Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Про "монополию внешней торговли", или почему нельзя "Сесть на бочку с нефтью и ждать пока все сдохнут".

Аватар пользователя Фарцовщик

Это копипаста. Интересный взгляд.

 

Чем слабее экономика страны, то есть внутренние ресурсы (это развитые изнутри связи с миром!), тем более зависим ее народ от влияния сверху. Он будет поклоняться лидеру, в тайне ожидая от него не столько хлеба, сколько зрелищ (потому что стресс нужно снимать). Но в одну минуту такой народ может возненавидеть и проклясть своего кумира. Нет ничего более изменчивого, чем любовь слабого человека. Не имеющий собственных опор человек в состоянии паники быстро поддается влиянию того, кто поманил, пообещав спасение. Такой человек всегда делит людей на своих-чужих и ждет от чужих угрозы. Свои-чужие могут меняться, но деление остается всегда. Он может быть очень агрессивен, потому что считает, что агрессия - лучшая защита, и покажи он слабость - уничтожат. Такой человек всегда идентифицирует себя с сильным лидером и считает его и себя - единым целым, поскольку собственного осознанного Я у него нет. Он может быстро сменить лидера и будет так же поклоняться новому сильному (или презирать слабого), а старого ненавидеть. Сила-слабость - идея фикс такого человека, потому что он слаб и пытается от своей слабости избавиться. Никого такой человек не ненавидит больше, чем того, кому он поклонялся раньше, но был разочарован. Он будет годами развенчивать и развенчивать этот культ, поливая грязью и рассказывая интимные подробности. Он делает это не со зла, а от боли, но боль у такого человека проявляется вот так, как лютая злоба. Иногда, правда, он направляет свою злобу на себя и быстро себя уничтожает, что не менее печально. 

Никакие равные отношения для такого человека невозможны. Он будет либо обожать кумира, либо унижать бывшего кумира. Соседей он всегда будет либо бояться и ненавидеть, либо относиться высокомерно и похваляться перед ними. Уважение к себе и другим - свойство человека, который имеет развитые опоры. Только тогда человек лишается "рабской психологии". Для Мани (здесь.: Маня - это "народ" и "жена", в отличии от Васи - "мужа" и "правительства", прим.Ф.) выход из рабского состояния - это установить с окружающим социумом такие прочные связи, чтобы у нее всегда были деньги (не фантики), уважение и влияние (а это бывает когда полезность человека для других соответствует его притязаниям, то есть зависимость других от него не меньше, чем согласие с его условиями), и начать управлять своей жизнью сознательно, не доверяя полное управление собой кому-то, участвуя во всех общих делах. Пока Маня оторвана от социума и связана с социумом только через Васю, Вася сможет наврать сказать ей что угодно, и она поверит, поскольку сама ни в чем не участвует, ни с кем лично не взаимодействует, ничего не понимает. Она - просто рабочая домашняя лошадка и доверчиво ждет от хозяина пряников и ласки. Но упование на справедливого хозяина - большая глупость, потому что справедливый хозяин - это оксюморон. Человек либо хозяин другому, либо справедлив, то есть обращается с другим на равных. А хозяин и его раб всегда действуют друг на друга разлагающе: у раба всегда(!) растут и бродят скрытые амбиции и эти амбиции проецируются на хозяина и подстрекают его. Так хозяин хочет доказать рабу, что он не зря Хозяин. Это закон иерархического гомеостаза. Чем ниже нижний, тем сильнее проекции его амбиций, тем больше раздувается эго верхнего, тем больше иерархия и так по нарастающей. 
 

....

Поэтому единственная возможность для страны существовать счастливо и свободно, это иметь связи, благодаря которым ее влияние увеличивается и ее самоуважение растет. Аналогия с личностью здесь практически полная. Личность может стать изгоем, но ей придется либо удалиться в пустыню, либо отгородиться от всех и голодать на минимуме пищи и энергии. Страна удалиться никуда не может, а отгородившись, может вступить на очень тревожный путь. Поэтому мечты об автономии в изоляции - это мечты неудачника, у которого не получилось доказать свою значимость социуму и он мечтает уйти от всех. Реальная независимость - это как раз состояние личности или страны, связи которой настолько хорошо налажены, внутренние ресурсы так хорошо развиты, что она может позволить себе полностью независимый выбор, поскольку ей всегда будет хватать тех, кто хочет с ней взаимодействовать и питать ее. То есть независимость - это ни в коем случае не "зелен виноград", а наоборот, избыточность предложений.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(14:36:56 / 30-03-2016)

рассуждения о симулякрах в системе ценностей симулякров. самому не жалко времени такое читать? ницшеанство из всех щелей.

