Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В зоне карабахского конфликта начались боевые столкновения

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Вооруженные силы Азербайджана в ночь на субботу, 2 апреля, начали наступательные действия по нескольким направлениям зоны карабахского конфликта, сообщается на сайте министерства обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР).

Согласно их данным, азербайджанская сторона применила артиллерию, бронетехнику и авиацию у линии соприкосновения в нескольких направлениях.

По информации военного ведомства, армянские вооруженные силы сбили вертолет ВВС Азербайджана.

http://www.gazeta.ru/army/news/8449985.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(09:18:09 / 02-04-2016)

/ряд нехороших слов/

Надеюсь, Алиеву хватит мозгов, чтобы не превращать это в серьезную войну

 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

не хватит

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(09:19:38 / 02-04-2016)

Эрдогаша кого-то в жопу зацеловал до безумия.

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(2 года 1 месяц)(09:25:28 / 02-04-2016)

У президента Азербайджана беседа с Обамой на саммите (заявлена была, если не ошибаюсь). И тут такая движуха. Совпадение?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(10:04:53 / 02-04-2016)

Строго говоря "после" не значит "вследствии". Тут скорее Эрдоган помощь пообещал, видимо. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:51:00 / 02-04-2016)

ИМХО, все фигуранты приняли горячее участие.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(09:27:09 / 02-04-2016)

Армянские вооруженные силы перешли в контрнаступление по ряду направлений зоны карабахского конфликта, заявил пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованнисян.

 "С двух сторон есть погибшие. Азербайджанская сторона понесла многочисленные потери в живой силе и технике, сбит вертолет. В настоящее время инициатива в боевых действиях находится в наших руках", - отметил пресс-секретарь Минобороны Армении. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:28:10 / 02-04-2016)

В зоне карабахского конфликта начались боевые столкновения

они начались давно, уже второй год идут.

если  забить в поисковике - перестрелки\боестолкновения в Карабахе, вылазит куча новостей за последние год два.

а еще - про поставки оружия, Россия - Армении, Турция и США - Азербайджану.

обе стороны конфликта накачены оружием по самое не могу, войнушка неизбежна и будет жаркой.

с очень большой вероятностью, не обойдется без прямого внешнего вмешательства - на стороне Армении РФ, на стороне Азербайджана - Турция.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(09:59:16 / 02-04-2016)

Ух,  ты! СпесиалиЗД! 

Погугли сколько современной, в том числе вертолётной, военной техники Россия поставила в Азербайджан!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:17:23 / 02-04-2016)

Россия в последние годы частенько так поступает -  и нашим и вашим, правая рука Кремля не знает, что делает левая - или просто плевать. а на первом месте - бабки срубить по-быстрому.

из последнего - на днях власти РФ разрешили поставлять в Украину дизтопливо.

https://aftershock.news/?q=comment/2479557#comment-2479557

оно очень пригодится для летней компании ВСУ в Донбассе, когда полезут ликвидировать ДНР-ЛНР, будет чем укротанки заправлять.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(10:43:22 / 02-04-2016)

Для танков они бы и в другом месте нашли и дешевле(то есть даром). Посевная началась.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:55:29 / 02-04-2016)

Россия в последние годы частенько так поступает -  и нашим и вашим, правая рука Кремля не знает, что делает левая

Вы уверены , что Россия не знает что делает?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(13:33:01 / 02-04-2016)

Зря вам подпись убрали.

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(15:29:12 / 02-04-2016)

А каков был текст подписи?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(16:55:56 / 02-04-2016)

подписи на заборах пишут, это как раз ваш уровень.

серьезный информационный ресурс, каким себя позиционирует Афтершок, заниматься таким детством на грани хулиганства не должен - и очень жаль, что местные модераторы и владелец этого не понимают.

 

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(20:22:38 / 02-04-2016)

Как то же надо новичков и гостей по-быстрому в курс дела вводить.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(10:00:10 / 02-04-2016)

Очень похоже на то.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:44:52 / 02-04-2016)

Тогда азерам трудно придётся. У них выше мобилизационный потенциал, но проблемы в экономике, да и эффективность американских конвенциальных вооружений сейчас несопоставимо с российскими вооружениями.

