Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Субботнее. Классики и современники. Смерть еврея.

Аватар пользователя bom100

Оригинал взят - http://galkovsky.livejournal.com/253408.html

Розанов сказал, что тайная мечта еврея быть элегантным. Тайная, но совершенно несбыточная. Ибо что бы еврей ни делал на всём лежит печать нелепости, а любое еврейское «дело» неуклонно валится в скверный анекдот.

Каждый поживший человек совершенно отчётливо понимает, что розановская характеристика верна до боли. Это диагноз.

А почему так получается, надо подумать.



В середине 19 века во Франции жил молодой еврейский журналист «Иван» «Соломон», выступающий под псевдонимом «Виктор Нуар» (то есть «Витя Чёрный»).

Журналист, как и положено еврею, был бойкий, передовой, с жизненным девизом «в каждой бочке затычка». В начала 1870 года он совершенно сдуру встрял в конфликт между маститым литератором Анри де Рошфором и родственником Наполеона III Пьером Наполеоном Бонапартом.

Пьер Наполеон сам был литератором, причём придерживался, как и многие члены этой фамилии (бонапартов, кто не знает, было в 19 веке человек 50) левых взглядов и активно участвовал в революционном движении. Женой Пьера Бонапарта была дочь простого рабочего. Возмущённый начавшейся травлей клана Бонапартов, Пьер сделал несколько публичных заявлений в защиту своего честного имени. Это было использовано для эскалации конфликта, в конце концов к нему домой явились двое прощелыг и стали в развязанном тоне требовать дуэли. Чтобы оценить картину, учтите, что одному прощелыге было 24 года, а второму, - Вите Чёрному, - 21, хозяин же квартиры был 54-летним отцом семейства.

Дальнейшие события в невежественной статье русскоязычной Википедии описываются так:

«Виктор Нуар был застрелен в Париже 10 января 1870 года принцем Пьером Наполеоном без объяснений, когда исполнял обязанности секунданта оппозиционного журналиста Паскаля Груссе».

Реально ситуация однако выглядела совершенно иначе. Пьер Наполеон вполне резонно заявил, что готов стреляться, но не с безродными холуями, работающими в штате у главного редактора Анри Рошфора, а с самим Рошфором. Рошфор был не так молод, а главное принадлежал к французской аристократии, и дуэль с ним не была бы для племянника императора оскорбительна.

В это время темпераментный и глуповатый «Виктор» совершил роковую оплошность: заорал на Бонапарта и дал ему пощёчину. За что был убит на месте. По обычаям того времени это была единственно возможная и совершенно легальная реакция на подобное оскорбление – не только для особы императорской крови, но и для любого дворянина.

Состоявшийся суд полностью оправдал принца, впрочем, приговорив его к выплате материальной компенсации жертве несчастного случая на литературном фронте.

Однако, следует учитывать, что речь шла о части планомерной кампании по дискредитации Бонапартов. Франция была накануне предательской войны 1870-1871 годов, когда местные либералы сговорились с правящими кругами Великобритании и Пруссии о национальной измене: либералы устраивают саботаж и открывают фронт, в результате Германия объединяется, а во Франции свергается «царизьм». А дальше, вуаля, мир без аннексий и контрибуций и все довольны.

Результатом подобной «комбинации» явилось тяжелейшее военное поражение, национальный кризис, кровавая «парижская коммуна», аннексия Эльзаса и Лотарингии, выплата огромной контрибуции, превращение восточного соседа в бронированного монстра и окончательная потеря Францией статуса мирового субгегемона. Французские Милюковы и Родзянки получили свой «брестский мир» и политическую деморализацию на сто лет вперед.

В контексте национального предательства история с убийством «нашего Вити» была как нельзя кстати. Оппозиция тут же заявила, что суд подкуплен Наполеоном III (который на самом деле находился с Пьером в неприязненных отношениях и даже, не смотря на близкое родство, не включил его в состав императорской фамилии) и устроила невинно убиенному литератору грандиозные похороны. В них участвовало до ста тысяч человек, люди неподдельно плакали, пели песни, ломали руки в неизбывном горе и даже впрягались вместо лошадей в погребальный катафалк.

