Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Манипуляции с информацией о квартальном изменении прожиточного минимума РФ

Аватар пользователя д.Ливси

Вчера в очередной раз (теперь уже от близких для меня людей) услышал по поводу снижения прожиточного минимума РФ.

Волна пошла с 10.03.16г. после опубликования Постановления Правительства РФ от 10.03.2016 N 178 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г."

Что удивительно - устраивают плач не только либерасты, но и те которые типа патриоты. Все хором хают фунтика и жалеют, получающих прожиточный минимум.

Мне не особо жалко фунтика, просто надоело нытьё разных мудисов якобы с заботой о бедных гражданах РФ, которым после такого нытья мудисов и переворотов/перестроек обычно становится только хуже - что неоднократно доказано в т.ч. у нас в 90-х.

Полез разбираться в Консультант + и вот что обнаружил)))

волна возмущения либеро-псевдо-патриотическая, в т.ч. с АШ: 

Аватар пользователя РадионеслушательАватар пользователя korsunenkoАватар пользователя БАРбосАватар пользователя bom100

пошла на это постановление

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г."

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за IV квартал 2015 г. на душу населения 9452 рубля, для трудоспособного населения - 10187 рублей, пенсионеров - 7781 рубль, детей - 9197 рублей.2. Федеральной службе государственной статистики обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума, установленной настоящим постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

сравнивали с предыдущим постановлением

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за III квартал 2015 г."
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за III квартал 2015 г. на душу населения 9673 рубля, для трудоспособного населения - 10436 рублей, пенсионеров - 7951 рубль, детей - 9396 рублей.
2. Федеральной службе государственной статистики обеспечить официальную публикацию сведений о величине прожиточного минимума, установленной настоящим постановлением.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

 

а теперь смотрим сводную таблицу

"Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации"

Период, за который исчислена величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации

Величина прожиточного минимума в целом по Российской Федерации (в руб.)

Нормативный акт, установивший величину прожиточного минимума

 

на душу населения

для трудоспособного населения

для пенсионеров

для детей

 

