Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безобразия в блогах

Аватар пользователя grr

Некто пользователь  Deo, написал статью

https://aftershock.news/?q=node/383220

Лик моей ярости ниже.

В этой статье расписываются прелести так называемого струнного транспорта. Причем преподносится это как передовая технология и даже местами, вроде панацея для гражданских перевозок. Статья очень красиво оформлена, различными 3d картинками и улыбающимися розовыми пони человеками.

Скажу сразу, первое, что вызвало мой скептицизм к этой статье, это представление струнного транспорта как чего-то инновационного. У меня сейчас нет точных материалов, но насколько я помню в 1980 гг тема струнного транспорта была весьма популярна, мне кажется я читал уже о ней статью в "Технике молодежи", или даже "Науке и жизни", то есть самой идее без малого уже около 30 лет, так что она никак не проходит по критерию "инновационности" ИМХО, хотя тут конечно можно поспорить.

У струнного транспорта действительно был ряд достоинств, в частности относительно быстрая развертка на местности и относительно низкая стоимость инфраструктуры, как утверждали авторы идеи, но у него были и недостатки, в то время не было материалов из которых можно было бы сделать струны и поддерживающие их элементы. Всякому человеку закончившему среднюю школу СССР было ясно почему это так, слишком малая площадь взаимодействия элементов, соответственно слишком высокое давление на конструктивные элементы. Я не инженер и не буду вдаваться в технические подробности проекта, я просто их не знаю. Даже сам материал статьи мне интересен постольку поскольку.

Согласен, что я с самого начала был излишне критично настроен к автору, поэтому позволил задать себе интересующий меня вопрос в довольно жесткой форме:

Сразу скажу, я не инженер. Я бывший химик, поэтому простой вопрос, из чего вы планируете делать инфраструктуру. Струнные проекты я видел еще в 1980гг в ТМ. Приговор был однозначен, идея хороша, но материалов для ее реализации нет. С тех пор появились какие-то общедоступные новые материалы, которые позволяют делать "струны"?

Если ничего такого нет, то все что вы пишете,- извините чушь, не стоящая тех байтов которые она занимает, а если по английски: Don't waste my time in this fossil shit.

https://aftershock.news/?q=comment/2468835#comment-2468835

Я отлично себе представляю, что материалы которые которые могут выдержать 400 тонн на струну, вполне есть, в частности,- это вольфрам-ренниевый сплав, его применяют в космических технологиях, например элементы станции "Мир" крепились тросиками из этого сплава, кроме того на МКС есть что-то подобное, но вряд ли этот материал подойдет для массового производства, по известным причинам.

Ниже я задал автору справедливый вопрос: "Из какого материала сделана его проволока и конструктивные элементы ее подвеса?"

Если посмотрите на тред дальше, то этого вопроса вы не увидите, потому, что автор его стер. Удивительно, откровенный наезд автор оставляет в треде, а вот простой технический вопрос стирает, да еще и пеняет мне что я хамлю. Я не против того, чтобы авторы стирали глупые вопросы, я против того чтобы авторы манипулировали мнением читателей с помощью частичного повреждения тредов. В свое время в СССР струнников многие разоблачали как аферистов, ни тогда, ни сейчас у меня нет инженерного багажа, чтобы однозначно ответить на этот вопрос. Однако, когда в технической статье вместо ТТХ, мы видим улыбающихся слонов и розовых пони, а в ответ на технические вопросы нас начинают обвинять в хамстве,- это вызывает справедливые сомнения, как минимум в адекватности автора.

Я не могу говорить за других читателей, тут каждый волен иметь свое мнение по данному вопросу, но поведение автора и весть стиль статьи, однозначно характеризуют описываемый феномен как аферу. Я не говорю, что весь струнный транспорт,- это афера, у меня нет такого багажа знаний, я говорю лишь о том, что конкретный афтор  Deo на АШ постит вранье и непроверенную информацию. Сделано ли это по незнанию или с целью обмануть читателей АШ, я не знаю, от себя могу добавить только одно, я больше статьи этого автора комментировать не намерен, и вовсе не потому что мне нечего сказать по содержанию, я просто не терплю  манипуляторов, которые искажают мои посты и слова.