А дальше наступил Седан, бегство Наполеона III, Парижская коммуна (активными деятелями который были и Рошфор, и Груссе), и, наконец, торжество демократии. Виктор Нуар стал частью национальной небесной сотни, в начале 90-х годов 19 века его прах торжественно перезахоронили на Пер-Лашез, поставив, а точнее положив, удивительный памятник – настоящий шедевр погребального искусства.


Перед нами лежит молодой граф или князь – безукоризненно одетый, с благородными чертами лица (весьма и весьма отдалённо напоминающими пухленького и кудрявенького Виктора). Он встретил внезапную смерть с открытым лицом, и она сразила его наповал. Оборвалась прекрасная, молодая жизнь. Где стоял, там и упал – навзничь. Таким и остался навеки – красивым и молодым. Благородным даже в момент смерти, хотя безглазая проказница с косой любит шутить – кому посмертную маску налепит такую, что хоронить приходится в закрытом гробу, а то скрючит окоченевшее тело так, что не разогнёшь.

В общем, прожил Иван-Соломон жизнь короткую и печальную, но посмертное воздаяние получил. Ничего в жизни за 21 год не успел, а память живёт и память хорошая. Благородная. Можно было бы даже сказать элегантная, если бы это слово не имело в русском языке оттенка несколько легковесного.

Только… тут такое дело… как бы это сказать… карма.

Франция страна литературной критики. Французы всё пробуют на прочность, и всё у них находит своё настоящее место. У других народов, в общем, тоже, но у французов как-то особенно быстро и беспощадно.

Пер-Лашез место людное, а к распиаренным могилам вообще не зарастает тропа. Французы и особенно француженки гишторию про невинно убиенного журналиста почитали, памятник посмотрели и вынесли вердикт – ПИПИСКИН.

У памятника из-за «реализьма» конца 19 века заметно оттопыривался гульфик. Насмешливые парижане тут же изобрели обычай – гульфик надо драить. Кто гульфик драит, у того у самого стояк будет, а если девушка – то в течение года выйдет замуж.
 


Так и лежит «мосье Виктор» - со сверкающим гульфиком. Не так давно местное чиновничество постановило сделать ограждение, дабы прекратить поношение и «антисемитизьм». Но куда – ограду несколько раз выломали с корнем, мэрия, чтобы не позориться, решение отменила. Так что лежать борцу за справедливость и освещать своими блестящими причандалами светлое будущее ещё долго. Может быть даже столетия. «Ты этого хотел, Жорж Данден».

А почему евреи все время катятся в эйзенштейновской коляске по лесенке лесениады… Думаю, потому что врут шибко. Так шибко, что у матери-природы свербит в ноздре и она чихает. Чисто рефлекторно. Не выдерживает. Вот и получается – «отец русской демократии самоубился в уборной посредством шарфа, сломал два ребра». Или глава кремлёвского пиара так непросыхал, что несколько раз ломал себе все кости, вплоть до двух переломов позвоночника, а потом, весь в металлических заплатках упал от инфаркта в американской гостинице для гомосексуалистов так, что весь обударялся об тупые предметы. Или интеллектуальная оппозиция 140-миллионной страны изрекла «Путин, ты обкакался!» и упала у мусоровоза под «Дурицкую».

http://galkovsky.livejournal.com/253408.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:56:42 / 02-04-2016)

насчет гульфика - прикольно )) в остальном...евреи, они такие евреи.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:12:06 / 02-04-2016)

Я понимаю что евреи - это не национальность, а белоленточники ..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:14:17 / 02-04-2016)

Соловьев как-то сказал - евреи это...счастье ))) 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:00:43 / 02-04-2016)

любое еврейское «дело» неуклонно валится в скверный анекдот

алаверды 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:09:11 / 02-04-2016)

Это лица правозащитной национальности, семизвёздные пятиколонники.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(23:15:15 / 02-04-2016)

Блин, евреи - не иудеи!

