Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Время простых решений прошло. Статья Медведева для Ведомостей

Аватар пользователя AlexCir

Курсивом - это мои комментарии если что.

1. Начало

Прошло ровно пять лет с того момента, когда стало очевидно: начинается экономический кризис глобального масштаба. Хорошо помню первый антикризисный саммит лидеров «большой двадцатки» в Вашингтоне. Те оценки, которые давал сам и которые превалировали в выступлениях коллег.

Эти выводы в основном подтвердились временем. Но тогда еще никто не мог представить себе всей глубины и продолжительности кризиса. Высказывались предположения о том, на какую букву латинского алфавита будет похожа динамика глобальной экономики — W, V или L. Самым привлекательным был вариант V. Самым неприятным — вариант W, когда чередуются спады и рост. Сегодня мы видим, что динамика оказалась близка по форме к квадратному корню — √. После первоначального падения последовал восстановительный рост, а затем развитые страны вышли практически на горизонтальную линию.

Долговое бремя остается запредельно высоким в большинстве стран «восьмерки» (кроме России). В том числе и потому, что его быстрое снижение чревато длительной стагнацией. Европейская экономика балансирует на грани рецессии. Замедлился рост во всех странах БРИКС. Экономика США не может в полной мере справиться с высокой безработицей, а многие американцы только начинают выползать из долгов. Темпы роста российской экономики также существенно замедлились. Сегодня российские фондовые индексы находятся на том же уровне, что и в начале августа 2008 г.

Такое развитие ситуации заставило переосмыслить проводившуюся антикризисную политику. Напомню, что было предпринято руководством России для преодоления экономического спада.

Банк России умеренно снижал курс национальной валюты и значительно расширил инструменты рефинансирования коммерческих банков. Это позволило сохранить доверие к рублю и не допустить резкого оттока вкладов из банковской системы. Правительство существенно изменило структуру бюджетных расходов, увеличив финансирование приоритетных направлений. От них прямо зависело восстановление экономики и предотвращение резкого падения внутреннего спроса. Крупным компаниям была оказана дополнительная кредитная и гарантийная поддержка. В результате они смогли реструктурировать на более длительный срок прежние долги и избежать массовых банкротств. Были реализованы активные программы поддержки занятости и малого предпринимательства, в том числе в моногородах.

Параллельно с осуществлением антикризисной политики мы продолжили реализацию приоритетных национальных проектов: началось обновление систем школьного образования, первичной и высокотехнологичной медицинской помощи. Мы сохранили и индексировали выплаты материнского капитала. Все это позволило сохранить рост рождаемости и не допустить депопуляции населения.

После 20-летних переговоров Россия стала участником ВТО, приняв общие правила игры. Получила возможность не только пользоваться ими, но и влиять на их формирование. Вместе с Казахстаном и Беларусью был создан Таможенный союз. Усилилась координация в рамках таких объединений, как ШОС и БРИКС. Мы учимся извлекать выгоды из международной кооперации, использовать ее в своих национальных интересах, не ущемляя интересы партнеров.

Если суммировать, кризис научил нас многому. Мы знаем, что делать, если ситуация сложится неблагоприятным для экономики образом, и готовы нести ответственность перед людьми, которые выдали нам огромный кредит доверия. Правильность наших действий подтвердили и результаты выборов. В отличие от большинства развитых стран в России не сменилась политическая сила, стоящая у власти. Это тот аванс, который предстоит отработать. (см. таблицу «Изменение показателей 2011 г.»)

И такая работа продолжилась, как только в мае прошлого года было сформировано новое правительство. Я объявил его семь главных задач на первый год. Они включали бюджетное планирование на основе жесткого бюджетного правила, принятие всех основных государственных программ, выполнение задач социального развития, поставленных в указах президента, последовательную приватизацию излишних государственных активов, полноценную реализацию «дорожных карт» национальной предпринимательской инициативы, активизацию реформы государственной службы и запуск механизмов «открытого правительства». Эти задачи решены. По ряду направлений деятельности, носящей среднесрочный характер, идет планомерное осуществление всех заявленных мероприятий. Но в процессе этой работы стало очевидно, что ситуация в глобальной экономике, а следовательно и российской, улучшается медленнее, чем рассчитывали.

2. Шаги

Мы прогнозировали сохранение темпов роста ВВП на уровне более 3%. В том числе рассчитывая на оживление в Европе (на ЕС приходится половина внешней торговли России). Но глубина долгового кризиса и падение конкурентоспособности многих европейских государств оказались столь значительны, что, судя по всему, реального устойчивого роста в Европе придется ждать еще несколько лет. Как недавно написал известный американский экономист Кеннет Рогофф, «рост — иллюзорная цель в периоды очень высокого уровня государственного долга».

Когда ж мы сами то начнем на себя рассчитывать, а не на Гейропу смотреть?

Перечислю несколько конкретных направлений, по которым нам удалось продвинуться.

Первое. Бюджет формируется в соответствии с бюджетным правилом. Скажу откровенно: работать в условиях столь жестких бюджетных ограничений непросто. В следующем году мы вынуждены пойти на общее сокращение расходов в объеме до 5% от ранее ожидавшегося уровня. Но сбалансированность бюджета и отсутствие резких колебаний важнее.

Второе. Мы обеспечили стыковку практически всех программных документов по отдельным отраслевым направлениям — как между собой, так и с основными параметрами бюджетной политики. В результате правительство имеет сбалансированную стратегию действий на несколько лет вперед, зафиксированную в нескольких десятках государственных программ.

Третье. Обеспечивается реализация всех ключевых мероприятий национальной предпринимательской инициативы. Для правительства принципиально важно, чтобы все, о чем мы договорились с предпринимательским сообществом, было сделано. Это касается налогового и таможенного администрирования. Обеспечения доступа к инженерной инфраструктуре и конкуренции. Государственных закупок и регулирования строительного рынка, а также ряда других сфер экономики.

Четвертое. Система поддержки отечественных производителей перестраивается в соответствии с обязательствами, принятыми Россией при вступлении в ВТО. Особенно непросто это было сделать в сельском хозяйстве, ставшем в последние годы одним из локомотивов экономического роста. Тем не менее нам удалось ввести в практику инструменты так называемой несвязанной поддержки, и они уже неплохо работают.

