Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

поклонникам Ё-мобилей типа примуса и теслы посвящается... холиварно.

Аватар пользователя zelya

Вытащу свои посты в отдельную запись и постараюсь раскрыть тему:

1.https://aftershock.news/?q=comment/2468693#comment-2468693 - по поводу температуры лития.

 

https://aftershock.news/?q=comment/2468042#comment-2468042:

1. Ну значит "не хватило шкалы", как и написал!))

2. -30 градусов на несколько дней зимой в Сибире, да и некоторых областях Канады не редкость. И что значит "Exposing " это эксплуатация или даже простое нахождение? Т.е. оставил в аэропорту машину на открытой стоянке, улетал было -10, пока летал, было пару дней -35, прилетел -10... батарея "усе"?

это лития гидраты, и они перемерзают. литиевая батарея уже при 0 еле живая, а мороженая - во избежание взрыва лучше наТБМ выкинуть сдать в утилизацию. выше сопротивление, при использовании будет сильнее греться - образуется металлический литий, коротыш - бабах.

в этом отношении никелевые и прочие щелочные гораздо лучше, но... сакраментальное но, они еще оТБМенно хуже даже лития в отношении запасаемая энергия на массу.

поэтому приус худо бедно, а не взлетевший Ё-мобиль гораздо лучше.

2.По поводу выхлопа двигателя внутреннего сгорания.
 

 

Хорошая схема у Ё-мобиля, но не взлетела, по независящим от нее причинам. Т.е. оптимальной схемой было бы использование маломощного, на 10-30кВт двигателя для работы на такой же генератор, тяговые свинцовые батареи на 50кВт в пике и/или конденсаторы для накопления энергии на переменные режимы разгона и вот вам готовая схема городского и неспешного трассового автомобиля, не для бездорожья.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(12:31:13 / 28-03-2016)

а мороженая - во избежание взрыва лучше наТБМ

 

что то на морозе телефоны не взрываются, хотя у каждого акум литий.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(12:40:14 / 28-03-2016)

В кармане или в сумке телефон не успевает промёрзнуть до -30
Плюс токи потребления телефона и Теслы несопоставимы.

Те же коптеры в -30 не летают от слова совсем.... Во всяком случае на стандартных литиевых батареях

Аватар пользователя sBlaze
sBlaze(2 года 7 месяцев)(13:12:22 / 28-03-2016)

RLY?

коптеры отлично летают в любой мороз. Главное, чтобы в момент запуска батарея была бы тёплой, а дальше он сам себя греет.

 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:41:28 / 28-03-2016)

При минусах происходит просто потеря емкости.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(12:42:09 / 28-03-2016)

Вы свой замороженный телефон заряжаете на морозе ?Аккумуляторы на морозе садятся очень быстро и в самый неожиданный момент.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:50:53 / 28-03-2016)

Ага, у меня старенькая Нокиа Н8, аккум родной, не менял. Если на холоде минут 15-20 нахожусь, читая книжку (например на остановке, или в непрогретом автобусе), этого уже достаточно для того чтобы индикатор заряда падал почти до 0, хотя выходил с полностью заряженным. Потом, в тепле, он через 2-3 часа восстанавливается, но на холоде эксплуатация крайне противопоказана. Первые года два было значительно лучше.

А ведь у теслы, по сути, тот же литий-ион. Ну и как быть зимой, даже относительно теплой западноевропейской/скандинавской/японской? Это ж пипец...))))

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:36:58 / 28-03-2016)

Это настоящий Примус.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:40:45 / 28-03-2016)

Литиевые аккумуляторы взрывоопасны по умолчанию, т.к. большая емкость на единицу объема. Любое КЗ приводит к мгновенному разогреву с переходом в расплав, далее в бабах. Маленький литиевый аккумул. - это маленькая бомбочка (замкните контакты заряженного, или проткните шилом, отверткой, ножом), большая батарея - большая бонба. Удивительно, что в ютубе до сих пор нет видео, как горит электромобиль. Зрелище должно быть очень красочное, как сейчас любят.

