карабаха.

слить Карабах для них - это смерть, политическая и физическая - родичи и народ такого не простят.

так что война будет реально до последнего солдата - мирного решения проблемы не существует для обеих сторон конфликта.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(10:07:05 / 03-04-2016)

Этот певец ртом родился в Баку, а то, что он в Карабахе, бывало, жил, не делает его карабахским.

И как это он со своим сценическим псевдонимом /соловей/ на официальной должности состоит, интересно?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:55:44 / 03-04-2016)

Наступает момент, когда слова уже всем порядком надоели, и люди начинают действовать, убивая других людей, лишь бы не топтаться на месте. Пробный шар задвинут в лузу. Причём, объявлено, что война будет вестись до "последнего армянского солдата". Нагло и открыто. Певец-таки уверен, что за ним - сила, внешняя, наглая и безжалостная. Ему и в голову не приходит, что на эту силу может найтись другая сила, и что война может развернуться до "последнего азербайджанского солдата". Похоже, турки подстрекают и обещают азерам "поддержку". Это - их почерк.devil

 

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(09:06:08 / 03-04-2016)

Певичку купили с потрохами, оно понятно, главное ОДКБ щас сопли по стеклу не размазывать. Эх, на батьку щас надежды нет, хотьбы раз поддержал сучий сын.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(09:20:47 / 03-04-2016)

батька зто Лукашенко? Если да, то он поддержит, обе стороны, оружием.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:39:38 / 03-04-2016)

Многовектарно, впрочем как всегда ))

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(09:53:56 / 03-04-2016)

пока "озабачивается"

2 апреля Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко позвонил Президенту Азербайджанской Республики Ильхаму Алиеву.

Президент Беларуси выразил озабоченность в связи с последними событиями, произошедшими на линии соприкосновения войск Армении и Азербайджана.

http://ru.president.az/articles/18277

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:36:13 / 03-04-2016)

Сейчас он не певец, а посол, лицо официальное. И обязан именно это говорить. Я не говорю, что это не его личная точка зрения, вполне возможно. Но глупо объявлять в продажности и других грехах дипломата.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(10:44:03 / 03-04-2016)

певичка тут как собирательный образ, я алиева имел ввиду

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:36:16 / 03-04-2016)

Да там и Алиеву, и Саргсяну заварушка только в радость. Очень время для этого удобное, а ситуация в экономике прямо-таки подталкивает. Главное, чтобы статус кво территорий не поменялся. А уж сколько народа поляжет - непринципиально.

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(12:05:55 / 03-04-2016)

надо обоим помогать оружием.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя wandererVI
wandererVI(2 года 10 месяцев)(16:48:27 / 03-04-2016)

Так вроде как заглохли эти набукки. Или что то возобновляется?

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(09:00:31 / 03-04-2016)

Армения оккупирует прилегающие к Карабаху территории Азербайджана. Логично, что она должна их покинуть. Кому будет принадлежать Карабах - вопрос другой, здесь вопрос об оккупации. Пусть хоть России отдают Карабах по принципу "не доставаяся никому", но почему спустя столько лет Армения не возвращает Азербайджану их земли?

Война не выход и это плохо, однако азеры в своем праве.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(09:07:55 / 03-04-2016)

Так Азербайджану он "принадлежит" только потому, что так захотела Советская власть, а не потому что это их территория. Да кому только она не принадлежала в своё время.

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(09:18:31 / 03-04-2016)

Там два вопроса, собственно Карабах, на который азеры судя по всему забили и территории азеров не входящие в НКАО, которые оккупировала Армения в предыдущую войну. Основной разброд именно изза оккупированных территорий.

Мое мнение - их должны вернуть Азербайджану. И чем скорее, тем лучше. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(09:21:35 / 03-04-2016)

Это всё захваченные земли, лишь баллы и трофеи для торга, одного и того же Карабаха.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:27:45 / 03-04-2016)

много лет назад армянам нужен был только сам Карабах. И теперь окружающие районы - только предмет ТОРГА за свободу прохода в этот самый Карабах. Азербайджан упёрся в полноту искоренения. Бывает.

