Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(2 года 2 месяца)(17:28:12 / 31-03-2016)

Гапонствующие провокаторы

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(19:10:45 / 31-03-2016)

вполне возможно 

Аватар пользователя skif-99
skif-99(2 года 6 месяцев)(17:41:48 / 31-03-2016)

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(17:44:55 / 31-03-2016)

Угомонитесь уже со своими разоблачениями. Верующим они не нужны. Вы только себя заводите и оппонентов раздражаете. 

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 5 месяцев)(18:01:36 / 31-03-2016)

или это провокаторы, которые разжигают ненависть к православию. тогда их надо банить на ресурсе.

или это у нас нынче православие такое.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Хороший бассейн был, плавал в нём.

При отсутствии государственной поддержки и со временем религии исчезнут, за ненадобностью.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(18:14:18 / 31-03-2016)

Не исчезнут, очень наивно так полагать. Староверы до сих пор без всякой поддержки несколько столетий существуют, а тут возьмет и пропадет всякая религия по мановению. Надобность в ней всегда будет, особенно в критических ситуациях.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Тонкость есть, которую я не стал расписывать подробно.

Староверы и прочие им подобные - это общества архаического типа, практически родо-племенного. Их верования внутренние, самозамкнутые, их отношения почти не связаны с другими людьми. Человек, потерявший связь со своим родом-племенем-табором-тейпом, ещё сохраняет какие-то старые традиции, но его дети (тем более - внуки) обычно уже нет.

Задумайтесь, почему, несмотря на большие семьи и высокую рождаемость, традиционные общества староверов, цыган и пр. довольно малы? Потому, что их дети, по возможности, бегут от этих архаических отношений.

Родо-племенные общества не бывают большими, а значит - высокотехнологичными. Они существуют параллельно с большими обществами, стараясь, по возможности, не пересекаться. Пересечение с большими обществами им нужно исключительно для получения у этих больших обществ чего-то им необходимого, чего они сами создать неспособны (промтовары, например).

Т. е. прекращение государственной поддержки "мировых" религий постепенно вызовет падение интереса к религиям в больших обществах. А что при этом будет происходить "в племенах"... Кому вообще эти племена интересны, кроме этнографов?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(22:35:53 / 31-03-2016)

Никуда они не бегут, воспитание не то. И даже в браках с богоборцами ходили в церкви.  И с какой стати вдруг пропадет поддержка государственная? Это на протяжении многих веков является одним из столпов общественной жизни даже в гейропе. 

Никуда религия не денется. Вы можете как угодно к ней относится, но она будет пока существует человечество.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Никуда они не бегут, воспитание не то

В условиях высокой рождаемости в семьях староверов выполнение Вашего утверждения автоматически влечёт непрерывное увеличение численности старообрядцев и преобладание их над остальными. В объективной реальности мы этого не наблюдаем.

 с какой стати вдруг пропадет поддержка государственная? Это на протяжении многих веков является одним из столпов общественной жизни даже в гейропе. 

В объективной реальности, а не в фантазиях, в Западной Европе отсутствует государственная поддержка религий, что уже привело к массовому закрытию храмов и снижению христианской религиозности населения. Таковы факты, и не имеет никакого значения, что было столетиями ранее: http://inosmi.ru/world/20150106/225363844.html

Никуда религия не денется. Вы можете как угодно к ней относится, но она будет пока существует человечество.

Ваше утверждение противоречит объективным тенденциям, хотите Вы этого или нет. При отсутствии финансирования и принуждения, отказ от иррационального (религиозного) поведения для большинства населения - лишь вопрос времени. Это не выдумка, а проверенный на практике факт:

Переход от бытового обрядоверия к атеизму оказался удивительно легким. Не все, конечно, стали нехристями, но большая часть народа. После отмены обязательного причастия в Русской армии летом 1917 к чаше добровольно пошло 10% военнослужащих.

Отсюда: http://www.mnemosyne.ru/point/novik-2.html

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 8 месяцев)(19:16:08 / 31-03-2016)

есть мнение, что староверов успешно поддерживали з британщины...

раздували огонек, т-скать...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(22:29:58 / 31-03-2016)

Ага в таежной глуши))) Лыковых тоже британщина поддерживала? Те которые выехали за пределы России возможно и то сильно я в этом сомневаюсь. А в России они по самым глухим местам ныкались, да и затруднительно Джеймсам Бондам было проникать на территорию СССР для их поддержки.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

 Традиционная путаница. Староверы и старообрядцы - это не одно и то же. Староверы вообще не христиане. Лыковы были старообрядцами.

Англичане поддерживали старообрядцев (раскольников), а не староверов. Например, Савву Морозова: http://www.staropomor.ru/nikon(8)/galkovskiy.html По ссылке, в конце, есть оценка численности старообрядцев:

Ибо «коренные» на самом деле принадлежали к религиозной секте, составлявшей три процента населения

Старообрядцы составляли 3% населения - и это сто лет назад! Староверов ещё меньше! А сколько староверов сейчас? Несущественное количество, на уровне  статистической погрешности. Не помогают им большие семьи, разбегаются их дети!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 8 месяцев)(15:20:22 / 01-04-2016)

да, сорри - я, конечно же, старообрядцев имел в виду. Да и хулиганка тоже, няп.

