Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВФ: Требуем от укров новое повышение энерготарифов

Аватар пользователя alexsword

МВФ ждет от украинских властей выполнения обязательств относительно поэтапного повышения цен на энергию для населения, что предусмотрено программой двустороннего сотрудничества: 

"Мы ждем с нетерпением ясности относительно обязательств власти по поводу политики, которую мы можем поддержать, включая энергетический сектор. Фонд требует ясности относительно команды, которая реализует эту программу кредитования Украины и возьмет обязательства, о которых уже договорились. МВФ обеспокоен тем, что правительство может отсрочить решение о повышении тарифов на газ для населения с 1 апреля".

В надвигающуюся эпоху энерголода Западу самому не будет хватать, поэтому всех конкурентов по энергопотреблению нужно мочить и отключать. Впрочем, это и Европы касается - она (и Китай) это самые жирные конкуренты США за глобальные энергетические ништяки. Украина - это просто легкая закуска для разогрева аппетита на начинающемся пире каннибалов. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(13:24:56 / 31-03-2016)

Нерабам снова продемонстировали их нэзалэжность.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(13:27:06 / 31-03-2016)

А тут Газпром как раз 1 апреля отменяет скидку на газ для Украины.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:43:55 / 31-03-2016)

Темы в УкроСМИ:

1.повышение цен, по рекомендации МВФ, приближает нас к Европе

2.повышение цен Газпромом - попытка удушить мохнатой лапой азиатской тирании молодую европейскую демократию.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(13:53:33 / 31-03-2016)

 Да ладно, понятно же - первое про цены для населения, второе - для олигархов. Всё логично.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:56:12 / 31-03-2016)

конечно, логично. Кто СМИ кормит, тот удовольствий и требует.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(14:43:17 / 31-03-2016)

такие же агитки были и в СССР, никакого прогресса за 100 лет

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:42:30 / 31-03-2016)

например ?

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(16:49:45 / 31-03-2016)

на вскидку: по просьбам трудящихся, цена за кило колбасы повышается =)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:33:39 / 31-03-2016)

да, было такое дело. При Хрущеве до расстрела митинга даже дошло. В Новочеркасске.

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(13:46:18 / 31-03-2016)

А толку? Они у Газпрома напрямую все равно газ не покупают.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(14:01:01 / 31-03-2016)

Контракт между Газпромом и Нафтогазом остается в силе. У кого тогда покупают? Я просто не в курсе схемы.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:10:02 / 31-03-2016)

Стараю схему расскажу. Про так называемый реверс. Еще Алреди обьяснял.

Газ идущий в Европу покупается Украиной. Но после того как получать деньги8 за транзит. Сам газ никуда не идет.

Малую копееечку делять из 2 источников 1) за транзит 2) за повышенную цену покупают в Европе (платить разницу население, а эту разницу делять неполживые укры и Европа).


 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Надо бы проконсультироваться у М. Тетчер, сколько населения оставить на б/украине. Для России вроде 15 млн. было достаточно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:36:21 / 31-03-2016)

Думаю, целевые показатели для данной территории намечены и согласованы, просто публиковать их смысла нет. 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(15:22:21 / 31-03-2016)

Конечно, нет смысла.

Цыферки не отличаются от статпогрешности разницы между согласованными и реальными показателями ...

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(14:09:56 / 31-03-2016)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:38:24 / 31-03-2016)

  интересно, почему за столько лет независимое укроправительство не заставили отключить АЭС, как прибалтов или болгар?..

Аватар пользователя applause
applause(2 года 4 месяца)(13:45:40 / 31-03-2016)

Процесс уже идет. Здесь же на АШ не так давно была публикация о том, что министр энергетики и чего-то там еще (?) Германии высказалась о необходимости закрытия всех АЭС на Украине и перехода на ВИЭ.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:49:59 / 31-03-2016)

  да? - пропустил, видел только про отключение блоков, емнип, николаевской, по техн.причинам... ну и долго как-то решают, только собираются, по сравнению со шпротами или болгарами.

Аватар пользователя applause
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:00:11 / 31-03-2016)

спасибо.

