Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фронты России

Аватар пользователя valerar2

Набросал тут на коленке. Комрады, давайте поработаем. Обозначим линии фронтов и поймём что же мы хотим-то для наших детей и внуков. Что мы хотим для России. 

Не претендую на полноту. Просто предлагаю на обсуждение. Дополняйте, корректируйте. В скобках - это то, что нам стараются навязать либерасты. Впереди выборы.

      Список фронтов

  1. Монархический фронт (Царизм  белый и пушистый, советы – кровавая диктатура. Царя сбросили Советы. НиколайII – агнец божий, фашистка Мария Владимировна, якобы Романова, – наследница трона российского, Войков - цареубийца)
  2. Сталинский фронт ( Сталин тиран, Троцкий – невинная жертва, миллиарды убитых лично Сталиным, народ – либо клиенты ГУЛага, либо палачи и вертухаи, Хрущёва на божничку, Андропова не трогать, про Брежнева забыли, Меченый – няшка, Ельцин  - наше фсё. мемориальные доски, памятники ).
  3. Великая Отечественная война 41-45. (Сталин развязал Вторую Мировую, Сталин проиграл войну, Сталин забросал немцев трупами. Немцы не хотели ничего плохого, они просто пришли помочь русскому народу. Немцам надо было просто сдаться и тогда не было бы таких жертв и сейчас жили бы по европейски, цивилизованно )
  4. Достижения СССР ( РИ, СССР, РФ -  всегда были просто захудалые задворки Европы. Так что молчать бояться. Пшек чихнёт – руский должен бухнуться на колени, не говоря уже про всяких хранцузов и фрицев. Ну а перед британскими сапогами русский просто должен всегда угодливо лебезить в указанной позе.)
  5. СССР разрушился сам по себе  ( СССР был исходно не жизнеспособен. Запад жалостливо смотрел как загибается СССР со стороны, не вмешиваясь. Когда стало плохо, Запад протянул дружескую руку помощи. ).
  6. Образовательный фронт (готовим качественных потребителей, дебилов. Секс образование в детский сад и школу.)
  7. Семейный фронт (Семью в России надо заменить ювенальной юстицией. Не хрен им, россиянам, плодиться и размножаться. Их должно остаться не более 15-ти миллионов, чтобы трубу обслуживать (М.Тэтчер).)
  8. Социальный фронт (всё сделаем платным, квартира обычному человеку не должна быть доступна. Русский должен быть максимально зависим от иудонаглосаксов).
  9. Медицинский фронт ( жить человек должен пока может работать. Когда не может он вреден обществу. Медицина должна быть не просто платной, а очень дорогой. Эфтаназия - вперёд)
  10. Экономический фронт ( надо приватизировать остатки советской роскоши, т.е. экономики. Прибыль – частнику, убытки – народу. Угробим дружно экономику России: малые и средние – под нож, стоимость кредита – это только для своих, ну и чтобы население нагнуть. Щупальца спрута – везде поставить западных мэнэгеров, дабы аборигены не портили картину маслом в угоду западных ТНК )
  11. Финансовый фронт ( банки – наше фсё. Регионы должны выполнять указы Президента и брать брать в долг у банков. Население также должно брать в долг у банков. И все должны платить банкам. Россия должна платить Западу контрибуцию за проигранную холодную войну. …и каяться)
  12. Исторический фронт ( России не было. Её сделали западноевропейцы. Были только варвары, которых слегка воспитали норманы и немцы)
  13. Юридический фронт ( Все серьёзные вопросы должны решаться в Лондоне. Законы для России должны писать западные юристы, писали и  пишут. Законы в России должны соответствовать иудонаглосаксонскому праву. Международное право, писанное теми же иудонаглосаксонскими юристами,  должно быть доминантным по отношению к суверенному праву России)
  14. Религиозный фронт ( Мы подменим понятия Православия. Ватикан и Зарубежная церковь как оплот продвижения сатанизма, прям то что надо )
  15.  Военнные фронты (Россия должна сдать Донбасс, Сирию и отдать Крым, Запад главный в борьбе с терроризмом и не мешайтесь под ногами. НАТО расширяется? – так это от страха перед агрессивной Россией. США – оплот демократии, поэтому могут бомбить кого угодно и нефиг России вякать.  ЕС – тоже оплот, такчто молчите россияне и кайтесь, не забывая при этом лизать европейские сапоги )
  16.  Санкционный фронт (ЕС и США, ну естественно как оплоты, вправе наказывать варваров. Алё, Россия, ты куда со своими санкциями лезешь, рылом не вышла. И, вообще, ты слабенькая, так что не дёргайся - затопчем)
  17.  Международный фронт (противостояние иудонаглосаксонской шайке)
  18. Идеологический фронт (либерастия – наше фсё, всё другое – бред, идиотизм и человеконенавистничество. Наша идология – либерастия. Своей идеологии России не положено)
  19.  Административный фронт ( в правительстве надо много-много либерастов, разных. На местах – тоже только их, желательно исключительно юристов и богоизбранных)
  20.  Технологический фронт (Россия должна быть бензоколонкой. В любых сложных отраслях должна быть зависима от Запада. Все технологии отдать на Запад, для России, максимум, отвёрточная сборка).
  21. Евразийский фронт ( ЕАЭС существовать не должно)
  22.  Китайский фронт ( Россию и Китай надо развести по разные стороны барикад. Такая сила угрожает правлению иудонаглосаксов.)
  23.  Украинский фронт ( Надо развести один народ и натравить друг на друга. Пусть русские друг друга уничтожают)
  24.  Национальный фронт ( Все народы России должны быть перессорены. Единство народов России  несёт угрозу иудонаглосаксам, поэтому действовал и будет действовать закон о порабощённых народах (США), причём исключительно против единства России)
  25.  Территориальный фронт ( Россия должна быть разделена на маленькие кусочки, чтобы каждый кусочек был немощным и управлялся иудонаглосаксами)
  26.  Личностный фронт ( В России не должно быть личностей, от слова никаких и никогда. Только тогда Россия или её кусочки могут беспрепятственно интегрироваться в подготавливаемый иудонаглосаксами мир).

