Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ударят по России попадут по... Путину

Аватар пользователя AVAAR

Ну что мы, мало видели подобных вбросов?.. И как-то это повлияло на авторитет нашего президента и его рейтинги внутри страны? Ну чего смеяться то?..

   Ввиду значительных успехов России на международной арене, которые нет смысла и перечислять принимая во внимание ажиотаж вокруг нашего президента вынужденного посвящать всё больше и больше своего времени встречам с зачастившими в Россию зарубежными официальными лицами высшего, или около того, ранга, не представляется удивительным и растущее в мире, в большей степени среди элит государств условного запада, раздражение в отношении лично Путина.

   Ситуация в одной картинке:

%25D0%25BA%2B%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2

  Именно поэтому заявление пресс-секретаря президента, о предполагаемой информационной атаке в адрес главы государства хоть и было широко озвучено, но не вызвало какого то особого удивления. И на самом деле, — вся подобная шумиха не имеет большого смысла! 

  Ну какие такие задачи может выполнить некое журналистское расследование в отношении гипотетических активов Путина? Ну что мы, мало видели подобных вбросов?.. И как-то это повлияло на авторитет нашего президента и его рейтинги внутри страны? Ну чего смеяться то?..

  И даже больше можно сказать — если бы вдруг выяснилось, что у Путина действительно есть некие фабрики, заводы, пароходы, то эффект был бы конечно сокрушительным!.. Например, рейтинг Касьянова вырос бы может даже на сумасшедших 25 процентов... с двух процентов до двух с половиной. Страшное дело, конечно, но поправимое. Касьянову, чтобы всё исправить достаточно всего лишь дать какое нибудь интервью о том, как он переживает за угнетённую Россию, и всё тут же вернётся на круги своя. Ну что мы, действительно, когда нибудь мечтали о том, чтобы Путин был беден как церковная мышь?)

  А вот на западе — другое дело! Там подобного рода информация о нашем президенте так же популярна, как и он сам. Но разве нас, действительно, когда либо, всерьёз интересовало их мнение?..

  Однако, это совсем не означает, что Путин «а я не устану повторять, что это значит — Россия» защищён от серьёзных имиджевых ударов. В том числе и с обозначенного направления.

  Например, экономическим блоком правительства, не только активно продвигаются вопросы приватизации госпредприятий, крайне непопулярной в народе, но и допускаются крайне провокационные заявления касательно предполагаемых участников. Здесь не про экономику, потому уклонюсь от рассуждений о положительных и отрицательных эффектах от этого предприятия как такового, а просто приведу некоторые собственные наблюдения подтверждённые проведёнными в социальных сетях тематическими опросами.

 

%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2

 https://goo.gl/rYwW0k

%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2 

https://goo.gl/zvvdhG

 

%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2

 https://goo.gl/wk9BXd

  Первый опрос согласно самой формулировке вопроса говорит может и не столько о недоверии пользователей сети к правительству, сколько о доверии к президенту, но стоит обратить внимание, что совсем немногие из проголосовавших высказали уверенность в том, что подобного решения не потребуется. Что полностью согласуется со многими иными исследованиями, отмечающими непопулярность правительства РФ в целом, и экономического блока в частности.

  Второй опрос вовсе не нуждается в комментариях так как хорошо видно сколь радикально настроены голосующие выбирая единственный отрицательный вариант, напрочь игнорируя два положительных и лишь немного затрагивая единственный условно-положительный.

  Но наибольший интерес, с моей точки зрения, представляет третий опрос. И самое интересно в нём не, как может показаться, —  количество пользователей проголосовавших за первый вариант, а количество пользователей допустивших, что это всего лишь политическая игра или вовсе — пустые слова!

  Специально не буду приводить здесь свои выводы обозначая конкретные угрозы. Сами смотрите, интерпретируйте. Поделитесь и вы со мной своими оценками — каково будет, когда и если игры закончатся, и начнётся дело?!

  И просто напоследок приведу скрин ещё одного опроса, не совсем может в тему, но о-оочень многоговорящего:

%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2

https://goo.gl/3o7nWU

  Теперь-то вполне можно представить себе, как способна измениться ситуация, ввиду ожидаемого очередного вброса на тему принадлежности Путина к олигархам?

  Не комментируя более, просто уточню: все опросы проводились с незначительным разрывом по времени и примерно среди одной и той же аудитории, все они побывали в сообществах группирующих пользователей по большому ассортименту интересов. И их результаты совершенно сопоставимы с результатами проверочных опросов в других соцсетях и на профильных ресурсах.

   Удачи всем в поисках смысла!

   И заходите, голосуйте! Все опросы активны.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:56:04 / 30-03-2016)

Подал голос...

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(16:56:44 / 30-03-2016)

Перелицовка сурковского слогана - "Нападение на Путина - нападение на Россию"

Аватар пользователя AVAAR
AVAAR(1 год 10 месяцев)(16:59:04 / 30-03-2016)

Сорь... закосячил! Сделал правочку!)

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(17:04:22 / 30-03-2016)

реклама какая-то.... Да и с рейтингом в 80-90% можно ничего не бояться.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(17:07:43 / 30-03-2016)

Нет никакого единоличного правителя Путина. Как вы вообще себе представляете этот "деспотизм" в современных реалиях? Что за репрессивный аппарат позволяет ему держать в ежовых рукавицах всех своих подчинённых и беспрекословно себе подчиняться? Поэтому, Путин всего-лишь выражает консолидированные интересы некоторой части государственной элиты. И в этом смысле, он безусловно принадлежит к какой-то олигархической группе.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(17:10:23 / 30-03-2016)

Нет никакого единоличного правителя Путина.

 

Конечно, учитывая число двойников.