  хотя работающие укр.аэс можно рассматривать и как потенциальные чернобыли, при возможности подрыва пендосами в любой момент, по принципу "так не доставайся же ты никому" и нагадить как на территории, так и РФ и ЕС.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(15:26:11 / 31-03-2016)

Ага, так юсы им и разрешили!

Достаточно того, что укропам Вестингауз поставляет топливные сборки, вот только непонятно, куда идут уже отгоревшие...

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(15:38:52 / 31-03-2016)

При АЭС достаточно места в бассейнах-хранилищах пока старые  (российские) в Железногорск отправляют, а под штатовские они планируют построить в Припяти контейнерное сухое хранилище отработанного ядерного топлива. Скорее всего будут его строить на деньги, которые собрали недавно по всей Европе на достройку саркофага над IV блоком ЧАЭС.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:39:03 / 31-03-2016)

Потому что Литва вступила в гавно ЕС в 2003м. Вот как вступила, так сразу и снесли.

А у Укропистана ассофиация начала работать только с 01.01.2106 и полностью встпит в силу только в 2021му. Вот как вступят - так и закроют.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:00:22 / 31-03-2016)

спасибо,

 посмотрел и по болгарам - тоже закрытие блоков станции (2002 и 06й), еще кандидатами до полного членства в ЕС (2007й), в рамках подготовки страны к съедению вступлению, по требованим ЕС. но укров в члены ес не берут, только ассоциация, т.е. получается, закрытие аэс планировалось к 2021му.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(13:47:24 / 31-03-2016)

МВФ обеспокоен тем, что правительство может отсрочить решение о повышении тарифов на газ для населения с 1 апреля

Бедный МВФ, так все нервы попортить можно. Надо было сразу дустом хохлов...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(13:51:44 / 31-03-2016)

Я когда про украину читаю что, всегда в голове всплывает старый (первую печать нашел от 2004) рассказ Харитонова "Вариант омега"...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:06:44 / 31-03-2016)

вот отзыв из 2010 на эту книгу:

"2010-06-24       

Прочитал и обалдел. Не знаю, действительно ли автор хотел написать антиутопию с серьезным анализом современности и прогнозом на будущее, или просто по какой-то причине решил замарать бумажку, но получился у него политический памфлет самого дурного тона. Этакая умозрительная, спекулятивная страшилка с использованием буквально всего информационного мусора, который всплывал на страницах далеко не белой прессы за последние годы. Книга — просто рай для психоаналитика, который устанет вылавливать и классифицировать многочисленные фобии и комплексы М.Х. (он же К.К.). Оно конечно русскому националисту и зороастрийцу Крылову из Москвы (или откуда он там) виднее перспективы развития православно-католического и украинско-националистического Львова, но хотелось бы увидеть в рассказе меньше спекуляций на инстинктах обывателя, а больше вдумчивой и логически обоснованной прозы. Но не случилось. Получили очередное варево из новомодных ПиАр лозунгов и замшелых совковых идеологем. Стыдно так марать бумажки на людях."

https://fantlab.ru/work47031

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(14:10:49 / 31-03-2016)

Эмм... Ну мнение и мнение. У вас свое есть? Попробуйте - там не много.

Со всей скромностью, могу порекомендовать аудиовариант от МДС))) Влад, имхо, великолепен часто)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:14:18 / 31-03-2016)

пока нет. Чуть листнул и комменты почитал. Аудио на пикабу на меня первым из Гугла выпрыгнуло.

Гляну.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:04:51 / 31-03-2016)

У Харитонова отличная новая книга - "Факап" по мотивам Стругацких - http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/fuc.shtml -  талант писателя у него безусловно есть и еще какой. Хотя он и противник коммунизма идейный. Но хороший писатель и не может написать что-то ложное, даже если это противоречит его человеческим политическим взглядам.

 А то, что для Укров не лицеприятно пишет - так это еще Гоголь сказал, что на зеркало нечего пенять. Любовь к Западу - это любовь к Танатосу.

Кстати, вот тоже вопрос. Потомков людей из СШАА в нашем обществе ноль целых два десятых процента. А в кино, сериалах и прочих подобных делах - каждый третий или Джонс, или Френк, или вообще какой-нибудь Аберкромби. В музыке одно время их тоже много было, но потом как-то сошло на нет. Но вот в кино - одни сплошные америкосы.