Почему все забывают, о том, что двигает шестеренки гномиков, в нужном направлении- идеология, идея ( религия).  

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(17:34:34 / 02-04-2016)

Почему-то сразу вспомнился Миша Сванидзе.. Вот смотришь на него, смотришь.. Видишь, как он говорит очередную мерзость и ложь.. И, ведь, видишь, что мальчик трусит.. Боится, что придётся ответить за свою подлость и враньё. Ан нет, всё равно продолжает гнуть свою линию. Платят ему за это, што ль? Да наверняка.. Ну, и потом, не любит он нас  с вами.. ох, как не любит. Глядишь, может и найдётся какой-нить современный наш Пьер Наполеон.. ха, Петя, блин.. который упокоит бренные останки грузинского еврея.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Де Пердье

Миша - это Саакашвили. А Сванидзе - это Николай. 

Не так ли?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(18:01:15 / 02-04-2016)

О-о, боже мой.. Коля, Колюня, Колюньчик.. Ну, как же так? Как я мог забыть имя сего благородного дона, а?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(21:19:20 / 02-04-2016)

Грубый Доренко в бытность "телекиллером" в 90-е называл этого персонажа (сванидзе) "небритым анусом", а он и правда становится похож, когда выпучивает глаза и толстые губы и начинает брызгать слюнями на оппонентов.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(23:31:18 / 02-04-2016)

Кто - то очень давно вывел замечательный ЗАКОН - все люди братья, а ЧЕРТей - за ЧЕРТу ( в т.ч. оседлости).

Аватар пользователя мамонт молодой

Чтобы российскому еврею прожить свою жизнь в этой стране честно и спокойно-  ему достаточно не   лезть в политику и культуру.

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(20:51:28 / 02-04-2016)

Вы совершенно не знаете евреев ....

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(21:21:43 / 02-04-2016)

Чтобы российскому еврею прожить свою жизнь в этой стране честно и спокойно-  ему достаточно не   лезть в политику и культуру.///

///В политику - да, а вот в Русской и, особенно, Советской культуре они представлены вполне достойно!

Аватар пользователя мамонт молодой

Когда весь рунет отбивается от 5 колонны ( которая кстати на 90% - представители еврейства)- и даёт ссылки на достижения РФ в науке, медицине, космосе, ВПК- нам упорно талдычут в ответ- что "это всё - советские наработки и идеи.".

Так вот упомянутые Вами  граждане- как раз и есть "наработки РИ и СССР".  пока  Минкульт  позволяет снимать всё то- что снимается нашими "мастерами культурки" (снова 90%- еврей)-    люди будут давиться в "очереди на Серова". ибо  "Левиафан-Сволочи-Царь-4 дня в мае-Солнечный удар- Орлеан-Дурак- Майор-Сталинград-9 рота- и так далее ---- народ ( в том числе кстати- и сами же честные евреи)  отвергает. 

Кстати- что там на аватарке у Вас написано?  

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(21:58:44 / 02-04-2016)

Кстати- что там на аватарке у Вас написано?///

///Это сокращенные мои вполне русские имя и фамилия. А вот про евреев в искусстве СССР - РФ я готов с вами подискутировать. В СССР было много, не то слово - большинство евреев среди т.н. "творческой интеллигенции". И хотя он заняли почти все "стулья и скамейки" в зале Совкультуры своими задами, часто просто физически не пуская русскую  творческую молодежь к известности, но ведь было и среди них множество талантливых и даже великих музыкантов, художников, ученых, врачей... А вот сегодня в РФ ЭТО почти тотальное явление, одна пугачиха "сгноила" десятки, если не сотни уникальных музыкальных талантов, знаю не понаслышке. А "эстрада" РФ это вообще синагога на выезде.

Аватар пользователя мамонт молодой

 это аватар.

