Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Из прошлой "Дружбы народов": Сказ Ферганской долины

Аватар пользователя Снорус

Об этом событии знал мимоходом, но вот вчера в НВО полный рассказ об этом. Полезно знать всем. Может на будущее пригодится.

"Зимним вечером 1411 года от Хиджры шесть солдат из батальона внутренних войск Министерства внутренних дел СССР ждали в центре Намангана автобус. В своей недолгой жизни у них еще не было повода задуматься над относительностью времени. И они, по своей юношеской наивности, были твердо уверены, что ушли в увольнение в воскресенье 2 декабря 1990 года от Рождества Христова."

http://nvo.ng.ru/notes/2016-04-01/16_fergan.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Red74
Red74(3 года 8 месяцев)(11:55:49 / 02-04-2016)

Зимним вечером какого года?!

PS. Средневековье летоисчисления не имеет...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:55:32 / 02-04-2016)

....1990 года. но вообще-то проводить логическую связь между дружбой народов и 1990 годом мягко говоря некорректно.Вот если бы это был 1980 год...

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(12:27:42 / 02-04-2016)

А вот в 70-80 ых это как раз и начиналось. В 1978 году, в отходящем от перрона Казанского вокзала поезда "Москва-Ташкент", одна узбечка начала с вызовом читать "прощай немытая Россия...". Тогда ей пасть не заткнули.  В том числе и эта безнаказанность вылилось в убийства русских в 90-ых.

Царское правительство,, в отличие от советского, такие инциденты со стороны инородцев гасило быстро и жестоко. "Понятия" хватило на 60 лет

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:53:29 / 02-04-2016)

Во - во, и украинское "мы москалей кормим, а они нас грабят" как минимум из 70 - ых

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(13:02:11 / 02-04-2016)

И это правильно. "Цивилизованные" французы ещё в 60 - их в Алжире так массово делали

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:55:37 / 02-04-2016)

Гранатами толпу надо было закидать и не думать

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:55:13 / 02-04-2016)

А это вот и есть главный наш недостаток, даже при наличии гранат - ложное понятие "человечности"

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(02:18:30 / 03-04-2016)

это не недостаток. просто чем шары железнее, тем менее ложно понятие.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(14:57:38 / 02-04-2016)

Так не было тогда ядерной бомбы, Владимир Вольфович! (с)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(15:48:27 / 02-04-2016)

Поступить так же, как и с протестом рабочих НЭВЗа? Расстрелять к хреням быдло бунтующее?

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(15:52:05 / 02-04-2016)

Вот не надо - смешивать людей, борющихся за свои социальные и трудовые права с толпой нацпогромщиков

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:29:48 / 02-04-2016)

Так ведь нацпогромщики тоже уверены в том, что борются за свои права. У любого чечена спросите - они всего лишь устанавливают справедливость, берут своё и борются с угнетением.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(19:13:18 / 02-04-2016)

Вот они и получили в своих "Станах" возвращение в средневековье. А будет намного хуже

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Интересно, а зачем и почему 2 апреля 2016 года Вы этот материал на АШ притащили? Цель публикации поясните, пожалуйста.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:17:07 / 02-04-2016)

Поясняю - надо не только читать, но и понимать смысл прочитанного cheeky

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(12:39:44 / 02-04-2016)

Согласно рассекреченному бюллетеню ЦРУ, датированному 4 декабря 1952 года, в конце президентского срока Гарри Трумэна ведомство приступило к осуществлению программы по разжиганию национализма среди узбекских племен Афганистана. Делалось это для того, чтобы подобные настроения перехлестнулись через границу, распространившись также и в Узбекской ССР, входившей в состав Советского Союза.

https://cont.ws/post/168952

 

 Смысл прост - глупо думать, что ЦРУ только в афганистане узбеками занималось. Но в статье ни слова об этом. Поэтому вопрос был вполне резонный. 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:45:27 / 02-04-2016)

Ну, про план Даллеса давно уж известно

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(13:05:03 / 02-04-2016)

И уж точно не из Независимой газеты, материал из которой вы нам тут любезно в нос тыкнули.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(13:12:20 / 02-04-2016)

Не тыкнул, а представил. Я сам у М. Калашникова про этот случай только упоминанием слышал, а больше нигде и никогда не было. Так что знать надо - ибо это БЫЛО 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(12:17:48 / 02-04-2016)

Цель публикации проста, красавица(Умница?).

Если вы не знаете прошлого, плачевно ваше будующее

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Цель публикации проста, красавица(Умница?).

Если вы не знаете прошлого, плачевно ваше будующее

 

В прошлом любого народа есть неприглядные истории. Когда чужой вытаскивает на свет ваш стыд и начинает его обсуждать во всех деталях, вы от этого радостнее и довольнее не становитесь. Я вижу в этой публикации без достоверных свидетельств попытку ещё больше поссорить нас с соседями.

 

Из моего опыта: те, кто называют других инородцами, как правило, оказываются полукровками. 

 

 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:57:21 / 02-04-2016)

Какие уж ссоры - долги им опять простили 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(15:00:04 / 02-04-2016)

Не знаю какой у умниц? опыт в США. А у меня пред глазами опыт месячной давности, когда полукровка (полуузбек) спрашивает что-то у русского из узбекистана, а у того в глазах только один ответ: "прирезать бы тебя, в отместку за твоих собратьев-головорезов, которые на рынках отрезанные головы русских на прилавки выставляли, да нельзя, народа много". Да и сейчас, вон няню-узбечку усиленно тянут на "псих", а русских, при тех же условиях, по 282-ой "пакуют без вопросов". Это как?

Я не нацист, но справедливость должна быть. И что бы она была более полной, без прощения (а узбеки прощения не просили) нельзя забывать прошлое, иначе оно обернется более худшим злом. 