Пятое. Приняты решения о предоставлении льготных налоговых и таможенных условий для реализации инвестиционных проектов в отдаленных регионах. Речь идет о проектах на Дальнем Востоке и в Калининграде. О разработке шельфовых и иных труднодоступных месторождений полезных ископаемых. Рассчитываю, что это существенно увеличит объем инвестиций в новые производства.

И шестое (хотя этим списком принятые меры далеко не исчерпываются). Началась реализация крупных инфраструктурных проектов, обеспечивающих единство страны и ее долгосрочное устойчивое развитие: строятся новые железные дороги, автомобильные магистрали, аэропорты и морские порты. В том числе в рамках государственно-частного партнерства.

3. Развилка

Большинство перечисленных мер дадут значительный эффект только в среднесрочной перспективе. В данный момент ситуация в нашей экономике определяется неблагоприятными внешними условиями. А также грузом еще не решенных проблем. Прогнозы экономического развития достаточно пессимистичны.

Темпы роста ВВП в текущем году, скорее всего, не превысят 2%. Замечу, это — впервые с 2009 г. — ниже, чем в мировой экономике в целом. Возросшие издержки ведения предпринимательской деятельности (цены на продукцию и услуги инфраструктурных монополий, заработная плата, процентные ставки) делают невыгодным продолжение производства на значительной части старых мощностей, а также реализацию серьезных инвестиционных проектов. (см. таблицу «Август 2013 г. к 2007 г.»)

Увеличение производства поддерживается почти исключительно за счет реализации крупных инвестиционных проектов с участием государства и контролируемых им компаний, повышения доходов работников бюджетной сферы, расширения масштабов субсидирования сельского хозяйства и ряда других отраслей на фоне высоких цен на нефть.

Но этот источник развития ограничен из-за его зависимости от сохранения благоприятной нефтяной конъюнктуры. Жесткое бюджетное правило необходимо для гарантированного исполнения всех социальных обязательств государства. Но в перспективе оно делает невозможной опору только на государственный спрос. Поэтому критически важным становится обеспечение устойчивых источников стабильного экономического роста в негосударственном секторе экономики.

Считаю, что защита частной собственности и конкуренции остаются нашими безусловными политическими приоритетами. Пока уровень инвестиций в российской экономике невысок. И не столько из-за конкретных «арифметических» расчетов потенциальной отдачи от капиталовложений. У инвесторов сохраняются иррациональные страхи работы в непонятной и иногда непредсказуемой России. А также вполне объяснимое недоверие к публичным институтам. Что самое печальное — в том числе и к судебной системе, к правоохранительным органам. Как писал Ф. М. Достоевский, «капитал любит спокойствие внешнее и внутреннее, не то прячется».

Одна из причин такого положения дел кроется в том, что многие чиновники, судьи, сотрудники полиции (хотя, конечно, далеко не все) до сих пор считают, что государственная собственность (а значит, и государственные компании) обладает особыми правами на защиту. Несравненно большими, чем частные лица. А последние преследуют исключительно личные интересы, а потому подозрительны и должны находиться под жестким контролем.  ПОЭТОМУ НАДО ВСЕ СРОЧНО ПРИВАТИЗИРОВАТЬ!!!

Яркая иллюстрация этого — ситуация в нашей банковской системе. С одной стороны, она доказала свою устойчивость к самым серьезным кризисным явлениям. Обеспечила — во взаимодействии с государством — сохранность сбережений граждан. И это, безусловно, хорошо. С другой стороны, ее структура далека от оптимальной. На долю пяти крупнейших банков, прямо или косвенно контролируемых государством, приходится 56% депозитов граждан и 53% кредитного портфеля экономики в целом. Они имеют очевидные преференции со стороны государства, в том числе и государственных компаний, и пользуются его практически нелимитированной поддержкой. А почти тысяча банков не имеют возможности полноценно встроиться в систему государственной помощи. Результат — снижающийся уровень конкуренции на финансовом рынке [отсутствие серьезных региональных банков] и высочайшие процентные ставки, ограничивающие предпринимательскую и инвестиционную активность.

Это лишь один пример, характеризующий общую ситуацию с конкуренцией, соотношение государственного и частного сектора. Такого нет ни в одной стране с продвинутой правовой и политической системой. И от этого положения дел надо избавляться, если мы рассчитываем стать конкурентоспособной страной с развитой экономикой. Ключевые направления работы ясны. Это значительное улучшение предпринимательского климата. Это активизация национального капитала и значительный приток иностранных инвестиций. Это меры по технологическому перевооружению экономики. Это новая политика на рынке труда. (бла-бла-бла. где-то я это уже слышал)

Фактически мы находимся на развилке. Россия может продолжить очень медленное движение близкими к нулевым темпами экономического роста. Или сделать серьезный шаг вперед. Второй путь сопряжен с рисками. Но следование первому сценарию — с мнимой возможностью сохранения уже достигнутого благополучия — еще опаснее. Это прямая дорога к его потере. Дорога в пропасть.

4. Стратегия

Каким правительство видит путь экономического роста в России в условиях низкого глобального спроса и интенсивной конкуренции?

Он строится на трех базовых принципах.

Во-первых, необходимо обеспечить предпринимателям максимальную свободу действовать, проявлять инициативу. Надо переориентировать государственную поддержку на создание современных, эффективных рабочих мест. В том числе за счет использования всей инновационной цепочки развития (от фундаментальной науки до коммерциализации технологий). Во-вторых, радикально повысить эффективность использования всех имеющиеся ресурсов, в том числе повысить производительность труда. В-третьих, добиться качественного государственного управления. Обеспечить безопасность граждан, защиту прав собственности, необходимую социальную и физическую инфраструктуру. (ну вот опять: из пустого в порожнее)

По сравнению с другими странами со схожими темпами роста Россия находится в уникальной ситуации. У нас низкая безработица. При этом в ближайшие годы нашей экономике предстоит жить в условиях уменьшающейся численности трудоспособного населения. А значит, с ростом налоговой нагрузки, связанным с социальными и медицинскими расходами на неработающее население, и несбалансированностью солидарной пенсионной системы. Со сложностями для предпринимателей в поиске персонала. С перекосами на региональных рынках труда.

