Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

США: зеленые ростки продолжают колоситься

Аватар пользователя SkySheep80

1.  Продажи автомобилей в марте 2016 превысили ожидания. Продажи автомобилей в марте были самыми крупными с июля 2005 года. Однако, также появились признаки что рынок близок к насыщению. Автопроизводителям приходится снижать цены - средняя скидка от цены прайс листа для покупателей автомашин составила 12.3% для автомобилей, и 8.2% для джипов и покапов. 

На фотографии, американцы выстраиваются в очередь чтобы заплатить $1000 депозита за новый автомобиль Tesla 3, выпуск которого ожидается в 2017 году.

2.  Количество новых рабочих мест в марте 2016 года составило 215,000. Также, данные за февраль были пересмотренны в сторону улучшения до 245 тысяч. В марте средние почасовые зарплаты выросли на 0.3%. 

3. Индекс активности обрабатывающего производства (ISM Manufacturing Index) показал значительный рост, и свидетельствует о росте обрабатывающей промышленности.  Особенно резко вырос показатель новых заказов, который подскачил с 51.5 в феврале до 58.3 в марте. 

Вот примеры того, что пишут производители: 

  • "Unemployment rate is low in our county, making it hard to find workers. We are understaffed and running lots of overtime." (Plastics & Rubber Products)  Безработица никая в стране, и трудно найти работников. У нас не хватает людей, и многие работают сверхурочно (производитель пластиков и резиновых продуктов).
  • "Business in telecom is booming. Fiber plant is at capacity." (Chemical Products)  В отрасле телекоммуникаций происходит бум. Наш завод по производству волокна полностью загружен (химическая отрасль)
  • "Current trends remain steady. No issues with delivery or costs." (Computer & Electronic Products) текущие тенденции стабильные. Нет особых проблем с поставками или ценами
  • "Capital equipment sales are steady." (Fabricated Metal Products) Продажи оборудования стабильны
  • "Requests for proposals for new equipment [are] very strong." (Machinery) Получаем много запросов на новое оборудования.
  • "Government is spending again. Have received delivery orders." (Transportation Equipment) - Правительственные организации тратят деньги. Получили заказы.
  • "Things are starting to pick up. Our business is seasonal and it is that time of year." (Printing & Related Support Activities)  - Ускорение. У нас сезонный бизнес, и сейчас идет ускорение.
  • "Business conditions are stable, little change from last month." (Miscellaneous Manufacturing) - Ситуация стабильная, мало изменений.
  • "Incoming sales are improving." (Furniture & Related Products) - Продажи улучшаются.
  • "Our business is still going strong." (Primary Metals) - Бизнес по прежнему хороший.

 

Странно что AlexSword, при его внимании к "реальному сектору" обошел стороной этот отчет.

 

Комментарий редакции раздела Аналитика

Вынес в Аналитику ради разбора этой лжи, глядишь, кому пригодится при разборе аналогичной.  Овца в обсуждении уже дважды докатился до прямой лжи. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 месяцев)(18:54:20 / 01-04-2016)

Зато Алекс не обошел просрочки по автокредитам ,, там веселая картина ,,Штиль

 

 ну и складские запасы  Цены снижают от сытой жизни ,подарок капитализма ,

 Овца ,,это грядущее -снижение цен это грядущее счастье ,,

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(19:04:08 / 01-04-2016)

Просрочки по автокредитам - на очень низком уровне.

Скадские запасы - были сокращены. Это одна из причин снижения заказов в прошлом году. А теперь заказы растут.

Цены на автомобили снижаются, но у автопроизводителей рекордные прибыли. Ничего пусть поделятся с покупателями.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(20:03:43 / 01-04-2016)

А что это за анализ такой: берем те параметры, которые нас устраивают, и преподносим их публике? А как насчет комплексности? Разве чистые продажи автомобилей характеризуют здоровье экономики? Или количество рабочих мест компенсирует их качество?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(20:16:24 / 01-04-2016)

Ну если делать комплексный анализ - то состояние американской экономики довольно хорошее, и никаких рецессий в ближайшие пару лет не предвидится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(20:20:50 / 01-04-2016)

А теперь опишите, пожалуйста, методику расчета той загогулины, которую вы представили, а мы ее рассмотрим под разными углами.