По итогам постараюсь сделать более-менее адекватную картинку.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:44:45 / 30-03-2016)

что это, зачем это, кому это?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(00:50:57 / 30-03-2016)

Это список болевых точек, которые окажут влияние на следующие поколения. Выбор будем делать мы, а расхлёбывать наши дети и внуки.

А что, разве нечего добавить к точкам раскола общества?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:06:14 / 30-03-2016)

С Герцена надо начинать...Это  сволочи-декабристы разбудили Герцена. Он недоспал. ... Чем разбудил случайно Чернышевского... с этого все и понеслось, Герцен развернул революционную агитацию, а мы теперь это все расхлебываем.

Я не вижу раскола в обществе, я вижу раскольничий зуд у некоторых, ну дык, нам к этому не триста лет привыкать, тем более он в зоне статистической погрешности.

Стоит ли пыжиться?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:18:09 / 30-03-2016)

С Герцена начинать не надо. Наблюдаю на АШ как осторожно смещаются акценты и подбрасываются некоторые идейки. Материал на АШ идёт в разброс и отлавливать такие вещи не всегда удаётся. Посему и предложил нарисовать некую целостную картину для нас с вами. На ТВ и других ресурсах вообще "смесь бульдога с носорогом" кучей валится. 

Похихикал над предвыборной программой Жирика - вот где эклектика. А его ни чё как-то и не смущает. Смотрим другие программы. Как-никак всё же будущее нам рисуют.

Так что опорная схема всегда пригодится. 

Ну а по расколу... Так у нас единение основано пока на том, что МИД и МО поднимают самооценку народа. Да нестандартные решения ВВП заставляют над пиндосами подхихикивать. А как по остальному?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(01:34:08 / 30-03-2016)

Похихикал над предвыборной программой Жирика - вот где эклектика. А его ни чё как-то и не смущает. Смотрим другие программы.. Как-никак всё же будущее нам рисуют.

Детей воспитывают родители, а не телевизор или программа Жирика...

 На ТВ и других ресурсах вообще "смесь бульдога с носорогом" кучей валится.

Как ты своего ребёнка воспитаешь - так он и жить будет, при любой власти.  Парадокс, нет?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:58:02 / 30-03-2016)

Детей воспитывают родители, а не телевизор или программа Жирика..

Детей, в очень большой степени, воспитывают дошкольные и школьные учреждения. А последние вести с фронта "образования"  https://aftershock.news/?q=node/382166  демонстрируют невозмутимую упёртость в желании превращать детей в "рабочие механизмы" под полным контролем (кого-кого?) иудонаглосаксонской тусовки, с изъятием из семей, где воспитывают "не так". Парадигму ювеналки никто не отменял, так, притушили слегка.

Да и разговариваем мы здесь скорее о более старшем возрасте, которому упорно развешивают на уши мучные изделия (лапша). 

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(02:37:54 / 30-03-2016)

Да ужж...  Много-фронтовик ты наш!  БиЦа ещё не надоело?  

Ты читать умеешь или только писать, ась?  Детей воспитывают родители! (может ещё раз тебе написать?).  Только у тех, кто не воспитывает своих детей, их и отбирают и "ювиналка" здесь не причём.  

Покопайся в интернете и найди смысл словосочетания - ювенальная юстиция, чтобы не выглядеть полным идиотом, когда пишешь это слово....     Успехов в борьбе за наше и ваше будущее...    laugh

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:06:04 / 30-03-2016)

Успехов в борьбе за наше и ваше будущее...

Спасибо за пожелание  smiley Взаимно - просто успехов.

Ты читать умеешь или только писать, ась?  Детей воспитывают родители! (может ещё раз тебе написать?).  Только у тех, кто не воспитывает своих детей, их и отбирают и "ювиналка" здесь не причём. 

Боюсь разочаровать. В советское время тоже лишали родительских прав по суду. Вот там ювеналка была ни при чём. А вот когда эта функция (отобрать) переходит к чиновнику, да подкреплена ещё сильно расплывчатыми критериями.... Так чем-чем там ювеналка занимается? (задумчиво) может я чего пропустил или просто туплю?  (сходил по ссылке, подумал) Тебе знакомо понятие "правоприменение"? Может с фактурой не сталкивался (как у нас, так и за рубежом)? А может у тебя излишне идеалистичный взгляд на этот мир, типа через розовые очки? Надо всё же понимать чем определения от реальной жизни отличаются. Тут намедни, совсем недавно, отобрали у матери грудничка, месяца три наверное, и сдали в больницу. Грудничок умер, а врачи руками развели... А вед даже в тюрьмах (было, сейчас не знаю) до определённого возраста (2 или 3 года) ребёнок оставался с матерью. И только потом его отдавали в детдом. Может сам чего вспомнишь? Да и почитать бы следовало - вдруг ты зря так уверенно вещаешь и меня носом тыкаешь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:54:11 / 30-03-2016)

Детей, в очень большой степени, воспитывают дошкольные и школьные учреждения.

Отцепись от него, Скорпи, у него еще (уже) нет детей, а если и есть, то это дети-сироты ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:54:58 / 30-03-2016)

Вот соглашусь. При живом отце сироты. Папаша- то на фронтах, некогда с малыми поиграть- книжку почитать. Суёт им гаджет прямо в колыбельку, а потом сдаёт в ясли.

Добавлю расшифровочку.

Если молодая пара ребёнком добросовестно занимается, а не только памперсы меняет да кормит, если муж не ноет, что жена с ребёнком дома засиделась, а денег в семье нет, и пора ей на работку-подработку, если жена не стонет, как она от дома-кухни-пелёнок устала - то они фронтовики- победители. Ребёнок растёт в нормальной домашней обстановке и воспитывается любящими людьми. Чем дольше удастся не сдавать дитя в казённый дом, тем прочнее вы вложите в него основы воспитания. 

Ничего не имею против детсадиков лет примерно с пяти. Ребёнок к этому возрасту уже готов во всех отношениях, а главное - основы воспитания заложены.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:57:28 / 30-03-2016)

т.е. ты согласна, что мужик должен быть мужиком и обеспечивать семью, содержать жену и детей, а не канючить, что мало зарабатывает, что его потомством должны заниматься все, кто угодно,  только не он? ))

если так, то этот мужик правильно воспитан и своих детей воспитает так же, и из них не вырастут какие-нибудь пидарасы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:33:55 / 30-03-2016)

Натюрлихь.