В этой связи необходим новый подход к экономическому развитию регионов. Россия сильна их разнообразием. Нужно выделять перспективные точки роста и оказывать им целевую поддержку. Интересно, что в последние годы темпы развития регионов практически не зависят от запасов природных ресурсов. Главный фактор — способность региональных руководителей и местных элит продвигать свои территории. Причем не ожидая помощи. А добиваясь поддержки своих инициатив — и в обществе, и в рамках стимулирующих федеральных программ.

Действуя вместе, мы можем уйти от политики сохранения занятости любой ценой, независимо от экономических соображений. (то есть, если кто-то не впишется в рынок, то это его проблемы....)Характерной (и зачастую оправданной) в кризисный период. Конечно, эти меры нужно проводить осмотрительно. Но залог социальной стабильности состоит в создании условий для профессионального роста, а не в консервации того, что уже отжило свой век. Сохранение социальной стабильности и модернизация экономики — взаимосвязанные, а не взаимоисключающие процессы.

Требуется дальнейшее сокращение призыва с переходом на комплектование Вооруженных сил и правоохранительных органов в основном на контрактной основе. Повышение эффективности труда в бюджетном секторе. Стимулирование позднего выхода на пенсию квалифицированных работников.

Предпринимательская свобода, здоровая конкурентная среда являются необходимым условием модернизации и инновационного развития. Большую часть XX в., несмотря на множество драматических событий, наша страна была одной из передовых в мире. В некоторых сферах бесспорным лидером. Я уверен: Россия может вновь занять эти позиции, сделав человека, его интеллект, его способность к творчеству движущей силой развития общества. Тем не менее было бы неправильным копировать рецепты, которые сработали в прошлом. Мир ушел вперед. Новые методы должны использовать и мы.

Критически важным считаю вывод на новый уровень фундаментальной и прикладной науки, возвращение на лидирующие позиции нашего образования, устранение цифрового неравенства. Уверен: государство будет продолжать играть ведущую роль в решении этих задач. Но необходимо делать это быстрее, чем раньше. В том числе за счет привлечения частных инвестиций.

Надо создать систему воспроизводства коммерчески востребованных новых технологий, приводящих к повышению производительности труда, улучшению экологической безопасности, удобству для потребителей. Главное препятствие — качество нашей регуляторной среды. В ближайшие месяцы завершим формирование необходимой правовой базы.

Сегодня наш доступ к ведущим зарубежным технологиям ограничен. По разным причинам: политика, таможенные правила или регулирование. Импорт любой технологии в Россию дороже, чем у наших конкурентов. Считаю возможным обнулить пошлины на научное оборудование и материалы. Расширить практику предоставления грантов и субсидий из бюджета для ввоза научного оборудования, запчастей и материалов для научных исследований.

Продолжим развитие инновационного центра в Сколкове (вжик-вжик, вжик-вжик) и реализацию других инновационных проектов, технопарков. Наши крупные компании и инвесторы должны более активно вкладывать деньги в науку. Создавать свои вузы. Пусть будут университеты «Газпрома» и «Лукойла», «Русала» и «Роснефти». Или, как минимум, кафедры. А государство должно подумать, как стимулировать такие инвестиции. Возможно — за счет снижения налогов. (да,да. Разогнать РАН и построить университеты Газа и Нефти, больше нахрен ничо не надо.)

По большому счету такие вложения выгодны и самим предпринимателям. Ведь сегодня, к сожалению, практически каждый проект спотыкается о вопрос — а кто будет работать? Готов ли сегодня среднестатистический россиянин соответствовать современным требованиям на рынке труда? Ответ на этот вопрос мы знаем, и он, к сожалению, не всегда положительный.

На фоне замедлившегося экономического роста мы должны добиться, чтобы государство не занимало неоправданно много места в экономике. А госаппарат не создавал излишних помех для предпринимательской деятельности. Убежден, что государственным органам необходимо сконцентрироваться на выполнении своих основных функций. Нанимать негосударственные организации для исполнения остальных функций или полностью уходить из соответствующих сфер. Продолжить повышение прозрачности и подотчетности государства перед обществом. Важными шагами в этом направлении стали внедрение институтов общественного контроля, публичное обсуждение и принятие государственных программ, а также переход к федеральной контрактной системе.

Наша долгосрочная цель состоит в построении меньшего по размерам, децентрализованного, но максимально эффективного государственного сектора. Недопустима ситуация, когда производительность труда и отдача от инвестиций в нем в разы ниже, чем в сопоставимых сегментах частной экономики.(это про невидимую руку рынка?) Повышение эффективности невозможно здесь без дополнительных инвестиций в основные средства и обучение персонала. Но необходимо добиваться повышения эффективности и текущих расходов, прежде всего на закупки товаров и услуг. А в некоторых случаях просто прекратить тратить деньги налогоплательщиков на неэффективные проекты и учреждения.

5. Решения

В условиях возросшей конкуренции ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности российских компаний становится снижение их затрат. Важнейшее направление работы здесь — это тарифы инфраструктурных монополий. Тема очень непростая. Но уже мало кто спорит с тем, что высокие тарифы мешают большей части российского бизнеса, тормозят экономический рост. (Спасибо, кэп)

Прежде всего будет осуществлен переход на долгосрочные принципы установления тарифов. А бюджеты крупнейших монополий будут взяты под общественный контроль. Что касается ближайшей перспективы, правительство приняло решение отказаться от индексации тарифов базовых инфраструктурных монополий в 2014 г. Затем — два года подряд — эти тарифы предполагается индексировать на сложившийся уровень инфляции. Но сделать это необходимо без сокращения обоснованных инвестиционных программ, т. е. без нарушения прав потребителей услуг инфраструктурных монополий.

Тарифы и цены большинства других инфраструктурных компаний (в коммунальной сфере, в отрасли связи и на пассажирском транспорте) будут индексироваться в ближайшие годы по формуле «инфляция минус». Параметры такой индексации могут быть разными в зависимости от стартовой ситуации. А также под воздействием отдельных структурных решений. В их числе минимизация перекрестного субсидирования в электроэнергетике (это называется - привет социальным нормам потребления), постепенная либерализация газового рынка и введение социальной нормы потребления отдельных коммунальных услуг, модернизация почтовых услуг.