Только перспективы там кровавые. И не факт, далеко не факт, что перспективы будут успешные.

Пока что - видна связь Сирия - Пальмира-Карабах. Исламисты против цивилизации.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(09:33:06 / 03-04-2016)

Ага - и Южную Осетию с Приднестровьем тоже вернуть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:41:21 / 03-04-2016)

собственно Карабах, на который азеры судя по всему забили

Глупости. Посмотрите азерпрессу (если лень за все время, то хотя бы за последние пару лет).

Никто никому ничего не вернет. Это вообще бесполезно обсуждать. А если убрать за скобки разные правовые и моральные аспекты, и посмотреть на все реально, то текущая ситуация самая выгодная, а возврат нарушит весь баланс в регионе.

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(09:11:46 / 03-04-2016)

Как сербы в Косово? С этого все началось. Теперь оправдания есть у всех.

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(09:14:04 / 03-04-2016)

Спроси у Израиля,он первый начал.ага.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(09:16:04 / 03-04-2016)

Такие нападения, как вчерашнее, как раз и подтверждают правильность расширения пояса безопасности вокруг Карабаха за счет азербайджанских районов во время войны в начале 90-х. 

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(09:21:19 / 03-04-2016)

А ничего, что Азербайджан союзник России и довольно упорно сопротивляется давлению извне? Или у вас по факту, раз азеры, то ату их, не смотря на то, что приграничные с Карабхом земли их? Не это ли политика двойных стандартов? 

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(09:32:53 / 03-04-2016)

У Вас какой-то бессмысленный набор фраз. Азербайджана в ОДКБ нет, стало быть он нам не союзник. "Партнер" - да, ну так у нас и амеры - "партнеры". Причем тут приграничные земли, если посол четки высказался, что хочет себе весь Карабах?

>Не это ли политика двойных стандартов? 

А тут согласен. Ваши комменты представляют отражение той самой политикой двойных стандартов. Зато теперь четко видно, что Вам сегодня по телевизору пропагандировали в Вашей англосакоснии.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(09:35:45 / 03-04-2016)

Вопросы - где чьи земли сейчас решается по другому. А то так о землях можно вспомнить и про незаконный развал СССР. ))

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:16:28 / 03-04-2016)

Кличка правильная выбрана. Полный мрак. Никакого проблеска света.

 

Аватар пользователя dxer
dxer(3 года 3 месяца)(09:17:23 / 03-04-2016)

>>но почему спустя столько лет Армения не возвращает Азербайджану их земли?

Может быть справедливо опасается блокады Карабаха, не?

 

>Война не выход и это плохо, однако азеры в своем праве.

Слышать о "праве" из англосаксонии несколько странно :)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(09:18:57 / 03-04-2016)

На этих землях исторически жили армяне, но Советы землю этого ханства передали Азербайджану, а это совсем не по совести и по правам людей живших на этой земле, не удивительно что они хотят вернуться к своим землякам. Правда там Азербайджан тоже пытался не безуспешно поселять своих на этих землях, поэтому там и армянские и азербайджанские поселения были частично в перемешку.

А у Армении есть земли исторически принадлежавшие Азербайджану, им бы обменяться, но это не выгодно, так как война позволяет в Азербайджане по законам военного времени держаться у власти властному клану. Ну и менталитет у "гордых" народов, в смысле понтов, не позволят действовать по совести, по правилам, только по понтам перед друг другом. Называя это лицемерие велеречиво честью.

Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(09:23:49 / 03-04-2016)

Если мы не о Карабахе, а об оккупированных землях прилегающих к Карабаху, то там жили вовсе не армяне. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:30:51 / 03-04-2016)

Азербайджан упёрся в логику войны. Вот и всё. Нужен Карабах и полнота прохода в него. Коридор стратегически непробиваемой ширины. От 100 и более километров.

