Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Комментарии к комментариям.

Аватар пользователя Савва

Преамбула.

 

Уважаемая публика. Я очень рад, что вам понравился мой опус о моём недавнем посещении Соединенных Штатов Америки. Вообще говоря, я оцениваю публикации по количеству комментариев к ним. Да, я предполагал, что мой незатейливый и незамутненный взгляд на американскую жизнь покажется вам интересным, но четыре страницы комментариев меня сильно впечатлили. В ответ на ваш интерес, я постараюсь ответить на большинство комментариев, но сразу извинюсь перед теми, кого я не уважу своим вниманием. Будьте уверены, я прочитал их все до единого, но будьте также великодушны - я не в состоянии ответить каждому. Потому что, если отвечать, то это следует делать подробно и понятно, а не устраивать тут бюрократическую отписку, мол, "я вас заметил, пару слов сказал, поехали дальше." Т.е. ответы будут максимально подробными, но количество ответов пойдет в ущерб качеству.

Так. И еще. Это не самореклама, просто наверняка найдутся люди, которые не читали исходный текст, так что я всем напомню ссылку: https://aftershock.news/?q=node/380899

 

Амбула.

 

Начну я с того, что на самом деле Задорнов не совсем прав, со своим "ну, тупы-ы-ые"!

Американы не тупые. Они другие. Они играют по другим правилам и в другие игры. И будьте уверены, что в этих играх, они сделают нас легко и непринужденно. Т.е. когда они играют на своем поле выиграть у американцев очень трудно, практически невозможно. А если понять, что после 30 декабря 1991 года они сделали весь мир своим полем, со своими арбитрами, своими судами и своими правилами, то весь мир удивляется, как мы еще не померли окончательно. Даже самим американцам удивительно. Прошло уже два года, как нас "помножили на ноль", а мы еще чего-то трепыхаемся и даже показываем зубы, как в Сирии. Но вот что мне в них очень симпатично - я никогда не слышал, чтобы в проблемах США были виноваты русские, китайцы или какие-нибудь пингвины антарктические. Даже если это действительно правда - виноваты прежде всего сами: недогладели, недодумали, недоработали. И потом очень жесткий разбор полетов. Понятие номенклатуры у них, конечно, есть. Но сильно отличается от нашего. У них обгадившемуся чиновнику (сотруднику корпорации) дадут должность "архивариуса" и забудут навеки. Т.е. сдохнуть с голоду не дадут, но о "втором шансе" можно не мечтать. Может поэтому в истории США очень мало резких поворотов. Они случаются только тогда, когда кирдык уже случился и ничего не менять просто невозможно. Но, кстати, они хорошо помнят "победителей" (типа, Рузвельта) и напрочь забывают тех, кто пытался что-то изменить, но мелко обосрался на этом поприще. Сейчас я даже не могу найти того президента, который мог начать таке изменения в бизнесе, которые бы позволили Штатам обойтись без Великой Депрессии 29-38 годов. По-моему, это был У. Грант, а может следующий за ним... Не помню...

 

Теперь о клубнике. Честно говоря, я уже давно не покупал клубнику у нас в Питере зимой. Когда-то я увидел израильскую клубнику в январе, купил (хорошо, немножко - попробовать) и после этого опыта зарекся от этого дела. Сейчас говорят, иранскую стали покупать и сирийскую будут привозить. Там её (клубнику) выращивают на открытых грунтах и вроде не злоупотребляют химией. Но это надо попробовать. На слово я верить рекламным роликам уже давно перестал. Дык вот. Еврейскую клубнику есть невозможно. Ну или берешь папье-маше, красишь под клубнику, зажимаешь нос, произносишь про себя (а можно и вслух) "клубника-клубника-клубника" и начинаешь жевать. Ощущения будут идентичные, только папье-маше значительно дешевле. В Лос-Анжелесе же клубника нормальная, похожа на нашу, с земли. У меня на даче растет немножко, сравнить есть с чем. Даже запах соответствующий присутствует. Да и вкус нормальный.

В семье, куда я приезжаю, разрезанная клубника на завтрак - традиция. Хорошая традиция, мне нравится. В этом аспекте меня удивило другое. Она у них растет зимой! Я приехал в середине февраля, а клубника уже продается на рынке. Причем, не тепличная, а грунтовая. И каждый, кто продает ягоды, обязательно вешает крупную фотографию своего поля, где он выращивает клубнику. И вкус абсолютно не химический. Химии я и дома могу попробовать.

 

Отдельно отвечу Хмурому Ослику. Талантливые инженеры и изобретатели по большому счету в США закончились во времена Генри Форда и Томаса Эдиссона.

Потом только очень отдельные феномены, вроде Стива Джобса. А большинство либо первое, либо второе поколение эмигрантов. Посмотрите внимательно на все настоящие прорывы в технологии в Штатах!  Только не поверхностно, а внимательно и вдумчиво - кто, где, когда и чего придумал. И узнаете много интересного. Причем, для собственно американов и Сикорский, и Зворыкин, и Тесла - все это чисто конкретные американские изобретатели. А через пару лет туда же и Бринна запишут. Да это ладно. Пусть пишут, меня это ни греет, ни холодит. А вот конец научно-творческой иммиграции - это действительно серьезно. Уже сейчас Штаты начинают терять в научно-техническом превосходстве. Которое совсем недавно казалось настолько огромным, что складывали анекдоты. Правда, я помню сейчас только про Японию, электронику и "навсегда", но про штаты тоже что-то такое было. А сейчас Кириенко хвастается, что мы завод по производству МОКС-топлива в Красноярске построили за 2 с половиной года  и потратили 9,5 млрд рублей, а в США, после 8-ми лет строительства и траты 7,7 млрд долларов, Конгресс прекратил финансирование такого же завода. Мы, мол, у французов всегда сколько надо купим. Где эти талантливые и находчивые? Только в кино и остались.

Вот Голливуд у них действительно работает. Пашет в 4 смены и 24 часа! Главный зазывала иммигрантов в штаты не теряет ни минуты, но в смысле приезда действительно талантливых в научном или изобретательском плане людей американский проект заканчивается.

 

Теперь скажу пару слов камраду vleo.

