Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Нижнем будут собирать новейшие С-500

Аватар пользователя кислая

29.03.2016 в Нижнем Новгороде был открыт новый оборонный завод, на котором будут производить новейшие зенитные ракетные системы и радиолокационные комплексы.

Строить завод начали в 2011 году на территории, прилегающей к площадям "Нижегородского машиностроительного завода". А уже к концу 2015 года готовые цеха оснастили всем необходимым оборудованием.
"Нижегородский завод 70-летия Победы" - именно так назвали "новичка" - расположился в черте города, на территории более 60 гектаров. Там разместили 4 основных производственных корпуса общей площадью 147 тысяч квадратных метров. В 2015 году завод получил все необходимые лицензии и стал полноценным участником Гособоронзаказа.

В настоящее время численность сотрудников предприятия составляет 1300 человек, из них технологов и конструкторов - 35%. Более 85% работников завода имеют высшее образование.

Но уже к концу этого года численность работников возрастет до 2,5 тысяч человек, а к началу 2017 достигнет проектной численности в 3 тысячи человек.

При этом коллектив оборонного завода сравнительно молодой. Средний возраст сотрудников - 35 лет, а начальников цехов - 40 лет. Молодежь идет работать на завод охотно. Зарплата в среднем здесь 59 тысяч рублей, что выше, чем средний заработок по городу и области.

klyuch_ot_neba.jpg  Журналистов перед приездом президента РФ Владимира Путина, который решил лично открыть новый завод, пустили в "святая святых" - в корпус, где проходят испытания уже готовые образцы новой техники.

В радиобезэховой камере в тот момент стоял радиолокационный комплекс "Небо-М". С помощью сканера и специального вычислительного комплекса на нем настраивались параметры антенных систем. В то же время по соседству - в экранированных камерах - новая техника проверялась на устойчивость перед иностранными техническими разведками.

В пресс-службе концерна "Алмаз-Антей" отметили, что завод по объемам и масштабам выполняемых задач не имеет отечественных аналогов.

Основная задача нового завода - выпуск перспективных вооружений и военной техники для российской армии.

"Алмаз-Антей" производит известные во всем мире зенитные ракетные системы большой дальности С-300ПМУ2 "Фаворит", С-300ВМ "Антей-2500" и С-400 "Триумф".

В концерне сообщили, что поставили Минобороны России уже 11 полковых комплексов С-400 "Триумф". В текущем году российские военные получат еще 5 "Триумфов".

Напомним, именно С-400 в настоящий момент составляют основу воздушно-космической обороны страны. Комплексы способны эффективно уничтожить любую воздушную цель - самолеты, беспилотники, крылатые ракеты.

Для обороны Москвы до 2020 года вблизи столицы будут размещены 4 полка С-400. В Нижнем Новгороде, на открывшемся заводе, разместили финальное сборочное производство комплексов С-400.

В то же время специалисты "Алмаз-Антея" уже вовсю разрабатывают С-500. Это новейшая зенитная ракетная система, в которой предполагается применить принцип раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей.

Среди задач этого зенитного комплекса ставятся уничтожение гиперзвуковых крылатых ракет, самолетов и беспилотников, уничтожение низкоорбитальных спутников и космических средств поражения, запускаемых с гиперзвуковых самолетов, ударных гиперзвуковых БПЛА и орбитальных платформ.

"Пятисотки" в перспективе будут также собирать в Нижнем Новгороде, на только что открывшемся заводе.

Кроме того, на новом заводе уже производят радиолокационные комплексы "Небо-М", самоходную пусковую установку 5П90С, высокомобильную радиолокационную станцию 1Л125 "Ниобий-СВ", всевысотный обнаружитель РЛС 96Л6-1 и другие оборонные системы.

http://rg.ru/2016/03/29/reg-pfo/v-nizhnem-novgorode-otkrylsia-zavod-po-p...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон Чехов

Красавец!)

Аватар пользователя general999
general999(2 года 9 месяцев)(21:09:20 / 30-03-2016)

Действительно впечатляет.

