Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай угрожает чиновникам в случае протестов

Аватар пользователя alexsword

История о пике угля в Китае (Будет уничтожено ЧЕТВЕРТЬ рабочих мест в ресурсодобывающих отраслях) и скачке демонстраций протеста в разы (Массовые демонстрации протеста - "нам нечего есть") вышла на официальный уровень в следующем виде - Коммунистическая партия Китая предупредила чиновников и партийных функционеров, что в случае массовых протестов, им капец. Создается независимая от местных властей система контроля за беспорядками. В то же время, чем занять массы в случае эскалации энергоголода, инструкция не сообщает.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:05:52 / 27-03-2016)

Прикрывают там чиновнков не хило

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 10 месяцев)(20:08:07 / 27-03-2016)

Алекс, все же не в ресурсодобывающих отраслях а конкретно в угледобывающих. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:09:44 / 27-03-2016)

там в любых отраслях стараются..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:48:46 / 27-03-2016)

Да, скорее всего. Но заголовок первой записи отражает именно *официальное* заявление по этому поводу.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(2 года 11 месяцев)(20:38:46 / 27-03-2016)

Судя по движениям от России на время отстанут (переведут на запасной путь), а основной удар направят на Китай. Учитывая, что китайская экономика очень зависима от США, может получиться очень громко. Но, думаю, китайцы справятся...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(20:48:50 / 27-03-2016)

Китайцы легко справятся. Закроют экспорт в США (раз уж всё равно экономика помирает), и США тю-тю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:50:05 / 27-03-2016)

Не совсем так, в части "не касается" - ибо пик свой энергодобычи Китай, как и США, попробует сгладить за счет других стран.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(22:20:41 / 27-03-2016)

А у Китая есть серьезные инструменты для проекции силы? Без этого выживать за счет других будет проблематично.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:57:05 / 27-03-2016)

У Китая есть его генетическое оружие, - рождаемость, рождаемость, и еще раз рождаемость. Кстати они отменили свою доктрину "одна семья-один ребенок" Даже на официальном уровне. (А на неофициальном она никогда и неработала)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:24:10 / 27-03-2016)

И что с того что они плодятся как волки? С табуреток будут одновременно прыгать? Тоже мне атака клонов. Вот если они в стиле "часа быка" будут утилизировать людишек годам к сорока, тогда да, эта система может и сработает, самозамещающихся биороботов вырастят. Больных и калек с обрыва сразу, знамо дело. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:34:26 / 27-03-2016)

А то что чисто статистически плодящиеся вытесняют неплодящихся. А цель любой войны, - как раз вытеснение противника с приглянувшихся территорий. (Иногда вытеснение к соседям, иногда вытеснение в мир иной, это уж как фишка ляжет)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:56:43 / 28-03-2016)

и кого это Китай вытеснил в мир иной? ты понятия не подменяй, китайцев всегда "приглашали" туда, где надо много и тяжело работать....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:36:32 / 29-03-2016)

война - это всегда тяжелый труд, не спорю. В мир иной они вытеснили к примеру легкую и электронную промышленность многих стран. Сколько самолетовылетов и мегатонн бомб понадобилось бы для достижения аналогичных результататов, при использовании методов горячей войны? Я об этом.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(10:32:18 / 28-03-2016)

10 15-ваттных лампочек не заменят одну 150-ваттную.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:31:28 / 29-03-2016)

не пори чушь

Аватар пользователя Сибирский турист

китайская экономика очень зависима от США

Вы ничего не перепутали? А то странно получается - пироги за ртом бегают 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(20:40:19 / 27-03-2016)

Алекс, а есть хоть какие то цифры по миграции китайцев в Африку? По всем признакам и слухам - заселяются миллионами, а конкретики нигде не видно.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(20:46:59 / 27-03-2016)

Да и не только в Африку: в арабских странах тоже экспансия во всю, в Дубае уже целые спальные кварталы заселенные китайцами есть....