А если Россия тупо войдёт в Армению своими вооружёнными силами, то вообще трудно понять, на что же рассчитывает армия Азербайджана. IMHO война без возможности уничтожить противника и занять его столицу, разрушить президентский дворец и посадить своего наместника - полная бессмыслица и всего лишь слив денег впустую.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(11:44:45 / 02-04-2016)

Всё бы хорошо, только как РФ может ввести воёска в Армению во время военного конфликта? ВДВ?

Армения не имеет выхода к морю о почти со всех сторон окружена недружественными РФ странами (в случае военного конфликта): Азербайджан, Грузия, Турция. Разве что через Иран только или по воздуху.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:19:48 / 02-04-2016)

через Грузию.

 

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(12:23:51 / 02-04-2016)

Без разрешения?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:12:40 / 02-04-2016)

придется без разрешения.

альтернатива - слив Армения и геноцид армян по образцу и подобию турецкого 1915-1920 гг, полная потеря Кавказа - в том числе и Северного.

конечно, после загогулистых маневров Кремля в Украине 2014-2015гг и Сирии марта 2016 ни в чем нельзя быть уверенным, но с большой долей вероятности Армению пока сливать не будут.

тем более, партнер России, США очень заинтересован во влезании РФ в очередной конфликт - как показала практика, укры всем надоели и на полноценную изоляцию России от всего мира, с полным эмбарго на продажу нефтегаза, Украина никак не тянет - укры не могут воевать, РФ не хочет (по целому ряду причин, главным образом - отсутствия профита для элиты и геморрой с полученным в результате ВосточнаяУкраинаНаша 20 млн голодных украинцев - своих 140 млн скоро кормить будет нечем).

и пожалуйста, не забывайте еще один момент - конфликт в Украине фактически не нужен, там достаточно просто нарушения договоренностей - это уже отработанный в глазах западного обывателя продукт.

а цель США - блокада ЕС от ЛЮБЫХ, не только российских поставок нефтегаза - и перерезать кавказский коридор (вспоминайте, как во времена Шеварнадзе через Грузию качали нефть из Азербайджана, да и сейчас качают и собираются качать еще больше)так и так придется.

лучше, конечно, чтобы Россия и тут показала всему миру свое агрессивное лицо - растерзав беззащитную Грузию, напав на Азербайджан и убив миллион турецких девственниц.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 5 месяцев)(12:26:53 / 02-04-2016)

Российские военные в Армении есть.  Но Карабах это не Армения (не признан),  и вмешиваться в этот конфликт военным путем Россия не может. 

Аватар пользователя Хулиганка

Там и так есть российская армия

В состав 102-й военной базы входят три мотострелковых полка (123-й в Ереване, 124-й и 128-й в Гюмри), 992-й артиллерийский полк, 988-й зенитный ракетный полк (оба в Гюмри), 116-й отдельный танковый батальон. Кроме того, в составе группировки — подразделения боевого обеспечения. В состав российской группировки в Армении также входят 3624-я авиабаза (Эребуни, 18 истребителей МиГ-29) и 700-й пункт наведения авиации. 
На вооружении 102-й базы до 100 танков, около 300 бронемашин, артиллерийские системы и зенитно-ракетные комплексы разных типов. 
Командир базы — генерал-майор Андрей Холзаков. Численность личного состава — около 4000 человек. База подчиняется командованию группы российских войск в Закавказье.

Аватар пользователя Krutilator
Krutilator(1 год 11 месяцев)(12:42:27 / 02-04-2016)

Если заварушка будет серьёзная, то этого мало.

Аватар пользователя Хулиганка

Этого хватит, чтобы там не возникло серьезной заварушки. А подобные эксцессы даже со сбитием вертолета уже были не так давно.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(09:33:55 / 02-04-2016)

Раскачка прет.....всё по сценарию прочитанному

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(09:39:15 / 02-04-2016)

И почему-то сразу активизация конфликта после поездки Алиева в США на саммит. Совпадений не бывает.

_____________________________________________

Я спокоен в смертельном бою

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:23:00 / 02-04-2016)

да, скорее всего, Алиев сдулся.

но надо отдать ему должное - два годы отбрыкивался от войны, кремень, а не мужик, даже обвалы экономики и прямые угрозы сменить власть не заставили его прогнутся.