 

 

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 7 месяцев)(18:50:20 / 30-03-2016)

Эх, недалёкий ты человек...есть еще тройники.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:10:53 / 30-03-2016)

Путин всего-лишь выражает консолидированные интересы некоторой части государственной элиты. И в этом смысле, он безусловно принадлежит к какой-то олигархической группе.

Ну, тут либо трусы, либо крестик. Олигархия – это частный капитал. Чиновники – это государство. Либо Путин служит капиталу, а потому чиновники –лишь инструмент по обслуживанию интересов олигархии. Либо Путин выражает интересы государства, а значит олигархи тут так – временные союзники.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(18:18:55 / 30-03-2016)

Любое государство при капитализме служит интересам крупной буржуазии и финансового капитала, т.е. той самой олигархии. Поэтому утверждения "Путин служит капиталу" и "Путин выражает интересы государства" тождественны.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:39:15 / 30-03-2016)

А кто вам сказал, что у нас в России капитализм? Эта штука может быть и подзатянувшимся НЭПом. Сколько раз уже было. Да и вообще для России характерен традиционный антагонизм верховной власти и олигархии (боярства, аристократии, номенклатуры и тд). Давайте, докажите, что Ваня Грозный бошки старому боярству рубил, потому как служил другому боярству.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(18:38:56 / 30-03-2016)

"Капитализм - общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наёмного труда капиталом; Основные признаки К.: господство товарно-денежных отношений и частной собственности на средства производства, наличие развитого общественного разделения труда, рост обобществления производства, превращение рабочей силы в товар, эксплуатация наёмных рабочих капиталистами. Целью капиталистического производства является присвоение создаваемой трудом наёмных рабочих прибавочной стоимости."

Ну и где у нас не капитализм? Какой нафиг НЭП?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:45:57 / 30-03-2016)

Да такой НЭП.

Главное содержание НЭПа — реформы в с/х, использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы и тд.

Сейчас в верхах идет битва: государственники требуют свертывания либерально-рыночного курса и возврата к системе госмонополизма. Либералы утверждают, что в этом случае экономика просто крякнет. Верховная власть колеблется.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:54:45 / 30-03-2016)

НЭП - это социализм (т.е. общественная собственность на средства производства в базовых отраслях), плюс мелкий частный бизнес. Ни в каком виде общественной собственности в крупном бизнесе и банках в России нет, поэтому нет и НЭПа. Чистый капитализм с государственным участием.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(21:49:45 / 30-03-2016)

Вы серьезно это все? 

Во-первых, большинство реальных активов сегодня находятся либо в управлении, либо в прямой собственности государства. В частности, основным акционером и учредителем Сбербанка России, например, является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Я уж не говорю про Газпром, Роснефть и тд

Во-вторых, кто вам сказал, что при НЭП не было акционерных банков и акционерных же компаний? Одних только иностранных концессий — как промышленных, так и торговых – тогда в СССР насчитывалось более 350! А по банкам и вообще пестня. Общая сеть банковских учреждений на 1.10.26 г. характеризовалась следующими данными: 28 акционерных коммерческих банков,112 кооперативных банков,194 коммунальных банка,211 сельскохозяйственных банков и 280 обществ взаимного кредита. Заметьте, сегодня в РФ действует 665 банков, а тогда – 825.

В некотором смысле тогда времена были даже более либеральные. Нэпман это вам не современный бизюк, затраханный проверками. Катаева почитайте, "Алмазный мой венец". Как он с Булгаковым ходил на Триумфальную в казино катать.

Современному читателю может показаться странным, даже невероятным, что два советских гражданина запросто отправляются в казино играть в рулетку. Но не забудьте, что ведь это был нэп, – и верьте не верьте! – в столице молодого Советского государства, центре мировой революции, имелось два игорных дома с рулеткой: одно казино в саду «Эрмитаж», другое на теперешней площади Маяковского, а тогда Триумфальной, приблизительно на том месте, где сейчас находятся Зал имени Чайковского, Театр сатиры и сад «Аквариум», а тогда был цирк и еще чтото, то есть буквально в двух шагах от дома, где жил синеглазый.

Аватар пользователя Xenon_Raider

Если у власти группа, то сразу олигархическая?  Тоньше набрасывать надо, госдеп забракует же.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(18:25:40 / 30-03-2016)

Ну, вы же не будете утверждать, что государственная элита никак не связана с крупным бизнесом? А когда крупный бизнес влияет на государственную политику в своих интересах, это и есть олигархия.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:56:01 / 30-03-2016)

Вы не знаете даже первичных определений.

Олига́рхия — форма правления государством, при которой власть сосредоточена в руках узкого круга лиц (олигархов) и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу.

Понимаете, власть должна быть непосредственно (т.е. без посредников) в руках олигархов. Россия при семибанкирщине - олигархия, потому что банкиры разделили между собой Министерства и поставили там своих технических "смотрящих".

    Борис Березовский — ЛогоВаз
    Михаил Ходорковский — Роспром Груп (Менатеп)
    Михаил Фридман — Альфа-Групп
    Пётр Авен — Альфа-Групп
    Владимир Гусинский — Группа «Мост»
    Владимир Потанин — Онэксимбанк
    Александр Смоленский — СБС-Агро (Банк Столичный)
    Владимир Виноградов — Инкомбанк
    Виталий Малкин — Российский кредит

Государственная (альтиметрическая) элита ВСЕГДА связана с крупным капиталом, от Шумера до т.Сталина независимо от общественного строя. Игнорирование интересов тех, кто владеет крупнейшей собственностью (ИЛИ УПРАВЛЯЕТ!!!! госсобственностью) ведет к краху государства.

Случаев в истории не много, правители обычно не идиоты, но такие случаи бывали. Например, Наполеон. Потерпел поражение не на поле боя, а в экономике, считая, что "денежные мешки должны кормить войну"(с). В результате Париж покорно сдался оккупантам. 

