Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сущность власти

Аватар пользователя valerar2

Власть состоит из трёх составляющих:

  1. Сила закона
  2. Сила принуждения
  3. Сила очарования (согласия)

Без силы закона любая власть эфемерна, поскольку нет побудительных и ограничительных мотивов поведения индивидуумов. Роль закона могут выполнять традиции (неписанные законы). Последние являются основой для принятия обществом любого законодательства. Чтобы укоренить любые новые законы, необходимо либо чтобы они соответствовали основным традициям (хорошо-плохо), либо необходимо переформатировать само общество (если лягушку варить на медленном огне, она ничего даже не заметит и не выпрыгнет из посуды).

Без силы принуждения невозможно поддерживать установленый в обществе порядок. В любом обществе существуют 5-7% бунтарей, которые занимаются либо криминалом (генерируют бытовые и государственные преступления), либо переустройством этого общества под своё видение и свои хотелки. Стабильное общество и ту и другую группу ограничивает и в прямом и впереносном смысле с помощью именно силы принуждения.  В стабильном обществе процент бунтарей снижается, в обществе, попавшем в полосу кризиса, - увеличивается. Вышесказанное приводит к флуктуациям внимания власти к количеству и качеству силовых структур. Однако, «захватить власть с помощью силы легко, а вот сидеть на штыках неудобно» (кто-то из Габсбургов, кажется). 

Любые практически реформы производятся силой очарования («Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами» К.Маркс) с последуюшим переводом её в силу согласия  после завершения этапа реформирования. Если согласия на новое состояяние общества не возникло, то неминуемо произойдёт откат к старой проверенной системе отношений.

Если первые два пункта достаточно очевидны (свод законов, суды, воинские подразделения и т.д), то сила очарования наиболее капризная и требующая управления множеством факторов.

Чтобы преодолеть  устойчивость предыдущей системы отношений в обществе, требуется вывести это общество из состояния равновесия, перевести большую часть, как минимум, в состояние оцепенения, разрушить организационные центры старой системы, которые могут вернуть людям адекватное (не трансовое) состояние и похоронить реформаторов вместе с их идеями.

Да я не оговорился, для коренного изменения отношений в обществе, необходимо перевести общественное сознание в трансовое состояние когда члены этого общества уже не могут адекватно воспринимать аргументацию и слышат только  своего харизматика (группу). Думаю многие помнят в конце 80-х массовые сеансы того же Кошпировского или Чумака. Да, это были элементы обшей схемы переведения общества в трансовое состояние и далеко не самые крутые и эффективные.

Ну а те, кто не попал под это «очарование» могут говорить, орать, дёргать замбированного за уши… Это всё равно останется гласом вопиющего в пустыне. Максимум что они могут сделать – это кучковаться мелкими группами по несколько человек (организационные центры разрушены) и по одиночке выдёргивать неадекватов и выводить их из трансового состояния. То есть атомизация общества – это непременное условие для успешного внедрения новой системы.

 Очень хороший лечебный эффект достигается  осознанием каждым индивидом, что жить, конкретно ему, становится  хуже - сие будет значить, что у него начинает включаться логика, хотя бы сравнительная, прогнозная включится позже. Но если организационные центры предыдущей системы уже разрушены (подавлены), то процесс кристализации осознания, что" тупо надули", приведёт к формированию новых организационных центров (под старыми флагами уже вызывают массовое недоверие) в достаточно отдалённом будущем. Это даёт выигравшим время и возможности перейти к схеме формирования согласия, то есть формированию устойчивости системы на новых принципах.

Если посмотреть и на сбытия конца 80-х – 90-е, то можно хорошо рассмотреть, что именно так свергался общественный строй в СССР. Именно так обработали Украину.

Глупо и смешно говорить что Союз развалился сам. Нам навязали новую (старую) систему общественных отношений из вне с помощью троцкиста Хрущёва (ломал народно-хозяйственный механизм, перекраивал территории за счёт РСФСР,  уничтожал сталинские кадры, формировал недоверие к организационным центрам советского строя); диверсантов Андропова (готовил организационные структуры для свержения строя, расставлял кадры, убирал и дискредитировал видных деятелей страны, формировал негативное отношение к социализму как к таковому, занимался пропагандой западного образа жизни, крышевал цеховиков и прочий теневой бизнес) и Яковлева (занимался внедрением идеологии раздробления КПСС, психологического уничтожения силовых структур, продвигал антисоветскую идеологию и соответствующих людей, переформатировал СМИ под эти задачи), предателя Горбачёва (разрушение ядра КПСС, через разделение парии – демократическая платформа; зачистка кадров; отдача западу территорий СССР; экономические и идеологические диверсии против народа; провоцирование национальных конфликтов; уничтожение экономики через открытие границ для вывоза ТНП, закон о выборности директоров, закон о кооперативах и много многое другое).

Ельцин – это уже просто взбрыкивающий свиноподобный властолюбец, который потерял свою идентичность ещё году так 89-м, ну или когда он там вокруг статуи свободы облетел и стал в два раза свободнее. Субъектом он был только лишь иногда, всё остальное время его поддерживали в трансовом состоянии.

Ну и, конечно, это всё под эгидой иудонаглосаксонской тусовки . Не зря же вся эта камарилья слетелась на похороны Андропова, а железная тётка (М.Тэтчер) даже слезинку обронила. Потом она же благословила Меченого, сформулировав про между прочим, что "русских должно остаться 15 миллионов" (русскими тогда называли всех жителей Союза, независимо от национальности).