Потому что я тоже могу составить некий индекс, где вероятность рецессии будет зашкаливать. А могу наоборот. Индексы - это вещь та еще...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 месяцев)(20:23:31 / 01-04-2016)

Овец ,это те 80 миллд в месяц под названием КУ КУ пока еще держат ,,замечу чють держат на плаву ,,они эти ку ку кончились ,,процессы инерционны ,,плывите пока ,,

и в кредит больше раздавайте ,,бг ,или снова КУ КУ ,но это последний бой

 или в тар тарары

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(21:18:43 / 01-04-2016)

КУ закончился 2 года назад.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(21:55:40 / 01-04-2016)

А как насчет описания методики получения приводимых вами графиков? Или проще уйти от ответа?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(22:12:10 / 01-04-2016)

Это основанно на сводных показателях - занятость, промышленное производство, доходы населения, и продажи.

 

 

Smoothed recession probabilities for the United States are obtained from a dynamic-factor markov-switching model applied to four monthly coincident variables: non-farm payroll employment, the index of industrial production, real personal income excluding transfer payments, and real manufacturing and trade sales. This model was originally developed in Chauvet, M., "An Economic Characterization of Business Cycle Dynamics with Factor Structure and Regime Switching," International Economic Review, 1998, 39, 969-996. (http://faculty.ucr.edu/~chauvet/ier.pdf

For additional details, including an analysis of the performance of this model for dating business cycles in real time, see: 
Chauvet, M. and J. Piger, “A Comparison of the Real-Time Performance of Business Cycle Dating Methods,” Journal of Business and Economic Statistics, 2008, 26, 42-49. 
(http://pages.uoregon.edu/jpiger/research/published-papers/chauvet-and-piger_2008_jour.pdf

For additional details as to why this data revises, see FAQ 3 athttp://pages.uoregon.edu/jpiger/us_recession_probs.htm.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(22:50:41 / 01-04-2016)

1. Эта модель не имеет прогностической силы. Она покажет вам рецессию тогда, когда та будет официально объявлена.

2. Модель глобально зависит от данных по безработице и инфляции, объективность которых уже даже неудобно обсуждать применительно к США. 

То есть вы приводите нам, по сути, официальную статистику. Мы и так знаем, что официально никакой рецессии нет.

Мы здесь все пытаемся понять реальную, а не официальную картину происходящего.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(22:58:55 / 01-04-2016)

То есть вы не верите в реальность, и пытаетесь для себя выдумать альтернативную реальность.

 

АлексМеч постоянно оперирует официальной статистикой. Он просто выбирает отдельные части статистики. Помимо официальной статистики, в США есть куча частных организаций. Тот же индекс ISM - частная организация, которой нет никакого резона что-то подтасовывать. Помимо этого, официальная статистика в США такая подробная, что там невозможно что-то подтасовать. Например, вы можете запросить и вам пришлют исходные опросники на которые отвечают люди.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя grr
grr(3 года 6 месяцев)(23:21:20 / 01-04-2016)

То есть вы не верите в реальность

Мы верим в вас. Ваша репутация такова, что никому более ее не обойти. Даже Госдеп со всякими Кирбями и Харфами жалкие ваши эпигоны.

Тот же индекс ISM - частная организация, которой нет никакого резона что-то подтасовывать.

А зачем она это делает, если в этом нет никакого резона, им что заняться больше нечем?

Помимо этого, официальная статистика в США такая подробная, что там невозможно что-то подтасовать.

А как же президентское голосование во Флориде, когда пролетел Ал Гор. Неужто в самой цитадели справедливости врали про подтасовки. Если уж президентскую избирательную компанию так нагло подтасовывают, что говорить про остальные данные?

Например, вы можете запросить и вам пришлют исходные опросники на которые отвечают люди.

Прям вот те самые? А если второй я попросит еще одну копию, ему тоже пришлют те самые? И сколько "тех самых" всего?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(2 года 6 месяцев)(00:59:40 / 02-04-2016)

А есть статистика среднего возраста автомобилей и коммерческого транспорта? помню недавно возраст увеличивался.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(01:09:06 / 02-04-2016)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(2 года 6 месяцев)(01:16:32 / 02-04-2016)

Из статистики видно что теперь на протяжении последних лет средний возраст авто увеличивается. Нет данных еще за прошлый год, но видимо тоже будет больше 11 лет. Или машины стали неубиваемы, или денег нет на новые у большинства населения. Прокололись вы со своими победными речами)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(02:12:56 / 02-04-2016)

Из статистики виднл что средний возраст машин неуклонно растёт с самого начала этой статистики в 1969 году. Видимо утаиериканцев никогда не было денег, и они ездят на автомобилях сделанных в 1960х. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 10 месяцев)(09:44:02 / 02-04-2016)

 Или машины стали неубиваемы

Таки да. Корпуса значительно прочнее.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(08:15:40 / 02-04-2016)

официальная статистика в США такая подробная, что там невозможно что-то подтасовать. Например, вы можете запросить и вам пришлют исходные опросники на которые отвечают люди.