 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(15:31:31 / 02-04-2016)

Причём тут нацизм? За преступления должно быть воздаяние, в том числе и коллективное, да. И виновны все жители Намангана поголовно

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Не знаю какой у умниц? опыт в США

 

Не нравится флаг США, получайте румынскийcheeky

 

 

А у меня пред глазами опыт месячной давности, когда полукровка (полуузбек) спрашивает что-то у русского из узбекистана, а у того в глазах только один ответ: "прирезать бы тебя, в отместку за твоих собратьев-головорезов, которые на рынках отрезанные головы русских на прилавки выставляли, да нельзя, народа много". Да и сейчас, вон няню-узбечку усиленно тянут на "псих", а русских, при тех же условиях, по 282-ой "пакуют без вопросов". Это как?

 

А Вас не смущают гастарбайтеры, живущие в скотских условиях и получающие за свой труд копейки. Я теперь от имени русских у них прощение должна, следуя Вашей логике, просить?

 

Я не нацист, но справедливость должна быть. И что бы она была более полной, без прощения (а узбеки прощения не просили) нельзя забывать прошлое, иначе оно обернется более худшим злом

 

Ну так и добивайтесь справедливости в своей стране, а соседи пусть живут так, как их устраивает. У нас уже есть на планете поборники справедливости и добра, аж целая империя. Такого добра и справедливости натворили, что врагам не пожелаешь. Вот и нас-варваров всё пытаются воспитать и к культуре приучить.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:23:08 / 02-04-2016)

Чтобы знать этот мир, и не быть кретинами на счёт его. И помнить, всё помнить.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(13:07:57 / 02-04-2016)

И не попасть где - нибудь в Турции - Эмиратах под раздачу, когда тебя с асфальта отскребать лопатой будут. И хорошо если останется, что отскрести 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(12:18:27 / 02-04-2016)

 Кто-то из узбеков выскочил из машины и закричал по-русски:

– Солдаты насилуют наших женщин!

Узбек, закричал по русски, узбекам... Ну что за сюр?

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:39:52 / 02-04-2016)

Сюр не сюр, а факты в трупах 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(12:42:15 / 02-04-2016)

 Факт -  в минуты душевного волнения кричат на родном языке. Тут спецслужбы прокололись, в кишлаках на русском половина говорила как наши на школьном английском.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:48:55 / 02-04-2016)

Заказчик наверное, фиксировал всё на аудиовидеоноситель 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(12:29:36 / 02-04-2016)

На срочной службе попал как-то в оцепление, - сдерживали толпу таджиков, - провожающих новобранцев в армию. Примерно 88 год. Поэтому очень живо все представил. Провожающие побили все стёкла в поезде, нас практически затоптали. Возвращаются в средневековье люди быстро и охотно.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:38:35 / 02-04-2016)

Они из него просто и не выходили. Это как покраска гуашью дома - при первом же дожде всё смывается

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:48:01 / 02-04-2016)

 "Возвращаются в средневековье люди быстро и охотно".

Как хорошо Вы сказали. И это по всем республикам, да, да. 

Именно им это и нравится. Разрушить заводы и атомные станции, чтобы опять жить в юртах, топить кизяком, чтобы по улицам Риги бегали стада кабанов. Это всё их, народное, национальное. Хотелось бы, чтобы РФ не мешала им в их возвращению в их животную среду. Чтобы нефть им не продавали по блатным ценам. Эти соц республики доказали, что они дикари. Не надо им "помогать". Они не источник силы России, а источник слабости. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:51:04 / 02-04-2016)

В экономике точно да. При соввласти только на содержании РСФСР

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(15:51:36 / 02-04-2016)

"Жителям юрт" российская нефть не нужна- у них своей хватает. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:42:56 / 02-04-2016)

После войны 45, в году кажется 1947, тоже части НКВД срочно эвакуировали привезённых туда беженцев детей и женщин от войны из захваченных территорий. И так же тоже начались массовые убийства со всеми дикими азиатскими атрибутами, и с криками какие русские плохие и богатые. Замалчивают.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(12:58:07 / 02-04-2016)

А здесь же на Афтершоке было из Футюха про ашхабадское землетрясение 1948 года. Я ещё в школе учился и не понимал, как такое количество жертв может быть в городе из глины и дерева. А оно вон оно чо, Михалыч....   

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

После войны 45, в году кажется 1947, тоже части НКВД срочно эвакуировали привезённых туда беженцев детей и женщин от войны из захваченных территорий. И так же тоже начались массовые убийства со всеми дикими азиатскими атрибутами, и с криками какие русские плохие и богатые. Замалчивают.

 

Почему никто не вспомнит, что в войну в Ташкенте и в Алма-Ате наши люди от смерти спасались и спаслись? Им инопланетяне помогали? Не помню ни одной публикации на эту тему. Это ведь тоже наше прошлое.

 

Любит «Независимая газета» погадить. Зачем на такие провокации поддаваться?

 

Может быть, стоит просить копипастеров чётко указывать источник (не слепую ссылку, а именно официальное название источника). А то всякие «независимые» военные обозрения (по сути «Независимая газета») так и лезут изо всех щелей.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(13:36:44 / 02-04-2016)

Т.е. правду написать - это нагадить? А НВО да, авторитетный источник. А вот "НГ" я не читаю 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(16:37:25 / 02-04-2016)

Ну тогда почему бы не вспомнить как русские избивали и убивали рабочих из нацменов направленных на трудовые работы в тылу на заводы и шахты в РСФСР. Вот что например писал в своей докладной пропагандист Усубалиева секретарю ЦК КП(б) Киргизии Оленчикову о "гостеприимстве" в отношении киргизов, узбеков и казахов, мобилизованных на работу в шахтах г. Копейска Челябинской области (20 сентября 1943 г.): «Для рабочих-нацменов создали нечеловеческие условия»; «из Киргизии сюда всего прибыло 1468 чел. Из них в течение 1942/1943 г. умерло 300 чел. и 600 чел. уехали по болезни и сбежали». Отношение местного населения к рабочим из Средней Азии также, судя по этой записке, оставляло желать лучшего: «Здесь в Копейске киргизов, узбеков и казахов за людей не считают, их называют “бабай”, “баран” и “собака”. Если по улице идут националы, то русские ребята на них кидали камнями и всячески оскорбляли. В 1942 г. здесь начиная от детей до стариков, женщин и мужчин, все русские проводили национализм (великодержавный шовинизм), они нарушали Сталинскую конституцию, издевались над нацменами, создали нечеловеческие условия. Например, в прошлом году (ночью) одного нацмена русские ребята избили до смерти, который был ни в чем не виноват» (РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 117. Д. 371. Л. 97, 98 (Докладная записка пропагандиста Усубалиева секретарю ЦК КП(б) Киргизии Оленчикову о положении киргизов, узбеков и казахов, мобилизованных на работу в шахтах г. Копейска (20 сентября 1943 г.)). Цит. по: ЦК ВКП(б) и национальный вопрос. Кн. 2. 1933—1945.) 

