Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Маркин: Савченко можно обменять на "хороших и честных людей"

Аватар пользователя Partisan

По мнению официального представителя СК РФ Владимира Маркина, обмен украинской военнослужащей Надежды Савченко, осужденной на 22 года колонии общего режима за убийство журналистов ВГТРК в Донбассе, возможен.

Маркин выразил свое мнение в статье, опубликованной 1 апреля в газете "Вечерний Челябинск".

Говоря о Савченко, Маркин отметил, что справедливость требует, чтобы украинка отсидела все 22 года. Но если это поможет спасти из киевских застенков хороших и честных людей, то можно пойти на обмен, передает РИА Новости.

Владимир Маркин подчеркнул, что возможность по закону тут только одна — передать для отбытия наказания на родину. "Без признания вины и раскаяния помиловать нельзя. В любом случае, помилование — это прерогатива президента России, и только он может принимать такие решения", — говорится в публикации.

Маркин отметил также, что в случае обмена Савченко, наверняка в Киеве ее отпустят на волю. "В таком случае в Раде, на сессии ПАСЕ и в кулуарах Европарламента появится новый "лидер", причем ментально заразный. Там и так процветает отстойник слабо вменяемых русофобов, а тут за счет индукции многие перейдут грань от слабоумия к безумству. Русофобское крыло западной системы саморазрушится быстрее. Кризис в Киеве все равно закончится восстановлением действия Конституции и отменой незаконных решений. Так что Савченко даже в этом случае свои же отправят досиживать двадцаточку в украинской тюрьме. Нужно лишь немного терпения, пока работает время", — подчеркнул официальный представитель СК РФ.

По данным следствия, 17 июня 2014 года офицер вооруженных сил Украины Савченко находилась в расположении батальона "Айдар" в районе поселка Металлист Славяносербского района Луганской области. Там она вела скрытое наблюдение и корректировку артиллерийского огня по участку блокпоста луганских ополченцев с находившимися на нем мирными гражданами, в том числе тремя россиянами — корреспондентами ВГТРК. Двое из них в результате обстрела погибли.

Как сообщалось, 22 марта российский суд приговорил Савченко к 22 годам колонии общего режима, а фактически к 20 годам и четырем месяцам лишения свободы, поскольку суд засчитал ей в срок год и восемь месяцев, проведенные в СИЗО.

Как заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов, обмен украинской военнослужащей Надежды Савченко на задержанных на Украине россиян теоретически возможен, но это решение может принять только президент России.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2738050

А вот и ссылочка на "Вечерний Челябинск".

Техническое: как-то странно - то есть строка поиска, то нет. Хотел в комменты добавить, а пришлось в блоги.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:31:28 / 01-04-2016)

Савченко была взята с одной целью - продемонстрировать, что юрисдикция России существует и распространяется за пределы её географических границ.

Соответственно, возврат этой персоны на родину означает обратное. 

Поэтому, крайне маловероятно ИМХО, что такой пассаж состоится.

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:20:39 / 01-04-2016)

юрисдикция России существует и распространяется за пределы её географических границ

при чем тут границы, она в России поймана была

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:24:31 / 01-04-2016)

Это уже детали. Москва не сразу строилась.

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(11:26:38 / 01-04-2016)

при чем тут границы, она в России поймана была

Преступление она совершила не в России

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:35:23 / 01-04-2016)

Опять же, против граждан РФ. Ничего экстраординарного тут нет.

Юрисдикция без границ - это амерский беспредел. Мы же так не делаем.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:32:47 / 01-04-2016)

@Юрисдикция без границ - это амерский беспредел. Мы же так не делаем.@

нет, уже делаем.

И враг пытается нам это запретить, в том числе блеянием дебилов, чтобы ослабить 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:55:46 / 01-04-2016)

Да? И много из бриташки, например, мы привезли тех, кто в розыске? Или еще откуда-нибудь?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:39:17 / 01-04-2016)

Я бы вот так сразу и не стал утверждать, где ее поймали на самом деле. Хотя, если понимать Россия боле широко :-) 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:59:06 / 01-04-2016)

Это официальная информация, которой не доверять нет причин. В отличие от бездоказательных слухов.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:31:38 / 01-04-2016)

@

Савченко была взята с одной целью - продемонстрировать, что юрисдикция России существует и распространяется за пределы её географических границ.

Соответственно, возврат этой персоны на родину означает обратное. @

+

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Поэтому, крайне маловероятно ИМХО, что такой пассаж состоится.

Не состоится, но по другой причине.

Эта туповатая садистка нужна "освободителям" (как кураторам, таки их вассалам) именно как "жертва" России. Пребывание её в тюрьме даст повод для сверления мозга на весь срок её заключения. А если поменять, соответствующий информационный повод сойдёт на нет через месяц-другой.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(11:19:54 / 01-04-2016)

Отдать Савченко - это позор России.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:34:13 / 01-04-2016)

Позор России - содержать за счет налогов всякое говно, которое совершенно бесполезно в хозяйстве.