Разбогатеть (крупно разбогатеть, имею ввиду - зарабатывать 10, 20, 30 тыс. $ в месяц не слишком неразрешимая задача, но это не богатство, это верхний слой среднего класса и работать придется всю жизнь, или в конце концов закончишь в доме престарелых) в Америке - это значит обыграть американов на своём, американском поле. В казино выиграть легче. Нужно иметь крепкое здоровье, нервы и очень устойчивую психику. Причем здоровье - это очень важное условие. Любая болячка уничтожит все ваши усилия по созданию успешного бизнеса за многие годы. Вот, кстати, имею такое наблюдение. У них очень развита интернет-торговля. При этом моя сестра, не задумываясь оплачивает покупки. Я как-то спросил - а вот если ты заплатила, а на выходе - шиш. Причем, там суммы бывают вполне приличные, не автомобиль, конечно, но пару-тройку сотен, а то и тысяч - легко. Вот я мошенник, к примеру. Регистрация инет-магазина происходит практически явочным порядком (насколько я слышал, там только проблемы с наркотиками, с оружием и алкоголем, лекарства тоже вроде) и торгуй себе на здоровье. Платишь немножко IT-компании, она тебе рисует сайт, заплатишь чуток больше - сделают неимоверную голливудскую красоту - и начинай принимать деньги. Пару недель попринимал - можно валить, сотню - другую тысяч заработал. Оказывается, всё так и было. Но в конце 90-ых, начале 00-ых. Народ дружно наехал на своих конгрессменов (тоже отличительная ам. черта - там не президента щучат, если что,  а местного конгрессмена) и они где-то лет за пять навели порядок в этом вопросе. Просто невиданной по нашим меркам жестокостью наказания и долготой времени преследования за подобные преступления. Т.е. если споймали жулика - триста лет одиночества ему гарантировано. Т.е. жизнь кончена, теперь только в клеточку. Размеры аппарата ФБР просто непредставимы. Юрисдикция - весь мир. Именно поэтому американцы, так удивляются, что мы возмущаемся за действия ФБР в отношении Бута и Ярошенко. Это же ФБР!!! Ну и что, что это Либерия или Таиланд! Это же АМЕРИКАНСКИЙ ФБР. Именно так, все заглавные буквы. И пиетет соответствующий.

 

Ну и в конце добавлю для тех, кто не согласен с моей оценкой. Вполне возможно, что я несколько предвзят, но и вы должны понимать, что это взгляд со стороны.  Что те, кто уже давно прописался в США просто перестает замечать некоторые несуразности собственного жития. Я не очень хочу ударяться в детали. Хотя бы просто потому, что не хочу, чтобы тех, кто меня принимает в Штатах, опознали. Я не знаю, чем это может закончиться, а подставлять людей ради удовлетворения моего писательского зуда...

Но мне есть с чем сравнивать и я теперь точно знаю, что хорошая зарплата в 10 - 12 тыс $ в месяц - это не слишком много.

 

Вот меня познакомили с человеком, который трижды(!) лауреат Оскаровской премии. Сразу оговорюсь, что не в главных номинациях. Он получил их за звуковые эффекты. Как звукорежиссер, ну или как-то так. В общем, про звук в кинофильмах - точно. Я, когда зашел к ним в дом, сразу заметил три Оскара на полках в доме. Еще подумал, ну и на хрена ему столько сувениров... Это как я держал бы в доме копии Медных Всадников в количестве трех штук, потому что я живу в Питере. Ну и улучив минутку,  я попросил сестру, чтобы она спросила разрешения у хозяев взять и подержать в руках их сувениры, которые стоят на полке.

 - Какие сувениры?

 - Дык, вот же. Оскары стоят, три штуки, я один посмотрю поближе, ничего им не сделается.

 - Это не сувениры, это настоящие Оскары. Пол(так зовут хозяина) трижды был награжден.

 - Да ну. Не может быть. Трижды лауреатов Оскара можно по пальцам одной руки пересчитать, и хотя я всех не упомню, но тут, в доме их точно нет.

 - Так он не актер. Он звукорежиссер и Оскаров получил за звук в фильмах.

 

Так, ладно, вернемся к нашим баранам.  Насколько я понимаю, такой известный (в определенных кругах - я до этого вообще не знал, что такие номинации Оскара существуют) человек должен зарабатывать приличные деньги. Но в процессе разговоров, я так понял, что эти приличные деньги не очень многое разрешают себе позволить. Ну, там речь пошла за детей - они так и познакомились (моя сестра с мужем и Пол с Карен(его жена), ребята учатся в одном классе. Дык вот,  детям нужно выбирать себе спортивную секцию, где они хотят бегать-прыгать весь следующий учебный год, ну и родителям тоже тема, куда отправить ребенка. Все быстро сошлись на мнении. что занятия конным поло было бы наилучшим для детей, но очень дорого. Потому что надо оплачивать услуги конюшни по содержанию лошади, на которой будет заниматься ребенок, а потом (через пару лет занятий) надо самим покупать коня и полностью оплачивать конюшне все затраты на его содержание, кормление, лечение и еще черт знает что. Никто лошадь не содержал и никто не знает всех заморочек с животными.

Короче, в конце концов решили, что занятия на корте теннисом - это более приемлемые траты, хотя и не так престижно. Так что не все там так просто. Вроде и деньги есть, и слава, и работой человек не обижен, и дом хороший, и машина "Тесла" - а вот ребеночка пристроить на дорогие спортивные занятия - увы и ах!

Я так понял, что теперь богатые люди в штатах - это те, кто получает 50 тыс $ в неделю.

 

И последнее, что хотел сказать. Для Банкстера канадского. Нет в Штатах такого понятия -поговорить откровенно. Нет и всё! Никто и никогда никому ничего не скажет откровенно. Даже муж жене. Поэтому у них и договоры заключают перед свадьбой. Откровенно - это только тогда, когда сам чего-то заметишь, а так - только глянцевый журнал, смотри, как мы процветаем. Вот и сейчас, в комментариях я нахожу только желание засунуть мою картинку в глянцеватель (был такой в фотоделе прибор) и вытащить картинку с куклой Барби.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:01:28 / 30-03-2016)

Спасибо, очень интересно! Особенно благодарен за предоставленную возможность пройти по ссылке на статью, с которой Вы начали разговор с Вашими читателями. Сейчас воспользуюсь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:02:37 / 30-03-2016)

Спасибо, интересно.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:28:55 / 30-03-2016)

Сам туда собрался. Ты собрался. Вас сталинистов от Америки не отлучишь.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:23:22 / 30-03-2016)