Так что спуститесь с облаков на грешную землю.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:57:09 / 30-03-2016)

В той же википедии написано, что "Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах."

Уверены, что второго в России нет?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:42:08 / 30-03-2016)

Уверен. Инсайд. "Решающего" - нет. Влияние, естественно, есть, о чем я и написал, не так ли? Между управлением и влиянием разница как между опытным пилотом и блюющим пассажиром.

Видите ли, там ^ так устроено, как у пауков в банке. Все за всеми следят и никто никому не верит, кроме первой пятерки, внутри которых все откровенно и открыто, им ни руководители, ни конкуренты не нужны.  А на следующем уровне - каждый готов подсидеть шефа, был бы повод. Вот никто и не даёт поводов и чураются "алигархов" как огня. 

Это нормальная бюрократическая пирамида. Восстановленная опытными б.советскими чиновниками, иного способа существования не преемлющих. Думаете им в кайф были 90-е? когда было совершенно непонятно, кому кланяться, кто сильный, а кого завтра завалят. Питерская школа, еще с царских имперских времен этот бюрократический дух сохранившая. Недаром Ленин со товарищи сдриснул из Питера, насквозь пронизанного чиновным духом, в полудеревенскую Москву. И позже: ленинградское дело, и еще позже:  питерского профессора Собчака срочно довели до инфаркта и заменили послушным Яковлевым из Якутии.  Но проворонили вторую питерскую волну - ВВП, Иванова, Медведева. Потому что первая волна - Чубайс, Греф, Илларионов, олигархов вполне устраивала.

Если Вам в это трудно поверить, типа от Вас далеко - поглядите на низы правоохранителеных органов у себя на райене.  МВД начиная с  участковых собачится и подсиживает ГНК, те - СК, дальше разборки с прокуратурой, а уж про всеобщее отношение к ФСБ и говорить нечего. Каждый (каждый) боится отступить формально от своих узких обязанностей и ищет шероховатости у других.

Это вертикаль власти выстроилась и уперлась в грунт. И чем выше - тем круче. Выживают сильнейшие, хитрейшие и - поневоле - честнейшие. Конечно, много непроизводительно растрачиваемой энергии, а дела проворачиваются крайне медленно и со скрипом. Но ВПР в России - не компрадорское, отвечаю.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(22:42:28 / 30-03-2016)

А я и не утверждал, что оно компрадорское. Оно блюдёт свои личные интересы - обогащение и власть на подконтрольной территории. Иногда их интересы  совпадают с интересами страны. Но для народа эта элита враждебна. Это хорошо видно по ситуации с образованием, культурой, историей, медициной.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(23:02:39 / 30-03-2016)

Сначала разберитесь в собственных мыслях. Буржуазия может быть либо компрадорской (под внешним управлением), либо национальной (у неё другой страны и другого источника богатств, кроме своей страны - НЕТ).  Компрадоров вышибли. Всех. Национальная же только формируется, среди неё мало богатых людей, способных смотреть дальше своих сиюминутных интересов. В большинстве это нищие с деньгами. Медицина? наука? культура? - да, они там рулят по принципу сТБМь и съТБМь. Но тяжмаш, ритейл, сети, значительная часть финансового сектора - работают на Россию.

Да-да, работают. Нет такого национального капиталиста, который бы не приносил пользу стране. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Не нравится, что при капитализме  все функционирует не как при сисилизьме? А мне наоборот, не нравилось как все функционировало в СССР - тупо, занудно, неэффективно - и  все равно воровали. А я 2/3 своей жизни в совдепии прожил, могу сравнивать. (Оба плохо, но совдеп - хуже).

Так почему же национальная буржуазия взяла верх над наглой и бессовестной компрадорской? Потому, что ВЛАСТЬ сильнее денег. Пришло к власти нынешнее ВПР - и компрадоров сначала равноудалили, а потом варежки шить послали. Потому что у ВПР нет другой страны. Они ВЫНУЖДЕНЫ строить всех так, чтобы Россия существовала, а это значит - была сильной. Богатство всегда  приходит вслед за силой, так что не паникуйте, ничего страшного и необратимого не происходит.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:06:32 / 31-03-2016)

Ну, насчёт того, что вышибли всех компрадоров, тут я бы поспорил. Их просто отодвинули от власти подальше, но они никуда не делись и, случись чего, непременно устроят реванш. Полагаю, что и во власти затаившихся компрадоров немало. Об этом, как бы, намекают счета, недвижимость, дети, обучающиеся за границей богатеев и чиновников.

И мне не нравится, что при капитализме всё зависит от денег и прибылей. Как писал классик: "Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист..." В том числе и на предательство. Любой капиталист служит только себе и своей мошне. Если ему выгодно работать в стране, принося ей пользу, он будет это делать, а замаячит большая нажива в чужой стране, он легко пойдёт работать на неё. Тем более, что капитализм сейчас всё больше становится глобальным и транснациональным. И второе. Любое государство при капитализме действует в интересах правящего класса - крупной буржуазии и финансового капитала. Поэтому о народе оно будет думать только во вторую очередь, в том смысле, чтобы правящему классу не было опасности от народа, попасть под экспроприацию.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:27:55 / 31-03-2016)

Вышибли или отодвинули - это игра словами, разницы нет. Отодвинутые от власти компрадоры хиреют, становясь дойными коровами Власти. Процесс налицо. Чем дальше, тем меньше у них шансов устроить реванш.

В Конституции РФ отменяется государственна идеология, главный и символический носитель это парадигмы Путин имеет 80% поддержку в народе.  Вот и подумайте, так ли я неправ, отвергая вариант поставить телегу - идеологию - впереди лошади - экономики и государства. Что нужен новый Госплан на основе современных вычислительных и коммуникативных средств - сомнений нет. Но связывать план и социальные идеологемы - по меньшей мере преступно, по уму- ошибочно.

