Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цепной реакцией да по гидре коррупции!

Аватар пользователя pio

Нетрудно заметить, что борьба с коррупцией в нашей стране недостаточно эффективна. Мягко говоря. Даже в раскрытых случаях, скорее всего не удается добиться компенсации нанесенного ущерба и адекватного устрашения. Соблазн слишком велик, а риски для коррупционеров при сложившейся практике приемлемы. Сложность проблемы требует привлечения высококвалифицированных юристов-экономистов, которых просто недостаточно для борьбы с ордой коррупционеров, уже давно спаянных общими интересами. Это при допущении, что все борцы с коррупцией кристально честные люди.

Так что метода «поймать и примерно наказать, чтобы другим было неповадно» логична, но не работает.

Предлагается обратиться к опыту естественных наук, а именно применить идею цепной разветвляющейся реакции, за теорию которой в 1956 году наш академик Николай Николаевич Семенов был удостоен Нобелевской премии. По сей день он единственный наш химик -нобелевский лауреат.

Напомню в чем здесь дело на примере самого впечатляющего аттракциона второй половины ХХ века – взрыва атомной бомбы. Уран замечателен тем, что его ядро делится при попадании нейтрона и при этом помимо прочего вылетают 2-3 новых нейтрона, которые, в свою очередь, вызывают деление следующих ядер урана. И пошло!

Что дальше, все, я думаю, уже догадались. Ловим первого и предлагаем вернуть нечестно нажитое (в доказанном объеме) и, самое интересное, сдать ДВОИХ своих коллег по преступному ремеслу на сумму лет отсидки у каждого не меньше чем у первого клиента. И то же в отношении материального ущерба. Больше можно, меньше нельзя. Если у двоих нужная сумма не набирается, придется подключить третьего. Естественно, предоставленная доказательная база должна быть не хуже, чем то, что нарыли следователи. После этого считается, что претензий к первому больше нет (по доказанному следствием эпизоду) и он чист перед законом. Естественно, если что-то вскроется новое, все начнется по новому кругу.

А если наш клиент решил покаяться о своих прегрешениях неизвестных до того следователям? Считаю правильным пойти ему навстречу – верни украденное и сдай ТОЛЬКО ОДНОГО соратника.

Что получилось на данный момент? Попались трое, один из них вернулся к семье. Но ведь можно же продолжить! Никто не мешает обратиться с известным выше предложением к новым клиентам Фемиды. При удачном раскладе появится очередная четверка кандидатов на нары. Всего семеро участников 3 очистившихся и 4 новичка. В пределе окажется 50% участников в каждой из категорий.

А как же с неотвратимостью наказания? Ну, во-первых часть, и немалая, наказания сохраняется – деньги вернулись и с прежним местом работы, скорее всего, придется расстаться. Во вторых, ни в коем случае нельзя рассматривать решение правоохранительных органов как индульгенцию на отпущение грехов. Если клиент был не вполне искренен, и кто-то укажет на его неизвестные ранее проделки, то никаких поблажек не будет.

Принципиальнейший вопрос, стоящий перед правосознанием - что важнее, посадить побольше, или задавить коррупцию?

Ну а как же моральный аспект? Вроде закладывать нехорошо? Ну а если это командира роты автоинспекторов, который сам заставляет подчиненных так поступать? Не он ли опустил в д…мо своих подчиненных? Может быть, я очень испорченный человек, но мне кажется, что сдать такого не стыдно. Да и у командира роты тоже есть тот же вариант избежать помещения на нары.

В общем, граждане коррупционеры, преступая закон, собирайте материал на своих партнеров по незаконному бизнесу. Пригодится.

Да здравствует цепная реакция!



 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Сядут усе!

Дай то бог.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(16:02:48 / 27-03-2016)

Не усе, а только половина лиц, задействованных в одной реакции. Другая (первая) половина обойдётся конфискацией.

Аватар пользователя Производственник

Усе крайние!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(19:14:03 / 27-03-2016)

Да, а если условием сделать - настучать на 3 (а не на 2) человек, тогда крайних будет оказываться 2/3 от задейстованных в реакции лиц.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(15:48:47 / 27-03-2016)

Можно проще сделать : за украденного в эквиваленте мрот - месяц отсидки. Тут уже считали где-то 4 ляма надо на пожизненный срок.

