Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сугубо пятничное: Зоотопия и Мальтус

Аватар пользователя Podvalny

Зоотопия

Томас Роберт Мальтус (1766-1834)

Конкретные кабаны

К 250-летию со дня рождения Томаса Мальтуса, компания Walt Disney Pictures выпустила великолепный мультфильм "Зоотопия" (в российском прокате "Зверополис"). Великолепный в плане графики, спецэффектов, трюков (не пытайтесь повторить).


Почему-то не нашел прокатного рейтинга данного фильма на сайте Минкульта РФ, мой рейтинг 6+ (детей более младшего возраста на мультфильм вести опредёленно не стоит из-за некоторой криминально-политической насыщенности сюжета).


А сюжет таков: в экофутуристическом мегаполисе живут разнообразные разумные звери, и вроде бы всё у них сладко да гладко, но, как водится, за внешним благоденствием бурлит политическая и криминальная возня. Мэр - Лев - на всякий случай держит за городом частную тюрьму, в хорошо охраняемом пансионате, служащем базой ЧВК "Ночные волки". Его невзрачная помощница-овечка готовит свой заговор по захвату власти, опираясь на банду баранов. А среди положительных героев - мафиозный мышиный король, которому служат накачанные белые медведи, пытают ослушников опусканием в ледяную прорубь - брр...


И за всем этим бурлением почти незаметно копится РЕАЛЬНЫЙ МАЛЬТУЗИАНСКИЙ УЖАС: где-то за городом в глуши притаился кроличий городок. Не опасаясь хищников, кролики неумолимо размножаются в геометрической прогрессии (у главной героини, юной амбициозной крольчихи, то ли 50, то ли 250 сиблингов, сиречь братьев и сестёр). Удивительно, что при этом у кроликов ещё и есть какая-то экономика: они продают друг другу морковку. И, конечно, самая жуткая сцена фильма - табло со счётчиком населения кроличьего городка, на котором мелькают цифры прироста.


Так что можно считать, что события в фильме происходят "За десять лет до конца света" - до дня, когда демографическое давление армии кроликов захлестнёт обречённый город. Кстати, у кроликов есть и супероружие - волшебные синие цветочки, от которых кролик превращается в лютого берсерка.


Непонятно только, куда дели людей: финальная схватка происходит в декорациях заброшенного зоологического музея, с чучелами зверей, явно изготовленными рукой человека. И мышиный король определённо смотрел оригинального "Крестного отца" и вживался в повадки и реплики старого дона Корлеоне.

жж

Комментарий редакции раздела Новости

Опасная рекомендация. Типа отведайте новой наркоты и деткам дайте - нажористая типа. Хотя и без того, кто-нибудь из друзей может порекомендовать. В общем, правильная стратегия - когда пацан чо-то понимать начнет, объяснить ему суть деятельности "зеленых бесов" и интересы их спонсоров, и регулярно демонстрировать / пояснять на примерах. В идеале он сам должен научиться закладки в подобного сорта "продукции" выявлять. 

П.С. Чтобы не было подозрений на рекламу - вот это на рутрекере.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(23:21:00 / 01-04-2016)

Про ленивцев ленивцев-то забыл! Взрослая часть зала припадочно рыдала от смеха. Ваще, неужели за окияном тоже есть почта россии и соц.службы как наши..вощим, мульт отличный.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:32:00 / 01-04-2016)

С ленивцами - как раз достаточно предсказуемый гэг. И напоминает, например, момент из фильма "Восхождение Юпитер" (рецензия тут), где главной героине, простой русской девушке Юпитер Джонс, какие-то галактические бюрократы не спеша выписывают сертификат на право владения планетой Земля.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:43:52 / 01-04-2016)

Уже то примечательно, что она - русская, а не опять американка

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:50:07 / 01-04-2016)

Ага, и, как нормальный иммигрант из России, занимается в США мытьём санузлов и уборкой квартир.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:55:36 / 01-04-2016)

Ага!