Параллельно с отказом от неконкурентоспособных производств нам жизненно необходимо появление новых бизнесов, обеспечивающих эффективные рабочие места. Это и есть смысл модернизации экономики. При этом основной акцент будет сделан на поддержку малого и среднего предпринимательства.

Во-первых, скорректировано решение о значительном и немедленном повышении обязательных страховых платежей. Ставки будут возрастать постепенно. Подчеркну: речь идет не об увеличении налоговой нагрузки, а о должном уровне страхования работников малых предприятий. Они должны иметь такие же права, как и работники любых других организаций. (это не увеличение налогов, это просто увеличение выплат в социальные фонды! Это все для поддержки малого бизнеса.)

Во-вторых, расширяются льготы для малого бизнеса в сфере информационных технологий. С 2014 г. они будут предоставляться компаниям с численностью работающих не менее семи (ранее — не менее 30) человек. (это прорыв!!!)

В-третьих, считаю целесообразным дать возможность регионам и местным органам власти вводить налоговые каникулы для новых малых предприятий в определенных, прежде всего производственных, сферах деятельности. Эта мера применялась во многих странах. Конечно, ее использование сопряжено с рисками ухода от налогов недобросовестными лицами. Полагаю, что при должной системе контроля эти риски можно минимизировать.(кто контролирует, тот и меньше всего платит налогов)

В-четвертых, будет расширена финансовая поддержка малого и среднего бизнеса.(см. пункт 1Внешэкономбанк — за счет депозита из средств фонда национального благосостояния — начнет фондирование инвестиционных кредитов малым и средним компаниям. А Банк России — рефинансирование таких секьюритизованных кредитов.

Кроме того, будет значительно увеличена гарантийная поддержка малых предприятий, в том числе за счет создания федерального и максимального применения региональных гарантийных фондов.

В-пятых, исходя из успешного зарубежного опыта в системе государственных и муниципальных закупок, а также в рамках закупок крупных государственных компаний должны быть определены квоты на приобретение товаров и услуг у малого и среднего бизнеса. (а как же либерализация? и невидимая костлява рука?)

Наконец, особенно важно осуществление программ поддержки малого и среднего бизнеса в моногородах. Нужно еще раз внимательно проанализировать, как работают принятые ранее для таких населенных пунктов специальные программы. Там, где необходимо, создать практические механизмы их финансовой и организационной поддержки.

В целом на эти направления правительство предусмотрело в проекте трехлетнего бюджета средства в объеме более 100 млрд руб.(вжик-вжик, вжик-вжик)

Но дело не только и не столько в государственной поддержке бизнеса. Более значимой для бизнеса является проблема длинных и дешевых денег. Правительство и недавно созданный в структуре Банка России финансовый мегарегулятор готовят меры по защите пенсионных накоплений и расширению направлений их инвестирования. Весной правительство анонсировало пакет налоговых мер, направленных на стимулирование долгосрочных инвестиций розничных инвесторов и развитие национальной финансовой индустрии. Рассчитываю, что этой осенью Государственная дума рассмотрит соответствующий законопроект.

Мы будем обеспечивать макроэкономическую стабильность, реализовывать меры по развитию финансового рынка, превращению Москвы в один из международных финансовых центров. Продолжим создание комфортной среды для долгосрочных иностранных инвестиций. Политика Банка России по переходу к таргетированию инфляции и плавающему валютному курсу будет способствовать решению этих задач, включая появление в России по-настоящему длинных денег. Ура, товарищи!

6. Будущее

Мир не стоит на месте, и глобальная конкуренция будет жестче, чем раньше. Для России это может стать историческим шансом изменить свою роль в международном разделении труда. Мы выгодно выделяемся на фоне других стран низкими индикаторами долговой нагрузки и высоким уровнем резервов.

Но время простых решений прошло. Экономические вызовы, которые стоят перед нами сегодня, нельзя недооценивать. Впереди у нас непростой путь. Нам необходимо в трудных, фактически кризисных условиях продолжать двигаться к постиндустриальной экономике. К умному государству, основной ценностью которого является человек.

Нужно выйти на траекторию устойчивого развития. При этом сохранить достижения предшествующих лет по снижению уровня бедности. По поддержке наименее защищенных граждан и проблемных территорий.

Но такое государство только усилиями власти построено быть не может. Социально ответственная личность — ее полноправный партнер в этой непростой работе. Причем осознание этой ответственности не зависит от социального статуса: этим качеством должен обладать и рабочий, и студент-первокурсник, и академик, и бизнесмен, и чиновник. Государство должно меняться только вместе с людьми. За последний год правительство радикально расширило механизмы обратной связи с гражданским обществом и бизнесом при принятии важнейших решений в области экономической политики. Мы заинтересованы в конструктивных общественных инициативах. В ходе согласования большинства решений проводим консультации с бизнесом и экспертами. Деятельность ведомств теперь более доступна для общественного контроля. «Открытое правительство» стало фактом нашей жизни. Этот формат мы будем развивать. То же необходимо делать также на региональном и муниципальном уровнях.

Работая вместе, мы должны сделать серьезный шаг вперед. Реализовать намеченные планы. С честью выйти из непростой экономической ситуации, сложившейся в мире. И в результате создать сильную Россию, в которой обеспечивается высокое качество жизни.

Забыл добавить: Россия, вперед!

Автор — председатель правительства Российской федерации


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:04:39 / 27-09-2013)

Когда ж мы сами то начнем на себя рассчитывать, а не на Гейропу смотреть?

наш рынок мал. для безубыточности, например, современной микроэлектронной промышленности нужен рынок минимум в млрд человек. где его взять-то у нас?

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 1 месяц)(10:12:39 / 27-09-2013)

а каково население Гейропы?