И это только верхушка айсберга из реально происходившего.

В итоге российскому начальству пришлось признавать факт свинского отношения к мобилизованным гастарбайтерам и принимать меры по улучшению их повседневных условий жизни. С соответствующими документами партийных и советских органов, относящиеся к 1943 г., об «улучшении политической работы и бытового обслуживания» среди рабочих из Средней Азии, в частности, в Москве, Московской, Ярославской, Свердловской, Челябинской и Удмуртской областях" можно ознакомиться в: ЦК ВКП(б) и национальный вопрос. Кн. 2. 1933—1945. 746—749, 776—783

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Pedestrian, не разжигайте! Не подливайте масло в огонь. Меня всегда смущали эрудиты, у которых в обычном обывательском споре всегда наготове источники с указанием всех данных, вплоть до года издания и страницы. 

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(17:25:46 / 02-04-2016)

По вашему лучше, когда приводят высосанные из пальца факты по принципу "одна бабка сказала", как в комментариях выше.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:22:47 / 02-04-2016)


Это случаем не из пропаганды от "западных" НКО и просто целенаправленных вбросов, которая начиная с 90 распространяется по спец программе на всей территории бывшего СССР ? Где, то чеченов сжигали сёлами, и прочее подобное выдуманное для разжигания ненависти к России. И да, если об реальности, то в России общество плохо относились к тем, кто действительно был того достоин, особенно во времена когда вся страна голодала и работала на дикий износ всех включая детей, с соответствующей смертностью.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(17:35:07 / 02-04-2016)

Я кажется ссылки привёл в отличие от вас.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:51:17 / 02-04-2016)

Мельком глянул, в ссылках всякая обобщённая вода. Ранее читая документы про национальный вопрос, мне известно, что эти народы всё что возможно саботировали, убивали представителей власти, убивали семьи русских, делали набеги на склады, и это были массовые явления на протяжении всей истории, и работали они видимо соответственно. В ВОВ были попытки создать национальные части, которые провалились в силу тотального отсутствия какой либо боевой устойчивости у них.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(18:26:33 / 02-04-2016)

А, ну да, страна из последних сил ломает хребет фашистскому зверю, а ребятам из узбекистана-казахстана-киргизии для работы нужны отдельные условия, теплые помещения, свежие фрукты-овоши, покладистые местные девочки, и после этого они подумают будут ли они работать?

А т.усубалиев, так тот вообще работать с кайлом и не собирается, проще в качестве "пропагандиста" докладные на родину писать Где Копейск и где ЦК КП(б) Киргизии? Что-то он к местному руководству КП(б) не обращается, видать рыльцо-то в пуху?!

Да и с чего местным "любить" приехавших? Представьте ваши отцы, сыновья, братья воюют не на жизнь а на смерть,в том числе и за свободу "приехавших" (может быть фашисты до туда бы не дошли, а японцы появились бы точно), А тут молодцы призывного возраста, не воюют на фронте, да еще артачатся (см первый абзац), работать не хотят? О любви и уважении речи идти не может!!!

Мне то помнятся узбеки в 80-ых годах орущие "мой наций гордый, работать не будет",но жрать не отказывались.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(21:25:13 / 02-04-2016)

Вообще- то факты расовой дискриминации мобилизованных гастарбайтеров были вынуждены признавать и местные российские парторганы как в этом случае и создавать им такие же условия как русским, а не те скотские условия, в которых не содержались даже немецкие военнопленные. И в чём вина этих рабочих, если их мобилизовали и направили на работы на заводы и шахты в РСФСР, хотя тысячи эвакуированных русских мужиков в то же время с липовыми справками и бронями предпочитали включать типа беженцев и отсиживаться именно в Ср. Азии? Почему бы вам тогда не вспомнить за миллион true русских и украинцев сотрудничавших с гитлеровцами и с энтузиазмом убивавших других русских в составе немецких зондеркоманд? Однако тем же коллаборационистам сейчас почему- то русские ставят памятники, предпочитая не вспоминать, что они русских убили намного больше, чем те же, например, выходцы из Ср. Азии или Кавказа. А власовский флаг сейчас вообще является государственным флагом РФ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:36:52 / 02-04-2016)

А, понятно, вы или попались на вбросы сделанные профессионально, есть такая команда которая их клепала по заказу на все бывшие республики СССР, или сами на это работаете. Ну вы к тому же ещё и идиот, простите - так как оправдываете грехи одних тем, что они есть у других, а это явный признак такого ума. Ну и как маркер той пропаганды - власовского флага нет, есть довольно таки старый флаг идущий ещё с времён Петра Первого, который использовали власовцы, которые осуждены нами, а вот из Ср Азии ещё пака нет, всё будет. И весь высер что вы пишите, имеет крайне ангажированные натянутые на сову "факты". Очень типично для азиатов, из всего чего угодно сделать любую грязь перековеркать и вывернуть под нужным углом, что бы вылить её на презираемого вами соседа.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(23:59:38 / 02-04-2016)

Это каким же это образом у меня натянутые на сову факты. Вот, например, памятник нацистским коллаборационистам был установлен в Москве у Храма Всех Святых:

http://pics.livejournal.com/perovo88/pic/000pbk35

или вот ещё мемориал "Донские казаки в борьбе с большевиками" (скульптор К.Р. Чернявский) с памятником нацистскому коллаборационисту Краснову в Ростовской области:

http://folkrussia.etmus.ru/sites/default/files/IMAGES/ARHIV_1/foto-memor...