Вариант Золушки. Возможно, будь она по сценарию богатой ньюйоркской стервой, это было бы не так интересно зрителю.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(03:26:15 / 02-04-2016)

ЕМНИП она хохлушка

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(07:45:29 / 02-04-2016)

Актриса - да, персонаж русская, родители в Санкт-Петербурге познакомились, помнится 

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(09:33:52 / 02-04-2016)

Папа типа англосакс, а мама типа еврейка. Однозначно девушка русская, ага.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:24:58 / 01-04-2016)

Как раз с детьми хотел сходить wink

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:33:49 / 01-04-2016)

детям особенно вредно, зеленые бесы закладки так им и делают

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:42:39 / 01-04-2016)

Ничего, старший уже просмотрел сериал "Гравити Фолз", прививку получил

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 8 месяцев)(23:25:55 / 02-04-2016)

ГРАВИТИ ФОЛЗ хорошо детей учит,что не все так как выглядит,моему 10 лет смотрел все серии,после этого мультика планка высокая к мультикам

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:18:38 / 02-04-2016)

Возможно, да. Меня-то как бы больше беспокоит, когда совсем малых детей (скажем, 3-4 лет) ведут на такие мульты, где достаточно интенсивен уровень насилия. Ну или дети сами потом смотрят такую видеопродукцию дома. Тут уже речь идет не об идеологических "закладках" на будущее, а о непосредственном ущербе для детской психики прямо сейчас.

В этом плане добил прошлогодний фильмец "Приключения Паддингтона" про очаровательного мишку, когда прокатчики ставили рейтинг 0+, Минкульт поставил 6+, а я так поставил бы и все 12+ как минимум, а то и 16+.

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:41:21 / 01-04-2016)

"Хорошего динозавра" уже посмотрели - слабенький фильмец, "Головоломка" куда лучше.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(23:45:18 / 01-04-2016)

про "Хорошего динозавра", пожалуй, перетащу сюда для сравнения:

 
Человечество vs. Pixar Animation Studios

Угораздило посмотреть полнометражный "семейный" мультфильм "Хороший динозавр" от Pixar. 
Фильм дрянной. Я бы сказал, что давно - да, пожалуй, никогда в жизни, - не смотрел сопоставимой дряни, - если бы меня не угораздило этой же осенью посмотреть еще и американскую "семейную" комедию "Каникулы" (по сравнению с "Хорошим динозавром", "Каникулы" - фильм в моральном отношении совершенно безобидный, просто уж очень тошнотворный).
Видимо, прокатчики научились обманывать мой встроенный детектор, который помогал мне на плохие фильмы просто не ходить. Разумеется, рецензии были отличные и трейлер к мультфильму был добрый.

Спойлер: В фильме показано семейство разумных динозавров-фермеров, которые живут-выживают на ферме где-то на Диком Западе. Выращивают кукурузу и почему-то кормят ею кур (зачем куры травоядным динозаврам - вопрос в фильме не освещён). На первый взгляд, показано форсированное взросление младшего, самого нелепого и трусливого динозаврика, который в силу трагических обстоятельств потерял отца и оказался вне дома, а далее на пути домой попадает в разные дикие приключения, преодолевает свои страхи и т.п. То есть для американского мультфильма вроде бы обычный сюжет, - ну, допустим, здесь немного передозировали диких приключений и недобрали юмора. 

Но главная сюжетная линия - в том, что культурный динозаврик приручает дикого человеческого детеныша (каковой человеческий детеныш всю дорогу бегает на четвереньках и вообще ведёт себя абсолютно как должна себя вести только что прирученная собака). Собственно, это всё, что нужно ответственному родителю знать об этом кинопродукте, принимая решение о том, смотреть ли его с детьми. 

