Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Магнитный конструктор

Аватар пользователя Олег Макаренко

Побывал в гостях у петербургского мастера, который делает замечательные конструкторы. Скрепляются детали магнитами — достаточно приложить две детали одну к другой, и они слипаются вместе. Также весьма приятное ощущение в руках появляется, если сдвигать одну деталь относительно другой — ну, вы наверняка развлекались с разными магнитами и знаете это чувство.

Почему Лев решил сделать конструктор?

Полагаю, по той причине, что он мог. У него был на работе доступ к лазерному резаку, у него был опыт производства разнообразных деталей из фанеры. Скачав из интернета несколько свободно распространяемых чертежей, Лев доработал их, загрузил в свой станок и получил на выходе конструктор для сборки средних размеров игрушечных автомобилей, по типу китайских, только нормального качества:

http://vk.com/cartel39

Дальше пошли уже полностью собственные разработки. Из фанеры и неодимовых магнитов удалось сделать универсальные детали, которые легко и прочно соединяются друг с другом при соприкосновении. Получился магнитный конструктор по типу «Лего», только из фанеры и без фирменных датских пупырей.

Стоимость также удалось оставить вполне демократичной — несколько рублей за небольшую деталь. Подчеркну — это розничная цена, вы можете приехать в кофейню «Аддис» на Суворовском проспекте и набрать там хоть мешок деталей магнитного конструктора:

http://vk.com/coffeeaddis

И вот тут у нас получается забавная арифметика. Возьмём, например, вышеупомянутую «Лего» — знаменитую датскую корпорацию, безусловного лидера в области такого рода игрушек. «Лего» делает весьма качественные, но куда как более простые детали, без магнитов и из обычного пластика. Казалось бы, при помощи современных станков можно было бы клепать эти пластиковые элементы очень дёшево... но нет — детальки «Лего» стоят примерно столько же, сколько и деталь производимого в полуручном режиме авторского конструктора. Те же несколько рублей за штуку.

Есть, конечно, разные китайские аналоги «Лего», они дешевле. Однако разница в цене даже не десятикратная, при этом качество китайских аналогов настолько низкое, что разумный покупатель должен будет, пожалуй, сделать выбор в пользу фирменного «Лего».

Почему так получается? Почему идеи о свободном рынке и массовом производстве, про которые нам столько рассказывали последние 30 лет, в реальной жизни не работают?



Сделаю лирическое отступление и сравню два конструктора — магнитный конструктор Льва и известный всем конструктор «Лего». Не то чтобы я ругал датчан: они большие молодцы, и если бы я мог пожать руку основателю «Лего», Оле Кристиансену, я бы так и сделал. «Лего» внесла огромный вклад в мировую культуру, это неоспоримый факт.

Однако всё же не стоит забывать, что первые пластиковые защёлкивающиеся кубики появились в 1949 году, и с тех пор принципиально не изменялись. Технологии же, как вы знаете, отнюдь не стояли на месте — чего, увы, нельзя сказать о разработчиках игрушек «Лего».

Итак, давайте сравним два конструктора. Сначала знаменитый «Лего»:

1. Детали сделаны из бездуховного пластика.
2. Узнаваемые пупыри не только портят внешний вид деталей, но и представляют опасность для незащищённых человеческих подошв.
3. Скрепляются детали с усилием, а раскрепить их можно нередко только при помощи ножа или плоскогубцев.

Теперь магнитный конструктор Льва:

1. Детали сделаны из тёплой ламповой фанеры и приятно пахнут костром.
2. Скрепляются и раскрепляются детали лёгким движением пальцев, безо всякого риска для ногтей.
3. Уже установленную деталь легко можно сдвинуть на клетку-другую в строну.
4. Для ног детали абсолютно безопасны, они гладкие. Порезаться ими нельзя при всём желании.
5. Детали можно покрасить маркером или цветными карандашами в любой цвет.

Конечно, я далёк от мысли хоронить «Лего». В конце концов, кроме собственно конструктора они создали ещё и огромную питательную среду, на которой растут замечательные проекты типа роботов «Lego Mindstorms». 

Опять-таки, я сомневаюсь, что кто-нибудь мог предположить, что собранные из фанеры и магнитов конструкторы получатся такими хипстерскими (в хорошем смысле этого слова) и приятными на ощупь. Это инженерная удача Льва. Если бы его конструктор был отлит из пластмассы, его преимущества перед «Лего» были бы не такими явными.

Вместе с тем тот факт, что мастер-одиночка может успешно конкурировать по цене с фабрикой является весьма красноречивым — мировая индустрия игрушек тяжело больна.

Хорошо, скажете вы, но у нас ведь капитализм — раз уж датчане так задирают цены, почему бы Льву и другим разработчикам игрушек не вытеснить «Лего» с рынка и не занять его долю на полках магазинов?

Отвечаю. Потому что дешёвый товар сложнее продать. Меньше денег можно вбить в рекламу, меньше бонусов можно заплатить торговым сетям. Попробуйте убедить торговую сеть, что ей надо теперь продавать дешёвые и качественные товары, снижая тем самым собственную прибыль — результат будет вполне предсказуем...

Если коммерческая игрушка стоит 500 рублей, то в заводские цеха идёт вряд ли больше 50 рублей: всё остальное вбивается в рекламу и в денежную смазку торговых сетей. На качество при этом производители внимания обычно не обращают вовсе.