И что я тут перековеркал или вывернул под нужным углом.

Или вот вполне себе раскрученная история про Хатынь, которую сожгли не какие- то там адские нацисты, а вполне себе истинные славяне:

http://www.chaskor.ru/article/grigorij_vasyura_palach_hatyni_31762

А вот ещё один русский "герой" и "борец за чистый русский язык" Владимир Владимирович Гиль- Родионов 1906 года рождения:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/68/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D...

В 41-м, будучи начштаба 229- ой стрелковой дивизии, попадает в плен к немцам, где с ведома и при поддержке немцев организует в концлагере Заксенхаузен «Боевой союз русских националистов» (БСРН), который после освобождения его членов из Заксенхаузена трансформируется в специальное антипартизанское формирование, в которое набирались и заключённые других лагерей. 

У него много всяких "подвигов" на поприще антипартизанской борьбы во славу 3- го Рейха. Но вот самый интересный. Летом 43- го гилевцы сформировавшиеся к тому времени в  1-ую русскую национальную бригаду СС «Дружина» в Белоруссии в районе Глубокого и Лепеля сожгли несколько белорусских деревень, а их жителей, около 3000 человек, согнали к селу Иконки. Гиль- Родионов предложил крестьянам молить его о помиловании на «литературном русском языке», которого белорусы, конечно, не знали. Посему все без исключения и были расстреляны из пулемётов.

Вот такой вот борцун за русский язык.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

И что я тут перековеркал или вывернул под нужным углом.

Pedestriankz.gif, смените Вашу украинскую методичку, она безнадёжно устарела.

1. Больше 10 лет украинским товарищам объясняют, что установлен не памятник, а плита на кладбище. Это частная инициатива, к тому же плита уже давно разбита:

2. Памятник Краснову установлен на территории частного подворья авторитетного донского бизнесмена Владимира Мелихова. Если завтра он там же установит памятник свинье или лошади, это опять же будет его личное дело.

Или вот вполне себе раскрученная история про Хатынь, которую сожгли не какие- то там адские нацисты, а вполне себе истинные славяне:

Хатынь сожгли не абстрактные славяне, а конкретные украинские полицаи. Если Вы мне покажете памятник этим «героям», буду признательна за новую информацию.

 

Зачем Вы сюда ещё Гиль-Родионова приплели? Он-то с какой стороны к нашей теме причастен? Памятник ему в чьём-нибудь огороде отыскали?

 

Странно, я думала, что украинцы из Казахстана уже уехали. Ан нет, украинская пропаганда уже из под казахстанского флага лезет. Вам бы в «Независимую газету» статьи писать, там такое спросом пользуется.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Однако тем же коллаборационистам сейчас почему- то русские ставят памятники, предпочитая не вспоминать, что они русских убили намного больше, чем те же, например, выходцы из Ср. Азии или Кавказа. А власовский флаг сейчас вообще является государственным флагом РФ.

 

Про памятники коллаборационистам в России поподробнее, пожалуйста, с конкретными примерами. А до Власова триколор никем не использовался? Не надо лукавить.

 

То что Вы пишите, приходилось неоднократно слышать от незалЭжных товарищей. У вас методички общие?

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(00:12:41 / 03-04-2016)

Неужели вы думаете, что я стану лгать на таком ресурсе. 

Вот, например, памятник нацистским коллаборационистам, который был установлен в Москве у Храма Всех Святых:

http://pics.livejournal.com/perovo88/pic/000pbk35;

Там правда они скромно умолчали, что имеются ввиду казаки 15 кавалерийского корпуса СС.

А вот ещё мемориал "Донские казаки в борьбе с большевиками" (скульптор К.Р. Чернявский) с памятником нацистскому коллаборационисту Краснову в Ростовской области:

http://folkrussia.etmus.ru/sites/default/files/IMAGES/ARHIV_1/foto-memor...

Или вот символическая надгробная плита с пофамильным списком, воздвигнутая в октябре 1994 года у Храма Всех Святых на Соколе в Москве:

http://www.logoslovo.ru/media/pic_middle/6/21243.jpg

Как видно среди указанных есть такие коллаборационисты как Краснов или Шкуро.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:42:10 / 03-04-2016)

уважаемый Пидарстриан,  правильность цитаты я собссно проверить по первоисточникам откровенно ленюсь, но вот это " то русские ребята на них кидали камнями и всячески оскорбляли " написано не по-русски.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(01:07:28 / 03-04-2016)

Я привожу текст так, как он написан в докладной. Если не верите, то можете проверить по ссылке, а не пытаться исторгать из своих заплывших жиром мозгов некие подколки. И если вас не устраивает качество этого русского языка, то можете предъявлять претензии ему или его потомкам.

А может быть лучше сразу поступите как известный grammar nazi и "борцун за чистоту русского языка" В. В Гиль- Родионов. О его "подвиге" на поприще борьбы за русский язык я уже написал в других комментах на этот пост.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Т.е. правду написать - это нагадить? А НВО да, авторитетный источник. А вот "НГ" я не читаю

Подтасовку фактов вижу, посему на тему правды большое сомнение.

 

Тема у нас здесь про дружбу народов, а не про самую честную и правдивую «Независимую газету» (неполживую совесть нации вместе с военным обозрением).

 

На дожде и эхе ещё покопайтесь, там такой правды и открытий выше крыши, нас заодно образумите.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(14:29:48 / 02-04-2016)

Тема не про "дружбу народов", а про то что бывает, когда желаемое не превращается в искомое. А страдают да, простые люди

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(14:55:30 / 02-04-2016)

Да, к слову. Совсем не понимаю земляков, которые покупают недвижимость, или уезжают на пмж в мусульманские страны. Я был там совсем немного, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что там моментально может измениться обстановка. Семья знакомых армян, с которыми я познакомился в Узбекистане, и потом переписывался, просто "потерялась" в начале 90-х. 