Девчонок тоже надо правильно ориентировать. Первейшая роль женщины - мать и жена. Посему к домашним делам приучать с раннего возраста. Профессиональный рост - да, по возможности, если осилит. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:46:08 / 30-03-2016)

А надо просто выйти из мировоззрения "разделяя властвуй"  несущего в себе разрушительный эгоизм, и войти в мировоззрение " объединяя созидай"  и Веды прочитать . И самое главное , отказаться от своей самости, но понимать что мёртвый ты ничего не зделаешь.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(00:51:57 / 30-03-2016)

Неплохая мысль - систематизировать надо. Одобряю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:59:15 / 30-03-2016)

вот ты займись и систематизируй ))

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:02:33 / 30-03-2016)

Некогда мне развлекаться. Мне на работу вставать в семь утра. )

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:04:07 / 30-03-2016)

Давай сначала накидаем по каким направлениям нас растягивают и стараются стравить. Правда полезно увидеть всю картинку, где нам клинья вбивают и куда ведут.

Аватар пользователя Fisik
Fisik(1 год 12 месяцев)(05:35:35 / 30-03-2016)

advisor Чё буровишь на всех ?? Написана статья,значит читай,не чего по существу добавить,проходи мимо молча.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:03:31 / 30-03-2016)

Национальный фронт. Русские лентяи, пьяницы, халтурщики, не умеют создавать новые технологии и т.д.

Понятийный (менталитетный) фронт. Творческие люди с национальностью, да. На крайний конец, нагличане. Россияне не могут творить книги, передачи, спектакли, живопись и т.д.

Исторический фронт. Славяне были холопами и рабами. не умели строить. Скифская культура (оружие и золотые украшения) это не славянская. P.S. Один "историк" на АШе дописался до  -  понятие скиф, это лучники. Так что недоросли славяне до "луковой" культуры.wink

ПыСы. Куда не кинь. везде вороги (фронты). Обложили медведя шакалы.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(01:05:37 / 30-03-2016)

Спасибо. Очень полезные замечания.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(02:00:00 / 30-03-2016)

У России рок на смуты. Причины этих смут бояре/элитка/ царь не настящий. Правильно структурированное общество без перчисленной шушеры - путь к поступательному развитию оного. Тогда перечисленные вами проблемы станут ерундой, не стоящей внимания. Вы предлагаете строить оборону а может подумать о том,что надо выстроить общество где будет хорошо, безопасно и интересно жить детям и внукам.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:13:28 / 30-03-2016)

У России рок на смуты. Причины этих смут бояре/элитка/ царь не настящий. Правильно структурированное общество без перчисленной шушеры - путь к поступательному развитию оного.

М-да... Хотелось бы смуты избежать просто усилением давления общества на управляющие Ылиты. Ну а для этого общество должно по максимуму быть консолидированным, дабы настоять на своём видении общественного договора власти и народа.

Вы предлагаете строить оборону а может подумать о том,что надо выстроить общество где будет хорошо, безопасно и интересно жить детям и внукам.

Пока я предлагаю набросать вопросы, которые являются критичными для жизни нашей и наших детей и внуков. Вот хотели бы вы, чтобы ваши потомки жили на ГМО продуктах с идентификационными чипами и фармокологической накачкой, что мысли крамольные в голове не заводились?

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(05:40:10 / 30-03-2016)

Главное, что отбивают у России данными ценностями - возможность воевать и работать единым фронтом. Поэтому каждая указанная вроде бы мелочь работает именно на этом направлении.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(18:18:55 / 30-03-2016)

Похоже я не понятно выразился

<<М-да... Хотелось бы смуты избежать просто усилением давления общества на управляющие Ылиты>>

Предлагалось подумать как и какое общество надо строить, что бы нужды в боярах/Ылитах (тем более потомственных) не возникало.

<< Ну а для этого общество должно по максимуму быть консолидированным, дабы настоять на своём видении общественного договора власти и народа>>

Подумать как народ консолидировать в общество тогда и договора не надо

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(19:41:00 / 30-03-2016)

Предлагалось подумать как и какое общество надо строить, что бы нужды в боярах/Ылитах (тем более потомственных) не возникало.

Это следующий шаг. Сейчас нужно прекратить проникновение ставленников иудонаглосаксонской тусовки (сионистов) в ключевые сферы нашего общества: образование (надо срочно и жёстко зачищать Ливанова), управление (весь практически экономический блок правительства), СМИ, культура, экономика (практически на всех ключевых предприятиях в советах директоров сидят откровенно смотрящие) . Нам навязывают иудонаглосаксонские законы - самы систему права пока сменить не смогли, но элементы внедряются постоянно. Нам надо очиститься сначала от внешних паразитов. 

Подумать как народ консолидировать в общество тогда и договора не надо

Именно наличие взаимного согласия между верхами и низами, что и есть негласный общественный договор, приводит к консолидации общества. То есть верхи знают что надо низам и работают на всё общество, а низы видят направление работы верхов и согласны, что всё делается правильно. В такой ситуации 93-95% общества консолидируется, ну а 5-7% маргинальных (протестных, криминальных) групп присутствует в любом обществе.

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(18:22:08 / 30-03-2016)

.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(01:45:00 / 30-03-2016)

В СССР были и военные и народно-хозяйственные фронты... А сейчас в интернетах фронты диванные))) 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:01:06 / 30-03-2016)

Трындеть с дивана - это способ. Желательно что-нибудь из реальной жизни, можно с дивана. Пока картинку рисуем.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(01:56:47 / 30-03-2016)

Что мы хотим для России.

гм..дык вроде как "мы" оставили в СССР. Сейчас по лебироидной доктрине личности рулят. Сейчас "мы" только вокруг бабла собираются и "Бессмертный полк" народ объединяет. Да, и Обама немного в последнее время подкинул уголька в "мы".  Кстати, сейчас же "больше трёх" по закону банят. Тяжело сейчас с фронтами. Если только в байкеры объединиться)) 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:04:22 / 30-03-2016)

Либероидные личности уже нарулили. Нет, конечно, им хочется и дальше бессменно рулить, да чтобы им только алилую пели.