Я без этого самого. У меня этого нет. Мне интересно, почему.  Даже выяснять пытался, нет ли тут какой политики. Все в один голос: нет, никакой политики, всё честно. Просто какая-то аномалия.

Есть, правда, одна версия. Не очень хорошая, но по-своему логичная. Мне её рассказал Даниил Ефремович. А ему - его Учитель. Не помню имени, но вообще человек известный, один из классиков микросоциометрии. В Учителя пошёл, чтобы проверить какие-то свои теории, а потом втянулся и остался. Ну, бывает.

Так вот, он считал, что дело в Гудбае. И обстоятельствах спасения большинства населения континента.

Ведь как там было? Большая часть людей погибла в течение первой недели. Всё это время работали спасатели с Восточного полушария. Обычно в таких случаях говорят - "они спасли всех, кого можно". А на практике приходилось выбирать. Ну вот, скажем, летит разведывательный вертолёт. И натыкается на группу людей на крыше здания. Углекислый газ ещё не поднялся, но уже понятно, что через пару часов - всем крышка. Вертолёт и так перегружен. Он можно взять кого-нибудь одного. Кого брали? Обычно ребёнка, это понятно. А если детей несколько? А решение приходится принимать за пару секунд? Брали того, кого было больше всех жалко. Какую-нибудь девочку с красивым личиком, которая смотрела на вертолёт с надеждой, улыбалась и тянула ручки. А не мальчика, который будет отталкивать девочку. Или девочку, которая будет визжать от страха.

Но обычный ребёнок именно что будет визжать. Или отталкивать других детей. Чтобы улыбаться и тянуть ручки, нужно очень хотеть жить и при этом сохранять определённое хладнокровие. Использовать детские способы манипулирования взрослыми. Плюс симпатичная внешность, куда же без неё.

То есть фактически что случилось? Прошёл отбор по умению быстро понравиться. Который в дальнейшем и закрепился генетически. Так как большая часть браков первое время заключалась между своими.

Это в вопросу о засилии врагов России в СМИ и искусстве, где они часто идут под маркой "евреи", которые на самом деле есть самые натуральные Укры, а иной раз и как Укры идут. Поскреби еврея и найдешь хохла, как говорится ;-) Из Дикого Поля удавалось бежать только людям с особым складом психики. Нехорошим складом, скажу я, хотя у меня и у самого процентов 25, а то и все 50 этого безобразия есть. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:16:29 / 31-03-2016)

«Юбер аллес» (который роман, в соавторстве с истеричкой-Нестеренко) тоже годный памфлет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:51:48 / 31-03-2016)

Прикольная вещь. А уж как по Стругацким прошелся, с их прогрессорством человечества. Взгляд, как бы с обратной стороны.

Язык живой. Читается все (у Крылова-Харитнова) интересно. Юмор черноват. Автор умен. Пишет немного небрежно, но и позиционирует себя не профессиональным писателем, т.е. не очень тщательно вылизывает текст.

Галковский его кажется вообще назвал лучшим российским писателем современности.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:27:48 / 31-03-2016)

Ну а что так уж прошелся? Вполне себе проект реального коммунизма. Никак не более аморальный, чем нынешний Банкстеризм. Издержки есть, но надругательством над гуманизмом не занимаются, а накладки (собственно "факап"-ы) - случаются, куда без них. Всяко лучше, чем утопические сказки, где никто даже не пытается ответить на вопросы, что делать издержками реальной природы Homo S.

Ну и на примере Авроры хорошо показано, что выходит, если уж слишком рьяно за ломку природы человека взяться в процессе строительства светлого будущего.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:44:30 / 31-03-2016)

У Стругацких все их творчество - это, так сказать, "романтически коммунизм" и его продвижение вширь - прогрессорство. При этом само собой подразумевается, что прогрессоры-коммунисты - идеальны и безгрешны, а если и грешны то в незначительных мелочах. А вот кого они прогерссируют - это быдло. Так подразумевается. Плоская шкала - прогрессоры-быдло.