а откуда инфа про миллиард?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:30:06 / 27-09-2013)

я давал ссылки как-то на цикл статей:

1, 2, 3.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:24:22 / 27-09-2013)

Пример Тайваня несколько не согласен с такой постановкой вопроса.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:44 / 27-09-2013)

Тайвань только у себя продаёт электронику или по всему миру?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:28:24 / 27-09-2013)

тайвань полностью согласен. чтобы выйти за пределы тайваня, на мировой рынок, им приходится делать нормальные вещи, а не тупо что-то для своего.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:37:47 / 27-09-2013)

И что характерно - чем больше развивалась  тайваньская электроника, тем хреновее становилось сперва штатовской, а позже - и японской. Вывод -  рынок не резиновый.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(10:05:21 / 27-09-2013)

А как же Островок Дебильности Стабильности? Теперь Путин не сможет просто сидеть верхом на Трубе, свесив яйца ножки? Кого отгонят от кормушки?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:43:56 / 27-09-2013)

Ты зубья залечил по сотке за пломбу? В США или в России?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(14:21:26 / 27-09-2013)

Тебе путин не оплачивает зубы? Ай-яй)) Задешево ты продалась, девочка.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:34:06 / 27-09-2013)

Я свои зубья сам оплачиваю. А тебе видать госдеп на страховку зажилил. Вот ты и мечтаешь о пломбах за соточку в стране не ограниченных возможностей. Ну так что? Бум дальше из себя приличную барышню строить или все же признаесся что ты врун, болтун и хохотун? Впрочем я не надеюсь на твои признания, гнилая душенка.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(14:46:51 / 27-09-2013)

МГЕР вас всех наипал. За 85 руб. много не налечишь)) ФСБ у нас дерьмовое, раз госдеп у себя в стране найти не может и арестовать всех платных агентов, кто говорит плохо про власть. Их тут толпы, и все стоят в очереди в посольство США за своими деньгами))) Жирик тоже там засветился, Греф и Прохоров. Много их.
Госдеп у нас в Кремле сидит в лице Менделя и представителей Волошина. А тебя, как шлюшку, используют они тебя почти за бесплатно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:08:55 / 27-09-2013)

Не отпездывайся. Где стоматологи в СШАшке, которые за соточку пломбы делают?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(15:44:35 / 27-09-2013)

Так хочешь в США? А как же комсомольский долг, путин и хуютин?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:57:42 / 27-09-2013)

Ясно. Ничего кроме попиздеть ты не умеешь.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:03:44 / 27-09-2013)

Иди, гуляй.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:06:52 / 27-09-2013)

Еще пост напиши. Мот на пломбу хватит.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:10:39 / 27-09-2013)

Тебе потупчики платят сразу или ежемесячно, мелкая жертва аборта?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:15:05 / 27-09-2013)

На пломбы хватает, в отличие от тебя, мечтающего о пломбах за соточку.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:16:15 / 27-09-2013)

Ну вот ты и признался, что обычный платный нашист) Что и следовало доказать.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:26:06 / 27-09-2013)

А ты признался что пиздун. Мне доказухи не надо было, я и так знал.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:28:10 / 27-09-2013)

Дебил, ты спалил свою контору на этом ресурсе.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:29:21 / 27-09-2013)

Зубы вставь.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:31:44 / 27-09-2013)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:20:26 / 27-09-2013)

>Долговое бремя остается запредельно высоким в большинстве стран «восьмерки» (кроме России).

– Отсюда Ваше заключение о дефолте экспортно-сырьевой модели?
– В принципе, да. Однако ситуация усугубилась. В отличие от 2008 г., сейчас созданы все условия для дефолта в полном смысле слова. Внешний долг почти на 200 млрд. долл. больше, чем все золотовалютные резервы России (700 млрд. против 500 млрд.). Пресловутая «подушка безопасности» стала фикцией: ее не хватит даже на покрытие внешней задолженности. Жизнь явила крах политики, принятой с момента создания стабилизационного фонда. Надо еще и еще раз подчеркнуть: это фонд и политика стабилизации доллара за счет рубля. Линия, навязанная Вашингтоном и пропагандируемая А. Кудриным, изначально противоречила интересам нашей страны. Главной гарантией безопасности России является работа России на саму себя, а не на американский доллар.

http://anna-news.info/node/12418

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:25:45 / 27-09-2013)

Медведев кагбэ забыл о том, как в 2008 году спасали частные лавочки за государственные деньги.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:12:11 / 27-09-2013)

Вся информация от скурвившегося МММ требует вдумчивого осмысления, ибо хоть он и сука, но работает очень умно. А так чо, позвал своего приятеля Губанова и понабрасывали от души. Это не отменяет того, что многие вещи, озвучиваемые Губановым, верны.

Итак. Россия: 700 млрд. против 500 млрд. Ужас-ужас!!! Мне сейчас лень искать точные данные на сегодняшний день, но они не сильно отличаются от приводимых. Воспользуемся таблицами внешнего долга и ЗВР.

И что же мы видим? А-я-яй!!! Караул!!!

Франция: 5.6 триллиона - 184 млрд

Австралия: 1.4 триллиона - 49 миллиардов

Италия: 2.7 триллиона - 181 млрд

Германия: 5.6 триллиона - 248 млрд

Цены в баксах. Первая - внешний долг, вторая - ЗВР. Разрешите, я не стану приводить данные по остальным странам мира, поскольку ситуация там аналогичная.

Омайгад! Бедная, бедная Россия!! Дефолт неизбежен!

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:38:21 / 27-09-2013)

Внешний долг мало о чем говорит,поскольку любая страна должна,но и ей должны.Надо смотреть международную инвестиционную позицию - разницу между кредитом и дебитом.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:45:05 / 27-09-2013)

О том и речь. Мало того, необходимо еще учитывать размер ВВП, да и много чего еще. Поэтому расклады Губанова мало чего стоят. Как и его мифическая методика, по которой он дает прогнозы - он постоянно о ней говорит, но никогда не приводил даже вкратце ее аппарат.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:36:06 / 27-09-2013)

Важно, что она работает.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:29:22 / 27-09-2013)

Не путайте валовый внешний долг с государственным.Дефолт страны  только по государственному.А дефолты частных лавочек называются банкротствами.И это проблемы их кредиторов.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:48:14 / 27-09-2013)

Как они пророки задолбали ,ВСЕ В КУЧЮ И ВНЕШНИЙ ДОЛГ   и государственный и корпаративный ,хоть бы не позорились ,на болотной это пройдет ,

это к статье не относится ,но этих экодэмиков сюды не нужно 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:21:36 / 27-09-2013)