Правильно ли я понял, что этот класс животных требует отдельного пункта?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(02:11:05 / 30-03-2016)

А потянем??)) они ж рулят!! У них всё в руках, а у нас фронты диванные.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:15:42 / 30-03-2016)

"Мысль становится материальной силой, когда она начинает овладевать массами"

Надо просто делать, а там будь что будет.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(02:27:45 / 30-03-2016)

Как говорят опытные историки, в мире по большому счету существуют две идеи развития общества - коммунистическая и фашистская. Первую мы уже прошли, вторая уголовно-наказуема. )))))Остаётся либероидная))) Так что с направлением борьбы уже проблема. 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:47:33 / 30-03-2016)

Так либероидная - она же и есть фашистская (нацистская). А, вообще-то, идей устройства общества достаточно много. От патриорхально- монархической до "анархия - мать порядка". Так что выбор есть.

А социалистическую мы не прошли. Нас с 53-го с неё спихивали почти 40 лет. Спихнули, но не факт, что это навсегда. капитализм феодализм тоже не одно столетие спихивал. Начал как бы в 17-м веке и только в 20-м сумел  создать некий симбиоз. Сколько там по миру ещё монархий, в той или иной степени ассимилированных?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:40:51 / 30-03-2016)

Оспади, слишком поздно прочитал этот Ваш коммент. И ужаснулся. Какой же бардак у Вас в голове-то! Неудивительно, что такой список вопросов выкатили, бедненький Вы наш.

Запомните: либероидность (либерализм) = антагонист фашизму. Самая либероидная национальность = евреи  (не все либералы = евреи, есть незначительная прослойка иноверцев, но все евреи = либералы). Именно поэтому нацисты их геноцидили. Вы пытаетесь судить (а вернее, как попугай повторяете вражеский журношлюшный высер) по методам достижения целей, это абсолютно ошибочно. Это как судить о самолетах по планеру - аэродинамика-то  для всех одна.

При таком подходе  "по практике"  сталинизм, самый гуманный в истории и человекоориентированный имперский строй, действительно можно приравнять к фашизму и скатиться на щирый либерализм.

Либерал Вы, уважаемый, ох, либерал, пусть латентный и не осознающий себя, но, увы, либерал.  Сиречь главный враг Великой России. Выдавливайте его из себя по капле, дольше проживете, заняв место с правильной стороны баррикад. С той - где Бог, который любит Россию.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(03:55:45 / 30-03-2016)

"апомните: либероидность (либерализм) = антагонист фашизму. "

как минимум это спорное утверждение.

Существует взгляд что фашизм просто крайний случай либерализма.

 

Взаимосвязь  фашизма  и  либерализма  очевидна, хотя неоднозначна и сложна. Под < либерализмом > будем понимать классический  либерализм  - в стиле Гоббса, Локка и, если хотите, Новодворской.

Формально  фашизм  и  либерализм  являются полными противоположностями.  Либерализм  рассматривает в качестве высшей ценности индивидуума, причем индивидуума, противостоящего ЛЮБЫМ объединениям - за исключением, возможно, семьи, да и то с большими оговорками. Для  фашизма  индивид - просто клетка социального организма, не имеющая особой самостоятельной ценности и не имеющая НИКАКОЙ ценности вне этого организма. Для  либерализма  государство - враг индивидуума (государство как <ночной сторож> - излюбленная либералами метафора - строго говоря, государством не является.) Для фашиста государство - это просто форма существования социального сверхорганизма. Для либерала действующие юридические законы - это почти законы природы - нейтральные и беспощадные. Для фашиста закон - просто правила функционирования отдельных частей организма. Лозунг либерала <пусть погибнет мир, но торжествует закон> - очевидная бессмыслица для фашиста.

Для либерала священным является хотение индивидуума, не противоречащее действующим Законам, для фашиста возводить в сакральный ранг желание индивидуума так же глупо, как наделять самостоятельными желаниями и провозглашать основой жизнедеятельности эти желания отдельных частей живущего человеческого организма.

 

И несмотря на это,  фашизм  без  либерализма  возникнуть не мог. Фашистский социальный сверхорганизм - как и любой настоящий организм - может быть создан только из элементарных самостоятельных и изолированных, хотя и взаимодействующих - <клеток>, причем клеток с различным <назначением>. Кроме того, необходимо понимание людьми того простого факта, что схема  либерализма 

нежизнеспособна - а, следовательно, необходима альтернатива.  Это очень похоже на притчу Ницше о двух превращениях и трех состояниях из <Так говорил Заратустра>. Только  либерализм  (вместе со своей экономической формой - капитализмом) способен создать среду, в которой условием существования является теснейшее и сложное взаимодействие миллионов и миллиардов индивидуумов, причем в режиме активного целеполагания - метод проб и ошибок как единственный приемлемый для последовательного либерала способ развития общества себя исчерпал просто в силу возможностей, которого уже достигло человечество.

Итак,  либерализм  и капитализм - совершенно бессознательно, т.е. не имея в виду достижения такой цели - создали колоссальные и быстроразвивающиеся социальные структуры со своими законами <жизнедеятельности>, причем в режиме активнейшего, ежедневного и ежечасного взаимодействия с другими социальными структурами (нациями, государствами). К этому добавилось важнейшее условие - осознание конечности необходимых для жизни ресурсов.

Это феномен новейшего времени. Для существования Франции Наполеона, как и Персии Ксеркса, война <на уничтожение> за ограниченные ресурсы не была необходимостью - такие войны могли вестись, но они были, в каком-то смысле, блажью, это могло сулить богатую добычу, но без этого можно было обойтись. Сейчас это не так. И первыми, кто пришел к неразрешимым <конфликтам цивилизаций> или <концу истории> с пониманием <ужасной участи проигравших>, стали именно идеологи последовательного  либерализма . 