Сейчас страны бывшего СССР варят уже как лягушу – лишь бы не выпрыгнула. Они терпеливые, только время их уже сильно поджимает. Возможно в этом шанс нашей страны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(05:48:23 / 01-04-2016)

Ну а чо -- в общем и целом адекватно и не плохо.

Про транс -- тоже верно. В состояние транса человека выводит когнитивный диссонанс -- когда имеется дикое несоответствие того что глаза видят, с тем что уши слышат или мозги знают. И цыгане, облапошивая и раздевая клиента, и идеологические мошенники -- действуют одним способом..

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:52:12 / 01-04-2016)

Глупо и смешно говорить что Союз развалился сам. Нам навязали новую (старую) систему общественных отношений из вне

Один момент в этой истории заставляет усомниться в убедительности доводов. А именно - миллионы сталинских кадров, оставшись без Вождя, оказались интеллектуально беспомощны перед "навязываемой извне" системой общественных отношений.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:07:41 / 01-04-2016)

Один из способов достижения цели, если это связано с человеком или обществом, - это манипуляция. При манипуляции объекту не сообщают конечную цель. Для смены строя пришлось потрудится почти 40 лет. Ведь Хрущёв покорёжил очень многие звенья сталинского социалистического хозяйственного механизма. Да и сталинские птенцы - это, в первую очередь строители, а строитель не заморачивывается изысками и выпендриваниями архитекторов - он строит. Пока, конечно, не становится понятно, что архитектор либо вредитель, либо умом тронуля. А изыски готика или барокко его мало затрагивают. Хотя и зря, может быть. А с точки зрения научного развития социализма, так здесь было много именно троцкистов. Вспоминаем конец 80-х Всяких Аганбегянов, Шаталиных и прочих экономических гуру того времени.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:27:20 / 01-04-2016)

Я как раз и говорю об этом: не то что миллионы простых коммунистов-строителей, но и ближайшие соратники Сталина внезапно оказались объектами манипуляции далеко не интеллектуального гиганта Хрущева, который сам был объектом манипуляции более "прошаренных" кукловодов. Троица с примкнувшим Шипиловым очухались только тогда, когда уже ничего не смогли сделать против пришедшегося по вкусу номенклатуре антисталинского курса.

Такшта, хоть систему и готовили извне, но и внутри у ней были вполне себе готовые, благодаря косной марксисткой догматике кадры

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:39:22 / 01-04-2016)

Конечно и изнутри были, кто же спорит. Куда бы подевались те же сторонники Троцкого, Каменева, Зиновьева, Бухарина.... Троцкий же велел своим последышам пойти покаяться и тихой сапой пробиваться на руководящие посты в партии и экономике. Да и времени-то от 17-го прошло к 53-му всего 36 лет, ещё и Российская Империя из памяти не истёрлась. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:56:47 / 01-04-2016)

Хороший пост. Здесь и про манипуляции и про троцкиста Хрущева.

Если пишешь суровым языком научпопа, не вплетай субъективные оценки исторических деятелей. Это говорит о том, что теории, как таковой, нет, есть извилистый ход истории, причудливо складывающийся под влиянием случайных факторов.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:27:57 / 01-04-2016)

Хм-м... Подумаю.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:31:48 / 01-04-2016)

Вообще, замечу, со времени первого знакомства ты вырос фантастически. Стероиды употребляешь? :)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:13:57 / 01-04-2016)

:))) (смущённо) Поймал.

Ну и на АШе учителя хорошие.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(11:57:32 / 01-04-2016)

Миллионы по настоящему подкованных кадров погибли во время войны. Коммунисты, которые писали заявления на фронтах, как правило, были правильно настроенными, но идеологически откровенно слабыми. Это коренная причина интеллектуальной беспомощности.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(06:30:03 / 02-04-2016)

А что случилось со всей партийной верхушкой? 

 

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(15:26:09 / 02-04-2016)

Расслабилась. Свои интересы появились

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(16:00:38 / 02-04-2016)

Не расслабились, а посмотрев на судьбу Лаврентия Палыча мигом примерили на себя.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:42:36 / 02-04-2016)

Благодаря товарищу Сталину партийная дисциплина была абсолютной!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:22:13 / 03-04-2016)

посмотрев на судьбу Лаврентия Палыча

Расслабились еще до судьбы Лаврентий Палыча - сразу после Победы. Именно ради сохраниния режима расслабухи Палыча и грохнули.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 11 месяцев)(16:38:03 / 02-04-2016)

"Рыба гниёт с головы"

Свои интересы не могли не появиться...

