Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минздрав рассмотрит вопрос о передаче частникам перевозок скорой

Аватар пользователя Satprem

Минздрав должен уже к 20 июня решить вопрос изменения законодательства в сфере оказания неотложной медпомощи, сообщает сайт Кремля.

МОСКВА, 28 мар – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил Минздраву до 10 июня рассмотреть вопрос о передаче функций перевозок при оказании скорой помощи негосударственным компаниям, сообщается на сайте Кремля.

"Минздраву России совместно с Минэкономразвития России провести анализ бизнес-моделей аналогичных проектов по передаче функций по предоставлению транспортных и иных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, реализуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сотрудничестве с негосударственными организациями", — говорится в перечне поручений.

Такую задачу ведомству предстоит решить до 10 июня.

Также Минздраву необходимо к 20 июня рассмотреть вопрос о целесообразности внесения в законодательство страны изменений в сфере организации оказания неотложной медпомощи, "включая установление мер ответственности за нарушение требований, предъявляемых к оказанию такой помощи, а также к автомобилям скорой медицинской помощи, в случаях передачи функций по предоставлению транспортных услуг негосударственным организациям".

Ряд поручений министерство получило совместно с главами ряда регионов. Так, до 1 июня им предстоит указать классы используемых автомобилей скорой медицинской помощи и уточнить рентабельность транспортных услуг в этой сфере.

Источник: РИА Новости http://ria.ru/society/20160328/1398521131.html#ixzz44BuDbOJU

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:20:58 / 28-03-2016)

Вот это новость (учитывая мою прошлую занятость) )).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:26:04 / 28-03-2016)

Я сначала сам не понял, на сайте кремля не нашел такого распоряжения, (может еще не появилась) но правительственная газета РГ уже есть вместе с РИА, а это вроде норм ресурсы, как бы доверие внушающие....

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:44:17 / 28-03-2016)

Ну... эт наверное моя паранойя ))

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:15:13 / 28-03-2016)

Хотят как в пиндосии, чтобы вызов скорой стоил 5000 долларов.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:42:05 / 28-03-2016)
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:12:34 / 28-03-2016)

Спасибо, значит я не там искал. Я то смотрел только новости на сайте, за сегодняшний день .....

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(13:25:25 / 28-03-2016)

А кто будет платить?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:29:20 / 28-03-2016)

бюджет конечно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:52:01 / 28-03-2016)

Конечно все граждане. А ребята еще и прибыль заложат. А потом и перезаложат, да еще и дотации потребуют.

Аватар пользователя Усинегоморя
Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(13:33:22 / 28-03-2016)

Лично я в этом вижу строгий и последовательный план ухода государства из всех сфер жизни граждан РФ.Недалек тот час, когда и школьное образование будет поставлено полностью на коммерческую основу, а далее везде и всюду. Главное ведь рентабельность.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:39:24 / 28-03-2016)

Главное ведь рентабельность

да

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Основные задачи государства:
Оборона. Власть. Налоги.

Медицины тут не вижу.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(13:47:40 / 28-03-2016)

Образование так же не в счет? Вообще попахивает имперскими  дореволюционными временами - если ты бедный, значит необразованный и больной селюк, бесперспективно вкалывающий на своем огороде.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(13:56:15 / 28-03-2016)

До фига бедных получило до революции нормальное образование и состоялись позже как профессионалы - если работать над собой, а не опускаться в селюковщину

 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(14:48:26 / 28-03-2016)

Сказки, приведите конкретные цифры по образованию до революции, 90% не получало вообще ничего.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:18:08 / 28-03-2016)

Википедия пишет, что по однодневному опросу 1911-го года примерно 43% детей РИ получали образование. Больше 100 тысяч начальных училищ и более 6 млн обучающихся детей. Мало, но выше 10% как вы тут пишите. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:53:19 / 28-03-2016)

А что за верь такой "однодневный опрос"?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:08:03 / 28-03-2016)

Надо полагать - когда  в течении одного дня переписали всех учащихся

Переписи конца XIX века так же показывают вовсе не 10% грамотность населения.