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

за IV квартал 2013 года

7326

7896

6023

7021

Постановление Правительства РФ от 27.03.2014 N 233

за III квартал 2013 года

7429

8014

6097

7105

Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1173

за II квартал 2013 года

7372

7941

6043

7104

Постановление Правительства РФ от 25.10.2013 N 958

за I квартал 2013 года

7095

7633

5828

6859

Постановление Правительства РФ от 27.06.2013 N 545

за IV квартал 2012 года

6705

7263

5281

6432

Постановление Правительства РФ от 18.03.2013 N 227

за III квартал 2012 года

6643

7191

5229

6387

Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 N 1337

за II квартал 2012 года

6385

6913

5020

6146

Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 N 921

за I квартал 2012 года

6307

6827

4963

6070

Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 613

за IV квартал 2011 года

6209

6710

4902

5993

Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 247

за III квартал 2011 года

6287

6792

4961

6076

Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1068

за II квартал 2011 года

6505

7023

5141

6294

Постановление Правительства РФ от 14.09.2011 N 772

за I квартал 2011 года

6473

6986

5122

6265

Постановление Правительства РФ от 14.06.2011 N 465

за IV квартал 2010 года

5902

6367

4683

5709

Постановление Правительства РФ от 24.03.2011 N 197

за III квартал 2010 года

5707

6159

4532

5510

Постановление Правительства РФ от 16.12.2010 N 1020

за II квартал 2010 года

5625

6070

4475

5423

Постановление Правительства РФ от 28.09.2010 N 763

за I квартал 2010 года

5518

5956

4395

5312

Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 529

за IV квартал 2009 года

5144

5562

4091

4922

Постановление Правительства РФ от 21.04.2010 N 259

за III квартал 2009 года

5198

5620

4134

4978

Постановление Правительства РФ от 20.02.2010 N 69

за II квартал 2009 года

5187

5607

4129

4963

Постановление Правительства РФ от 14.11.2009 N 925

за I квартал 2009 года

5083

5497

4044

4857

Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 666

за IV квартал 2008 года

4693

5086

3712

4472

Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 418

за III квартал 2008 года

4630

5017

3660

4418

Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 151

за II квартал 2008 года

4646

5024

3694

4448

Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 860

за I квартал 2008 года

4402

4755

3508

4218

Постановление Правительства РФ от 19.11.2008 N 860

за IV квартал 2007 года

4005

4330

3191

3830

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 347

за III квартал 2007 года

3879

4197

3085

3704

Постановление Правительства РФ от 05.02.2008 N 47

за II квартал 2007 года

3809

4116

3033

3647

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2007 года

3696

3993

2950

3536

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2006 года

3437

3714

2739

3290

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за III квартал 2006 года

3434

3709

2736

3292

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за II квартал 2006 года

3443

3717

2747

3301

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2006 года

3374

3640

2703

3234

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2005 года

3060

3302

2450

2931

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за III квартал 2005 года

3047

3288

2440

2921

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за II квартал 2005 года

3053

3290

2449

2937

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за I квартал 2005 года

2910

3138

2332

2795

Постановление Правительства РФ от 04.12.2007 N 841

за IV квартал 2004 года

2451

2690

1849

2394

Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 105

за III квартал 2004 года

2396

2629

1816

2336

Постановление Правительства РФ от 26.11.2004 N 689

за II квартал 2004 года

2363

2588

1793

2313

Постановление Правительства РФ от 03.09.2004 N 456

за I квартал 2004 года

2293

2502

1747

2259

Постановление Правительства РФ от 03.09.2004 N 456

за IV квартал 2003 года

2143

2341

1625

2113

Постановление Правительства РФ от 12.02.2004 N 74

за III квартал 2003 года

2121

2318

1612

2089

Постановление Правительства РФ от 05.11.2003 N 672

за II квартал 2003 года

2137

2328

1629

2119

Постановление Правительства РФ от 09.08.2003 N 483

за I квартал 2003 года

2047

2228

1554

2039

Постановление Правительства РФ от 12.05.2003 N 276

за IV квартал 2002 года

1893

2065

1432

1880

Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 N 62

за III квартал 2002 года

1817

1980

1387

1799

Постановление Правительства РФ от 01.11.2002 N 793

за II квартал 2002 года

1804

1960

1383

1795

Постановление Правительства РФ от 24.08.2002 N 627

за I квартал 2002 года

1719

1865

1313

1722

Постановление Правительства РФ от 25.05.2002 N 344

за IV квартал 2001 года

1574

1711

1197

1570

Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 N 91

за III квартал 2001 года

1524

1658

1163

1514

Постановление Правительства РФ от 21.12.2001 N 879

за II квартал 2001 года

1507

1635

1153

1507

Постановление Правительства РФ от 07.09.2001 N 664

за I квартал 2001 года

1396

1513

1064

1405

Постановление Правительства РФ от 07.09.2001 N 664

за IV квартал 2000 года

1285

1406

962

1272

Постановление Правительства РФ от 09.02.2001 N 99

за III квартал 2000 года

1234

1350

930

1218

Постановление Правительства РФ от 11.11.2000 N 852

за II квартал 2000 года

1185

1290

894

1182

Постановление Правительства РФ от 11.08.2000 N 589

за I квартал 2000 года

1137,66

1232,28

851,32

1160,66

Постановление Правительства РФ от 31.05.2000 N 421

 

_____________________________________________

В таблице обращаем внимание на изменение прожиточного минимума по годам

 

Ps

Прожиточный минимум:

"...прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы;..."

Извлечение из документа: Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"

+

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.12.2012 N 227-ФЗ
"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В ЦЕЛОМ ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

из банка данных "Копии правовых актов: Российская Федерация"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(08:35:33 / 30-03-2016)

Ещё бы написали для чего используется прожиточный минимум - это ведь просто цифры и никакой практической пользы от них нет.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 1 месяц)(09:59:57 / 30-03-2016)

Абсолютно точно.

У нас все денежные операции внутренние привязаны к МРОТ, а прожиточный минимум - сферический конь в вакууме.

По закону з/п не может быть ниже МРОТ, а этот МРОТ сильно ниже прожиточного минимума. И на кой ляд этот минимум тогда нужен, если он в законах не используется?

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(10:13:35 / 30-03-2016)

А между тем, прожиточный минимум используется, например, при начислении детских пособий.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(11:00:54 / 30-03-2016)

Это которое около 200 рублей?

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(15:23:44 / 30-03-2016)

Если у вас нет собственных детей или Вам что-то не позволяет проявить немного самостоятельности в поиске интересующей информации, то я таки да - отвечу Вам. Нет, не 200 рублей.

Размер пособия (с учетом индексации на 2016 год):

  1.  

     

    Ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего или последующих детей в период с 1 января 2013 года до достижения ребенком 3 лет

Размер выплаты (установлен в размере прожиточного минимума за 3 квартал 2015 г.):

  • 9 617 руб. 90 коп. 

 

 

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:35:07 / 30-03-2016)

Посчитай пожалуйста размер этой выплаты для любого квартала 2014 года

и сообщи народу насколько он изменился по отношению к самому низкому показателю 2015 года?

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(10:26:08 / 31-03-2016)

Конечно так долго можно спорить и обвинять в не компетенции.

Но как я понял вы живете в Санкт-Петербурге вот ссылка на размер пособия.

Я живу в Хакасии, и у нас совсем другие пособия.

 

Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с законодательством Республики Хакасия.

Ежемесячное пособие на ребенка выплачивается учреждениями социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания семей с детьми с учетом районного коэффициента в размере 169 рублей.

С 1 января 2009 года ежегодно производится индексация ежемесячного пособия на ребенка, размер которой устанавливается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год.

ИСТОЧНИК

С учетом индексации получается в прошлом году было 227 рублей.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(12:13:26 / 30-03-2016)

На этом "сферическом коне в вакууме" строится бухгалтерия в детских садах..так к слову.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:49:48 / 30-03-2016)

Насколько бухгалтерия в детских садах выросла в 2015 году по сравнению с 2014 годом?

Просто посчитай вместо того чтобы поднимать панику.

 

на душу населения

для трудоспособного населения

для пенсионеров

для детей

 

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(01:37:15 / 31-03-2016)

Советую меньше бухать. И по трезвости прочитать на что мною был дан комментарий. frown

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:17:53 / 31-03-2016)

Я рад, что ты не бухаешь,

но в данном случае это ничего не меняет.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(10:36:12 / 31-03-2016)

Как я понимаю если на этом "сферическом коне в вакууме" строится бухгалтерия в детских садах - то оплата за детский сад должна снизится. Это отлично все рады.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(11:25:42 / 30-03-2016)

Люди, (инвалиды и др.) получающие социальную пенсию, могли её увеличить до прожиточного минимума, обратившись в социальные службы. Уменьшение же прожиточного минимума означает теоретически уменьшение пенсий. Но как будет на практике, не понятно, потому-что пенсии регулярно индексируются.

Аватар пользователя ПавлинМавлин
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(08:36:09 / 30-03-2016)

Быстрый вывод такой - режут пенсам, увеличивают трудоспособному населению =)

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(10:02:27 / 30-03-2016)

Чего режут-то? ПМ не устанавливают сверху, его считают по факту за прошлый период. Вы даты постановлений с периодами-то соотнесите. ПМ - это расчетная условная единица, к населению непосредственно никак не применяется. 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(10:46:33 / 30-03-2016)

Действительно, они примерно одинаково растут, но чаще именно показатель по трудоспособным расчет чуть больше чем по пенсам.

Спойлер
 

 

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(11:14:22 / 30-03-2016)

Видимо, какие-то корректировки делают, или это связано с разницей в расчетных потребительских корзинах для разных слоев населения. 

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(15:26:21 / 30-03-2016)

 

 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(15:50:14 / 30-03-2016)

Спасибо, понятно и интересно! Задорно =) Дожить бы еще до энтой пенсии.

