Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Росстат: Доля убыточных организаций в РФ в январе выросла до 37,6%

Аватар пользователя Satprem

МОСКВА, 29 мар - ПРАЙМ. Доля убыточных организаций в РФ в январе 2016 года выросла по сравнению с январем прошлого года на 1,5 процентного пункта - до 37,6%, сообщил Росстат.

В январе 2016 года, по оперативным данным статистического ведомства, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций в действующих ценах составил 352 миллиарда рублей.

Прибыль суммарным объемом 988,7 миллиарда рублей получили 29,8 тысячи организаций, убытки на 636,7 миллиарда рублей понесли 18 тысяч организаций. Эти расчеты не учитывают малый бизнес, банки, страховые компании и бюджетные учреждения.

Доля убыточных предприятий в сфере добычи полезных ископаемых в январе не изменилась и составила 49,8%, в сфере добычи полезных ископаемых, в добыче топливно-энергетических полезных ископаемых - сократилась до 42% с 43,3%. Среди обрабатывающих производств убытки получили 41,1% против 39,9% годом ранее. Доля убыточных организаций в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды снизилась на 0,7 процентного пункта - до 43,6%.

В сфере розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования в январе понесли убытки 30% компаний против 26,5% годом ранее. Среди организаций, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг, убыточными были 37,6% против 35,2% годом ранее.

В сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве доля убыточных предприятий по итогам января 2016 года снизилась до 21,4% с 22,7% годом ранее. В строительстве убыточными оказались 34,5% компаний против 33,1% за аналогичный период прошлого года.

16:40 29 МАРТА 2016 ГОДА 
ЭКОНОМИКА

Источник:http://1prime.ru/state_regulation/20160329/824489626.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(17:09:55 / 29-03-2016)

полезно было бы с первой волной суперкризиса сравнить. 

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 2 месяца)(17:14:17 / 29-03-2016)

данные абсолютно бессмысленные- большинство убыточных компаний или помойки или специально уходят от налогов и являются малым бизнесом за которым контроль упрощен, а уже любое более или менее среднее предприятие платит налоги исправней. но соотношение оборотов и прибылей может быть 100 к 1 и 1000 к 1 и другое.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 10 месяцев)(17:16:14 / 29-03-2016)

Малый бизнес не учитывается

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(17:23:48 / 29-03-2016)

Да в плане оборотки и объемов, вы правы. Тут простое сравнение по числу предприятий, без конкретики по фин. обороту и т.д. но с более не менее конкретикой, где, в каких секторах, этих предприятий становится больше....

На основание этого поста, делать однозначные выводы разумеется нельзя, но промежуточные , запросто.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 2 месяца)(17:42:58 / 29-03-2016)

маленький ликбез про финансовое состояние Юрлица.

финансовое состояние можно определить проанализировав три отчета, данные выдаваемые Росстатом на основе 1 отчета.

первый это Баланс -по которому можно увидеть на сколько увеличились или уменьшились активы за промежуток времени.например предприятие могло заработать за год деньги и потратить их на основные средства(станки,технику и прочее) , все эти расходы будут приняты к вычету от налоговой базы и предприятие по БПУ может в таком случае показать убыток ,но активы его выросли

второй это бюджет прибылей и убытков(БПУ). общая реализация минус общие расходы одного периода показывает финрезультат или прибыль или убыток(на основании этого отчета налоговая подает данные в росстат а те публикуют.) в 99% случаев управленческий БПУ отличается от того, что предоставлен налоговой.

третий это БДДС(бюджет движения денежных средств) бывает так что из-за задолженности(заказчик не оплачивает)  у предприятия возникают кассовые разрывы и в целом прибыльное по двум предыдущим отчетам предприятие выножено сворачивать деятельность.