С другой стороны этот романтический коммунизм и прогрессорство, можно рассматривать как внутреннюю убежденность, воспитанную с раннего детсва в человеке - считать себя прогрессором, а всех, кто не совпадает с тобой в чем-то - быдлом. Это ментально-психологическая сторона традиции иудаизма. Которую продвигали Стругацкие. Для несения в себе этой стороны своей избранности не обязательно родиться и жить в набожной иудейской семье и посещать синагогу. Эти элементы сознания, мировоззрения передаются от родителей к детям просто как часть взглядов на жизнь, на окружающую действительность, из семьи. И даже совсем не обязательно прямыми нравоучениями. А так. Потихоньку. Косвенно. То там, то сям. (Кстати, последний из братьев Стругацких заканчивал жизнь в матрице сознания сионизма и русофобии).

Те же неоконы-американцы. Яркий представитель - Хиллари Клинтон. Они разве не прогрессоры со свой точки зрения? Еще какие прогрессоры. Они несут цивилизацию и добро диким недочеловекам, включая нас. Нас, недочеловеков, можно ради прогресса бомбить, разрушать, убивать сотнями тысяч - там это никого не трогает. - Прогресс рулит. Но когда у еих погибает несколько десятков - вой на весь мир - Людей убивают. Не каки-то недочеловеков, которые не прошли прогрессорства, а Людей! Это ж невыносимо.

...

Ну вот Крылов и прошелся. Живым образным языком и тремя-четырьмя слоями смыслов. В том числе по богоизбранности прогрессорского коммунизма братьев Стругацких. Только один из которых я выше изложил. А есть еще. Да лень писать.

Крылов, кстати, закончил два одних из лучших ВУЗов в стране и мире каждый в своей специальности - МИФИ (кибернетика) и МГУ (философия). Я не знаю, но думаю, в стране и мире мало найдется людей с таким спектром образования и соответствующего понимания окружающей действительности.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(18:14:49 / 02-04-2016)

Да я с Вами согласен. Просто слово "прошелся" предполагает некое уничтожение концепции, типа она не совместима с реальностью. А "Факап" как раз на тему о том, как будет "Мир Полудня" выглядеть в реальности.

Я же говорю, что эта не залакированная реальность, тем не менее предпочтительнее реальности капитализма-фашизма в том же антураже.

Опять же от некоторой степени прогрессорства никуда не уйти в реальности. Другой вопрос, когда Запад начинает прогрессировать Россию с Китаем да Индией, то оправданий такому поведению нет никаких, ибо это чистое прикрытие агрессии благими предлогами.

А в "Факапе" Землю свой прогрессорский зуд сдерживает - те цивилизации, которые объективно вышли на равный уровень не трогает. И то хлеб - что Тагорян не попытались снести, да и, вообще, там есть хитрая мысль, что к выходу во Вселенную можно придти только весьма жестким и жестоким путем - как в предполагаемом Земном будущем.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:17:18 / 31-03-2016)

А вот еще его же правда-матка по Укрской теме: http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/skz.shtml

Цепляет, надо сказать... даже жалко Укров становится, особенно детей.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:00:46 / 31-03-2016)

Абалдеть. Я этот текст читал еще во время майдана-2004, но не знал, что автор Крылов, и написал еще за год до майдана.

Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(1 год 8 месяцев)(15:22:59 / 31-03-2016)

МВФ может требовать все что угодно, но повышение тарифов равносильно геноциду 70% украинцев. Простой пример: Пенсия = 1200 гривен; Коммуналка за февраль = 800 гривен. В сухом остатке = 400 гривен (15 долларов) на месяц. А пенсионеров и льготников на Украине около 14 миллионов. Вот и судите сами, что требует МВФ от Украины.

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(15:43:18 / 31-03-2016)

15 баксов на веревку и мыло вполне хватит.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:52:38 / 31-03-2016)

 повышение тарифов равносильно геноциду 70% украинцев. 

Так вроде ради этого и затевали все? 

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:40:16 / 31-03-2016)

Нет. Это всего-лишь маленький бонус по освобождению территории. Уничтожение России - это главная цель, а укры (от упоротых до хатаскрайних, легко переходящих в первую категорию) - это инструмент, причем расходный инструмент. Все равно будет виноват Путин, т.к. не вторгся. Опять я капитанствую.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:45:22 / 31-03-2016)

Ну а можно сказать, что Украина - это показательный случай, для всяких Белоруссий и Казахстанов, на тему о том, что будет с Западными сателлитами в зоне геополитических интересов России. Да как бы и не нынешний бедлам в Европе... причем речь ведь идет просто о непротивлении злу насилием со стороны России.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:53:42 / 31-03-2016)

А пенсионеров и льготников на Украине около 14 миллионов.

