Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бельгия изящно решила проблему интеграции беженцев

Аватар пользователя Bledso

Граждане государств, не входящих в Евросоюз, приезжающие жить в Бельгию, должны будут подписать обязательство о намерении интегрироваться в бельгийское общество, соблюдать местные законы и учить язык, сообщил информационный портал Sudinfo.

Текст, подготовленный госсекретарем по вопросам миграции Тео Франкеном, был одобрен в среду федеральным правительством. Теперь граждане третьих стран, которые намерены пробыть в Бельгии более трех месяцев, должны будут дать расписку о намерении интегрироваться с социальной, профессиональной и культурной точки зрения, в том числе выучить официальный язык и искать работу. В противном случае иностранцу будет отказано в виде на жительство.

 

"Это важный текст. Я всегда хотел установить связь между правом на проживание и обязательством интегрироваться. Я считаю, что это ключевой пункт в проведении эффективной иммиграционной политики", — заявил Франкен, слова которого приводит Sudinfo.

РИА

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(13:40:20 / 31-03-2016)

Ну дают они расписку, а кто будет контролировать ее исполнение?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:41:57 / 31-03-2016)

Надо доверять людям! Каждый мигрант тщательно оценит свои возможности и решит, стоит ли ему подписывать столь серьезный документ, сможет ли он выполнить все требования.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(13:44:24 / 31-03-2016)

А если нет, то потопает обратно из Бельгии, понуро повесив нос.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(13:46:23 / 31-03-2016)

 Вариант: дадут мелки и заставят рисовать на асфальте

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:48:33 / 31-03-2016)

Доверять - но проверять. Установить срок, к которому обязан знать некий языковой и культурный минимум, потом экзамен. Не сдал - до свидания. Толково, чё.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(13:51:12 / 31-03-2016)

В России сраное РВП невозможно получить без теста на знание языка, истории, законов. Так что белги тупят немилосердно. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:54:15 / 31-03-2016)

Ну, сколько наши к такому варианту шли, с учётом всех заморочек прошлых лет - так бельгийцы наоборот, резкие, как понос. Каких-то пара терактов - и уже здравые мысли.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(14:48:30 / 31-03-2016)

сначала обучи накорми напои за свои деньги, а потом что? выселять неизвестно куда? тоже за свои кровные)? если человек идиот, то это надолго ©

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:08:35 / 31-03-2016)

Если нелояльный - то назюйд он такой нужен, хотя бы и накормленный, и выученный? Лучше минимизировать убытки подобным способом, чем дожидаться, пока он себя проявит.

А хоть  бы и сам не проявил себя - спокойно окажется в группе поддержки, так сказать.  И будет убеждён, что делает благое дело. И клал он всякое на бельгийские истории с традициями, и детей своих воспитает в таком же духе. Нелоялен - значит враг, и потому заслуживает к себе соответствующего отношения.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:09:42 / 31-03-2016)

Справедливости ради стоит заметить, что от теста освобождается нерезидент РФ, обладающим "документом государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданным образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года".

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:15:26 / 31-03-2016)

Только вот беда, в 91м мне было 6 лет. А так, да, все верно.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:19:13 / 31-03-2016)

"Как молоды мы были..."smiley

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:17:54 / 31-03-2016)

надо было раньше рождаться :)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(15:29:53 / 31-03-2016)

Ну или раньше умирать. Тут одно из 2.

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 10 месяцев)(16:06:08 / 31-03-2016)

В Молдавии пока еще есть русские школы, не говоря о Приднестровье. Я так полагаю, что выпускники русских школ тоже освобождаются от тестирования.
Тут у нас, в Бендерах, я вижу молодые семьи, где родители между собой говорят по молдавски, а с детьми - по-русски. Дети детсадовского возраста. Или молодые мамы сидят на лавочке и говорят между собой по-молдавски, а рядом дети играют и обе мамочки к детям обращаются по-русски.
Еще знаю примеры, когда на рубеже 2000-го детей отдавали в молдавские школы, а следующих детей с существенной разницей в возрасте, уже отдавали в русские школы.
Т.е. пока в России ситуация была непонятной, народ планировал интегрироваться в сторону Молдовы, а как в России ситуация стала выруливаться - народ стал переориентироваться в сторону России. И это не русские, проживающие здесь, а молдаване.

Россия на этот год выделяет 900 стипендий для граждан Молдовы, желающих учиться в России. Это без Приднестровья. Кто уезжает учиться в Россию, обратно уже не возвращаются.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:22:55 / 31-03-2016)

 Я так полагаю, что выпускники русских школ тоже освобождаются от тестирования.