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:57:47 / 01-04-2016)

Очень хороший лечебный эффект достигается  осознанием каждым индивидом, что жить, конкретно ему, становится  хуже - сие будет значить, что у него начинает включаться логика, хотя бы сравнительная, прогнозная включится позже. Но если организационные центры предыдущей системы уже разрушены (подавлены), то процесс кристализации осознания, что" тупо надули", приведёт к формированию новых организационных центров

Практика показывает, что логика у якобы сапиенсов отнюдь не начинает рефлективно включаться в ответ на негативное воздействие. Ярчайший пример - нынешняя Украина.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:14:15 / 01-04-2016)

Да вроде как, судя по и-нету логика на Украине у народа включается, но... организационные центры возможного сопротивления подавлены (запрет ком партии, цензура в СМИ и пр. )  Ну а контроль  и цензура в СМИ в совокупности с со всякими десоветизациями, декоммунизациями, разжигаемой обидой за Крым и Донбасс позволяют удерживать большую часть народа в состоянии транса.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(06:31:05 / 01-04-2016)

Судя по инету, включение логики настолько слабое, что даже на Донбассе народ привычно подпадает под манипуляции старых, домайдановских  кадров, которые сейчас готовятся взять реванш за свое бездействие весной 14-го, и полностью похоронить "пронародное" освободительное движение, заменив привычным олигархическим

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:50:53 / 01-04-2016)

Ну не знаю... Меня впечатлило https://aftershock.news/?q=node/381846  

А про Донбасс... Там много сил крутится, в том числе и российских. Как думаете, инттересно российским олигархам получить под боком настоящую народную республику? Да и не верю я что там нет хвостов иудонаглосаксов. Кусочек вкусненьким, особенно в плане воздействия на Россию, в смысле на умоброжение масс.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:27:50 / 01-04-2016)

инттересно российским олигархам получить под боком настоящую народную республику?

Интересно-неинтересно:))) Спонсорам революции 17-го вряд ли было интересно получить на месте разваленной РИ Сталинскую Сверхдержаву.

Поэтому вопрос упирается как раз в озвученное: если на Донбассе не оказалось политических лидеров, способных в условиях любого прессинга выражать стремление к декларируемой цели, то всё политическое бултыхание в итоге свернет на привычное манипулирование манипулируемыми.-

К сожалению, Донбасс, как и Украина в целом, стали объектами украинской шахматной партии для геополитических игроков. Это уже надо признать и, наверное, смириться. Тем не менее не только это сыграло свою роль. Чтобы Москва могла опереться на некие силы, они должны хотя бы просто существовать. А как раз с этим у Донбасса все очень плохо.

ЛНР и ДНР уже давно (осенью 2015 года) полностью потеряли свое революционное начало. Изначально они во многом отличались, но были объединены одним: были заряжены на борьбу за освобождение своей большой Родины и видели это только в полном искоренении пережитков интегрального украинского национализма на территории Украины. Все остальное было для них вторично.

Донбасс, уйдя в себя и свои внутренние проблемы (в первую очередь, собственнически-перераспределительные), перестал быть острием борьбы с нацизмом на Украине.

ЛНР и ДНР даже не смогли объединиться за прошедшие два года.

http://politrussia.com/world/sudba-donbassa-754

И никакая логика не может включиться сама по себе только потому, что к этому её толкает враждебная среда, её должны включить интеллектуальные силы  - вот собственно обошто я тут который коммент строчу. Утверждать, что природные или политические катаклизмы включают охранительные реакции системы просто по умолчанию - это ненадежный материалистический детерминизм

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:40:21 / 01-04-2016)

Утверждать, что природные или политические катаклизмы включают охранительные реакции системы просто по умолчанию - это ненадежный материалистический детерминизм

Есть инстинкт самосохранения, есть инстинкт сохранения рода и, наконец, инстинкт сохранения народа. В русских очень силён последний.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(09:59:28 / 01-04-2016)

Инстинкт - это животная реакция. Не человеческая, не разумная. Инстинкт самосохранения заставляет бежать от пожара или наводнения, вместо того, чтобы тушить или строить дамбу. Поэтому манипулируемый плебс - это деградация в животную ипостась. В случае опасности он превращается в стадо, а не в организованную структуру.

Манипулируемый плебс отвыкает от способности включать логику.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(10:33:52 / 01-04-2016)

Ну да, а есть ещё родовая (народная) память, есть генетическая.

Инстинкт продолжения рода и любовь - это одно и тоже?

Думаю, мы ещё не настолько хорошо знаем механизмы работы человеческой души и тела, чтобы так огульно говорить.

Мы ещё даже не очень знаем что такое память и где она находится. Не знаем почему 14-ти летний пацан бросается спасать в пожар незнакомого человека или 12-ти летний в полынью, чтобы вытащить одноклассниц.... Где инстинкт самосохранения? Специально привёл примеры детей, когда инстинкты наиболее сильны по определению.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:43:51 / 01-04-2016)

Да, мы не знаем, что такое память и где находится. И при чем тут память и действия мужественных людей, преодолевающих инстинкт самосохранения? Человек что, генетических родственниц в спасаемых однклассницах увидел? Или защитники Бресткой крепости вдруг вспомнили о кровном родстве со 190 миллионами остальных советских граждан?

Глупость какая.

Самоотверженность - это результат воспитания личности  (то есть, того самого родительского манипулирования, а затем, по мере взросления - осознания, что то родительское манипулирование было ради блага самого воспитуемого)

Аватар пользователя житель провинции

ЛНР и ДНР уже давно (осенью 2015 года) полностью потеряли свое революционное начало. Изначально они во многом отличались, но были объединены одним: были заряжены на борьбу за освобождение своей большой Родины и видели это только в полном искоренении пережитков интегрального украинского национализма на территории Украины.

Потеряли сами или их к этому привели?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(13:30:22 / 01-04-2016)

Одно без другого не бывает. Об этом и дискуссия

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(06:23:24 / 01-04-2016)

Варят лягушку-царевну, варят.