 

ПС. и кстати, отчего источник-то не указал раз копипаста?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(14:46:09 / 30-03-2016)

Для автора "монополия внешней торговли" равно "автономии в изоляции"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:51:51 / 30-03-2016)

Монополия внешней торговли означает отсутствие прямых горизонтальных связей общества с иностранными государствами. Только через власть "в тексте Вася - муж".

А значит - нестабильность системы, зависимость народа от власти, и угроза стране.

Я же в блоги отправлял текст?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(14:54:29 / 30-03-2016)

Так "автономия изоляции" или "нестабильность системы, зависимость народа от власти"? Это немножко разные вещи.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:57:49 / 30-03-2016)

Это немного о другом. Ну и получается что автономии да, быть не может.

Внешняя торговля должна быть гибкой.  А значит принимать решения по внешней торговле экономические субъекты должны напрямую. Без команды государства.

Речь именно об этом. Что так желаемая Алексвордами "монополия внешней торговли", гарантирует всякую гадость.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(15:04:05 / 30-03-2016)

Так весь текст - это гимн связям, гнобление автономии и изоляции.

Теперь же в комментариях вы начинаете говорить совершенно о другом, о негибкости, и проч.

Как-то не вяжется.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:11:33 / 30-03-2016)

Да, я некорректно выражаю свои мысли, извините.

Текст написан про взаимоотношения государства и народа. И для того чтобы взаимоотношения были хорошими нужно чтобы у людей (экономических субъектов) было максимум прямых! горизонтальных связей с внешней средой (с заграницей).

 

 "монополия внешней торговли"  означает что связи возможны только через государство. То есть это про характер связей.

"автономии в изоляции" - означает объём таких связей.

То есть получаются несколько разные вещи.

Ну в общем отсутствие монополии, как правило, означает большой объём связей.

Так весь текст - это гимн связям, гнобление автономии и изоляции.

Именно так. Чем больше связей - тем лучше условия можно себе выторговать.

Теперь же в комментариях вы начинаете говорить совершенно о другом, о негибкости, и проч.

Помимо возможностей для торговли отсутствие прямых горизонтальных связей несёт ещё кучу гадостей. В том числе негибкость.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(15:29:09 / 30-03-2016)

Вы забыли о принципиально важном - пользе для государства в целом. 

При нерегулируемой торговле - "максимальных связях" по вашему - выгода максимальна для торговцев, в лучшем случае это может быть максимальная тактическая выгода, как доход с пошлин,  но для перехода к максимальной стратегической выгоде необходимо влияние государства. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:29:53 / 30-03-2016)

"Влияние" - это одно.

Наличие и возможность прямых горизонтальных связей - совсем другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:08:14 / 30-03-2016)

А значит принимать решения по внешней торговле экономические субъекты должны напрямую... Да ваще не вопрос: создайте что-то "глыбокой переработки" - и вперед, на завоевание рынков сбыта. Но ведь еще протокционизьму хоцца? Без ограничений, но со стимулированием, не так ли?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:14:14 / 30-03-2016)

Вы ставите вопрос в коммунистической манере, то есть заведомо неправильно.

Правильно:

Какая обществу выгода завозить сюда дешёвый импорт убивая своё производство.

Есть такая выгода. Я писал об этом отдельной статьей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:09:28 / 30-03-2016)

Внешняя торговля должна быть гибкой.  А значит принимать решения по внешней торговле экономические субъекты должны напрямую. Без команды государства. ....

Вы знаете такие примеры ?Отдельное лицо или несколько лиц могут беспошлинно и без ограничений торговать с кем и как угодно ?Не боитесь того что какой нибудь зерновой союз продаст все наше зерно за границу ?Не опасаетесь того что вся нефть окажется в Китае а все электростанции купят  Французы которые просто цены поднимут на столько что мы все будем с фонариками ходить?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:15:12 / 30-03-2016)

Я не писал "безпошлинно" и "без ограничений".