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(11:43:02 / 01-04-2016)

И что??? Если для вас только ЭТО важно, давай скинемся, пусть эта тварь сидит... Думаю еще найдутся люди кто поучаствует.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(12:12:15 / 01-04-2016)

присоединяюсь! говно должно быть смыто в унитазdevil

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:13:52 / 01-04-2016)

а унитаз - продезинфицирован. 

Аватар пользователя Александр П.

Позор будет если отдать Савченко и всему миру показать как укры и Запад нагнули Россию и русских можно безнаказанно убивать. А насчет полезности в хозяйстве - пусть в тюрьме георгиевские ленточки шьет.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:12:30 / 01-04-2016)

Всякое говно должно получать по полной программе, и знать о неотвратимости наказания. А если эту полковую шлюху отдать, это означает, что русских можно и дальше убивать безнаказанно.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:59:00 / 01-04-2016)

Все верно Вы говорите, неотвратимость наказания должна довлеть, безусловно. Но посмотрите с другой стороны: неужели нельзя разменять это говно на наших соотечественников, которых неофашики в СБУ прессуют, что не однократно было задокументировано ? И чем такой подход отличается от Вашего ? При всем этом - мне не совсем понятна связь между отдачей (1) и убийством русских. Вы знаете, немного выглядит манипуляцией с Вашей стороны.

(1) - я пытаюсь использовать Ваши формулировки, но я имею в виду - обмен.

Но увы, Россия - щедрая душа, такого врядли мы увидим - будем привечать у себя весь ментальный, чужеродно зараженный шлак. Я имею в виду носителей идей. Поэтому, я прогнозирую отказ по всякого рода обменам.

Мое IMHO: Иными словами - чего плохого, если жителей РФ, по тем или иным причинам п(р)опавшим на украине обменяют на 1 живую ТП ? Если можно за счет этой офцы вернуть россиян домой = почему нет ? Журналистов, увы, при всем желании не воскресить, это факт. 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(21:18:18 / 01-04-2016)

Плохого того, что свидомые отморозки не увидят никаких российских офицеров, а только возвращение полковой шлюхи. Это означает, что убийство русских безнаказанно. Вы убиваете - вас выпускают. Вы покажите свою слабость перед зверем. Сегодня обменяете двоих, завтра получите тысячи убитых русских прямо в Киеве.

Вы видели как она себя ведёт на суде? Прыгает по клетке как бабуин. Я вообще сомневаюсь, что она осознаёт, что находится не на Украине. Остальные свидомые такие-же. Вы о чём вообще говорите?

Освобождать наших надо и для этого есть миллион способов.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:25:17 / 01-04-2016)

Еще раз - мне совершенно пофиг что подумают свидомые и сочувствующие им. Для меня важно то, что подумают и скажут родственники людей, родственников которых вытащили из неогестапо под названием СБУ. И да, не могу не согласиться, что способы освобождения помимо этого есть и их надо использовать.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(11:19:58 / 01-04-2016)

Кризис в Киеве все равно закончится восстановлением действия Конституции и отменой незаконных решений.

Нужно лишь немного терпения, пока работает время.

Что там ВВП не давно говорил, "не торопиться"?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:21:49 / 01-04-2016)

Фигню Маркин сказал - обменивают пленных или агентов, а преступников подвергают наказанию. Если её обменять - это будет значить, что она - не военный преступник и суд над ней - фарс. Российская власть таким образом постаит себя на одну доску с украинской

Аватар пользователя avlad
avlad(2 года 10 месяцев)(12:43:58 / 01-04-2016)

Это да, обмен должен быть адекватным, иначе получится не обмен, а позорище и издевательство. Обмен матерого преступника с тщательно доказанной виной на людей, захваченных под надуманным предлогом, только поощрит дальнейшие такие же аресты невиновных, чтобы потом их использовать для аналогичных торгов. Если уж так сильно хочется освободить хороших людей путём обмена, тогда надо просто под такими же надуманными предлогами нахватать укропитеков, и вот их уже тогда адекватно обменивать на аналогично арестованных хороших людей. Но это уже другая тогда история.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:48:55 / 01-04-2016)

Создается впечатление, что этими вбросами просто проверяют общественное мнение по этому поводу. Сам-то Маркин прекрасно понимает всю пагубность такого решения, но если мол, Государь повелеть захочет.. Хотя он первый должен был бы говорить - не дай бох Государю этого насоветуют

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:16:17 / 01-04-2016)

Уважаемый, обменивать в принципе нельзя. Любые разговоры про обмен это предательство.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:07:31 / 01-04-2016)

Вам предложили обменять трех разведчиков на одного шпиона. Вы так же будете рассуждать ?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(21:08:59 / 01-04-2016)

У нас с Украиной что, война?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:13:14 / 01-04-2016)

Ээээ...нет.. по крайней мере в Воронежской области мы ничего про это не знаем...К чему вопрос ? В чем суть ?