Уверен также, что главнокомандующий ещё много-много раз посетит подобные по масштабу проекты. Которые не реализовали бы без его воли.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(15:30:41 / 30-03-2016)

Примите поздравления всем причастным и не очень!

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Антон Чехов

К сожалению, для белорусов это не очень хорошая новость.

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(15:48:41 / 30-03-2016)

Ну вот лично я все протекающие у нас процессы (все только начинается) еще года 3 назад оголосил и потому очень спокойно на все это смотрю. Наша планка 3-4 миллионов (в лучшем случае) на данной территории. Смирился и просто наблюдаю. Ну иногда своих "недалеких" подтролливаю в стиле "...ну я же вам говорил!", да со мной уже и не спорят. Я не семейный и потому могу спокойно за всем этим ...цтвом наблюдать. А вот друзей жаль.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Антон Чехов

Ух ты!) Не ожидал так сразу получить такой трезвомыслящий комментарий. Тем более от представителя Белоруссии. Вы наверное большой спец по логистике, и соответственно так же мыслите глобально?)

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:01:42 / 30-03-2016)

Тем более от представителя Белоруссии

а вот тут стало немножечко обидно ) 

Вы наверное большой спец по логистике, и соответственно так же мыслите глобально?)

Для того чтобы описать происходящее не надо быть спецом в той же логистике. Тем более, что я не обосновал свой ответ математическим расчетом и т.д. Для этого нужно просто понимать, что Россия наконец перестает датировать багатовекторных братушек в обмен на пацылуйки с последующим обязательным актом дефекации возле парадной российской двери. Спасибо украм - доходчиво разъяснили, что по чем.

И лично меня эта проституция откровенно выбешивает, дошло уже до того, что на прямую с врагами типа прибалтов/поляков/укрофашистов начал заигрывать.

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:16:17 / 30-03-2016)

Вы хотите, чтобы белорусы работали на данном заводе, а также поставляли нам шасси для данных комплексов? А русские сидели на дотации?

Аватар пользователя dbk2014
dbk2014(2 года 10 месяцев)(17:52:28 / 30-03-2016)

Какие у вас провокационные вопросы ) ...единственно, что хочу чтобы РБ перестала быть багатовекторной шлюхой (уж извините за прямоту)

А т.н. белорусы и так будут работать на данном предприятии (не на этом, а на другом). По-крайней мере моему знакомому РЭБовцу уже предложили куда-то в Зеленоград (могу ошибаться) с вещами передислоцироваться. Уж не знаю принял он предложение или нет. Но вроде в идиотизме замечен не был - значит принял. 

Комментарий администрации:  
*** заблокирован ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:06:04 / 30-03-2016)

Если имеются ввиду граждане Белоруссии, то работать на данном заводе они не смогут. Там режим секретности "три звездочки" минимум, никаких иностранцев. А тягачи Россия уже сама выпускает, опять же ни от кого не зависит.

Аватар пользователя Антон Чехов

Тише, Вы сливаете нашего "глубоко законспирированного" агента.))

Шучу. Вот тут кстати кое-что по теме)

http://regnum.ru/news/polit/1952292.html

И ещё цитата:

"В ходе посещения завода Владимиру Путину показывали обновленное, полностью автоматизированное производство зенитно-ракетных систем С-400. При этом в сборочных цехах стояли исключительно машины брянского завода. Белорусские тягачи МЗКТ-543М, на которых пока еще размещается оборудование зенитно-ракетных систем «Триумф», были убраны в дальний конец цеха, чтобы не попались на глаза главе государства".

Последняя фраза особенно улыбнула ... )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(15:32:23 / 30-03-2016)

"Кирдык всей вашей Америке!"(с)
 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, это правда здорово!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:45:24 / 30-03-2016)

судя по размаху производства скоро эти системы закроют весь периметр РФ

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:16:14 / 30-03-2016)

И Евразии тоже. В перспективе. smiley

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:45:43 / 30-03-2016)

Круто!

Аватар пользователя ФениксНН

Когда около двух месяцев назад снесли стоявший с советских времен глухой бетонный забор и за ним стало видно новое административное здание завода с светящейся надписью Алмаз-Антей, то я был очень удивлен. мало кто знал что там что-то строят. Факт строительства скрывать наверно не пытались, но и не афишировали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Aerial
Aerial(1 год 7 месяцев)(16:24:54 / 30-03-2016)

Зарплата в среднем здесь 59 тысяч рублей, что выше, чем средний заработок по городу и области.