чем приперли сейчас- загадка.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(10:44:35 / 02-04-2016)

Обкурились, сбили вертолет, азеры ответили. Сколько раз уже такое было.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(09:46:51 / 02-04-2016)

хе, армянская диаспора в США - слилась ? #Кардашьянслили

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:54:42 / 02-04-2016)

в последнее время очень многие сливаются.

нефтяное лобби (все эти Буши - кстати, даже от участия в выборах отказались, Рокфеллеры, ..) куда сильнее какого-то там армянского, но тоже слилось - допустив обвал цен на нефть.

а недавно даже новость прошла - Рокфеллеры отказались даже от своего бизнеса, семейного - продают доли в Эксоне.

кто-то ломает через колено даже таких зубров, им сделано предложение, от которого нельзя отказаться.

а вы - о каких-то там мигрантах-плебеях... тьфу на них, плюнули и растерли.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(10:36:00 / 02-04-2016)

Ну аналитика во все поля! Какой-то ссаный фонд что то продал, а тут уже АНАЛИТИКЕ голосят про ломание хребтов. И это если не касаться других авторитетных умозаворотов

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:09:06 / 02-04-2016)

Я когда новость про фонд рокфеллеров прочитал и сопоставил с объёмом переложенных капиталов - тихо улыбнулся и прошёл мимо. Даже в заметке отписываться не стал - слишком очевидно было несоответствие заголовка и объёмов. Там прям весь рокфеллер продался, ага - всеми своими жалкими несколькими сотнями миллионов зеленью::) А тут смотрю - эти карманные деньги рокфеллеров уже как аналитическая база для эпохальных изменений мирового масштаба подводится. Сижу ржу.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:19:16 / 02-04-2016)

я тоже тогда, год или два назад, посмеялся.

фондик в 200 или 400 млн долларов - даже не миллиардов.

только я выше по тексту писал не про эту бородатую новость, а про свежую, недельной давности, где речь идет об отказе Рокфеллеров от своего семейного бизнеса и вообще от инвестиций\вложений в топливные компании.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(12:52:04 / 02-04-2016)

А в "новости недельной давности"(с) разве какие то другие суммы фигурировали? ::)

У них спущенная сверху мальтузианская корпоративная установка - в ТЭК пока не вкладываемся, валим потребилетей==>сбиваем цены на энергоносители==>гешефт делаем на войне. И к тому же они же тебе не сказали, что выводят все капиталы из ТЭК ::) Они сказали через рупоры правдытм, что туда лишь так называемые "реинвестиции" заморозили. Тебе даже не сказали как надолго - заморозили ::) Что то не видно нигде сделки века по продаже всего актива "семейного бизнеса рокфеллеров", да и кому, кто всё это сможет купить? ::) Поверь - такое было бы заметно даже слепому.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:21:59 / 02-04-2016)

Что то не видно нигде сделки века по продаже всего актива "семейного бизнеса рокфеллеров", да и кому, кто всё это сможет купить?

и не увидите, в последние годы подобного рода сделки проходят как внебиржевые.

за деньги на биржах сейчас только жулики и лохи перепродают друг другу бумажки - всякие там акции-шманции без какой-либо реальной привязки к реальным активам.

насчет суммы и величин - статья, в которой я читал про эти сделки, серьезная, и объемы не менее серьезные.

фактически, мы свидетели титанического события векового масштаба - один из ведущих мировых кланов побежден и теряет влияние на происходящие события.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:53:56 / 02-04-2016)

Я в курсе что такое внебиржевой рынок ::) Ты не понял - сделки с такими объёмами не проходят незамеченными. Это договориться можно о такой сделке, что никто не узнает, собравшись в родовом замке, а провести её незаметно - невозможно, потому что предполагает соблюдение формальных процедур, подтверждающих передачу прав владения. И сам факт с движением ТАКИХ капиталов - он имеет следы.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(17:46:30 / 02-04-2016)

поделитесь ссылкой

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:30:11 / 02-04-2016)

Рептилоиды рулят! blush

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(10:01:10 / 02-04-2016)

Получат продаваны хурмы "по помидорам"! Главное теперь не останавливать, как в прошлый раз, танки под Баку!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:12:20 / 02-04-2016)

Армению ждет война на три фронта, а то и на четыре (если грузины полезут),вы это понимаете? на карту посмотрите, Турция тоже впишется на стороне азеров.