Аватар пользователя Ларифил
Ларифил(3 года 4 месяца)(15:49:30 / 27-03-2016)

Да метода поймать и примерно наказать может быть и работала бы, если бы реально наказывали. А так видя, судьбу Васильевой и Сердюкова, кто ж от взятки откажется.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(15:55:50 / 27-03-2016)

Уже на эту тему говорить не хочется. Устал за 25 лет.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:28:16 / 27-03-2016)

Тяжело в Польше жить.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(4 года 14 часов)(15:56:15 / 27-03-2016)

доказательная база должна быть

ну то есть сиделец должен предъявить установленные УПК доказательства вины закладываемых? То есть еще и провести работу за органы дознания? То есть заранее собирать расписки в получении взяток, проводить аудио,фото и видеосъемки? Вычислить, на сколько там тех могут посадить, чтобы накопить бонусов на случай своей посадки?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(15:56:23 / 27-03-2016)

1937 год? После которого Берия в конце 1938-го был вынужден издать совсекретный приказ, чтобы УК и УПК находились у каждого оперативника?

ЗЫ Историю надо учить, как и последующую ее КАРМУ.

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(16:03:13 / 27-03-2016)

Похоже на МММ. Предлагаю принять новый закон и назвать именем Лёни Голубкова.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:07:41 / 27-03-2016)

Ловим первого и предлагаем ....сдать ДВОИХ своих коллег по преступному ремеслу ....Больше можно, меньше нельзя. 

Я правильно понял - если получатель взятки оказался таким несистемным, что не знает никаких других реальных примеров, то он должен оклеветать любых двоих либо получить срок на полную катушку в отличие от того, кто в системе?

Аватар пользователя pio
pio(1 год 9 месяцев)(16:35:07 / 27-03-2016)

там были слова про доказательную базу, которую должен предоставить клиент. Сейчас при наличии разной техники дело облегчается.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(22:21:43 / 27-03-2016)

Ну а если нет у него доказательно базы-то ни на кого кроме себя?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:10:02 / 27-03-2016)

/говорить голосом рекламной озвучки/ Любите коррупцию ? обожаете брать взятки ? сдайте компаньона и получите скидку ! теперь и с переквалификацией статьиии ! /социальная реклама/

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(16:12:50 / 27-03-2016)

Дело идет очень медленно. Пока даже не понятно где и на ком заканчиваются финансовые потоки. То что зам. министра минкульта оказался под угрозой не показатель. Наивно думать что сам министр не в теме.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:21:03 / 27-03-2016)

Хохму хотите? Допустим препод, кандидат наук, 30 лет, без квартиры, зарплата вследствие невыполнения указа Первого (от мая 2012) 15 т.р., без квартиры... Думаю в указанном случае потоков нет, если даже есть взятки. 

Что есть в других случаях - не мне судить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:05:37 / 27-03-2016)

Финансовые потоки заканчиваются на функционерах Хабад, эта секта контролирует США на 90% и Российские финансы на 40%. Не шучу.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(18:20:56 / 27-03-2016)

Это было бы меньшим злом. Но без транзакций это беспредметный разговор.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:27:29 / 27-03-2016)

Не соглашусь... галахическая сектантская мафия - это ОЧЕНЬ ОПАСНО. За такие мысли вслух могу и убить.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(20:38:09 / 27-03-2016)

А для меня проще подозревать "галахическую секстанскую мафию", чем Дмитрия Анатольевича и др. Хотя Миша официально тырил 2% и ни чего не случилось.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:27:41 / 27-03-2016)

Ага, а будто бы никто ранее не догадался так делать))) Будто у нас вся проблема коррупции в таких самоотверженных коррупционерах кои своих подельников не сдают)))

Аватар пользователя Дубровский
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(16:40:41 / 27-03-2016)

Так что.. и Мединский ворует?

Разве такое может быть?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(17:00:58 / 27-03-2016)

Идея не плоха но есть как минимум 2 изьяна.

1) сидеть будут верхи и низы ( те кто брал часто и те кто один два раза) середина отделается конфискацией 

2) для пойманного предоставить доказательную базу это проблема . С доказательствами от следователей то часто проблема в суде, а тут ламеры и дилетанты. Этому надо учить. Как вы себе это представляете? Анонимные курсы будущего следователя (стукача)?

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(17:20:33 / 27-03-2016)

Да, вариантов много. Чем плоха старая добрая долговая яма? Сиди на хлебе и воде пока не вернешь умытое в 100 кратном размере. Вариантов, повторюсь, много. Нет главного - Государственной Воли. А без этого - все " базар" и блаж.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:37:49 / 27-03-2016)

Мой знакомый Белорус взял кредит в Белорусском государственном банке.Взял на развитие малого бизнеса.Бизнес он стал развивать не в Белоруссии а в Греции.Деньги благополучно прожил и проел.Потом некоторое время жил в Москве и в Белоруссии не появлялся около 10ти лет .Наконец решив что дело давнее приехал в Минск к родителям.Где его и взяли.Поместили в местную тюрьму.Сидел пока его отец не продал квартиру машину и дачу.Отдал за идиота деньги государству и тот вышел на свободу.Все просто как грабли.Что выдумывать ?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:31:52 / 27-03-2016)