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(20:44:51 / 27-03-2016)

Зная лично как работают китайцы(палец о палец не ударят лишний раз без пинка под причинное место), то мону предположить, что эта инструкция выпущенна из за большой вероятности развития митингов и демонтраций во что то большее. 

Видимо у руководства КНР есть инфа, о провокациях и т.д., не стали бы они просто так заморачиваться по поводу контроля за митингами.

а америкосам выгодно хоть кого валить: РФ не получилось финансками и двумя фронтами шатнуть, теперь активнее возьмутся за Китай и Европу. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:31:46 / 27-03-2016)

Когда увольняют с работы сотни тысяч шахтеров, ненадо никаких пиндосов печенек и провокаций, само вспыхнет.

А если будет реальный эконом. крах то увольнять придется десятки миллионов и тут и у Китая и в США, везде будет жарко.Проблема Китая, как и РФ, в том что он подсел не на свое мировоззрение, он стал заложником западной культуры и образа жизни, и мышления, как то смотрел программу Время, лет 5 - 6  назад, еще в 1-ую волну кризиса, репортаж о том что  на ТВ КНР была передача, которую после фразы девушки, закрыли, как политически и морально разлагающей нацию, что то типа того. фраза - ответ - которую произнесла девушка, о том что не в деньгах счастье звучала так :

лучше плакать в мерседесе, чем смеяться на велосипеде. И тут я понял Китай в ловушке. 

А провокация пиндосов = по сути та же человеческая жадность, и отсутствия критерия отбора достойных, если сотни тысяч китайских шахтеров уволят, почему после стольких лет упорного и честного труда, они например должны, а в перспективе после фин краха, так или иначе неизбежен, (десятки если не сотня миллионов)  возвращаться к плошке риса ? Тут и без пиндосов печенек и т.д. все запылает.

Вот например сегодня, японский министр заявил, что война это выход, так ранее США вышло из депрессии только после и в результате 2МВ, с его слов, выйти из затяжной дефляции помогла война.

Источник:http://www.zerohedge.com/news/2016-03-26/japans-finance-minister-accidentally-reveals-how-it-all-ends-war

Хотя война в условиях убывающей отдачи, на этот раз  (кмк) ускорит коллапс, а не решит проблемы.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(21:39:27 / 27-03-2016)

Вот например сегодня, японский министр заявил, что война это выход, так ранее США вышло из депрессии только после и в результате 2МВ, с его слов, выйти из затяжной дефляции помогла война.

Окно Овертона, етить-колотить! 

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(21:55:00 / 27-03-2016)

Война, судя по истории человечнства, единственный выход из тупиков. 

Что то последнее время сильно раздувают про северного корейца. Вполне возможно новое 11ое сентября в Сеуле, ответственность за котрое возьмет на себя Ким Чен Ын. А почему бы и нет? Китайцы будут снабжать северян, япошки южан., а все бабло потечет через Тихий океан...

еще мысля: китайцы в турбо режиме строят железки на ближнем востоке, африке и средней азии. На лицо новый шелковый путь воплощается в жизнь, только не в Европу(кому нужны эти банкроты) а в АФРИКУ, континент который является кладовой полезных ископаемых(почитайте Фурсова про африку, очень интересные вещи говорит), поэтому вопрос занятости китайцы будут решать ЭКСПАНСИЕЙ. И народ это схавает: на шахте китаец получал(предположим) 700$, а ему предложат поработать на заводе в африке за 1400$+аренда хаты в подарок+компенсация билетов на поезд раз в месяц семью в Китае навестить. Китайцы очень мобильны уже сегодня, а завтра они будут мобильны уже в масштабах континентов

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:04:09 / 27-03-2016)

Странный министр. А он в курсе, что с ресурсами у Японии йок? Для войны нужны нефть, сталь, цветные металлы и много чего еще. Причем, нужны не после победы, а до. Или он в том смысле, что неплохо, если Китай с Малайзией сцепятся?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(22:27:00 / 27-03-2016)

Война кого и с кем? И кому выгодно? Если про ww2 всё более менее понятно, то здесь проиграют все. А численность населения сократится до размеров кормовой базы.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(20:57:08 / 27-03-2016)

значит веры партийному руководству на местах - нету никакого .значит цветет и пахнет махновщина с местными царьками и своей мини армией в ихних руках . плюс наличие финансов у них .