РФ значительную помощь оказать может просто не успеть, нет общей границы.

сначала придется договариваться с Грузией о транзите войск и грузов, но скорее всего- пробивать коридор через Грузию военным путем.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:24:12 / 02-04-2016)

Армения - член ОДКБ. Тут придется вписываться по любому, хоть и непонятно как. Со стороны Ирана разве что ...

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(10:34:01 / 02-04-2016)

А, что Азербайджан больше не граничит с РФ и не имеет выхода к Каспию?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, всё проще. Наступать в горах на подготовленного противника - тоскливое дело. Особенно без могучей авиации и мощной горной артиллерии. Имхую что жидко обгадятся с наступлением азеры. Как показал опыт боёв ,у азеров мало настоящих Воинов (но они есть, конечно!), а у армян их поболее в процентном отношении (но численно армян мало). Ситуация, в итоге,  патовая. Кмк, движуха для отвлечения наших ресурсов и "внимания мировой обЧественности" от бУкры и Сирии.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(11:35:50 / 02-04-2016)

Но Карабах- то всеми, включая Россию считается территорией Азербайджана, и боевые действия на данный момент ведутся в Карабахе. Если Армения вводит свои войска в Карабах, то это уже агрессия Армении против Азербайджана.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:32:09 / 02-04-2016)

Как ты достал, разжигатель. Онолитег хренов.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:05:08 / 02-04-2016)

Турция внимательно отслеживает ситуацию в зоне карабахского конфликта, заявили изданию haqqin.az в МИД Турции. В ближайшие часы турецкий МИД выступит с официальным заявлением, сообщили в ведомстве. В конце 2015 года российские СМИ писали, что Турция может сделать Карабах поводом конфликта с Россией. В ходе визита в Азербайджан глава турецкого МИД Мевлют Чавушоглу заявлял, что «Турция сделает все возможное, чтобы оккупированные территории Азербайджана были освобождены», выступив тем самым против Еревана, с которым у Анкары разорваны дипломатические отношения.

http://www.ridus.ru/news/217194

спрячьте голову в песок, может вас и не заденет.

и не читайте ни СМИ, ни меня на Афтеешоке, раз такой слабонервный.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:03:54 / 03-04-2016)

Турция внимательно отслеживает ситуацию в зоне карабахского конфликта

Турцию тоже внимательно отслеживают. Угомонись, разжигатель.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:48:47 / 02-04-2016)

Если будет атакована территория Армении, Россия может применить хоть ЯО. Если обычных средств не хватит.

Союзник есть союзник.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:18:15 / 02-04-2016)

Россия применит ЯО по кому ? По Баку ? По наступающим войскам Азербайджана ?(в пример просто)

Я думаю, РФ не будет применять ЯО - в этом случае...тем более что его применение = возврат к земле 80-90% населения автоматом , будет общий бан по всем санкциям, и на РФ спишут мировой обвал.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:05:30 / 03-04-2016)

Если дойдёт до применения, то на ссанкции давно с высокой башни будет ....

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(11:47:58 / 02-04-2016)

Пробивать скорее всего придётся не только ч/з грузинские, но и ч/з турецкие части. И ещё турки м. б. перекинут своих иррегуляров из Сирии.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:02:57 / 02-04-2016)

А кто там на востоке Турции, вплотную к Армении, живёт? Не курды, часом?

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:24:40 / 02-04-2016)

а еще в Иране, вблизи от Армении, живут десяток миллионов азербайджанцев.

северный Иран так и называют - Южным Азербайджаном.

Иранский Азербайджан — Википедия

Ира́нский Азербайджа́н — историко-географическая область на северо-западе Ирана, к востоку от озера Урмия, примерно соответствует территории трех современных иранских провинций Ардебиль, Восточный Азербайджан и Западный Азербайджан.
Иранский Азербайджан занимает гораздо более обширную территорию, чем кавказский Азербайджан[7]. Территория — 104 497 км²[8], население — ок. 7,7 млн

так что не все так однозначно, Иран довольно рыхлое образование - из него легко можно вычленить и Иранский Курдистан, и Южный Азербайджан, родственный Азербайджану Алиева и туркам.