Слушайте, если сами не понимаете, что написали, то зачем чужую муйню распространять? Пясняю. $700 ярдов - это размер национального долга, в который входят все участники финансовой деятельности страны: правительство, предприятия-корпорации и частные, и государственные, и частно-государственные, Банки, фонды и т.п. Вот совокупность всех долгов этих структур и составляют национальный долг. Для стран с резервными валютами указывают только долги правительств, например, штатов $16,7 тр, а национальный - $220 тр., если не считать производные финансовые инструменты. Сравните с резервами и ВВП, и поймёте, что выплатить этот объём в рамках текущей парадигмы - невозможно. Далее, долг нашего правительства - около $60 ярдов + сколько то еврооблигаций (сами можете найти, если интересует), а остальное - долги частных и частногосударственных субъектов экономики, у которых тоже имеются непустые ВАЛЮТНЫЕ СЧЕТА в иностранных банках, где зарезервированы средства для расчёта по их долгам (в резервы ЦБ РФ не входят). Структура долга тоже имеет значение: долги в иностранной валюте и в рублях, сроки погашения, зарубежным партнёрам или резидентам. Оказывается, что около 70 ярдов - долги в рублях, которые могут быть выплачены в любом случае!!! Краткосрочных обязательств - тоже в этом районе, а остальное - на период до 30 лет. За это время расчитаться - легко. Проблем - ноль.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:26:05 / 27-09-2013)

Пичаль, ну если Дима говорит что кризис, значит кризис

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:37:02 / 27-09-2013)
Не перевариваю Медведева органически. Сил нет читать статейки этого захапистого хитрожопого жидка. Полагаюсь на комментарии более терпеливых участников АШ
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:39:35 / 27-09-2013)

А почему жид?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:41:30 / 27-09-2013)
Вы меня прям в тупик своим вопросом поставили. Родился таким, уж не знаю почему
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:44:50 / 27-09-2013)

Вы хотите сказать, что у него мать еврейка?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:50:30 / 27-09-2013)

Не знаю, мне как-то влом копаться в родословных людей, которые ничего, кроме отторжения, не вызывают.
Тем более, это тот случай, когда вся родословная, как говорится "на лице"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:52:14 / 27-09-2013)

Тогда что вас заставляет его называть жидом?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:02:47 / 27-09-2013)

Ничего не заставляет, это факт.
На моем рабочем компе нет кнопок форматирования, картинки не вставляются, поэтому только ссылка
http://www.peremeny.ru/books/osminog/wp-content/uploads/2011/03/Medv_mat...
Открою вам глаза, раскрою персонально для вас секрет полишинеля

Аватар пользователя муравей
муравей(4 года 1 месяц)(11:12:52 / 27-09-2013)

а на спине у нее белая тряпочка пришита с шестиконечной звездой

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:13:36 / 27-09-2013)

Дмитрий Анатольевич судя по всему родился вне брака, и скорее всего отец его не очень признавал (попробуйте найти фотографии с отцом), хотя и дал свою фамилию, а вот дед (Медведьев старший) судя по всему любил внука (есть фотки с дедом и бабкой).

Насчет евреев сложно сказать, из-за политики царского режима снимать черту оседлости с евреев если они принимали православие (при этом менялись имена и фамилии). Вот генеологическое дерево http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C:148523   

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:16:48 / 27-09-2013)

Блин, и что это фото должно мне сказать? Что мать была еврейка, или что она украла шапку, а значит жидовка?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:21:29 / 27-09-2013)

Еще раз. Мне лично по-барабану родословная человека, который лично у меня ничего, кроме отторжения не вызывает.
Вам хочется - разбирайтесь с его мамашей, но без моего участия

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:27:55 / 27-09-2013)

Т.е. вы совершенно не уверены что его мать еврейка, значит то, что он еврей - это даже не гипотеза, и к делу не относится.

В этом случае, он жид не по рождению как вы ранее указывали, а всё же жид - уже в сознательной жизни, и судя исключительно по его поступкам.

Тогда простой вопрос, какие его дела вас содвинули считать его жидом?

Я его сам очень не люблю, но вот почему его многие называют жидом, понять не могу.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:33:57 / 27-09-2013)

Да потому что жид. Точка. Не вижу смысла в дальнейших дискуссиях. Если вы не можете с этим смириться, если это вас лично оскорбляет, то это не мои, это ваши проблемы.
Поэтому во избежание дальнейших, давайте лучше останемся каждый при своем

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:53:06 / 27-09-2013)

По мне он враг народа ибо либерал... Жидовского я не вижу в нём. Что б проявилось жидовское с ним надо дела иметь коммерческие - тогда сразу становится ясно, жид человек или нет, а в политике - трудно это уловить. Когда-то давно он был юристом и у него была контора юридическая - это отдаёт жидовством, но лично мне не хватает фактов, что б весы склонить в эту, так сказать, сторону.

Ваше мнение вполне мне понятно, я просто думал вдруг вы какой факт интересный расскажите, как он кого-то кинул или ещё чё... ну да ладно, что называется.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:59:01 / 27-09-2013)

Плохо ж вы жидов знаете. А зря, врагов нужно знать и изучать. Потому как они нас именно, что знают и изучают.
Походите годик-другой на какой-нибудь американский или канадский жидовский ресурс и будете их узнавать с полуоборота.
Поверьте, они везде одинаковы

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:13:02 / 27-09-2013)

Вполне верю, просто я сталкивался с ними в быту, и очень плотно. Был крайне удивлён, и сильно потерял веру в людей тогда...

А тут, как-то удалённо нужно понять что к чему - в общем вы правы, с этого ракурса я их плохо знаю.

Почему я так придирчиво, просто для меня жид - это серьёзный приговор.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:35:35 / 27-09-2013)

Все очень просто. Перед третьем сроком Путина вся "гусская" оппозиция очень хотела, чтобы Дмитрий Анатольевичь не уступил место, а занял его. К тому же много близких друзей у него из чистокровных.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:47:09 / 27-09-2013)

Очень даже может быть...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:47:17 / 27-09-2013)

Вы это объясняете человеку, который сидит на Афтершоке годами. При этом не понятно, зачем - большая часть информации, как оказалось, проходила мимо его внимания.
Сегодня он вышел из сомнамбулического состояния, включил дурочку и попросил поднять ему веки

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:55:51 / 27-09-2013)

Знаете, вы так сильно уверены, что он жид, что я даже подумал, что вы что-то знаете конкретное о его душонке продажной... но нет...