подобная отчетность, иногда, запрашивается банками при рассмотрении линий кредитования , потому как они (банки) находятся в рыночных условиях и по официальной отчетности кредитовать смогут исключительно компании публичные, а их у нас мало, а как кредитовать малый и средний бизнес тут уже много копьев поломали, но ключевой фактор это невнятная финансовая  отчетность и дисциплина заемщика.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(18:51:44 / 29-03-2016)

Спасибо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(18:36:15 / 29-03-2016)

О финансовых результатах деятельности организаций в январе 2016 года

В январе 2016г., по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и бюджетных учреждений) в действующих ценах составил +352,0 млрд.рублей (29,8 тыс. организаций получили прибыль в размере +988,7 млрд.рублей, 18,0 тыс. организаций имели убыток на сумму 636,7 млрд.рублей). В январе 2015г. сальдированный финансовый результат (по сопоставимому кругу организаций) составил (-224,0) млрд.рублей.

 
Росстат 2015-16

2009 

О финансовых результатах деятельности организаций в январе-октябре 2009 года

В январе-октябре 2009г., по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без организаций, осуществляющих деятельность в растениеводстве, животноводстве, растениеводстве в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство), без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций) в действующих ценах составил +3233,4 млрд.рублей, или +103,3 млрд.долларов США (36,4 тыс. организаций получили прибыль в размере 4090,0 млрд.рублей, 18,6 тыс. организаций имели убыток на сумму 856,6 млрд.рублей). В январе-октябре 2008г. сальдированный финансовый результат составил (по сопоставимому кругу организаций) +4567,8 млрд.рублей, или +190,6 млрд.долларов США.

http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_01/IssWWW.exe/Stg/d11/2-6-2-1.htm

Росстат опубликовал данные «О финансовых результатах деятельности организаций в 2009 году».

В 2009г., по предварительным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций бюджетных учреждений и ОАО «РЖД») в действующих ценах составил +4300,5 млрд рублей, или +$138,7 млрд (46,5 тыс. организаций получили прибыль в размере 5356,2 млрд рублей, 20,0 тыс. организаций имели убыток на сумму 1055,7 млрд рублей). В 2008г. сальдированный финансовый результат составил (по сопоставимому кругу организаций) +3764,4 млрд рублей, или +$163,9 млрд.

Руководитель инвестиционно-аналитической группы «Рыбного союза» и ГК «Хладопродукт», член Общественного совета при Росрыболовстве Т. Митупов отмечает на то, что в 2009 г. сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) в рыбной отрасли составил 10,8 млрд рублей, что в 5,4 раза больше, чем в 2008 г. Это самый высокий показатель темпа роста среди основных видов экономической деятельности. При этом, доля прибыльных организаций в рыбной отрасли увеличилась на 7,5% до 74%.

http://k-vedomosti.ru/news/64802.html

******

2010

В январе-ноябре 2010г., по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и бюджетных учреждений) в действующих ценах составил +5543,5 млрд.рублей (41,2 тыс. организаций получили прибыль в размере 6286,5 млрд.рублей, 17,4 тыс. организаций имели убыток на сумму 743,0 млрд.рублей). В январе-ноябре 2009г. сальдированный финансовый результат составил (по сопоставимому кругу организаций) +3705,0 млрд.рублей.

Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток):

http://www.foodmag.ru/news/2334/

*****

2011

 В январе-апреле 2011г., по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и бюджетных учреждений) в действующих ценах составил +2726,3 млрд.рублей (34,9 тыс. организаций получили прибыль в размере 3157,2 млрд.рублей, 20,1 тыс. организаций имели убыток на сумму 430,9 млрд.рублей). В январе-апреле 2010г. сальдированный финансовый результат составил (по сопоставимому кругу организаций) +2085,3 млрд.рублей.

Сальдированный финансовый результат(прибыль минус убыток) организаций в январе-апреле 2011 года

 

Сальдо
прибылей
(+) и
убытков
(-),
млрд.
рублей

В % к
соответ-
ствую-
щему
периоду преды-
дущего
года1)

Прибыль,
млрд.
рублей
(+)

В % к
соответ-
ствую-
щему периоду преды-
дущего
года1)

Убыток,
млрд.
рублей
(-)

В % к
соответ-
ствую-
щему периоду преды-
дущего
года1)

Всего

+2726,3

130,7

3157,2

131,2

430,9

134,3

 

Доля организаций, получивших прибыль (убыток)

в % к общему числу организаций


 http://www.transfin-m.ru/about/infocenter/analitics/6/

******

F4952B4E-B363-4540-8D2C-21CC01C84C771.jp

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(18:42:42 / 29-03-2016)