Что-то в последние два дня у тебя прозрения ошибочные. Не собирался я туда и не собираюсь. В туристическом плане США отстой, а в отношении бизнеса с ними сейчас дела иметь могут исключительно бесбашенные мегаэффективные менеджеры.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:44:41 / 30-03-2016)

Перестань есть неправильные грибы.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(12:10:54 / 30-03-2016)

Любопытно.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(12:11:12 / 30-03-2016)

Хотелось посетить США в 2015г. в рамках рабочих контактов между Космопоиском и Муфон, заодно увидеть в живую Гранд Каньон. Не получилось по причине отказа в выдаче визы:((( Не знаю, чем Вы поможете моему горю.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(12:11:15 / 30-03-2016)

нет такого слова "амбула"

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:16:49 / 30-03-2016)

Как это, жопа есть, а слова нет? (из бородатого анекдота)

:)

У вас режим зануды включен.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:25:48 / 30-03-2016)

в военное время, когда значение числа Пи может официально  достигать четырёх, а синус альфы равняться двум, иногда встречается даже постамбула.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:43:22 / 30-03-2016)

вот-вот!

yes

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(17:03:43 / 30-03-2016)

так и олбань можно оправдать

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:47:18 / 31-03-2016)

...и "Русский упрощённый" сделать государственным.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:34:14 / 31-03-2016)

Даже самый что ни есть официальный русский язык допускает применение в разговорной речи и личной переписке отклонений от правильной речи смеха ради, подчёркнутого просторечия (см. "прикинуться лаптем") или для пущей выразительности. Применение техник и правил словообразования русского языка к иноязычным словам - это очевидный глум (Все собрались мадамы и месье ), вполне допустимый в художественном или публицистическом тексте. 

Мы же тут по умолчанию взрослые образованные люди, истинные джентельмены, априори знаем, что после преамбулы в документе следует фабула, а никакой амбулы не существует в природе. Это же элементарные вещи, школьная программа. А ежели кто из читателей по малолетству не знает или запамятовал - пусть тихо загуглит, ибо стыдно не знать  =)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:22:08 / 30-03-2016)

В военное время и асимптоты могут под прямым углом пересекаться... У нас. У них - нет.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(00:45:54 / 31-03-2016)

Есть очевидные асимптоты которые ортогональны. Для функции у=1/х координатные прямые являются асимптотами.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:39:23 / 31-03-2016)

Я не шибко силён в геометрии. :) Термин применил для экспрессии.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:13:33 / 30-03-2016)

Хорошо, спасибо!

Пишите еще, у вас язык хороший, и материал тоже

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:14:10 / 30-03-2016)

Виноват, повтор

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(12:19:51 / 30-03-2016)

Спасибо, интересно...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(12:26:26 / 30-03-2016)

У ФБР всего 35 тысяч сотрудников. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:50:58 / 30-03-2016)

...в каждом штате. :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:46:52 / 30-03-2016)

По всей стране. Влючая административных работников,  Секретарей, уборщиков, IT 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:33:00 / 30-03-2016)

А тех, кого не вписали в официальные гумаги, ты скромно не озвучиваешь. Шалунишка. Ситуация со сланцами повторяется копеечка в копееечку, хе! Но ты пиши, пиши, инфа из-за лужи для нас очень важна.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:48:42 / 30-03-2016)

Овца по утрам читает секретные отчеты ЦРУ, ФБР и АНБ. Он знает фсё! И мы теперь все умрем...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:55:56 / 30-03-2016)

Ой-ёй, камрад, не прикасайся к неприкасаемому. Это наш пендотермометр. Когда с носа перейдёт на вену - мы сразу узнаем. Дрёб подтвердил бы, если бы был живой на ресурсе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:21:33 / 30-03-2016)

Нет, ошибаетесь. Секретные отчеты нам зачитывают когда мы построены строем и поем "Боже храни Обаму и демократию"

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:35:09 / 30-03-2016)

Ложь и враньё! Госдеповская провокация! Божецаряхрани мы поём шопотом, и под одеялом, чтобы РПЦ не услышала, и не сдала нас путену, который сразу нас в Сибирь отправить.

Это я, как дочь сибиряка, говорю. Тут всё только лишь однозначно. Рашке хана, над кремлем - рiдный тризуб и жоуто-блакитный прапор. путен спешно, подтирая жёппу от страха, веръхом на шойгу, бижыт в КНДР, под засчиту её йадерных ракет. Рашка переходит в подчинение мирового сообсчства, все щясливы и улыбаюцца.


Мечта майдауна, да?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(12:28:49 / 30-03-2016)

Уже есть!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:38:00 / 30-03-2016)

Савва ,с начало говорили что канадская хоккейная команда это невозможно

 далее ТАЙСОН , это просто супер пупер ,,, далее Рой Джонс  ,И вообще амеры не достигаемые и не постижимы ,, ну а сейчас весь пьедестал занят  Российскими боксерами ,,эт наверно от испуга ,,а когда мне говорят что они другие и выиграть у них не возможно ,я вспоминаю голивуд

Аватар пользователя Сергей Александрович

лубковый лубок какой то получился,не интересно,слишком много клюквы развесили. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:15:19 / 30-03-2016)

Ога. Вы меньше батата развешиваете.

ОБН.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:21:00 / 30-03-2016)

Разбогатеть (крупно разбогатеть, имею ввиду - зарабатывать 10, 20, 30 тыс. $ в месяц не слишком неразрешимая задача, но это не богатство, это верхний слой среднего класса

Савва более умный пропагандист американского фуфла  чем Овца.  Про средний класс с 10,20,30 дол в месяц очень посмеялась. Моя знакомая 35 лет , которая в Гугль в Калифорнии занимает пост начальника одного из отделов получает 8 тыс долларов. Другой мой знакомый , информатик в крупном французском банке в Нью Йорке со стажем 15 лет работы, зарабатывает 6 тысяч долларов..Что такое для Саввы средний класс тогда? Архитектор 29 лет в Нью Йорке в одной крупной компании получает 4,5 тысячи долларов, при этом вынужден снимать крошечную двухкомнатную квартирку около Гарлема. Отпуск  американцам полагается 10 дней в году.

Вряд ли США на порядок отличаются от той же Франции например.