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:21:22 / 27-03-2016)

Вообще китайцев бы чужими руками не грех малехо приземлить. Ибо берега попутали. Официально решили создавать для 1,5 млрд китайцев "общество среднего достатка". surprise Если средним достатком считать даже не пиндосские стандарты, а мерки небогатых регионов ЕС, то это означает что остальным 4-5 млрд жителям Земли надо срочно в космос самовыпилиться, чтоб для этой китайской затеи ресурсы высвободить. В любом случае, фактически это объявление ресурсной войны на уничтожение  2/3 остального человечества.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(21:50:39 / 27-03-2016)

Ну, если они сократят свой экспорт, то, может, и не будет данная тема "объявлением ресурсной войны человечеству"? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:04:00 / 27-03-2016)

Глупости же. Ни экспорт ни импорт здесь не при чем. Простая арифметика. Чтобы на нашей конечной планете прокормить  ещё "три европы" или  "две америки", надо при самом рачительном использовании ресурсов убить около 2/3 имеющегося населения.

Или убить нынешнею европу + нынешнею америку, и вместо них кормить будущий средний класс узкоглазых.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(22:07:15 / 27-03-2016)

Ну и куда ж девать более миллиарда населения Китая? К тому же я не думаю, что там всех собираются сделать средним классом.

Да... ресурсная война, однако, вообще и в принципе будет намного ожесточённее, чем все предыдущие. Всё правильно фантасты подсказывали.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:21:46 / 27-03-2016)

Вы тупая? Китайский средний класс у вас что в воздухе болтаться будет, или таки как и положено базироваться опять таки на китайской бедноте?

Никто там всех средним классом делать не собирается. В статье русскими буквами написано, - два американского  или три европейского. Но умолчано о том что такую прослойку нужно расположить на каком-никаком базисе из небогатых слоев. Т.е. имеем в сумме пирамиду в три Европы, а это как раз 1,5 млрд китайского населения. Так что это объявление массового геноцида. Хотя геноцидить начнут с самых нищих на планете и  самых беззащитных, - это как раз Африка и Южная Америка с их ресурсами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:22:45 / 27-03-2016)

> Вы тупая?

Не хами людям на пустом месте, рецидив - неделька.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да это все байки старые и имеют отношение только к нефти, воде и говядине. Но без субурбий и на курице со свининкой , вместо самолетов на поездах - ресурсов нужно в разы меньше. Так это потреблять как америкосы точно пары планет не хватит.

А большинству  базовых ресурсов Китай тратит сейчас на свои нужды около 50% мирового потребления. Китай-это потребитель #1. Причем потребление на душу населения не сильно отличается от ЕС. Им медицину, пенсионную систему подтянуть, да немного выкурить иностранцев  сектора высококвалифицированных услуг и готово. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:14:07 / 27-03-2016)

Сами себе противоречите.

Я именно и исхожу из того, что даже при текущем, весьма умеренном, и главное - неравномерном по стратам населения  потреблении Китай уже потребляет до половины планетарных ресурсов. а в статье на которую я давал ссылку выше ( "общество среднего достатка") прямо указано что они собралсь создать средний класс с численностью в три раза больше чем в Европе. Сложно точно сказать какой уровень потребления они имеют в виду под "средним достатком" но судя по контексту (сравнение с Европой и Америкой, - они нацелились как минимум на европейские мерки потребления. Создание такого среднего класса потребует и создание соответсвующей по численности поддерживающей этот класс страты условно "бедноты по европейски", что для многих нищих китайцев пока лишь вожделенная мечта.