При этом  очень хорошо отношусь к простым таджикам, туркам, египтянам. В основном попадались по жизни добрые, порядочные, трудолюбивые люди.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(15:26:36 / 02-04-2016)

Да, например узбеки народ незлой и трудолюбивый, при одном условии - когда их держат в "ежовых рукавицах". Как только допустили бардак - получается то, что читаем вначале. Но так везде на Востоке, да и в Европах тоже не "страна Утопия"  

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

 

Вообще-то узбеки и таджики - это ещё Алишер Навои, Бируни, Авиценна, Омар Хайям и многие другие. 

 

Да, например узбеки народ незлой и трудолюбивый, при одном условии - когда их держат в "ежовых рукавицах". Как только допустили бардак - получается то, что читаем вначале. Но так везде на Востоке, да и в Европах тоже не "страна Утопия"

 

Как-то меня Ваши рассуждения Адольфа Алоизовича & K заставили вспомнить.

 

Англосаксы вот любят порассуждать о варварах-славянах и о том, что их в ежовых рукавицах держать надобно. Вам это нравится?

 

Кстати, Алишер Усманов по сравнению с отечественными и «братскими» олигархами несколько иначе себя ведёт.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(16:43:37 / 02-04-2016)

Познакомились бы, вы умница?, с русскими, с бывших нацокраин, да им бы попели про "общечеловеческие ценности" и гениев Навои с усмановым. Если выйдите оттуда со своими зубами - счастливы будете. Они из "чашы горя" достаточно хлебнули.

Кстати особенно насмешило про усманова, бывшего уголовника и насильника и вымогателя из узбекских "мажоров". Хотя бы историю вопроса изучили бы, ?умница? 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(16:50:59 / 02-04-2016)

Дык может они потому и хлебнули, что любили все спорные вопросы решать путём выбивания зубов.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(17:18:58 / 02-04-2016)

Да нет, по тому, что в "советскую" справедливость верили. Зубы выбивать позднее захотели, после описанных выше событий.

Кстати, после смерти нынешних руководителей (Назарбаев, Каримов ect) еще вспомните вашу поговорку что "после черного китайца белый Ваня родным папой покажется"

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Познакомились бы, вы умница?, с русскими, с бывших нацокраин, да им бы попели про "общечеловеческие ценности" и гениев Навои с усмановым. Если выйдите оттуда со своими зубами - счастливы будете. Они из "чашы горя" достаточно хлебнули.

 

Не поверите, знаю, например, в Алма-Ате есть знакомые, которых соседи-казахи у себя в квартире прятали в 80-е.

 

Кстати особенно насмешило про усманова, бывшего уголовника и насильника и вымогателя из узбекских "мажоров". Хотя бы историю вопроса изучили бы, ?умница?

 

Покажите мне, где я Усманова нахваливала. Просто в нынешней ситуации наши отечественные богатеи и «небратья»-олигархи  оказались во много раз подлее и страшнее.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(17:51:25 / 02-04-2016)

А у меня там родственники по всей средней азии и казахстану жили, все кто смог по уезжали.. Думаете от хорошей жизни? Или узбеки-казахи с ножем у горла просили остаться? А "соседи-казахи" наверняка по дешевке потом квартиру-то и купили.

Мне не врите? Можете в Германию съездить, поговорить с тамошними выходцами из ссср, В приватной беседе они вам сообщат, что с удовольствием вернулись бы обратно, но одна из причин - русских там нет, а инородцы только силу понимают. 

А теперь расскажите мне о казахах-узбеках осужденных у себя на родине по ихней 282 статье  (разжигание межнациональной розни)? Я что-то не слышал.

И о Усманове, вы его только что (ну не знаю я как здесь фразы цитировать) поставили выше других "богатеев", а он с ними одного поля ягода. Просто в штатах-англиях он нерукопожат, а в узбекистане так как в России денег не отвалится. Так что бы и отсюда не вытурили, он и откупается. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Верю и знаю, что там было. В смутные времена всегда лучше быть дома. Вверх поднимается пена, про гуманизм революционЭры, к сожалению, не знают.

 

А "соседи-казахи" наверняка по дешевке потом квартиру-то и купили

 

Нет, она там так и живёт в своей квартире. В 70 с лишним лет ехать некуда. Когда-то её маму после отсидки только в Алма-Ату пустили, домой вернуться не позволили. Когда в России нет ни родственников, ни жилья, выбирать не приходится.

 

Нас сталкивают лбами, а мы ведёмся.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(18:48:29 / 02-04-2016)

Вы как-то быстро гражданство меняете.

А по делу, я бы не велся на единичные случаи, но к сожалению в те годы они имели массовый характер. Я в те годы (конец 80-ых начало 90-ых) жил рядом с одной из частей ВВ и регулярно (минимум раз в месяц) они огромной  колонной выезжали. В частных беседах выяснялось куда и почему. Рассказывали про резню русских (да и не только русских, но и армян, турок-месхетинцев, крымских татар (хотя двое крайних те еще фрукты) да всех кто не местный, киргизы узбеков, узбеки-киргизов). Сперва не верил, думал, эдакая "корпоративная" пропаганда офицеров ВВ. Потом, когда родственники стали приезжать и подтверждать сведения, сопоставление некоторых фактов в корне изменило взгляды. 