В принципе, классический  либерализм  -  либерализм  англо-саксонских протестантов образца зари капитализма - подготавливает почву для  фашизма  и подталкивает к господству фашистской идеологии, как к своему предельному варианту

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(06:57:39 / 30-03-2016)

Ну вот, практически разобрались, ведь  думаете же, когда захотите. Без штампов и лозунгов. Искренне рад встретить вменяемого собеседника, что не всегда сразу очевидно.

Но! все можно сказать короче, словами генерала (персонаж Гриценко) из "Семнадцати мгновений": "Будь проклята любая демократия [из контекста ясно, что имеется ввиду либерализм, просто в 1973 г. это не было модным словом] в нашей стране. Чем её больше, тем скорее нам хочется сказать "Хайль" и создать диктатуру мелких лавошников" (ну как-то так).

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:02:26 / 30-03-2016)

бедненький Вы наш.

Спасибо за сочувствие (аж скупая слеза чуть не навернулась).

 либероидность (либерализм) = антагонист фашизму. Самая либероидная национальность = евреи  (не все либералы = евреи, есть незначительная прослойка иноверцев, но все евреи = либералы). Именно поэтому нацисты их геноцидили.

Преклоняюсь перед вашими познаниями... Однако, надеюсь вспомните о некой резолюции ООН где сионизм = фашизм. Подчёркиваю - это резолюция ООН. Сионист НЕ равно еврей. Сионист = либераст. Все фашистские уши торчат из агрессивного иудейства. Ну и на последок, сионисты активно помогали фашизму и геноцидили вместе с ними евреев, причём далеко не столько и не так, как потом раструбили сами сионисты. Вместо "сионисты" я часто использую "иудонаглосаксы"  - это чтобы потом не объяснять понятия дополнительно.

При таком подходе  "по практике"  сталинизм, самый гуманный в истории и человекоориентированный имперский строй, действительно можно приравнять к фашизму и скатиться на щирый либерализм.

Соглашусь и считаю так же, что Сталинизм самый человекоориентированный строй. 

Либерал Вы, уважаемый, ох, либерал, пусть латентный и не осознающий себя, но, увы, либерал.

М-да.... (задумчиво почесал в затылке) М-да... Бывает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:09:20 / 30-03-2016)

 Однако, надеюсь вспомните о некой резолюции ООН где сионизм = фашизм.

Напомни, я чой-то на память стал туповат, помню только что резолюцией 30-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (1975) сионизм квалифицирован как форма расизма и расовой дискриминации. 

Но где здесь фашизм?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:17:12 / 30-03-2016)

Согласен. Меняю фашизм на нацизм. Надеюсь отрицать наличие нацизма у упоротых иудеев (сионистов) не будешь? Или будем разбирать синономичный ряд с отсылками к иудейским текстам и определениями расизма и нацизма?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:23:46 / 30-03-2016)

Надеюсь, отрицать, что сионизм где-то является государственной идеологией не будешь? Тогда вообще о чем звук?

Вот, малочисленные хохлы нациста Бандеру на плакатах носят и что? Кто-нибудь называет Украину нацистским государством? Только идиоты.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:28:36 / 30-03-2016)

Ладно, пусть я в идиотах похожу. По мне так Украина в чистом виде недооформленное именно нацистское государство. Не надо путать с народом Украины. Гитлер тоже до 39-го был вполне рукопожатным в западной тусовке.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(07:08:09 / 30-03-2016)

Еще раз поправлю. Сионизм = фашизм не вообще и не везде. А только на территории Эрец Исраэль, совпадающей с нынешним государством Израиль с палестинскими территориями. ЭТО ЛОКАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ, угрозы остальному миру он не несет. Соответственно, израильтяне (граждане государства, а не евреи вообще) являются фашистами для палестинцев.  Государство Израиль  не либеральное ничуть.

Вы опять путаете понятия, полагая, что сионист = нехороший человек еврейской национальности. Сионист очень хороший человек, потому что требует от мирового еврейства сконцентрироваться в Эрец Исраэль, чему евреи активно сопротивляются и лишь половину их удалось загнать в Израиль, даже такому умному и решительному человеку,  как главе Натив Якову Кедми.  Более сионистов ничто не интересует, а меня не интересует, как они там геноцидят своих братьев-арабов. Чума на оба их дома.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:43:50 / 30-03-2016)

Вы опять путаете понятия, полагая, что сионист = нехороший человек еврейской национальности.

К большому сожалению, Вы заблуждаетесь. Именно поэтому я чаще использую не "сионист", а "иудонаглосакс". Хотя, насколько я знаю, большинство из этой группы имеет еврейские корни и иудейскую веру. И это не имеет, от слова "совсем" отношения исключительно к Израилю - целью является, обещаный Яхве, весь Мир. Думаю вам что-то говорит такое название как Бнай-Брит, подозреваю что Вы в курсе что такое "квадратная миля" или иначе лондонский Сити, возможно Вы представляете что такое лорд-мэр Лондона, нет не большого Лондона, а именно Сити и возможно Вы в курсе его годового графика и отношений с королевской семьёй и правительством Великобритании. 

Так что либо Вы не занимались этим вопросом, либо умышленно хотите представить ситуацию в искажённом виде. Ну и к сведению, Генри Киссенджер - глава Бнай-Брит и ещё многие многие титулы, еврей, иудей несколько лет назад предрёк исчезновение израиля в течене ближайших десятилетий. Ну это я так, для справки и иллюстрации отношения к евреям со стороны иудейского бонзы. кстати, Вы не в курсе он из сефардов или из ашкенази?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(08:02:16 / 30-03-2016)

Конспирология = верный признак ограниченности ума.

Я человек недоверчивый (что следует и из нашего диалога, если заметили) и свято чту завет т.Сталина "Здоровое недоверие - хорошее основание для совместной работы". Но до таких инсинуаций никогда не унижаюсь.

Яхве, будучи местным локальным языческим божком, обещал народу Израиля именно Эрец Исраэль и ни пяди больше. Потому что спасутся только те, которые находятся на этой территории. Стыдно не знать, это же и в православный канон входит.

Хватит вешать на евреев всякие фантазии. Им и без них не отмыться перед историей и человечеством.