Мне нравится жизненная практика: у родственницы сосед и сын - алкаши/наркоманы, сама родственница - пару месяцев как вышла на пенсию в возрасте 56 лет. Она сокрушалась, как так, сосед ни года не отработал а она "пашет" с институтских лет, так ему до её размеров пенсии государство просто так прибавку делает.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(10:51:19 / 30-03-2016)

Быстрый вывод такой - режут пенсам,

А каким именно пенсам режут и где?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(11:00:44 / 30-03-2016)

Выше в комменте табличка в спойлере.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(11:15:49 / 30-03-2016)

И что? Вы понимаете разницу между фактом и прогнозом? Что можно урезать в прошедшем периоде? 

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(12:30:02 / 30-03-2016)

Ну раз так - предлагаю Вам ознакомить нас с тем, как ведется подсчет факта обсуждаемого показателя.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(12:40:33 / 30-03-2016)

И начать придется, очевидно, с курса арифметики для начальных классов - умножение тогда же вроде проходят? Или мне за вас погуглить и найти список продовольственной корзины?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(12:53:31 / 30-03-2016)

Зачем гуглить, можно сюда все это скопировать со ссылкой на первоисточники и чтоб суммы "бились". Можете этим заняться, дабы не быть балаболом.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(13:12:59 / 30-03-2016)

Или этим можете заняться вы. Просто потому что вы тут единственный, кто не вкуривает простейшее математическое действие "продовольственная корзина умножить на цены за период", да еще и не знаете, где это все искать.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(13:32:42 / 30-03-2016)

В дерзости вам не занимать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(08:36:48 / 30-03-2016)

Из любого положения есть выход, главное, чтобы не было войны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:39:47 / 30-03-2016)

Радионеслушатель известный чудак-сектант из параллельной реальности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:58:07 / 30-03-2016)

Я недавно уже приводил инфу по ПМ в виде графика, так нагляднее.

Можно и по Вашей табличке в экселе график построить и наложить на него данные по реальной инфляции в стране за тот же период, но это какое-то время займёт. Хотя и так ясно, что манипуляция, товарисчи просто пайку отрабатывают. Имеет место обычная сезонная корректировка  - картошка-моркошка подешевела в связи со сбором свежего урожая, поэтому ПМ, рассчитываемый по одной и той же утверждённой методике на основе розничных цен на основные продукты питания и ТНП, почти каждый год в 3-4 квартале уменьшается. Выйдут данные за 1 квартал 2016, и опять будет возврат к повышательному тренду. А в 3-4 квартале 2016 ПМ опять чутка скорректируют, и вангую, что в начале 2017 вся эта 3,14здобратия снова вылезет с аналогичными завываниями.)))))

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(09:20:07 / 30-03-2016)

+ 1

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:44:12 / 30-03-2016)

И чо нужно увидеть? Что вопреки Конституции Правительство уже 2 квартала систематически ухудшает условия жизни пенсионеров?

У нас благодаря родному правительству 90-х многие пенсионеры (точной цифры  не знаю, но в интеллигентной среде - около половины) имеют пенсии ниже прожиточного минимума и муниципалитеты вынуждены сами им доплачивать до прожиточного минимума. То есть, наше положение ухудшилось, повторяю, вопреки Конституции,  отсюда и плач.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:42:03 / 30-03-2016)

Но ведь теперь такой практики "доплат до прожиточного минимума" нет? Каким образом этот вычисляемый уровень влияет на Ваше положение? А может и на моё, я пока не понимаю взаимосвязи.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:50:32 / 30-03-2016)

Субсидии на ЖКХ вроде бы считаются исходя из ПМ. Точно не скажу, давненько их не получал.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:51:10 / 30-03-2016)

del

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(11:39:22 / 30-03-2016)

если я правильно понял, то вы поддерживаете автора топик стартера, который всех с ним не согласных в "мудисы" отправил?

 Каким образом этот вычисляемый уровень влияет на Ваше положение?

вот читаю я поддержантов и не знаю, то ли плакать, то ли побрезговать... То ли констатировать "покупательную способность к проплаченности постов" у поддержантов, то ли констатировать их плохое знание русского языка (наводит на мысли о том, родной ли он у них) и слабое логическое мышление...

Ну, как образованный человек в добром здравии мог выдать вышеприведенную цитату?! Он не знает значение слова "влияет"? Ладно, я приведу пример для простоты усвоения значения этого слова...

Идете вы по улице. И вдруг чувствуете запах превосходного шашлыка... начинаете судорожно подсчитывать количество мелочи у вас в кошельке... И... обнаруживаете путем не сложного вычисления в уме или, взирая на наличность в кошельке, что у вас не хватает денег на покупку шашлыка. Влияет ли сделанное вами умозаключение на вас или ваше положение? К вашему сведению, на некоторых такое положение дел влияет так сильно, что они начинают заниматься бандитизьмом... А некоторые борются с пустотой в кошельке методом написания продажных постов...

ps

к чему это я? а к тому:

даже вычисленный уровень, не привязанный к автоматическим изменениям госфинопераций, касающихся значительных групп населения, влияет на жизнь многих наших граждан, подтверждая реальное понижение жизненного уровня значительной части наших граждан, что предпочитает замалчивать как наша власть, так и ее поддержанты. Почему замалчивают? А потому что, констатируя понижение, надо предлагать реальные шаги, направленные на его повышение, а не популистские  заявления...

pps

все мною написанное не стоит понимать так, что вычисленный уровень не отражает реального падения уровня жизни :-))

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:09:36 / 30-03-2016)

Забавно,

даже "адвокат" нацистов отметился в теме про прожиточный минимум)))

 

Ps

Вот привязать бы в каком нибудь многолюдном месте  майданутых переможников (ведь они всё ради народа делали и конечно против коррупции))))) и разрешить пенсионерам Украины по очереди их "благодарить" за тарифы/пенсии/продовольственную корзину.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(20:18:52 / 30-03-2016)

даже "адвокат" нацистов отметился в теме про прожиточный минимум)))

и вправду "забавно", что я оказался прав, прокомментировав появление со стороны администрации надписи на "моем заборе". вам же сообщу: на заборе часто слово из трех букв написано. а там - дрова лежат... ориентироваться на подобного рода "указатели" - все равно, что реагировать на вставленный в передачу искусственный смех...   понятен намек? :-)

пысы

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре, что вполне отработал по распределению... а теперь можете перечитать свое пысы ысче раз...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:38:54 / 30-03-2016)

По защиту нацистов/фашистов я читал твои посты и не согласен с ними.