Овца, я сам лично вот уже 20 лет занимаюсь маркетинговыми исследованиями. И столько их перевидал и сам провел, что ваши утверждения про точность госстатистики и анкеты опросов меня даже уже не смешат, потому что устал смеяться. Ваши утверждения наивны примерно так же, как утверждение о невозможности угона автомобиля по причине того, что у него нет ключа в замке зажигания и двери закрыты. Детский сад, короче.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(13:46:28 / 02-04-2016)

Это вы пытаетесь мне втереть что угонов нет, и на самом деле это все заговор производителей авто, которые из похищают с целью увеличения продаж. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(3 года 1 месяц)(18:01:29 / 02-04-2016)

Ничего подобного. Не приписывайте мне того, что я не говорил.

Я просто говорю, что ваши аргументы могут убедить только дилетантов. А для людей, которые в теме, они выглядят, по меньшей мере, наивно. Так же, как и аргументы про то, что закрытые двери (сигнализации, противоугонные устройства и т.д.) являются гарантией от угона автомобиля, могут убедить только дилетантов.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 10 месяцев)(20:52:00 / 01-04-2016)

Вот ведь дурачина. Рецессия уже заблевала все гостинные в доме, а баран всё прячется от неё в сарае под газонокосилкой. Идиото американо. smiley

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 6 месяцев)(03:01:57 / 02-04-2016)

Это не просто анализ, это "фрейминг", такой прием убеждения. Выбрать часть фактов, чтобы не приходилось врать - и обойти вниманием другие. Потому что люди, не заинтересованные в установлении истины по рассматриваемому вопросу - воспользуются т.н. "эвристикой доступности" и будут принимать решение по вопросу пользуясь доступной информацией. То есть сделают вывод, что у США все тип-топ в данном случае :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(05:07:13 / 02-04-2016)

Это вы в точности описываете поведение AlexSword. Я лишь дополняю, той информацией которую он почему-то постоянно забывает включить.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(22:11:09 / 01-04-2016)

Если цены снизят на треть, то и спрос еще вырастит, очереди будут километровые. Не понятно, чего вы обрадовались повышению продаж...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 месяцев)(07:59:03 / 02-04-2016)

На  повышениях обьемов ,снижение цен -это не продажи ,это распродажи

Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(12:31:15 / 02-04-2016)

Что в лоб, что по лбу. А по сути прибыль минимальная.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(2 года 5 месяцев)(12:50:34 / 02-04-2016)

Не позорься. При снижении цен выросли не только продажи (на 4% или на $5,5 млрд), но и чистая прибыль (на 500% или на $6,1 млрд). Т.е. полученная чистая прибыль в расчете на один проданный автомобиль стала больше.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(18:45:49 / 02-04-2016)

Ну конечно, если начальные продажи практически нулевые, то при привлекательных снижениях цены прибыль увеличится и на 600% и больше. Но на один проданный автомобиль прибыль НИКОГДА не будет больше. С математикой фокусы не пройдут, это не экономика.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(2 года 5 месяцев)(00:04:01 / 03-04-2016)

Теперь дело за малым, докажи свой бред цифрами. А именно, что у Форд "начальные продажи" (2014 год) практически нулевые. И такие "фокусы" прошли именно с математикой, клоун.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(00:41:04 / 03-04-2016)

Так и доказывай. Твои цифры голословны.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(2 года 5 месяцев)(02:11:42 / 03-04-2016)

1. Our vehicle brands are Ford and Lincoln.  In 2014, we sold approximately 6,323,000 vehicles at wholesale throughout the world... Our wholesale unit volumes in each region and in certain key markets within each region were as follows: United States 2,457,000.

 Годовой отчет Форд за 2014 год

2. Our vehicle brands are Ford and Lincoln.  In 2015, we sold approximately 6,635,000 vehicles at wholesale throughout the world... Our wholesale unit volumes in each region and in certain key markets within each region were as follows: United States  2,677,000. Годовой отчет Форд за 2015 год

3. 

SUMMARY OF INCOME (dollar amounts in millions)    
Total Company 2015 2014
Revenues 149 558 144 077
Income before income taxes 10 252 1 234
Net income attributable to Ford Motor Company 7 373 1 231

 4. Нехитрый математический расчет показывает, что в расчете на каждый проданный в США компанией Форд автомобиль компания Форд получала прибыль в 2014 году в размере $501, а в 2015 году в размере $2 754. На каждый проданный в США компанией Форд автомобиль компания Форд получала выручку в 2014 году в размере $58 639, а в 2015 году в размере $55 868.