Кому нужен этот балласт?! Тем более вон укры (не тролли) уже в открытую заявляют, что пенсы и прочие - это балласт в светлое европейское будущее! До сих пор в башке не укладывается, что нужно провернуть в мозгах чтобы вот такое вот на людях не стесняться заявлять. Лично мне один такой заявлял про старых совков мешающих ему попасть в европу, на предложение о его родителях - заткнулся и свалил с горизонта. Не "дочь офицера" ни разу! Живой акк, живой человек. Это сколько я человекочасов потратил на то, чтобы донести украм (знакомым и не очень), что их ждет. Ноль по фазе. А теперь я очень злой и уже не стесняюсь желать им всем "деревянных костюмов". Ну и + из Белоруссии, "затронули" в войну бандеровцы, хоть немного (польские скоты многим больше), но все же.

Всех организмов при сохранении транзита (не только углеводородов) должно остаться  единовременно проживающих на территории укропрайха! Это даже тут на АШ пролетало. Сидите дальше у своих холодильнкиков и мечтайте о том, что вот-вот рашка загнется и хохлы счастливо наберут себе белых рабов и земли на Востоке. Я не про вас, а про общую тенденцию мрiй моих знакомых хохлов. Правда сейчас все больше - русня пусть уберет Путлера, а мы Шоколада - будем жить в мире, но как вы заметили наверное - виноват Петя и Вова (уж простите за такое панибратство, тем более, что лично я этого человека очень уважаю), но чтобы вот сам Сережа з Киiву - неа!  

Вот и судите сами, что требует МВФ от Украины.

По укропТВ вам очень доходчиво объяснят, что виновата русня и лично Владимир Владимирович Путин! А так бы точно запанували. Не отходите далеко от телевизоров!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:36:12 / 31-03-2016)

Можно сказать хрестоматийно-либерстическое: в ситуации, когда вину «своего» отрицать совсем не получается, пластинка меняется на сказ о совместной уиноуатости.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(16:54:34 / 31-03-2016)

Ну для себя я это поясняю обыкновенной защитной реакцией психики. Ну и смелости и силы воли признать, что тебя используют как пушечное мясо и ты уже ничего не решаешь - просто нет. От этого и злоба на всех в округе. А сейчас еще добавился фактор страха, за то, что укры натворили на Донбассе.

А потому быть большой резне и дай Бог чтобы Донбасс (естественно с помошниками) выжег всё украинское вместе с украинцами! И никого не щадил! Ни старого, ни тем более молодого! Создавать бандитско-фашисткий анклав по типу Хорватии нельзя. А укры просто обязаны валить в польшу и там со своими братами, которых они яростно копируют уж решать на огнестреле и ножах кто из них больше русофоб и как они будут делить территории после развала "чертовой рашки".

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:38:52 / 31-03-2016)

Моё утверждение основано на обобщении совсем другого опыта.
Защитная реакция — возможно или даже вероятно.
Но статусом пушечного мяса в исследуемой проекции близко не пахло.

Будем сводить и обобщать?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:49:17 / 31-03-2016)

Вырезать - это не гуманный вариант. Или - точнее - грязный. Пусть сами себя вырезают. Ситуация же довольно очевидна - эта территория не является государством. Она должна ЛЕЖАТЬ под кем-то. Хитрыми маневрами эти кто-то оказались американцы. Ну, а те еще ни разу за последние полвека не подводили, как и англичане до них. Хоть один пример есть под-пиндосной территории, без традиций собственной государственности, где наступил расцвет, процветание и всеобщее счастье?

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(20:28:09 / 31-03-2016)

Пенсионеры субсидии получают, что несколько смягчает высокие тарифы.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:51:08 / 31-03-2016)

Украина - это просто легкая закуска для разогрева аппетита на начинающемся пире каннибалов. 