Хруста французских булок нет, но излишне нагнетать - тоже не надо

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:10:24 / 28-03-2016)

Отправной точкой уровня грамотности по всей Российской империи на начало века, принимаются данные на 1897 год, признанные отечественными и зарубежными учёными: всего — 21,1 %, в том числе 29,3 % мужчин и 13,1 % женщин[8].

Не нагнетаем, и учитываем, что грамотность можно понимать по разному.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:15:21 / 28-03-2016)

Как бы та грамотность не означала, что может написать свое имя фамилию.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:26:47 / 28-03-2016)

Написать и прочитать написанное.

Не 10% в общем. Но и не 90%

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:31:00 / 28-03-2016)

Есть разница между грамотностью и образованием.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:49:30 / 28-03-2016)

Я во много соглашусь - но не полностью. В РИ была неплохая система образования, и с реальными училищами, и классическими гимназиями, достаточно широкой сетью, и сеть достаточно хороших высших учебных заведений, и военных, и гражданских. И эта система образования плюс система образования раннего СССР и дала образованных людей для того впечатляющий рывка 1930-50-х.

Есть мнение, что когда к концу 60-х - началу 70-х годов стали физически заканчиваться люди, обучавшие в РИ или первые годы советской власти , то вот застой в науку, политику, экономику и общество в целом и пришел. Комсомольские деятели, так шустро ставшие миллионерами - детища уже полноценной советской системы образования. И многочисленные тетки -выпускницы педвузов, обучающие будущих теток, идущих в педвузы - тоже не сказать что потрясающее достижение. Количество не всегда  переходит в качество  - хотя стоит быть благодарными большевикам за ликвидацию безграмотности.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:40:51 / 28-03-2016)

Застой, застой, ерунда это просто штамп пропаганды.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:49:26 / 28-03-2016)

Ну не знаю. В конспирологию играть не хочется, но почему-тот с конца 1960-х застой пришел и в СССР, и в США с прочими развитыми странами. Особенно хорошо видно по науке, но кроме этого - еще и  в достижениях в космосе, авиастроении, автомобилестроении. Продолжаем пожинать старые разработки, кроме не сказать что офигительно выдающегося интернета особо что и показать нечего по большому счету, куда там рывку 1930-50-х.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:23:13 / 28-03-2016)

Обычный кризис перепроизводства, фондоотдача сокращается и сокращается. Плюс начали обратный процесс перераспределения.

Обычная спираль развития, просто её удерживали долго, вот ща по всем и вдарит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:23:23 / 28-03-2016)

Ну вот чевой-то пока не нашлись люди, которые могут ту отжимаемую спираль обойти/снивелировать обратный удар.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:04:44 / 29-03-2016)

Да пытались, и рынки расширяли, и кредиты давали и вон ща даже в минус кредитный ушли.

Видимо кризис действительно системный и отягощен еще  и энергетическим пиком, и финансовым и демографическим и экологическим кризисом.

Такой клубок, что когда шарахнет мало не покажется, думаю на заклание Китай назначен, больше кушать некого, так что будет 7-8 государств на его месте, но это так в качестве чистого "вангования"))

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

интернет опрос показал, что 100% населения пользуются интернетом.
это и есть однодневный опрос

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:02:41 / 28-03-2016)

основная часть образования для бедных в ри это закон божий, немного арифметики и умения расписаться. и это образование было доступно мЕньшей части населения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:28:02 / 28-03-2016)

Однако кто прикладывал старания - мог достичь куда большего. Чем пример значительное число ученых, инженеров и конструкторов, реализовавшихся в первой половине XX века. При РИ они получили образование - большевики дали возможности реализоваться

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Образование, как правило, необходимо только в качестве элемента воспитания послушания властям. В этом виде оно и останется.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:13:01 / 28-03-2016)

Это вы банду описали , а не государство. 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

а есть разница?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:25:08 / 28-03-2016)

Конечно есть, банда не думает о развитии, и не способна планировать даже среднесрочно.