Недавно знакомый музыкант рассказывал мне об игрушечной гитаре за тысячу рублей, которую он видел в большом гипермаркете. Это была дешёвая пластиковая поделка с нулевым запасом прочности — собственно, уже на торговом стенде эти игрушки висели в полусломанном виде. Само собой, сыграть что бы то ни было на ней было невозможно: вместо струн там висели какие-то декоративные проволочки.

Музыкант был до глубины души удивлён, так как за 1000 рублей вполне можно уже купить с рук настоящую гитару, а за 2500-3000 рублей это даже будет новый инструмент: на котором можно будет играть настоящую музыку. Проще говоря, цены на игрушки в России сейчас зашкаливают за все разумные пределы — исходя из их низкого качества справедливо было бы ожидать как минимум вдесятеро меньших цен.

Впрочем, на данный момент шансы у наших производителей игрушек весьма неплохи. Интернет позволяет им получить доступ к покупателям в обход полок гипермаркетов, а международные корпорации слишком жадны и неповоротливы, чтобы давить новичков при помощи демпинга. Конкретно сейчас конкурировать со всей этой международной мафией вполне возможно.



Вернусь к магнитному конструктору. Изобретению всего год, разработка активно продолжается. Идут эксперименты с конструкцией колёс, планируется добавить распечатанные на 3D-принтере детали. На мой взгляд пользователя, конструктору пока что не хватает уютных фанерных коробочек для хранения и изогнутых деталей для создания вертикальных плоскостей. Магниты, опять-таки, я бы брал на миллиметр толще, чтобы они ещё сильнее магнитили.

Вместе с тем, повторюсь, это уже сейчас вещь из разряда тех, которых нам так не хватало последние десятилетия — с русским качеством и с русской продуманностью. Ни наши китайские друзья, ни наши заносчивые западные партнёры делать ничего подобного не умеют — во всяком случае, не для массового рынка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:36:43 / 29-03-2016)

этак и до самоскладывающихся трансформеров дело дойдет. Останется только снабдить электромагнитами и программой для последовательного складывания. laugh

А вообще прикольно. Респект тому конструктору!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:41:07 / 29-03-2016)

Ишь, кудесник. В детстве всё винтиками и гаечками, магнит был под рукой, но пользовались отвёрткой. А ещё местный умелец склеил "КИЖИ" из спичек.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:46:06 / 29-03-2016)

Мелкая моторика рук (винтики с гаечками) хорошо развивает мозги. А так прикольно.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(11:51:47 / 29-03-2016)

++  добавлю, что дети, своими ноготками удивителько могут выковыривать мелкие детальки которые взрослым иной раз удается с большим трудом...

а вот потом если проглотить такие магниты.. то может получиться трагедия..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:55:12 / 29-03-2016)

Трагедии не получится. Выйдет естественным путём. 

Но конструктор из фанеры все же предназначен для детей постарше, которые уже все на вкус попробовали.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(11:59:14 / 29-03-2016)

Вы очень глубоко заблуждаетесь. Выйдет если проглочен один или несколько но одновременно. 

А если в разное время (например по мере выковыривания) то вероятность беды взлетает до недопустимых пределов. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:16:14 / 29-03-2016)

Слушайте, как же мы играли конструкторами из металла, в которых были гаечки  в большом количестве?

Надо полагать, детки младшего школьного возраста гайки уже не глотают целенаправленно... Разве что случайно ...то же и с магнитами.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:27:20 / 29-03-2016)

именно

выковыривание с аццким трудом магнитов и гаечки с болтиками россыпью в наборе - глотай не хочу

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(12:35:39 / 29-03-2016)

Для вас железная гайка и сильный неодимовый магнит-одно и тоже?

Ниже уже пояснили разницу. Ключевая фраза для поиска "неокуб дети".

Имхо в доме вообще не должно быть таких сильных и маленьких магнитов если есть дети младше определенного возраста

 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:31:56 / 29-03-2016)

Если в доме есть дети младше определенного возраста, то в доме ВООБЩЕ не должно быть несъедобных вещей, с размерами меньше 10см в любой из проекций. А если младше другого определенного возраста, то с массой менее 50 кг, чтоб не своровал и не пропил.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(17:21:07 / 29-03-2016)

Присоединяюсь, и хочу напомнить оппоненту, что на том же советском конструкторе с железными винтами и алюминиевыми деталями и гайками (прекрасный гальванический элемент для желудка) - было КРУПНО НАПИСАНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СЕМИ!!!(а не трех как сейчас) лет

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:46:34 / 29-03-2016)

известная проблема

Кишечник изогнут, магниты могут прилипнуть друг к другу на разных изгибах кишки, и только операция поможет их выковырять.

Та же фигня с конструкторами из магнитных шариков. И любых мелких магнитов

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:05:07 / 29-03-2016)

А почему тогда врач-гастроэнтеролог уверял меня, что в желудке растворится всё? Даже золото. 

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(15:18:09 / 29-03-2016)

А вода превратится в вино.

Он не уточнил за сколько лет?

Если память не изменяет, то в желудке концентрация ок 3%соляной кислоты, чего хватает чтоб убить большинство бактерий. Но не как для растворения, тем более золота.

С школьной программы помнится что кислоты золото не берут, только ыцарская водка(концентрированная азотная и соляная) растворяет золото.

Я бы не рискнул более к такому врачу идти.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:08:50 / 29-03-2016)

Сильные магниты, будучи проглоченными, могут вызывать защемления кишечника и прободение. Погуглите случаи с игрушкой "неокуб". 

