Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Персеверация дзыгофрении. Вы. Виноваты. Все.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic

Позволю себе из яркого и пространного текста выделить ключевое - чтобы было проще рассмотреть.

1. Вы виноваты все, в привычном форматировании смотрится куда как проще - все виноваты, без каких либо градаций - дети и младенцы, старики не встающие и инвалиды, даже женщины - про мужиков умолчим, не о них речь. Виноваты все, причем тут нет МЫ, при использовании которого автор "встает" рядом с обвиняемыми (или уже осужденными?) - наоборот, используется ВЫ - при котором автор стоит в стороне и с удовольствием зачитывает свою обвинительную речь. Вы виноваты все - но не я, я - не вы, и я не виноват...

2. Повторяемость фраз, или навязывание мыслей - за счет многократно повторенных фраз, манипулятор приучает объект манипуляций к какой-либо информации, которую собирается до него донести. С. А. Зелинский. Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием

Читающему "про вину" сообщается это пять раз, одной и той же фразой, выделенной отдельно и сконструированной именно как манипуляция Вы. Виноваты. Все.  Это приговор, без какого либо суда - есть лишь зачитывание самого текста обвинения, перемежая его уже вынесенным приговором - Вы Виноваты Все.

3.  Далеко не все сидели перед ТВ, далеко не все слали смски, и уж далеко не все отправляли чего то там на срАТО, судить о всех по худшим или самым глупым и недалеким - нелогично и даже подло. Уж я то видел как посылали лесом пресловутых волонтеров в супермаркетах, демонстративно не замечали навязчивые приставания с целью "пожертвовать на АТО", не говоря о тех ручейках и не только ручейках денег что идут на Донбасс, идут уже давно и без рекламы и пиара. Реальному делу противен пиар, так же как и реклама.

4. Что же говоря о Белой Розе, количеством самой группы 7 (семь) человек, постыдился автор рассказать сколько сейчас в СБУ? Почему бы не попробовать предположить скольких нет уж давно, и чью могилу (если она есть) не найдут? Последних не семь, и не семьдесят семь, и скорее даже не семьсот семьдесят семь. Почему не уточняется время создания Б.Р. - июнь 1942г? Студентам Б.Р. было по 20 с лишним лет, все буржуа, из успешных семей, в феврале 1943г гестапо закрыло вопрос - что реально, кроме безумного подвига смелости, они сделали? Открыли глаза на то, что знали если не все, то большинство? Взяли ведь двоих, мгновенно двое превратились в троих, а после допросов арестовали 29 человек, из которых 17 были казнены. Почему молчок о том, что Александр Шморель (два его высказывания) на допросе в гестапо 26 февраля 1943 г, заявил: «…Я вновь хочу подчеркнуть, что по своему мышлению и чувствам я больше русский, нежели немец. Но прошу учесть, что я не отождествляю Россию с понятием большевизма, напротив — я откровенный враг большевизма». Почему ни слова о том, что "вступая в 1937 году в немецкую армию (я поступил добровольно), я принес присягу фюреру. Я открыто признаюсь, что уже тогда мне внутренне что-то претило, но я объяснял себе это необычностью военной жизни и надеялся впоследствии приобрести иной настрой. Я, несомненно, обманулся в этой своей надежде, так как в кратчайшее время вступил в конфликт со своей совестью"?

Не иначе как своего по духу увидел? Сначала делавшего вид что все в порядке, а потом готового на смерть пойти (да не одному, в компании) чтобы муки совести приглушить?

Иль может это единственный пример неподражаемого подвига? Да вот уж нет - Пираты Эдельвейса были числом куда поболее, и дел за ними несопоставимо с Б.Р. но они не сожгли себя в истории, они дело делали.

5. После стенаний о Б.Р. автор плюет в лицо, и всем, без разбора -

Может ли так же сказать народ Украины? Нет. Он придумает тысячи оправданий - и некоторые из них будут даже звучать весомо. Они обвинят Россию в том, что она не пришла и не спасла их, не ввела свою могучую сильную армию, не вышвырнула «яценюков», «ярошей», «парубиев», «корчинских», «порошенок» из Киева. Не сделала рабов свободными. Не сделала украинцам хорошо, как делала многие-многие века. Но как можно сделать хорошо человеку, да и нужно ли делать хорошо человеку, если он день за днём убивает своих братьев на Донбассе? Ещё и радуется «горелым ватникам», «разорванным самкам колорадов».

Народ Украины - говорит, уже говорит и самое главное - делает! Не поливает дерьмом отдельных лицедеев, не открещивается от них, а делает дело - пусть и малое пока, потому стороннему глазу и незаметное. И не надо петь про не боюсь - не боится лишь идиот, таким не место среди тех кто действительно борется, тут не гламурный боевик с роскошным героем и хеппи эндом, тут реальная жизнь, с всеми составляющими.