Всё остальное - ля-ля-тополя.

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(10:31:43 / 03-04-2016)

Какие 100 км, откройте карту и померяйте линейкой - вся зона Карабаха вместе с оккупироваными районами это территория 80х80 км.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:34:12 / 03-04-2016)

Вот поэтому и пишу про 100 километров. 80 - собственно Кабах и по 10 километров в стороны.

Хотелось бы ещё предполье на дальность выстрела гаубицы в 13-15 километров. Но....Это уже как получится.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(09:38:07 / 03-04-2016)

Можем еще вспомнить насколько в подобных ситуациях Британию интересовало кто и где жил. ))

Поржём вместе.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(09:44:52 / 03-04-2016)

Вы не поняли о чём он говорит, а говорит он уже об законных землях Азербайджана, вот их в любом случае надо будет вернуть, но конечно же после того, как разрешится дело так, чтобы все земли и их удобства расположения, были распределены по достоинству. Другое дело что мирное решение Азербайджану не нужно.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(09:57:06 / 03-04-2016)

Да всё я понял. Просто, прежде, чем британцу рассуждать о ЗАКОННЫХ чьих то землях, им бы задуматься о законности владения Гибралтаром, Фолклендами, Северной Ирландией и т.д.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(11:47:08 / 03-04-2016)

Да всем пофиг кто где жил, а то можно вспомнить кто жил в Австралии до приходу туда зеков или например кто жил в северной америке до прихода туда бомжей. Продолжать про кто где жил и кому чего изначально принадлежит? 

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 12 месяцев)(13:11:43 / 03-04-2016)

Верно. По подобной логике можно дойти до того, что человек должен планету ящеридцам отдатьlaugh

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 неделя)(09:24:05 / 03-04-2016)

Австралийская земля так же Британии не принадлежала, но путем геноцида местного населения, белые сахибы себе присвоили эти территории. Логично, что Британия должна освободить от оккупации туземцев Австралии, а за одно Мальвинские острова, Гибралтар и еще много незаконно оккупированных территорий. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:46:32 / 03-04-2016)

С этим вопросом все ясно и понятно. Позиция Армении - мир в обмен на территории. При этом "мир" подразумевает то, что собственно Карабах останется армянским.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Армения оккупирует прилегающие к Карабаху территории Азербайджана.

Армения официально ничего не оккупирует. Территорию контролируют карабахские армяне. Коих было там почти 100%, только после стараний "советского Азербайджана" их поубавилось, но всё равно больше, чем родичей Бюль-Бюля.

Этот Ваш наброс очень напоминает другой. Про "оккупацию" Россией Донбасса.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 5 месяцев)(10:24:16 / 03-04-2016)

А почему Израиль не возвращает оккупированные Голанские высоты Сирии? Сирийцы тоже какбе в своем праве.  

Аватар пользователя -Инженер-
-Инженер-(2 года 8 месяцев)(09:05:47 / 03-04-2016)

Армения перебросила в Карабах ракеты "Точка-У" и РСЗО "Смерч"
http://argumenti.ru/world/2016/04/441294

Применение Смерча осуждается мировым сообществом как неизбирательное оружие, а вот Точка-У (9Н123Ф) очень даже избирательное при дальности в 120 км и возможна зачистка 2-3 Га площади.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:47:59 / 03-04-2016)

На мнение мирового сообщества сран... доноров физической территории и власти для Глобальной идеи членов семей/кланов лиц относящихся к исключительной I категории не только в США и т.д. Израиле - насрать от слова абсолютно. Можно предположить, что будет защищать от агрессора всеми доступными ему средствами республика Армения не как страна, Но как государство: «Вмешался президент Российской Федераци (России-СССР) <глава российского МИД> звонил, министр обороны <с Баку> разговаривал. Но вы поймите [нас агрессоров], это не решение вопроса!