Ps

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре, что вполне отработал по распределению... а теперь можете перечитать свое пысы ысче раз...

А ясли, детский сад, школа + медицина?

Или ты/твои родители за все это ПОЛНОСТЬЮ платили?)))))

 

ЗыЗы

Но можно конечно поскакать/помайданить с лозунгами "за все хорошее+увеличение пенсий всем",

чтобы настал хаос, пришли более эффективные и отменили оставшееся))))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(23:37:22 / 30-03-2016)

По защиту нацистов/фашистов я читал твои посты и не согласен с ними.

вся проблема в том, что я никогда  ни фашистов ни нацистов не защищал. Но для того, что бы это понять, надо внимательнее читать мною написанное. Для некоторых там встречаются утверждения, рвущие общепринятый шаблон...

А ясли, детский сад, школа + медицина?

Или ты/твои родители за все это ПОЛНОСТЬЮ платили?)))))

не смеши своими "доводами" мои тапочки... я уже один раз ударил тебя по носу, указав, что никогда не был иждивенцем. Ты, вместо того ,что бы признать ошибочность своих доводов, лезешь дальше в область, суть которой не очень и представляешь... Скажу лишь, что ты соскочил с темы (это раз). А все остальное касательно того, из каких фондов и за чей счет меня водили в ясли, школу и медицинили, имеет совершенно разумное и законное объяснение. Мои родители и я никогда в советской жизни не уходили от уплаты всех налогов, которые должен был уплачивать гражданин. Далее можешь сам копаться в этом вопросе.

ps

пытайся както понятнее выражать свои мысли, тогда я смогу понять твой пысы... :-)   

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(23:55:31 / 30-03-2016)

А все остальное касательно того, из каких фондов и за чей счет меня водили в ясли, школу и медицинили, имеет совершенно разумное и законное объяснение. Мои родители и я никогда в советской жизни не уходили от уплаты всех налогов, которые должен был уплачивать гражданин.

а  стипендию (стипу по твоему) тогда тебе из каких средств платили)))))

почему только её ты назвал "государственных вспомоществований"

я в своей жизни никогда не получал государственных вспомоществований, окромя стипы в институте и аспирантуре

Скажи, где таких аспирантов выпускают))))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:04:25 / 30-03-2016)

Увы и к счастью - есть. Жена (заслуженный архитектор) тоже не знала, устроилась на временную халтуру - мгновенно ПФ лишил её доплаты (доходы пенсионеров считаются все), потом куча бумаг и справок, что она и одного квартала не проработала, возврат всех незаконнно полученных выплат и долгое оформление восстановления доплаты.

Так что пенсы однозначно в пролете, спасибо Недимону.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:49:14 / 30-03-2016)

Какой-то вы странный.

Правительство не выдумывает величину прожиточного минимума - она РАССЧИТЫВАЕТСЯ по средним ценам на фиксированный список товаров.

Поэтому сравнивать надо не в ценах, а в составе "корзины".

Я понимаю, если бы вой поднялся типа "из состава корзины для расчёта прожиточного минимума убрали туалетную бумагу и пять кило картошки".

Или бы показали конкретные манипуляции с расчётными ценами.

Кстати, при неизменном составе корзины увеличение прожиточного минимума как-раз говорит о том, что цены на всё выросли.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(10:18:43 / 30-03-2016)

По сути, это ещё один индекс инфляции, только по конкретному набору товаров.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(11:08:18 / 30-03-2016)

+  Получается, что цены снизились.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:23:16 / 30-03-2016)

Совершенно верно. В апреле-мае 1 кило картошки стоит 40-45 руб., в сентябре-октябре 10-15. Это вот оно самое и есть. То же и по другим овощам, фруктам, бахчевым, растительным маслам, крупе, муке, макаронным изделиям, молоку и куче других товаров, по розничным ценам на которые собирается статистика и проводится ежеквартальный расчёт ПМ. Даже размер счёта за ЖКУ летом/в начале осени у очень многих, кто за отопление платит по факту, меньше, чем в 1-2 кварталах года. А коммуналка тоже учитывается при расчете ПМ-а.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:41:28 / 30-03-2016)

Надо же, столько лет прожиточный минимум монотонно рос, не взирая на времена года, а тут вдруг два квартала снижается. Не иначе марсиане прилетели.

Но я указывал не на это, а на положение конституции, что правительство не имеет права ухудшать материальное положение незащищенных слоев населения. т.е. даже при выпадении халявы слоем 30 см госпенсии  не должны снижаться.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(00:34:12 / 31-03-2016)

Вы бы разобрались, что такое ПМ.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(07:18:18 / 31-03-2016)

ПМ я и разбираю, и собираю с закрытыми глазами :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:08:57 / 30-03-2016)

Интересно, это какими же математическими знаниями нужно обладать, чтобы из инфляции вывести дефляцию?

Спрошу по-проще: Вы лично наблюдаете, что корзина подешевела за последние 2 квартала? Спрашиваю не из пустого флуда - если это так, то я переезжаю к Вам!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:30:06 / 31-03-2016)

Почему прожиточный минимум снижается в конце года

Прожиточный минимум — это стоимость минимальной потребительской корзины плюс обязательные платежи (в т.ч. НДФЛ).

Снижение размера прожиточного минимума связано со снижением цен на некоторые продукты питания, которые занимают значительную часть в потребительской корзине, объясняло Минтруда в пояснительной записке к проекту постановления правительства о прожиточном минимуме в IV квартале 2015 г.
Например, картофель, в сравнении с III кварталом, подешевел на 35,1%, капуста — на 30,4%, морковь — на 39,5%, свекла — на 28,8%, лук — на 28,5%, яблоки — на 6,4%, свинина — на 1,6%, приводит данные Минтруд в записке.


