Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доходности украинских облигаций рекордно растут.

Аватар пользователя Антон

Доходность гособлигаций Украины достигла новых максимумов. Во вторник ставка по 10-летним долларовым еврооблигациям достигла 10,5%. При размещении выпуска этих бумаг в апреле доходность составляла 7,5%.

Перед республикой стоит несколько макроэкономических проблем: существенный дефицит бюджета, который составляет около 5% ВВП, нарастающий дефицит внешнеторгового баланса и сокращающиеся золотовалютные резервы.

По оценкам Moody's Investor Service, до конца 2014 г. Украина потратит около $10,8 млрд на обслуживание госдолга, выпущенного в иностранной валюте. Однако золотовалютные резервы на начало сентября составляют лишь $21,65 млрд (что по данным блумберг меньше, чем страна импортирует за 3 месяца). Такая диспропорция привела к тому, что на прошлой неделе Moody's понизило оценку надежности обязательств Киева до уровня "Caa1", полагая, что дефолт страны становится заметной вероятностью.

Стоимость CDS растёт третий день подряд и достигла максимумов за 2,5 года - 1041 пункт

bloomberg и vestifinance

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(14:06:49 / 25-09-2013)

ещё по теме:

Во втором квартале текущего года на Украине наблюдался спад ВВП на уровне минус 1,3 %

Кроме того, в январе - июле 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года Украина имела наибольший спад промышленной продукции - до минус 5,3 %

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/83930/

не понимаю, как гейропа со своими грециями и падающим спросом может их спасти? если только как прибалтику: "мы вам бабло, а вы сравниваете с землёй АЭС и т.п."

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(14:15:53 / 25-09-2013)

с прибалтикой проще - половина уехала, и дотировать 1,5 млн - нет проблем. а вот посадить на дотации 30 миллионов  -вопрос..

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Примерно 48 миллионов, если быть точнее ;-) Таким образом, порядка 18 миллионов придётся переработать в чернозём! Т.е. холокост три раза.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:04:54 / 25-09-2013)

сомневаюсь, что там 48...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:23:55 / 25-09-2013)

Почему-то мне кажется, что спасать их никто и не собирается. Им просто нужен новый рынок сбыта. Это поможет протянуть ещё немного времени.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(14:36:28 / 25-09-2013)

+

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:24:58 / 25-09-2013)

Вот для компенсации "падающего спроса" и нужна свежая партия лохов.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:59:27 / 25-09-2013)

Украинский телевизор врать не будет. Это как в России при вступлении в ВТО: аргументов нет, но все верят.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:35:22 / 25-09-2013)

спасать? европа? шутка чтоль?

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:23:27 / 25-09-2013)

Ниче, тут главное до "Ассоциации" продержаться. А там сплошные пэремоги:

1. Дешевые товары из ЕС.

2. Много кредитов на покупку товаров из ЕС.

В результате хохлы наедятся до отвала, а в ЕС заколосятся зеленые ростки - на росте продаж.

Правда потом выяснится что отечественный производитель умер, а за долги придется расплачиваться не только натурой, но и внутренними органами( ну так это ясен пень - москали виноваты). Так сказать -Догоним и перегоним Грецию.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:26:06 / 25-09-2013)

Да, тоже себе именно так представляю.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:50:39 / 25-09-2013)

Потом ещё выяснится, что Россия потеряла украину.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:57:25 / 25-09-2013)

Она ее потеряла уже давно.

Да и не нужна нынешняя Украина России.

Только по частям:

1. Крым и восток(подаренные при советской власти) - возвращаяем в состав РФ.

2. Запад - идет в жопу в ЕС, НАТО и т.д.