Хайнц А́льфред Ки́ссингер родился в Баварии, ашкеназ.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:07:02 / 30-03-2016)

Закрыть глаза - не лучший способ увидеть окружающее. Но предлагаю более не не испытывать друг друга на информативность.

За инфу по Киссенджеру спасибо.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:21:39 / 30-03-2016)

А ты разве православный?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:35:38 / 30-03-2016)

Крещёный. До православного мне ещё тянуться и тянуться.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:05:20 / 30-03-2016)

До православного мне ещё тянуться и тянуться.

Так ты в другую сторону тянешься, прямо противоположную.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:23:39 / 30-03-2016)

Там видно будет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:20:38 / 30-03-2016)

Какие нахрен фронты. Сплошная интеллигентская рефлексия.  Делать нечего? 

Займитесь строительством Великой России. Не можете кайлом и лопатой - так давайте отпор всему, что мешает этому строительству. Ако пес сторожевой. Здесь и сейчас.

Если ошибетесь и не на того наброситесь - ничего страшного, жизнь поправит. Теоретизировать на пустом месте за все хорошее против всего плохого = как раз работать ПРОТИВ России. Потому что интеллигенция =  (сами знаете что).

Не знаете что такое хорошо (для Великой России) и что такое плохо (для Великой России), потому и спрашиваете? А есть ли смысл Вам отвечать при таком интеллекте? (шучу angry)

Ищите новый формат для агитки в сусловском стиле? - не взлетит, потому что кроме мозгоёТБМва ничего не получится.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(02:37:45 / 30-03-2016)

Займитесь строительством Великой России.

Перед строительством желательно какой-никакой чертёжик бы набросать. Оно как-то сподручнее будет. Да и момент для чертёжика зело подходящий. А то вот некоторые уже своё участие в предстоящих выборах озвучили https://aftershock.news/?q=node/382130  и пролезть хотят. Что-то для этого говорить будут, наверное. А Потом если и не своё строить, то мешать уж всяко постараются. Будем смотреть?

Не знаете что такое хорошо (для Великой России) и что такое плохо (для Великой России), потому и спрашиваете?

Почему бы не спросить? Я считаю сообщество АШ наиболее адекватным. Так что мне ничуть и не стыдно спрашивать. А Вас в этой жизни ничего не задевает?

Ищите новый формат для агитки в сусловском стиле? - не взлетит, потому что кроме мозгоёТБМва ничего не получится.

Взлетит-не взлетит посмотрим. А вот некоторую структуру базовых вопросов, так думаю, построить вполне себе удастся. На этих вопросах можно будет уже и чертежами заниматься.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:19:43 / 30-03-2016)

Так я же Вам дал проект, гениальный (в своей лаконичной практичности):  Великая Россия. Все элементарно просто: крепить оборону (не уклоняться от службы по призыву, к примеру), хорошо, с инициативой,  работать на своем рабочем месте, независимо от конкретики (не стонать с проклятиями тащась на работу), крепить семью (детей воспитывать,  а не пописывать на АШ, лежа на диване), не кормить врага (не набирать кредиты, не отдыхать на Бали, не вступать в дебильные политические партии - они все по определению ангажированы), посылать аргументированно и энергично всех, кто не за Великую Россию (любую политагитацию не принимать), жить по совести (она есть у всех, но не все считают нужным) .

Не устраивает такой проект? - А я знаю почему:  не хочется работать, а только трындеть, мутить, сдвигать окно Овертона, чтобы затем надеть пыльный шлем и в кожанке с маузером загнать всех в своё счастье. Это у Вас в подсознании. Отвечаю, за 67 лет жизни научился смотреть и видеть (знаю, знаю, проходили: щас "взовьетесь" блаародным негодованием оскорбленной невинности, чем и докажете мою правоту).  Иначе такие списки вопросов не возникали бы. У меня ж не возникают!

А Вас в этой жизни ничего не задевает?

Ничего! Потому что имею и выполняю указанный проект.  И мне поТБМ все, кто лезет на обгон по обочине вперед. Не пропускаю (не сотрудничаю, я из тех, кто может сказать "нет"  или "врезать") и всё. Хотя проблем у меня выше крыши. Но я сам, все САМ, Россия мне ничего не должна.

"Да возвеличится Россия

И сгинут наши имена" (с)

Хотя полагаю, что например, по сравнению с Вами с вероятностью 99%, уже сделал достаточно много для России. И намерен делать еще, хотя давно на пенсии.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(03:42:50 / 30-03-2016)

Хотя полагаю, что например, по сравнению с Вами с вероятностью 99%, уже сделал достаточно много для России.

sad.... smiley У меня ещё есть время, может чего и нагоню.

Так я же Вам дал проект, гениальный (в своей лаконичной практичности):  Великая Россия.

Ну да, я оценил ваш проект в его лаконичности. Соглашусь, в этом тоже что-то есть. Однако, здесь на АШ, Вы свою идеологию продвигаете несколько иначе, как бы более агрессивно, чем в расшифровке подразумевается.

чтобы затем надеть пыльный шлем и в кожанке с маузером загнать всех в своё счастье. Это у Вас в подсознании.

Может лучше к Батьке в танкисты податься? А то здесь https://aftershock.news/?q=node/381846  обещают батькины танки на Украине цветами встречать.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(03:42:04 / 30-03-2016)

любопытная постановка вопроса

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:59:09 / 30-03-2016)

Вот он, посконный ответ гегемона!

 Сплошная интеллигентская рефлексия....(а то он - с Герцена начинать не надо, мя-мя-мя )))

Докатились, босяки, уже Герцена не уважают!

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(04:34:53 / 30-03-2016)

Что это? Оглавление методички боевого тролля?  Где взяли? Откуда утекло?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(04:40:02 / 30-03-2016)

Для себя набрасывал. Решил узнать мнения. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(04:56:22 / 30-03-2016)

Не забудьте главное:

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(05:06:22 / 30-03-2016)

Вы про ограниченность ресурсов Земли?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:22:22 / 30-03-2016)

Я о том, что в обозримом будущем население России вымерзнет как динозавры, но об этом старательно замалчивают.

Да и в целом на планете уцелеет едва ли 1% нынешнего населения.