5. Вывод. Ты слито в унитаз, "математик". Цены и себестоимость автомобилей Форд снижалась, прибыли росли. Alexsword написал бы о жуткой дефляции (непонятно только зачем, неужели придает негативный оттенок этому слову?). Я жути не увидел и не прочувствовал.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 6 месяцев)(08:38:58 / 03-04-2016)

2 ТЫС прибыли на авто ,,семечками что ли торгуете ? это успех ? учитывая долговую нагрузку ,кредитные риски ,,,,,,,,,,,,,,,,,

Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(13:20:38 / 03-04-2016)

Появился еще один умник, не знающий, что такое отчет на 31 декабря. Вы бы, прежде чем сливать в унитаз, обратили внимание как меняются итоговые цифры каждый год. А дело в том, что финансовая деятельность не ограничивается 31 декабря, а продолжается весь год. Итоговые цифры отчета, увы,  далеки от реальности. Больше чем "неуд" вы не заработали. За хамство только через деканат.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(2 года 5 месяцев)(13:28:33 / 03-04-2016)

Где доказательства, брехло свидомое?

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя verner
verner(2 года 11 месяцев)(14:02:34 / 03-04-2016)

Доказательства в тех же отчетах, которые вы приводите. Реально, если данные поступают после 31 декабря, то в отчетах они не приводятся.  Вы мне больше не интересны.

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 8 месяцев)(23:49:49 / 01-04-2016)

Мой коллега в мае 1998 купил 07 с хорошей скидкой, думаю, что до главных событий осталось ждать не более трех месяцев, и надеюсь  повторения не будет, Америка не станет объявлять дефолт, в экономике по моим наблюдениям не так как в истории, каждый раз одно и тоже, но по новому.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 10 месяцев)(11:04:48 / 02-04-2016)

В мае 98-го НЕ БЫЛО скидок на автомобили ВАЗ. Ценник рос каждую неделю. Я в 98-м купил девятку со скидкой почти 250 процентов. Но это в сентябре было. В долларах я сидел.

Аватар пользователя Адский Советник

Как вас приятно читать, прямо луч тьмы в светлом царстве. Смотрю планы в офисе проекту Америка ещё 16 лет осталось. Читаешь АШ не больше года. А так глядь и настроение улучшается и надежда на вековую премию остаются. Пожалуйста больше полезных статей. Я хочу сберечь свою нервную систему. Мне ещё разнарядки готовить. А у нас котлы не чищены. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 9 месяцев)(18:53:00 / 01-04-2016)

Овца, а вы уже заказали себе Теслу-3 ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(19:05:11 / 01-04-2016)

Нет, я не фанат теслы.  Тем более что о Тесле 3 пока еще никаких подробностей не известно.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 7 месяцев)(19:30:25 / 01-04-2016)

Нет, я не фанат теслы.

У Овцы старый поношенный   "приус", ака тапки в шкафу.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 11 месяцев)(20:08:17 / 01-04-2016)

Приус возможно придётся поменять на примус

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(5 лет 4 месяца)(18:59:13 / 01-04-2016)

На фото мальчик спрашивает женщину с младенцем, "А почему мы не можем заказать Теслу 3 ?" Ответ: "У нас денег на бэбиситтера не хватает, а ты про новый кар спрашиваешь!"

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(4 года 4 месяца)(20:30:12 / 01-04-2016)

Американец угнал BMW X6 после попытки купить его на продуктовое пособие

Американец угнал BMW X6 после попытки купить его на продуктовое пособие

Полиция округа Мартин (штат Флорида) задержала 36-летнего Николаса Джексона, который ограбил салон BMW, угнав из него внедорожник X6 и забрав 60 ключей к другим автомобилям. За день до этого Джексон приходил в тот же салон и пытался купить X6 на продовольственное пособие.

17 марта Джексон пришел в автосалон и предъявил для оплаты кредитную карту, а также карту EBT, на которую ежемесячно начисляется продуктовое пособие для безработных или граждан США, имеющих низкий доход. Во Флориде ежемесячное пособие по безработице составляет 129 долларов.

Тем не менее, преодолеть большое расстояние Джексон не смог: бензобак X6 был почти пуст, а денег на заправку у похитителя не было. В итоге полиция задержала его в Палм-Сити.