3. Центр- который и есть Украина, вернее Молороссия - с ними можно и в ТС и т.д.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(18:36:50 / 25-09-2013)

Возвращаем все, что входило в состав Российской империи начиная с украины.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(14:36:14 / 25-09-2013)

Секрет Прибалитики в том, что дотаций там совсем чуть чуть, основная масса денег  - это переводы гастарбайтеров и транзитная экономика. Украинцы уже давно так и живут. ЕСу даже и не надо дотировать, только поработать на ниве уничтожения промышленности, опыт, благо, есть.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:49:58 / 25-09-2013)

Интересно, что случится раньше - дефолт или вступление в ЕС?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:53:24 / 25-09-2013)

или дефолт ЕС

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:57:14 / 25-09-2013)

Было бы весьма органично, но не очень верится.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(16:03:59 / 25-09-2013)

Почему нет? Вопрос вступления в ЕС должен рассматриваться в 2018 году. К тому времени Германия будет в состоянии Греции.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:09:05 / 29-09-2013)

5

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:09:22 / 25-09-2013)

Имелось в виду "ассоциация с ЕС"? Про "вступление" речи вообще никто не ведет (только на Украине). ЕС, кстати, ничего не имел бы против объявления дефолта сразу после подписания договора об ассоциации - все можно было бы скупить подешевле.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:41:23 / 25-09-2013)

дефолт. никто Украину в ЕС не возьмет.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(14:54:19 / 25-09-2013)

И кто ж те облигации покупает?

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(15:01:57 / 25-09-2013)

Желающих поиграть в казино всегда хватало.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:06:56 / 25-09-2013)

 И греческие покупали разные стервятники. Например, если уверен, что в нужный момент ЕС/МВФ переведет очередной транш - покупай краткосрочные облигации по мусорной цене, делай 100% годовых прибыли.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:06:34 / 25-09-2013)

10.5%?!!

Какого числа пациента хороним? По 10-летним гособлигам больше процент только у Египта, Бразилии и Пакистана. Но у Украины хорошие шансы на первое место.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(15:12:36 / 25-09-2013)

Азаров с вами не согласен :)

"Я могу немножко огорчить этих российских экспертов: ничего не обвалится", - считает премьер-министр Украины. По его словам, власти Украины проводят взвешенную финансовую политику, что обеспечит устойчивость национальной валюты.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:14:09 / 25-09-2013)

Да-да, "заграница нам поможет!". Верим. Любим. Ждем. :)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:12:22 / 25-09-2013)
я многое в движениях власти готов списать на "недостаток данных", но вот за такое.... какой мудак готов под такие проценты брать деньги в гос.масштабах??? это же первейший признак: после меня хоть трава не расти. вспоминаю наши 90е... надеюсь, Украина отвернет от пропасти, как и Россия в нулевых (желающим поспорить об "отвернет" - советую сначала вспомнить 90е).
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:44:51 / 25-09-2013)

но вот за такое.... какой мудак готов под такие проценты брать деньги в гос.масштабах???

Брали, берут и будут брать. Берут-то их не в расчете на проценты через 10 лет (на это идиотов нет), а как рисковый инструмент для спекуляций на рынке. Вспомните, какой совсем недавно был ажиотаж по поводу итальянских евробондов под 7%! Вот, кстати, картиночка по 10-летним евробондам за последние годы:

Неужели вы думаете, что кто-то из купивших эти бумаги рассчитывает получить свои проценты в 2021-м году? Нет, конечно. Чисто спекульнуть. Посмотрите по ссылке выше как меняется в течении дня доходность бумаг стран еврозоны. :)

P.S. Другой вопрос, на какую сумму удастся разместить бумаги? Вот тут Азарова может ожидать недетский облом.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:17:15 / 25-09-2013)
вы не поняли - я не о ДАЮЩИХ деньги под такие проценты, я о БЕРУЩИХ деньги под такие проценты. т.е. о людях, принимающих решение: да, государство берет на себя данные обязательства. я ведь правильно понимаю, что речь не о 10% за 10 лет, а о 10% годовых? ежу ведь понятно, что не будет расти экономика страны такими темпами.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:20:20 / 25-09-2013)