 Благодаря ублюдкам наподобие автора ширится мем о "Россия должна", по крайней мере, я вот четко увидел кто это транслирует, видать для того, чтобы хор голосов завтра мог подхватить и усилить этот вой! Донбасс в значительном числе жителей как раз ждал ввода войск РФ - но не придет мне в голову как то паясничать и мусолить эту тему, не догадаюсь я обвинить в ожидании войск России дончан. Зато укропы всласть поплясали на этой теме - кто тут был прекрасно помнит как "жгли напалмом" везде и всюду, мол вас бросили и никому вы не нужны - на колени пока не поздно! Да на колени как то никто не попадал, а эти герои, в отличие от автора, вошли в историю, но они тоже - виноваты, они ведь тоже - народ!

656262_original.png Ожидание тоже немаловажная вещь, даже если она ошибочна - не совершает ошибок лишь тот кто ничего не делает и сидит на месте. И не боимся мы русского языка - тут под 80% на нем разговаривают и думают - он нам родной, с молоком матери (без преувеличения) впитан.

 Нас рассудит сама жизнь, кто и что сделал - "никуда не годный народ Украины, трусливый и хатаскрайный" или Д*Артаньян в белом аки ангел, от народа своего же отрекшийся и дерьмом же его и закидавший.

Да, и последнее - я, лично я, виноват!

Я не могу посчитать насколько сильно, но точно виноват, уже потому, что паспорт у меня несуществующего, де-факто, гос-ва 404, под флагом которого совершались чудовищные преступления, которые уже никогда не будут забыты, и уже одно только это делает меня виноватым!

Только не надо виновного в жутком стыде и позоре делать соучастником преступлений, это очень разные вещи - учти это в будущих манипуляциях и набросах - они ведь на подходе, за тобой ведь не заржавеет!

В следующий раз, поливая народ Украины дерьмом не забудь, автор, что ты поливаешь и родственников тех, кто сгорел в Одессе и Мариуполе, тех кто остался в Славянске и Краматорске, тех кто ломает технику вместо ее ремонта, кто сообщает то, что сообщает... да много кого - всего не перечислишь, не то время.

Помимо человеческого суда, который без сомнения будет, есть еще Божий Суд, и вот о нем лучше подумай, что и про кого ты скажешь, и скажут ли что то вообще о тебе.

 

J. Mnemonic
 

P.S.
Утверждение тогда лишь оказывает действие, когда оно повторяется часто и, если возможно, в одних и тех же выражениях. Кажется, Наполеон сказал, что существует только одна заслуживающая внимания фигура риторики — это повторение. Посредством повторения идея водворяется в умах до такой степени прочно, что в конце концов она уже принимается как доказанная истина.
 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(04:09:03 / 03-04-2016)

По большому счету, статья этого чувака направлена на то, чтобы всех граждан Украины считали плохими. Расчеловечивание тоже самое, только под лозунгом - вы все сделали плохо, вы предали себя и страну. Попытка наложение чувства вины, которая у большинства вызовет отторжение, агрессию и "осознание" собственного превосходства над "предателями".

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(04:28:15 / 03-04-2016)

Немного странно слышать про поломку техники вместо ремонта на протяжении двух или полутора лет. Правда ли это?

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 8 месяцев)(04:48:43 / 03-04-2016)

1. Тут с вами согласен, автор почему-то не считает себя гражданином Украины.

2. Вот тут как раз ваша манипуляция. Повторение - используется чтобы гарантировать донесение своей мысли до читателя / слушающего. Это несколько чрезмерно клеймить манипуляцией. Автор оригинального текста не скрывает своей мысли и повторяет её с целью донести до слушателя - это его способ донесения, вполне древний и действенный. Сразу клеймить из-за выбранного стиля изложения - как мне кажется уже черезчур. Здесь нет манипуляции - одно и тоже повторяется несколько раз, открыто и явно. Не нравится? Спорьте с мыслью автора, а не формой написания.

3. Ваша позиция "не все" является таким же пиаром. Не все - конечно же. Но ведь кто-то поддерживал и поддерживает, ведь так? Оттого что в России есть несколько процентов поддерживающих Касьянова и Ко - вовсе не значит, что большинство против нынешней власти.

4. Простите? Вам не понравился приведённый автором пример? Бывает. Понимаете, автор имел ввиду пример идеологической и политической борьбы с нацизмом (пусть и де-факто неудачный).

5. Пожимая плечами - понимаете в чём дело, про борьбу народа Украины за правое дело мы уже слышали. Минимум дважды - во времена Ющенко и начала нынешней власти. Но эта действительно происходившая борьба со властью - никак не мешала и всячески развивала ваш фашиствующий национализм. Понимаете, что уже банально по статистике - наши ожидания против вас?

Финальный абзац. Пожалуйста, не употребляйте сами манипуляции. Когда говорят о "народе Украины" или там "народе США" - говорят о среднем большинстве. Понятно что и там, и там есть и герои, и невинные жертвы, и законченные ... нехорошие люди. Строго говоря - автор оригинальной заметки пишет прямо обращаясь к читателем, я надеюсь, вы понимаете, что он ну никак не может обращаться к жертвам Одессы / Мариуполя? Не надо передёргивать.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:15:56 / 03-04-2016)

Строго говоря - автор оригинальной заметки пишет прямо обращаясь к читателем, я надеюсь, вы понимаете, что он ну никак не может обращаться к жертвам Одессы / Мариуполя? Не надо передёргивать.