А когда в России стали появились "правозащитники" из средней азии с характерной "мозолью" между большим и указательным пальцем правой руки. Пошел и получил разрешение на оружие. И вам рекомендую бросить "общечеловекоценнические" замашки, и на всякий случай поучится стрелять. Если вы в России живете. Путин не вечен.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(19:16:02 / 02-04-2016)

Это называется "незамутнённая ясноглазость". Лечится только попаданием в хреновую действительность 

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(22:37:17 / 02-04-2016)

НЕПОНЯЛ,Ну и к чему вы сейчас соврали? Не было в Узбекистане "резни русских".Как впрочем и резни армян.С месхетами и то тёмное дело и очень много неясностей. Хотя да - резня была. Но русских не трогали. Даже алкашей не трогали.Более того - по сей день вся техдокументация,все вывески на улицах на русском языке. По себе скажу - отношение уважительное и никакой дискриминации.Иногда даже стыдно становится от незнания местного языка.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(00:08:11 / 03-04-2016)

Но только количество русских уменьшилось в разы с 9% до 2% по стране. А "молодые" города, как Навои, Учкудук на 70-80% были русским. Сейчас, остались те кто уехать не смог процентов 10-15. Тут правда надо отметить, что первая волна пошла в 1983 году, когда с заводов бронь сняли, но это был маленький ручеек.  Основная волна хлынула в начале 90-ых.  Не надо думать, что поехали от нечего делать. Русские везде будут жить, если есть защита или можно защитится. На хлеб сами заработают. И сейчас маленьким ручейком текут. Кстати, а не расскажите сколько человек (узбеков) сидит за разжигание межнациональной розни или убийств на том же основании? Ну хотя бы за резню турок-месхетинцев, которую вы сами признали?

Потом руководство страны одумалось: местные работать на заводах не хотят (да и не могут образования нет) больше в поле, на базаре или чайхоне (кстати уйгуры лучше готовят) это те кто не баи. Ну а баи расписывают за "дружбу" (хлопок который в советские времена с руками отрывали, ведь не особо покупают - в индии дешевле и качественнее, с нужной "дружбой спину ломать" может быстрее уйдет) и обижаются за незнание местного языка, Ну да, ведь технической документации на местном языке нет, а если появится, то читать некому будет, ведь для создания специалистов нужно делится свободой и главное властью. А кто ж ему это даст? Он же "своих" наверх потянет, лишний клан появится?! А оно надо? А русские без кланов работают, правда местный язык учить не хотят

Это я еще про Арал и Голодную степь не рассказал, про милые отношения между узбеками и киргизами в Ферганской долине, про будущее в свете Рогунской ГРЭС et cetera. Много веселого и интересного.

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(00:33:35 / 03-04-2016)

Ну русские- то тоже "умеют" обижаться за свой язык. Вот, например, известный борец за русский язык и по совместительству гитлеровский коллаборационист Владимир Владимирович Гиль- Родионов 1906 года рождения:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/68/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D...

В 41- м будучи начальником штаба 229- ой стрелковой дивизии, он попадает в плен к немцам, где втирается к ним в доверие и ему в концлагере Заксенхаузен разрешают сколотить «Боевой союз русских националистов» для антипартизанской борьбы. С 42- го года активно включается в уничтожение партизан в Польше и Белоруссии. Но "истинным патриотом русского языка" Гиль- Родионов проявляет себя летом 43- го года в Белоруссии, когда в районе Глубокого и Лепеля гилевцы сожгли несколько белорусских деревень, а их жителей, около 3000 человек, согнали к селу Иконки. Гиль- Родионов предложил крестьянам молить его о помиловании на «литературном русском языке», которого белорусы, конечно, не знали. Посему все без исключения и были расстреляны из пулемётов.

Вот так надо бороться за язык, а не просто обижаться. Вот это вот истинный арийский размах, не так ли? wink

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Вы уже это копипастили на предыдущей странице. Переписывайте из методички внимательнееwink

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(01:56:50 / 03-04-2016)

Не понимаю чем вас так не устраивает Гиль- Родионов, по фотке так "истинный патриот русского языка". laugh

Ну не нравится так не нравится- сердцу не прикажешь. Тогда как вам такой "кадр":

https://fbcdn-photos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xlt1/v/t1.0-0/s526x395/...

Настоящий красавец. Родной дядя Никиты Сергеевича Михалкова Михаил Михалков – служил с 1941 года по 1945 год в гитлеровской армии офицером СС и за умелое истребление врагов фюрера и партии дослужился до командира роты в дивизии СС «Мёртвая голова».

Он родной брат Сергея Михалкова - автора Гимна СССР. 
Он родился в Москве в 1922 году. 
Он окончил в 1939 году (в 17 лет) спецшколу НКВД, 
В 1941 году в начале Великой Отечественной войны служил 
в особом отделе Юго-Западного фронта. 
В сентябре 1941 года попал в плен, где перешёл на сторону немцев и дослужился до командира танковой роты в танковой дивизии СС «Мёртвая голова» 
Он успешно воевал против Красной Армии. 
Он получил лично от Гитлера массу орденов.

В 1945 году он попал в плен к маршалу Жукову в Берлине. 
С 1945 по 1950 год он сидел 5 лет в Лефортовской тюрьме КГБ в Москве. 
В 1950 году он был выпущен из тюрьмы по личному приказу Сталина (за брата Михаила просил сам Сергей Михалков). 
После этого Михаил Михалков стал (с помощью брата) сочинять песни для Красной Армии. 
Более двадцати лет он выступал как пропагандист военно-патриотической темы. 
За что он был отмечен многими почётными грамотами и знаками армейских и флотских соединений, а также многими дипломами и премиями на Всесоюзных конкурсах песен. 
С 1950 по 1970 год он издал более 400 песен для Красной Армии. 
Он умер в 2006 году в Москве, в возрасте 84 года. 
Сергей Михалков умер через три года. 
И верх цинизма - за участие в Великой Отечественной войне награждён тремя орденами и двенадцатью медалями (в соответствии с документальными данными сайта "Подвиг народа" награждён один раз - в 1985 году орденом Отечественной войны 2-й степени.