А для выживания русской нации необходимо эвакуировать молодёжь в Южную Америку, пока нас не опередили другие.  Только там можно будет вырастить новые поколения наших людей, а здесь "выживальщики" смогут прожить на старых запасах десяток-другой лет, и всё.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(05:27:18 / 30-03-2016)

Полагаю это излишне пессимистичный прогноз. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:02:13 / 30-03-2016)

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(07:09:41 / 30-03-2016)

У меня кореш есть, земляк, живет тяжело. Я его к себе зову с семьей. Он просто отвечает, что умрет там, где его отец умер.

Не надо бегать, умрешь уставшим.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:57:02 / 30-03-2016)

- Какая первая обязанность солдата на войне?
- Умереть за свою родину!
- Неправильно. Первая обязанность солдата - сделать так, чтобы враги умерли за свою родину!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:59:10 / 30-03-2016)

занятная идея

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(05:46:40 / 30-03-2016)

все по делу написано, само по себе перечисление - уже и есть картина.

Дальнейшая детализация - только во вред, имхо.

Из уже того что сделано/написано (и сделано здорово) стоит вычленить как первостепенное и самое важное.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:11:01 / 30-03-2016)

Спасибо за поддержку. Позднее думаю сделать анализ мнений. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(06:18:23 / 30-03-2016)

Я для себя сделал выводы:

1. Ключ к всем абсолютно фронтам - сдвиг от взаимодействия человека и общества в сторону человека.

2. Для этого просто объявили, что самое важное - дарвинский отбор человек-человек (при якобы отсутствующем отборе общество-общество).

3. Ну и повесили перед каждым человеком денежную морковку именно так, чтобы ни в коем случае не повышать конкурентоспособность именно общества.

Ну и вывод: пока мы не уйдем от краткосрочных требований Маммоны в рамках долгосрочных целей, мы так и будем бессмысленно и беспощадно биться сами с собой на всех указанных фронтах.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(06:05:05 / 30-03-2016)

Ннндааа...

Фронты, конечно, в наличии, работа ведется, интенсивно, по всем направлениям. Но знать-то об этом обрабатываемые не должны. Ни в коем случае. Вот, работнички сих фронтов, сидящие на АШе и высунулись :). Работа несложная, обьявлять все опасное для деятельности фронтов чушью, с апломбом, уверенно. Обязательно банить и обсирать, обвинять в невежестве. Определенное количество таких организованных "фронтовиков",  на каждом ресурсе, обеспечит полное спокойствие и стабильность процесса.

Главное, чтоб никто не поднял тревогу, часовые должны спать!

И Чапай опять утонет.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(06:14:35 / 30-03-2016)

Фронту всё равно. Он всего лишь линия противостояния. Определяются и действуют те, кто стоит на этой линии с обеих сторон.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(06:23:49 / 30-03-2016)

Так-то оно так, да только население понятия не имеет об этих фронтах.

Часовые убиты.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(07:24:37 / 30-03-2016)

Интересно. Но бодаться с этим негативом в интернетах - все равно что разговаривать с дураками. Думается, наиболее продуктивно было бы сформировать список ПОЗИТИВА - направленного на победу на озвученных фронтах.

А позитива думается, всего три в нашей жизни:

1. ______________________ - То как каждый понимает Смысл своего появления здесь. Если кто-то Смысла своего появления здесь и сейчас не видит, да и х*р с ним, горбатого могила исправит, "что с ним говорить?" ибо такие люди - деграданты. с ним бестолку говорить.

2. Родные, любящие люди рядом;

3. Законы физики.

Акцент на данных позитивных направлениях должен дать ответ что делать по озвученным в Вашей статье фронтам.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(07:47:30 / 30-03-2016)

Спасибо. Интересно. Подумаю.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:07:51 / 30-03-2016)

Судя по количеству фронтов, России хана laugh

А на самом деле есть всего одна проблема - отсутствие в стране идеологии. Вот не понимаю я, чего Путин так упирается на этот счет.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(08:15:53 / 30-03-2016)

Путин - западник

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(08:20:46 / 30-03-2016)

Да какая ещё хана, прорвёмся.

А идеология в стране есть. Идеология эта в основном либерастическая, которую стараются размыть идеями патриотизма к своей стране. Нет достаточной трансформации вкраплений патриотической идеологии в экономическую сферу, в правительственные кабинеты - это да. Однако, деофшоризация, как идея, импортозамещение, как идея, сильная армия, как идея... Ведь идеология - это комплекс базовых идей с помощью которых управляется общество. Идея: "иы не гейропейцы, мы нормальные мужики и бабы" - это тоже одна из идей, которую не удалось поменять на всяческие гейпарады и прочую хрень.

Так что рано пока лапки складывать - надо вытеснять идеи либерастии из умов и кабинетов и тогда всё будет нормально. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:30:41 / 30-03-2016)

В кабинетах нет идей либерастии. Там есть процесс распила, все остальное - дымовая завеса. А почему? Потому что в СССР была идеология, что красть у народа нехорошо, и расстреливали по этой идеологии на раз. А сейчас нету такой идеологии, что красть нехорошо.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:10:20 / 30-03-2016)

В кабинетах нет идей либерастии. Там есть процесс распила, все остальное - дымовая завеса.

Идея распила, то есть неправедного обогащения любыми способами за счёт общества - это и есть одна из краеугольных идей либерастии. Именно поэтому либерасты всех мастей так стараются очернить сталинское время, поскольку им чужда и ненавистна идея честной работы на общество при высоком уровне ответственности за содеяное.  Именно поэтому либерасты орут что идеологии в России нет и она запрещена конституцией - этим они стараются затушевать наличие и внедрение собственной либерастической идеологии.

Как пример, к образованию можно подходить с двух идеологических позиций: 1) Социалистическая - вырастить творческого уверенного самодостаточного человека, понимающего своё место в обществе и свою ответственность перед обществом; 2) выраженное бывшим министром образования Фурсенко :" нам не надо растить творческие личности, нам нужны качественные потребители. Последствия второго подхода мы и пожинаем сейчас. То же можно сказать про платность/ бесплатность образования, медицыны...