Статистика по Франции : 0,9 % населения получает 84 000 евро в год и более. Это самая богатая прослойка населения. 90 % получает от 0 до 35 677 евро в год. 9 % получает от 35 678 до 84 469 евро в год. Эти 9 % и есть средний класс. И всего 0,09 % получает больше 225 768 евро в год.

http://graphseobourse.fr/qui-sont-les-riches-en-france/

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:13:01 / 30-03-2016)

Кстати, про налоги забыли. Сколько на руки-то?

А потом вычитаем: - медицина, - страховка, - жильё, - бензин, - образование, - ЖКХ.

Что осталось на трубе? На пожрать и на шмотки может и хватит, если в волмарте по акциям тариться. Но не сильно на большее. 

Что мне в амерах нравится, с другой стороны - в особенности, правда, это касается старшего поколения - это умение подрабатывать своим бизнесом. Т.е. работает такой мужичок себе, уже на пенсию выходит, а параллельно он, оказывается, чем только не занимался - от строительства до производства бытовой техники. Малыми масштабами, буквально на дому, но тем не менее. У нас сколько людей знаю, которые просто тупо теряют деньги, вкладывая их в пассивы.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:55:29 / 30-03-2016)

Налоги в США, для большинства населения, более низкие чем в Россиии. Медицина - большую часть оплачивает работодатель или государство.  Бензин в России стоит столько же. Школы в  США бесплатные, университеты бесплатны для людей с доходом ниже среднего, а остальные могут пару сотен долларов в месяц откладывать. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(22:37:51 / 30-03-2016)

Вы в своём неподражаемом стиле. Я тупо с википедии дам баянистую ссыль. Этакая саксесс стори нашего времени:

http://m.huffpost.com/us/entry/brian-mcbride-paying-off-26500-in-debt_n_...|main5|dl4|sec1_lnk3%26pLid%3D254943

И при случае могу с цифирями вме выкладки по штатам разложить, кто и как живёт, благо знакомых, да и родственников там хватает. Пока не жалуются, но и к себе не зазывают. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:58:27 / 30-03-2016)

А как эта success story относится к теме обсуждения?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:08:34 / 30-03-2016)

К теме стоимости обучения, например — напрямую. Но это всё тут уже многократно обсуждалось, с цифрами и проч.

 

Аватар пользователя SkySheep80
Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(10:43:39 / 31-03-2016)

Угу... А кто спорит-то? ТОлько вот один нюансик, маленький такой:

 Дело в том, что в США, помимо стоимости обучения в вузах, также есть развитая система субсидирования этого обучения для тех кому требуется помощь

Ваша же цитата? А что за этим кроется, помните или подсказать? Для 80% - "кредитное рабство" до конца жизни, для освежения погуглите соответствующую статистику... А так, все правильно... angry

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:07:00 / 31-03-2016)

Дак он и сделал вид, что не понял, а кредит пытается представить как норму всей жизни, желательно и будущих поколений. Ну Овец во всей красе, чо.

Я саксесс стори не зря привёл. Да, чувак выплатил. Судя по тому, что про это написали, это единичный случай.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:46:21 / 31-03-2016)

Я в статье привел подробную статистику. Льготные кредиты это только один из методов субсидирования, и в основном это гранты и налоговые льготы. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:50:04 / 30-03-2016)

В гугле начинающий программист получает более 10к в месяц.  Не знаю каким она отделом заведует, но явно это не очень важный для гугла отдел. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(19:40:51 / 30-03-2016)

В гугле начинающий программист получает более 10к в месяц.  Не знаю каким она отделом заведует, но явно это не очень важный для гугла отдел

Скай Шип мне ваши слова не убедительны. Ибо в самом Гугле я провела пол- дня пообедала с сотрудниками и поболтала. Так что про зарплаты начинающих программистов из Индии и Китая ( а там в основном по территории бегают такие типажи) вы кому- нибудь другому рассказывайте


 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:30:56 / 30-03-2016)

Есть много источников которые собирают статистику по зарплатам

http://www.payscale.com/research/US/Employer=Google,_Inc./Salary/by_Job

http://www.businessinsider.com/google-really-is-the-best-tech-company-to...

https://www.glassdoor.com/Salary/Google-Salaries-E9079.htm

https://www.quora.com/What-is-the-salary-for-new-grads-starting-at-Googl...

 

Не все люди работают в Гугле. Но те кто работают, на зарплату обычно не жалуются.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(22:40:24 / 30-03-2016)

Муахаха, я всегда там полную хрень указываю когда спрашивают. И ничего, ведутся. Это уже сродни сводкам с финансовых рынков. Боинг 8000 народу сокращает, а акции вверх прут как подкошенные. Репрезентативность выборки кто оценивает?

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:07:37 / 30-03-2016)

Томас Эдиссон - изобретатель? Хммм.

За Джобсом стоит как минимум Возняк а на самом деле куча других талантов.

Голливуд снимает откровенное дерьмо, окормляя благодарный плебс. Я бы вообще тупо цензурой это всё перекрыл.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:31:08 / 30-03-2016)

Джобс был талантливый маркетолог, который умел настоять на своем.

То, что айфон принципиально - т.е. телефон, скрещенный с палмтопом - должен появиться, -  было очевидно. Я такие картинки себе (и друзьям) еще в 95-м рисовал. Все тех. решения там были известны, и не апплом многие придуманы.

Но то, что его сумели додавить до такой степени технического совершенства, чтобы он стал юзабл, и вследствие этого - иконой, - это заслуга Джобса.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:36:59 / 30-03-2016)

Вы картинки рисовали, а они брали и делали.

Но не будет больше Джобса. Эта ниша уже переполнена, ничего принципиально нового не предвидится.

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:09:08 / 30-03-2016)

угу. Любая кухарка может управлять государством... Любой изобретатель может произвести изобретенное...

Еще раз - Джобс не был изобретателем. В этом смысле его ниша - никогда не переполнится, поскольку он ничего принципиально нового и не изобретал.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:21:09 / 30-03-2016)

Вы говорите вещи, которые ребёнку очевидны.

С этим же успехом можно сказать, что Королёв ничего не изобретал.

Суть не в этом, а в том, что ничего принципиально нового, по крайней мере в области потребления контента, ожидать не стОит. Разве что в области медицины и робототехники, но вряд ли это будет общедоступно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:54:47 / 30-03-2016)

Камрад, ты случаем не Чупанибра с КОНТа? smiley

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(15:56:07 / 30-03-2016)

Нет, а что?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:20:21 / 30-03-2016)

Там камрад неплохо пишет.  У него  в подписи  -  "немимокрокодил". Вот и подумал, не он ли это.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:10:11 / 30-03-2016)

вы меня вынудили это сказать - своей репликой. Уж извините за откровенность...