А домыслы - это не наш метод.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:01:56 / 27-09-2013)

Я ж вам сразу дала понять - раскрутить меня на какие-либо дискуссии не получится.
Это мое личное мнение, это мое личное убеждение, с которым вы можете либо согласиться, либо нет.
Поэтому проще закрыть вопрос и остаться при своих

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:07:50 / 27-09-2013)

Да это вполне нормально, мнение может сформировать один - два факта и человек их в состоянии помнить и рассказать, а могли и сотни мелких фактиков - и всё, рассказать по существу нечего, а мнение есть, и никуда от него не деться.

Жид так жид, что ж поделать...

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(16:11:01 / 27-09-2013)

гы-гы... зачот!!!

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:38:40 / 27-09-2013)

ты проиграл

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:15:45 / 27-09-2013)

Заметил, что движение этой страны в естественном для неё направлении всегда сопровождается жидосрачем.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:27:32 / 27-09-2013)

Жора, а ты шо, тоже таки да?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:24:55 / 27-09-2013)

... каанечно: эта срана Идеи галахтического Израиля - всегда движется верным направлением вместе с Жорой (в жеппу))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:31:09 / 27-09-2013)

На всякий случай и тебя спрошу, БУМС, а ты не? Или таки да?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:37:58 / 27-09-2013)

>На всякий случай и тебя спрошу, БУМС, а ты не? Или таки да?

кмк, никто его своим не признает, больно чудён

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:41:06 / 27-09-2013)

Ну почему. ИИ тоже может принять иудейскую веру, если обрежет кончик config.ini

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:42:53 / 27-09-2013)

>Ну почему. ИИ тоже может принять иудейскую веру, если обрежет кончик config.ini

гыыыы))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:43:23 / 27-09-2013)

Слушай, а что скажешь насчёт Корсуненко? Он тоже выиграл тест Тьюринга на афтершоке?

Часто такой трудноинтерпретируемый бред/спич от него исходит (уж извини, если ты человек, Корсуненко, и читаешь это, а не парсишь, фотки со встреч видел, но может это разработчик твой (обращаюсь как к личности, так как не уверен есть ли у тебя самосознание уже или ещё нет)) что кажется, что семантический анализ поплыл (не у меня).

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(09:35:51 / 28-09-2013)

Не, Корсуненко, безусловно, человек. К тому же, очень сильный воин. Я его блог читать не могу, там такая атмосфера, что хочется застрелиться. Мне нечего противопоставить его Боевому Брюзжанию. Его кунг-фу гораздо сильнее моего. Чего уж там, он бьётся на равных с Неназываемым, шутя отбивает "полупокера", вот разве что против "недельки" не тянет. Но это уже предельная техника.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:16:54 / 27-09-2013)

... так это хорошо Йода: значит я не болен особой формой наследственного генетического заболевания рыцарей ордена галахтических Жедаев - РАКОМ ГОЛОВНОГО МОЗХА (простатитом: потому, как мозх у них в Жеппе - Ленин, сказал... Сталин, доподлинно - определил, и оперировать пытался в 37-ом то, что по определению НЕОПЕРАБЕЛЬНО (... шо с обрезанным config.ini, что без: потому как, салафито-масоны  - бггг)) 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:54:05 / 27-09-2013)

... навсякий случай: я в пропорциях - не участвую и кто ты, еврей/самобичующийся (еврей) в преступлении не требующем доказательств... мне без разницы)) 

"Прошло ровно пять лет с того момента, когда стало очевидно: начинается экономический кризис Идеи галахтического масштаба. Хорошо помню первый антикризисный саммит мурзилок «большой двадцатки»  WASP`ов и Фининтерна в Вашингтоне. Те оценки, которые давал сам и которые превалировали в выступлениях коллег-мурзилок.

Эти выводы в основном подтвердились временем. Но тогда еще никто не мог представить себе всей глубины Жеппы и продолжительности кризиса Идеи галахтического Израиля. Высказывались предположения о том, на какую букву латинского алфавита будет похожа динамика глобальной экономики — W, V или L. Самым привлекательным был вариант V. Самым неприятным — вариант W, когда чередуются спады и рост. Сегодня мы видим, что динамика оказалась близка по форме к квадратному корню — √ ЖОПЫ. После первоначального падения последовал восстановительный рост, а затем развитые страны доноры территории (Власти) вышли практически на горизонтальную линию (ЖОППА: галахтическая Идея, для развода л0хов на территорию (Власть) больше срать не буит - пинзин кончилси))". 

Юморист блин: цитатку из ДАМа, я уже комментил - http://aftershock.news/?q=comment/550089#comment-550089 ))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:48:20 / 27-09-2013)

Жид- это совсем необязательно еврей. Бывают евреи нежиды, и жиды неевреи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:49:46 / 27-09-2013)

Естественно, отсюда и вопрос - как можно уродится жидом? Им можно тока стать, путём воспитания родителями жидами, или самостоятельно...

Аватар пользователя Добродей

генетический дефект. в семье не без урода. никто, увы, не застрахован...)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:17:55 / 27-09-2013)

маниловщина какая то. сделаем это сделаем то. цифры факты сроки. а то детский лепет какой то.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:24:28 / 27-09-2013)

Ага. И с фамилиями, кто руками-ногами-головой отвечает за исполнение каждого пункта.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:32:33 / 27-09-2013)

не поможет. у нас ежели чиновник не справляется с обязанностями его просто на другую должнлсть переводят.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:51:28 / 27-09-2013)

Может - да, а может и нет.

"Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин поручил уволить Владимира Аверина, директора судостроительного завода "Звезда" на Дальнем Востоке. Именно на этом предприятии на прошлой неделе загорелась атомная подводная лодка "Томск".

"Зажгли в очередной раз атомную лодку. Хорошо, что там не было серьезных последствий. Дал поручение освободить от должности руководителя предприятия. В понедельник выполнить", - заявил Д.Рогозин президенту Объединенной судостроительной корпорации Владимиру Шмакову..." http://top.rbc.ru/politics/27/09/2013/879341.shtml

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(11:29:52 / 27-09-2013)

Чому вы Менделя не любите? Пол-страны за ентого лилипута с большой башкой голосовало.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:53:18 / 27-09-2013)

Голосовали за местоблюстителя и сохранение Конституции. А потом - у нас нет структурированнного общества, оттого нет и политических партий, выражающих интересы этих самых структур-классов. Нет и чётко оформленных экономических платформ. Чаще всего "мы за всё хорошее против всего плохого". Оттого и конструктивно критиковать того или иного политика сложно. Даже компромат нынче дискредитирован, а журналистам веры нет.