Можно разговаривать, можно звонить, можно опять успокоить эту ситуацию. Она потом возникнет через десять дней, через месяц, через два месяца! Надо решить конфликт! Для того чтобы решить конфликт ВОПРОС надо вывести ЗАЧИСТИТЬ оккупационные войска на пяти территориях [АЗЕРБАЙДЖАНА], прилегающих к Карабаху! Вот все очень просто и понятно! И до тех пор, пока этого не будет, будут боестолкновения!» по словам певца ртом Полата - делать нечего, придется армянам зачищать пять райончегов Азербайджана прилегающих к Карабаху от азербайджанских подразделений национал-социалистичных зольдатен унд официрен вермахта и СС оккупационных войск. Делать это даже можно и нужно как деды под музыку из песни со словами "Как жили мы борясь и смерти не боясь...", ибо наше дело правое и враг будет разбит зачищен, однозначно т.к. сие, предопределено историей.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:44:44 / 03-04-2016)

Применение Смерча осуждается мировым сообществом как неизбирательное оружие

Если руки растут откуда надо, то очень даже "избирательное". А вообще плюнуть и растереть. Скоро пойдут традиционные штампы про бочковые бомбы, разрушенные рынки больницы, библиотеки  и университеты.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(14:06:52 / 03-04-2016)

... чего тут спорить то, в отличии от высокоточного западного оружия задолбаешься этим смерчем вслепую палить, пока попадёшь по какой нибудь свадьбе или по больнице.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 12 месяцев)(09:07:38 / 03-04-2016)

Да, турки разыгрывают все карты против нас. С Крымом не получилось местных турко татар против нас настроить, в Сирии лажанулись с поддержкой НАТО и вот опять, извините за неровный почерк. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(09:15:11 / 03-04-2016)

турки на грубость нарываютсяdevil

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:01:57 / 03-04-2016)

с Крымом возможно, все еще впереди.

иначе от кого ВВС, ВМФ м ПВО РФ в Крыму пару месяцев назад проводили внеочередные учения, отрабатывая отражение высадки десанта и атаку с воздуха?

явно не от ВСУ, а от турков.

и еще одни момент - в случае большого конфликта на Кавказе, неизбежны поставки оружия через Украину и Черное море, далее- в Грузию и Азербайджан.

эти поставки придется пресекать - очень жестко.

так что конфликт затронет и РФ, и Турцию, и Украину.

Аватар пользователя ProFuH
ProFuH(2 года 3 месяца)(10:41:01 / 03-04-2016)

Если турки впрямую поведут военную операцию против Крыма, то, думаю, будет применено ядерное оружие по военным базам на территории Турции- рука не дрогнет. И Константинополь перестанет принадлежать туркам

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(14:09:07 / 03-04-2016)

... в Крыму маловероятно, а вот в Средиземном море и по нашим объектам в Сирии - гарантировано!

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(18:59:59 / 03-04-2016)

Россия так часто и в таких различных местах проводит учения, что привязывать каждое учение к реальным событиям глупо. Не так давно прошли совместные крупные учения в Таджикистане. Все Афган2 ждем. А учения на северо-западе, это обязательная отработка нападения на Прибалтику.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:47:49 / 03-04-2016)

Не стоит настойчиво искать турецкий или американский след. Особенно - турецкий. Что может сейчас недосултан предложить Алиеву? Да ничего. Уши США есть, но и они не главные.

Главные уши тут - самого Алиева с его кланом. Война там была неизбежна. Причем она в интересах руководства обеих сторон.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(09:27:41 / 03-04-2016)

Так, ну что? Как говорится, пришла пора профессионалам обсудить проблему, не так ли, коллеги? Итак, по существу.. Чья армия сильнее? Здесь без вариантов. Армянская. На голову сильнее азербайджанской. Впрочем, об этом очень скоро скажет количество убитых, раненых и взятых в плен азербайджанцев. На что надеется Азербайджан? А Аллах его знает.. Может, на блокаду Армении? Итак, какие прогнозы? По итогам войны Армения существенно расширит коридор, соединяющий её с Карабахом. Кто подтолкнул Алиева к войне? Турки? Американцы? Возможно, скоро начнётся война на оккупированном Украиной Донбассе. На Корейском полуострове. Между Турцией и Сирией. Американцы не дремлют и старательно раздувают пожары вооружённых конфликтов по всему миру.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(09:40:03 / 03-04-2016)