20 марта 11-летний житель города Додж-Сентер (штат Миннесота) угнал со стройплощадки бетономешалку и больше часа ездил по городу и окрестностям. Полицейские устроили погоню с использованием шипованной ленты и привлечением патрульного вертолета.

Американец угнал BMW X6 после попытки купить его на продуктовое пособиеАмериканец угнал BMW X6 после попытки купить его на продуктовое пособие
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(5 лет 3 месяца)(03:16:34 / 02-04-2016)

Это не овца (стриженная) на фотке выше, руки за спиной держит ?
А в руках, наверняка, кучи стодолларовых купюр... И взгляд такой умный-умный...

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(2 года 9 месяцев)(19:02:42 / 01-04-2016)

1. Средняя скидка 10 % ?

Это не скидка это распродажа остатков.

Может поэтому и продажи увеличились, что "налетай - подешевело!"?

И... на фото очереди не заметил. Любопытные наблюдатели это да. А очереди   нет.

Пункт 3. Это вообще шедевр.

".... пишут  производители..."

Они вам напишут... только подноси. Тока правду!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:11:05 / 01-04-2016)

1.  Про автокредитование и начинающиеся проблемы там писали неоднократно.  Как и про затоваренность складов.  

Ты это лишь подтверждаешь, когда пишешь про "падение цен" - они на это не от хорошей жизни идут.

Заглянув в отчетность реальной компании, например Форд, мы видим и рост запасов, и дебиторки:

be895e2de7045ce69faabe6b6102fea0.png

О чем это говорит?  Правильно - верные симптомы перепроизводства, то есть кризиса платежеспособного спроса, о котором мы уже все уши прожужжали. 

2. Про качество этих рабочих мест я уже написал - продуктивные и высокооплачиваемые, замещаются прислугой, не производящей ничего, способной например к закрытию внешнеторговых дисбалансов.

3.  Эти мрии особенно забавно смотрятся на фоне рекордного с 2009 сокращения в промпроизводстве, и в целом самых масштабных в квартале анонсированных массовых сокращениях.  

Так не делают, когда все хорошо. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(19:13:57 / 01-04-2016)

1. Не понял что там выросло в отчетности Форда. Finance Receivables ? Это естественно, продажи выросли.

2. Про качество рабочих мест, вы часто пишите, но полную ерунду. Из 215 тысяч созданных в прошлом месяце, большинство из них высокооплачиваемые рабочие места. Например, 51 тысяча рабочих мест в образовании и здравохранении, получают значительно выше средней зарплаты.

3. Промпроизводство растет уже 6 лет, с 2010 года.  Об анонсированых сокращения вы уже несколько раз писали за последние 2 года. Каждый раз эта новость оказалась пустым пшиком, и ничего не произошло.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:37:36 / 01-04-2016)

1. Гы. Годовой доход Форда до вычета налогов составил 10 ярдов, а дебиторка за год выросла на 9 ярдов и запасы на складах еще на половинку.  Отгружать в долг и верить, что отдадут?  Это фейк.

2.

Например, 51 тысяча рабочих мест в образовании и здравохранении, получают значительно выше средней зарплаты.

Докатился до прямой лжи. Вот что говорит BLS о "высокооплачиваемых рабочих местах":

be7dadf07504718eb830b61821fc4aab.png

Средний недельный заработок в этой сфере - 841, что ниже среднего по частному сектору (874), а тем более в промпроизводстве (1043).

3.

Промпроизводство растет уже 6 лет, с 2010 года.

Достигнутый "рост" промпроизводства такой - промпроизводство в феврале 2016 меньше февраля 2008 года, 99.1%: 

4ee05b842037c2ff0ec9d7d06035cf25.png

http://www.federalreserve.gov/releases/g17/Current/default.htm

А в расчете на душу населения еще хуже. Ты снова солгал.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(4 года 1 месяц)(19:48:31 / 01-04-2016)

1. Их выручка составила 149 миллиардов, против 144 миллиардов годом раньше. Дебиторскую задолженность сравнивают с быручкой, а не с прибылью.

2. Хорошо, вы правы что в образовании и здравоохранении зарплаты ниже чем промышленности. Я ошибся.  Тем не менее, в других категориях, wholesale trade, utilities, information, financial activities, professional and business services - зарплаты значительно больше. И значительный рости пришелся на эти секторы, как в прошлом месяце, так и с 2007 года.

3. Я написал что идет рост 6 лет, с 2010 года, Раве это не так? Особенно в обрабатывающей промышленности.  С 2008 по 2010 было падение, а после 2010 идет рост.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...