Это собственно все, что я хотел донести до вас дорогие читатели АШ. Этот материал появился спонтанно, поэтому тут нет никаких ссылок, только память и личный опыт, как относиться к моему выпаду, а так же к вышеуказанной статье вам решать. Со своей стороны, еще раз со всей ответственностью утверждаю, вышеуказанная статья не стоит того места которое занимает, не смотря на всех розовых пони и что там еще есть, я больше не читатель автора  Deo.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(15:35:02 / 28-03-2016)

Слово и Deo!

Тов.Deo, судя по его трём статьям на ресурсе, действительно проявляет редкую углублённость в один и тот же предмет. Уж не сам ли Юницкий к нам пожаловал, сквозь фильтры Петрика пробравшись?

Но, уважаемый автор, Вы-то зачем ябеду на всеобщее обозрение выложили? Неужто Deo первый из здешних пользователей, страдающий мономанией и нелюбовью к оппонентам? Или он Вас особо чувствительно укусил?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:29:46 / 28-03-2016)

Комменты трет.  Тереть комменты - это право автора, да, но когда это несправедливо, право людей - дать критику отдельной заметкой.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:30:24 / 28-03-2016)

Все правильно yes

Аватар пользователя Не_волшебник

Интересно, а возможно ли реализовать такой механизм, чтобы в конце статьи размещались ссылки (от редакции или автоматически) на критику статьи, другим автором. И тоже самое в информации об авторе - на статьи с критикой автора?

Не просто подписи, а развёрнутая критика, если таковая есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:01:14 / 28-03-2016)

Есть рецензии редакции, но для этого нужно, как минимум, чтобы она в этом разделе была опубликована

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(18:30:08 / 28-03-2016)

На одном ресурсе натыкался на возможность для каждого пользователя подвесить к статье ссылку на аналогичные или дополняющие статьи с этого же ресурса. Не в режиме комментария, а в специальное поле.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(05:59:52 / 29-03-2016)

> Не просто подписи, а развёрнутая критика, если таковая есть.

Можно опубликовать у себя в разделе и добавить комментарий редакции со ссылками

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:38:16 / 28-03-2016)

проявляет редкую углублённость в один и тот же предмет

Ничего углубленного или интересного в этой статье не заметил, еще раз подчеркиваю подобную статью я читал в 1980, только без таких красивых картиночек, что же за 30 лет гора родила мышь?

Вы-то зачем ябеду на всеобщее обозрение выложили?

Я не против когда трут комменты, я только за. Автор волен делать в своем блоге что хочет. Это одно из правил АШ. Однако, манипуляции сознанием читателей с помощью этого права недопустимы ИМХО. Стирание вопросов по теме статьи, не содержащих никаких личных наездов, или чего-то подобного,- это однозначная характеристика.

Вы можете сколько угодно наслаждаться трудами Део, но если он позволяет себе такие манипуляции со свидетелямим, то что он делает с самими данными?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:31:06 / 28-03-2016)

столько личных разборок на АШ в последнее время...

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:36:32 / 28-03-2016)

Дык народу больше стало. Соответственно больше недопониманий. 

Лично меня бесит здесь только одна анисия. Редкостная сука no

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(15:38:49 / 28-03-2016)

Кто такая, простите за невежество.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:51:59 / 28-03-2016)

https://m.aftershock.news/?q=user/17205 -вот это существо. Оное замечено в постинге картинок с советскими солдатами, которые стоят с болтом наперевес в  ожидании своей очередь перед немкой с раздвинутыми ногами. На заднем плане кровь, кишки и проч. По замыслу явно подразумевается что это тоже немки, которые были убиты советскими солдатами.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(15:58:35 / 28-03-2016)

А банов-то у неё мизер. То ли хитрость, то ли нестабильность в выражении позиции.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:06:36 / 28-03-2016)

Да это оно в комментах мимоходом испражнилось. Вот редактор с ником "Федерал" тоже это заметил. И я. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:51:41 / 28-03-2016)

Чаще всего она без глубинного умысла что-то делает, это характер такой импульсивный. Это больше смешит. 