Я даже думать не хочу, какой строй будет в России, если пойти этим путем. Народ сам решит, кто лишний, а кого можно потерпеть - чиновника или капиталиста. В идеале на тех же технических средствах можно вообще помечтать о прямой демократии или о многоукладной экономике.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(11:45:30 / 31-03-2016)

Дело не в идеологии или выборе план-рынок. Главный вопрос - вопрос о собственности. Собственность и получаемая с неё прибыль либо работает на благо отдельных лиц, как при капитализме, либо на благо всего народа, как при социализме. Второй важный вопрос - социальная справедливость. Не может один человек иметь доходы в тысячи раз больше другого. Особенно, если он свою собственность приобрёл, мягко говоря, не совсем честно. Без разрешения этих противоречий, ничего хорошего в России в ближайшее время не получится.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:15:08 / 31-03-2016)

Нет, дело именно в этом. Вы рассуждаете как субпассионарный люмпен. То, что Вы тут выставляете главным - это зависть нищего к богатому, отнять и поделить и не более того. Нищий не может проследить, как деятельность капиталиста приносит выгоду и всему обществу. Он видит только что капиталист богат.

Чуть более высокий уровень - это идеологическое приукрашивание, а по сути - потакание низменным инстинктам люмпенов.

Эгалитаризм и патернализм. Это бесперспективно и ведет только лишь к революции, всегда уничтожающей революционеров и делающих всех нищими.

Каким образом капиталист приобрел свою собственность? - не обольщайтесь, эта собственность ВСЕГДА у кого-то украдена. Равно общенародной собственностью при сисилизьме как своей распоряжается чиновник, т.е голубой такой воришка. Где здесь справедливость? да её вообще ни где нет. Сказки для дурачков. Должен быть порядок, а не справедливость.

Вот всегда привожу в пример Мордашова. В принципе человек ничего не украл, даже по моральным законам, богат, дело делает и знает это дело.  В тысячи  раз богаче и Вас и меня. Приносит пользу России налогами, продукцией, занятостью работников. Порядок? - Порядок. Несправедливо? - Да, не справедливо. И чо, предлагаете ломать из принципа?

Вывод:  все у России получится, если остановить таких как Вы демагогов-уравнителей. И мы готовы, и не дай Вам Бог встретиться со мной и моими детьми по другую сторону баррикад. Мы хорошие военные и сможем защитить Великую Россию от недоумков.

Аватар пользователя Xenon_Raider

Пожалуй я ваши комменты сохраню себе в отдельную папочку. Очень доходчиво. Читаете где-то лекции по этой теме? Послушать дадите?)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(13:25:38 / 31-03-2016)

Я смотрю, вам хорошо перепадает с барского стола, что вы готовы своих хозяев защищать от народа с оружием в руках. Но такое уже было однажды, и не помогли хозяевам ни "хорошие" военные, ни их деньги, ни иностранные интервенты. Так что не обольщайтесь. Русский народ, он за справедливость любого врага голыми руками удавит.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя korsunenko

Я с вами, камрад. У меня нет оружия кроме памятного кортика отца и у членов семьи — тоже. Но. Сдаётся мне, не из приближенности к барскому столу, а практики, что мы это мизерное сановное говно даже с их больными детьми — двумя битами угомоним. Это крайний случай, конечно, но его надо иметь ввиду.
 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:02:59 / 31-03-2016)

Вы плохо видите. У меня нет хозяев, я сам по себе. Держу вооруженный нейтралитет с детства, натура такая. Но я среди тех 80+ %, которых полностью устраивает политика ВПР Путина. Я не вижу за ним НИ ОДНОГО провала, как в политике, так и в экономике, мелкие шероховатости называются "жизнь". 

А Вы себя на каком основании причисляете к народу? Не приходило в голову, что именно Вас и удавят голыми рукам. А я и пулей могу помочь.

Ах, да "Вас-то за шо?" Когда узнаете - поздно будет. Я (мы) не повторю ошибки своих предков "Я не могу стрелять в своих русских братьев", а потом получить пулю от "братьев". Басмач мне не брат, независимо от крови.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(18:28:44 / 31-03-2016)

80+% полностью устраивает политика Путина до тех пор, пока они там на верху пилят бабло, а народу сыпятся опилки в достаточном количестве. Как только этих опилок станет не хватать на сытую жизнь с иномаркой и смартфоном в кредит, а буржуи наоборот начнут отвоёвывать назад те социальные завоевания, которых добились трудящиеся за XX век, ваши 80% превратятся в пшик, и никакая пропаганда тут не поможет. Уже пошёл процесс увеличения пенсионного возраста, начались разговоры об увеличении трудовой недели, а скоро ждите полностью платную медицину, образование, неоплачиваемые отпуска и т.п. Капиталу больше незачем вас подкармливать. Ему более не нужно, чтобы капиталистический "рай" выглядел фотогеничнее советского "ада". Впрочем, если вы верный слуга режима, вас будут кормить на убой. Такие, как вы, готовые за хорошую плату стрелять в своих же граждан, капиталу очень нужны.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:47:57 / 31-03-2016)

Вас - бесплатно.  Патроны у меня свои.

Вы ничего (от слова совсем) не понимаете в политологии. Революции никогда не возникают при понижении уровня жизни, как и при его повышении. Марксистско-ленинистская формула  низы не хотят - верхи не могут - ложь, придуманная для обеления жидовско-болшьшевицкой диктатуры

Необходимые условия: а) повышение уровня жизни медленнее, чем хочется люмпенам = экономические трудности (не смертельные для экономики!!!), б) предательство элит (причем как альтиметрической, так и интеллектуальной), в) внешнее воздействие (например, война)

Главное = б) - предательство элит.