Очень, очень в среднем

Главный специалист по подготовке производства - от 30 000 до 45 000 руб.

Инженер-технолог по механической обработке 1 категории - от 27 000 руб.

Мастер участка - от 30 000 руб.

Оператор-наладчик обрабатывающих центров с ЧПУ 4 разряда - от 30 000 руб.

 

Рабочие получат еще меньше, начальники побольше. Зарплаты указаны без вычета НДФЛ. Т.е. еще меньше на 13%. Новые рабочие места - хорошо, но и зарплаты бы побольше. Цены у нас не на много меньше Москвы в плане продуктов питания.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:32:46 / 30-03-2016)

м-да, как трудно жить, и жизнь - говно, правда?

Аватар пользователя Полярный Лис

ОАО "Нижегородский завод 70-летия Победы" входит в ВКО «Алмаз-Антей», также как и десятки других заводов и компаний.

По адресу Сормовское шоссе, 21, также находится и НТЦ "Топаз", и ОАО "НМЗ", и ряд других компаний.

С чего вы взяли что указанные зарплаты относятся к ОАО "Нижегородский завод 70-летия Победы"?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:05:38 / 30-03-2016)

Считать зарплаты надо не по среднему , а по медиане. Что за банальная тупость у журналюг. У меня с моим начальником в среднем 150 тыщ. Но не я, ни он 150 не зарабатывает, я меньше, он больше, а так да, средняя 150. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(16:52:28 / 30-03-2016)

Отличная новость.Искренне рад.

 

Аватар пользователя Aerial
Aerial(1 год 7 месяцев)(17:35:42 / 30-03-2016)

С чего вы взяли что указанные зарплаты относятся к ОАО "Нижегородский завод 70-летия Победы"?

 

https://nn.hh.ru/employer/872404 - из описания работодателя. И потому что сама рассматривала ряд вакансий для себя.

Мне кажется, что заработная плата рабочих на таких предприятиях должна быть гораздо выше. Да и в принципе, зарплата специалистов в области производства чего бы то ни было, должна быть выше, чем у менеджеров и бухгалтеров.

P.s. специально зарегистрировалась для комментария к этой новости, потому что уровень зарплат на заводах моего города очень низкий, гораздо ниже, чем в торговле.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:50:38 / 30-03-2016)

Идите работать в торговлю, нахрена вам завод по производству систем ПВО?   Не знаю, не в курсах

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(19:06:04 / 30-03-2016)

Ешьте пирожные (с)

Сам-то понял, что сказал?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:51:42 / 30-03-2016)

А ты?

Аватар пользователя IvanRF
IvanRF(3 года 8 месяцев)(19:31:34 / 30-03-2016)

Очень хороший комментарий...

Нам нужен завод по производству систем ПВО. Классно выглядит.

Нам нужно кормить семью, содержать жильё.

В конце-концов, иногда, нам нужно даже развлекаться.

С моей точки зрения, если ты работаешь в оборонке, причем востребованной, отплата труда должна быть хоть чуть-чуть выше средней по региону. В данной ситуации, скорее всего в вакансии озвучена чистая ставка. А, дальше: премии, надбавки, и т.д.. Так что возможно озвученная зар.плата - получится. Но, как ниже озвучили, средняя, это не показатель. 

И, вакансия составлена - нехорошо (такой суммой грамотного слесаря только напугаешь), но этим грешат все гос. конторы.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:50:14 / 30-03-2016)

А кто же против "высоких" зарплат в оборонке?  Только чтобы зарплаты всех устраивали, нужно увеличить оборонный бюджет в РАЗЫ!  Вы готовы к этому?

За счёт кого будем увеличивать зарплаты в оборонке?  

Аватар пользователя IvanRF
IvanRF(3 года 8 месяцев)(20:20:00 / 30-03-2016)

И это хороший вопрос...