Аватар пользователя Олег Макаренко

Всё верно, игрушка не для маленьких детей. Конечно, это надо, чтобы магнит ребёнок как-то выковырял, да ещё и не один... но придумать такие сценарии несложно, на больших объёмах будет опасно.

 

Поэтому автор подчёркивает, что игрушка не для маленьких детей. Где-нибудь 5+ лет, как я понимаю.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(12:14:34 / 29-03-2016)

если их делать таким способом то и для маленьких пойдет

 

Аватар пользователя Олег Макаренко

Какая-то хитрая технология.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:14:39 / 29-03-2016)

Делают и в РФ такое. Если не ошибаюсь, курчатовцы недавно показали свой магнит с односторонней намагниченностью. Технология хитрая, но известная. Другое дело, что в США такими вещами занимаются уже чуть ли не гаражные мастерские как на видео, а в России это пока из разряда "высшего уровня" технологий. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(13:19:53 / 29-03-2016)

Никакого однополярного магнита все еще не существует! американцы с финнами увидели монополь Дирака, не более. Остальное - мифология.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:15:20 / 29-03-2016)

Монополь не существует — факт. Зато существует магнит, у которого все полюса на одной стороне диска. В результате одной стороной притягивает к железу, другой нет. Именно такой магнит и показывали недавно по телику.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(1 год 8 месяцев)(15:05:31 / 29-03-2016)

Экранированный магнит, был еще в далеком детстве.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(15:07:14 / 29-03-2016)

что не имеет ничего общего с однополярным магнитом...

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:17:33 / 29-03-2016)

Перед началом холивара советую внимательно читать комменты. Я не писал про однополярный. Эт все ваши выдумки. У меня в коменте "односторонний". Все ж таки разница есть))

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(17:55:13 / 29-03-2016)

выдолбите в деревянном бруске паз под небольшой магнит и вклейте его туда. если брусок достаточно толстый - со стороны дерева, обратной плоскости магнита, магнитного поля не будет, а со стороны магнита - будет. Похвастаетесь потом родным - односторонний магнит своими руками в домашних условиях.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(15:05:48 / 29-03-2016)

(рукалицо) мракобесие какое-то... из чего же этот односторонний магнит, по-Вашему, состоит, если монополя не существует с Ваших же слов?

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:19:48 / 29-03-2016)

Смотрите видео. Там четко показано, даже стрелочки рисуют, что оба полюса на одной стороне. Значит на другой стороне их может и не быть вовсе. Элементарно же))

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(17:56:17 / 29-03-2016)

не может. поэтому с другой стороны экран, фурнитура и т.д. А каждый магнитный пиксель, как они называют - все равно двухсторонний, от диполя уйти некуда, можно, только разместить его в разных плоскостях, но силовые линии магнитного поля - объемны, их можно, только, экранировать. хотите, чтобы эта сторона была намагничена только в "юг" - значит, другая будет "севером", хотите на одной стороне получить и то и другое - окей, но силовые линие будут "выпирать" от созданных, хоть и точечно-микроскопических полюсов, но по обе стороны, хотите рабочую поверхность только одну? - окей, но это не будет тоненькая пластиночка и с другой стороны будет какая-то фурнитура, держатель, еще что-то, а если нужна тонкая пластинка - магнитными будут обе плоскости... Заминайте спорить, я с магнитами имею дело каждый день по работе и образование имею по специальности, которая не существовала бы, не будь магнитного поля и теории магнетизма. И видео я сразу же посмотрел и оценил, и мне в нем все понятно от а до я.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(13:15:13 / 29-03-2016)

бомба!

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:51:57 / 29-03-2016)

дарю идею

между фанерных пластин размещаем металлическую, магниты насмерть к ней прилипают и не могут быть выковыряны

три слоя - в середине - удерживающий металл, по краям тёплая ламповая фанера

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(17:23:09 / 29-03-2016)

У вас явно нет и не было детей как своих так и у знакомых

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(19:23:54 / 29-03-2016)

жёстко. пальцем в нёбо.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(17:49:44 / 29-03-2016)

Огромное усложнение и удорожание конструкции. Сразу в разы, как по материалам (два слоя тонкой фанеры, слой метала, два магнита вместо одного), так и по операциям и их сложности (две порезки фанеры, вместо одной, дополнительно порезка метала другим оборудованием, дополнительно склейка слоев в заготовку, доклейка большего количества магнитов), а значит - и по времени и результату. А гарантий не дает. Проще, быстрее и дешевле продолжать резать чпушкой (не вникал, но судя по обгорелостям - лазером) и вклеивать внутрь магнит с приблизительно схожими показателями безопасности.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:00:46 / 29-03-2016)

А зачем для детского конструктора применять неодимовые магниты? Можно и попроще найти.

Что там китайцы лепят на свои сувенирные магнитки? Кстати, висят во многих домах, магнит с них отодрать проще простого, но не доводилось слышать, что малые дети глотают магниты.

 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(17:24:15 / 29-03-2016)

В том числе и мягкие псевдопластиковые магниты, с малым магнитным полем, но достаточным для игрушек

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:56:46 / 29-03-2016)

Детальки Лего несомненно много полезнее для приема внутрь.

 

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(12:34:36 / 29-03-2016)

Верно, но задумка замечательная

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:39:45 / 29-03-2016)

Вот именно! Для этого и делают конструкторы, чтоб лобные доли и речь развивать, и ушедшие вперед технологии совершенно ге важны, разве только если для собственно его, конструктора, производства.   