Нет, не освобождаются, т.к. с 1992 года, хоть и на русском, но преподавали не российскую историю и право, а своего (в Вашем случае - Молдовы) государства. Я, например, в УССР закончил русскую СШ в 1984-м, а институт (все предметы на русском были, естественно) - в 1992-м (СА 1985-1987). Когда же получал гражданство РФ, то диплом оказался не нужным, а аттестат - был принят для отмены тестирования.

Пи.Эс. А инфа - очень интересная, спасибо!

Аватар пользователя Konstantin K
Konstantin K(1 год 10 месяцев)(20:22:05 / 31-03-2016)

Я тоже в 1984 школу закончил. А гражданство России получил в 1993 году, в Российском консульстве в Кишиневе, без каких-либо тестирований :)

В Приднестровье обучение по российским программам, учебники из РФ, изучают истории России.
В последние годы еще такая тенденция замечена - дети из Гагаузии заканчивают 10-11 классы в Приднестровье, чтобы получить приднестровский аттестат, общался с одним таким подростком, он рассказал, что почти весь их класс сейчас учатся в Тирасполе. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:57:34 / 31-03-2016)

Да, 1993 - особенная эпопея... 

А вот за гагаузцев - тоже не знал, спасибо. Удачи и им, и приднестровцам... Надеюсь снова быть в одном государстве. По крайней мере, как мне думается, так должно быть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:03:16 / 31-03-2016)

Сначала догони! :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:14:29 / 31-03-2016)

Легко.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(14:32:11 / 31-03-2016)

ещё легче

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:59:02 / 31-03-2016)

Ну как, обычно предполагается комбинация и того, и другого.

З.Ы. А пулемёт - тоже бельгийский?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:21:21 / 31-03-2016)

В оные годы у бельгийцев была неплохая стрелковая школа, братья Наганы как раз яркие ее представители

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:00:07 / 31-03-2016)

Да, бельгийский - M249.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(14:53:13 / 31-03-2016)

подпишит и не глядя даже, и положит на них свой обрезаный х..

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(13:46:55 / 31-03-2016)

Интеграция понятие очень растяжимое.особенно во времени.Язык можно учить лет 10 - 15 .Столько же искать работу.Не исполняют требований...лишать пособий .Начнутся кражи и разбои.Вроде как это должно быть понятно любому.Есть хочется каждый день.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:00:52 / 31-03-2016)

А в чем проблема? Береш любого чебурека - работа есть? язык знаешь? - пинка под жопу.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:10:01 / 31-03-2016)

В какую сторону пинок ?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы не джентльмен? 

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(14:16:47 / 31-03-2016)

Насколько я поняла, при продлении вида на жительство.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(13:45:18 / 31-03-2016)

Учиться, учиться и еще раз учиться у европейских партнеров. А все думали, что проблема нерешаемая

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:00:29 / 31-03-2016)

Узнаю алгоритм решения созданных собою же проблем.
 

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 9 месяцев)(14:09:06 / 31-03-2016)

В бельгии 2 языка, французский и фламандский.  Я не встречал ни одного носителя фламандского языка кроме урожденных фламандцев. Думаю, что выучить его достаточно сложно. Во фламандском секторе (особенно в зап фландрии) очень не любят когда используют французский язык.  И очень с небольшой охотой позволяют им там селится. Скорее всего, беженцы осядут во франкоговорящих регионах и в Брюсселе. Чем и порадуют наших толерантных европейских партнеров.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(15:01:28 / 31-03-2016)

там вообще чужих не любят, народ сплоченный очень. интегрироваться к ним трудно.

 

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 1 месяц)(16:02:10 / 31-03-2016)

В бельгии 2 языка, французский и фламандский

нету такого языка- фламандский, nederlands, диалект нидерландского.

Я не встречал ни одного носителя фламандского языка кроме урожденных фламандцев.

ну а я встречал еще кучу народа (кроме себя)- литовцев, украинцев, поляков и тп.

 Думаю, что выучить его достаточно сложно. 

французский для меня например в 10 раз сложнее. нидерландский гораздо легче учится, особенно если есть знания английского (а про немецкий-то и не говорю)

Во фламандском секторе (особенно в зап фландрии) очень не любят когда используют французский язык.  И очень с небольшой охотой позволяют им там селится.

кто ж их спрашивать-то будет? и при чем тут французский, если речь про сирийцев, иранцев и проч. разных турков (вон в генте уже целые турецкие районы)- это вам не сев. африка, где фра- почти родной . для новых беженцев нет никакой разницы, какой язык начать учить и где оседать придется. 