Этот тоже наверное узбекский шпион, т. к. решительно убивал русских на войне. smiley

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Пешеход, уже не интересно. Банальный хохлотроллинг пошёл.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(02:48:22 / 03-04-2016)

Кажется я вас понимаю- вам просто не нравятся мужчины. Ну тогда у меня есть и такой вариант:

http://topwar.ru/uploads/posts/2010-12/1292429122_tonya-pulemetchica.jpg

Запись из протокола допроса Антонины Макаровой-Гинзбург от июня 1978 года: «Все, кто был приговорен к смерти, были для меня одинаковы, менялось только их число. Обычно я расстреливала группами по 27 человек, столько человек вмещала камера полицейского участка. Я расстреливала людей в 500 метрах от тюрьмы, недалеко от какой-то ямы, куда и скидывали трупы. Людей ставили цепочкой лицом к яме, кто-то из мужчин притаскивал пулемет, по команде начальства открывала огонь и стреляла, пока все не падали. Так я выполняла свою работу, за которую мне платили. Приходилось расстреливать не только партизан-мужчин, но и членов их семей, детей, женщин. Позднее об этом я пыталась не вспоминать». За такую «работу» Тоня получала 30 немецких марок в день, был какой-то символизм в этой сумме или нет, теперь не скажет никто. Сначала все для нее было, как в тумане, и перед расстрелом ее поили шнапсом, но потом она привыкла и пила уже после расстрела. С детства одной из героинь Тони была Анка-пулеметчица, и вот, пожалуйста, настоящий пулемет, ложись и стреляй. В кого стрелять, Тоне в данный момент уже не казалось важным. По завершению «работы» она снимала с трупов понравившуюся одежду, отстирывала ее от крови, перешивала на себя. Аккуратно и бережно обращалась с пулеметом, чистила его, по вечерам отправлялась на танцы и пьянки с полицаями и оккупантами. Сколько людей она расстреляла, Тоня не подсчитывала, но по показаниям очевидцев Антонина была единственным палачом, кто приводил смертные приговоры в исполнение в Локоти. Уже после войны представители СМЕРШа обнаружили в разрытых ямах около 20 000 трупов.

Эта тоже скорее всего тайная узбечка, ведь русская русского не убьёт. wink

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:54:51 / 03-04-2016)

Дешёвый наброс который греет душу с истинным менталитетом предателя. А теперь посчитай процент нормальных и подобных преступников среди русских, а вот среди хохлов и казаков было море душегубов и предателей, что симптоматично, ведь среди казаков было мноество хохлов. И подсчитай у азиатских народов по подобному отношению к другим народам, хотя что там считать, история показывает что это общесистемный подход, там каждый как краснов или как эта еврейка про которую тут вы написали.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(11:45:43 / 03-04-2016)

Русские- интересные люди. Как только речь заходит об Украине и её желании присоединиться к НАТО, то тут же начинают везде вопить, что украинцы и русские один народ. Тот же столь обожаемый русскими Путин об этом заявлял. А как только речь заходит о коллаборационистах- живодёрах так тут же начинают отпихиваться от хохлов и казаков. laugh

А брата Михалкова, который так хорошо убивал русских, что смог дослужиться до ротного "Мёртвой головы", а потом ещё и награждённого орденом Отечественной войны вы относите к хохлам или казакам?

А вот для контраста об избирательном отношении русских к нацменам, воевавшим против гитлеровцев можно рассказать про Костоева Ширвани Устархановиче из села Галашки Чечено- Ингушской АССР, который во время войны уничтожал гитлеровцев на Ил-2 и был трижды ранен, но неизменно возвращался в строй. Был представлен к присвоению звания Героя Советского Союза, но в этом было отказано без объяснения причин. Тогда же во время войны всю его семью депортировали в Казахстан. Но в конце концов звание дошло- таки до героя, и за мужество и героизм в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне Указом Президента РФ № 679 от 6 июля 1995 года старшему лейтенанту Костоеву Ширвани Устархановичу посмертно присвоено звание Героя РФ.

Вот так вот воюешь за родину, а тут тебе в спину нож. Ну а если русский, то даже убивая русских и дослужившись до ротного "Мёртвой головы" можно  рассчитывать и на орден, и на грамоты, и на московскую квартиру с пропиской.

Вот ещё "хохлоказаки" и "узбеки", убивавшие русских wink:

http://reibert.info/attachments/img_1955k1-jpg.340747/;

http://reibert.info/attachments/img_1958k-jpg.346079/

http://reibert.info/attachments/img_1955k3-jpg.340749/

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:02:05 / 03-04-2016)

Зачем мне это азиатское натягивание совы на глобус. Так вы подсчитали процент от народа героев и предателей ? или так и будете выцарапывать отдельные осколки и натягивать их на всех ?

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(12:49:22 / 03-04-2016)

Так всё- таки украинцы и казаки- это русские или тайные узбеки и другие среднеазиаты?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:55:10 / 03-04-2016)

Казаки слишком много брали себе жён из добычи от чужаков, как и хохлы смишалисьь с семитами и тюрками. Так что на т.н. украине, из всего народа только примерно 43% генетических славян, остальные или реально записаны другими нациями, или не догадываются.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(13:15:19 / 03-04-2016)

Lol. То есть если я вас правильно понимаю, то вы ведёте к тому, что всё хорошее и все герои у казаков и украинцев от славян, а все негодяи, садисты и предатели от проклятых чурок и жидов. Так, да?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:20:41 / 03-04-2016)

Смешно когда азиат ищет соринку в глазу у соседа, когда в своём бревно торчит.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Пешеход, набрасывать не надоело? Уже всю Википедию сюда скопировали. 

 

Почитайте на досуге:

Власти Сунженского района Ингушетии поддержали предложение активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта о присвоении имени Героя России Ширвани Костоева одной из новых улиц сельского поселения Галашки. Торжественная церемония присвоения улице имени Героя России состоялась на территории средней школы №2 села Галашки.

В торжественном мероприятии приняли участие учителя, школьники, представители органов исполнительной власти, общественные деятели и ветераны.

 

За мужество и героизм в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне указом президента Российской Федерации №679 от 6 июля 1995 г. старшему лейтенанту Ширвани Устархановичу Костоеву посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. Отважный летчик-штурмовик награжден орденами Отечественной войны I и II степени, Красной Звезды и Красного Знамени, медалями «За взятие Кенигсберга» и «За взятие Берлина».