Что имеем сейчас? Народ не дурак и потому безмолвствует, элиты успешно зачищаются, RT успешно работает, а Вам как раз новым айфоном рот и заткнут, если понадобится. Но не борзейте, по одному в руки: за спиной стою я, с сайгой, 10 картечных патронов.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(20:52:39 / 31-03-2016)

Вы плохо знаете классиков. Необходимым условием революции, (кроме верхи не могут, низы не хотят), является наличие революционной партии, вооружённой революционной теорией. Теория есть - марксизм-ленинизм и сейчас живее всех живых, а вот с партией пока плохо дело - политическая поляна основательно зачищена. Но по мере нарастания противоречий между трудом и капиталом она несомненно появится. Так что всё будет.

Элиты сами передерутся наверху по мере уменьшения пирога и вполне вероятна смута и безвластие. А вот с народом вы правы. Революции случаются именно от завышенных ожиданий. И этого будет хоть отбавляй, ибо элита изрядно перекармливала народ последние 15 лет, и он привык к халяве от высоких цен на нефть. Очень многие жили не по средствам и зарабатывали больше, чем достойны за свой труд. А кое-кто вообще решил, что жизнь удалась. И вот случился облом. В среднесрочной перспективе жизнь будет только ухудшаться и революционные настроения начнут расти как на дрожжах.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:31:01 / 31-03-2016)

О, да. Партию я конечно, забыл, сознательно. Странно, конечно, что большинство р-революций происходило и происходит без партий. Были бы деньги - тут и любая банда объявит себя хоть партией, хоть целым ИГИЛ , запрещенным в России. От Великой Французской до мелкой Кубинской. От Пиндосской до Окраинской. 

Нет  в Росси и в мире ни одной маркистской партии, есть соглашательская КПРФ, никаким боком к коммунистической идее, только пустозвонная риторика. Есть невнятные группки, вроде Союза Коммунистов Марка Абрамовича Соркина, который готов  даже Я.Кедми подписать.  Иногда жалею, что на 'rill'а наезжал. Нужно было просто выкладывать на каждую его статью фотки мальчиков-бонвиванов из этого, прости Господи, Союза.

А почему нет марксистской партии? Да потому, что марксизм настолько разошелся с реальностью, что даже самым тупым он смешон.  Никто поляну не зачищал, сама заболотилась.  Народ НЕ ПОЙДЕТ по второму разу в это болото.  И сознательные, кто историю не по учебнику Истории КПСС знает, а по своим собственным предкам - не поведутся. Без крови Вас даже до .I Съезда Советов не допустим, не то что до второго. И юридически будем правы - Конституция не разрешит.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:49:48 / 30-03-2016)

А когда у крупного бизнеса не получается влиять на политику в своих интересах - это что есть? И не оно ли это? Помнится, пендосия с того и начала, что ввела персональные санкции на тех, кто по их мнению, должен был и мог на что-то повлиять - а вот и обломались. По себе других не судят...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(18:19:11 / 30-03-2016)

А тебе, Володя, лишь бы "испражнится ртом" на президента?

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(22:44:35 / 30-03-2016)

По поводу Путина и так называемых санкций лучше почитать у А.Кунгурова.

Аватар пользователя korsunenko

Да, жаль новых маяковских время либеральных бездарностей не рождает. Он бы, спел так спел. Оду. «Мы говорим ... подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем ...». Так поэтический клоун-то от души хоть плёл свои благообразности, а нынешние — за пошлые деньги мозги полощут. Певуны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:52:05 / 30-03-2016)

Маяковский (кстати, с большой буквы) вполне был обласкан властью, до определенного момента. А потом взял и застрелился, от тоски несовпадения стремлений и того, что видел. Революционный романтик.

А вовсе не из-за любви, это уже последняя ниточка оборвалась, связывающая с жизнью.

И, если Путина поддерживает большинство народа, может и их в подкупе обвинишь ? А ведь подкуп есть, если сравнивать с 90-ми.

Вот только -  не только по деньгам. А ты нам кого бы пригласил в Президенты, хриплый, ругающийся попугай на поп-корне ?

Хоть один раз, за наше цифровое знакомство, попробуй не увильнуть от прямого вопроса.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(18:23:07 / 30-03-2016)

Поэты – известные шизофреники. Когда еще Чхартишвили был торт, он написал приличное исследование «Писатель и самоубийство». У меня сложилось впечатление, что поэты только и мечтают, как бы поскорее на себя руки наложить. "А сердце рвется к выстрелу, а горло бредит бритвою" etc. Так что, из-за чего он там лег виском на дуло, служит предметом дискуссий.

Аватар пользователя korsunenko

Кого я могу предложить на какой-либо пост в стране при полной власти в ней либеральных по сути, буржуазных по исполнению «кланов, семей, групп и клик», а? Сколько можно об этой херне меня расспрашивать* Я знаю только, что для возвращения страны на национально-ориентированные рельсы — её придётся сносить и зачищать от грязи полностью. Все ключевые фигуры и не только публичные, как минимум.
 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:45:03 / 30-03-2016)

"весь мир насилья мы разрушим...". Знакомая песенка. Помнишь, ее конец в реале ?

Хрущевские "реформы" ---Днепропетровский клан д.Брежнева ---вылавливание людей в кинотеатрах при Андропове ---пустота Черненко---"реформаторы" Горбачев с Яковлевым ---сдача страны,

Критикуешь - предлагай. Если не в силах персоны назвать - тогда политические течения.

И, сотри мат.