А, да, не понял. Но тут-то все понятно: обслуживание долга это уже не их забота будет, они столько лет не планируют на Украине оставаться - Лондон ждет. И будут говорить: вот, при нас бюджет был устойчивый, а стоило уйти - и все развалили...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
Не отвернёт! У них уровень политической культуры реально как у нас в бандитские 90-е. Центральный слоган: "Третья ходка - в Президенты!". Отличный разбор воровского менталитета нынешних правителей в статье: "Украина готова получать(тырить) из Европы газ Газпрома" (http://aftershock.news/?q=node/38283) Ход дальнейших событий уже неумолим (ассоциация с ЕС и таможенная война с ТС и обидки на Россию). Для меня вопрос лишь в сценарии и точных сроках развала УркаИны... Жаль братский народ, но вмешиваться мы не имеем права, а вмешавшись напакостничаем сами себе. Толковый разбор текущей ситуации в статье: "ЕС и «Украинский чемодан без ручки»" http://aftershock.news/?q=node/38081 и её подтверждение "Протоукры не успели войти, как их уже нагибают?!" http://aftershock.news/?q=node/38162
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:23:23 / 25-09-2013)
"Жаль братский народ, но вмешиваться мы не имеем права"
к сожалению, абсолютно согласен. до тех пор, пока в головах процветает: "они там у власти как бульдоги, а я маленький человек и меня это все не касается", - соваться туда глупо, у нас у самих таковых хватает, как ни печально.
Аватар пользователя Святополкъ

У Ройзмана третья ходка - в мэры.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:14:09 / 29-09-2013)

в моём городе Гройсман ------?! "украина в надежных руках" ..рядовой житель далёк от объективизма

Аватар пользователя Добренький

+++

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(16:41:05 / 25-09-2013)

Однако золотовалютные резервы на начало сентября составляют лишь $1,8 млрд.

Разьве укро-ЗВР не 22 - 23 млрд баксов? http://index.minfin.com.ua/index/assets/

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(17:34:13 / 25-09-2013)

Поддерживаю вопрос.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:21:32 / 26-09-2013)

Я тоже заметил, что в вестифинанс и блумберг данные разные по этому пункту, но править вести не стал. Блумберг пишет о "21,65 млрд $, что меньше суммы импорта за 3 месяца". Вероятно, вестифинанс считает ликвидные средства, которые можно будет сразу продать.

Сейчас внесу изменение в текст.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:04:46 / 25-09-2013)
Вечером отвечу.
Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:14:29 / 25-09-2013)

Перепутали резервы в золоте и общие, кмк.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:18:20 / 25-09-2013)

Да даже если и 22 млрд, что это меняет, если по долгам в 2014 надо платить 10 млрд и дефицит внешней торговли ежегодно около 5 миллиардов?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:26:56 / 25-09-2013)

Похоже, что в статье имелся в виду быстро конвертируемый ресурс - конкретно золотой запас $1.65 млрд. По приведенной ссылке есть еще $4 млрд (валюта и депозиты). Все остальное - тайна покрытая мраком. НБУ никогда не рассказывал, в каких ценных бумагах держится основной ЗВР. Вполне возможно, что это полный мусор, который столько стоит только номинально.

Справедливости ради, у России схожая проблема. У нее хоть и открыты данные по ЗВР, но взглянув на них мы видим, что треть ценных бумаг - это французский мусор, который никому не нужен.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(18:34:03 / 25-09-2013)

у России схожая проблема. У нее хоть и открыты данные по ЗВР, но взглянув на них мы видим, что треть ценных бумаг - это французский мусор, который никому не нужен.

ссылочкой не побалуете?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:40:31 / 25-09-2013)
Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(18:47:13 / 25-09-2013)

Не так плохо, как Вы сказали. Мусор - это непонятные акции хрен знает чьи, а наши ЗВР на 88,2% состоят из государственных ценных бумаг, 10,7% средства на депозитах. - страница 10 по Вашей ссылке

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:07:19 / 25-09-2013)