Тутвспоминается анекдот наших бабушек про то как при коммунизме будут делать детей при помощи пара и электричества...

 

Вторым идет развитие фантазии..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:43:01 / 29-03-2016)

отличная задумка yes

не оскудела земля русская

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(11:43:47 / 29-03-2016)

Все-таки разноцветный пластик вместо фанеры и много одинаковых деталей вывели бы этот конструктор в лидеры!Я против фанеры в массовом производстве )))

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:49:13 / 29-03-2016)

Глупый. Кто ответственен в американском пузыре недвижимости? - Раша.

Потому что поставляет ёлки из Сибири. А из них строят дома.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(11:59:01 / 29-03-2016)

Которые при сильном ветре летают как...фанера.

Аватар пользователя голос из Пустоты

1. даю подсказку - берешь мамкин лак, фломастер, карандаши... и получаешь всякие цвета, можно в полосочку, крапинку или ромбик.

2. нет ничего плохого в "одноцветных" конструкторах. Чем меньше цветов и больше универсальность, тем больше поле для фантазии. Леговские поделия в этом смысле можно назвать антиконструкторами - у них концепция диаметрально противоположна "советским" и они одноразовые. Мне за глаза хваталопяти конструкторов, а с тематической легой такой фокус не прокатит.

Аватар пользователя lepota
lepota(3 года 5 месяцев)(11:48:31 / 29-03-2016)

  Насчет магнитных конструкторов у западных партнеров. Самый известный у нас это MAGFORMERS. Достаточно дорогой, но и функциональный (и колеса и круглые элементы и двигатели) Естественно есть и китайские аналоги.

  Для Питерского конструктора минусом является сложность создания объемных фигур, т.к. как я понял, ребром они друг к другу не "магнитятся"

Аватар пользователя Олег Макаренко

Но ведь там какие-то бессмысленные телевышки только можно строить...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:15:23 / 29-03-2016)

На днях держал я в руках неодимовые магниты. Точнее, попробовал держать, ибо не смог отодрать от железного стеллажа детальку размером со стопку из двух-трёх российских пятирублёвок.

Полагаю, что если часть деталей делать из мягкого магнитного железа (как у той стойки, с которой я боролся), а не только из неодимовых магнитиков и фанеры, никаких проблем с отталкиванием "ребром" быть не должно.

В этом смысле старый конструктор с дырчатыми металлическими планками, рейками и болтами с гайками окажется неплохо совместимым с обсуждаемым фанерно-магнитным. А всё это не слишком совместимо с "Лего".

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:14:29 / 29-03-2016)

Да, чтобы отодрать от стали небольшой неодимовый цилиндрик диаметром 35 мм, нужно приложить усилие свыше 100 кг. Детишки идут играть в песочницу. Их мамы - тоже. Да и некоторые субтильные папаши вместе с ними. 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 3 недели)(17:26:55 / 29-03-2016)

Ребенок просто СДВИГАЕТ магнит вместо отдирания-на опыте собственного сына в возрасте 5! лет, и снимает его с края железа-благо магниты были большие и под моим присмотром

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:48:46 / 29-03-2016)

Ну не знаю, я вот Лего уважаю за то, что в мире компьютерных игрушек и виртуальной реальности те по-прежнему делают вещи, которые дети собирают своими руками, и пользуются устойчивым спросом

Отечественных кулибиных принижать этим никак не хочу - всем места хватит.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:52:23 / 29-03-2016)

Ну кто же в детстве не клеил танчики ?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:07:32 / 29-03-2016)

все таки крутой был конструктор. А уж как полезен при ремонте всякой фигни по дому. А еще для моддинга компа)))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:25:21 / 29-03-2016)
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:24:42 / 29-03-2016)

ха, значит давно я в игрушечных магазинах не был))) пора семью заводить чтоле)))))))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:28:25 / 29-03-2016)

Я вот единственный не могу найти - см. мой пост ниже. А всё остальное есть. Помню, в детстве был игрушечный домик из деревянных брусочков, так сейчас таких завались. Не то что домик, а целый замок собрать можно: http://www.pelsi.ru/index.php/katalog/derevyannye-konstruktory?start=36

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:31:46 / 29-03-2016)

Домик был у моих любимой игрушкой. Только крышу они снимали, иначе как играть- то?

Валяется где- то на даче.

Деревянная игрушка сейчас снова входит в моду. В новом обличье, в сочетании с пластиковыми деталями.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:37:49 / 29-03-2016)

Не, у этих ребят из Новосиба, по которым ссыль выше дал, целиком дерево, отлично обработанное. Даже мебель и внутренние лестницы/двери деревянные. При желании даже освещение можно устроить (провода-лампочки-батарейки в некоторых наборах идут в комплекте).))))

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:32:03 / 29-03-2016)

ха))) у меня тут друзья два года назад купили ребенку на 9й ДР набор для постройки домика, из кирпичиков, черепичек и тд и тп. В итоге собрал его я))))) а она до сих пор газон не постелила)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:35:55 / 29-03-2016)

На 9 лет - первый конструктор? В 2 года уже что- то собирают, ещё больше разбирают. 