созданием Великого Азербайджана за счет Ирана и Армении - бредят нацики-азеры уже много десятилетий.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:59:07 / 02-04-2016)

Азербаайджанцы, это очень юная нация, которой не существовало до начала 20-го века. В дореволюционной России их называли каспийские татары и так вплоть до  20-х годов 20-го века )))

Там вообще все очень рыхло у всех, если из каспийских татар смогли сделать азербайджанцев, то что мешает из азербайджанцев наделать  иранжанцев, армянжанцев,  карабахрянцев  и  армянкарабанжанцев.  И у всех их будет своя великая тысячелетняя история,  уникальный эпос и специфический язык клинописью)))

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(12:24:26 / 02-04-2016)

Не надо забывать, что треть иранцев- это азербайджанцы и родственные им народы, включая и нынешнего духовного лидера Ирана. И они тоже впишутся, если армяне введут свои войска в азербайджанский Карабах. И курды при этом вряд влезут в эту войну на стороне армян, т. к. сто лет назад армяне резали всех мусульман, включая курдов, на востоке Турции, когда их прикрывали русские войска в Эрзуруме.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:28:56 / 02-04-2016)

с языка сняли=)))

кстати, клан Алиевых - то ли иранские азеры, то ли армяно-турецкие курды.

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(12:30:52 / 02-04-2016)

Бывает.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:06:21 / 03-04-2016)

Уймись, разжигатель.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:00:42 / 02-04-2016)

Не надо забывать, что треть иранцев- это азербайджанцы и родственные им народы, включая и нынешнего духовного лидера Ирана. И они тоже впишутся...


Иранцы- это персы, азербайджанцы -это молодая искусственно созданная  в СССР нация.

"Азербайджанцы Ирана" никак себя с Азербайджаном не связывают. От слова совсем.

Так что Иран - вообще никак "вписываться" не будет.

Ослабление Азербайджана Ирану выгодно и политически и экономически.

 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(19:15:02 / 02-04-2016)

Иранцы- это иранцы, включая персов на территории Ирана, а персы- это персы, включая персов проживающих вне территории Ирана.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(14:11:11 / 02-04-2016)

Если решение будет принято, РФ развернет там войска в считанные часы. Вспомните как во время внезапной проверки в прошлом году, за сутки подняли и перебросили 150-ти тысячный контингент. А ПВО Грузии это вообще малозначащий фактор. В 2008-ом разнесли в пыль несколькими штурмовиками. Представьте сколько понадобится времени если будет проводится общевойсковая операция? Накроют ракетами и добьют авиацией пока войска на транспортники ещё грузится будут. 

Аватар пользователя МС
МС(2 года 2 недели)(17:24:43 / 02-04-2016)

Армению ждет война на три фронта, а то и на четыре (если грузины полезут),вы это понимаете? на карту посмотрите, Турция тоже впишется на стороне азеров.

РФ значительную помощь оказать может просто не успеть, нет общей границы.

сначала придется договариваться с Грузией о транзите войск и грузов, но скорее всего- пробивать коридор через Грузию военным путем.

Все таки жизнь в маленькой стране (под флагом которой вы пишите) приучает и мыслить маленькими масштабами, вы случайно не интересовались насколько Россия усилила Каспийскую флотилию за последние годы и все азербайджанские ВМФ для нашей флотилии это так мишени и в случае серьезного конфликта между Арменией и Азербайджаном не надо пробивать никакого коридора через Грузию, достаточно будет нашей флотилии чтобы остудить горячие азербайджанские головы , тем более в Каспии вся азербайджанская экономика в виде нефтяных месторождений.      

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:35:28 / 02-04-2016)

США, вполне устроит и этот вариант.

главное, чтобы

а) можно было наказать Россию за агрессию - и душить Европку нефтегазовым эмбарго против России

б) морская операция и наземные боевые действия в Карабахе тоже прекрасно заблокируют поставки нефтегаза из Азербайджана и прочих Туркмений в ЕС - кавказский коридор будет перерезан.

в) планы Китая по Шелковому пути - тоже можно смело смывать в унитаз, ни по Украинскому, ни по Кавказскому маршруту товары не пойдут.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(17:58:13 / 02-04-2016)

план  "в" через Украину и Кавказ итак не взлетит

Аватар пользователя МС
МС(2 года 2 недели)(19:05:25 / 02-04-2016)

США, вполне устроит и этот вариант.