Да, я понимаю, что автор оригинальной заметки обращался к своим читателям, среди которых могут быть РОДСТВЕНННИКИ жертв Одессы, Мариуполя, и, по-видимому, Днепропетровска. На момент времени "вс, 03/04/2016 - 03:34" было (слово "родственников" в цитате ниже выделено мной):

В следующий раз, поливая народ Украины дерьмом не забудь, автор, что ты поливаешь и родственников тех, кто сгорел в Одессе и Мариуполе

Вам тоже не следует передёргивать!

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 8 месяцев)(07:33:18 / 03-04-2016)

Да, вы правы, с логической стороны я допустил промашку, каюсь, невнимателен был.

Ну а в целом - мне кажется очевидным, что автор критикуя нынешний режим и народ который не протестует против этого самого режима - не имеет ввиду настоящих жертв этого самого режима.

Нет ну в самом деле. Это как если утверждать, что нельзя осуждать действия турков против курдов, поскольку среди турков есть жертвы терактов. Автор должен был писать "все граждане Украины, кроме : 1) жертв событий Одессы, 2) ..., 3)..., 10500) а так же бабы Зои из Жмеринки"? Лично я вижу в таких громких заявлениях не более чем софистику.

Повторюсь - вот то, что автор, писавший текст для украинцев, не отождествляет себя с украинцами - это да, это слух режет. Но не то, что он "не подумал о жертвах". К тому же, давайте подойдём с трезвой головой. Если бы митингующих в той же Одессе поддержала милиция и местная власть - то жертв могло быть меньше / и не быть, нет?

P.S. Кстати говоря, не первый раз натыкаюсь на мысль, что на ... современной, скажем так Украине - какой-то культ смерти и "мёртвых героев".

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:28:41 / 03-04-2016)

Почему? Культ живых "героев" тоже есть, наподобие того казака Парасюка, которого зимой якобы "беркутовцы" привели и "на камеру" облили водой из пожарного шланга (помните, Майдаун происходил киевской ЗИМОЙ), а он даже не чихнул. "Киборги ДАП" тоже были интересны, пока живые, а после оказалось, что те бои не имели принципиального значения.

В общем, "не всё так однозначно".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:47:28 / 03-04-2016)

Не понимаю, к чему этот клинический пафос обобщения? Пепел Клааса стучит? Понять и простить? Дык, это дело самих граждан самостийной страны, пусть разбираются сами, у нас своих проблем хватает. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(07:32:31 / 03-04-2016)

пусть разбираются сами, у нас своих проблем хватает.

У них не так много мест для разборок. Это - блог, и Вас никто силком сюда не затаскивает.

А Украина, как ни крути, - одна из НАШИХ проблем, как и Сирия, как и Карабах, кстати.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(1 год 8 месяцев)(07:35:15 / 03-04-2016)

Причём в отличии от Сирии и Карабаха - Украина это давняя историческая проблема. Впрочем история как раз подсказывает - что торопиться решать ЭТУ проблему не стоит, главное про неё не забывать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:51:47 / 03-04-2016)

Вывсевиноваты - это формулировка не разумного формата, когда разбираться не охота, да и нечем, а может, за отсутствием необходимой информации - не в чём. На слабоорганизованные умы выливается медиапоток, полный негатива(откуда берёт информацию среднестатистический менеджер Снежана из Госписькопродайснаба?), на основе этого потока формируется мнение, соответствующие высказывания - закономерный итог. Будьте умнее. Не ищите скелет епископа.(перефразируя персонаж мультфильма "Остров сокровищ")

Аватар пользователя Blackki
Blackki(1 год 10 месяцев)(07:53:18 / 03-04-2016)

Напрасно вы, Джонни, полезли в дзыгосрач. Он разжигает уже не первый год. Работа, видать такая) Так шта, не делайте себе нервы)

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 5 месяцев)(09:35:16 / 03-04-2016)

Честно говоря, этот пресловутый "народ Украины" изрядно подзадолбал. Слабо признать себя русскими и отказаться от претензий на суверенитет в пользу России? Или хотя бы просто постыдиться за действия своих элит, за все их говно в адрес России? Попробовать выпрыгнуть из укроматрицы?

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:35:31 / 03-04-2016)

Как выпрыгнуть-то? Вон, половина не участвует в голосовании — скажут: "Самоустранились от решения судеб страны". Приняли участие — скажут: "Соучастники нацистов".

Вилка

Постыдиться могут. Их только спросят "Чем докажете, что тайно стыдились, а не тайно гордились?"

_________________________________________________________

Попробовать выпрыгнуть из укроматрицы?

А энта вопче шидевр! "Хто не скаче, той москаль!" 

Аватар пользователя cartmen72
cartmen72(4 года 2 месяца)(01:44:13 / 04-04-2016)

Честно говоря, этот пресловутый "народ России" изрядно подзадолбал. Слабо признать себя советскими и отказаться от своих претензий на суверенитет в пользу СССР? Или хотя бы просто постыдиться за действия своих элит, за все их говно в адрес Советского Союза? Попробовать выпрыгнуть из русоматрицы?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...