Я писал "свободно". Это разные вещи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:30:42 / 30-03-2016)

Свободно и означает отмену ограничений.Не так?Что Вы называете Свободно???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:33:04 / 30-03-2016)

Когда решения о внешней торговле люди принимают свободно.

Правила, квоты, регламенты, пошлины этому не противоречат. Это просто условия работы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:50:58 / 30-03-2016)

Как это правила квоты и регламенты не ограничивают свободу ? Из за чего тогда торговцы зерном и нефтью каждый год бодаются с государством ?

Вам лично кто мешает торговать с  Малайзией или Сингапуром?Пакуйте посылочку и торгуйте.Можно и контейнеры отправлять.Получайте все необходимые бумажки и хоть об торгуйтесь. В чем проблема?Леса мало продаем или газа?Сколько дозволяют. все и продаем.Больше просто не берут.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:04:38 / 30-03-2016)

Каким боком тут бочка с нефтью?

Независимость - избыточность предложений чего? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:18:55 / 30-03-2016)

"Сесть на бочку с нефтью и ждать пока все сдохнут" - это стратегия проповедуемая Алексвордом. Я как вы догадываетесь против.

Предложений о совместной деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:15:27 / 30-03-2016)

Хороший текст. Согласен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:19:41 / 30-03-2016)

Спасибо.

Но это не моё совсем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:39:46 / 30-03-2016)

https://www.youtube.com/watch?v=DoXyEQs0FwU

Тебе биржевую торговлю не напоминает?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:10:08 / 30-03-2016)

В поведении людей вообще много от поведения обезьян(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(15:16:25 / 30-03-2016)

Доколе мы будем терпеть лютый маразм на ресурсе. 

Скажем твердое нет идиотским манипуляциям.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:20:59 / 30-03-2016)

Эх вы, Маня. Ничему вас опыт СССР не учит.

Терпеть будете лично меня пока Алексворду не надоест. Или пока он не продаст ресурс пиндосам. Те сразу меня выбросят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(15:59:22 / 30-03-2016)

Влажные мечты о продажи ресурса пиндосам с повышением оклада по видимому.

Аватар пользователя Сибирский турист
Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:22:31 / 30-03-2016)

Что объяснить?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Вы видео-то посмотрите - самолучшие горизонтальные связи. А "бочка с нефтью" - это дорожка сверху, где туристы чаше с хавчиком ходят. В вашу копипасту - не укладывается малеха

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:37:42 / 30-03-2016)

Ничего не понял.

Кстати, очень напоминает движение котировок в "стакане". Как ведут себя заявки биржевых спекулянтов на куплю и продажу. Надо обдумать это.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Ну как же - натуральный пример так пропагандируемых в статье гибких и свободных горизонтальных связей между субъектами разных государств

Заметили какая взаимовыручка и чувство локтя?? Настоящие подвиги героизма)))

Самое главное - сверху обычно те, у кого самый тоталитарный - он максимально целенаправленно общими усилиями рулит и брожений в коллективе не допускает - раздавать мотивацию - это его собственная привилегия, ни кому не позволено. А всего-то - вопрос кто будет халявой распоряжаться, а? особенно если других источников нет)))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Сибирский турист

Ну и да - автор статьи - похоже из той группировки что снизу - но очень хочет это изменить. Случайно не хохол?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:20:11 / 30-03-2016)

Интересно что значит "сильная экономика" и сколько таких насчитывается  в мире?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(15:30:22 / 30-03-2016)

Одна. Назвается - США с печатным долларовым станком. Любая торговля, любой бизнес в такой системе приносит заведомые убытки любым сторонам, кроме, собственно, США.

Современная экономика - это концлагерь, где в качестве охранников - США. В пределах концлагеря никаких позитивных перспектив не существует. Грохнуть вертухаев, сломать забор и выбраться на свободу - это то, с чего нужно начинать.

После этого уже можно рассуждать о том, стоит ли сидеть на бочке или обменивать ее на что-то у соседей (а не вертухаев-США) по Планете.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(15:58:27 / 30-03-2016)

перефразируя фарцовщика, ничему то их не научил, ни опыт 90х, ни вдруг откуда-то взявшихся в экономике политических санкций в РФ сегодня. :-))

правда, касательно 90х, такое возможно, ежели люди не имеют по возрасту этого опыта.

удивительно, что и автор и его поддерживающие не видят очевидного: предлагаемая к рассмотрению не корректная модель имеет вид:

сеть якобы свободных в нашей стране производителей, "узкое горлышко" госмонополии и сеть якобы свободных производителей вне нашей страны.