В Росстате подтвердили, что направляют статистику для расчета потребительской корзины в Минтруд, но отказались ее комментировать. Как следует из данных Росстата, в октябре-декабре 2015 г. цены на овощи в среднем по России были ниже, чем в июле-сентябре: например, килограмм картофеля в IV квартале стоил 19−20 руб., кварталом ранее — 20−36 руб. Кроме того, практически не дорожало мясо (а куры и свинина немного подешевели), обычно растущее в цене в конце года.

 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(10:11:13 / 30-03-2016)

"Правительство уже 2 квартала систематически ухудшает условия жизни пенсионеров"

это не "систематически".

Что систематически - см. таблицу.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:26:28 / 30-03-2016)

Согласно постановлению Верховного Суда РСФСР от 23 августа (на память, могу ошибаться) 1963 г СИСТЕМАТИЧЕСКИМ НАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ, ЧТО СОВЕРШЕНО ПОВТОРНО. Другого юридического определения термина "систематически" НЕТ и данное определение действует.  Если Вы два раза опоздали на работу, то вы систематический прогульщик! Запомните и не рискуйте.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(00:35:34 / 31-03-2016)

Спасибо за уточнение понятия.

А вот что такое ПМ Вы так и не разобрались. Почитайте комментарии, там разъяснено.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(10:57:19 / 30-03-2016)

точной цифры  не знаю, но в интеллигентной среде - около половины

Странные вещи вы рассказываете. моя двоюродная сестра библиотекарь в маленькой сибирской деревне только что вышла на пенсию -10 тыс рублей. Тетя работала санитаркой в этой же деревне 7 классов образования - 8 тыс, другая тетя в совхозе дояркой- 12 тысяч. Видимо ваши "интеллигенты" в 90-х и 2000-х  работали по черному, вот и маленькие пенсии, а как они хотели?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:34:05 / 30-03-2016)

Совершенно верно и ничего странного нет.

А чего хотели? - выжить хотели, всего навсего. Если предприниматель уходит от налогов и выдает зарплату в конверте, а больше никто работы по специальности не предлагает - что делать? Вы может и готовы пойти дояром, а что делать женщине предпенсионного возраста, доктору наук, которая рада бы, но доить не умеет? Кто её возьмет на работу? Все все понимали и сейчас ни на что не претендуют, закон есть закон, выживать приспособились.

Только закон, тем более Конституция - должен быть един для всех, включая г. Председателя.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:30:05 / 30-03-2016)

И чо нужно увидеть? Что вопреки Конституции Правительство уже 2 квартала систематически ухудшает условия жизни пенсионеров?

У нас благодаря родному правительству 90-х многие пенсионеры (точной цифры  не знаю, но в интеллигентной среде - около половины) имеют пенсии ниже прожиточного минимума и муниципалитеты вынуждены сами им доплачивать до прожиточного минимума. То есть, наше положение ухудшилось, повторяю, вопреки Конституции,  отсюда и плач.

2014-2015гг. "ухудшение"?

Причем в предыдущие года такого явного "ухудшения" я лично не вижу)))))

 

на душу населения

для трудоспособного населения

для пенсионеров

для детей

 

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(00:01:49 / 31-03-2016)
за IV квартал 2015 года
9452       10187     7781         9197
за III квартал 2015 года 9673 10436 7951 9396
за II квартал 2015 года 10017 10792 8210 9806
за I квартал 2015 года 9662 10404 7916 9489
Среднее за 2015 год 9701 10455 7965 9472
         
за IV квартал 2014 года 8234 8885 6785 7899
за III квартал 2014 года 8086 8731 6656 7738
за II квартал 2014 года 8192 8834 6717 7920
за I квартал 2014 года 7688 8283 6308 7452
Среднее за 2014 год 8050 8683 6617 7752
         
Прожиточный минимум в 2015г. увеличение на 1651 1772 1348 1720
                                                                                        21%     20%     20%      22%
Аватар пользователя Шеф
Шеф(1 год 8 месяцев)(08:54:47 / 30-03-2016)

Тоже не понял что сказать хотел. Что не один раз а уже дважды погибали минимум?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:55:22 / 30-03-2016)

Наконец ты обрел надлежащую аву и риторику. Время обличать либерализм. :)

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(09:10:21 / 30-03-2016)

Так и не понял, что тут такого удивительного или нового. Разве что любители цифирей порадуются - и то - радость, конечно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:30:47 / 30-03-2016)

Я вот не понял, что вы этим пытаетесь сказать , что подлые либералы, в лице Бумса , Корсуненко, и Радионеслушателя,  что сделали....... эээ  правду написали????

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:33:41 / 30-03-2016)

Не за правду, а за манипуляцию на основе этой правды. Сечёте разницу?)))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:07:21 / 30-03-2016)

А в чем манипуляция? Покажите статью, укажите где там манипуляция.

Снижаю уже второй раз прожиточный минимум, у нас что то подешевело?

Так скоро любая новость , и правительсвтва манипуляцией станет.

А так, да на фоне подорожания , смотреть на неожиданное уменьшение прожиточного минимума, странно.

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:35:41 / 30-03-2016)

Будь добр сравни показатели 2014-2015гг.

и напиши в каком году еще было такое же увеличение прожиточного минимума?

за IV квартал 2015 года

9452

10187

7781

9197

Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 178

за III квартал 2015 года

9673

10436

7951

9396

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1291

за II квартал 2015 года

10017

10792

8210

9806

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 902

за I квартал 2015 года

9662

10404

7916

9489

Постановление Правительства РФ от 04.06.2015 N 545

за IV квартал 2014 года

8234

8885

6785

7899

Постановление Правительства РФ от 21.03.2015 N 260

за III квартал 2014 года

8086

8731

6656

7738

Постановление Правительства РФ от 05.12.2014 N 1321

за II квартал 2014 года

8192

8834

6717

7920

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 905

за I квартал 2014 года

7688

8283

6308

7452

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 586

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:13:54 / 30-03-2016)

В процентном или абсолютном значении?