Спасибо, наиболее полное дополнение))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(18:44:00 / 29-03-2016)

По ссылкам можно динамику по видам деятельности посмотреть.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(19:39:47 / 29-03-2016)

Оказывается сальдо 352 млрд - это только один январь месяц. А то я уже ранее записал в алярм десятикратое снижение в сравнении с 2010-м годом:)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(21:03:08 / 29-03-2016)

Поэтому надо всегда смотреть первоисточники...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(17:15:14 / 29-03-2016)

Увы, не дают данные в сравнение, а если честно не знаю где посмотреть кроме поисковика и вот что нашел сходу - выходит сейчас убыточных, уже сейчас, когда кризис и не начинался,  больше чем в 1-ую волну кризиса (если верить этому источнику) 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 10 месяцев)(17:18:50 / 29-03-2016)

Где ж больше то? Тогда 18,3 тыши, сейчас 18 тыщ, тогда убыток 900 млрд, сейчас 600 млрд

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(17:43:22 / 29-03-2016)

тогда :

 36,8 тысячи организаций заработали суммарную прибыль в размере 4,554 триллиона рублей, тогда как 18,3 тысячи получили убыток в 914,8 миллиарда рублей.

сейчас: 

Прибыль суммарным объемом 988,7 миллиарда рублей получили 29,8 тысячи организаций, убытки на 636,7 миллиарда рублей понесли 18 тысяч организаций​

Да вы по объема правы, тогда было хуже, в % отношение сейчас больше предприятий - то про что я подумал, тогда 1/3, сейчас более 37% - это считал ...

Но если учесть что число убыточных предприятий уже  сопоставимо, со временем официального мирового, а объемы более 2/3 от прошлого кризиса, когда сейчас он еще не начался, можно сказать:

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(17:52:07 / 29-03-2016)

тогда: совокупная разница между прибылями и убытками 3640 млрд.

сейчас: она же - 352 млрд.

Сокращение инвестиционного потенциала всея экономики более чем в 10 раз.

Это не просто хуже. Это алярм:)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(18:54:10 / 29-03-2016)

Да , спс, не заметил сразу....это многое меняет и в правду,.. так что если рассматривать с этой точки зрения, сейчас гораздо хуже, и мы подходим к началу новой волны кризиса, в более гораздо более худшем положение....

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(19:42:44 / 29-03-2016)

вообще-то - не меняет:))) спасибо кислой, а то не заметил бы что месяц 2016-го сравнивали с целым 2009 годом

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(17:46:26 / 29-03-2016)

уже сейчас, когда кризис и не начинался

По какому же признаку он не начинался? Разве простое отсутвие снижения доли убыточных предприятий не говорит об обратном? По моему, он и не кончался, несмотря на градацию его на волны:)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 6 месяцев)(18:45:15 / 29-03-2016)

Может - скорее вы правы, кризис не заканчивался. был просто период стабилизации, так сказать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(18:40:40 / 29-03-2016)

Че там искать? забей правильно и все выдаст.. 

 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 10 месяцев)(17:15:06 / 29-03-2016)

Эт у нас половина добывающих предприятий убыточна?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 9 месяцев)(17:15:42 / 29-03-2016)

Спрос ужался (это из личных печальных наблюдений). 

Аватар пользователя Assert
Assert(2 года 2 месяца)(17:28:11 / 29-03-2016)

Это не спрос, это эффективные управленцы себе зарплату снижать не торопятся просто. Это даже убытком назвать сложно, когда компания начинает приносить убытки длительное время, её ликвидируют. Тут никто никого не ликвидирует, все тихонько проедают запасы накопленные. Как проедят, так или ликвидируются, или зарплаты эффективным менеджерам урежут. И снова станут прибыльными.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(17:59:07 / 29-03-2016)

уд

Аватар пользователя John_Doe
John_Doe(1 год 9 месяцев)(18:53:18 / 29-03-2016)

Только выиграли!