Галковский очень раскольников любит, и не забывает отрисовать их связи с бритами, см. например про Ивана Акимовича Лычёва. Интереснейшей судьбы был человек, ничего не скажешь.

"...Родился Иван Акимович Лычёв в 1881 году, на Волге, в селе Обшаровке. Вроде село как село, мало ли таких на Руси. Только многие люди почему-то из сельца этого в люди вышли. Знаменитый в начале века писатель Скиталец (Петров) – оттуда. Ректор МГУ Логунов – из Обшаровки. Сельцо это не простое – гадючье гнездо, основанное злейшими врагами русских людей – «австрийцами», адептами параллельной православной церкви, управляемой из Австрии и Англии, и называемой в русском обиходе «старообрядцами» или «раскольниками». .."

так что не все они в глуши прятались, а многие вполне себе на виду. А ежели что - иметь неразговорчивых соратников в глуши сибирской даже и удобно бывает, например.

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(21:58:16 / 02-04-2016)

Через 20 лет - ничего не будет Ни театра, ни кино, ни газет - одно телевидение (с)

Воздаться вам по вере вашей )))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 8 месяцев)(02:28:47 / 03-04-2016)

вопрос - информация о британском следе в раскольничьем движении вас не смутила? по-прежнему считаете, что это однозначно положительное явление?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(15:47:32 / 08-04-2016)

Не смутила, потому что я не считаю этот бред истиной. Про Обшаровку особенно весело было почитать. Наверное от щедрот британских с голоду мерли как мухи в начале века 20.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 8 месяцев)(20:05:00 / 09-04-2016)

"бред"? - это исторические факты, которые вы можете найти в разных источниках.

"Мерли как мухи" - даже если так (откуда, кстати, вы это взяли?), то обычно проблемы индейцев шерифа не волнуют. Никому из курируемых англосаксами не было легко, это уже прописная истина....

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 8 месяцев)(22:26:26 / 10-04-2016)

Откуда? Я вообще-то в Самарской области живу и в этой самой Обшаровке была. А все самые страшные фотки про голодомор родом из Поволжья. В детстве ходили в краеведческие музеи (детство прошло в СССРе)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 8 месяцев)(23:18:04 / 10-04-2016)

"голод в Поволжье" не равно "голод в Обшаровке" по умолчанию.

Тем, не менее, с учетом выше сказанного - ничего удивительного и противоречивого, если они тоже голодали.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 1 месяц)(18:26:23 / 31-03-2016)

У вас русский - родной? Какое слово во фразе "Мы им простили" вам не понятно.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Мне непонятно слово: "мы имеем историческое право начать их вырезать, так же, как они вырезали нас". Я не вырезал ни одного человека. Я не верю в бога. За что меня вырезать? И за что меня простили?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 1 месяц)(19:22:35 / 31-03-2016)

Советские войска имели "историческое право" уничтожить Германию вместе с немцами. Чего немцы жутко боялись и ожидали. Даже те, кто не выжигал деревни вместе с жителями. Но советские войска этого не сделали.

А про угрозу вырезать всех атеистов я вообще первый раз в своей жизни слышу. А вот про прощение слышал и не раз.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(19:46:16 / 31-03-2016)

Советские войска имели "историческое право" уничтожить Германию вместе с немцами.

да вы батенька, самый натуральный фашист..

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 5 месяцев)(19:52:41 / 31-03-2016)

это у нас "православные" нынче такие....

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(21:12:48 / 31-03-2016)

Ну, этот-то совершенно точно засланный )  Да и первоначальный казах тоже на провокатора сильно похож, он про православие не знает ничего, я проверял.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 1 месяц)(02:12:39 / 01-04-2016)

Да вы, батенька, не только русский язык не знаете, но и историю. На пару с топикстартером. А туда же  - борцевать

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(09:47:30 / 01-04-2016)

Каждый штопаный эмигрос-правозащитник мнит себя великим знатоком всего и вся. Это всё из-за перманентной фрустрации.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(19:09:51 / 31-03-2016)

Мне не понятно, по какой причине какая-то полуграмотная юродивая нерусская тварь решила, что имеет право кого-то вырезать, и почему какие-то канадские правозащитники тут же бросились защищать это её право. Объясните свою разжигающую рознь позицию.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(5 лет 1 месяц)(19:23:27 / 31-03-2016)

Кончайте истерить на ровном месте.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(19:45:02 / 31-03-2016)

И это всё ? Про право вырезать нечего сказать ?  

Это не истерика. Это спокойно заданный прямой и не допускающий двоякого толкования вопрос, вместо ответа на который оппонент ожидаемо начал юлить, извиваться и переходить на личности.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(5 лет 2 недели)(18:43:15 / 31-03-2016)

За заголовок хочется отбить автору голову. Вот честно, очень хочется.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Согласен, заголовок неадекватен.

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 5 месяцев)(19:22:13 / 31-03-2016)

типичный агрессивный сектант

Аватар пользователя Шабур
Шабур(5 лет 2 недели)(19:24:49 / 31-03-2016)

Вы ещё и слабообразованы вдобавок.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 9 месяцев)(19:02:23 / 31-03-2016)

Дураков везде хватает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...