Убедительно.

Беру в раздел.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(06:47:58 / 01-04-2016)

То есть в том, что население и власть 40 лет (начиная с Хрущева) разваливало СССР, оказывается, виноват внешний враг? Вы не украинец, случайно? smiley

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:58:30 / 01-04-2016)

На народ грешить не надо. Народ строил и осваивал просторы.

А враг аккуратно подбирался к значимым фигурам и охмурял кого мог, да планы всякие рисовал по уничтожению советского строя. Хрущ им в этом сильно помог, передав нелегально свои мемуары, в которых были и схемы принятия решений и государственные тайны... До сих пор полностью не напечатаны. 

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(07:02:56 / 01-04-2016)

Народ развели, как Незнайку на Луне. Кто в этом виноват? Народ или злые враги?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:07:38 / 01-04-2016)

Вообще защита от разводок извне, в т.ч. народа - занятие элиты. То, что сейчас этим занимается народ - характеристика сегодняшней элиты.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(07:17:46 / 01-04-2016)

Как там у классика: "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться."

Если народ не может защитить себя от разводок, и идет туда, куда ведут, то это, простите, стадо.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:27:58 / 01-04-2016)

Вам, дАрАгой, нужно больше с природой общаться. Ну типа, выброситесь с парашютом где-нибудь в тайге без компаса и карты, желательно в ночное время. Тогда и посмотрим как вы там будете ориентироваться, как на всякий огонёк бросаться будете. Ну а ежели вам ещё испорченый GPS навигатор будет утробным голосом дорогу подсказывать...  Сказка.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:12:13 / 01-04-2016)

Что ж народ в XXI веке и без карты, компаса и GPS? Такой отсталый что ли?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(10:21:49 / 01-04-2016)

yes

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:16:38 / 01-04-2016)

Гитлер напал на СССР - Это СССР виноват что ли?

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(07:22:37 / 01-04-2016)

Согласитесь, доля вины СССР в этом есть. Если бы не было внутренних распрей, Гитлер бы не решился.

Но, тем не менее, сравнение неудачное. Враг всегда есть, и всегда действует, но это не значит, что народ должен позволять себя разводить.

Кстати, какова доля населения бывшего СССР, которые хотят восстановления союза и КПСС? Может быть все же народ получил именно то, что хотел?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:51:01 / 01-04-2016)

Распрей после 37-го уже практически не было, а вот затаившиеся враги были. 41-й год - это результат колоссального предательства. Не зря Павлова расстреляли, надо было ещё Власова до кучи. Так что про вину давайте поподробнее.

Враг всегда есть, и всегда действует, но это не значит, что народ должен позволять себя разводить.

Во все времена все народы не зря так ненавидели предателей и диверсантов. Именно такая гнилая сволочь может угробить и армию и народ, забравшись на удобное местечко.

Кстати, какова доля населения бывшего СССР, которые хотят восстановления союза и КПСС?

А Вы рейтинги Сталина посмотрите.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:10:49 / 01-04-2016)

Да, но в СССР образца 1980-х годов Сталина не было. Опять сравнение не удачное.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:38:50 / 01-04-2016)

Да, но в СССР образца 1980-х годов Сталина не было. Опять сравнение не удачное.

Во-первых, это было не сравнение, а предложение пошевелить мозгами.

Во-вторых, в 80-е уже и Брежнева практически не было. Его инсульт в 76-м долбанул, а полной реабилитации не получилось. Ну а за спиной, 2-м номеров маячил Андропов. А за СССР в марте 91-го проголосовало то ли 78 то ли 83 процента населения Союза. Вот и делайте выводы.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:53:19 / 01-04-2016)

Вообще-то в 1991 большинство проголосовало за преобразование СССР: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

Классический развод.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:25:11 / 01-04-2016)

Вы хотя бы конституцию 36-го года, сталинскую,  почитайте, прежде чем про "разводы" разговоры разговаривать.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:17:06 / 01-04-2016)

Вам не кажется, что вы делите народ на правильный и неправильный, который устраивает диверсии и грандиозные предательства? Ну вот и на Украине делят всех на "свидомых" и "ватников". Ничем хорошим это не кончается.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:03:04 / 01-04-2016)

Вам не кажется, что вы делите народ на правильный и неправильный,

Не не кажется. Я делю на "своих", кто хочет построить Великую Россию, и "чужих" которым всякие России до фонаря.

Чужие делятся на "иноземцев", у которых своя Родина есть и поэтому им до фонаря. пусть так и будет - будем дружить и в гости к друг другу захаживать.

Затем "враги". "Враги бывают внутренние и внешние...(далее по тексту)" И мне всё равно прикрываются ли они своей русскостью или загранпаспортом.

Ну вот и на Украине делят всех на "свидомых" и "ватников". Ничем хорошим это не кончается.

" Прежде чем объединиться, надо размежеваться" ВИЛ. Если я не хочу жить вместе с некой мразью, то я либо сам буду вынужден уйти, либо у мрази другого выхода не будет. Ситуация зеркальная, так что здесь кого больше и кто более умел. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:32:35 / 01-04-2016)

Ну вот и правило "ищи прежде-всего брата по духу" начинает в Ваших суждениях проглядывать, что не может не радовать!