 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Большинство государств тоже.
А исключения лишь подтверждают правило.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:09:48 / 29-03-2016)

Да вот как раз государства и думают на перспективу и развиваются, так что это скорее правило.

Про государства много чего написано, и даже если все сильно упрощать, все одно функции его понимают сильно по разному.

Прежде всего государство это общественный договор, ну или баланс сил между различными силами внутри государства, между различными классами и группами.

Этот договор не прописан, но он всегда существует, и нарушение его ведет к гибели государства.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:36:01 / 28-03-2016)

Маршрутное такси "Скорая Помощь" оказывает услуги по сбору с остановок больных пассажиров и транспортировке в места лечения. Каждому десятому в подарок таблетка Цитрамона. Водитель Ашот (регистрация по месту проживания имеется)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:44:58 / 28-03-2016)

неперебирай

Было - вЫрезали.

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(1 год 9 месяцев)(13:36:58 / 28-03-2016)

Уже год этой "новость".Кто-то очень сильно хочет приватизировать кусочек общего.http://delyagin.ru/news/92613-finskie-gosudarstvennyje-investory-predyav...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:39:10 / 28-03-2016)

Ну не знаю насчет года, я новость увидел сегодня.

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(1 год 9 месяцев)(13:50:18 / 28-03-2016)

Год назад знакомый водитель скорой помощи очень сильно переживал по этому поводу.Т.е. уже тогда минздрав начал подготовку.В чьих интересах сами предположите.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:41:17 / 28-03-2016)

очень сильно хочет приватизировать кусочек общего.

Именно.

Здоровье оно знаете ли - ДОРОГО стоит )).

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(1 год 9 месяцев)(13:47:26 / 28-03-2016)

Чем дороже стоит,тем больше прибыль.Делить и отнимать,создавать никто не собирался.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:59:14 / 28-03-2016)

создавать никто не собирался.

Отметил здравость

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(13:39:28 / 28-03-2016)

Для людей, не близких к теме комментарии:

1. во многих регионах уже так сделано (пример г.Москва)

2. субьект не тратит денег на содержание автопарка и выезд - не держит на своем балансе, а покупает услуги транспортных компаний

3. оплата выезда на человека не перекладывается - это все входит в объем бесплатных медицинских  услуг и оплачивается (в Москве напр) городом

4. единственный риск, который я вижу - машинки со временем будут "эффективно" эксплуатироваться - то есть замены парку авто уже не будет

ну и еще - естественный вопрос - в рамках нацпроекта 2005 года были поставлены в регионы машины скорой помощи (дофига) за счет федерального бюджета. интересно - где они сейчас ? может переданы транспортным компаниям "по остаточной стоимости" :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:42:22 / 28-03-2016)

Да. В принципе общая картина - "так и есть".

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:43:36 / 28-03-2016)

так появятся водители из средней Азии в "Скорой помощи".

есть пример из жизни. С первого марта у жены на работе (школы и сады в объединённом комплексе) уволили дворников из школы (муж и жена  имели полторы ставки примерно 35 тыс.), в саду убрали полставки у охранника который подметал и чистил снег. 1 марта нарисовались два таджика, которые якобы оформлены на какую-то аутсорсную фирму, которая по договору с комплексом будет убирать. У пацанов ещё не было на руках документов, так как они в процессе оформления. Зп в школе около 35, в саду меньше. Через месяц объявили, что срежут им, так как что-то много насчитали. На большом сообрании появился резонный вопрос: "А кто-нибудь про ИГИЛ вспомнил вообще? Люди имеют доступ на территорию школы (территория и так открыта для прохода) и сада (территория закрыта), ведь появляется риск!?". На что было сказано, что нефиг лезть не в свои дела и безопасностью занимаются специальные люди (бгг, одно название). Вот такие пироги. Так что и из скорых выдавят местных + ко всему зп упадет раза в два, так как бизнес будет экономить, а когда на бензине некуда больше, то начнут резать ремонты, зарплаты и т.д. Аутсорсингом зарабатывают аффилированные с организацией свои  люди.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:47:32 / 28-03-2016)