Прошу приобщить эту рецензию к иску "Человечество vs. Pixar Animation Studios", который должен быть возбужден. Творцы из Pixar и их покровители из Disney одним этим кинопроизведением уже заслужили благодарность рептилоидов свой Нюрнбергский процесс. Кого-то повесить, кого-то в тюрьму Шпандау. Но исключительно в рамках правовой процедуры.

P.S. В финале, когда появляется прямоходящая человеческая семья, было подозрение, что добрый динозаврик подберёт их всех, приручит и посадит в тёплую конуру.

Кстати, так и было задумано, оказывается:
«Это рассказ о мальчике и собаке, — уточняют авторы фильма. — Только мальчик — динозавр, а собака — мальчик». - цитата отсюда

А это "Интерактивная игрушка Дружок" (лицензионная продукция).

Ну а эпизод с внезапным поеданием лисёнка в первой части мультфильма - это реальный ад. Вот в этом эпизоде как раз сработала техника "внезапного окунания в дерьмо", на которой построен фильм "Каникулы" (потому он, видимо, и вспомнился тоже по следам данного мультика). И как такое сказывается на психике зрителя-ребёнка - страшно и подумать.

 

 

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(23:39:36 / 01-04-2016)

А вообще-то мультфильм - веселый троянский конек с начинкой из фашистской пропаганды.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 8 месяцев)(10:53:16 / 02-04-2016)

От этого мультика за километр разит толерантностью!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:41:47 / 01-04-2016)

Обычный идейно-застойный американский мультфильм. Толерантность как грабли, циничность социал-дарвинизма, национал-мафионизма, элементы кибуцизма, идея рыбы гниющей с головы.. и т.п. Короче бестолковая каша.

Только и понравилсся КВНошный прикол с ленивцами. Можно конечно трактовать как систему противовесов от майденного радикализма.

И всё. Хорошо если дети не умные и поведутся на внешнюю технологичную киношную красочность.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(00:06:30 / 02-04-2016)

Не понимаю, чего камрады так возбудились от очередной порции пустого амерского мультдерьма про зверокроликов ? Оно не тянет даже на заднюю лапку нашего ежика (который в тумане)))))).

Этот дерьмополис ничем не лучше или хуже подобного потока мультдерьма, которое амеры вываливают последние годы на экраны.

Разве что робот Валли вспомнился.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(01:20:55 / 02-04-2016)

Тут подумалось...Дети проецируют на окружающую среду увиденное, причем восприятие у детей некритично. Дети видят мэра-льва и зама-овечку, не задумываясь, насколько это возможно в реальности (никак), и массу кроликов (и тут подумалось об иностранцах в Европе), размножающихся офигительно быстро (поголовье львов тоже будет размножаться офигительно быстро, пока не кончится еда для кроликов). После что? Радикальное сокращение и тех, и других, то есть в реальности баланс между ресурсами, травоядными и хищниками должен поддерживаться, иначе вся система рискует сойти на нет. В нашей реальности это баланс между ресурсами, производительной базой и сферой услуг-дисбаланс является риском для всех. 

 

Аватар пользователя быкап
быкап(2 года 6 месяцев)(07:00:47 / 02-04-2016)

Синие цветочки не "супероружие кроликов", а совсем наоборот, заставляет хищных зверей терять цивилизованность и возвращаться к охоте на травоядных.

Так шта...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:32:56 / 02-04-2016)

Если внимательно смотрели, там был момент, когда вспоминают, что чей-то дядя-кролик поел этих цветочков и потом неделю бушевал, всех порвал. Заметим, что цветочки именно кролики выращивают целенаправленно. Учитывая, что можно ожидать сиквелы "Зоотопии", к этой теме наверняка вернутся.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(07:38:50 / 02-04-2016)

Я не понял, стоит ли моей 8летней дочери смотреть или нет? "Головоломку" я ей запретил, как явно шизофренический мульт, насаждающий расшестерение личности и полную дезорганизацию сознания.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:13:19 / 02-04-2016)