В итоге это означает что по соображениям китайцев планете надо приготовиться кормить еще три Европы, по стандартам потребления опять таки Европы. Но пусть мы примем во внимание факторы бережливости на которые вы указали, и получим к примеру не три, а две Европы. И кому стало легче? И как это сделать в физически конечном мире физически конечных ресурсов? Да еще на фоне падающего энергопотока и никак невылупляющегося нового энергетического уклада?

А никак, кроме как отгеноцидить и захватить ресурсы совсем слабых (до которых дотянутся), а на оставшихся слабых (до которых дотянуться) обложить колониальными поборами.

Так что такие заявы в такое сложное для планеты время, когда все стараются (хоть часто и для вида) ужать потребление - это завуалированное объявление войны на уничтожение всей планете. Типа "Китай вырос хочет жрать и выходит на охоту, поэтому кто не спрятался, - Китай не виноват!".

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не очень понимаю о каких ресурсах дополнительных ресурсах идет речь? Основной потребитель ресурсов -строительство, в том числе инфраструктуры. С этим у них даже избыточно много на душу населения и потребление на это  в будущем будет снижаться. Остальное потребление требует мизер ресурсов по сравнению с этим. Перебросят с инфраструктуры немного, когда базовую построят -дальше нужно меньше на содержание и модернизацию.  

Ну, кроме транспорта, но никто не говорит, что нужно тотальную автомобилизацию устраивать. Ж/д+ОТ+велосипед. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:50:17 / 27-03-2016)

Не очень понимаю о каких ресурсах дополнительных ресурсах идет речь?

Я уже объяснил трижды. Этого вполне достаточно для понимания.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Коллапс мировых цен на ресурсы вызван тем, что крупнейший потребитель снижает потребление ресурсов, при этом повышая уровень жизни)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:47:26 / 27-03-2016)

Ух, какие прыкрасные рысунки про будущее! Прям Холливуд и фантастическая трилогия "Назад в будущее" в которой не сбылось ничего, - ни самошнурующейся обуви, ни обемных экранов на улице, ни летающих автомобилей как раз потому что внызапно наступил "пик всего."

А уж вот это вообще прекрасно!:

крупнейший потребитель снижает потребление ресурсов, при этом повышая уровень жизни)

Это ж каким таким волшебным образом он научился из воздуха добывать "лишние" мегатонны продовольствия материалов и энергии? Или таки он пока что только  перенаправляет, то что было произведено им для Европ и Америк, но непотреблено ими, -  на свое внутреннее употребление, тем самым уже геноцидя (пока не совсем до смерти) бывший средний класс  Детройта и/или Греции?!

PS Такое ощущение что в школе отменили изучение закона сохранения массы и энергиии. И люди просто не желают верить в то что в реальном конечном мире, если где-то прибыло, - значит что где-то на столько же убыло.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Элементарно, Ватсон.

Строится завод по производству стали, которая идет на строительство электростанции. Все -электростанция за 5 лет построена. Столько стали уже нужно, можно снизить потребление стали раз в 10 и за 100лет построить еще 2 электростанции на замену этой. При этом уровень жизни повысился за счет выработки э/э. Вот об этом речь. Китай заканчивает строительство инфраструктуры достаточной для высокого уровня жизни, на ее поддержание и развитие требуется в разы меньше ресурсов, ибо такие темпы ввода уже не нужны. А до 80% ресурсов идут на строительство, соответсвенно снизив потребление в 2 раза будем иметь более высокий уровень жизни. Дороги, школы, дома, электростанции, заводы-все уже построено; еда выращивается в достаточном количестве(емнип, китай четверть всего зерна на планете выращивает и более 50% овощей и фруктов). Форсировано выкладываться экстенсивно уже смысла нет, далее в основном модернизация, а это существенно меньший затраты.