Ну что, камрад, Серж - на своей шкуре начинаешь  понимать суть - "вкуда" нас тянут? ))

Без надменности. Просто - давно пишу об этом ))

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:58:40 / 28-03-2016)

я вижу, что люди из всяких бюджетных организаций начинают пристраивать своих деточек и других родственников. Мало того что каждый директор/начальник привел своего мужа/жену/сына/дочку 9нужное подчеркнуть) на работу в комплекс, так ещё и аутсорсами бабло моют. Ещё интересный момент, если дворник с женой получал 35 на двоих, а теперь новый аутсорсный работник те же 35, то где выгода? А ведь над ним появилась новая надстройка в виде директора ООО, главбуха, офиса в аренде, секретарши, телефона и прочие расходы на управленцев, тогда как раньше это все делали сотрудники этого школьного комплекса и не за отдельную плату. Я вижу тут только одно- государство пытается минимизировать свои расходы через всякие конкурсы и т.д., а потом за некачественную работу штрафовать и возвращать деньги. Экономия может получится, если отсечь из всей этой схемы мертвые души, которых в бюджетных организациях много...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:00:25 / 28-03-2016)

о т прихватизации ЖКХ экономии у жильцов не стало, скорее наоборот

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:03:18 / 28-03-2016)

ха, даже больше: столько трупов, сколько было при делёжке убыточного ЖКХ, наверно не видели с 90-х. Как только все это замутили в новостях только и мелькало об угрозах, избиении инициативных жителей (которые пытались самоорганизоваться), убийствах и т.д.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:02:27 / 28-03-2016)

если дворник с женой получал 35 на двоих, а теперь новый аутсорсный работник те же 35, то где выгода? А ведь над ним появилась новая надстройка в виде 

да

Я вижу тут только одно- государство пытается минимизировать свои расходы

да

Экономия может получится, если отсечь из всей этой схемы мертвые души, которых в бюджетных организациях много.

Домыслы не лишённые основания

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:05:15 / 28-03-2016)

не домыслы, а факты из внутренней кухни.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:53:31 / 28-03-2016)

Тут, камрад, АШе... понимаешь.)) Могут и проверить.

Но моя кухня совмещена стенками  с твоей, и я всё слышу. ))

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(16:11:19 / 28-03-2016)

Тут, камрад, АШе... понимаешь.)) Могут и проверить.

пугать не надо, на АШ не первый год. Написал свою информацию. Можешь верить, можешь нет. Моё ИМХО, что такая же хрень с мёртвыми душами есть практически везде, будь то больница, детский сад или школа. Мёртвые души используют как для получения зп, так и для выплаты стимулирующих и премий. Схема проста: берётся знакомый человек/родственник, который или не работает, или работает неофициально. его устраивают на работу и зп снимается кем-то из руководства (банковская карта для зп находится не у владельца). Человеку капает стаж, а руководству деньги. На эти же мертвые души выписываются всякие премии, которые так же с зп обналичиваются через банкомат. Теперь прикинь, сколько такого народу там болтается во всяких ведомостях, если коллектив детского сада около 50-ти человек.

 

 

 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:35:04 / 28-03-2016)

Да не грозой я к тебе )

Тут народ отслеживает инфу и могут разложить что куру табака )

А по ответу - согласен. Видел такие схемы. Доаказать не могу.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:00:23 / 28-03-2016)

а нечего тут доказывать, против системы, что против ветра нужду...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:52:08 / 28-03-2016)

невидимая рука рынка и сюда дотянулась...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:59:04 / 28-03-2016)

обычная прихватизация медицины, паразитирование на больных

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:59:54 / 28-03-2016)

замешкались и до сих пор не передали?
удивительно

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:03:45 / 28-03-2016)

Наблюдаю за "всеми". 

И давно.