в гранит :-) 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:39:19 / 31-03-2016)

Недавно была официальная укроинформация, что экспорт 404 в январе 2016 года составил около 2 млрд,. долларов.

Это на 38% ниже января 2015 года, и более, чем в 2 раза ниже января 2014 года (был 4.3 млрд. долларов).

Если эти процессы экстраполируются дальше, то ситуация для 404 хуже, чем печальная.

Для того, чтобы поддерживать не отрицательный торговый баланс при упавшем в 2 раза экспорте, Киеву нужно на столько же, в 2 раза и более ( потому что баланс и в 2014 году был уже отрицательным) уменьшить импорт.

А основной импорт для экономики - это энергоносители (газ, нефть). Если в 2 раза покупать меньше газа-нефти, то это значит меньше произвести товара для экспорта. Не говоря уже об нуждах ЖКХ и т.д.. Значит, надо будет еще больше останавливать пром. производство (удобрения, металла, хим.продукции и т.д.). Меньше промышленности - меньше работающих и зарабатывающих деньги людей. Меньше заработка - меньше возможности оплачивать ЖКХ. При том тарифы ЖКХ должны быть привязаны минимум наполовину к курсу доллара, так как половина энергоносителей минимум покупается за валюту, а не гривну.

При этом еще надо как-то удерживать курс гривны. Для этого нужен рост поступлений валюты от экспорта. А там не рост, а падение. Тогда только один путь удержания гривны - уменьшать ее количество в обороте, сжимать денежную массу, в том числе на руках населения. Тем самым сжимая покупательский спрос на товары даже местного производства. То есть убивая еще и собственного внутреннего производителя вслед за экспортными отраслями. И убивая безденежьем большую часть населения.

Получается. Экспорт падает, доходы населения падают, внутреннее производство падает, население нищает, тарифы растут. Это самозакручивающаяся спираль. И выхода из нее для Киева нет в парадигме незалежности и прозападности 404. Просто тупо нет. Принципиально нет.

Если только запад не возьмет на себя обязанность поддерживать системно (навсегда) 404 на уровне примерно 1 млрд. в месяц (без отдачи,). Но это, как говорится, книга на полке "Фантастика".

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:09:16 / 31-03-2016)

Цель проста: 10-15 миллионов на данной территории (желательно конкретно упоротых и уже распрбовавших крови - для этого галицаев пока придерживают - на убой идет тех кого принято называть "вырусью") единовременно проживающих на данной территории. Паралельно лагеря подготовки  боевиков и рассадник криминала - все направленное на уничтожение и захват восточных территорий. Поляки очень довольны тем, что поучаствовали в лепке этой пока в основном из дерьма "торпеды". 

План очень прост:

1. социалка - в сад

2. медицина - в сад

3. рабочие места - в сад (зарабатывать укроп будет только на войне)

4. отовсюду лить на Россию - виновата именно она, причем с разных позиций (как Путин вторгся, так Путин НЕ вторгся). 

Об Донбасс + выезжающие (опять же в Россию) за рубеж - к 2020-ому году требуемое количество людей.

Эти банальные вещи (не так конкретно как я тут написал, но думаю, что можно еще "порыть" и найду) были озвучены много где еще в домайданные времена к примеру тут http://versii.com/blogs/48/366/ (гражданам с вилочковым паспортом особо рекомендую эту ссылку, обращать внимание на дату поста - обязательно).

На счет подготовки молодого поколения, вот тут не давно на Авантюре пробегала фотография (да и с мест думаю, что набросают):

ps не стебусь и не ерничаю - просто спокойно и цинично "озвучил", что вижу со стороны.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:52:07 / 31-03-2016)

Ну, 15 миллионов можно как-то разместить в лагерях для перевоспитания после их агрессии в отношении России - тех же немцев около того трудились после войны в СССР.

Нация предателей, которая подписалась на ЕДИНСТВЕННУЮ цель существования - уничтожение России не заслуживает никакого снисхождения. Равно как их пособники в России.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:22:05 / 31-03-2016)

Далеко не многие понимают, какой смысл ты вкладываешь в термин "укр". Поменяй название. Иначе при репосте АШ будет вызывать негативные эмоции, а не тягу к знаниям. В таком виде этот годный материал я утащить на фб не могу.

Поменяешь?

Спасибо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...