Аватар пользователя Производственник

Какие распри? Гитлер верил в то, что серым, безответным быдлом правят жидобольшевики. Не взирая на многие факты. Поэтому и напал. Рабов ему надо было для фатерлянда. Да ресурсов.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:44:44 / 01-04-2016)

А разведки у Гитлера не было? Он военную компанию вел, основываясь на одних только своих фантазиях?

А бандеровцы, власовцы, лесные братья - это тоже фантазии Гитлера? А зачем тогда крымских татар и чеченцев в Казахстан переселяли?

Аватар пользователя Производственник

Я русским языком написал, не взирая на многие факты. Вполне согласен вот с этим видео:

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:20:45 / 01-04-2016)

На народ грешить не надо. Народ строил и осваивал просторы.

В том-то и дело - народ осваивал просторы, пахал с 8 до 17-ти, с получкой и аванском в массе своей отнюдь не задавался мыслью: а туда ли идём? Для правильной ли цели, для своего ли благополучия мы всё это осваиваем или, как оказалось, - для ловких будущих приватизаторов?

И несмотря на усугубление негативных застойных явлений, на разгул дефицита и спекуляции, на ростки капиталистической системы отношений, логика у манипулируемых людей отнюдь не включалась на том уровне, на котором следовало.

"Логика" масс оказалась примитивной - ежели дефицит, то советский строй ущербный. Поэтому отмазывать народ от того, что он прошляпил свое будущее - несколько опрометчиво. Тем более, что народ - это не только лесорубы и хлеборобы, это еще инженеры, ученые, врачи, силовики, чиновники и депутаты вкупе. 

По первым перестроешным съездам уже можно было судить - какой дремучий наивняк собрался в качестве цвета народных масс, чтобы, по идее, выработать логическое мышление разумной власти.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:39:50 / 01-04-2016)

Проблема в том, что в иммунную систему организма (КГБ) удалось протолкнуть диверсанта, умного и хитрого - Это я про Андропова. И создал он себе там структуру подобающую - 5-е управление - Борьба с идеологическими диверсиями под управлением Бобкова. Ну а с помощью такого инструментика уже... 

Как мы знаем организм с разрушенной иммунной системой долго не живёт.

Брежнев Андропова на каком-то кукане держал, но в 1976 Брежнева долбанул инсульт (он после этого сильно на покой просился - не отпустили), после которого он уже не оправился полностью. Тут-то Андропов и ...

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:07:51 / 01-04-2016)

Иммунная система, диверсант ... А может быть проще? Идеология марксизма в СССР себя полностью дискредитировала. После этого народ в целом и КГБ в частности решили ее сменить.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:31:24 / 01-04-2016)

Идеология марксизма в СССР себя полностью дискредитировала. 

Голословное утверждение.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 1 день)(08:46:59 / 01-04-2016)

О, вы знакомы с идеологией марксизма и считаете ее актуальной и работоспособной в текущих условиях? А ссылку не дадите, где можно тезисно с ней ознакомиться?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:21:12 / 01-04-2016)

Марксизм не догма - это ещё Сталин говаривал. Практика всегда ведёт к развитию любой теории.

А по ссылке - Гугл в помощь

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:34:27 / 01-04-2016)

Многие камрады забывают, что любая идея - не должна быть статичной, иначе она умрёт, а должна она быть динамичной и развивающейся.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(07:44:17 / 01-04-2016)

какой дремучий наивняк собрался в качестве цвета народных масс 

На АШ ровно такой же дремучий наивняк. Постоянно пинают олигархов (хоть бы посмотрели определение этого слова), но при этом любого порвут за Путина. Классика жанра: царь - добрый, но не в курсе; бояре - злые, царя держат в неведении. Ждите, Ваш персональный Гапон уже идет.

Про плавно варимую лягуху полностью согласен с автором. Осталось определиться, текущая власть в стране это кто? Поваренок, часть лягушки или едоки?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:17:22 / 01-04-2016)

Текущая власть и вообще власть - это всегда манипуляторы, потому что УПРАВЛЯЮТ.

Но вот к примеру, родители - они тоже манипуляторы, они пугают ребенка серым волком, бабой ягой и кащеем бессмертным, не существующим  в реальности, рассказывают ему сказки про долгие поиски в капусте, про деда мороза с подарками и протчая и протчая.

Тем не менее, как ни странно, именно таким набором манипуляций они подготавливают ребенка к возможности самому оперировать логикой, т.е - к взрослению.

Поэтому, одно дело, когда элита обучает свой плебс логике (Сталинская система образования). И другое дело, когда ылитка предлагает плебсу всевозможные удобства, и первейшее из них - расслабить мозги.

Так вот, Путин - как можно заметить - не обучает нас логике. Но он хотя бы, в отличие от манипуляторов либерастического толка, не мешает нам обучаться ей самостоятельно - информацию не цензурит, идеологические рамки не вводит. Именно поэтому мы - за Путина, а не за "олигархов". 

Понятие же "олигарх" сначала  появилось в России в 90-х в своем истинном значении, когда именно олигархия была именно у власти. И то, что теперь её слегка отодвинули от рычагов, не есть повод менять её название на "оппозицию". Иначе можно забыть - куда они нас хотят вернуть.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(10:40:36 / 01-04-2016)

Надеюсь Вы не допускаете существования сферической власти в вакууме. Есть две (на самом деле более) стороны: власть и капитал, что-то из них первично, другое - производная, но они существуют неразрывно друг от друга - комплексное значение.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:18:19 / 01-04-2016)

Сферической власти в вакууме нет, Власть и капитал присутвуют.