Здраво

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:16:08 / 28-03-2016)

Эх, жаль балансир семей, кланов и групп игрой на бестолковой гитаре по четыре часа занят, а то бы вмешался и выписал либероидам люлей. Не дают человеку спокойно работать над зачистками, собиранием годами на одном корабле врагов, заведовать лечебными учреждениями со специальными докторами и прочей бесполезной нечистью, Специально всякой ерундой отвлекают от домашних бытовых мелочей.
 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:54:44 / 28-03-2016)

Реально - соскучился.

Давненько не хаживал в АШ.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:21:41 / 28-03-2016)

кроссафчег - реформатор отметился :). Давай теперь дави уж реформу до конца.

Кстати, я тут в Ладе весте посидел. Ну не "Ах" конечно, но если ты решишь всю страну на это пересадить, то я лично возражать не очень буду. Только на ЭТО, а не на ведро с болтами из Ростеховских запчастей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:36:04 / 28-03-2016)

Фарцовщик, без тебя было бы скушно камрад )).

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(14:30:23 / 28-03-2016)

Важный вопрос, что выиграют, будет дешевле для государства-нееет, новым структурам  будет нужна прибыль, смертей станет бальше-дааа, но данный вопрос будут решать после когда это случится. С таким подходом зачем гос больницы и гос школы, надо так же сделать частными и финансировать из бюджета.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(14:32:16 / 28-03-2016)

Как бы частники к трансплантологам не повезли, например перелом и полный комплект органов, каковы шансы умереть от болевого шока в пути?

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(14:34:57 / 28-03-2016)

Опять полумеры какие-то! Надо начинать с акционирования армии, флота, ВКС. И сразу начинать принимать подряды на применение. Блокирующую акцию конечно у государства оставить... на всякий случай. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:09:39 / 28-03-2016)

Ну, всё к тому идёт: контрактная армия, ЧВК, спецслужбы со спецпайками и спецокладами. А всем 140 млн. "дорогим россиянам" слишком жирно, по мнению элиты, иметь блага в виде образования, пенсий, медицины, армии и полиции, так что будут сокращать. Трубу могут обслуживать и 50 млн. человек.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:42:45 / 28-03-2016)

Я не в теме, но как то проблемы не вижу. Автотранспорт как то не свойственен медицине. В любом случае там сейчас деньги воруются. Поэтому логично зафиксировать общую сумму и пытаться ее контролировать через тендеры.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:05:11 / 28-03-2016)

В принципе, не вижу ничего страшного в передаче санитарного автотранспорта в "частные" руки. Но! При одном единственном условии: жесточайшем контроле со стороны медицинских организаций по типу - обязан предоставить N автомобилей ежедневно для выхода на линию - предоставляй. И так предоставляй, чтобы они могли без проблем свою смену отработать. Не предоставил - с поля геть, с наложением драконовских санкций. Только вот боюсь, что этого не будет. angry

Как бы частники к трансплантологам не повезли, например перелом и полный комплект органов, каковы шансы умереть от болевого шока в пути?

Полная бредятина. Вы что думаете, что определяет "куда везти" водитель или владелец автотранспорта? Это делает медицинская бригада, а водитель выполняет исключительно ее распоряжения. А для медицинской бригады каждая "смерть в машине" это такие отписки и разборки, что мама не горюй...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:58:55 / 28-03-2016)

И так предоставляй, чтобы они могли без проблем свою смену отработать. 

   В корень проблемы. Мы есть (водители) человеки, и мы тоже устаём.

Только вот боюсь, что этого не будет. angry

Да, ибо - ВНЕСИСТЕМНО.

а водитель выполняет исключительно ее распоряжения. А для медицинской бригады каждая "смерть в машине" это такие отписки и разборки, что мама не горюй...

да. (но нас она касается в меньшей степени. - бедолаги врачи....)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:17:19 / 28-03-2016)

Так будет и даже без вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:15:26 / 28-03-2016)

В чем выгода для общества такого решения?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:35:50 / 28-03-2016)

В чем выгода для общества такого решения?

А подумать? Что рентабельнее автобаза на 20 машин или на 200?