Upd. Не увиливайте от ответа

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(21:20:32 / 01-04-2016)

Россия никогда никого не выдаёт и не обменивает, по крайней мере официально. Только во время войны.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:22:08 / 01-04-2016)

Разведчиков на шпионов обменивают - в мирное время. Военных же преступников и просто преступников - НЕ обменивают. Если обменивать, - пропадает сам смысл их осуждения за военные преступления, то есть, как бы нет никаких преступлений, а была обычная, хоть и щекотливая работа специалиста по военно-разведывательной тематике

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:32:08 / 01-04-2016)

То есть, правильно ли я понимаю, что в результате ситуации когда _можно_ обменять совершенно бесполезное говно на вполне вменяемых людей, моя страна вдруг взбрыкнет и скажет - авот х..й, Она преступник военный, поэтому, у тех чуваков просто не так карта легла, низя меняцо почему то, говорят, что нет смысла. Так ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:38:49 / 01-04-2016)

"Тех чуваков" надо менять на других чуваков, против которых нельзя выдвинуть обвинение в преступлении. Если они есть. А преступник должен сидеть в тюрьме. Это основополагающий принцип существоания любого государства.

Если вы не понимаете этой элементарщины, если вы рассуждаете о государственной политике в терминах "карта легла", то  вы просто не созрели для того, чтобы оценивать политику

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:54:49 / 01-04-2016)

Да я понял. По вашему - если можно чото там наразменивать не взирая на лица и звания, туды "лица не потерять", сюды "выглядеть перед мировым сообществом", значит быть в канве госполитики? Ну ок, ваше мнение. 

По мне - У вас - отличный подход для человека, который ни за что не отвечает. Приумножение человеческого ресурса в виде поддержки людей хотя бы в виде обьяснения происходящего для таких как вы - нонсенс. Вы данный ресурс - разбазариваете, по крайней мере, камрад, сейчас.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:06:57 / 01-04-2016)

Ни хрена не понял:)))

Дело ни в каком не в лице, которое не потерять, а именно в стратегии государственной политики. Если отдать осужденного преступника по требованию шантажистов - это поощрить шантажистов на дальнейшие подобные действия. У России тогда просто ресурсов не найдется, чтобы отдавать в обмен каждой сволочи, которая что-то у нас захватит. Это и будет разбазаривание.

Чтобы прекратить шантаж, на него нельзя поддаваться. Это же элементарное правило, которое должно быть понятно даже школьнику.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:17:05 / 01-04-2016)

Еще раз - никто не отдает ничего по требованию шантажиста, я это подчеркиваю уже сто раз. Вы почему то уперлись (я не лично о вас) в максиму, что должен быть обязательно обмен 1:1. Ну или 1:2. и еще раз - Я говорил всегда и еще раз говорить буду - надо всегда изыскивать возможность обменять всякое чуждеродное говно на людей, которые волей случая попали к СБУшникам. 

Кста, этим товарищам, как к понимающим обращаюсь..

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(22:42:38 / 01-04-2016)

которые волей случая попали к СБУшникам. 

Волею случая?!! Если у вас украли кошелек, отобрали квартру, захватили в заложники родственика - это воля случая? Или воля преступника-шантажиста?

То-то я смотрю - вы не хохол ли часом?

Если бы у нас было что-то (кто-то) попавшее к нам "волей подобного случая" - то можно было бы обменивать. Но Савченко - это наша собственность теперь, после осуждения. Такая же собственность, как любая другая на нашей территории.

Вот и решайте - может нам не Савченко,а другую собственность отдать хохлам в обмен на то, что им попало "волей случая" - или попросту было украдено у нас.

Понимаете параллель? У вас что-то украли, а вы вместо того, чтобы требовать это вернуть, предлагаетет обменять украденнео на еще что нибудь свое.

Остановите ли вы своим поступком практику этих "случаев волею СБУ"? Разумеется нет. Или надеетесь отдавать украм собственость пока они не надорвутся под тяжестью выменянного?

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(11:24:09 / 01-04-2016)

Ну это вряд ли!

Вор должен сидеть в тюрьме!

 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(11:26:02 / 01-04-2016)

А это действительно Маркин говорил? =Вечерний Челябинск=? А чего не =Утренний Сыктывкар=? Доказательство в данном случае - только видео.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:30:29 / 01-04-2016)

Тщёрт. Первое апреля.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(14:59:08 / 01-04-2016)

Зато согласитесь, что очень ловко: в случае чего, всё можно свалить на 1 апреля и на "журналистский юмор".