Ну уж если "Головоломку" запретили, то "Зоотопия" явно менее подходит для просмотра.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(2 года 1 месяц)(07:51:44 / 02-04-2016)

Это не мультфильм, а гей-парад. В среде извращенцев этот мульт вызвал восторг. Одно это должно насторожить. Судя по всему, это пропаганда гомосексуализма во вкусной оболочке.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:34:19 / 02-04-2016)

Ну прямой пропаганды гомосексуализма и однополых отношений я там (в "Зоотопии") вроде не увидел. Скорее эту публику возбудили:

1) весёлые расцветочки, графика и пр.

2) общий уклон в сторону всеобщей толерантности (возляжет лев с ягнёнком...) и смешения рас (дружба крольчихи с лисом на грани интимного влечения и т.п.)

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(2 года 1 месяц)(09:54:11 / 02-04-2016)

Это произведение тесно, на уровне 

создателей, связано с субкультурой

фурри. И является пропагандой этой субкультуры - антропоморфные 

характерно изображенные животные, завуалированная интимная связь

 главных героев и т.д.

А субкультура фурри, в подавляющем большинстве, гомосексуальна.

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:05:29 / 03-04-2016)

Внезапно, да. На ихней furry-wiki написано, что Disney якобы нанимал как минимум одно маркетинговое агентство для окучивания именно аудитории фурри при выходе "Зоотопии" - ссылка на BuzzFeed.

Всё-таки, подчеркну, прямых гомосексуальных аллюзий в данном мульте я не увидел. И вообще Disney в освоении этой тематики, по историческим причинам, от конкурентов отстаёт, хотя его и подталкивают.

Век живи - век учись, теперь буду знать, что есть такая тема "фурри". Поп-певица Газель, которая выведена в "Зоотопии", точно прорисована для озабоченной аудитории, не для детей.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(08:25:49 / 02-04-2016)

А на "Смешариков" можно сходить?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:28:28 / 02-04-2016)

это тема для отдельной дискуссии. Я лично категорически против того, чтобы детям показывать "Смешариков" вообще. Потому что этот мультфильм снимался без учёта возрастных особенностей какой бы то ни было возрастной категории детей. Точнее, как и бОльшая часть современной видеопродукции якобы для детей (для "семейного просмотра"), "Смешарики" однозначно ориентированы на то, чтобы в первую очередь понравится возрастной категории "молодые родители 20-25 лет". Гэги и сюжеты именно на эту целевую аудиторию рассчитаны - скорее на инфантилизированных родителей, чем на детей. Вдобавок в "Смешариках" персонажи антиэстетичны.

Аватар пользователя iskif
iskif(2 года 10 месяцев)(10:03:37 / 02-04-2016)

Поддерживаю про Смешариков. Посмотрел как-то одну серию с совершенно взрослым сюжетом (нет, не секс\насилие, а что-то про любовь). Согласен, что "целевая аудитория" инфантильные родители.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(08:39:34 / 02-04-2016)

Кстати о зутопии в Китае. Китайцы реально помешались на этой Джуди Хуп и прочих. Косплеят вовсю, кругом уже товаров с изображениями куча. Фанатов реально много. Вопрос. Кто кролики на планете?)))

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:29:28 / 02-04-2016)

вопрос, как я понимаю, риторический?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:54:57 / 02-04-2016)

Очевидно, что Монако и Ватикан. http://ostranah.ru/_lists/population_density.php

А плотность населения в Китае меньше, чем в Англии и Германии и ровно в два раза меньше, чем, например, в Израиле. Вот такая занимательная демография.

Вопрос: кто фашисты на планете ? )

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:34:07 / 07-04-2016)

>>> Кстати о зутопии в Китае.