Так что из них первично, а что производное? И каким образом это относится к тому что я сказал?

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:04:11 / 01-04-2016)

...олигархия была именно у власти. И то, что теперь её слегка отодвинули от рычагов

Я это понимаю это так: власть и олигархия разделились. Но это так же невозможно, как сломать магнит и получить два монополя - северный и южный.

Может быть все-таки мы наблюдаем борьбу капиталистических группировок? Мое мнение: это новорожденный Российский капитал (неважно какой он, законный / преступный) пытается отвоевать себе право на жизнь, хотя бы в границах России.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:11:21 / 01-04-2016)

Власть и капитал действительно связаны. Хотя бы диалектически.

Но речь о том, что одна часть капитала - будущая пропутинская - поняла (благодаря той самой логике, коей, по счастью, не была обижена!) что дальнейшее следовоание по курсу безудержного либерализма олигархического правления ввергнет Россию в нечто такое, что мы щас можем наблюдать на Украине. ТОгда этому не было названия, но сейчас этот майданизм можно не только наблюдать в соседней стране но и артикулироать

И чтобы предотвратить свое сполазние в эту будущую украинскую перспективу, эта часть капитала выдвинула во фронтмены Путина. Потому что он вот такой один оказался - цельный, умный, стратегически мыслящий.

Есть еще один нюанс о котором забывают - власть госуарственая и власть олигархии, несмотря на свою спаянность, различаются кардинально. В отличие от абсолютно безответственной перед плебсом олигархии, госдуарственная власть хотя бы теоретичеси отвественна по юридическим законам. 

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(16:08:05 / 02-04-2016)

 

Аватар пользователя Дядя Иштван

Неистово плюсую!@

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:43:49 / 01-04-2016)

Нуу, это же не извне навязывали чешские люстры и трудоустройство в Арбатском военном округе, все-таки процесс как минимум с двух сторон шел: и сверху, и снизу.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:05:05 / 01-04-2016)

Ну да, если ты принимаешь предлагаемые ценности без насилия со стороны предлагающего, значит, это не противоречит твоим мировоззренческим установкам.

Проблема в том, что в либеральной парадигме само определение измены, предательства, не существует. Если ты ее принял, принять все присущие ей помои - вопрос времени и техники.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:55:56 / 01-04-2016)

Я все-таки сильно сомневаюсь, что простые мещанские устремления были напрочь выкорчеваны из советских людей в годы сталинского социализма, а только сплошь спущены сверху хрущевскими ревизионистами. И наблюдательный Булгаков устами сатаны Воланда, приехавшего в Москву посмотреть на новых людей, это прямым текстом пишет (1930-е годы):

Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:24:02 / 01-04-2016)

"Реклама - двигатель торговли" - думаю знакомое выражение.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:56:47 / 01-04-2016)

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:05:29 / 01-04-2016)

Я бы добавил некоторую "силу справедливости" вместо не совсем нормальной "силы очарования". В соответствии... с Ясой, например.

PS Невидимая рука как методика введения в транс тоже ничего)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:13:09 / 01-04-2016)

Справерливость - это не сила. Это сущностное ощущение. Им нельзя воздействовать, к справедливости можно призывать, стремиться, но не воздействовать.

Очарование, гипноз, манипуляции - этим воздействовать можно. Мне слово "очарование" показалось здесь наиболее подходящим. Вспомните как был очарован наш народ красивой картинкой западной жизни, как были очарованы украинцы, что вот-вот станут настоящей Европой. Что делают женщины с мужчинами, что делают харизматики со своими последователями, что делает реклама с людьми... - все они должны очаровать, чтобы получить свои ништяки.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:11:24 / 01-04-2016)

Ну, как показали именно последователи Ясы, Справедливость - именно сила... Которая, правда, в долгосрочке тоже требует защиты...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:47:27 / 01-04-2016)

Справедливость - это броня, ударить ею нельзя, это допинг, который добавляет сил в борьбе.

Яса Чингисхана - это всё же морально-управленческий кодекс. Управленческий он только в части наказания и фиксации за что может и точно прилетит. Это некая инструкция. Сама по себе инструкция силой являтся не может. Переработанная человеком она становится ориентиром и опорой для применения сил. Как-то так.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:38:13 / 01-04-2016)

Думаете, что когда шло освоение Сибири - местные просто-так ясак(в основном шкурами) русским платили?;) АНАЛОГИЯ ПОЛНАЯ!

Не зря Ломоносов материл иториков, которые переписывали Историю Руси, ох и не зря...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:46:01 / 01-04-2016)

Ломоносов - это в точку. Жаль что только одному нос сломал.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:08:44 / 01-04-2016)

Блин! Что-то я с недосыпу лопухнулся в прешествующем коменте. 

Яса, вне всякого сомнения, обладает силой. Это сила ЗАКОНА.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:14:01 / 01-04-2016)

А тогда коммент из принципов Орды  - Справедливость выше Закона?