А потребление ресурсов на ширпотреб-это смех и слезы по сравнению со строительством.То что Китай отправляет Европам и Америкам на порядок меньше того, что он потребляет на себя- ему от этого ни холодно, ни жарко. В США и Ес высокий уровень жизни из-за мощной инфраструктуры, а не из-за того, что им китайцы мобилки и ботинки делают. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:56:12 / 28-03-2016)

Родной, я тебя ни о чем не спрашивал. Твое видение мировой экономики как процесса разового строительство дачного  туалета мне было понятно с самого начала. Именно его я и высмеивал.

А вот ты непонял в моих объяснениях ничего. Между тем я говорил о потреблении  Европы и Америки, к которому стремятся китайцы. Расходы китайцами цемента здесь в общем то никого не интересующая частность.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Просто это самые ресурсоемкие и трудоемкие вещи. Жилье со всей коммунальной обвязкой и транспортная инфраструктура. А завалить себя ширпотребом китайцам проще простого. Да и что понимается под уровнем жизни Европы? 

Комфортное жилье построено-квадратура уже на уровне западной европы, транспортная инфраструктура есть, еда есть, одежда есть, ширпотреб есть. По материальных параметрам у китайцев уже почти среднеевропейский уровень, осталось 10% населения из нищеты вытащить и как раз будет среднеевропейский, разве что автомобилизация на уровне бедных стран восточной Европы и сектор услуг слабоват, вот последним и займутся, а на услуги ресурсов много не надо. 

Это Вы и не понимаете, что непосредственно потребление европейцами товаров это слезы от общих затрат ресурсов. Основное, что создает им высокий уровень жизни и основное потребление ресурсов-это инфраструктура, а это сталь, цемент, алюминий и медь. И прочее с сооружением и обслуживанием связанное. А еще производства материалов основную часть потребления энергии промышленностью составляют прямо и косвенно. Они один раз вложили колоссальный объем ресурсов на это, а замена через десятилетия, а иногда и столетия только происходит. Разве что энергия постоянно нужна на транспорт. 

Для Китая только нефти нет для автомобилизации, всех остальных ресурсов в избытке. Хотя и она у них бодрым темпом идет. Уже,наверное, в следующем году по 2 машины на 10человек будет, а в некоторых городах уже выше 5 на 10. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:53:24 / 29-03-2016)

Тебе уже сказано, - твои "аргументы"  были ясны еще до того как ты их изложил.  При некоторой, весьма ограниченной достоверности в частностях, на больших масштабах (о которых я и говорю), - это глупость и примитив.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:06:27 / 28-03-2016)

Заявить-то китайцы что угодно могут - а вот что у них реально получится...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:21:23 / 28-03-2016)

Вот с этим согласен полностью. Посмотрим. тем более нам ничего другого и не остается.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:40:03 / 27-03-2016)

если верхушка КПК выродилась, как у нас при Горбачеве, в эрзац-класс, оторванный от народа, может и до гражданской войны, разной степени интенсивности, дойти. 

Если нет - сгладят за счет остального населения, хотя бы. Трежери распродадут, на которые перевели, через производства товаров, часть съеденного угля. Всерьез переформатируются под меняющуюся реальность.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(21:52:20 / 27-03-2016)

Там тоже в КПК идёт тихая, но достаточно масштабная войнушка. Если не ошибаюсь, между самой КПК и т.н. комсомольцами. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(21:41:59 / 27-03-2016)

Пик добычи ресурсов VS перепроизводство людей, кто кого? Появятся ли мозги у людей раньше чем люди победят ресурсы? Только ли русский мужик не перекрестится на 100% прогноз грома?  

 Сарказм если что.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(21:58:00 / 27-03-2016)

Всем становится тяжелее и тяжелее с каждым днем

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(22:22:02 / 27-03-2016)

Подсмотрели у Путина, создадут свой ОНФ.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(22:59:54 / 27-03-2016)

Да... уж... Алекс, помните, я вам ссылку давала на последний текст одного из пользователей жж перед тем, как он пропал? Вы ещё ответили - мол, суровый блогер?)