И оценивать деятельность того или иного человека приходится по результатам, а они редко бывают однозначными. Не говоря уже о том, чтобы вычислить вклад того или иного человека и уже на основании этого судить о нём. А времена сейчас переменчивые, многие работают как в той поговорке: "Попала собака в колесо, пищи - да бежи". В том смысле, что и выбора у людей особого нет, кроме разве своё имя той или иной приключившейся заднице присвоить.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(16:20:31 / 27-09-2013)

Вы можете себе представить (в России!) чтобы Мендель мог быть куда-то выдвинут и за него хоть кто-то проголосовал?!
Даже не смешно

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(16:27:12 / 27-09-2013)

Честно скажу, что в то время, когда Менделя в президенты выбирали, вернулась тогдашняя моя девушка и с порога мне.
-Я за Медведева проголосовала! За стабильность и будущее!

Так что прецеденты были. Много было таких, голосующих хрен знает за кого.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:13:34 / 27-09-2013)

Рост промышленности в 2,7 % за 4 года??? ДА ЗА ТАКОЙ "РОСТ" НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ!

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:24:50 / 27-09-2013)

а в действительности за 4,5 и будет за 5, т.к. он не учитывает 2013-й, данные за август уже есть.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:39:13 / 27-09-2013)

>данные за август уже есть.

Поделись ссылкой, не могу найти.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:56:40 / 27-09-2013)

Население лишь недавно перестало сокращаться, а рост идёт. В чём проблема-то?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:05:19 / 27-09-2013)

http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/189.htm

вот здесь разжевано на обрабатывающее производство: http://aftershock.news/?q=node/38184

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:09:35 / 27-09-2013)

>Индекс промышленного производства в январе-августе 2013г. по сравнению с январем-августом 2012г. составил - 100,0%, в августе 2013г. по сравнению с августом 2012г. - 100,1%, по сравнению с июлем 2013г. - 100,6%.

no comment. facepalm only~


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:41:25 / 27-09-2013)

5% за 4,5 лет... бида...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:44:08 / 27-09-2013)

Чот не видать охранителей.

Еще почему-то никто всех недовольным медведевым белогандонниками не назвал.

И за что он им бобло инновационное платит?

Статья премьера в пропиндосских либероидных "ведомостях"... Тушите свет. Многоходовый троллинг, не иначе!

Аватар пользователя ramazanov
ramazanov(5 лет 2 месяца)(23:42:30 / 28-09-2013)

Соглашусь с плаксивой тряпкой. В стране с населением в 130 млн на фоне мирового кризиса, падения покупательской способности населения, перепроизводства какой индустриализации России можно ожидать? Ее можно провести если полностью изолировать страну от внешнего мира и заставить потреблять свое население произведенное внутри страны, но ведь иы понимаем, что вероятнее всего это будет товары более низкого качества и с более высокойценой.   Я имею в виду электроннику, автомобили, одежду и т.д, т.е товары народного потребления.

Но в этом случае стоит задать вопрос всем ратующим за индустриализацию: вы готовы потреблять отчечественное по цене выше импортного? Вы готовы отказаться от ништяков, купленных на кредиты и жить в изолированной стране, как например в Туркменистане?  Думаю большинство населения, особенно молодые уже не будут готовы, а значит изоляция может вызвать неприятие большой части населения. При том что население и так уже нагрето танцами с бубнами либералов, активно спонсируемых или сочувствующих Западу.

Другой вариант - это датировать производство. Освобождать от налогов, перераспределять добавочную стоимость от принадлежащих государству производителей энергоносителей и сырья в пользу внутренних производителей. Т.е. потерять в налогах, урезать пенсии, зарплаты бюджетникам, снизив затраты на медицину, образование и оборону, дав в замен возможность потребялять отечественное. Вариант?

 Все что можно здесь произвести качественно и конкурентно в сегодняшних суровых условиях, уже производится, отсюда и показатели хоть малого, но роста. В первую очередь это товары питания, с/х продукция, какое-то промышленное оборудование, бытовая химия, небольшая номенклатура химического сырья для внутреннего рынка и т.д. Есть локализованные прооизводства глобальных корпорация.

 Все остальное - это только экспорт. А экспорт - это или сырье, где у нас по ряду позиций существененое преимущество, либо что-то высокотехнологичное. Высокотехнологичное из того, что есть - это оружие, космос, мирный атом, ай ти, авиация, ну кое-что еще есть. Уже поставляем и производим. И растем по-тихоньку. Остальное еще предстоит наработать - отсюда пока корявые но упорные инвестиции в инновации.

А экспорт нужен. Для пополнения бюджета, чтобы население кормить. То которое сегодня уже погрязло в дешевых ништяках и кредитах и зачастую ведется на обещания либералов дать манну небесную. Для того чтобы финансировать оборонку, чтобы огородиться от очередного мирового пожара, который так необходим капиталистической системе для ее восстановления. Для того чтобы делать заделы на будущее виде корявых пока, но все таки инвестиций в инновации, в инфраструктуру, в образование.

Самое умное - это сегодня увернуться от большой назревающей мировой войны, не стать спонсором банкета, не дать проевшему будущие сбереженияв западу выйти за наш счет из воды сухим, самим выйти из этой глобальной заварухи победителями не ценой миллионов жизни и разрушенной страны, а как можно более умнее, получить свою выгоду.

А либералы тупо борятся за власть. Ничего нового они не могут дать стране, экономическая ситуация обусловлена объективными предпосылками, их не переломить ни свободой ни приватизацией. Все что они могут дать это только распространение гей культуры, банковское рабство и дешевые шоу, и они это знают. И потому просто гадят, вырывая из контекста, критикуя частности, отвлекая от общего. А критиковать ведь всегда есть что. Есть и коррупция и идиотизм чиновников. Это везде есть. Нужно с этим просто методично бороться. Боремся же. И не верю я, что немцов или касьянов будут эффективнее в коррупцией бороться.

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...