Во времена сухого закона и сразу после него в США была неимоверная коррупция.Она была на всех уровнях и  уничтожала государство.Тогда ФБР разработал и провел в жизнь весьма интересный эксперимент.Тысячи сотрудников ФБР получили новые документы и деньги и открыли тысячи различный предприятий по всей стране.Они на своем опыте и практике выявляли   взяточников.Которых.до поры до времени никто не трогал.Далее ФБР различными методами отслеживал дальнейшее движение денег.Кто как не владелец ресторана или заводика знает кто к нему приходил и сколько требовал за бумажки и всякие патенты.Кто лучше водителя дальнобойщика знает сколько берут за перевес или левый груз ?.Все довольно просто и давно придумано.

Мы как то отдыхали в Хорватии.Местные устраивают экскурсии по курортному городку на берегу моря.Вам каждый расскажет где дом начальника ГИБДД одного из районов Москвы и где его зама.Сколько там стоят дома можно узнать в течении 10ти мин.Сколько начальник  заработал за 30 лет безупречной службы подсчитает любой школьник.

В чем проблема? Кроме не желания заниматься этим вопросом???

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(17:32:18 / 27-03-2016)

Для начала, было бы достаточно, внести в зарплату деньги, которые перечисляются предприятием пропорционально фонду заработной платы, как налоги. Подавляющее большинство людей не понимает, что налоги, которые они платят, вовсе не 13 %. И давать 100 руб вымогателям с окладом 3 тыс руб - сначала надо подумать, а зачем они за такие деньги там работают. Предполагаю, что они осознанно идут туда работать, зная что придется вымогать с граждан.

15 лет назад белые зарплаты, в OOO всяких,  были на уровне МРОТ, и на эти деньги нельзя было бы даже до работы из дома доехать. Зато по ТВ постоянно были объявы - позвоните по телефону, если зарплата черная. Какие проблемы проверить зарплаты на фирме с предлагаемыми в регионе?

Опять же, так называемый аванс - деньги в счет зарплаты, которые выдавались при приеме на работу в 50-х гг. Абсолютно никто не понимает, что выдача уже заработанных денег, через 15-20 дней - это грабеж. При всеобщей компьютеризации могли бы и раз в неделю оплачивать труд.

Т.е. государство могло бы вести бы себя поприличней, чтобы иметь большую моральную поддержку у населения.

Аватар пользователя Не_волшебник

Очередное предложение самим себе отрубить голову. Ну-ну.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(18:29:44 / 27-03-2016)

Методов хороших много. Была бы воля с самого верху приложена. Не в словах и не спорадически редко-редко, а на самом деле.

Пока её нет, все предложения пустое сотрясение воздуха. К сожалению. 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 11 месяцев)(18:32:14 / 27-03-2016)

 Чот сначала вспомнил советский фильм "Михайло Ломоносов" Там тож таких татей водили по базарам и на кого укажет в качестве сообщника, того тож в острог сажали. Толку от такого правосудия не было.

Потом чот вообще вспомнил Олега Дивова и его Выбраковку Там вопрос с доказательной базой решался пентатолом натрия.

В общем идея хорошая, но по сути утопия. То есть в реальном мире такое не организуешь.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:00:43 / 27-03-2016)

Даже в раскрытых случаях, скорее всего не удается добиться компенсации нанесенного ущерба и адекватного устрашения.

добиться адекватного устрашения гораздо проще, чем компенсации нанесенного ущерба. показательно расстрелять с пару тысяч чиновников самого высокого ранга и многие тогда сильно призадумаются. а компенсировать ущерб скорее всего в большинстве случаев не получится. условно, есть какая-нибудь ракета протон стоимостью 100 млн резанной. и есть для нее хорошие датчики угловых скоростей, скажем по 500К резанной. и есть плохие по 250К резанной. предположим производителю плохих датчиков удалось договориться о продаже 4 плохих датчиков по цене хороших, а то что сверху (1 млн резанной) пополам. итого навар "коррупционеров" всего 1 млн. а ракета падает из-за этих датчиков и ущерб 100 млн. где они возьмут эти 100 млн? максимум продать свою квартиру, машину и из заначки достать тот украденный млн. смогут.

так что увы, только расстрелы начиная с самого верха. ибо только сверху можно это как то контролировать.

Аватар пользователя BD680
BD680(1 год 8 месяцев)(15:39:02 / 28-03-2016)

Не знаю как с коррупцией, а для борьбы с наркотиками по моему самое то. Принцип простой: хочешь вылечиться - сдай наркодилера, лечение за его счёт. Если и он не захочет, пусть сдаёт следующий уровень. Кто привёз тонну героина - лечит за свой счёт всех. При мощной рекламе должно сработать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...