Ребёнок играет в те игры, к которым взрослые сумели пробудить интерес. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(12:37:23 / 29-03-2016)

ну может у сына проявится)))) а так мы с ее мамой сидели и клеили ночь)) было весело

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(15:16:07 / 29-03-2016)

Неа, я своих конструктором так и не заразил.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:43:21 / 29-03-2016)

Аналоги из Германии. Раньше сами делали. Что мне не нравится по ссылке - каждый конструктор предназначен для сборки одной определённой вещи. Приучают к принципам колониального отвёрточного производства. Советские конструкторы из детства были универсальными. Прилагалась инструкция. Из одного конструктора можно было собрать 10 разных механизмов - экскаватор, мельница, трактор и т.п. А там ещё сам придумаешь в рамках развития творческой фантазии. А это, по ссылке... Не, не годится.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(13:22:24 / 29-03-2016)

Та ладна, вот из такого количества деталек - 

- ничего нельзя другого собрать, окромя паровоза? Не верю!(с)

У меня в детстве был ГДР-овский металлический - вот такой :

Деталек там было куда как меньше, а собрать можно было все что угодно, и экскаватор, и паровоз в том числе.

И это... отечественные тоже есть, стоит только поискать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:30:59 / 29-03-2016)

 о! Волна ностальгии!!!! Спасибо!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:32:54 / 29-03-2016)

Ну он и стоит  7 с половиной тыщ. А чертежик, поди, только на паровоз. Конструктор же интересен, как задачник, чтобы разное собирать.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:09:06 / 29-03-2016)

.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:37:32 / 29-03-2016)

А, ну, вон, Юный Гений №3 - что-то близкое. Дёшево, но оптом. Не знаю, почём в розницу. И без моторчиков... 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:26:53 / 29-03-2016)

Ну, вот ещё ловите, коли этих мало. Здесь точно собрать можно всё что угодно, вплоть до промышленного робота, управляемого с компа, инструкции прилагаются.

http://fishki.net/37932-samye-ogromnye-konstrukcii-iz-konstruktora-25-fo...

Чешский, во времена оны в СССР тоже поставлялся, в Союзе аналогов меркуровских больших наборов и близко не производилось. Именно от него и произошли советские металлические конструкторы, поскольку небольшие наборы пытались копировать. Но каКчество получалось по сравнению с оригиналом отстойным. А оригинальный считался крутейшим почти буржуйским брендом и был страшенным дефицитом-с... А сейчас - пожалуйста, правда и цена соответствующая. Кстати, электромоторчик в комплекте, и если одного мало, можно докупать отдельным набором.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 8 месяцев)(15:44:22 / 29-03-2016)

спасибо громадное на ссылки,заказал  ребенку краны,детство вспонил

домик и железный конструктор реально стимулирует воображение и руки ребенка

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(22:01:15 / 29-03-2016)

Да не за что.))) Кстати, немецкие конструкторы Eitech - это ребрендинг и развитие того самого гдр-овскогого, фотку которого выкладывал в начале. Фирма одна и та же. Погуглите их сайт, там масса интересных наборов имеется. Особенно хорошо то, что там можно дополнительные наборы докупать (например, шестерёнки, или планки, или колеса, или винтики с гайками), и в результате можно практически любую хреновину сконструировать. Вот у Меркура чешского с этим послабее будет, т.е. на мой взгляд, Eitech при равном бюджете выйдет гораздо разнообразнее чешского.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:53:07 / 29-03-2016)

вот это лучший конструктор всех времен и народов

из него не только можно было сделать механические модели, но детальки от него до сих пор пригождаются в быту

было время, когда у меня пол-дома держалось на этих детальках:))
конечно потом деньги появились и культура потреблядства заставила покупать новые вещи взамен сломанных, но конструктор так и лежит на всякий случай, там еще половина деталек осталась:)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:24:37 / 29-03-2016)

Клеил?! Этот процесс так называется?!! Я то думал я крутил и собирал...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:08:31 / 29-03-2016)

ага, это когда ты реально их клеил, модельки в масштабе. из пластике, картона... но если ты из конструктора собирал механизмы и в том числе танчики.... я вот против такого мема в этом случае и лурк говорит именно о тех, кто только их и собирал.... а не вообще

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:52:46 / 29-03-2016)

Респект конструктору. 

Все же вступаюсь за Лего. Два поколения на моих глазах из этих кубиков что- то строит.

Назвать бездушными яркие кубики просто язык не поворачивается. Не просто яркие, а хорошо подобранная гамма цветов. Кроме того, несколько градаций размеров, начиная от крупных для самых маленьких. Тонкое понимание особенностей детского восприятия, для маленьких важно построить не дом, а его примитивный образ, стенку  с дверью и окном. Обилие вспомогательных компонентов - куколок, зверюшек, машинок -создаёт возможность придумывать на ходу игру. Короче, Лего - полезная и приятная игрушка для детей всех возрастов.

Насчет трудностей защёлкивания - да, на русских аналогах конца советской эпохи было такое. То, чем сегодня играют мои внуки, собирается и разбирается без проблем. Иногда впадаю в детство - с удовольствием с ними играю.

Вывод - не надо противопоставлять две очень разные игрушки. Польза есть от обеих.

Изобретателю фанерного- магнитного конструктора пожелаю найти заинтересованных в развитии темы людей.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(11:59:41 / 29-03-2016)

У него был на работе доступ к лазерному резаку

Может в этом причина дешевизны? На чужом станке, из натыренных где-то обрезков фанеры. А лего может быть в цену простых блоков закладывает цену всяких моторчиков и блоков управления чтобы они не выходили слишком дорогими. Как производители игровых приставок продают их дешевле себестоимости раскидывая потом затраты в стоимость дисков с играми.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:05:00 / 29-03-2016)

"Опять за рыбу гроши!" (украинская народная поговорка)

Не всё деньгами измеряется. Привыкайте! Вы в Русском мире!