Я её, кстати, разбанил. Ей наверное и так сложно живётся, и довольно опасно, угрожать всем и по любому поводу. laugh

Боевая бабёнка. Так что зла я не держу, и тебе советую успокоиться по поводу неё. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:22:53 / 28-03-2016)

*раздумывая* Почему бы хорошему человеку не пойти навстречу?  wink

Как скажешь, камрад. Разбанил ее и не буду больше вслух критиковать. Пост от сегодня с нелицеприятными высказываниями в адрес анисии тоже удалю. А вот хрен. Прошло уже  слишком много времени т пост невозможно отредактироватьfrown

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:01:16 / 28-03-2016)

Ну и ладушки. )  Взвешенная позиция всегда сильнее.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:39:36 / 28-03-2016)

Редкостная

Воздержитесь пожалуйста от таких слов.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:52:44 / 28-03-2016)

Прошу пардону. Не сдержался.  

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(15:49:44 / 28-03-2016)

Не стоит так людей называть, пусть даже и далеких и незнакомых, а возможно рядом живущих. Уважать нужно себя, а без уважения других и их мнения, это вряд ли будет.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:50:33 / 28-03-2016)

почему это больше стало?

вот между нами есть разногласия, так просто забанили друг друга и всё ) остались при своём

грязи на АШ не выносили

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:56:07 / 28-03-2016)

Таки да, но первым меня забанили вы)))) я не стал выкладывать свою попаболь на всеобщее обозрение в блоги, а тихо забанил вас в ответ smiley

 

PS :-предлагаю вам снять с меня бан. Я хороший на самом делеlaugh

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:58:17 / 28-03-2016)

а я уже снял ) я знаю, у нас в прошлом не было такого 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:01:01 / 28-03-2016)

грязи на АШ не выносили

Это та грязь, которая превращает золото информации в черепки. Зачем мне читать здесь рекламные постеры МММ, ИМХО АШ для этого не место.

Если бы человек написал аналитическую статью про струнный транспорт я был бы только рад, но то что предоставлено автором, это не аналитика, но это его право, не спорю. Его право удалять коментарии, не спорю.

Однако, мое право предупредить читателей АШ о явных манипуляциях. В статье автора я сделать этого не могу, по выше указанным причинам, поэтому собственно вот.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:47:34 / 28-03-2016)

yes

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(15:37:29 / 28-03-2016)

это называется демократия и плюрализм мнений.

и это хорошо. так как народ дискутирует по разным темам.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:40:26 / 28-03-2016)

Не мы такие жизнь такая.(с)

Не терплю манипуляторов.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:41:02 / 28-03-2016)

Да надоело уже. Полнолуние? Или весна так бурлит?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:45:31 / 28-03-2016)

Но что же делать, ведь сознательно пытаются манипулировать. Прямо какие-то "Лиса Алиса" и "Кот Базилио".

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:34:06 / 28-03-2016)

Весь этот кипишь со струнами не имеет никакого отношения к транспорту. Это всего лишь очередное МММ, попытка подоить лохов впаривая им какие то акции с баснословными процентами дохода. В общем аргументированно спорить с адептами смысла нет - к критике они не восприимчивы, они окучивают доверчивых граждан...

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:42:35 / 28-03-2016)

Это всего лишь очередное МММ

У меня тоже создалось такое впечатление, поэтому я и позволил себе запостить этот материал. Статья чуть ли не авторский лист, а информации в ней НОЛЬ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:51:31 / 28-03-2016)

Если тебе интересно моё мнение, то я двумя руками и ногами поддерживаю твоё мнение. Разномастные пиар-асы (асы пиара) прочухали популярный сайт, и "бомбят спамом", толком не разобрамшись в его наполнении камрадами. То самое чувство, когда википедия отдыхает и нервно курит в сторонке. Ну, да и хай с ним. Не он первый, не он и последний. Пэрэможэмо и здобудимо! ТакЪ победимЪ!!!одинъ1!!1 :)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:21:00 / 01-04-2016)

yes Полностью поддерживаю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:49:17 / 01-04-2016)

Благодарю за понимание. Иногда перехлёстываю через край, это отягчающее, - алкоголь. (Всеми фибрами прошу не пытаться отваживать от него) Это тупо моё снотворное. Я прекрасно в курсе про деструктивное влияний этанола на человеческий организм. У Хомо2  спросите. У него, ЕМНИФ, отягчающие немного другие. smiley

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(23:32:51 / 01-04-2016)

отягчающее, - алкоголь

Вспоминается старинный анекдот.