Аватар пользователя korsunenko

Я знать не знаю, кроме как от твоих коллег, тем более в лицах, — выгодоприобретателей хрущевко-брежневского деления власти, а не денюх с дворцами. Они ни тогда, ни сегодня нигде не обозначились даже косвенно. Капиталы, недвижимость и т.п.

А сегодня их нету по твоему навязчивому бреду, а я их вижу без мелкоскопа, но должен поверить тебе, что они беспомощные котята, у них нет своих жлобских интересов и своего пахана — тоже нету.

Нравится тебе выглядеть идиотом — выгляди, но только меня к этому не надо призывать. Да еще и своими дурацкими «аналогиями».


 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:10:48 / 30-03-2016)

да ты и есть брюзгливый идиот. С одной квадратной мыслью в мозгу, которой ты никак не облегчишься в нужнике.

Никакой конкретики, точно так же как у нижеплавающего малька. Вот порушить и все.

А дальше - на погост и разгребайте сами, что я тут натворил.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 6 месяцев)(10:44:26 / 31-03-2016)

Пусть начнет сносить и очищать от грязи. От себя. И не затягивая ибо достал всех гноем рукопечатным.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(17:16:06 / 30-03-2016)

Все эти опросы говорят только об одном - противопоставлении президента и правительства. Разделяй и властвуй - классика. Эту методичку они давно уже отрабатывают - то, например про Медведева, потом про Набибулину итд уж очень активно. Ежу понятно, что ВВП работает не один, а это команда. Вот лишить его этой команды, вызвать к ней недоверие, попутно выставив его дураком - его ставленники - и призваны все эти набросы.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:24:26 / 30-03-2016)

Странные выводы.. Либерасты в провительстве сами окрашивают себя в те цвета, в которые окрашивают. Пусть сами на себя заявления пишут..

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:36:12 / 30-03-2016)

Почему странные? Как там у помянутого Корсуненкой Маяковского? Путин и правительство - близнецы-братья. Гарант сколько раз на полном серьезе без подмигиваний заявлял, крайний раз в декабре, ЕМНИП - "работой Правительства и ЦБ удовлетворен". И на лице было написано непроизнесенное "и ТБМуйте на ТБМ, вопрошалки хреновы"

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(18:39:33 / 30-03-2016)

И чего вы так возбудилися? Тут ведь идёт речь не о Путине как таковом, а об отношении НАРОДА к либерастам вообще, и к правительству в частности..

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:27:06 / 30-03-2016)

Вот на вас, наивных НАРОДОВ, эти набросы-опросы и рассчитаны. Речь идет о навешивании ярлыков на правительство, с которым работает президент.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(19:39:53 / 30-03-2016)

А президент-то чурка стоеросовая, или мозг имеет? Мне сдаётся -- таки имеет. А раз есть мозг -- пусть сам думает, кого рядом с собой держать, а кого гнать ссаными тряпками. Если он фигню придумает -- пусть сам на себя заявление пишет, как Николай-2. А ваши попытки оберечь президента от всякой критики, помаркой якобы-патриотизма -- суть тупое охранительство и медвежья услуга, потому что дальнейший симбиоз президента с либерастами ЗАВЕДОМО плохо кончится для ВСЕХ нас, без всяких вариантов, точно так же как и политика Н-2 привела его и страну к заведомому и единственно возможному эпик-фэйлу..

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:47:12 / 30-03-2016)

Совершенно определенно мог имеет и по-больше вашего. Или вы полагаете, что лучше него разбираетесь в его окружении и с с кем ему работать? )) Не извольте беспокоиться - думает окружает теми, кем считает нужным. Поэтому такую истерию вокруг них среди чурок стеариновых и пытаются нагнетать - до него самого-то не добраться. Вангования на счет печального конца не вчера начались и что-то поднадоели уже. Сообщите уже когда кончится.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(20:13:56 / 30-03-2016)

Да, да, да. ХитрыйПлан П. Слыхали, да..

Я сам лично к ВВП отношусь хорошо с превеликим уважением. Но вовсе не считаю его непогрешимо-гениальным. И к нему есть пачка вопросов, начинающаяся со слов "А какого хухрена..?".

А ваши безапелляционные дифирамбы, как я говорил -- медвежья услуга. То что вы делаете -- похоже на анекдот:

Приходит Правитель (царь, генеральный секретарь, президент -- нужное подставить) к доктору, и жалуется: посрать не могу. Хочу -- но не могу. Доктор ему: раздевайтесь, нагибайтесь.. Разделся нагнулся. Начал осматривать, воскликнул: ё! так у вас анального отверстия-то и нету! Совсем. Всё гладко и ровно.. Правитель глубоко вздохнул, и молвил: вот ссуки.. опять зализали..

Лижите дальше!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(21:04:10 / 30-03-2016)

То, что вы чего-то не понимаете - говорит лишь о том, что понимаете вы далеко не все, а не о том, что что-то не правильно. И явно не с вашей колокольни о гениальностях судить )) Вы это считаете анекдотом? По моим представлениям, анекдот - это когда хоть где-то смешно, а не просто тупость.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(00:18:53 / 31-03-2016)

Раз вам не смешно -- стало быть описанная в анике ситуация для вас является вполне себе реальной.  Ну так я о том и говорил: ваш метод патриотизма -- ЛИЗАТЬ..!!

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(00:36:40 / 31-03-2016)

Смешны, как правило, ситуации, хоть сколько-то ассоциирующиеся с реальностью, а не идиотские фантазии. Ваш метод жить - скулить ((

Аватар пользователя korsunenko

«Эту методичку они давно уже отрабатывают» — Если бы «они» не «отрабатывали методичку», которую вы так ловко выявили, то «норот не тот»™, всю антинациональную политику правительства напрямую связывал бы с высочайшим именем и ему бы даже не снились те «рейтинги», которые ему рисуют частные опросные лавочки.