Свежий видеосюжет на Reuters: китайское политическое руководство в лице армейской газеты "People's Liberation Daily" (аналог нашей "Красной звезды") раскритиковало "Зоотопию" как фильм, несущий американские пропагандистские ценности, и не рекомендовало к просмотру военнослужащими.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:32:08 / 02-04-2016)

мой рейтинг 6+ (детей более младшего возраста на мультфильм вести опредёленно не стоит из-за некоторой криминально-политической насыщенности сюжета)

Т.е. до 6 мало вдупляющий отпрыск не должен видеть, а вот после 6, уже начинающий понимать - ему можно. devil

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:39:45 / 02-04-2016)

т.е. до 6 лет стопудово не следует, потому что присутствуют сцены насилия, а дальше - с оговорками и с учётом сомнительной идеологии мультика (Алекс выше высказывает обоснованные опасения)

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:47:55 / 02-04-2016)

 Чтобы не было подозрений на рекламу - вот это на рутрекере.

Ага! Реклама рутрекера!

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(09:53:04 / 02-04-2016)

Ппц вы страху нагоняете. Ежика в тумане не будет ребенок смотреть. А смешариков будет. Я в 10 лет читала роковые яйца и мастера и маргариту - как сказки. Потом перечитывала совершенно уже по-другому, естественно. Какие закладки, какие смыслы...вы о чем. Со взрослых позиций пытаетесь влезть в шкуру ребенка и объявить о его восприятии - оно совсем, совсем другое.  Если нет откровенных сцен насилия и гей-пропаганды- пусть смотрят на здоровье. Мы же после ну,погоди и том и джери не выросли психами, не бьем всех подряд и не строим козни, да и курить начали или не начали аще не потому, что волк с сигаретой в зубах....

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(00:14:45 / 03-04-2016)

"Ёжика в тумане" не видел, "Роковых яиц" не читал, "Мастера и Маргариту" читал году в 1984, потому что было произведение такое полузапретное и был к нему общественный интерес, но, честно говоря, нудняк, - даже мемуары И.Г.Эренбурга читаются живее.

"Том и Джерри" - это жёсткий недетский трэш, который даже в "Симпсонах" справедливо воспроизведён как трэш ("The Itchy & Scratchy Show").

"Смешариков" дети, авось, и не будут сами смотреть, если им настойчиво не предлагать.

Именно с позиций ответственного взрослого надо пытаться включать воображение, пытаться мысленно поставить себя на место ребёнка и понять, какие эффекты на него то или иное произведение будет иметь. А как иначе?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:06:26 / 02-04-2016)

Короче, стоит посмотреть взрослым. Но не детям. Спасибо за рецензию.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(2 года 5 месяцев)(10:55:34 / 02-04-2016)

Что,  только мне почудились прямые аналогии с действующми политическими персонажами? 

По моему,  самое главное совпадение (и ради него делался мульт)  гос.секретарь США Клинтон -  секретарь мэра. 

Главная целевая аудитория мульта - американские избиратели. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(2 года 3 недели)(13:01:54 / 02-04-2016)

Насколько я непонял основной метод воспитания детей у большинства респондентов сводится к формуле "наше дело не рожать, сунул-вынул и бежать"? Ну, типа, подберем "правильные" мультики, а они (дети) сами разберутся. 

Господа, если вы не будете воспитывать ваших детей, их воспитают другие. С детьми надо разговаривать, интересоваться их точкой зрения и убеждать их в правильности вашей. И даже "неправильные" мульты смотреть вместе, с последующим "разбором полетов".

Посмотрите внимательно последние 10 минут фильма "Убить дракона", там хорошо показано.

Аватар пользователя Nevermind...
Nevermind...(2 года 3 месяца)(02:09:14 / 03-04-2016)

В мире львов политические интриги и криминал, а кролики плодятся-плодятся-плодятся. Даже интересно, какая развязка им уготована)

А "детские" американские мультики - это вообще больная тема. Чего стоит прошлогодний жовто-блакитный "Спанч Боб 3D".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...