И американцы и турки: 

1 апреля Президент Ильхам Алиев встретился в Вашингтоне с заместителем государственного секретаря США Томасом Шенноном.
Он отметил, что США придают важное значение развитию отношений с Азербайджаном, выразил надежду на то, что наши связи в различных сферах будут успешно расширяться и впредь.
В ходе беседы был проведен обмен мнениями по армяно-азербайджанскому, нагорно-карабахскому конфликту и в связи с перспективами сотрудничества в энергетической, экономической и торговой сферах.
http://ru.president.az/articles/18266

2 апреля Президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган позвонил Президенту Азербайджанской Республики Ильхаму Алиеву. 
Президент Турции выразил поддержку и солидарность в связи с событиями, произошедшими на линии соприкосновения войск Армении и Азербайджана, отметил, что турецкий народ всегда рядом с азербайджанским народом. Реджеп Тайип Эрдоган выразил соболезнование в связи с гибелью наших военнослужащих в результате армянской провокации.
http://ru.president.az/articles/18276

Думаю что темнейший не дремлет, и знал все заранее, когда птичек из сирии частично вернул

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Азербайджан вроде все это время "более богато" жил (нефть) и на армию и перевооружение тратили бОльше денех. С чего бы армянам сильнее быть?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(12:09:25 / 03-04-2016)

Ну так, у Азербайджана и населения больше.. Во время первой карабахской войны азеры тоже думали, что объективно они сильнее. Тут само собой напрашивается сравнение с арабо-израильским конфликтом. Арабы тоже думали, что завалят израильтян трупами.. Ан не получилось.. Ну, не хотят арабы становиться трупами.. А что касается армян.. Ну, так ведь, недаром армян называют евреями Кавказа.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:17:38 / 03-04-2016)

Надо бы Азербайджан предупредить, что все республики бывшего СССР, тоже, В ПРИНЦИПЕ, "наши земли" и начинать такие разборки без консультаций с Москвой не лезет ни в какие ворота.

Он что, считает свое, так сказать, государство - независимым? Типа, почти Иран? Не смешно.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

laugh

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(12:50:03 / 03-04-2016)

"разборки без консультаций с Москвой не лезет ни в какие ворота" - 5+.

Коротко и по существу))

 

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:16:49 / 03-04-2016)

азербоды очень хотят получить по сусалам, потом как грузины будут орать, что наш презик был дурак, простите нас русские 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(11:22:09 / 03-04-2016)

Бюль-бюль (Соловей) - яркая иллюстрация правильности классового подхода.

Нынешний гегемон - гуманитарии, ядро этого гегемон - эстрадники, певцы ртом и юмористы. Рано или поздно идеология сменится, а вместе с ней и гегемон.

Гегемон нутром чувствуют это и яростно сопротивляются. Боятся, что их отключат от спецраспределителя.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(12:32:58 / 03-04-2016)

надо армянам блицкригом навалять азерам по самые сусалы, захват Баку капитуляция все дела...чтобы надолго запомнили

кто-то уверен что вмешается проститурция? не смешите

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(12:40:53 / 03-04-2016)

Это не наша война. И не мы ее начали. Эта проблема, в рамках парадигмы отношений армян с азерами, не имеет решения. Кто там победит не имеет для нас ни какого значения. Главное что бы через этот конфликт РФ не втянулась в гораздо больший.