Все верно, страница 10. Но то, что они государственные, мало на что влияет. Сейчас не более-менее честный двадцатый век. Мусор это, мусор. Во французской экономике только на бумаге все хорошо, а на деле не лучше, чем у Испании или Италии. Вы не сможете, если вам срочно понадобятся евро, завтра обратиться к государству Франция и попросить их выкупить/погасить. Вы сможете их выставить на продажу, но при этом существует такое понятие как ликвидность. И вот с этим у френчей есть проблемы. За сколько у вас купят эти бумаги (и купят ли) - бооольшой вопрос. Даже если купят, то отнюдь не по текущей стоимости. Здесь френчи подсуетились и наши явно не бескорыстно накупили этой макулатуры. Вас не смущает, что в бумаги Британии и Германии (уж явно экономик более устойчивых, чем французская) в сумме вложено меньше, чем во французские бумаги? Это не диверсификация вложений, а диверсия прямая...

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(19:19:25 / 25-09-2013)

если вам срочно понадобятся евро

У нас профицит торгового баланса, т.е. валюта нужная импортерам будет куплена у экспортеров


Вас не смущает, что в бумаги Британии и Германии (уж явно экономик более устойчивых, чем французская) в сумме вложено меньше, чем во французские бумаги?

Во-первых, экономика Британии ни разу не устойчивей франзузской (имхо)

Во-вторых, ЗВР, на сколько я знаю, вкладываются в иностранные гос.бумаги примерно в такой же пропорции в какой Россия у этих стран и занимает. Если мы должны французским банкам больше, чем британским и немецким, то такое распределение наших ЗВР по странам очень даже обосновано.

Аватар пользователя Святополкъ

Гос. свопы? Зачем?!!!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:16:47 / 29-09-2013)

стратегический запас давления , типа ручника..

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(19:17:50 / 25-09-2013)

если вам срочно понадобятся евро

У нас профицит торгового баланса, т.е. валюта нужная импортерам будет куплена у экспортеров


Вас не смущает, что в бумаги Британии и Германии (уж явно экономик более устойчивых, чем французская) в сумме вложено меньше, чем во французские бумаги?

Во-первых, экономика Британии ни разу не устойчивей франзузской (имхо)

Во-вторых, ЗВР, на сколько я знаю, вкладываются в иностранные гос.бумаги примерно в такой же пропорции в какой Россия у этих стран и занимает. Если мы должны французским банкам больше, чем британским и немецким, то такое распределение наших ЗВР по странам очень даже обосновано.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(21:10:33 / 25-09-2013)

Государствам тоже дают взятки. Вспомните, что Хранция участник Южного и Северного потоков. Французкая "Снекма" поставляет суперсовременную газовую камеру для двигателей СаМ-146 и т.д. Да за такое участие не грех и пару Мистралей у френчей купить, и в облигации хранцузкие вложиться. Надо уметь договариваться...

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(21:15:21 / 25-09-2013)

Покупались не просто Мистрали, а еще и технологии по созданию данных кораблей. На военной ветке Авантюры уже перетирали, что корабли такого класса нам реально нужны и французские объективно лучше, чем вертолетоносцы той же Италии, хоть и не намного.

Аватар пользователя Святополкъ

За такие деньги сами несколько раз своё создали бы. Но тогда не попилить было бы. Или пилили бы другие люди...

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(21:44:11 / 26-09-2013)

Хватит нести ерунду. Сходите на военную ветку Авантюры и почитайте. Создание это время, много времени.

Еще раз. Допустим наши организации берут евровый кредит под низкий кредит в французском банке, т.к. в России платежное средство рубль, то заемщик продает евро нашему Центробанку и получает рубли. ЦБ на полученные евро покупает французские гос. долговые бумаги. Если гос бумаги сгорят по причине пизд..ца во Франции, то сумма еврового кредита, по которому должны наши заемщики спишется.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(21:14:57 / 25-09-2013)

Покупались не просто Мистрали, а еще и технологии по созданию данных кораблей. На военной ветке Авантюры уже перетирали, что корабли такого класса нам реально нужны и французские объективно лучше, чем вертолетоносцы той же Италии, хоть и не намного.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(22:54:31 / 25-09-2013)

Caa1 можно при желании прочитать как Caal  или просто "кал"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...