К сожалению, не располагая информацией о ситуации в стране, в экономике, в мире, я могу предложить только повысить собираемость налогов. Благо, я имею представление о том, как платят налоги многочисленные малые и большая часть крупных частных собственников. Фактически, сейчас государство частично финансирует тех, кто не платит свои долги обществу, или платит частично (забирая эти деньги у рабочих гос. предприятий, больниц, школ). Но, к сожалению, я не могу просчитать результат ужесточения контроля за сбором налогов, нет у меня таких ресурсов.

Именно поэтому я согласен на частичное ущемление моей драгоценной свободы и прав в пользу государства и общества.

Но, в данном случае, что-то не логично. Зато крутиться...

А, вообще, ни слова о том, что на новом заводе "Алмаз-Антей" "маленькая" зар.плата, я не говорил. Ставка - да, на уровне средне городских смотрится бледно. Но это вопрос составителю вакансии (во всяком случае, я на это надеюсь).

Аватар пользователя Strizh
Strizh(1 год 11 месяцев)(21:57:29 / 30-03-2016)

Думаете, Вы правы, своим ответом?

Вот Вам личный пример нескольких дней давности:

Три дня назад я был на замечательном заводе - ОАО "Климов" ( http://www.klimov.ru/ ), Питер, с целью возможного трудоустройства. Одна из главных причин, почему хотел именно туда, потому что я пожизненный большой поклонник авиации, а в Питере это единственное предприятие связанное с данной тематикой.

Расчитывал я сугубо на производственные вакансии. Исходя из моих данных и свободных вакансий в наличии, мне был предложен узкоспециализированный вариант предусматривающий, только, предварительное обучение на месте - первые три месяца, пока проходишь обучение на указанное рабочее место, считаешься учеником.

И вот, финансовая сторона вопроса. Пока, ученик, первые три месяца - максимум, 18 000 рублей "грязными". Далее, когда начнёшь работать самостоятельно, добавится 2-3 000 рублей. На следующий разряд сможешь попробовать сдать не ранее, чем через год - если сдашь, то это ещё "пару тысяч" сверху.

В итоге - "ученические" трёхмесячные выплаты меня не напугали, так как есть чем компенсировать указанный период ученичества, с одной стороны, а с другой стороны, есть большое желание полноценно работать поближе к любимой сфере и есть понимание перспективности данного предприятия. Но! Если бы реально было через год самостоятельной работы пересечь рубеж 30 000 рублей и реально видеть горизонт для роста финансовой составляющей, я бы остался "с концами", и был бы рад этому, но, получается, что через год, возможно, я еле-еле пересеку рубеж 20 000 рублей, и то, если сильно повезёт!

Не подскажете, КАК прожить на указанную сумму в Петербурге, с учётом того, что и жильё не собственное, а съёмное?!

Или так же заявите: "А нафига тебе авиационные двигатели?! Катись-ка ты в торговлю!"?

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(23:05:01 / 30-03-2016)

+++

Но чел не понял с первого раза (см. мой коммент выше), не поймет и со второго.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(03:40:17 / 31-03-2016)

Вы может удивитесь, но вы счастливый человек!  Да да...

У нас в городе нет ни работы, ни тем более ТАКИХ зарплат.  

И да, вы счастливый человек в двойне - у вас есть ВЫБОР (!):  или любимая работа, или зарплата.  Но вы этого не цените и попробуйте прожить на пособие безработного - почуЙствуйте разницу...     Успеха в выборе!

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(04:28:04 / 31-03-2016)

Тому дебилу бестолку объяснять.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:13:22 / 30-03-2016)

Деушка, там кроме собственно зарплаты еще и различные премии есть. Ну и потом, сейчас лучше сидеть на гарантированной государством зарплате, пусть и не самой высокой, понимая при том, что делаешь важное и нужное дело.

Аватар пользователя Aerial
Aerial(1 год 7 месяцев)(20:14:17 / 30-03-2016)

Ну и потом, сейчас лучше сидеть на гарантированной государством зарплате

Именно поэтому я рассматривала данное место для работы. Но мой случай другой - я работаю на производстве, но у частника, хотя заказы мы делаем для МО, МЧС и т.д.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...