 

Я Вас уже забанила, т.к. нет сегодня времени отвечать на Ваш троллинг и набросы. Надо посоветовать Алексу поставить Вам в подпись: «Фонтан набросов»

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(00:35:32 / 03-04-2016)

про будущее в свете Рогунской ГРЭС 

А это что? Может быть, ГЭС? Там же из - за воды проблемы

 

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(07:09:14 / 03-04-2016)

Но только количество русских уменьшилось в разы с 9% до 2% по стране.

Уехали и резня - не синонимы. Люди уезжают по многим причинам, в основном по экономическим. Но вы же утверждали, что бежали от "резни". У меня дети уехали, живут в Краснодаре, младшая сестра в Нижний перебралась.Но их никто не унижал и никто не выгонял. Точно так же, как и миллионы русских уехали жить в европы-америки - за лучшей долей, ни ни как не от "резни". 

   Сколько человек сидит за разжигание межнациональной розни я не знаю, но точно знаю, что такие есть и сидят в зангиотинском лагере строгого режима под Ташкентом.Кстати рекомендую на лит.рус или на флибусте скачать и почитать книжку от некоего Винсента Киллпастора "Беглый". Он прошёл узбекские лагеря и лишнего не написал.

  А насчёт всего остального - хлопок,специалисты,Арал и прочее - это всё ваши выдумки от незнания ситуации. Всё не так и гораздо сложнее чем вы думаете. И национализм там в последнюю очередь.Причём замечу - здоровый национализм.

   И что вы подразумеваете , когда пишите "русские без кланов работают" ? Питерские в Кремле ни чего не напоминают? 

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(23:21:36 / 02-04-2016)

+++

Полностью согласен насчёт "сталкивания лбами".

 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(18:08:35 / 02-04-2016)

Вот желаю тебе попасть к ним в момент перемен - пригодишься им для пользования. Тогда может и поймёшь 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(21:36:02 / 02-04-2016)
Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(21:52:32 / 02-04-2016)

У меня сестра двоюродная в позапрошлом марте купила пеньхаус в Турции. Даже не посоветовалась. Ну что ж, в добрый путь  

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Вы как-то быстро гражданство меняете.

Специально для Вас поменяю гражданство ещё раз.

 

Это называется "незамутнённая ясноглазость". Лечится только попаданием в хреновую действительность 

 

Нет, это жизненный опыт . Приходит с возрастом.

 

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(22:27:21 / 02-04-2016)

Статейка в НВО ложь с элеметами правды. Тем и опасна. Расчитана на тех,кто не знает узбекского менталитета. 

   Правда в том,что солдаты были пьяны и вели себя исключительно борзо,вызывающе. В статейке не сказано,что один солдат ужрался в свинью и рыгал в автобусе и сослуживцы что бы его посадить(мест не было) согнали старую женщину.И за эту женщину вступился молодой парень и её дочь. И парень и дочь получили как это принято в таких случаях в рыло. Ну а дальше уже пошло-поехало. На востоке,в Узбекистане в частности,очень сильнО чуство почитания старших. И не знать этого - большая ошибка.

   И зачем автор приплёл сюда Афганистан - вообще не понятно. 

Кстати - в Намангане и вообще в Узбекистане нет и никогда не было вахабитских мечетей. А Наманган это не "маленький городишко",а вполне даже приличный город с полумиллионным населением.

 Откуда знаю о том случае? Как раз в то время работал спасателем в создаваемой службе МЧС республики. И все подобные инциденты доводились до нашего сведения.

  А вот о реальной дружбе народов я знаю не по учебникам и писулькам всяких лжецов, а по собственному опыту проживания в Узбекистане .А так же 10 месяцев за речкой в составе интернационального коллектива.До сих дружим,встречаемся ,общаемся. Крайний раз встречались на Гоа на новый год - я с Узбекистана,и ещё четыре семьи с России(Москва),с Украины(Львов) и с Казахстана(А-Ата).Все разных национальностей,но друг за друга спину сломаем......

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(00:19:07 / 03-04-2016)

Хоть информация появилась с места smiley

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(00:29:48 / 03-04-2016)

Правда в том,что солдаты были пьяны и вели себя исключительно борзо,вызывающе. В статейке не сказано,что один солдат ужрался в свинью и рыгал в автобусе и сослуживцы что бы его посадить(мест не было) согнали старую женщину.И за эту женщину вступился молодой парень и её дочь. И парень и дочь получили как это принято в таких случаях в рыло. Ну а дальше уже пошло-поехало. На востоке,в Узбекистане в частности,очень сильнО чуство почитания старших. И не знать этого - большая ошибка.

И за это их надо было всех убить? Обычным задержанием и судом не обошлось бы? Как-то так у вас лихо получается. Типа

Кстати, а 4-летняя девочка в Москве то же нажралась до свинского состаяния, что ей надо было голову отрезать? И размахивать ей? Девочка кого из старших оскорбила?

Края не путайте

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(00:36:33 / 03-04-2016)

Это да

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

И за это их надо было всех убить? Обычным задержанием и судом не обошлось бы? Как-то так у вас лихо получается. Типа

 

Т. е. когда поймали на лжи, будем выкручиваться. 

 

Кстати, а 4-летняя девочка в Москве то же нажралась до свинского состаяния, что ей надо было голову отрезать? И размахивать ей? Девочка кого из старших оскорбила?

Края не путайте

 

Психиатрию с политикой не смешивайте. Края здесь Вы путаете.

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(07:07:36 / 03-04-2016)

И за это их надо было всех убить? Обычным задержанием и судом не обошлось бы? 

Не переживайте - виновные понесли заслуженное наказание.Убийства в Узбекистане не поощряются.

  Кстати, вам для справки - вы знаете о том, что в Узбекистане практически не угоняют машины? Можно оставить незапертую с ключами и её не тронут. Внутри конечно пошарятся, стырят чего-нибудь, но угонять не будут.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 2 недели)(00:10:26 / 03-04-2016)

Прошу простить меня, тех, кого обидел в данной дискуссии

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...