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(15:36:19 / 30-03-2016)

Не только они. просто они довели это устройство до дружественного массмаркету вида. А так устройства с той же функциональностью появлялись и раньше, тот же Asus P505, в котором я души не чаял (вышел за год до айфона, в 2006) или Sony Ericsson P900 (и того раньше, 2003).

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:44:44 / 30-03-2016)

Вы меня простите - но телефоны скрещенные с палмом были существенно раньше яблока. У меня первый смарт появился в 1998 году. С тех пор я больше обычными телефонами и не пользовался. Да тогда это была бандура нокия 900 на 300 гр, но тем не менее. А один из первых телефонов в виде палма - сонерик 800, появился у меня в 2003, на пять лет раньше айфона. И поэтому к тому моменту как появился айфон я успел попользовать множество моделей существенно более продвинутых чем айфоны. На самом деле айфон - это не прорыв. Это довольно убогая компиляция давно отработанных другими решений, которое гениальные маркетологи впаривают лохам. Лохи как положено ведутся, нихрена не понимая, и потом начинают втирать всякую ересь, про придуманное епплом дерьмецо. Да, в конце концов к 5ому айфону у них получилось что то что не противно взять в руки, хотя бы по функционалу, но довольно смешное.

Ну что айфонофилы - вперед, набираем дермецо в рот и начинаем плеваться ;)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:09:08 / 30-03-2016)

"...это была бандура нокия 900 на 300 гр, но тем не менее..."

именно поэтому - всем было ясно, что делать, но лень доводить до вменяемого формата. Выпускали полуфабрикаты, которые могли пользоваться успехом только у гиков.

Это как раз то, о чем я и написал: "Но то, что его сумели додавить до такой степени технического совершенства, чтобы он стал юзабл, и вследствие этого - иконой, - это заслуга Джобса."

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:36:58 / 30-03-2016)

Судя по вашему комменту вы читать научились а понимать нет :(.

Нокия 900 про которую вы цитируете была у меня в 1998 году. Первый айфон появился в 2007. Надо заметить что в том же 98 году у меня некоторое время была поделка от эппла под названием епнип повер бук чтоль. Красивая но боже, насколько же кривая и убогая. Нокия уделывала ее как бык овцу. Тоже и сонерик который в 2003 году ничуть не уступал айфону появившемуся через 5 лет. Просто за 5 лет появились мощнее процессоры, лучшие экраны и тачи, а так же увеличились возможности связи. Но даже в таких условиях - сонерик 900й к примеру по удобству, функционалу и надежности давала сто очков вперед огрызку. Но к сожалению ошибки в маркетинговой политике привела к смерти УИКа.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:32:53 / 31-03-2016)

не хотелось бы комментировать ваше убожество, но что делать.

"...это была бандура нокия 900 на 300 гр, но тем не менее..." - именно это, вами написанное,  я некритично воспринял, как данность (так как никогда не интересовался нокиями). И по этому поводу высказал естественное суждение, по смыслу совпадающее с вашим.

Конечно же, никаких смартфонов у нокии в 98-м году не было. Так, на записные книжки - могли потянуть.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:24:27 / 31-03-2016)

Вы опять нихрена не поняли. В принципе не удивлен - давно заметил что яблокофилы в среднем тупее остальных. Вы прекрасный образец. Продолжайте в том же духе!

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:46:07 / 31-03-2016)

я вижу, нокияфилы еще тупее яблокофилов.

Поскольку не могут от них отличить обычных, не подверженных филиям и фобиям людей ))

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:57:34 / 31-03-2016)

Вы опять обосрались причем прилюдно. Вы не хохол? А то по уровню как раз кличко напоминаете ;). У меня телефоны разных фирм, и нокиа филом я не был никогда. Когда нокия делала устраивающие меня смарты я пользовался нокией, когда сонерики - ну понятно. И так далее. С учетом того что я в ИТ уже больше 30 лет, из которых несколько лет пришлось уделить связи в роли руководителя департамента ИТ и биллинга сотовой компании, я осторожно надеюсь что могу вполне профессионально рассуждать о некоторых аспектах использования гаджетов.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:55:27 / 31-03-2016)

господа, холоднокровнее, плиз.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:55:49 / 31-03-2016)

ок - смартфонофил. Видимо, это еще тупее нокияфила. Который тупее яблофила.

Вы можете вполне профессионально обсуждать все что угодно, но почему при этом получается, что вы обсуждаете исключительно гуано?

Видимо, отсюда растут некоторые особенности биллинга наших сотовых компаний ))

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(15:47:18 / 31-03-2016)

Ну что поделаешь, приходится иногда общаться с гуано, фапающим на такое же гуано. Что делать - сразу не разобрался что вы такое. Теперь буду знать.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:28:47 / 31-03-2016)

вам доставляет удовольствие, когда на вас фапают?

Мсье тонкий ценитель извращений! ))

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(17:17:38 / 31-03-2016)

Дурачек, кроме как сам дурак ничего и пернуть не способен? Скучно.

Можешь продолжать выставлять себя придурком - я дискуссию прекращаю.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:24:10 / 31-03-2016)

Мне жаль вас разочаровывать, но даже "сам дурак" у вас не очень выперживается ))

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:30:05 / 31-03-2016)

заскучаешь поневоле...))

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 дня)(13:08:51 / 30-03-2016)

Насчет "откровенно" и "глянца". Убедился лично и точно. Любая подлость, не имеет там никакого значения, главное - безупречный прикид и манеры.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:25:35 / 30-03-2016)

" Талантливые инженеры и изобретатели по большому счету в США закончились во времена Генри Форда и Томаса Эдиссона." - про Эдисона я тоже слышал, что он был типа фронтмена бригады изобретательских рабов.

То ли прошлой, то ли позапрошлой зимой Обама ездил в Калифорнию, встречался там с местными яйцеголовыми, дал интервью какому-то местному журналу, где главред - лесбиянка (видимо, доп. бонус был такой).

Так вот там он прямым текстом сообщал, что приезжать талантов, да и просто образованных людей, стало мало, и надо в связи с этим поправить иммиграционные и трудовые законы.