Вы   случайно, простигосподи- не либерал?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(22:20:36 / 02-04-2016)

Да вы чё, внатуре, посмотрите на честные лица у меня в аватарке :о))) Нет не либерал, жидов не люблю, но поверьте, вполне себе достойный певец Кобзон и художник Врубель никоим образом НЕ ЖИДЫ, хотя и евреи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:30:41 / 03-04-2016)

ну-ну, в натуре кум в прокуратуре, а ты просто чудак.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(09:57:13 / 03-04-2016)

Все дело в том что евреи живут в России как этническая мафия. К сожалению, эту простую мысль народ никак не может понять. уже дважды за 100 лет евреи русских ограбили до нитки, поубивали при этом кучу народа. и что мы опять читаем в коментариях?

есть какие то честные евреи!

пипец. я думал все идиоты собрались наконец в екатеринбурге. оказывается есть еще рассеяные по стране в товарном количестве.. 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:47:00 / 03-04-2016)

Всё верно - этническая ОПГ.

Например, про Украину - читал в "КП" как Кобзон (наше всё на эстраде) пиарил Порошенко, говоря, что для Украины лучшего президента нет, когда там были выборы.

 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(21:14:11 / 02-04-2016)

Папа Карло у колюни сванидзе был одним из главных идеологов КПСС (и по-совместительству еврейским родственником первой жены Сталина, это его предки в количестве двух штук присутствуют в списке пассажиров знаменитых "пломбированных вагонов") - тогда ЗА ЭТО хорошо платили, давали большие квартиры в сталинских домах, пайки, Волги, путевки, места в престижных вузах, загранпоездки и пр..., в-общем вырос колюня в сытости. Но!, Вдруг соввласть кончилась... Куда податься "бедному еврею"(С)? Где лучше и больше платят? А платят теперь за то, чтобы обсирать папино "Дело жизни", ну так вперед, "деньги не пахнут"! Да и как не вспомнить теперь все "угнетения", вынесенные его юным организмом при "кровавой" Советской Власти!

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(23:56:03 / 02-04-2016)

Папа Карло у колюни сванидзе был одним из главных идеологов КПСС (и по-совместительству еврейским родственником первой жены Сталина, это его предки в количестве двух штук присутствуют в списке пассажиров знаменитых "пломбированных вагонов") - тогда ЗА ЭТО хорошо платили

познакомьтесь поближе с биографиями старших родственников свинидзе и вам станет понятен его животный антисталинизьм...

и врать не надо про хорошо платили тогда. Тогда в сравнении с сегодня платили очень плохо. Тогда в сравнении с тогда в других странах платили очень плохо. К этому надо добавить что тогда платили за дело и за ответственность, в отличие от сейчас. Дела (в смысле свершений) тогда и сейчас тоже можете легко сравнить при желании.

Так что, каша про ранний СССР в голове - это сегодня у вас...

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(02:22:24 / 03-04-2016)

Тогда в сравнении с сегодня платили очень плохо.///

///Это у вас каша в голове. При СССР папа Карло катался как советский сыр в советском масле. А рядом катался его сынок Буратино, пардон, колюня. Зачем брать уровень тогдашних зарубежных доходов по сравнению с доходами в СССР? В те времена даже "любимый Леонид Ильич" со всей его коллекцией золотых "Звезд Героя" и зарубежных авто, подаренных людьми (ясен пень, не советскими), знающими эту "маленькую слабость" Генсека, по сравнению с каким нибудь дубайским принцем был настоящим голодранцем. Биографию колюни я знаю, и ненавидит Сталина он оттого, что после смерти первой любимой жены Сванидзе, её родственников быстро оттерли от "корыта". Да и какой любви можно ждать от жида?!

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:27:38 / 03-04-2016)

вы специально валите все в одну кучу/кашу? :-)

Есть уровень доходов элитариев в стране в свое время. Его можно сравнить с уровнем доходов элитариев в других странах в тоже время и с уровнем доходов элитариев в нашей стране сегодня. Доходы советских - не сравнимы с зарубежными в свое время и не сравнимы с современными нашей элиты.