ЗЫ Не заморачивайтесь сильно smiley. Нам то поколение много непоняток о своем выживании в историю закинуло...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:31:37 / 01-04-2016)

В законе зафиксировано верховенство и всё. Определение справедливости где-то выше давал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(07:28:21 / 01-04-2016)

спасибо, отличная работа!

особенно финальный аккорд.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:53:37 / 01-04-2016)

:)) Спасибо.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:47:56 / 01-04-2016)

Тема нынешней российской власти не раскрыта

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(07:51:30 / 01-04-2016)

Это закрытая тема. И вообще, АШ не место для дискуссий (Грызлов бы согласился). 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:09:28 / 01-04-2016)

А тебе зачем? 

Любой либерал с детства знает, что хорошей власти не бывает. Как не бывает хороших родителей, одноклассников, друзей. Все лгут, не докладывают, обвешивают, недоливают, недодают, не выполняют обещания, обворовывают. Таков суровый мир либерала, но он не сдается в ожидании своего майдана.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:59:09 / 01-04-2016)

Можно подумать - в результате майдана к власти приходят ангелы...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:04:28 / 01-04-2016)

Никнейм вашего оппонента - НамоР, учитывая казуистическую суть комментариев его носителя, скорее всего, интерпретация ивритского слова - hamor, что в переводе на русский, означает - осел...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:09:07 / 01-04-2016)

А что тут сложного? Народ Путиным очарован и ВВП старается перевести очарование в стабильность и согласие на своих условиях. Полностью перевести не удаётся, поскольку гавно от части  правительства народ видит и соглашаться не спешит.

Экономический, да и социальный блоки правительства (по Скворцовой пока не понял) пытаются играть в свою антинародную игру, в рамках дозволеного, конечно. Однако все они там на крючочках у Запада, так что гадять помаленьку. Иногда даже теряя чувство самосохранения (Ливанов, Дворкович, Улюкаев, Набиулина...) Верхушка правительства - сплошь юристы, что для России является полным бредом. ДАМ, во время президенства накосячил не много, а очень много, но сейчас вроде против ветра не дует. Может просто повзрослел.

Шойгу с Рогозиным крепят щит Родины. Лавров Западу объясняет что борзеть нехорошо и наводит всё больше мостиков с разными странами, чтобы иметь поддержку в ООН и не только, хотя бы молчаливую.

Как-то так.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(08:55:01 / 01-04-2016)

Спасибо! Наконец-то услышал на АШ четкую и логически выверенную конструкцию про власть в России. Без брызг слюнями и шипения. Полностью согласен с Вашей точкой зрения!

От себя хочу добавить, что при всех недостатках существующей власти, ее смена сейчас (даже путем выборов) будет означать обрушение всей страны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:58:16 / 01-04-2016)

Спасибо

Но как-то связи с предыдущими деятелями, Ельциным-Горбачевым-Андроповым (коему досочку персональную на Лубянке повесили) не отражены

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(11:22:45 / 01-04-2016)

Да пожалуйста.

Андропова вытащил в Москву Куусеннен, работавший с ним в Корелии. Сам Куусеннен бывший предисполкома Коминтерна ( широкие связи в зарубежном коммунистическом, социалистическом, а так же в рабочих движениях и профсоюзах). Коминтерн, как известно, был сильно связан с Фининтерном. Злые языки утверждают что Фин интерн сильно поспособствовал появлению Коминтерна, по крайней мере агентуры имел в Коминетерне немеряно.

Пойдём в другую сторону. Андропов вытащил в Москву Горбачёва, быстренько сделал его кандидатом в члены Политбюро, а через годик уже членом Политбюро. Ельцина вытащив в Москву Горбачёв и сразу на московский горком, ну и тут же сделал кандидатом в члены Политбюро.

Про досочку. Где-то в июне 15-го, если мне не изменяет память, на вывешивание мемориальной доски Хруща в Москве собралось человек так 150. Присутствовали представители мэрии и министерства культуры. всё прошло торжественно и чинно.

Связь Троцкого и банкира Шиффа указывать для полноты картины?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:27:14 / 01-04-2016)

Нуу, это на АШ уже обсуждалось. Интереснее другое - насколько Ельцин вытащил Путина, или это все же начало ХПП, когда осторожный и ушлый разведчик переиграл дворцовых приближенны

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(11:54:00 / 01-04-2016)

Путин тесно был связан с Примаковым, но интереснее другое. Как-то Киссенджер решил посетить Собчака, а в аэропорту его встречал Путин, он тогда как раз на Собчака работал в мэрии С.Перербурга. Встретил, Киссенджер с ним разговор завёл про то да сё. Заодно и про разведку перемолвились... Интересно что Путин сам об этом рассказал, по моему на Валдайском клубе в прошлом году. Ну а Генри, как известно, друг Примакова... А после дефолта 98-го как раз Примаков страну из жопы вытаскивал. Вот тогда ВВП и оказался в кресле директора ФСБ.

А наиболее распространённая версия звучит так. К 98-му силовики стали приходить в себя после погрома и раздрая и как-то почувствовали что всё "не так как надо", задолбала порядком "семибанкирщина" вместе с Ельциным и его семьёй. Да и генералы что-то часто стали погибать по странной случайности или ещё как (вспоминаем того же Рохлина). Чтобы не пугать Ельцина большими звёздами и политическим весом решили продвинуть молодёжь. Сказалась ли нечаянная встреча в аэропорту или нет, об этом история умалчивает.