К сожалению, не сохранил ссылку, а потом уже не смог найти.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Отдельно отвечу Хмурому Ослику.
О, карма подогрелась... devil

Талантливые инженеры и изобретатели по большому счету в США закончились во времена Генри Форда и Томаса Эдиссона. Потом только очень отдельные феномены, вроде Стива Джобса.
Ну, вообще-то, Джобс не был ни тем и ни другим...
А вы - кто по роду деятельности? Мне открывать ликбез, КЕМ и ЧЕМ обеспечивалась возможность "воссияния звезды" Джобса?

Могу вас заверить с полной уверенностью и основанием, что и инженеры, и изобретатели (в том числе и - талантливые) в США - вполне в наличии.
Смотреть надо на узлы управления системой и текущей господствующей парадигмой управления.
Поинтересуйтесь, когда (в каких годах) в США стали проводить то, что потом, в СССР, назвали "выставка научно-технического творчества и изобретательства (молодёжи и школьников)"?
Никуда ничего не девается. Просто сейчас выгодней купить. А то, "что покупается", вообще-то выучилось по учебникам, написанным - догадайтесь с трёх раз - где? и - по результатам работ и разработок, проведённых - тоже с третьего раза - где?
К ому же аутсорсинг - никто не отменял. Вполне себе такой успешный и - прибыльный. Пол-века в управлении звенит словосочетание "оценка и минимизация рисков", а все - только ушами хлопали. Ну так на нас они и минимизируют их.
Знаете, сколько штатно программистов в Майкрософт сейчас? Не поверите, если скажу, потому и - не буду (во-первых, и - правда - не поверите, во-вторых - NDA). А - почему? Да - просто потому, что после 1997 года Майкрософт "тупо" раздаёт задания с "гонорарами" и назначает дед-лайны для определённого набора фирм-исполнителей, подвязавшихся на исполнение проектов для МС. По окончании срока проекты сравниваются по показателям и выбирается то, что более подходит. И так - от драйверов, через библиотеки и - до интерфейса пользователя. Головные проектировщики, архитекторы, идеологи и программисты сидят "условно в Рэдмонде", а остальные 99% исполнителей - вообще к МС никакого штатного отношения не имеют.
В итоге, "разовое превышение бюджет" - просто плата за риск и гарантию исполнения проекта. Но МС - легче, у них уже "церковь" и инфраструктура - созданы за десятилетия.
Эпл - в том же ключе работает. Только Эпл и Оракл ещё и несколько по-другому работают: скупают стартапы (и - не только) конкурентов и выводят перспективные конкурирующие продукты с рынка. Мне лично знакома ситуация с одним офисным проектом, который похерила Эпл и проектом "последней мили", который прикупила и закрыла Оракл. А - столько радости у народа было: "Мы теперь - только представьте!- ЭПЛ(ОРАКЛ)!!!! Аж - не верится!"...
То же самое - и в области разработки того, что у нас называлось АСУП и АСУ ТП.
И - чисто инженерно-сопроматовско-проектировочной ниши.
Потому они и штампуют "обладателей дипломов MBA". Это ж - просто сертификат на работу в колониальной администрации.

Не надо лишний раз обманывать себя.
Я НЕ знаю, почему сейчас у них такой "просид" в NASA. Из того, что я слышу от друзей, коллег и знакомых, работают и группы по новым двигателям, и - по перспективным атомных силовым установкам, и - по обитаемым отсекам, и - по новым поколениям орбитальных станций (в том числе - уже проектируются орбитальные заводские производственные и сборочные модули). Разрабатывается следующее поколение универсальной унифицированной системы управления космическими аппаратами. Сейчас - огромный задел на НИРах.
Вы поймите, там управленец по-другому думает.
У них в головах и установках, по методам финансирования и управления проектами, мир - ужЕ глобализирован и пирамида выстроена (естественно с вершиной в США).

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:17:10 / 30-03-2016)

откройте, в самом деле, ликбез - вдруг что-то новое сообщите (про Джобса).

"Просто сейчас выгодней купить." - пока продают. А если перестанут?

Аватар пользователя Хмурый ослик

А если перестанут?
Не перестанут. Или - не скоро.
Я тут уже который раз и давно говорю, что для оценки состояния экономики США применяются неадекватные методы оценки. США и остальной мир - изменились.
Вот и товарищ Онотоле со мной вполне согласен.
http://www.nalin.ru/vasserman-pochemu-kitaj-rabotaet-na-ameriku-besplatn...


откройте, в самом деле, ликбез - вдруг что-то новое сообщите (про Джобса)
Да - всё известно. К технике, изобретательству и инженерии сей гений никакого (от слова совсем) отношения не имеет.
Феномена Джобса НЕТ.
Есть вытащенный счастливый билет (а ля нужное место и нужное время) и красивая сказка. Истинные "виновники" (с технической стороны вопроса) успеха Яблока - обобщённо - Возняк и Раскин. 
Таких, как Джобс, с началом массового выпуска микропроцессоров и соответствующей периферии было много.
Кстати, заметьте, что Next уже такого успеха НЕ добился.
 Потому же, почему второе пришествие Джобса в Яблоко повторило успешность той же маркетинговой стратегии: "формирование строго ограниченного спектра запросов пользователей" и работу на очередной миф. Заметьте, что успеха у Яблока достигали закрытые системы, позволявшие, после сформирования "игрового поля и правил игры" стать монополистом и полностью контролировать запросы и рынок их удовлетворения.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(14:05:27 / 31-03-2016)

тормоза и парашюты у процессов в США есть, это очевидно. Не очевидно другое - что в изменившемся мире всех устраивает их нынешнее положение.

Да, по Джобсу - это не ново, я думал, там какие-то механизмы обнаружились типа мелкософтовских -  хороших знакомых мамы билли в директорах ибм или еще что аналогичное.

В остальном - я это сформулировал так: "Джобс был талантливый маркетолог, который умел настоять на своем."

Что, кстати, вызвало у некоторых местных специфических персонажей непонятную попаболь...))

Аватар пользователя Хмурый ослик

в изменившемся мире всех устраивает их нынешнее положение.
Меня - нет. И, кстати, примерно 80% моих американских коллег - тоже.
Уже и в самой Америке, особенно в академической среде (физики, материаловеды, архитекторы вычсредств, электронщики), нарастает некое чуйство, я бы так выразился - смеси недоумения с недоразумением, когда, всё чаще, почти в открытую, херятся прорывные разработки и проекты.
Тут уже даже речь не об виде аутсорсинга, а - практически "ручном" торможении работ, вступающих в явно завершающую стадию, перед получением практически подтверждаемых результатов. Хорошо, если специалистов, группу или фирму перекупает что-то известное или богатое (да и то - не с целью закрыть конкурентов "гуманными способами").