главное, чтобы

а) можно было наказать Россию за агрессию - и душить Европку нефтегазовым эмбарго против России

Слушайте они и так нас уже давно наказывают, а насчет нефтегазового эмбарго наказывалка не выросла, даже при бесхребетности европейских политиков копать себе яму они не будут и представьте куда взлетят цены на нефтегаз, и откуда вообще европа возьмет такие объемы нефтегаза, надеюсь вы не свидетель сланцевого чуда и не верите что сша смогут обеспечить европку суперсланцевым газом  

в) планы Китая по Шелковому пути - тоже можно смело смывать в унитаз, ни по Украинскому, ни по Кавказскому маршруту товары не пойдут.

Для России тоже отличный вариант, пусть товары идут по российской территории, суша и СМП 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(19:22:38 / 02-04-2016)

Для того и сняли санкции с Ирана, чтобы в случае эмбарго цены сильно не взлетели. Ну и возможности сланцевиков и нефтяных песков в Канаде для обуздания цен тоже не надо недооценивать. Ведь сланцевики заглохли из- за падения цен на фоне переизбытка предложения, а если объявят эмбарго, то спрос и предложение придут в равновесие, и тогда гидроразрыв и нефтяные пески снова станут рентабельными.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:13:20 / 02-04-2016)

Вы всерьез полагаете, что Россия будет воевать с Азербайджаном с перспективой иметь проблемы с Ираном и Казахстаном на том же Каспии?
 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(19:25:50 / 02-04-2016)

Не только с ними, но прежде всего с Турцией и саудитами, а там глядишь и пакистанцы с талибами на священный джихад могут подтянуться.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:52:13 / 02-04-2016)

Да, к сожалению, мало кто на АШ понимает религиозную мотивацию населения в мусульманских странах. Очень много вопросов у мусульманских стран возникает по поводу поддержки Россией алавитов в Сирии. Алавиты - суть еретики, с точки зрения Ислама. Но ситуация с Сирией нивелируется тем, что Иран взял их под свое крыло и ДАИШ по-сути кровавые фанатики, дискридетирующие мусульман. Но, если Россия активно впишется за армян, там мусульмане не поймут. Втом числе Кадыров, есть история о том как он высказывался об армянах, когда чеченская певица хотела за армянина замуж выйти.
 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(20:06:17 / 02-04-2016)

Религиозную мотивацию трудно понять тем, кто далёк от религии.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(20:25:19 / 02-04-2016)

Да, к сожалению, мало кто на АШ понимает религиозную мотивацию населения в мусульманских странах.


Нет никакой религиозной мотивации в Карабахском конфликте.

Борьба за кусок земли. 

Азербайджанцам не нужно тешить себя пустыми надеждами -что мусульмане России как то будут за них переживать.

Если Азербайджан пойдет против интересов России - Кадыров будет первым, кто поставит их на место.

Аватар пользователя МС
МС(2 года 2 недели)(19:49:17 / 02-04-2016)

Только в случае нападения Азербайджана на Армению, в Армении наши военные части, они же не просто там обитают, первое же боевое столкновение и России придется использовать все возможности чтобы остановить войну, я надеюсь что до этого не дойдет, эхо Калибров еще не смолкло :) 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(20:04:04 / 02-04-2016)

Грузины может и не полезут напрямую, но могут запросто блокаду выписать, т. к. в 93- м году в Абхазии против грузин армян воевало даже больше чем самих абхазов.  К тому же среди армян есть определённые территориальные претензии и к грузинам и даже распространено мнение, что Тбилиси- это армянский город, т. к. до революции там проживали в основном армяне. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(21:09:54 / 02-04-2016)

Под четвёртым фронтом, я так понимаю, Вы Иран видите?

Так он на стороне Армении и России выступит!

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(10:16:15 / 02-04-2016)

Это не новость, а тенденционный перепост.

Военные действия в этом регионе не начались, а продолжились.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(10:26:28 / 02-04-2016)

Ну вот и ещё одну точку зажгли вокруг России, и кто-то ещё уверен в мирных намерениях запада и пиндостана? Кто-то ещё будет упрекать Россию в излишней милитаризации, если натовцы уже возле наших границ, это не мы пришли к ним, а они опять к нам.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(10:33:45 / 02-04-2016)

Не зажгли, а рассказали, что зажгли. Ситуация не изменилась. Вас обманывают с целью формирования мнения.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(19:03:32 / 02-04-2016)

Авиация применена впервые с 1994 года

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(10:32:01 / 02-04-2016)

Очередной этап унижения мартых азеров, вояки они никудышные.