Аватар пользователя Олег Макаренко

> А лего может быть в цену простых блоков закладывает цену всяких моторчиков и блоков управления

> чтобы они не выходили слишком дорогими.

Я вижу, вы весьма высокого мнения о капиталистах.

Аватар пользователя mr.Iceman
Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(12:34:49 / 29-03-2016)

мало того еще и за зарплатой в кассу предприятия ходил. А выпусти его в поле с такой идеей сразу ценник в небеса улетит и энтузиазм пропадет.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:04:03 / 29-03-2016)

Почему так получается? Почему идеи о свободном рынке и массовом производстве, про которые нам столько рассказывали последние 30 лет, в реальной жизни не работают?

Потому что есть такое понятие как эффект масштаба. При ручном производстве сотни деталей в неделю Лев может это делать, но если ему заказать 10 тыс деталей, он просто заказ выполнить не сможет.

 

Аватар пользователя Олег Макаренко

А в чём проблема-то? Я прикидывал себестоимость, с ростом масштабов цена будет падать, и существенно.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(12:07:32 / 29-03-2016)

А как же мелкая моторика рук? В этом по моему и был прикол конструкторов с винтиками и гаичками.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(12:18:18 / 29-03-2016)

Гаечки и винтики для более позднего возраста. Магнитные конструкторы - самое то для дошколят.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Более поздний, это какой? Моему ребенку 3.5 годика, и он очень хорошо спрвляется с закручиванием всяких винтиков и гаечек.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:19:20 / 29-03-2016)

Был в СССР такой великолепный конструктор Полёт:

У всех остальных аналоги есть, и даже гораздо лучшего качества. А вот такой не могу найти в продаже. Может, видел кто или у кого-то сохранился? Ябкупил для ребенка за разумные деньги, и пересылку бы оплатил есессно... Тоже и фантазия, и мелкая моторика.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(12:41:35 / 29-03-2016)

Ага, классная штука!!! У меня в дет саду в группе такой был. А по поводу цен на детские товары, мне кажется, что вообще Китай изначально на одноразовых детских игрушках поднялся, а потом уже пошли более технологичные производства. подавляющее большинство родителей не заморачиваются выбором игрушек  юным чадам. Да и выбор откровенно говоря, хоть и гигантский, но не разнообразный, особенно в этих огромных магазинах типа РичФамили, Детский мир т.п. Ходишь, смотришь чтобы такого понадежней взять, что не будет сломано в первые часы игры с игрушкой. А многие пришли быстрей, взяли что ребенок выбрал и побежали дальше. А ещё мания многих родителей, больше новых игрушек!!! Наблюдал картины как по кубическому метру объема детской, занимает хлам сломанных, разбитых или уже не интересных игрушек. А идут и покупают новые! Сами насаждают культ потреблядства с младых ногтей, а потом удивляются детскому эгоизму. Я уже устал бороться с бабушками, дедушками, маму тоже хлебом не корми дай купить что-нибудь сыну...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:51:55 / 29-03-2016)

Игрушки, которыми уже не играют (надоели, ребёнок их перерос ) немедленно убираю с глаз долой.

Всегда держу доступными небольшое количество игрушек, но стараюсь научить дитятку их "обыгрывать" со всех сторон. Причём не обязательно нужна "фирмА", жестяная банка из-под чая и пластиковая крышка от контейнера отлично дополняют строительный конструктор. 

Время от времени делаю смену,  вытаскиваю из загашника те, что прибраны как надоевшие - они воспринимаются как новые. Это мой способ борьбы с безудержным потреблятством.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(13:22:00 / 29-03-2016)

Потребность что-то покупать вроде заборол) если что-то интересное увидим берем, а с рождения надо было купить буквально Фсе! Чуть ли не до 10 летнего возраста. Сейчас конечно несколько коробок в разных местах квартиры как просит достаем. Хотя вот 3 года а интереса к ним всем как-то меньше и меньше. За то лежит гора мягких игрушек. Изначально говорил зачем они мальчику? Сколько себя помню не играл в куклы или мягкими игрушками, они конечно были, там штук 5 может, но это были Советские небольшие медведи козы собаки стояли себе на полке пялились. У нас же штук 20 от 1,5метрового снежного барса и далее по списку. Пылесборник. Соберусь увезу на дачу и сожгу как-нибудь))) Хотя будет девочка, будет наверно ими играть?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:21:38 / 29-03-2016)

Как повезет. Из моих дочек одна обожала зверюшек. вторая - куколок. Внук любит машинки и мягкие игрушки.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:19:18 / 29-03-2016)

Ага, был такой, помню. У меня правда в наборе еще и двигатель был - игрушки в сборе ездить могли. А в этом наборе его нет (еще или уже) ...