А сравнение доходов элиты с доходами населения позволяет понять уровень справедливости и конфронтации в обществе.

При не зашоренном взгляде хорошо видно, что в СССР не было уравниловки. В СССР проблема мотивации населения к производительному и эффективному труду решалась значительно меньшим куском государственного пирога для оплаты элиты и чувства успешности. Что обеспечивало значительно меньший разрыв между самым бедным и самым богатым. Для страны - это великое счастье и эффективность, когда львиная доля средств не тратится на частное вознаграждение управленцев высшего звена при выполнении одной и той же функции - управления...

Так что, совершенно верно, Брежнев и его семья были и есть просто голодранцы в сравнении с западной и восточной капиталистической элитами. И это надо всегда подчеркивать тем, кто фокусируется на его коллекции машин...

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(14:43:32 / 03-04-2016)

Я с вами практически во всем согласен и не вижу принципиальных  предметов для спора, разве что не надо переходить на личности среди своих, коим я вас вижу, судя по вашим постам, нужно оставить запал для борьбы с жидосвидомизмом.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:14:27 / 03-04-2016)

да, мои посты - несколько более экспрессивны ,чем мне хотелось бы...

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(10:00:19 / 03-04-2016)

чтобы понять животный антисталинизм жидов вовсе не надо изучать чьи то биографии.

достаточно посмотреть процент жидов в органах сов власти, партии, НКВД до 37 и после 38

годов и ... усе ясно. 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя ИриС
ИриС(2 года 11 месяцев)(21:36:50 / 02-04-2016)

Когда человека начинают по его национальности склонять - это мерзко.
Нам до средневековья и без энергоголода немного осталось - почитаешь вот такие обсуждения и понимаешь - так мы уже там.

Аватар пользователя мамонт молодой

Евреи- не национальность.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(21:45:54 / 02-04-2016)

Таков удел пожизненных лентяев - считать себя лучше других на основании того, к чему не приложил никакого труда (например, родился в русской семье).

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(22:15:19 / 02-04-2016)

Таков удел пожизненных лентяев - считать себя лучше других на основании того, к чему не приложил никакого труда (например, родился в русской семье).///

///Есть такое, нам повезло родиться русскими, а не "шеневмэрликами", скачущими день и ночь, от чего, теоретически, их брюхи должны наполняться еврогалушками и евроваренниками "з вишнею". Это им день и ночь по зомбоящику внушают захватившие власть в нэньке жиды, а легковерные деревенские дурачки навроде ровлата им сильно верят. Но поскольку "коварный Путин" не дает хохломордым "хазу"  и нефти на халяву, да и за прочие "коврижки" начал требовать оплату, а жадные гейропейцы не хотят платить за придурков, гробящих собственную промышленность и народ, бандерлоги приуныли и поняли, что их очередная "Великая пэрэмога" обернулась самой настоящей Зрадой! Страна начала раскалываться по политическим предпочтениям населения регионов, сейчас начинается раскол по приграничным территориям, не далек раскол на православные и окатоличенные регионы, на приверженцев РПЦ и раскольника филарета, уже идет раскол на Восток и Запад, добавится - на промышленные и паразитные территории. Ждем-с.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Задорно так. А как быть со свербящим желанием "небратьев" отобрать себе русскость у "клятых москалей"? Как там у Грушевского, Русь - Украина. Желаете стать "пожизненными лентяями" и "считать себя лучше других"? А может проще перестать скакать, включить реальность и начать нормально жить и работать? Ведь сколько хитроумных бандерлогов деревнями работают в нефтянке на северах, да и мост в Крым строят с большим удовольствием.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(02:04:21 / 03-04-2016)

Ух ты, сразу два рефлекторных провокатора хохлосрачей приписывают мне свои фантазии... Не-не, тролльчатина, здесь вас не покормят!

Аватар пользователя СергейВысокий.