Аватар пользователя qumala
qumala(3 года 1 месяц)(12:45:54 / 03-04-2016)

Почему такой заголовок? Весь текст ниже не соответствует тому акценту высказывания, что в заголовке.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(12:53:29 / 03-04-2016)

а вы видео посмотрите, может прозреете

Аватар пользователя qumala
qumala(3 года 1 месяц)(21:27:27 / 03-04-2016)

Ну во первых это не вежливо - публиковать запись, опираясь на видео без стенограммы, если вдруг отрицаете что это фиксация текста в видео.

Теперь по существу. В видео ничего не сказано о войне. Вообще ничего. только о готовности освободить оккупированные территории силовым путём. Но даже это, сопровождается фразами о том, что они за мирную передачу территорий. Так что передёргивание. Он не говорит, что они предупреждали о начале войны, а говорит о том, то как-то разрешать проблему необходимо.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:41:23 / 03-04-2016)

Не говоря о том, что видео на *внешнем* ресурсе — принципиально ненадёжный источник информации.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(22:20:58 / 03-04-2016)

на каком "не внешнем ресурсе" видео прикажете разместить мой господин?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:23:16 / 05-04-2016)

В качестве хранилища в первом приближении разрешаю использовать локальный жёсткий диск.

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(22:18:36 / 03-04-2016)

"Если не будет решаться [конфликт] мирным путем, будем решать военным путем! Чтобы не было войны, надо оказать на Армению соответствующее давление. Чтобы она вывела свои войска с оккупированной территории Азербайджана"

Вам здесь чтото не понятно? надо разжовывать что в одной этой фразе и шантаж и уроза войной? Если да, то мне жаль ваши протухшие мозги.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:54:04 / 03-04-2016)

Надо против азеров ввести превентивные санкции по типу турецких - эмбарго на фрукты-овощи и все дела. Если одумаются - то санкции снять. Не одумаются - начать прессовать диаспору.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(14:32:35 / 03-04-2016)

Потихоньку начинать прессовать Азербайджанскую диаспору в Москве и других крупных городах России это самое просто и самое действенное .Для начала собеседование в ФСБ и Прокуратуре.Басманный суд легко и достаточно быстро отправит на нары любое количество бизнесменов и всяких предпринимателей.Рыло в пуху у многих.Сегодня ездишь на Бентли и живешь на Рублевке .завтра в робе шьешь рукавицы. Выбор всегда есть.

Иногда. этот выбор нужно сделать быстро и только с одним ответом.Второй заранее проигрышный.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(14:44:39 / 03-04-2016)

Вроде азера первые начали в Сумгаите? В 1989 г.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(16:59:49 / 03-04-2016)

Был такой  в Азербайджане( и в Армении) анекдот советских времен,дословно похожий,но с нюансом.Азербайджанская версия такова:

-Что такое дружба народов?

-Это когда азербайджанцы, русские,грузины и лезгины объединяются и идут бить армян.

В Армении этот анекдот заканчивался тем,что все местные нации объединяются и идут бить азербайджанцев.

Самый главный нюанс, на мой русский взгляд, заключается в том,чтобы не допустить такого объединения всех,чтобы  пошли бить русских.

В этом и должна заключатся реальная политика России на Кавказе.Остальные нюансы значения не имеют.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(20:34:09 / 03-04-2016)

Самый главный нюанс, на мой русский взгляд, заключается в том,чтобы не допустить такого объединения всех,чтобы  пошли бить русских.

Да ну?! А у них получится и объединиться, и побить? На мой русский взгляд и первое, и второе весьма сомнительно.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(22:53:27 / 03-04-2016)