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(13:20:07 / 29-03-2016)

Есть такой, и дополнение к нему "Мотор". Немного некомплектные по причине времени и использования. Пока занят младшим ребёнком :)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(13:46:04 / 29-03-2016)

Ох, аж на слезу прошибло... Это ж моя детская незаживающая, до сих пор гниющая травма... Мне родители купили апдейт для этого дела - блок с моторчиком. Так этот моторчик, сволочь, не работал! Еще мать сказала, что она зашла по пути в гости и дала им поиграть какому-то местному дитю. Ох, как обижался на этого неизвестного мастера-ломастера. По своей же детскости я мог только разломать, а не червяка пересадить с неработающего моторчика на работающий.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:34:07 / 29-03-2016)

Вот, приобрел на ДР дитю (этот корабль - где-то 3/5 конструктура). Больше полугода играет и простор для творчества неисчерпаем.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:42:52 / 29-03-2016)

Усидчивый дитенок... Это ж сколько терпения надо, чтобы такое слепить. Или вы всей семьей творите? :)

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(12:44:41 / 29-03-2016)

Ну это мы собирали к ДР. Сейчас уже все разобрано-собрано неоднократно. Сам вот такие вещи лепит:

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:02:54 / 29-03-2016)

О! Будет кому в будущем Пальмиру до ума отстроить! :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:05:17 / 29-03-2016)

Отличный конструктор!  У нас пока масштабы поменьше, внуку всего 2 года, но ему тоже нравится строить, причём своё, любую конструкцию "улучшает".

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:06:42 / 29-03-2016)

И сколько такое количество кубиков стоит?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(13:29:23 / 29-03-2016)

Они наборами. У нас примерно пищевой пакет майка, по об"ему, рублей 600-700. Вот тоже хочу докупить а то небольшая башня получается, а что-то более интересное и разнообразное не получается из-за небольшого количества и однообразности деталей

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(14:03:08 / 29-03-2016)

Год назад увидел в одном магазине рекламную фигуру из этих деталек. Полгода просил продать - согласились за 1 день до ДР ребенка, аж паспорт показывал. 11 т.р.

По весу 44 кило получилось. Самое ценное, что там вообще нет балластных деталей - только 8 и 12 пиновые, немного 4 пиновых..

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:39:55 / 29-03-2016)

Пространственно у вас...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(12:37:43 / 29-03-2016)

Идея хорошая. Можно посоветовать этому конструктору много чего ещё. К примеру, собирать элементы конструкции на "штырьки с буртиком посередине...в этом случае появится возможность собирать торцом к плоскости, колёса нескольких размеров нужны с креплением скобами из металла - тоже из фанеры. Фанерных обрезков много на производствах. Я раньше из обрезков делал вешалки для спальной, на которую можно повесить и брюки, и рубашку, и бельё. Продал в магазинах около 500 шт....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:41:15 / 29-03-2016)

Идея отличная, автору - успехов!

Полностью согласен с Олегом, что нынешняя "плоскостная" ориентация конструктора сильно ограничивает его возможности.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(13:07:09 / 29-03-2016)

Почему идеи о свободном рынке и массовом производстве, про которые нам столько рассказывали последние 30 лет, в реальной жизни не работают?

Не только в области игрушек. Я однажды засомневался - почему книги в магазинах так много стоят, неужели себестоимость печати так высока?

Посчитал за сколько я бы смог распечатать книгу среднего размера на принтере. Взял стоимость бумаги, примерно стоимость тонера, добавил амортизацию принтера, плюс примерно стоимость картонной обложки. У меня получилось раза в два меньше, чем цена книжки в магазине.

Авторские права на каждый экземпляр, как я слышал, добавляют не много, всего рублей 20. Почему ж так дорого?

И это при том, что серийное производство, как нас всю жизнь учили, в разы дешевле единичного, а уж тем более ручного! В разы дешевле! 

А в реальности получается дороже?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(13:23:17 / 29-03-2016)

Смотри с 59 секунды...

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(14:11:13 / 29-03-2016)

Наиглавнейшие накручиватели цены - торгаши.        В 2001 г. Т.К. "СБС" в г. Краснодаре работает с 59 цехами-производителями мебели. Торговая накрутка = 25 35 %.      До 2007 г. накрутку поднимают до 45 - 85 %  ( топ/менеджер: "...нам выгоднее продавать товары из китая, где берём по усл. 100 руб и продаём по 500 руб..." В итоге осталось 3 ( три ) производителя. На данный момент площади сдают  в аренду с постоянной текучкой.     В мелких городах накрутка от 45 %, отчего товар берётся вяло и тем самым убивается производство....

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 3 недели)(13:17:49 / 29-03-2016)

 

3. Скрепляются детали с усилием, а раскрепить их можно нередко только при помощи ножа или плоскогубцев.
 

За уши притянуто. Все у них нормально раскрепляется.

Технологии же, как вы знаете, отнюдь не стояли на месте — чего, увы, нельзя сказать о разработчиках игрушек «Лего».

 

 Лего тоже не стоит на месте: новые формы-заготовки, человечки и пр. 

Не умаляю приведенную Вами альтернативу, но Лего это очень достойная игрушка, и что совсем не характерно, она еще и для мозга полезная :-)

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:48:45 / 29-03-2016)

Господи, из какого села этот Макаренко выполз? Я регулярно посещаю отделы конструкторов магазинов детских игрушек. Полно разных магнитных конструкторов и уж точно безо всякого "запаха костра".

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(14:00:15 / 29-03-2016)

Cомнительно, что себестоимость неодимового конструктора дешевле пластикового леговского ...

тем более конструктор вещь недолгоживущая, а вы предлагаете неодимовые магниты потом на свалку выбрасывать??

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:11:40 / 29-03-2016)

Ваше сравнение лего и лева наводит на мысль о скрытой рекламе. 

1.Сравнение пластика и фанеры... Приписывание бездуховности одним и тепла и запаха костра другим. Ну простите.