А ведь он прав. Хоть и написал тот текст аж в 2010-м.

Пока не вылупился новый энергоуклад - ресурсы, ресурсы, и ещё раз ресурсы.

"А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало....кто остался на трубе"?) Кто сильнее, тот и остался. Кто смог защитить себя и ресурсы - тот и в дамках.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 2 дня)(11:13:55 / 28-03-2016)

Так вот о чем была эта детская задачка! А я никак не мог понять, что за труба такая и зачем они сидели на ней...

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:16:12 / 28-03-2016)

А. и Б. сидели на трубе
Б. решил забрать всю трубу себе.
В. привел ОБЭПа небольшой отряд
Завалил А, Б, и их ребят.
Никогда ни с кем не делился Х.
П. отправил Х. отдыхать пока.
Был задержан Э. ФСБ
Террористом оказался Э.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 9 месяцев)(11:22:02 / 28-03-2016)

Чья труба - того и  тапки

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:03:02 / 27-03-2016)

Вот и наступило воплощение страшного сна. Китайцы с палочек перешли на ложки. Все в принципе понятно - сокращение кормовой базы. Пока только не понятен один момент. Будет война в широком смысле этого слова или нет. Ставки очень высоки, если не сказать больше. На кону образ жизни элиты цивилизации.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:17:33 / 28-03-2016)

Пока только не понятен один момент. Будет война в широком смысле этого слова или нет.

Война уже запущена и идет. Сейчас идет подковерная борьба за то, кого выставят крайним, и на территории какого региона развяжется её самая разрушительная часть - горячая. Есть ряд регионов (условно Пиндосы, Англия, Россия) которые эту почетную роль стремятся передать другим. Есть регионы, которые еще не хапнули ртом землицы, и непрочь сыглать в "пиф-паф" по-взрослому (БВ, часть Африки) в глупой надежде на послевоенный приз, - принятие в клуб "взрослых" государств. А есть регионы которым из-за их безумной численности как бы и все равно.

но даже если глобального конфликта не случится ни в одном регионе, волна украин и сирий вытопчет пол-планеты.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:22:58 / 28-03-2016)

Речь о большой войнушке с последующим решением накопившихся общемировых проблем . То что происходит сейчас - это мелочи и ни каких проблем принципиально не решает.

Но то что украины обречены это вопрос уже решенный.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:59:10 / 28-03-2016)

Совсем Большой Войны по сценарию который планировал СССР, (когда по ~30000 ББ с каждой из сторон, несколькими волнами, всеми мыслимыми средствами доставки "засеивали" все доступные для удара по супостату территории) - не будет. Просто потому что технические возможности этого сценария (крайне желательного для СССР и совсем нежелательного для буржуинов) человечеству уже обрезали. ББ и средства доставки попилены и сданы в металолом, а расщепляющиеся материалы уже сожжены в электростанциях.

Оставшихся средств чисто энергетически уже недостаточно для тотального и всеобемлеющего глобального удара и гарантированного уничтожения противника и его союзников. Кроме того примерно к 20гг и США и Россия развернут над своими территориями вполне полноценную в условиях ограниченного количества ББ и средств их доставки систему ПРО. Выскользнув таким образом из числа кандидатов на мечту буржуинов с 50-х годов прошлого века, - орграниченный ядерный конфликт.

Стало быть кандидатами на ограниченный ядерный конфликт становятся те, кто неприкрыт ПРО, но кто имет ЯО (или кому оно будет передно). Вероятность ограниченного ядерного конфликта возрастет и после принятия на вооружения ББ четвертого поколения, - основанные целиком на реакциях синтеза, и не имеющие в своем составе заметных количеств делящихся материалов,  они не оставляют после своего применения долгоживущего "грязного" радиационного следа. Их применение столь же "чисто" как применение обычной врывчатки сверхбольшой мощности.