Но вообщем то это ничего не меняет, налицо  как минимум непрофессионализм, зачем так повышать , чтоб потом снижать, заявлена то инфляция 12 % , если не ошибаюсь.

Прежде чем бросаться обвинениями, укажите на статью и с чем конкретно не согласны.

 

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(23:04:17 / 30-03-2016)

В процентном или абсолютном значении?

В любом)))

Но вообщем то это ничего не меняет, налицо  как минимум непрофессионализм, зачем так повышать , чтоб потом снижать, заявлена то инфляция 12 % , если не ошибаюсь.

Точно, нужно же, чтобы пришли профессионалы и изменили как надо.

Зы

Ведь у нас давно ПЕРЕСТРОЙКИ не было

и даже не помайданили в 2012г., как это сделали киевские укропитеки в 2014г.,

чтобы привлечь настоящих "профессионалов"))))

Прежде чем бросаться обвинениями, укажите на статью и с чем конкретно не согласны.

В данном посте дана полная информация по изменению прожиточного минимума за 15 лет,

в том числе видно, что

за IV квартал 2015 года
9452       10187     7781         9197
за III квартал 2015 года 9673 10436 7951 9396
за II квартал 2015 года 10017 10792 8210 9806
за I квартал 2015 года 9662 10404 7916 9489
Среднее за 2015 год 9701 10455 7965 9472
         
за IV квартал 2014 года 8234 8885 6785 7899
за III квартал 2014 года 8086 8731 6656 7738
за II квартал 2014 года 8192 8834 6717 7920
за I квартал 2014 года 7688 8283 6308 7452
Среднее за 2014 год 8050 8683 6617 7752
         
Прожиточный минимум в 2015г. увеличение на 1651 1772 1348 1720
                                                               21% 20% 20% 22%

а в этой статье "Правительство России снизило прожиточный минимум" была манипуляция.

То ли по не знанию, то ли специально.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:42:49 / 31-03-2016)

Вы манипулируете цифрами, за второй квартал 2015г было увеличение, дальше два квартала подряд шло уменьшение.

Это факт и его нужно признать. Никакой манипуляции в констатации этого факта нет и быть не может.Все что вы делаете это пытаетесь натянуть сову на глобус, где то было заявлено, что за 2015 г было уменьшение , предъявите.

Если не можете , то получается что вы манипулируете цифрами.

И при чем тут перестройка, не пытайтесь так давить на эмоции, просто глупо.

Вы что всерьез считаете любые действия любых чиновников, априори правильными и не подлежащими критики, ну это как бы ваши проблемы.

Да на вопросто не ответили, зачем было повышать , а затем снижать, что такого великого и гениального вы в этом усмотрели?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:02:43 / 31-03-2016)

Вы манипулируете цифрами, за второй квартал 2015г было увеличение, дальше два квартала подряд шло уменьшение.

Это факт и его нужно признать.

Ну тогда признай как ФАКТ самое большое увеличение ПМ в первом квартале 2015г.)))))

Да на вопросто не ответили, зачем было повышать , а затем снижать, что такого великого и гениального вы в этом усмотрели?

Если бы ты внимательно читал комментарии + законодательство,

то понял бы, что это производный показатель)))))

Прожиточный минимум: "...прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы;..."

Извлечение из документа: Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"

Даже увеличение 2014-2015, которое я выше показывал

это просто изменение стоимости законодательно определенного набора продуктов, чтобы при росте цен на эти продукты гос-во смогло в какой-то мере компенсировать это увеличение (цен социально значимых продуктов) для незащищенных слоев населения.

 

Ну а то, что он снижается вслед за снижением цен на этот набор продуктов  - ТАК ПОЭТОМУ ОН И НАЗВАЕТСЯ ПРОЖИТОЧНЫМ МИНИМУМОМ , т.е формирует нижний уровень)))))) Если бы он не снижался, то название показателя нужно было бы менять на что-либо другое (но точно не МИНИМУМ))))))

 

Зы

Алармщикам и мудисам рекомендую следить ))))

1. за потребительской корзиной (номенклатура и количество продуктов/товаров/услуг)

номер закона см.выше

2. за Росстатом, который выдает статистику по ценам для расчета этого законодательно определенного набора продуктов 

и если что - свистеть))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:40:29 / 31-03-2016)

Ну тогда признай как ФАКТ самое большое увеличение ПМ в первом квартале 2015г.)))))

Признаю, подняли и подняли весьма существенно, в абсолютном выражении , вообще вне конкуренции, в процентном есть близкие значения.

Если бы ты внимательно читал комментарии + законодательство,

то понял бы, что это производный показатель))))

Я понимаю это, но никто не дал ссылки на расчеты, это недочет.

Ну а то, что он снижается вслед за снижением цен на этот набор продуктов  - ТАК ПОЭТОМУ ОН И НАЗВАЕТСЯ ПРОЖИТОЧНЫМ МИНИМУМОМ , т.е формирует нижний уровень)))))) Если бы он не снижался, то название показателя нужно было бы менять на что-либо другое (но точно не МИНИМУМ))))

Так именно это я и спрашивал, какие продукты у нас дешевеют второй квартал подряд, или что изменили методику расчета, это тоже было бы понятно, бюджет то не резиновый, но опять тишина.

P\S Вы изначально заняли резко конфронтационную позицию, начали с обличений и обвинений , не доказанных и не обоснованных, было бы , просто разъяснение позиции правительства, что и как, не т проблем получилась бы хорошая статья, но вы захотели скандалов.  

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:56:48 / 31-03-2016)

получилась бы хорошая статья

Не вижу проблем,  забацай статью "с разъяснением позиции правительства"

Я постараюсь её прочитать и даже возможно прокомментирую))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:02:13 / 31-03-2016)

А в чем манипуляция? Покажите статью, укажите где там манипуляция.

Снижаю уже второй раз прожиточный минимум, у нас что то подешевело?