Сидит папа и пьет пиво к нему подходит сын.

- А бабушка говорит, что ты горький пьяница, вообще весь ум пропил. Папа, а ты можешь не пить больше?

- Сына, на, попробуй пиво.

- Фу, какая горькая гадость...

- А ты думаешь сына, мне сладко.

У Хомо2  спросите.

У него не могу. Он со мной не разговаривает))).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:15:02 / 02-04-2016)

У него не могу. Он со мной не разговаривает))).

Он много с кем не разговаривает. :) Попросите его снять бан, он на самом деле добрый.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:47:03 / 02-04-2016)

Не имею никакого желания. Не я тот бан ставил не мне и просить.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:56:05 / 02-04-2016)

Иной раз стоит поумерить гордыню и поговорить по душам. Меня он разбанил после моей просьбы в личке. Да, глянул, у него совершенно шизофреничные обоснования банов, но даже с шизофрениками можно договориться, если не накалять обстановку.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:41:10 / 02-04-2016)

Очень здравая точка зрения. Будем посмотреть))).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:20:24 / 03-04-2016)

:) 

Сужу по себе. Правда, я баню очень редко. В основном, в рамках "флэш-мобов", и не дольше одной недели. Мой список забаненных чист аки слеза младенца. laugh

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(13:14:39 / 13-04-2016)

Не баню никого в принципе, и даже ничего не стираю в комментариях, потому, что считаю:"дурака должно быть видно из далека".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:02:27 / 13-04-2016)

Возвращаю Вам ваши слова про точку зрения. :)

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(15:45:29 / 28-03-2016)

Для сведения всех не-инженеров. Прочность на разрыв самой дорогой легированной стали всего в три раза выше, чем обычной конструкционной.

А если рассматривать данную конструкцию серьезно, то она вообще нежизнеспособна. Если рассмотривать картинки, представленные автором, то можно видеть, что струны как-то незаметно превратились в фермы, а вес транспортной тележки уменьшился до тонны. Если еще снизить максимальную скорость движения до 5-10км/час, то получится та самая монорельсовая дорого в Москве. Которую, кстати, проектировали более чем квалифицированные инженеры -Московский Институт Теплотехники. Инженеров МИТа трудно подозревать в непрофессионализме, но лучшего у них не получилось. Задешево гонять по струнам не получится.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:48:56 / 28-03-2016)

Удивительно, все инженеры кого слушал, всегда говорят о струнах нечто подобное, может это заговор инженеров против белого и пушистого Юницкого?

Аватар пользователя Сибирский турист

Не, ну некоторые соображения конечно есть - изгиб там заменить на растяжение. Просто когда до дела доходит - выясняется что доля этого самого изгибаемого несущего элемента в общей цене - собственно ни о чем, да и от замены на растянутый - тоже эффект на уровне плацебо. Короче говоря затраты "на подумать" - больше чем выгода от эффекта, явно даже заморачиваться не стоит

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(16:57:46 / 28-03-2016)

Вообще там много чего интересного можно спросить. Например, как эта шняга будет поворачивать, ибо струна и радиус поворота две вещи несовместные. То же самое с наклонами - резкое изменение направления скорости в вертикальной плоскости равно удару. Получается что при любом переходе от одной прямой к другой мы имеем не ажурные струны а самый натуральный рельс. Повороты влево-вправо, веерх-вниз, стрелки, посадочные станции превращаются в монументальные сооружения

Интересна система натяжения струны. Промежуточные-то опоры ажурные, а вот те которые натяжение создают? Концы же не намертво заделаны должны быть, это должно быть что-то вроде подвешенного груза. В 450 тонн. Каждые пару километров. И на концах каждого прямого участка. Плюс в городе это неприменимо из-за трудностей поворота а за городом неокупаемо за счет узкой ниши. Кому понадобится тянуть этот Юмвай если есть дороги? А дороги никуда не денутся, без них никуда...

Вобщем, бред.

Аватар пользователя Сибирский турист

Все-таки думаю что если бы была отработанная технология, со всеми разработанными и откатанными решениями, самое главное - проверенными в натуральном масштабе, требующая только одного - сделать, а не впиндюрить лярды на разработку и внедрение, что-нибудь подобное уже бы каталось

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:48:45 / 01-04-2016)

Вообще там много чего интересного можно спросить.