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(11:59:21 / 01-04-2016)

Интересное решение - использовать её в качестве катализатора распада.

Спорное, но интересное.

Только тут минусы могут перевесить все плюсы.

Весь мессидж с её осуждением аналогичен мессиджу, переданному ракетами Калибр - "У нас длинные руки".

Если её сейчас обменять, весь эффект от мессиджа сойдёт на нет.

А нахватать новых "хороших и честных людей" киевским дегенератам не проблема.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:07:43 / 01-04-2016)

можно наших обменять. Нахватать их куда проблемнее.

"Длинные руки" - это ликвидация Яндарбиева, например. А эту недобомжиху взяли на нашей территории.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:00:01 / 01-04-2016)

неважно, 1-е апреля или нет. Я этого дауна женского пола, с удовольствием, обменял бы на хороших людей.

Аватар пользователя житель провинции

обменял бы на хороших людей

На всех заключенных СБУ. Но это врядли, а поэтому пусть лучше сидит гнусная тварь.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:57:34 / 01-04-2016)

Чтобы дать возможность ей еще наубивать сотню, а укровласти и СБУ - еще нагрести сотню арестованных?

Вы хоть поразмыслите над последствиями. Преступников отпускают по требованию подельников только в одном случае - чтобы усыпить их бдительность и накрыть потом всех. Любое иное - это проявление беспомощности и недееспособности.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:13:57 / 01-04-2016)

кого убивать ? Ее тут же в политику сунут. Примкнет к какой-нибудь группировке в Раде и будет концертировать там и разъезжая по Окраине. Пусть обгадится вместе с ними, сейчас же она героиня в глазах многих там.

Укровласть же и так может своих граждан хоть тысячами грести. Ей этому ничто не мешает.

Ни по какому не требованию, у нас что своих мозгов нет ? Где требование обменять от Окраины ?

К чему лозунги ? - я пустых лозунгов накушался на всю жизнь, при Брежневе и позже.

Прагматичность. Есть нафиг ненужное нам тельце и нужные ребята. Вот такой расклад.

Израиль обменивает захваченных арабов, абхазцы обменяли грузинских преступников на осетин.

ПС: Кстати, она сама против обмена. Если верить Фейгину. Может, этому требованию пойдем на поводу ?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:25:53 / 01-04-2016)

кого убивать ? Ее тут же в политику сунут.

В политику сунут - это именно на роль вдохновительницы новых убийств. На хрен она никому не сдалась в качестве политпартнерши

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:47:33 / 01-04-2016)

конечно, не нужна. Но это Окраине решать.

Полезут - государство развалится.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:29:00 / 01-04-2016)

Кстати, она сама против обмена. Если верить Фейгину. Может, этому требованию пойдем на поводу ?

Сидеть (пахать на зоне и надрывать здоровье) - это не её требование. Это решение российского суда. На поводу этого решения и идем.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:48:37 / 01-04-2016)

наше решение. Придем к более выгодному решению - будет оно.

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(23:02:37 / 01-04-2016)

Выше я усомнился, что интервью было. Так вот: оно было. Прочитал - очень хорошее и сильное интервью. Опубликовано также у Кота Моти в посте. http://catmotya.blogspot.ru/2016/04/blog-post_1.html

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(12:28:53 / 01-04-2016)

Ну, во-первых, источник сомнительный, плюс первое апреля. Во-вторых, очевидно, что Савченко после пересечения границы тут же будет выпущена, далее зажигательный спич в Верховной Зраде, и т.д. Я сомневаюсь, что в застенках СБУ есть "хорошие и честные люди". Если это те два "разведчика", то обмен неравноценен. Все видят, как хунта исполняет минские договоренности, лучше вообще не ввязываться в какие-то обмены.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(12:47:06 / 01-04-2016)

ЭТО ...просто, Надо обменять на любого своего/своих человека (как бы их ни называли в/на Укр.)

Только лишь потому, что свой/свои.

 

 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(13:07:27 / 01-04-2016)

Равноценный обмен - только на Гаагского узника. Если получится он сможет много рассказать про Гаагское правосудие. Европа заступаясь за эту клизьму должна заплатить

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:16:31 / 01-04-2016)

Караджич на слуху...

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(14:16:59 / 01-04-2016)

Ага:)

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(14:59:16 / 01-04-2016)

Савченко должна сидеть, хотя бы за отбитые яйца у батюшки. То за пусек кудахтали, теперь за надюшу блеют. "Летчица", с которой вместе летать не хотели, и которую даже айдаровцы выперли на корректировку, чтобы ее ополченцы прирезали.

Аватар пользователя украинец Абдулла

ежели такую разбойницу как савченко обменяют на хороших и честных людей

то это будет мошенничество и потом любой суд признает сделку  ничтожной.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...