Хряйте на Росстат и копайтесь. Там наверняка есть первичные данные по розничным ценам за 3-4 квартал 2015 по всем товарам и услугам, на основе которых ПМ и рассчитывается. Вам останется только перемножить найденные цены на количество продуктов, входящих в потребительскую корзину, состав которой топикстартер любезно добавил в статью выше. wink

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:44:35 / 31-03-2016)

Ну так вперед, я то не правоверный либерал охранитель, с какой стати мне за вас работать?

Есть факты , есть, давайте обосновывайте.,не можете , так и пишите.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:14:27 / 31-03-2016)

Оберон, а ты на что?)))

ПсевдоПатриотовМайданщиков и без тебя до одного места))))

 

Ps

Чтобы прикопаться к прожиточному минимуму тебе придется вывести Росстат на чистую воду

и показать им и нам тоже))))  как нужно работать,

в т.ч. как нужно собирать, формировать и выдавать информацию

с указанием первоисточников))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:53:41 / 31-03-2016)

Вот спасибо, я и так тут "всепросральщик", не хватало мне еще с цифрами в руках , начать критиковать правительство, тогда вообще в либералы запишут.

Но если вы так хотите цифр, то посмотрите тут

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/prices/potr/tab-potr1.htm

Там индекс потребительских цен, видно только сезонное падение не более 2-3% , но никак не падение цен два квартала подряд.

 

 

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(23:05:17 / 31-03-2016)

Уточняющий вопрос для человека, вооруженного цифрами (у меня файлы не открываются)))))

А если взять продукты  только из корзины и в определенной пропорции 

ничего не изменится?)))

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:24:24 / 31-03-2016)

http://www.mgutm.ru/content/advertisement/9319/

Ну посмотрите тут, особого удешевления не видно. Сезонные колебания имеются, не долее того.

http://tsenomer.ru/korzina/moskva/date/20150201/  Тут можно прикинуть.

Возможно что то в непродовольственных товарах.

 

Вообще история мутноватая.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:48:09 / 30-03-2016)

В чём силаправда, брат? Неужели в том, что некоторое удешевление набора товаров ("потребительской корзины"), необходимых для нищенского уровня жизни = снижению этого уровня??? А если это вообще сделают бесплатным (ну, по талонам), тогда вообще все бедные через месяц опухнут от голода и умрут?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:09:56 / 30-03-2016)

Ну так укажите , что такое дешевеет второй квартал подряд, кто же вам мешает.

И вот когда и если , введут талоны, тогда и поговорим, об этом, а пока только в загнивающих странах, типа США, талоны малоимущим выдают, повсеместно и регулярно.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(09:56:04 / 30-03-2016)

Пост в закладки, а то действительно подзадолбали одни и те же ноющие рожи.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:01:01 / 30-03-2016)

те которые типа патриоты

Либерасты облажались, подтянули резерв пятой колонны.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(10:47:41 / 30-03-2016)

Снижение прожиточного минимума - это достижение. Надо хвалить Правительство, а не ругать.

Прожиточный минимум - это аналог индекса инфляции, но только по определённой группе товаров и услуг. Заявленное снижение прожиточного минимума (а корзина товаров та же самая) равно повышению доступности данных товаров.

Панику можно поднимать не вместе с малограмотными полит.проститутками (что с них взять - работа такая), а когда и если:

1) состав корзины сократится;

2) рост прожиточного минимума будет систематически (хотя бы на протяжении 1 года) опережать инфляцию.

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 7 месяцев)(10:49:07 / 30-03-2016)

Присоединяюсь к комментатору.

Автор, убедительная просьба добавить вывод в статью. Большинство написавших комменты вообще не секут в чем дело.

Укажите в статье, что для начисления минимальной ЗП есть МРОТ, который напрямую влияет на благополучие граждан. Повышение МРОТ - это хорошо, так как растет ЗП. Это если совсем утрировать. Прожиточный минимум - это стоимость минимальной потребительской корзины: продукты, лекарства, химия, одежда, ЖКХ. Если прожиточный минимум снизился - значит, цены на ряд товаров так же снизились. Эту сумму нельзя выдумать, ее расчитывают за прошлые периоды.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:11:51 / 30-03-2016)

Снижение прожиточного минимума - это достижение. Надо хвалить Правительство, а не ругать.

ИМХО не совсем так. Если выстроить циферки в виде графика, то прекрасно будет видно, что снижение и/или резкое замедление роста ПМ-а идёт в 3-4 квартале почти каждого года. Это - СЕЗОННЫЙ тренд,  только и всего. Как смена дня и ночи и как смена времён года. В августе-сентябре-октябре урожай собран, обработан, свежие продукты выброшены в розничные сети, на рынке переизбыток предложения, и цены на фрукты-овощи-крупы-растительные масла-макароны закономерным образом снизились, и минимальная потребкорзина упала в цене. Опять же, некоторое перепроизводство молока в 3 квартале тоже почти каждый год наблюдается. Соответственно, и ПМ скорректировался автоматически, в сотоветствии с ранее утверждённой методикой его расчёта. И так в стране происходит ПОЧТИ КАЖДЫЙ год, и это не столько заслуга правительства, сколько объективное экономическое явление.

По остальным пунктам - соглашусь.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(12:04:33 / 30-03-2016)

Уточнение про сезонные факторы уместное, спасибо.
Но стоило бы сначала посчитать, прежде чем писать "И так в стране происходит ПОЧТИ КАЖДЫЙ год".
Из всех 16 лет, представленных в таблице, только в 2009, 2011, 2013 и 2015, когда в 4-м квартале снижался ПМ. Т.е. всего 4 раза из 16 лет наблюдений. В 25% случаев, причём налицо позитивные тенденции именно в последние годы.
Так что всё таки ДОСТИЖЕНИЕ.

Более того, снижение 2 квартала подряд за все годы наблюдений всего во 2-й раз (было ещё в 2011-м). Исключение - дети, было снижение 2 квартала подряд ещё в 2006-м.

Так что двойное ДОСТИЖЕНИЕ.

Расчёты ниже.