Уж если я тролль, то ты Мао Дзе Дун. Слово не воробей. Что ты там хрюкнул из под плетня, рагуль колгоспный, про "удел пожизненных лентяев..." родившихся в "русской семье"? Типичный приём жителя бУ - А меня за шо?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:18:39 / 03-04-2016)

Вообще то - на иной основе. Не только место красит человека, но и человек окрашивает место.

Так вот, в России не было дурдомовой поддержки скакунам. И меньше поддержки сектантам. Здесь не кричали про "укров на ножи. И не сжигали людей".

Ну....Это - ДЛЯ НАЧАЛА.

Так что - троллизм ваш - неудачен. Халтура, как и многое из Свидомляндии.

Ждите. ПроклЯтые большевики слишком мало вложили в УССР. Уже разворовано слишком много, для того, что бы оставшееся выжило. Гангрена свидомизма будет вас уничтожать. Не скажу, что я рад этому. Смерть вообще некрасивая штука. Но вот что нужно отметить - дурацкие мысли основателей привели к ужасающим последствиям. И эти - что есть сейчас - только самое начало. Завтрашние ужасы неприятны, но ЗАКОНОМЕРНЫ.

Готовьтесь к земле. Я надеюсь, что наше правительство не совершит ошибку, которая хуже преступления и не станет сохранять Выдумляндию от полноты смерти.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(11:37:53 / 03-04-2016)

"Так вот, в России не было дурдомовой поддержки скакунам. И меньше поддержки сектантам. Здесь не кричали про "укров на ножи. И не сжигали людей"."

Товарищ Косинус был уставшим, поэтому не озаботился ни историей вопроса, ни обоснованием своих мантр.

Понимаю, старческий склероз. Так я напомню - была у вас поддержка вашим революционерам, причем всенародная. Приморские Партизаны.

Так то ребята сами сорганизовались, а представьте, если в организацию обиженных и умеющих держать оружие умело вольют те же миллиарды баксов, да с контролем исполнения, как нав Украине СБУ тренировало будущие отряды Правого Сектора (тогда ещё Тризуб).

Включите уже Ваше набившее оскомину "миропонимание", да начните использовать силлогизмы (если А, то Б), а не рефлексы на жёлто-синие пиксели!

А пока от многих триколорных я вижу здесь необоснованную спесь: "мы пахали - я и Путин!"

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:53:42 / 03-04-2016)

https://aftershock.news/?q=blog/5675

Даст Бог - и мой посев взойдёт. Ищу, прозваниваю. Пока что - нет ответов. Но кроме моих работ - в запасниках ещё и не мои. Пять прекрасных основ для добротных исторических фильмов. От того, что они не мои - хуже они не стали. А если удастся "по полной программе" - то это до 10-12 хороших фильмов.

Так что - в меру своих сил - я работаю.

А что у вас? Какие успехи? Не в деньгах, а в реальном противодействии свидомизму? Явите миру свои труды. Не скромничайте.

Насчёт приморской бандгруппы. Не они первые, не они последние. Дураков везде хватает. Но вот всенародной поддержки то у них и не было. Болтуны - были. Поддержки не было.

В отличие от палачей Одессы.

Так что - поинтересуйтесь зарплатой сторожей картошки снизу. Пригодится. Дураки с инициативой - вот что уничтожит труп УССР.

Не скажу, что мне это хотя в чём то приятно. Но вот с закономерностью поспорить уже никак.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(00:04:15 / 03-04-2016)

когда вы говорите про одного человека и он - не публичная личность, то с вами можно согласиться. Тем более, ежели нет прямых аргументов личного характера.

А когда любой желающий может легко посчитать процент лиц одной национальности (можно расширить до нацменов) в той публичной профессии, в которую вляпался имярек, то ваше замечание выглядит уже значительно менее убедительно и красиво ,ежели не сказать хуже...