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:44:15 / 31-03-2016)

а Вы - американский коллега? т.е. изнутри наблюдаете?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Частично. Где-то на одну пятую по времени.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:01:30 / 01-04-2016)

понятно. Мои знакомые, которые уже американские коллеги, как-то не очень своими озабоченностями делятся...)

Аватар пользователя Хмурый ослик

И я их - таки - прекрасно понимаю. Не будь от меня так зависим мой нонешний работодатеь, стал бы я на территории вероятного противника языком ляскать? А так, бывает, всем бригадным хором их мордой по асфальту елозим. С особым цинизмом и - в их же присутствии. Глазки бегают, амерские резиновые улыбки на мордах, что-то лепечут в ответ, но - не проканывает. Один наш коллега, который большую часть времени - там, повесил над своим рабочим местом американский флаг с нарисованым слоганом: "200 years - 200 wars". И - уже заколебался отвечать на вопросы и рассказывать - просто ксерокопии с перечислением всех захватнических войн, которые вели США (и - переворотов с их участием), раздаёт, а под слоганом ссылки написал, для случая, когда ксерокопии заканчиваются. Любит также рассказать, куда и когда (и с кем) приплыл "Мэйфлауэр", происхождение и истинное значение "дня благодарения", про истинное значение знаменитой "Прокламации об освобождении рабов" Линкольна и прочие "краеугольные камни"...
Особенно шаблоны у амеров трещат, когда узнают, что мы - с Украины и приходят, состроивши скорбные рожи, проявлять сочувствие в связи с "агрессией России против Украины и аннексией Крыма", а потом не могут понять, почему мы смеяться начинаем и говорим, что Крым всегда был русским, а оказался в Украине по недоразумению, и начинаем рассказывать про Историю (истинную) Украины и про то, что такое Новороссия.
В общем - цирк с клоунами.
Клоуны - мы.  

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:03:18 / 02-04-2016)

я бы сказал, что Вам повезло, но Вы, видимо, так не считаете...))

Аватар пользователя Хмурый ослик

Мне повезло родиться русским и в России.
Это - главное. Остальное - ситуативно.
Наличие рисунка двухцветной тряпочки рядом с моим ником в моих сообщениях - такое же проявление ситуативности и внимания не заслуживает.
Американцы - такая же ситуативность. В параллель с цитатой из "Брата-2" ("вы мне ещё за Севастополь ответите") - Америка лично мне отвечает за многое, чего, как я считаю, лично я был лишён в результате её действий. И я ещё и проценты сниму.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(02:24:33 / 03-04-2016)

тогда почему - "клоуны - мы"?

"мы" - это кто?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(14:44:38 / 30-03-2016)

Ховербайки интересно доведут до массового производства?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Нет. Слишком велики и разноплановы риски для страховщиков.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:36:37 / 30-03-2016)

В интернете мошенничество есть, с фальшивыми чеками слышал я любят мутить.

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(13:37:26 / 30-03-2016)

На днях попалась ссылка. Не помню откуда. Возможно даже было в одном из каментов к вашей статье.

http://www.zarubezhom.com/GovnoObAmerike.htm Осторожно: антисимитизм, расовая нетерпимость и сомнение в торжестве демократии, но местами высказываются интересные факты и мысли. Очень много букв.

Автор мега-текста перехал в США сразу после развала СССР. Пишет много интересного. В частности по поводу откровенных разговоров. Даже со своими детьми нельзя говорить откровенно, потомучто они могут сообщить кому надо и можно получить штраф или даже срок.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(13:41:36 / 30-03-2016)

Хорошо, что я не фсбэшник!, мог бы получить огромное удовольствие вычисляя Ваших знакомых!

  Интересный материал, интересный взгляд на их жизнь. Спасибо!

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(14:29:30 / 30-03-2016)

А какое ФСБ дело до личности американских знакомых?

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(14:58:51 / 30-03-2016)

Упс, это я абвеатуры перепутал!

Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(1 год 8 месяцев)(14:22:44 / 30-03-2016)

Как бы попроще объяснить? В Штатах народ, как правило сосредоточен на своих проблемах, а чужие им и на фиг не надо. Наверное многие помнят скандал с Клинтоном и Моникой. У нас об этом только ленивый не говорил. В то время наш пароход заходил в Маями и надо было отремонтировать одну железяку. Вызвали берегового специалиста. Приехал мужик, сделал работу, ну и как полагается по нашему, угостил его пивом. Пока пили, спросил его о скандале. Ответ - это проблема Клинтона, а у меня и своих хватает. Вот их я и решаю. Коротко и ясно.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(14:41:37 / 30-03-2016)

Спасибо, интересно. Я тоже был в США, давно и всего несколько месяцев, но тоже всякое успел подметить. Про "методички", например: они щедро пишут мануалы и чеклисты на все основные рабочие случаи. Причем реально понятные и практичные, ставят тебя на новое место - читаешь мануал и уже готов разруливать типовые ситуации. А на нетиповые зовешь старшего.

Хочу спросить впечатление, как местные реагируют в отношении ситуаций, когда страна облажалась в каком-то вопросе? Оправдывают, замалчивают, ругают? Типа, Хиросима, Вьетнам, ЯО Саддама и т.п.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:42:34 / 30-03-2016)

Примерно, расклад такой. Про 80% моментов, когда облажалась страна - американам просто не сообщают. Нет такой новости, и всё. Нет, какой-нить CNN где-то скажет, но это может быть ночью и всего один раз и никто больше не заметит этой фишки.

Оставшаяся часть делится примерно пополам. В половине случаев такого вообще не было, это все внешняя пропаганда проклятых ненавистников Америки, которых как всем хорошо известно, великое множество. В последнее время появился российский след пропагандистской машины.

Хиросима - это вообще правильное решение. Кто вам сказал, что это относится к категории "облажался?!" Это супер-молодец. Один раз сделал. все до сих пор помнят, что может с "ворогами"  доблестная Америка сотворить. В миг в стекло затаем!

ЯО Саддама... Ну не нашли. Бывает. Но то, что он сволочь и диктатор - никто не отрицает?! - А значит. наличие или отсутствие у него ядерного оружия вообще никого не должно интересовать. И на этом тему замяли.