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(11:04:35 / 02-04-2016)

Это  почему же  "никудышные"?!  С ножом на безоружного - вполне себе могут, Орхан Зейналов не даст соврать.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:12:30 / 02-04-2016)

Дело не в никудышности, а в менталитете и мотивации. Сам Гейдар Алиев когда-то говорил, что азербайджанцы бы давно освоил бы Луну, если бы там были базары. Пусть это была шутка, но в ней есть львиная доля правды.

В данном конфликте мог бы сработать принцип "ни мне так никому". Что-то похожее на решение вопроса Приднестровья. Пусть и не до конца справедливое, но люди не гибнут, а это и есть наивысшая справедливость.

Аватар пользователя Льоня
Льоня(3 года 3 месяца)(10:59:38 / 02-04-2016)

Похоже на провокацию третьей стороны

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:01:28 / 02-04-2016)

Одно можно сказать точно, что поголовье на кладбище вырастет. Кому нужна эта война? Что получил обычный крестьянин на черниговщине от донбасского конфликта? Тоже самое и здесь, Где-нибудь в Кюрдамире мама будет рыдать горькими, вечными слезами.

Аватар пользователя Конь бледный

Небольшая (средняя) войнушка в регионе может быть нам выгодна:

1.Еврогейцам хрен,а не газопроводы

2.Надеюсь,что "под шумок" и результате войны протурецкие силы получат по ушам везде,где их найдут.
 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:05:48 / 02-04-2016)

А я то думал, что укрохунта лохи, когда свой поезд на шелковом пути тормознули.sad

Ошибался.

Аватар пользователя Конь бледный

А укрохунта лохи и есть-поезд отправить отправили,а подсчитать его рентабельность не сумели.И денег на его возврат просто нету - "всё украдено до нас".
 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:52:49 / 02-04-2016)

А посредником и миротворцем в этом конфликте будет Иран.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(14:20:35 / 02-04-2016)

Сергей Шойгу провёл экстренные переговоры по Карабаху с коллегами из Армении и Азербайджана

Министр обороны РФ Сергей Шойгу провёл экстренные телефонные переговоры с главами Минобороны Армении и Азербайджана Сейраном Оганяном и Закиром Гасановым в связи с обострением ситуации в зоне карабахского конфликта. Об этом сообщили в российском оборонном ведомстве.

 

«Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу провёл экстренные телефонные переговоры со своими коллегами — министром обороны Армении Сейраном Оганяном и министром обороны Азербайджана генерал-полковником Закиром Гасановым о необходимости безотлагательных мер по стабилизации ситуации в зоне конфликта», – говорится в сообщении.

В Минобороны РФ отметили, что конфликтный регион находится в фокусе постоянного внимания руководства ведомства.

Сегодня Армения и Азербайджан заявили об обострении ситуации в зоне карабахского конфликта. Министерства обороны обеих стран обвинили друг друга в обстрелах.

Конфликт между Арменией и Азербайджаном из-за Нагорного Карабаха начался в феврале 1988 года, когда Нагорно-Карабахская автономная область заявила о выходе из Азербайджанской ССР.

https://russian.rt.com/article/156772

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(14:21:34 / 02-04-2016)

Минобороны Армении подтвердило данные о сбитом вертолёте ВВС Азербайджана

Факт уничтожения вертолёта азербайджанских ВВС подтвердил пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованнисян.

 

«По официальной информации, вертолёт Ми-24/35 сбит к востоку от горы Мрав», – написал Ованнисян в Facebook.