Комментарий администрации:  
*** Кусок оранжевого дерьма - мы уже ПОПРОЩАЛИСЬ с ублюдком ***
Аватар пользователя ПавлинМавлин

Ну наконец-то, какая-то правдивая информация про Россию на АШ. А то здесь очень однобоко подаётся информация. Абсолютное глумление над западом... Да и честно сказать, не только глумление, но и опубликование ложной информации. И хвалебные статьи про Россию. Да не только хвалебные, но и с манипуляциями цифрами, фактами, дабы подвести под определённый вывод - Россия встаёт (или уже встала) с колен.
Нежелание некоторых авторов смотреть правде в глаза удивляет. А может это и целенаправленное поведение.   

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(19:27:52 / 29-03-2016)

Да, мы почти все тут - засланцы патриотического фронта. Для нас не поглумиться над Западом - всё равно что утреннюю гигиену пропустить. А вы на какой сервис рассчитывали?

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Боевой хомяк сарказму научился?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(19:42:51 / 29-03-2016)

Вам целенаправленно на Эхо или еще куды нить, где нет хвалебных статей о России...

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Шаблонно вы мыслите. Впрочем как и многие на этом ресурсе. Вот хотел было представить этот опус в качестве статьи на АШ. Но потом подумал – нахрен, боевые хомячки ресурса достанут же. А отвечать всем у меня времени нет. Переделал его  в ответ на Ваше замечание. Надеюсь получилось.

Итак.

Всё-таки ум и разум – это две разные вещи. Что бы было понятнее, то ум связан с телом, а разум с духом человека. Ум это ещё логическое мышление. Ум позволяет строить графики,  играться с цифрами, в т.ч. играть так, что бы подвести результат под нужную величину. Ум легко это делает, поскольку не связан с совестью – что тельцу нужно, то и правильно.  Разум же позволяет видить картину в целом, а не кусочками, через циферки  и графики. Может даже  что-то начали производить больше, где-то усилились. Может для того что бы позже слить результат этой деятельности противнику, как это не раз бывало.

Что, что, а циферками играться на АШ любят очень многие, ради того, чтобы доказать что в России «жисть хороша», ну или по крайней мере налаживается.  И очень бесятся, когда им указывают, на ошибки или даже на явные манипуляции цифрами ради результата. Оскорблять начинают даже. Как товарисч  главред  АШ. Здесь (https://aftershock.news/?q=comment/2462530#comment-2462530)  алексворда «прижал» Mordred  и «овца», теми же цифрами – «исключительно цены упали, а не физические объемы торговли», а статься алексвода о том, что ОБЪЁМЫ торговли упали, по крайней мере заголовок такой. А кто после заголовка дальше в текст вчитываться будет – «ура, либиройдам, западникам шиндец».  Явная манипуляция. А  Mordred за это стал «клоуном». Вернее его так назвал глаВред..Кстати, над «овцой»  здесь принято снисходительно  посмеивался. 

Вообще с ЧСВ и чувством своей значимости у «камрадов» АШ ваще беда.  Я думаю, что ддосят себя сами, что бы поднять свое ЧСВ. Ибо нахрен «вашим врагам» из вас делать мучеников? Да, да, может быть и такое! Чувство Своей Абсолютной Правоты у людей приводит к шизке. Это видно по всяким «404», «Дикое поле», «пиндостан». На лицо явное неуважение к людям. Впрочем неуважение – это одна из главных болезней «камрадов» АШ. Это тоже связанно с «Чувством Своей Абсолютной Правоты». И вообще, сколько на страницах АШ было выплеснуто злобных слюней на Европу и Америку. Это капец.  Вам всем лечиться, нахрен, надо. Там же простым людям хреново!!  А «камрад» АДВИСОР, не поняв однажды, о чём я сказал, обещал мне кадык пинком ноги сломать.  Вы когда его увидите, напомните ему о обещании. Я вот всё сиджу… Жду… А он всё не идет. В общем грустная картинка вырисовывается.

Вот ещё перл от глаВреда. «Путин есть результат договорённости пророссийских сил с прозападными». Как-то так он сказал, сейчас уже искать не хочу.  От этой фразы когнитивный диссонанс у вас не возникает?  Ну да, пример. Договорилась «прогородская» полиция с антигородскими бандитами поставить мэром товарища Иванова. В таком варианте, проще понять бредовость  алексвордовского высера?  Пророссийские силы НИКОГДА не будут договариваться с вражескими на такую тему. Иначе это не пророссийские силы, а просто одна из банд, которая договорилась с другими бандами. Как спросил один человек: «я не спрашиваю где здесь справедливость, я спрашиваю где логика? ».