Вот с Вьетнамом нехорошо получилось, это правда. Но мы же покаялись? Может хватит уже об этом?! Кто старое помянет, тому глаз вон. Все поняли? Вот и хорошо.

Оставшиеся 10 процентов американских неудач - это случайности, которые коротко комментируют, наказывают стрелочников (а иногда и не наказывают) и очень быстро забывают заваливая их другими новостями. Любого формата. Типа неожиданно вскочившего прыщика на заднице леди Гага. Или что-нить в этом духе. Особенно хорошо помогает какие-нибудь любовные похождения звезд Голливуда. Хороши разводы миллиардеров, адюльтеры, на крайний случай - финансовые мошенничества. Только отдельные и в небольшом количестве. Пугать ам. публику сильно - не стоит. Может стать себе дороже.

Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 7 месяцев)(15:55:32 / 30-03-2016)

Спасибо, понятно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:24:19 / 30-03-2016)

А что они должны на всех каналах прерывать вещание, чтобы сообщить об очередном промахе США? 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:35:39 / 31-03-2016)

ну да. Раз в год упоминать о каждом промахе, требовать платить и каяться. Как у нас делают наше-ихние смя.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:06:47 / 01-04-2016)

В России сейчас принято полностью отрицать свои промахи. Сравните например

официальный представитель оборонного ведомства Игорь Конашенков говорил, что доклад правозащитников состоит из «фейков и штампов». В том же ключе высказывался командующий ВКС России Виктор Бондарев. «Я хочу с чувством достоинства сказать, что мои пилоты за все время нахождения там [в Сирии] ни разу не промазали, ни разу не нанесли ударов по запрещенным объектам, так называемым чувствительным местам», — говорил он ТАСС в декабре минувшего года. 

 

 

«Мы глубоко сожалеем, что в результате этих авиаударов непреднамеренно погибли и получили ранения [мирные жители], и мы выражаем сочувствие семьям жертв и пострадавших», — заявлял официальный представитель центрального командования ВС США, пообещав провести дальнейшее расследование инцидентов. 
 

 

Учитывая что ни одна страна еще не придумала бомбу которая взрываясь убивает только плохих людей, и ни одна система наведения не имеет 100% точности, кто из них врет?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:03:22 / 01-04-2016)

я допускаю, что оба говорят правду. Даже американец.

А вам что-то не нравится в высказывании Виктора Бондарева?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:54:38 / 01-04-2016)

По их словам, они совершили несколько тысяч боевых былетом и бомбометаний.   Вы думаете Виктор Бонарев в состоянии узнать куда упала каждая бомба и что она при этом задела? Нет конечно. Нет таких технических средств которые позволили бы это делать со 100% точностью.  Соотвественно он врет.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:01:33 / 01-04-2016)

у пиндосов теперь новые веяния в судебной практике - ты должен доказывать, что невиновен? да, действительно: совсем недавно то же было с Ираном. Он не смог предоставить доказательства своей непричастности к спектаклю 9/11 (кстати, его об этом хотя бы просили?).

Виктор Бондарев сделал утверждение, исходя из имеющихся у него сведений.

Вы, исходя из каких-то своих соображений разной степени бредовости, утверждаете, что "он врет".

Так вот: это вы должны доказать свое утверждение. Он, кстати, свое доказал - предоставил все необходимые фото- и видеосъемки. И еще докажет, если будет необходимость.

А вы в данном случае, извините, спиз..емши.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:39:01 / 01-04-2016)

Я не должен доказывать лживость абсурдного утверждения. Если вы бросите 100 монет в море, и скажете мне что все из них упали орлом в низ, я не обязан доказывать что вы несете чушь. Во превых вы не знаете как они упали, и во вторых вероятность этого близка к нулю.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:31:40 / 01-04-2016)

зачем же так передергивать? Есть гораздо более близкий пример - если я брошу 100 монет в тарелку с водой, то я представлю вам фотографию того, как упала каждая монета - в ответ на любое ваше лживое утверждение.

И вероятность изобличения вас во лжи будет 100%.

Аватар пользователя kansetka
kansetka(1 год 11 месяцев)(15:44:19 / 30-03-2016)

У нас всё тоже самое и с инет-торговлей, и с конями, и с теннисом)

Аватар пользователя Банкстер
Банкстер(1 год 11 месяцев)(20:33:09 / 31-03-2016)

Прикольно... почитать комментарии человека, который бывает здесь наездами и видит все из окан автомобиля.
Спасибо за ответ, а теперь по делу:

1) 10-12 тысяч, да это ЗП среднего класса, но не игра в казино. Каждый, кто захочет может идти и работать, причем не надо напрягаться а с 9-5 рабочий день, главное быть хорошим специалистом и знать английский на среднем уровне, чтобы люди от тебя не прыгали в стороны.Хотя, если длаы ВАС нормально работать и не сидеть и не пинать кое-что, означает иметь крепкие нервы, то да.. это игра в казино, как бы не поямли на рабочем месте за занятиме ничего не деланием.

2) Если учесть, что 10 в месяц ЗП, даже 7-8 можно, то этого хватит, чтобы к 55 годам накопить минимум 1.5 ляма на сбережениях и выпалтить полностью ипотеку в сумме около 450к и после чего уйти на отдых... а теперь вопрос, каким боком здесь дом престарелых? Вопрос в другом, если умеет человек откладывать или нет.. или порсто тупо все прохавывает по ресторанам. В данно случае, надо откладывать всего навсего 500$ в месяц и к 55 можно на пенсию смело, кому не хочется, работают на пол ставке по приколу. . Так деляут очень много людей и очень много народу среднего класса имеет достаточно сбережений. 

3) Теперь про откровенность, нигде и никто в мире не будет гооврить откровенно до конца с кем-то, может только с родственниками, да и то не все. Поэтому не надо принимать мои слова об откровенности, типа, вам исповедаются до последнего греха. Смысл был пто то, что если вы вошли в доверие, то можете поговорить достаточно о разных темах, включая что и кому не ранвится: расизм, политика, Зар плата и тд и тп. Вопрос в другом, сидя в авто, и находясь здесь наездами, даже живя, не все входять в доверие людей. Поэтому не надо здесь втирать про голливуд и журналы, кому надо все в курсе и общаются на нормальном и обычном уровне, не хуже чем в бывшем союзе. 
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...