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 9 месяцев)(16:39:18 / 31-03-2016)

В оостенде, бланкенберге, брюгге, тоже теперь турецкие районы? В генте и антверпе да, всякого народа хватало, но по сравнением с брюсселем это ничто. Раньше лет 10 назад небыло там (фландрия) никаких литовцев-поляков-укр, в генте большой универ- там да всегда разный народец был. "кто ж их спрашивать-то будет?" не знаю как сейчас там. Раньше я приезжал в брюгге ходил частенько вечером за пивом в один магаз на  лангестраат, там в выходные поздно вечером можно было пива купить. Держали его как раз южные ребята (БВ), а через полгода приезжаю -закрыт магазинчик. пожар говорят был. И таким образом местные частенько там проблемы решали с нежеланными соседями. Но это лет 10 назад было. Может чего поменялось, Вам видней.

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 1 месяц)(16:42:57 / 31-03-2016)

в вест-фландерен действительно мало не местных, хотя поляков сейчас везде хватает.

в брюсселе-то понятно- каша. но ведь не беженцы же- обычные, так сказать, "экономические" мигранты, марокко в основном, ну и товарищей из бывшей колонии тоже хватает.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(14:12:14 / 31-03-2016)

Это не про беженцев. Вот тут пишут "Это положение будет применяться к иностранцам из стран за пределами Европейского Союза, желающего остаться более трех месяцев в Бельгии. Требование интеграции не распространяется на граждан ЕС, просителей убежища и студентов."

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:19:15 / 31-03-2016)

Как говаривал Шариков, на учет возьмусь, а воевать - шиш вам!

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(14:21:48 / 31-03-2016)

А пункт про не взрывать себя и других будет? Или это уже попирает свободу прав человека и свободу вероисповедания?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:25:29 / 31-03-2016)

касты еще можно ввести. Неприкасаемые - кто ни бельмеса не понимает на туземном. Быдло - знает 50-100 слов, Лапоть - знает 100-300 слов, может рассказать, как провел день. И - все выше, выше и выше.

Классифицировать. Обязать на одежде носить нашивку, позволяющему каждому знать, к какой касте тот относится.

Если еще увязать с размерами пособий-талонов-налогов и прочих стимулов...социальный лифт заработает.

Правда, немного похоже на гитлеровско-индийский вариант. Но тот куда статичнее.

:)

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(14:50:35 / 31-03-2016)

В Приморском крае, чета эти надсмены пропали, осталось немного китайцев и вьетнамцев. Китайцы молодцы авторемонт, вьеты торговля

Аватар пользователя Конь бледный

Я ничего не понимаю.Совсем.Вот хочу я в Брюсселе чё-нить подорвать-ну,например,газовоз в центре города(20-25 кубов жидкого пропана бочка,если не ошибаюсь)-так я из кожи выпрыгну,100500 расписок напишу,язык выучу,что бы меня на работу взяли.
 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:16:47 / 31-03-2016)

В процессе учёбы придёт осознание, что можно проводить время как-то иначе, нежели подрывая чё-нибудь. Идейно стойких террористов - раз-два, и обчёлся. Идеологическая накачка сбоит при поступлении альтернативных данных. А там, глядишь, и до пива с сосисками дойдёт.

Аватар пользователя Конь бледный

А идейно стойких резидентов-вербовщиков?В моём примере я (допустим) и не думал сам всё делать.
 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:28:13 / 31-03-2016)

Так если вербуемый контингент будет более европеизирован, то и успешность вербовки снизится. Сейчас эти мигранты - просто идеальная среда для работы ушлых товарищей. Молодёжь, без работы, на пособии, без знания языка, местные шугаются. С девками - и то не познакомиться самостоятельно. Всё, что остаётся - это держаться своих, таких же.

Натуральный замкнутый круг. Но если убрать гарантированное пособие, обусловив его наличие успешной сдачей экзаменов на лояльность новой родине - жизнь вербовщиков определённо станет сложнее.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(15:24:44 / 31-03-2016)

Это очень круто высмеяно в мультсериале  MonkeyDust, только город Лондон, но суть та же.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(18:57:04 / 31-03-2016)

Строго на эту тему есть классический анекдот "а у нас тут, милок, негров отродясь не было".

Затеряться в толпе не получится. Тоже вполне себе форма защиты.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(15:22:10 / 31-03-2016)

такому выходу, до изящности далеко. они даже не учитывают менталитет, уровень образования мигрантов и многое чего еще

Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(1 год 8 месяцев)(15:25:57 / 31-03-2016)

Ага, проще заставить беженцев клясться на Коране. Эффектней будет.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(15:41:03 / 31-03-2016)

... чёта какая то заумно-куцая расписка, надо было попростому туда ещё впихнуть несколько предложений, типа: "обязуюсь не совершать уголовных преступлений, в частности не лапать и насиловать бельгийских женщин, обязуюсь платить налоги,  соблюдать правила дорожного движения и уехать домой, как только поросит бельгийское правительство..." и т.д., включая обязательство отдать почку если бельгийцу понадобится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...