2.никакого риска для ногтей я не видел. В детстве были аналогичные, все легко. Ребенку покупал  лего - все легко.  Ребенку тоже было просто  ногти вообще не нужны.

3. Босые ноги страдают?Смеетесь? Неприятно - да, но порезаться? Никогда. Люди специально на ипликаторы кузнецова встают, а вы про  гладкий пупырыш?

4.сдвинуть в сторону на одну  клетку? Да я лично только так и строил, со сдвигом.

5.Можно красить.да. Но лего уже покрашено. бери кирпич нужного цвета и используй его.  для развития фантазии этогохватит, а развитие художествееных умений и работа с цветом - для этого есть  другие техники...

Да еще куча ссылок на контакт и адреса...

Я не протирекламы, идея интересная, все хорошо, но почему честно не попиарить? я вот не люблю манипуляций...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(14:39:04 / 29-03-2016)

.никакого риска для ногтей я не видел. В детстве были аналогичные, все легко. 

Реально приходится иногда ножиком отколупывать. У моих детей Лего. Есть там плоские детальки высотой всего миллиметров пять, соединение очень плотное. Я даже своими ногтями разъединить не мог, не говоря уж о ручках ребёнка. У них даже в наборе идёт специальный пластиковый "ножик" для этих целей. Но он не всегда помогает.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:24:49 / 29-03-2016)

как я понял это лишь малая толика деталей, особых. потому что в массе своей они спокойно расцепляются и достаточно толстые. 

но даже если это выкинуть, все равно оставшихся моментов достаточно для обвинения в пиаре...  )))  просто я люблю честность в такого рода вопросах. возможно это мой личный косяк )

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(11:54:09 / 30-03-2016)

Для разъединения плоских деталей в некоторых наборах Лего есть специальный рычаг. По ссылке о нем подробно написано.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(14:39:31 / 29-03-2016)

Если автор вовремя не запатентует, то в ближайшее время увидит в продаже запатентованный клон. А так - идея интересная.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:14:49 / 29-03-2016)

Какая разница, какой конструктор, и вообще, чем торговать. Любого производителя побеждает маркетинг.

А удачливые производители, это в первую очередь прошаренные торгаши. Само по себе производство, как и "идеи", сейчас вторично.

Аватар пользователя Sape
Sape(2 года 10 месяцев)(15:35:09 / 29-03-2016)

Фрицмроген опят рекламу пыжит. Уже на страницах АШ. Убей себя об стену.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(19:18:01 / 29-03-2016)

Олег, современные лего дорогие именно из-за "дизайна". Там каждая коробка вмещает готовую "модельку", скажем корабль, и в ней помимо простых кубиков есть ещё много специальных деталек именно для доработки этого корабля, чтобы он был круглее, и мачты и паруса, и пиратские шляпы для человечков и много чего ещё. Так вот высокая цена выходит из-за работы "специалистов" которые всё это изобретают. А просто мешок стандартных кирпичиков конечно имеет очень низкую себистоимость, но так им не выгодно, да и западные дети не поймут что делать с мешком кирпичей, без пошаговой инструкции. Я не оправдываю, просто поясняю. Там не только 200 грамм пластмассы, там ещё много труда "дизайнеров" и прочих придумщиков, ну и жажда профита.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:30:18 / 29-03-2016)

Есть наборы простых кирпичиков Лего, они относительно дешевы.

Но наборы с фигурками прозволяют не просто построить что-то, но и  обыграть. Покормить оленей, проехать на машинке к домику, покатать на машинке медвежонка - вариантов море, ребенок учится придумывать игру.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(23:26:32 / 29-03-2016)

Я не специалист конечно, но из того что я читал следует: западные дети толькои и умеют что собрать по инструкции конкретную модель, поставить на полу и требовать у родителей новое. Что-то собрать из головы, экспериментировать - это не для них.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(00:18:51 / 30-03-2016)

Не стоило, конечно, в рекламе отечественного конструктора писать про Лего. А то только отторжение получится.

Про Лего:

1. Это не одна система, а несколько систем (Сити, Техник, Миндстормс), которые имеют различные конструкции и методы, но при этом совместимы друг с другом. То есть в одном конструкторе можно использовать детали разных систем. Это самое главное и мощное преимущество Лего. Оно позволяет строить самые разнообразные конструкции любой сложности, механизировать их.

2. Лего не стоит на месте - появляются новые уникальные детали, версии одних и тех же моделей. Появляются усовершенствованные наборы известных и популярных моделей. Причем, что интересно, одни и те же модели собираются разным комплектом деталей, что говорит о больших возможностях конструктивов деталей. То есть можно построить огромное количество вариантов одного экскаватора, а также их механизации, моторизации.

3. Инструкции. Инструкции Лего - самые удобные, поэтому и дети легко осваивают первые шаги конструирования. Я в свое время изучал инструкции отечественных конструкторов(в том числе и деревянных), то они сильно страдают подачей, наглядностью. Надо помнить, что сначала дети строят по книжкам, а уже потом сами придумывают свои конструкции. А у нас с этим напряг. В итоге строят взрослые, кое-кто уже писал здесь. Или собирание конструктора сильно отодвигается на потом, когда ребенок подрастет.

4. Даже собирание только по инструкции приносит пользу. Это дисциплинирует, повышает усидчивость, внимание, потом развивает промышленную культуру. Неслучайно, на Западе это сильно развито, чего не скажешь про нас, к сожалению. Не всем дано быть великими конструкторами, но остальным достаточно того, что дает Лего.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...