Но зашкаливающие «рейтинги» есть, а значит «они» — добиваются своих целей, кои вы так нелицеприятно вычислили. Экономически, социально, образовательно, здравохранительно страна опускается в жопу, а солнце продолжает светить еще ярче. Вы, просто всё с ног на голову перевернули, ровно как это делают «они».

Еще прямее: вас разводят, как последнего лоха, а вы этому разуетесь и даже считаете себя очень понятливым при этом пэтриотом.
 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:29:34 / 30-03-2016)

Что-то как-то сомнительно, что целью своей ВВП ставит рейтинги. Всем нравится могут только котята. На счет солнца, по моим наблюдениям, ничего не меняется, а по всем остальным перечисленным вами сферам - как-то даже глупо сравнивать с тем, что было и в каком виде страна этой команде досталась. 

Аватар пользователя korsunenko

Рейтинги, лишь отражение умения разводить лохов семейным менеджером и не более — подводящая кандидатура значит. Это для них, а не для «норот не тот» сигнал больше предназначается. Мы, и 4% «рейтинга» хавали и ничего, а вот семьям — такое положение нахрен не упёрлось.
 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:30:01 / 30-03-2016)

Вы, похоже, сорвались?

Только-только встретил вменяемый пост от Вас, написанный на понятном русском языке и вот... crying Вы опять в параллельной Вселенной? sad

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(17:36:05 / 30-03-2016)

Очередные вбросы на тему принадлежности Путина к олигархам уже неинтересны. Дерипаска ведь ещё 10 лет назад сказал, что Путин их топ-менеджер. И хватит уже кошачьих концертов.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:22:33 / 30-03-2016)

crying Ох, бедааа...

Хорош выглядывать, ныряй уже.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(17:51:22 / 30-03-2016)

Опять что ли сказки про путинские замки в Европе писать будут? Или про Кабаеву? Не интересно, да и народ не верит. Впрочем, не стоит недооценивать наших партнёров, они вон, под коксом телепузиков выдумали, глядишь, под кислотой чего и накреативят.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(18:00:36 / 30-03-2016)

В прошлом году в Краснодарском крае один местный турист предложил проводить меня к дворцу Путина в Дивноморском. Добавив, что рядом ещё дворец "батюшки Кирилла". Жаль, времени не было совсем, и так из отпуска опаздывал.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:18:28 / 30-03-2016)

что ж ты в ЦРУ с Насральным не пишешь ? Они все мокасины истоптали, в поисках дворцов и счетов.

А тут оказывается делов-то. Приехал на Кубань, спросил у местных - и снимай.

Называй место на Кубани, проверим.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(18:42:58 / 30-03-2016)

А ты зайди на сайт агента ЦРУ Навального. Там всё есть. Местного мне распрашивать не пришлось - на хуа-хуа? Он сам все интересные новости выложил. Сразу видать, что ты лодырь и в походы никогда не ходил, с людьми не общался. Сидишь, планктонина, в офисе.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:55:55 / 30-03-2016)

зачем мне заходить, он новые фальшивки опубликовал ? Прошлые - еще в 2012 разоблачили.

Вот и приходится у таких как ты, инфу выспрашивать. И какие новости  - подробнее ?

Где тот замок "триллионера Путина" расположен ?

Я на Кубани - каждый год бываю, родня у меня там близкая. Съездил бы, посмотрел.

А ты жмешься, как гимназистка - дам не дам.

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(19:01:39 / 30-03-2016)

Кто жмётся? Ты как чукча из анекдота -писатель, но не читатель. Я уже писал где. Пролистни чуть повыше и сведи оба глаза в одну точку на экране. Попробуй прочитать. Только не выдыхай на монитор - сивушные масла могут его испортить.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:06:37 / 30-03-2016)

Краснодарский край большой. И около Крыма можно искать, и возле Ростова, и возле Сочи.

Конкретней пиши, специалист сивушных масел.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(21:51:37 / 30-03-2016)

Я думаю, что он про вот это говорит (резиденция на мысе Идокопас)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:06:39 / 30-03-2016)

не припомню, чтобы Путин вообще бывал в Геленджике.

Проезжал его, скорее всего, и в этом году там буду. Поинтересуюсь.

Если и есть, скорее всего, обычный пансионат Управления делами.

Как в СССР, только там было Управление делами ЦК КПСС. По дороге из Ялты в Севастополь, по моему один такой стоит.

Или в Ялте - санаторий "Россия".

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:25:48 / 30-03-2016)

А он не рассказал - зачем Путину дворец? И как часто он им наслаждается? На пол часа в год успевает заскочить?

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(18:37:02 / 30-03-2016)

Вот и мне интересно, на Ху Яо Бан?

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:33:42 / 30-03-2016)

Только связь с инопланитянами ,и деньги на луне прячит

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(21:31:19 / 30-03-2016)

Было уже. С Путиным работают инопланетяне типа "Нордические белые", а с Обамой "Серые классические", тип "сектоид", что из X-COM. Ясно, что Путин с Медведевым бабло в галактическом банке отмывает, а золото ЦБ скупает исключительно, чтобы ублажить Нибиру и анунахов.

А на самом деле Путин и Медведев - одно существо, двутавр из Магелланово Облака. 

Вот это я понимаю, разоблачение, а то замки, Кабаева, счета...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:46:49 / 31-03-2016)

Интересно, рассказывайте дальше.

Канал Рен Тв уже готовит сюжет :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:05:54 / 31-03-2016)

А че сюжет ? космос ,,корабли на марс золото отвозят ,,базу себе строит что б на пенсию туда ,,а без золота там купить не чего ,,там золото ценится

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(21:29:18 / 30-03-2016)

Имхо, будут пытаться раскрутить тему педофила и насильника. В той же ЖЖ-шечке периодически попадаются комменты то ли от ботов, то ли от упоротых дебилов на эту тему.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(21:41:30 / 30-03-2016)

В такую ересь народ точно не поверит. Хотя наши упоротые партнёры могут попытаться, у них же прокатывает. (Далее идёт цитата Лаврова).