Меня забесила именно манипуляция с материалами. Единственный материал с походими характеристиками который я знаю , - это Ренний-Вольфрамовый сплав. Он дерижит в среднем 2 тонны на квадратный миллиметр, значит для веса в четыреста тонн мы имеем сечение в два квадратных сантиметра. То есть на 1 см струны нам нужно 2 куб см легированного вольфрама.

Стоимость килограмма вольфрама ~1000 руб . Плотность вольфрама ~19 г/см. Стоимость 19 руб/куб. см.

Итого 1 см такого пути только по волфраму будет стоить 38 рублей, один метр 3800 руб.

Стоимость Ренния ~180 руб/грамм, в сплаве его должно быть около двух процентов, пусть будет один процент, то есть на один метр пути нам нужно 38 грамм ренния (6840 руб.).

Стоимость струны за метр ~ 10 600 руб, за километр 11 000 000 руб, не учитывая прочей инфраструктуры.

Полная стомость километра ЖД со всей инфраструктурой, на бетонной шпале около 8 500 000 рублей. При этом не надо ни Вольфрама ни дефицитрного Ренния, зачем натягивать сову на глобус.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(16:51:39 / 28-03-2016)

Помимо непоняток с материалами конструкций есть еще одна непонятка со скоростью. Заявленная скорость транспорта в 500 км/ч более чем невероятна для такой конструкции.

Ддопуски к конструкциям путей будут очень жесткими. 500 км/ч это не баран чихнул. 

А если прикинуть сколько энергии выделится при торможении со скорости в 500 км/ч до 0 км/ч, то получим сверх расход колодок или чего там будет предназначено для этих целей. Вон, эксплуатанты сапсанов не знают куда стертые колесные пары девать.

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:55:42 / 01-04-2016)

А если прикинуть сколько энергии выделится при торможении

А вы прикиньте, какова будет площадь на которой выделяется энергия.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:53:38 / 28-03-2016)

Дачотам... Deo абсолютно откровенно написал про цель размещения этих статей:

Теперь о самой компании.

Находится в Лондоне. уставной капитал 136 млрд фунтов стерлингов (независимая оценка). Перспективы - триллионы долларов. Все патенты на этой фирме. От нее работает ЗАО Струнные технологии в Минске. Финансирует ее фонд SkyWay Invest Group, Где-то 60 человек штат + десятки тысяч инвесторов в 35 странах. Фонд работает по принципу сетевого маркетинга по схеме 30/70. 30% распределяется внутри фонда, 70% идет Юницкому. Полная отчетность ЗАО перед фондом. Постоянные ревизии, проверка договоров, сроков и т.д. Все пишется на видео и выкладывается в сеть. Постоянные новости. Все открыто. Никаких финансовых пирамид и всего прочего. Никаких обязательных взносов. Кто будет дурить голову в этом плане - пойдет в бан. Пишу как есть. Добыл инвестиции - получи 15%. Это работа обычного страхового агента.

Риски.

Риски есть. Это венчурные инвестиции нужно понимать. Это стартап. Все в самом начале. Еще даже венчурные фонды не пришли (идут переговоры с двумя). Когда придут то все. Инвеcтирование закроется до IPO. Кто успел приобрести акции (привелегированные) тот успел. Кто нет - на IPO по 1 доллару. Сейчас пока идет 6 из 15 этапов развития компании до выхода на IPO.

Он рекламщик, а не технарь. Потому и стирает неудобные вопросы.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(17:06:35 / 28-03-2016)

Так это гербалайф!!! Слона-то я и не приметил...Спасибо огромное!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:58:31 / 28-03-2016)

"Хочешь "похудеть" на пару ярдов? Спроси меня как!"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(18:18:29 / 28-03-2016)

Те, у кого есть пару ярдов, редко бывают настолько дебилами, что бы вложиться в эту фигню.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:34:12 / 28-03-2016)

Не плодите сущности, камрад. :)

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(18:35:39 / 28-03-2016)

Распространенное, кстати, заблуждение. Никак не соберусь написать текст на эту тему.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:54:16 / 01-04-2016)

Он рекламщик, а не технарь.

Очевидно скоро банки научатся управлять гравитацией с помощью фьючерсов.angry

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...