такая модель не имеет ничего общего с действительностью уже хотя бы по тому, что есть еще посредники в виде сети подчиненных наших и главенствующих зарубежных банков. есть и мягко регулируемые, но жестко выполняемые интересы "узкого горлышка" западного мироустройства. но автор находится в плену либерально-демократических мифологем. отсюда и повторение набившего оскомину либерального тезиса о свободе торговли, как движителе развития и свобод каждого индивида... 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:29:35 / 30-03-2016)

я против монополии внешней торговли. Но за право государства полностью контролировать ее.

Вплоть, если так сложатся обстоятельства, до временной отмены свободной внешней торговли.

Целиком или с какими-то странами, компаниями. Накладывать запрет на конкретные контракты.

Пример с ребенком. Вы даете ему право играть во дворе, знакомиться с другими людьми, детьми.

Но можете ограничивать или, даже, отменять это право.

Обстоятельства бывают разными.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(15:32:34 / 30-03-2016)

Неудачный пример с ребенком. Я что-то за Государством особых родительских инстинктов в отношении граждан не замечаю. Вертухайские - да, замечаю. Как бы что ограничить да запретить ради СВОЕЙ выгоды и безопасности. А граждан можно и в расход пустить, если желание возникнет - пример Украины перед глазами, да и США примерно в том же духе действуют.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:34:41 / 30-03-2016)

Вообще-то вы пишите про обычную либеральную практику торговли.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:40:07 / 30-03-2016)

в отличии от либералов, я ставлю государство на первое место, по отношению к бизнесу..

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(15:54:07 / 30-03-2016)

В основном тексте - дихотомия железный занавес и запрет не конвертацию валюты/нет этого, опущенная до Мани и Васи.

Какое отношение это имеет к "бочке нефти" - торговле стратегическими товарами в стратегических объёмах крупными корпорациями?

Или каждой Мане критична для мироощущения теоретическая возможность взять вот эту бочку нефти и продать за рубеж?

 

Перефразирую: сейчас например нефть - добывается/продаётся крупными компаниями. Что именно изменится для мироощущения обывателя если место таких крупных компаний или место посредника между ними и внешними займёт государство?

*Играющих на бирже не рассматриваем - пренебрежимо малый процент.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:14:16 / 30-03-2016)

Государство тоже не надо излишне идеализировать. Тоже вон может в лице госкомпании то строить Южный поток, то проектировать Турецкий - а в конечном счете это перекладывается на карманы налогоплательщика за счет убытков и не полученной прибыли. В общем, баланс должен быть некоторый, между частными устремлениями  и государственными - точнее, существующими чиновниками. Не всегда и они глобально мыслят

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(16:21:56 / 30-03-2016)

неприменимо для рыночной экономики.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(16:45:02 / 30-03-2016)

херня

да ещё и без ссылку на превоисточник

в топку

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(17:25:29 / 30-03-2016)

Не думаю что полная монополия внешней торговли возможна при построении будущего социалистического государства. Если в 20-х обычные люди мало что покупали за границей самостоятельно, то сейчас заказать что-нибудь на "Алиэкспресс" почти что норма. Если это дело прикрутить, то возникнет массовое недовольство и локальный рост цен внутри. Единственный выход из ситуации - это проведение политики госкапитализма, с поэтапным выкупом стратегических предприятий и прямое инвестирование средств опять же в государственные предприятия и институты.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:49:59 / 30-03-2016)

Как то недавно.Путин заявил что мы сильно отстаем по объемам интернет торговли и что необходимо всячески развивать это направление.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:19:57 / 30-03-2016)

Странный текст, странные аналогии, полное отсутствие каких-либо фактов и цифр. Художник так видит мир. Мало ли...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:41:05 / 30-03-2016)

Вон в 90 , столько свободы было, хоть на экспорт отправляй, принесло ли это стране влияние, самоуважение и пр. Ну если только в розовых мечтах, отдельных граждан.

Потом с ужесточением контроля и вмешательства, ситуация немножко изменилась.

Не переживайте так, мы еще увидим резкое ограничение " горизонтальных связей", по всему миру , а не только в России.

Мое мнение вы знаете, только монополия внешней торговли, сможет обеспечить выживание страны, не говоря уже о развитии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...