 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:04:10 / 28-03-2016)

Вы мыслите категориями ЯО. А тот же министр финансов Японии из приведенной выше ссылки мыслит экономическими категориями. И выбор у них не велик. Или сваливаться в третий мир или начинать войну. Безусловно ЯО накладывает громадные ограничения на развязывание войны. Но и отправлять свой экономический уклад в не бытие тоже не выход. Даже для СССР с гораздо более низкой социальной базой и подготовленным народом это была катастрофа. Соблазн решения проблемы таким способом очень велик. Времени реально осталось менее трех лет. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(08:13:41 / 29-03-2016)

Вы мыслите категориями ЯО.

с какого такого бодуна?! Перечитайте ветку внимательно, я там изначально указывал, что война неоружейными средствами уже ведется в полный рост, а пост про ЯО был моим ответом на вопрос камрада про горячую фазу войны.

Безусловно ЯО накладывает громадные ограничения на развязывание войны.

Вы опять невнимательно читаете что я пишу. СССР правильно вел политику обращения с ЯО, - своей военной доктриной он заявил и главное - технически гарантировал всей планете, что если хоть один пырхнется с бомбой, в любом регионе, - в ад уйдут сразу и все. Поэтому держал в узде всех планетарных гавноалигархов.

На сегодняшний день сняты почти все ограничения для реализации буржуинской мечты, - ограниченных ядерных конфликтов:

1 ББ на планете чисто физически оставили мало и выжечь ими всю планету невозможно. Значит элите гарантированы убежища и хорошая природа.

2. Основные кандидаты на остекловывания (Пиндосы и Россия) к 20гг прикроются весьма высокоэффективной ПРО. Которая сведет потери от возможного обмена ударами к потерям соизмеримым с несколькими Новыми Орлеанами, или Чернобылями. Как вы знаете, несмотря на тяжесть, - мир после этого не остановился. И главное, - система будет постоянно совершенствоваться.

3. Значит после 20гг кидаться ядрен-батонами по сценарию Пиндосы vs Россия смысла больше не будет.

Значит театр обмена возможными ядерными ударами будет вынесен в неприкрытые ПРО регионы, обладающие ЯО такие регионы есть только на континенте Евразия, - это БВ и регион Индийского океана. Значит если ЯО будет применено локально, - то в этих регионах.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(07:57:25 / 28-03-2016)

Что мешает запустить вирус со смертностью в 30-50 % процентов ?

уйму ресурсов можно сэкономить 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(07:43:03 / 29-03-2016)

На сегодняшний день вирусы (пока) - слабоконтролируемое оружие. Точность- плюс-минус континент или раса. А современная политика (война-продолжение политики) требует все более высокоточных и избирательных  средств. 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(06:41:03 / 28-03-2016)

Странно сказано или 3 мир или Война, а что развязав войну они не скатятся в 3 мир, по Мне действительно идет подготовка к такой масштабной зачистки народо - населения что все прошлый войны по масштабам вместе взятых будут меньше выглядеть чем то что подготовили Элиты,про время согласен 2018-2020 год очень вероятен замес причем уже мировой. Как говорили провидцы следующая война будет именно за ресурсы и воду, и все к этому идет,слабые нации практически будут истребляться полностью,освобождая сильным странам территории и ресурсы. Китай по Мне очень многое урвет в Азии, а то что Война у них только выход думаю многие понимают, проблема будет в том или революция или война, элиты выберут сами понимаете какой сценарий. И про потребления видя масштабы Китая и как они быстро привыкают к хорошей жизни ресурсов при нынешнем положение в мире действительно на всех не хватит, придется кого та резать. Запад прекрасно понимает это и готовится.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:30:24 / 28-03-2016)

>>> В то же время, чем занять массы в случае эскалации энергоголода, инструкция не сообщает.

Как чем заняться? Проедать ЗВР поднебесной, вестимо. В ускоренном темпе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...