Вообще подавление альтернативного мнения на АШ поражает. Например подписи, которые убрать нельзя. Пример подписи – «не верит официальным данным росстата».  Лично я не верю, ибо имел пару бесед с ответственным лицом за статистику.  И вариант, когда «считать правильно так, но считать надо по другому, чтобы циферки были побольше», далеко не редкость.

Так же интересная подпись «Ели в лесу стоят в ряд – это Путин виноват».  Даже если не считать, что большинство больниц, школ, да и что уж греха таить и пром.  предприятий были закрыты именно  в тучные года Путина, а не при Ельцине. Даже если считать  что он это «не со зла», а просто ошибся. Даже если считать, что вредит ближайшее окружение Путина. Даже если считать, что он не враг, а типа он тоже человек и  типа тоже учится на своих ошибках…  Ну тогда нужно признать, что он как президент профнепригоден. И какая-нибудь баба Клава справиться  с его обязанностями лучше чем Путин.
 И да – он виноват во всех проблемах возникших, когда при власти был он. Почему? Да потому что он РУКОВОДИТЕЛЬ страны, первое лицо. Или вас эта логика не устраивает?  И даже если накосячил не он, а тот кого он ставил на пост, то вина всё равно на руководителе. Потому что это он его назначил.    Хотя на мнение граждан России ему наплевать. Это видно например по делу Сердюкова и Васильевой.  Вы это боитесь признать из-за страха за свое тельце и за свое будущее. А Путину насрать на ваше будущее. Вы всё равно у разбитого корыта останетесь.

Примеры манипуляции. Демографические «опусы» Айдахо. Там всё у него хорошо. Это как бэ противоречит даже официальным (!!!) данным росстата.  В противовес можно почитать  например здесь - http://www.rbc.ru/society/03/02/2016/56b1c3b69a7947bf91c297ce. Пофиг что по вашему это либеройдное СМИ!!! Зато опирается на данные росстата. Да кстати ваш любимый, мистер «подводная лодка утонула» тоже либеройд.  А вы не знали?  Мутит таки приватизацию 2.0. И пофиг, что типа только российским компаниям продает. Они просто стали умнее. Теперь гораздо труднее докапаться, до реальных хозяев фирм. Вот и всё.

Примеры манипуляции.   Пьесса «Плач о бедные чинушиках, которых все считают козлами» от Олега Макаренко.  Топового блогера.  Блин, даже отвечать неохота.

Примеры манипуляции.   Секта прививычников.  Дескать те, что против прививок тянут нас в средневековье.  Какое-то врямя был завязан в околомедицинской деятельности. Имел знакомство с врачами. Тык вот, дорогие мои, эти врачи не ставят (!) прививки своим детям или внукам. Если надо подделывают  документы по вакцинации.  Но они, так, за здрасте не признаются об этом.

   А также «обеление» Кадырова (мелькало давно) и многое другое. Трудно говорить, что блогеры АШ «больны» совестью.

Вообще с ЧСВ и чувством своей значимости у «камрадов» АШ ваще беда.  Я думаю, что ддосят себя сами, что бы поднять свое ЧСВ. Ибо нахрен «вашим врагам» из вас делать мучеников? Да, да, может быть и такое! Чувство Своей Абсолютной Правоты у людей приводит к шизке. Это видно по всяким «404», «Дикое поле», «пиндостан». На лицо явное неуважение к людям. Впрочем неуважение – это одна из главных болезней «камрадов» АШ. Это тоже связанно с «Чувством Своей Абсолютной Правоты». И вообще, сколько на страницах АШ было выплеснуто злобных слюней на Европу и Америку. Это капец.  Вам всем лечиться, нахрен, надо. Там же простым людям хреново!!  А «камрад» АДВИСОР, не поняв однажды, о чём я сказал, обещал мне кадык пинком ноги сломать.  Вы когда его увидите, напомните ему о обещании. Я вот всё сиджу… Жду… А он всё не идет. В общем грустная картинка вырисовывается.