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

"Only a force of this magnitude would be strong enough to punch a 3 inch diameter hole through the quarter inch armor plate protecting the base of the vehicle."

То есть аварии тесле противопоказаны от слова совсем, а тем более езда там, где можно днищем зацепить.

 

за счет своей геометрии нанес по днищу машины удар страшной силы, пробивший защиту аккумуляторного отсека, толщина которой превышает 10 см.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/sgorevshiy_elektromobil_obrushil_akcii_tesla

за счет своей геометрии нанес по днищу машины удар страшной силы, пробивший защиту аккумуляторного отсека, толщина которой превышает 10 см.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/sgorevshiy_elektromobil_obrushil_akcii_tesla

за счет своей геометрии нанес по днищу машины удар страшной силы, пробивший защиту аккумуляторного отсека, толщина которой превышает 10 см.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/sgorevshiy_elektromobil_obrushil_akcii_tesla

 

за счет своей геометрии нанес по днищу машины удар страшной силы, пробивший защиту аккумуляторного отсека, толщина которой превышает 10 см.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/sgorevshiy_elektromobil_obrushil_akcii_tesla

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:24:24 / 28-03-2016)


 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Ля Шене! Премию Дарвина этому мушкетёру!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:48:53 / 28-03-2016)

насчет холода и батарей - экспериментально доказано - греть дешевле, те утеплить и подогревать батарею гораздо дешевле чем саморазряд от переохлаждения - с учетом нормального утепления батарея живет на морозе в минус 35 в течении недели и позволяет потом проехать примерно 60 км(это для нашего уазика).

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(12:52:45 / 28-03-2016)

Сейчас Green, похититель здравого смысла, придёт и развеет все ваши фантазии :)

 

За исключением заголовка, текст мне нравится. В заголовке сказано, что Тесла - типа Ё. Но ведь не так же, схемы разные.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:00:52 / 28-03-2016)

Да, действительно,как это бедные шведы и норвеги ездят на электромобилях?crying

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

300 км, в -30, без подзарядки, по зимнику?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:35:06 / 28-03-2016)

Тов. Зелёный шутит. Не может он не знать, что в Норге очень дорогой бензин и огромные наценки на импортные (т.е. на все) авто, КРОМЕ игрушек на батарейках. Помнит он, конечно, и про скидку на налог, и про нулевую стоимость парковки этих игрушек. Так что он никак не может всерьёз оправдывать дотационным норвежским опытом физико-химические особенности литиевых батарей. 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:21:06 / 28-03-2016)

Какие шутки?Если авто не ездит  на холоде,то как могут помочь  субсидии?angry

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Субсидии дадут бесплатное электричество для самообогрева аккумуляторов.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(16:19:10 / 29-03-2016)

о, тезка, я тоже зеленый, вы даже не представляете - на какие глупости гоминиды подписываются на халяву! даже при четко видимой и известной угрозе жизни в результате халявы.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:08:53 / 28-03-2016)

В Себире, слышал, перед тем, как грузовики пустятся в дорогу, под ними разводят костры.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:31:26 / 28-03-2016)

Брешут. Все приличные водилы старых грузовиков имеют паяльную лампу.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(13:52:43 / 28-03-2016)

Осталось только попытаться подогреть ли-он батарею паяльной лампой.)))))

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(16:20:04 / 29-03-2016)

точно, но нужно это делать в старых заброшенных карьерах, разрабатываемых взрывным способом.

Аватар пользователя Пепелац

Баки они греют, соляра густеет до состояния вазелина. 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(14:17:31 / 28-03-2016)

Т.е. оставил в аэропорту машину на открытой стоянке, улетал было -10, пока летал, было пару дней -35, прилетел -10.

Что за паника. Нормальный сибиряк всегда должен возить с собой бензогенератор. Полчаса и ёмобиль в норме. laugh

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...