 

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:00:34 / 30-03-2016)

Уточнение к месту, спасибо. Но стоило бы сначала посчитать, прежде чем писать "И так в стране происходит ПОЧТИ КАЖДЫЙ год".

Однако же, читайте внимательнее. У меня написано буквально следующее:

снижение и/или резкое замедление роста ПМ-а идёт в 3-4 квартале почти каждого года

Как говорится, почувствуйте разницу... wink 

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Подпишусь под вашими словами если вы хотя бы пол года проживёте на этот минимум (вкл. жкх и др.). Правда заключается в том, что прожиточный минимум СЕЙЧАС  должен быть в два раза больше, потому что на этот не проживешь, а не потому что большая величина минимума будет свидетельствовать о большой инфляции. Подмена смысла с вашей стороны "детектед", как говориться. Манипулятор вы. Манипулятор. Так что это вы полит. проститутка. Только с другого лагеря.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:17:47 / 01-04-2016)

ПавлинМавлин подписывайся, подписывайся))))

Правда заключается в том, что прожиточный минимум СЕЙЧАС  должен быть в два раза больше

 

И зарплаты на предприятиях тоже должны быть в два раза больше,

но если предприятия у себя  в два раза увеличат общий фонд заработной платы ,

то с большой вероятностью вылетят в трубу, а с ними и те тысячи работников с увеличенными на пару месяцев зарплатами...

 

После чего конкурентам  можно брать эти предприятия-банкроты за копейки,

а из безработных на конкурсной основе(т.к. безработных становится много) набирать за копейки персонал.

И этот персонал уже гундеть особо не будет.

 

_________________________

Вот и с прожиточным минимумом та же херня

после "плача Ярославны", в т.ч. провокаторов, по маленькому прожиточному минимуму

и с приходом "РЕФОРМАТОРОВ" на волне народного гнева наступает полная жопа (см. на украину)

042415_1415_16.jpg

и с учетом опустевшего бюджета

забота о бедных сведется к формуле этих "реформаторов"

"Старое поколение - балласт общества, освобождение от которого продвинет общество вперед..."

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Др. Ливси был умный персонаж. Он понимал, что для того что бы повысить уровень, зарплаты, выплаты и др. нужно как минимум следующее. А именно (для начала) национализировать крупные производства в России (в т.ч. газ-нефть), установить заградительные пошлины по многим видам товаров(надеюсь не надо пояснять зачем), выйти из ВТО (вообще зачем в это г...но вступали), но налогам для малого и среднего бизнеса проработать схемы, удовлетворяющие гос-во и бизнес, строить производства (в т.ч. и на госсредства, не хрен их за бугром держать в кубышке - пылью только покрываются), норм. финансировать наука (фундаментальную тем более), это только на госсредства. Нужно вкладывать нефтяные и газовые доходы в Россию. А то в нулевые просрали все нефтедоходы при стоимости барр. 140$, а когда нефть стала <50$ спохватились. И то - спохватились ли, или это опять какая-то "многомудрая многоходовка"? 

Не нужно было разрушать свою промышленность в нулевые и десятые. (список уничтоженных именно в путинское, а не ельцинское время могу предоставить). 

Так же по стоимости энергоресурсов для предприятий и населения подумать. Совесть включить.

Но у банды мистера "подводная лодка затонула" с совестью всё хорошо - они её отключили. Жить в 3-ей, по объёмам, нефтедобывающей стране как в отсталых странах. Это ж каким не системным мышлением надо обладать, что бы оправдывать и защищать эту шайку. А может у вас тоже с совестью всё хорошо?

 

Вот это системный подход. А то что вы делаете, это увод в сторону от сути проблемы - "мнимая логическая связь (подмена смысла)".  Это и есть манипуляция. Из этого следует, что вы не персонаж "Острова сокровищ". Тот др. Ливси манипулятором не был.  

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:32:20 / 06-04-2016)

)))) Ну так поскачи и все сразу будет

не как у Путина))) Ты же за все хорошее?

Ливийцы, иракцы, украинцы уже добились СВОЕГО прожиточного МИНИМУМА.

____________________________________________

У тебя тоже может получиться,

но для этого страну (флаг) придется поменять

на что нибудь с большим количеством майданутых скакунов.

 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:55:43 / 30-03-2016)

много воды...

в таблице ничего не сказано о "плате за жкх"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:29:50 / 30-03-2016)

И что не так с ЖКХ? Циферки по размеру коммунального счета за 2000-2015 годам у Вас имеются, чтобы можно было подсчитать соотношение ЖКУ/ПМ в динамике? Хотя бы на примере обычной городской однушки стандартного метража? Если такие циферки с первоисточником у Вас есть - выкладывайте, посчитаем. Надеюсь, это будет интересно.))))

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(22:35:28 / 30-03-2016)

Интересно чем отличаются содержимое корзины работника,пенса и дитёнка?

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(05:45:00 / 31-03-2016)

Банк данных "Копии правовых актов: Российская Федерация"

 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(20:44:07 / 31-03-2016)

Спасибо. Всё правильно "бабе - цветы детям - мороженное":)

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Единственная манипуляция здесь состоит в том, что этот минимум должен быть раза в два больше. А подача информации в стиле "увеличили же до 10000 т.р., правда потом немного уменьшили" является введением в заблуждение.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(18:35:51 / 01-04-2016)

"увеличили же до 10000 т.р., правда потом немного уменьшили"

не увеличили (типа - давайте ка поднимем ПМ до 10 000р. что-ли ),

а увеличился в связи с подорожанием продуктов из корзины,

включенных туда в определенной пропорции.

 

Из твоей же ссылки на аиф

Что такое прожиточный минимум?

Прожиточный минимум — стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательных платежей и сборов.

Рассчитывается на душу населения ежеквартально на основании:

  • обязательных платежей и сборов;
  • стоимости потребительской корзины (минимальный набор продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека и его жизнедеятельности);
  • данных об уровне цен на продукты питания, товары, услуги.

Помимо федерального прожиточного минимума, существуют ещё региональные.

Их размер может быть и ниже федерального, и выше. Всё зависит от цен в регионе, уровня и условий жизни.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...