Сегодня Армения и Азербайджан заявили об обострении ситуации в зоне карабахского конфликта. Министерства обороны обеих стран обвинили друг друга в обстрелах.

https://russian.rt.com/article/156765

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(14:22:18 / 02-04-2016)

Мария Захарова: РФ приступила к консультациям с ОБСЕ по обстановке в Нагорном Карабахе

Россия призывает стороны конфликта в Карабахе к сдержанности и немедленному отказу от насилия. Такое заявление сегодня сделала официальный представитель МИД России Мария Захарова.

https://russian.rt.com/article/156763

 

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(1 год 9 месяцев)(14:22:31 / 02-04-2016)

В начале 90-х торговал на рынке (как раз во время обострения Нагорном Карабахе). С одной стороны стояла армянка, с другой азербайджанка. Пообщался и с той и с другой. Обе сбежали в Россию чтоб сыновей в армию не забрали.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Мне тоже кажется что решиться этот вопрос полюбовно,
Только не сразу и не вдруг.
 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(17:44:30 / 02-04-2016)

Сколько азербайджанцев в Москве,России?А армян?Гребанная толерантность angry

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(19:07:25 / 02-04-2016)

У меня начальник армянин, бывший хирург. Несколько раз слышал от него про совсем тупых людей высказывание "да он даже тупее азербайнджанца"

Они и тут, дай им волю, резню бы устроили

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:37:57 / 02-04-2016)

Да, в основном азербайджанцы плохо образованы. Но вот про резню:

С 30 марта по 3 апреля 1918 года, силами Бакинского Совета и вооруженных групп армянских дашнаков, в городах Баку и в различных областях Бакинской губернии, а также в Шемахе, Губе, Хачмазе, Ленкорани, Гаджигабуле, Сальянах, Зангезуре, Карабахе, Нахичевани и других территориях, был совершен геноцид против азербайджанцев. В марте - апреле 1918 года, в Баку, Шемахе, Губе, Ленкорани и других территориях, армянскими фашистами было убито 50 тысяч азербайджанцев, 10 тысяч человек были изгнаны ими со своих родных земель.

 В 2007 году, в ходе буровых работ, проводимых для ремонта стадиона, было найдено массовое захоронение, и в район были вызваны специалисты. Найдены останки Губинского захоронения, как было установлено, принадлежали жертвам геноцида совершенного армянами в 1918 году. По мнению археологов, из первой скважины, где было обнаружено большое количество человеческих останков, а также останков детей. Целиком удалось поднять только 35 человеческих скелетов. Затем была обнаружена и вторая скважина, полная человеческими останками.

много ещё
 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(19:34:59 / 02-04-2016)

Конфликт в зоне НКР - очень серьезная проблема. У азербайджанцев очень много претензийк армянам. Армяне их очень активно геноцидили в начале прошлого века.

Как должна поступить Россия в этой ситуации? Выступить на стороне Армении и окончательно испортить отношения со своими соседями-мусульманами? Нет, не думаю. Не забывайте, в России 10% населения - мусульмане.
 

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:59:32 / 02-04-2016)

Как должна поступить Россия в этой ситуации? Выступить на стороне Армении и окончательно испортить отношения со своими соседями-мусульманами? Нет, не думаю. Не забывайте, в России 10% населения - мусульмане.


1. Россия должна поступить согласно своих обязательствам по ОДКБ, куда входит Армения и не входит Азербайджан.

Так что - Азербайджану ничего хорошего от войны с Арменией не светит.

2. Мусульманам, которые проживают в России - Азербайджан параллелен. Если не сказать больше.

Азербайджан -это шииты (85%), в России большинство-сунниты.

"Для красного словца  не пожалел и  Сосковца мусульман"( почти c)

Вообще аргумент за гранью логики. 

"Не забывайте, в России 10% населения - мусульмане."

А православных/христиан в России тогда какой процент?

P.S. Сейчас власти России будут уговаривать обе стороны жить мирно.

А я бы лично- отошел в сторонку - если с обеих сторон есть желание воевать (20 лет прошло с перемирия- как раз поколение без войны образовалось ) - то пусть годик повоюют.

Самые отмороженные сложат головы-  у кого хоть немного масла в голове имеется -протрезвеют. После жертв конечно тысяч на 20-30 с обеих сторон.

Вот после этого можно и мирить- прививки ещё на 20 лет хватит.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(19:35:57 / 02-04-2016)

А может РФ азерам сдала армян, чтобы первые турцию забыли? 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(21:25:49 / 02-04-2016)

А топикстартер взял и почистил комменты, красава
 

Аватар пользователя Тояма Токанава

Кстати любви до поцелуев в десны между турками и азербайджанцами не будет.

только из под палки.

 

Турки в основном суниты, азеры в основном шииты. На восток сейчас религиозная идентификация, часто значить больше, чем близкий язык.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...