Так же можно выделить парность идей экономического развития: 1) "страна должна сама себя одеть, обуть накормить, развивать свою науку и технологии..." 2) "Надо просто качать нефть и добывать другие ресурсы и тогда мы купим всё у Запада". Думаю понятно где чья идея и кто на чью мельницу льёт воду. Из таких конкретных идей, как например, "Вор должен сидеть в тюрьме" или "изменник народа должен быть расстрелян" и складывается идеология. Обратные идеи либерастов выглядят иначе: "Вор должен сидеть в тюрьме, если у него нечем откупиться", "Никакого народа нет, а есть только население территории, поэтому изменить народу нельзя и нефиг претензии предъявлять. Есть только бизнес и ничего личного, а уж тем более народного".

Так что идеология есть всегда, только нам усиленно по ушам ездят, чтобы их идеология воспринималась как природное явление. Чтобы никто с них за последствия применения их идеологии не спросил. В этом и есть ложь. .

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:23:19 / 30-03-2016)

Понимаете, нельзя всех под одну гребёнку. Общество - это мы все, разные и непохожие. Полицейские и воры, трудяги и сачки, монархисты и рррэволюционеры, идеалисты и прагматики, западники и почвенники.

Не должно быть окаменевшей догмы, но бороться за "разумное, доброе, вечное" необходимо. Оцените реально, что Вы лично можете сделать - и делайте.  Вы в первую очередь в ответе за свой ближний круг.

Невозможно истребить "всех плохих" и культивировать только "хороших".  Потому что иногда "плохие" вырастают в очень хороших семьях. А "вчерашние хорошие" перерождаются либо не успевают за требованиями нового времени. Важен диалог, необходима иная точка зрения. Какой нелепой бы она не казалась. Иначе наступит 37 год, когда лес рубят - щепки летят.

 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(09:38:58 / 30-03-2016)

А я и не стригу под одну гребёнку. Абсолютно с вами согласен - мы разные. Поэтому я и постарался просто выделить болевые точки и озвучит крайне не нравящуюся мне позицию либерастов. Да мне она не нравится и я этого не скрываю. Но у вас есть возможность подсказать и другие болевые для общества точки и точно так же озвучить уже собственную позицию. Так что я надеюсь услышать ваше мнение по этим вопросам. Ведь не обменявшись мнениями мы не сможем понять, где наши точки зрения стыкуются, а где ну просто никак.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:10:07 / 30-03-2016)

Вообще-то либерал - не ругательство. Люди с либеральными взглядами имеют право на существование.

Другое дело - как одновременно обеспечить свободу одной личности, не ущемляя при этом других.

Болевые точки общества... наши с Вами возможности очень скромны. чтобы влиять на общество в целом. Посему предпочитаю работать в доступном мне"ближнем круге". Условно Алекс называет это действо "покрась лавочку". Плюс самообразование всю жизнь, причем не "клочками" из интернет-новостей. Хорошие учебники в помощь.

Ни-ког-да не полезу на баррикады в борьбе с монархистами, либералами или еще кем-то - и Вам не советую.

Вот уж если из-за бугра тараканы повалят, и армия не будет справляться - пойдем стар и млад. А внутри страны надо договариваться.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 8 месяцев)(10:43:33 / 30-03-2016)

Соглашусь, либерал не ругательство. Только где они у нас либералы? Всякая чубайсятина, грефятина и т.д - сплошь не либералы, а либерасты. И монархисты и с-д-ки и даже анархисты - это всё не ругательства, пока России гадить не начал. Ну а либерасты - это люди без Родины, иудонаглосаксонские шестёрки.

как одновременно обеспечить свободу одной личности, не ущемляя при этом других.

Думаю, если свобода нужна человеку, чтобы отдать её на благо Родины, то никаких проблем не возникает. Вот если свобода нужна чтобы воровать, рейдерствовать, гробить экономику страны и гадить в души детям, тогда уже увольте - минимум по морде чайником (песенка такая была про бегемота).

Про баррикады - это как получится, надо будет - полезу. Про тараканов из вне - это понятно, но и внутренних тараканов у нас хватает. Но с ними вроде как пока не придётся, они как учуют что, так сразу за бугор быстренько валят и уже оттуда гадят. Так что надеюсь баррикад у нас не будет. Сильно надеюсь.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:19:14 / 30-03-2016)

Да нашим врагам и не требуется доводить дело до баррикад.  Достаточно дождаться особо морозной зимы и одновременно взорвать сотни две наиболее важных ЛЭП. Отключатся разом все электростанции (прочитайте статьи на тему "системная авария").  Без электричества отключится отопление. Страна вымерзнет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:39:01 / 30-03-2016)

ты такой смешной)) неужели ты думаешь ,что у нас не хватает сучкорубов? всем желающим нажать кнопочку вложим в мозолистую руку и пусть без электричества пробуют порубить...по снежку ))

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(08:43:16 / 30-03-2016)

Я хочу монархию в России, бесплатную медицину, дешевое дизельное топливо, ну и конечно что-бы в США флот проржавел. Зубная фея, исполни мои желания.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(09:34:58 / 30-03-2016)

У отца Ивана родился сын.решили назвать в честь деда Иваном,появился новый "старый" Иван Иванович...Иван Иванович младенец-всем он нравится,,такой милый,такой прелестный малыш,глаза папины,лобик Деда а все остальное мамино,все в нем души не чают,наше,наше продолжение....Иван Ивановович - школьник проблем прибавилось,появились первые росточки своего "Я" ,родители спорят в кого от такой,мама говорит копия папы,папа считает обратное,только дед видя все как бы с боку все понимает,проблемы с учебой,курение,пьянка,первая любовь,первая самостоятельность....Иван Иванович-Юноша родители посланы далеко далеко,не указ,авторитеты другие и в стороне,плохая адаптация в обществе,кроме не большого круга своих знакомых,проблемы с дисциплиной,отсюда постоянные конфликты с правоохранительными органами,поиск денег легким путем,. Иван Иванович-......Дальше все сами,стадии роста и развития,но все это один и тот же Иван Иванович вот так и автор описал нам разные стадии как будто все это отдельные направления,а это все одно и тоже

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...