Аватар пользователя Drunken sailer
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(12:13:54 / 01-04-2016)

Ну чё, спешат. Вдруг корыто опустеет.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(07:59:00 / 01-04-2016)

Власть это сила, подмечено верно. Но сила не является целью, цель властей - управление. Управление, где сила на последнем месте (6 приоритет).
Статья времён правления древнеримских императоров, гладиаторы одобряют

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:18:46 / 01-04-2016)

Что-то вас , батенька, понесло...

Самый высокий приоритет имеет самореализация по полной. И не особо важно чем занимаешься. Если смог реализоваться - герой. А в политике высшая реализация - это высшая власть. А Управление - это лишь одна из ипостасей власти, государство ли, маленькая ли конторка из 3-х человек. Для управления и нужна сила. Иногда достаточно силы убеждения, а иногда только высшая мера, причём прилюдно, с объяснением всем остальным за что и почему. Применение силы - да, это тоже элемент управления, но чтобы её применить - её надо, для начала, иметь.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(10:07:14 / 01-04-2016)

Очень понравилось !   Большое спасибо !   Жду новых статей, а эту положу в закладки.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(10:36:32 / 01-04-2016)

:)) Спасибо на добром слове.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 8 месяцев)(11:16:04 / 01-04-2016)

Теоритическая основа выражена хорошо...

Ну, а практически  какие Ваши предложения?

На мой взгляд сейчас как раз идет процесс варки лягушки, даже думаю его форсируют..

И что делать будем? Вариться...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(11:28:43 / 01-04-2016)

Менее чем через полгода выборы. Наверное стоит, чтобы каждый сделал свой выбор. Может соотношение сил хоть в Думе изменится.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(12:15:04 / 01-04-2016)

Ну да, под видом коммунистов в думе сидят мелкобуржуазные правоцентристы, Реальные коммунистические партии тупо не регистрируют. Наша свободная пресса на таких мелочах внимание не заостряет, раскачивать лодку можно только либерально. И по сути весь выбор сведен только к цвету известной субстанции.

Аватар пользователя Sem
Sem(1 год 8 месяцев)(13:50:24 / 01-04-2016)

В том то все дело, что реально думающий о своей стране народ не может объединится в организацию, типа партии. Это под жестким контролем. А те, что сидят в думе, ер сами понимаете, коммунисты какие то непонятные коммунисты, остальные на управление страной не тянут. Голосовал бы за ком партию, только вот вижу только вывеску ((. На выборы не пойду короче, как обычно. ВЕРНИТЕ ГРАФУ, ПРОТИВ ВСЕХ !!!

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(14:07:28 / 01-04-2016)

ВЕРНИТЕ ГРАФУ, ПРОТИВ ВСЕХ !!! 

Поддерживаю!! И порог явки тоже! 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(06:35:37 / 04-04-2016)

> ВЕРНИТЕ ГРАФУ, ПРОТИВ ВСЕХ !!! 

> И порог явки тоже! 

Ну и будут в лучшем случае вечные перевыборы с таким же вечным правлением нынешней госдумы. А после Путина такое же вечное правление И.О.Президента.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(14:28:04 / 01-04-2016)

ЕР вообще не политическая партия, а кружок по финансовым интересам, ну или партия любителей власти, кому как угодно. Про так называемых коммунистов уже пояснил, остальные массовка в шапито.Пояснил бы более развернуто, в виде статьи, но ресурс подставлять не хочу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:50:06 / 01-04-2016)

Не быть равнодушным, есть выборы ходить на них и голосовать, попробовать поучаствовать в работе партии, высказывать свое мнение и поддержку, тем кто нравится, в том числе и в интернете.

На выборах голосовать за противников провластной партии.

 

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(12:21:29 / 01-04-2016)

Как мне кажется, главное, чтобы выбор был сделан.

Лучшее из худшего - тоже, возможно, вариант.

И да, есть такой старый способ оставить за собой управление - раздёргать  левое крыло на мелкие кусочки. С мелочью всегда проще договариваться, да и не так накладно.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(12:36:38 / 01-04-2016)

Мой выбор не менялся, только выбирать не дают. Где то левое крыло? Хотя, мелкобуржуа конечно левее монополистов-феодалов, только всё это наперстничество привокзальное. Эти выборы заранее проиграны, радует то, что по настоящему левое движение поднимает таки голову и к следующим вполне возможно окрепнет настолько, что делать морду кирпичом ни у кого не получится.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(12:43:08 / 01-04-2016)

Да будет так. И чем раньше это случится, тем лучше для страны.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:11:08 / 01-04-2016)

Для этого нужно поднимать идеологическую работу снизу, не надо сразу партии, хватит ячейки, брать все лучшее из опыта СССР и не впадать в догматизм. Конечно, рано или поздно будет так, хочу вот застать.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(13:28:05 / 01-04-2016)

Попробуйте перечитать сталинскую (1936г) Конституцию.  Текст не очень большой. В и-нете есть. Сам думаю выкроить время и перечитать.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Годно! Вмемориз!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:57:24 / 01-04-2016)

Да, зачёт. Можно назвать это выжимкой из коллективного сознания АШ ::) Работа по выжиманию в лаконичный текст проведена добросовестно. С некоторой периодичностью такую работу имеет смысл повторять по всем направлениям обсуждений ::)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...