Тут не надо загадывать,тут надо предвидеть не просто худшее,но и казалось бы невероятное- и поступки поступать соответствующие.Чтоб не получилось объединиться против России.И не только и не столько на Кавказе.Если бы тов. Сталин легкомысленно расчитывал,что Германия и Польша никогда не объединятся против СССР из-за своих противоречий по Данцигскому коридору,то он мог бы и не подписывать с немцами пакт о ненападении.И тогда ещё неизвестно как бы сложилось всё во Вторую мировую.Но тов.Сталин не расчитывал,что враги не объединятся.Он сделал так,чтоб они не смогли объединиться..И подписал не просто какой-то пустопорожний акт о ненападении,а такой акт о ненападении,который для того и подписывался,чтобы Германия напала на Польшу.И дал немцам гарантии,что из-за Польши он воевать с Германией не будет.Поэтому и не объединилась Германия с Польшей против СССР(а в Польше только об этом и мечтали-документы уже открыты и это общеизвестно).Вот так тов.Сталин поломал всю игру и Польше,и Англии, и Франции и история пошла по другому пути.Пути гораздо лучшему для СССР. Поэтому СССР во Вторую мировую воевал не со всем Западом,а только с частью Запада.Поэтому этот акт о ненападении так ненавистен на Западе.Вот такая на практике бывает дружба народов.Чуть замечтался-сожрут.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(06:58:45 / 04-04-2016)

Написано красиво, развёрнуто и правильно, однако речь шла не о Польше (которая "от можа до можа"), и не о Германии (которая постоянно "дранг нах остен"), а о бывших союзных республиках. Не смогут они объединиться без России, проверено, менталитет не тот.

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(14:48:14 / 04-04-2016)

Спорить больше не буду,да и зачем,когда можно и не спорить.Лучше соглашусь.Всячески укреплять ментальный императив контр-агентов в том,что без потери лица и без посредников им  нельзя между собой не только ни о чём договориться,но и просто о чём-то говорить ,что честный маклер,причём именно  в нашем лице, необходим-тоже правильная тактика.А мы за это время,например,без всяких посредников  с китайцами(кстати, и с норвегами тоже) границу устаканили.Хотя некоторые надеялись,что менталитет дескать у москалей-совков имперский,так и будут прыгать на граблях.Типа ни пяди не отдадим земли обильно политой кровью героев.... Думаю и гранты под это дело выписаны были,под соусом "никогда коммунары не были и не будут рабами".А что оказалось?Что там Амур просто-напросто меняет течение,туда-сюда,туда-сюда,так и вертит сучар...в общем вертит...Оказалось,что там как бы и не политика,а сплошная география,т.е.мешает вековой дружбе народов тупая природная третья сила, ети иху мать-и всё-ё-ё-ё....ну Вы,наверное,в курсе.Третью силу победили и всячески унизили.Ума хватило.И никому не обидно.,т.е.обидно,конечно,что на 100% на своём не настояли,но это не смертельно,так чтобы кушать не смочь.Все нынче сыты,кроме  тех "патриотов" ,конечно,что гранты потеряли.Так что соглашусь с Вами: всем ходом истории доказано,а  британскими учОными обосновано,что менталитет на Кавказе  поступить по уму не позволяет.Я бы только самую малость бы уточнил:ни при каих обстоятельствах и не должен позволить,если это не в интересах России..

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(19:08:57 / 04-04-2016)

yes

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(07:59:16 / 04-04-2016)

Пакт Лаврова-Эрдогана? :):):)

А что, может быть...

Аватар пользователя sula
sula(3 года 8 месяцев)(20:29:06 / 03-04-2016)

Что то подобное уже было в истории,только накануне второй мировой войны.Была такая страна Польша,и она оторвала от Чехословакии Тешинскую область в 1938 году.Потом они пели (от можа до можа) это Великая Польша от Балтийского моря до Черного моря.Спустя год этой страны не стало.1 сентября 1939 года началась вторая мировая война.Сейчас уже вырисовывается Курдистан, маленький он будет, или Большой- пока непонятно.Сирия, уже понятно ,такой как была не будет.Иран тоже вооружился по самое не могу.Короче там будут протекать в ближайшем будущем очень большие тектонические процессы.И посматривать на это надо с Кавказского хребта.

Аватар пользователя жучка
жучка(1 год 9 месяцев)(03:45:45 / 04-04-2016)

Вот тебе и певец ртом - Бюльбюль. А оказался " гнида черно@опая" (с).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...