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:33:21 / 30-03-2016)

Сильно настораживает практически полное отсутствие какой-либо публичной программы. Патриотическое возбуждение общества идет манипуляционным путем от противного, без серьезных позитивных программных заявлений. Это практически в явном виде свидетельствует о том, что власть хочет быть свободной от каких-либо идеологических программных обязательств по отношению к обществу и не желает в какой-то момент быть пойманой на неосторожно вылетевшем слове.

Здравый цинизм и прагматизм подсказывает, что если есть какие-либо недомолвки, значит есть, что скрывать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:39:50 / 30-03-2016)

открытая программа - открыта всем.

В том числе и противникам. Как опубликовать план предстоящего наступления в газетах и озвучить по радио.

Будут знать, как и чем можно противодействовать.

Зачем людям публичная ? Чтобы в интернетах, да на кухнях ругались пикейные жилеты ?

Была вон публичная, до 91-го.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:53:57 / 30-03-2016)

Резон есть. Но надо понимать, что в таком случае определенная доля недоверия не может не быть. Тем более, что если смотреть правде в глаза, то выясняется, что большая часть поддержки ныне существующей власти основана не на какой-то хоть немного позитивной программе, а на том, что альтернативы нет от слова совсем. Особенно сейчас.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:58:38 / 30-03-2016)

а я думал, оттого, что сделано, начиная с 2000-го. Верят, что и дальше будет тот курс на улучшение жизни продолжаться.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(20:47:15 / 30-03-2016)

Верят в бога. Здравому человеку присуще стремление более-менее знать. Причем скорее более, чем менее.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:06:21 / 30-03-2016)

Это штамп. В реальности, из-за ограниченности возможности получать полноценную, всеобъемлющую информацию, люди верят (или доверяют, как угодно) другим людям или источникам, которым склонны доверять.

ПС: Причем, майданутые на Окраине тоже уверены, что они все знают правильно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(20:23:49 / 30-03-2016)

Европейские власти столетиями развлекались, придумывая гадости народу. То на войну, то на виселицу.

Поменьше жди, меньше обманешься.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:37:09 / 30-03-2016)

А ее и так нет ,от слова совсем АЛЬТЕРНАТИВЫ  ,и это понимают те 90 проц что поддерживает ,, прожили 90ые -плавали ,, это пиндосам отрыжка,

 да еще майдан на глазах всего мира в пример

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:54:21 / 30-03-2016)

...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:02:46 / 30-03-2016)

Быть может даже склонен поверить грядущему набросу (судя по рекламе это "наброс", а не наброс). Но вряд ли положительное отношение к действующей власти изменю.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(19:06:57 / 30-03-2016)

Вот что меня удивляет, так это почему люди считают, что правительство не зависит от президента, и, более того, президенту необходимы некие сверхполномочия для зачистки правительства. У него вообще-то есть все права отправить правительство в отставку в любой момент в полном составе.

Тут стоит вспомнить, что Медвед 4 года грел президентское кресло и за это время провернул увеличение президентского срока до 6 лет. Так что премьерское место он честно отработал еще будучи президентом, и если не совершит какой-нибудь эпик фейл, никто его не тронет. 

Правда, такой своей удачей Медвед обязан сынишке Иванова, который очень вовремя разогнался на пешеходном переходе и угробил старушку. В противном случае, президентом и премьером стал бы Иванов.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(19:05:15 / 30-03-2016)

Сорри, повтор.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(19:29:12 / 30-03-2016)

Вброс будет открытием разве для путинистов-идеалистов (ну, чем нас, закаленных товарищей, там могут удивить?). Политика вообще грязное дело, тем более, в постсоветской России.

Но тут ведь главное, чтобы кот мышей ловил, а какого он цвета и каким образом ест или спит - дело вообще десятое. По территориальной целостности мышей ловит, гражданскую войну у нас остановил, народ немного из нищеты вытащил, но тут снова рецидив, а вот ни стратегии, ни социального государства, ни идеологии, ни внятной внутренней политики у России так и не появилось - это явный минус. И как бы он не перевесил всё остальное. Ещё критически важен вопрос преемственности власти и курса, а с этим тоже пока непонятки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 1 месяц)(19:29:21 / 30-03-2016)

Как все-таки улыбают ограниченные личности, для которых символом богатства являются чемодан зелени, счет в Швейцарии и дорогая тачка.

Им просто в голову придти не может, что на определенном уровне все это не нужно и не интересно. На фига фактическому царю вся эта вульгарщина? При наличии желания он и так может получить любые материальные блага.

Пусть эти дурачки и дальше ищут миллиарды и триллионы. Хоть поржать с них.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(00:00:26 / 31-03-2016)

Им просто в голову придти не может, что на определенном уровне все это не нужно и не интересно. На фига фактическому царю вся эта вульгарщина? При наличии желания он и так может получить любые материальные блага.

++++

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну что мы, действительно, когда нибудь мечтали о том, чтобы Путин был беден как церковная мышь?)

Господа. Ещё и вбросов то никаких не было. Их может быть, вообще не будет.

Не рано ли оправдываться начали? ))))

Который день уже из каждого утюга.

И не думаю я, что сам Путин этих публикаций боится, рейтинг у него действительно не нарисованный.

А вот свите, да, возможно уж и двигатели в вертолётах до Северной Кореи прогревать пора, ага.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:04:40 / 30-03-2016)

очень странный маршрут для свиты. Если они либерасты, как утверждают, то что их там ждет ?

Тарелка риса ?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...