Кстати, когда про человека говорят: педераст, то в нашей стране пока (слава богу!) это является важной характеристикой. Вот так же и национальность в среде СМИ - показательная и важная характеристика, в виду того, что в нашей стране на сегодня евреев формально менее процента, а в среде политических комментаторов чуть менее 100% С чего бы это? Наверное, клеймо у них такое или просто у них проба стоит везде... :-) 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(02:24:26 / 03-04-2016)

Когда человека начинают по его национальности склонять - это мерзко.///

///Это вы точно подметили. Нужно всех этих жидов-русофобов наказать за расизм и разжигание национальной розни!

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(10:07:27 / 03-04-2016)

таки объясните это жидам- русофобам, коих 99% среди всех жидов.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:15:38 / 02-04-2016)

В реальности все так называемые "евреи", происходят с территории Украины... Одесса и все такое. На самом деле, "евреи", это просто крипто-укры, которые решили, что выгоднее позиционироваться как "евреи". Да, прибыли туда 100 чел. из древнего Израиля около 2 тыс. лет назад, но по факту - это чистые жители Дикого Поля. А кого уж там только не было за 2 тыс. лет.

Я помню, как в начале 90х я выбешивал еврейскую молодежь в Москве утверждением - "Никаких евреев нет".

Все еврейство - это один большой симулякр. Утверждение о том, что кругом "засилье евреев" - бессмысленно по этой причине.

Кругом - засилье бездарностей, для которых форма - важнее содержания.

Изложенная байка как раз и показывает ненадежность и тщетность ФОРМЫ, при отсутствии СОДЕРЖАНИЯ.

Девиз "еврея" - казаться, а не быть. Все вокруг "еврея" это иллюзия и морок - неудивительно, что при столкновении с действительностью все эти пузыри смысла просто лопаются - с удивляющих непосвященных скоростью. Все совеременное еврейство - это один огромный МММ всего на свете.

Поэтому-то и Банкстеризм - это огромный пузырь и более ничего.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(22:23:02 / 02-04-2016)

Согласен, не поспоришь.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(00:16:08 / 03-04-2016)

Любой Одессит скажет, что, по факту, Одесса- это колорит (а что это значит???). Статистика "национальностей" говорит, что русские -"украинцы", греки, болгары, молдаване, евреи- это Одесса. Одесса - это все национальности, плавильный тигель, замес круче, чем на Кавказе. В Одессе конфликты на почве национальности - нонсенс. Так было, и будет. Все эмоции - максимум на кухне.

А мононациональная идея (идеология. Религия) - это всегдо было черной меткой, мы называем это фашизмом. 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(02:31:41 / 03-04-2016)

А мононациональная идея (идеология. Религия) - это всегдо было черной меткой, мы называем это фашизмом. ///

///Да кто бы спорил. Вот только мировое "общественное мнение", отражаемое в СМИ, поголовно принадлежащих одному горластому самоизбранному народцу, не спешат объявлять таковым "Еврейское Государство Израиль". Хотя там евреев хорошо, если половина населения.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:49:45 / 03-04-2016)

+10500, всё верно.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(00:46:17 / 03-04-2016)

Равно как и русский.

Прошу прощения за несуразность )))

Что-то не сраслось на планшете и отправилось отдельным коментарием.

А была реплика на комментарий мамонта молодого

мамонт молодойru.gif(4 года 2 месяца)(20:39:59 / 02-04-2016)

Евреи- не национальность.

 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(00:48:26 / 03-04-2016)

Сейчас опять понесется. Евреесрач сразу после хохлосрача - это круто.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:06:38 / 03-04-2016)

А вот и не угадали :-) Это говорит о том, что еврейский вопрос у русского народа разрешен в общем и целом :-)

Укрский - в процессе - от этого и бесконечное обсуждение.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:08:05 / 03-04-2016)

Ваши бы слова, да Богу в уши))))))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:23:38 / 03-04-2016)

Если в кране нет воды... devil

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:51:03 / 03-04-2016)

... значит выпили укрЫ? 

))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:52:38 / 03-04-2016)

laugh

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...