Ниже приведу отрывок из произведения  Г. Д. Торо «О гражданском неповиновении».  «Массы  людей служат  таким образом  правительству не  как  люди,  а как машины,  --  своими   телами.  Они  составляют  постоянную  армию,  милицию, тюремщиков,  констеблей  и  posse  comitatus . У большинства из  них нет

нравственного чувства, они не способны к свободному  суждению и этим  ставят себя на уровень бессловесного дерева  или камня. Если бы можно  было сделать деревянных людей,  они бы  также  хорошо  служили  этим  целям. Эта  команда заслуживает уважения не больше, чем соломенное чучело или  чурбан. Они такое же имущество,  как лошади и  собаки. Однако они обычно считают  себя добрыми гражданами. Другие  -- в большинстве  своем законодатели,  политики, юристы, священники и чиновники  -- служат государству, главным образом, головой,  и, поскольку они редко делают какие-либо  моральные разграничения, кажется, что они служат скорее  дьяволу, чем Богу, не затрудняясь даже скрывать это. Лишь немногие люди -- герои,  патриоты, мученики, подлинные реформаторы -- служат государству   на  совесть,   и  поэтому,  зачастую,  в  силу  необходимости, сопротивляются   его  искажениям,   и  за  это  их  обычно  считают  врагами государства. Мудрец  может  быть  полезен только как человек и не  потерпит, чтобы его превратили  в затычку  для дыры, "чтобы не  дуло"  , в  крайнем случае, он отойдет в сторону»
Очень многие на АШ – это вторая группа, которые служат исключительно головой, а не советью.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(12:46:45 / 31-03-2016)

Вот Вы в начале про шаблон упомянули.., так Вы всех по своему шаблону и "приложили". Заразная это штука - шаблоны, и Вас стороной она не обошла - задавило Вас "Чувство Своей Абсолютной Правоты"....

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Конечно. А примеры где я всех по своему шаблону приложил? Или вы так пожелали понять? И где конструктивная критика? Или это был ответ в стиле "сам дурак"? Лучше бы не отвечали, ей богу.

ЗЫ. Я говорил про шаблоны потому, что любая критика воспринимается здесь как слова поганого либерала. Вот и Вы меня на эхо отправили. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(10:49:35 / 01-04-2016)

Так Вы разберитесь, что для Вас интереснее - конструктивная критика ( которая присутствует на ресурсе) или же стереотипы/шаблоны...

Аватар пользователя John_Doe
John_Doe(1 год 9 месяцев)(20:04:32 / 29-03-2016)

Да это 1 статейка на 1000, а так да. Проклятая пиндосия вот-вот развалится и бесконечное вставание с колен. Про развал пиндосии как заело с 2008 года, уже ждать устал когда же она развалится. Дата развала каждый месяц отодвигается.

Комментарий администрации:  
*** Кусок оранжевого дерьма - мы уже ПОПРОЩАЛИСЬ с ублюдком ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 9 месяцев)(19:40:42 / 29-03-2016)

Выросла - доля - убыточных - организаций,

Даёшь- перспективных- и правильных- приватизаций!

Маяковский.

http://rg.ru/2016/03/28/uliukaev-amerikancy-primut-uchastie-v-privatizacii-nashih-goskompanij.html

 

Аватар пользователя Sape
Sape(3 года 6 дней)(20:07:17 / 29-03-2016)

Интересно, сколько из них висят в убытках, скрываясь от налогов :-))  Особенно автосервисы и прочие доставили. В кризис перестали ломаться машины?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 11 месяцев)(20:32:55 / 29-03-2016)

 Доля убыточных предприятий в сфере добычи полезных ископаемых

То ли ископаемые никому не нужны, то ли предприятия верно работают, не на статистику.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(01:40:17 / 30-03-2016)

"Доля убыточных организаций в РФ в январе выросла до 37,6%" - надо читать правильно - Доля организаций ушедших в тень и затемнившихся еще сильней выросла до 37,6%.

 

Собственно из за "мудрейшей" политики правительства с повышением налогов итд итп 

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 10 месяцев)(01:09:22 / 01-04-2016)

Спасибо за инфу. Это очень хорошо говорит об "эффективности" нонешнего экономического блока правительства.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...