Для справки: Подмосковный город, 300 тыс. населения, станция "Скорой помощи" на 12 машин, еще по паре машин в ЦРБ и пяти поликлиниках. Итого 24 машины, обслуживаемые одним автохозяйством. При поломке любой из этих машин - заменить нечем. Сколько обслуги приходится на эти 24 машины (кроме водителей) можете прикинуть сами. Что выгоднее - держать подобное автохозяйство или передать в другие руки, где, допустим парк -200 машин, при условии, что на линию ежедневно будет выдаваться 24 машины?

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(15:40:37 / 28-03-2016)

200 машин, при условии, что на линию ежедневно будет выдаваться 24 машины?

Кто и как будет использовать остальные 176 скорых (или оплачивать их простой что едино) в Вашем 300 тысячном подмосковном городе?

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:51:15 / 28-03-2016)

Кто и как будет использовать остальные 176 скорых (или оплачивать их простой что едино) в Вашем 300 тысячном подмосковном городе?

То есть вы ни фига не поняли в сути того, что предлагается? Какие 176 скорых? Откуда и зачем? В городе есть с десяток крупных автохозяйств с сотнями машин. Одно из них покупает 25 машин под "скорые" и выходит на тендер. Бюджету арендовать 24 машины обойдется прилично дешевле, чем содержать целое автохозяйство.

Аватар пользователя Илюха
Илюха(3 года 7 месяцев)(15:43:50 / 28-03-2016)

... и вдруг этот автопарк на 200 машин банкротится. Ну, бывает же, верно? Механики разбрелись, на воротах замок, ищут конкурсного управляющего, а машинам Скорой Помощи негде масло поменять. Главврач в экстренном порядке рявкнет: вернуть всё как было! Но не тут то было, т.к. крыло ЦРБ, где был гараж, уже сдали в аренду эффективному частнику под автосервис, не выгонишь. 

   Аутсорсинг - это билет в один конец. Как паста в тюбике - выдавить можно, обратно не запихаешь.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:24:43 / 15-05-2016)

В чем проблема? На очередном конкурсе побеждает тот, у кого такие машины есть. Либо старый владелец под новой личиной, либо его конкурент. Который, в частности, может купить эти же машины у старого владельца, а может пригнать другие. Или вы думаете, что автопарки упустят возможность заработать?

Аватар пользователя Илюха
Илюха(3 года 7 месяцев)(15:36:07 / 28-03-2016)

Эффективный собственник наведёт порядок, будте уверены.

На водителей повесят ремонты техники, пережог топлива, будут штрафовать почём халва за каждый чих. Про режим труда и отдыха можно будет сразу забыть, за рулём будут по 18 часов в сутки. Вкусненькие заказы будут брать, ну, если близко ехать. Если далеко - неинтересно. Также возможны сборные заказы, двое больных лежат (нужно только приладить вторые нары под потолком кареты), один сидит на месте фельдшера. Фельдшера сократить, ибо неэффективно. В принципе, врач может и сам рулить, сейчас же все с правами. Сотрудников частной скорой помощи обяжут самих вызывать скорую помощь - ну, чтобы помочь компании, бюджет же платит за количество вызовов. А как вы думали? У нас неэффективные не работают.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:58:39 / 28-03-2016)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:15:36 / 28-03-2016)

Красавцы! Давно пора.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:38:37 / 28-03-2016)

Красавцы! Давно пора.

Мда. 

 

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 2 месяца)(19:28:50 / 28-03-2016)

 

Это не план, это реализация плана. Лет 10 уже как планомерно медицина уничтожается.

Ввп как потребитель немецкой частной медицины не видит ничего страшного в этом.

А то, что немецкий доктор имеет сравнимый с рублевыми миллиардерами набор благ в виде трех личных премиум авто для двух ягодиц.

Так это ж хорошо. Скоро приедут к нам немецкие врачиработать, цены конкурентные будут в 76 раз дороже нынешних, чтоб удобно было только в валюту в прайсах переписать

 

А таксосы-нелегалы в роли водителя скорой - это уже вишенка на торте.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...