Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ответ на увеличение активности НАТО Россия под Ростовом развернет новую мотострелковую дивизию в 10 000 человек

Аватар пользователя EugenP

Новая мотострелковая дивизия численностью около 10 тысяч человек к концу этого года будет развернута в Ростовской области, сообщил ТАСС источник в штабе Южного военного округа (ЮВО).

"В соответствии с директивами начальника Генштаба и командующего войсками ЮВО к концу этого года в округе будет сформирована новая "полнокровная" мотострелковая дивизия. Для ее обустройства в Ростовской области предстоит возвести три военных городка", - сказал собеседник агентства.

"Численность личного состава дивизии составит около 10 тысяч человек, ее штаб планируется разместить в районе Ростова-на-Дону. Соединение будет укомплектовано самыми современными вооружениями, бронетанковой, автомобильной и специальной техникой", - добавил источник.

В 2016 году, рассказал собеседник агентства, планируется построить первоочередные объекты инфраструктуры дивизии - штабы, казармы и так далее. Остальные объекты будут возведены в 2017 году.Для ускорения строительства планируется использовать быстровозводимые модульные конструкции, аналогичные тем, что применялись в последнее время в Омске, Абакане, Кызыле и других городах.

"По предварительным подсчетам, расходы на обустройство частей и подразделений новой мотострелковой дивизии составят не менее 5 млрд рублей", - уточнил источник.

В начале 2016 года министр обороны Сергей Шойгу сообщил о планах сформировать на западном направлении три новые дивизии.

Минобороны РФ вынуждено реагировать на наращивание военного потенциала НАТО в Европе, в том числе в непосредственной близости от российских границ, заявил глава ведомства Сергей Шойгу.

"НАТО продолжает наращивать свой военный потенциал в Европе, в том числе в непосредственной близости от российских границ. Безусловно, такая ситуация нас не может не беспокоить. Мы вынуждены на нее реагировать", - сказал министр, подчеркнув, что ситуация на западном стратегическом направлении заслуживает особого внимания.

Источник ТАСС

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:10:20 / 26-03-2016)

Неудачно вы заголовок придумали. Получилось "в огороде бузина, а в Киеве дядька".

Аватар пользователя EugenP
EugenP(3 года 1 день)(22:16:02 / 26-03-2016)

Подкорректировал. Так понятнее?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:29:12 / 26-03-2016)

Понятно было изначально. Вот только суть в том, что у ЮВО зона ответственности несколько другая. И активность НАТО у наших границ, упомянутая Шойгу, к нему имеет очень опосредованное отношение, а уж учитывая последние фортели Турции и открещивание от нее НАТО, развертывание там мсд так вообще относится как бузина к дядьке. Вот это я и имел в виду - вы в заголовке связали две разные новости.

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 3 месяца)(00:38:14 / 27-03-2016)

Кстати, дислокация сухопутных войск ВС РФ, очень удивительна. Половина всех соединёний развёрнута против Казахстана. Как вам такая ситуация?

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(06:04:21 / 27-03-2016)

Не против Казахстана. Центральный Военный Округ и особенно его сибирские и уральские части по сути своей являются стратегическим тылом. Это части резерва. В случае необходимости, их могут перебрасывать как на восточный ТВД, так и на западный или южный. 

Наличие ЦВО обеспечивает стратегическую глубину обороны, равную размеру страны. .

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(07:41:59 / 27-03-2016)

Не против Казахстана, а в наиболее удаленном и защищенном территориально месте. И вот как раз оперативной готовности и переброски на другие театры их и дрючат в последние годы.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:55:54 / 27-03-2016)

А еще в ЦВО сосредоточены почти все СЯС... Прикрытие им нужно нет?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:29:27 / 27-03-2016)

А что, его нет?!! Ой-вэй... :))

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:24:23 / 27-03-2016)

Прикрытия не бывает много :-) У нас вон недавно на учениях гоняли ВСЕ части в области. 

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(22:16:50 / 26-03-2016)

.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:15:54 / 26-03-2016)

присоединюсь. Казнить нельзя помиловать.

После НАТО, кажется, запятой не хватает. А то прочитал и, на мгновение, решил, что НАТО что-то отчебучило под Ростовом.

Аватар пользователя EugenP
EugenP(3 года 1 день)(22:19:30 / 26-03-2016)

По правилам русского языка там запятая не положена. Это не сложное предложение (нет пары подлежащее/сказуемое) и никакой не оборот.

Но еще подумаю...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:25:54 / 26-03-2016)

я уже не помню многих правил, давно учил, пишу интуитивно. Но, кажется, какой-то то там оборот обстоятельств был, отвечающий на вопрос (при каком условии ?).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:17:57 / 26-03-2016)

спасибо. Так лучше. Для нервов читающих.

Аватар пользователя evg
evg(3 года 1 неделя)(22:24:37 / 26-03-2016)

Бред,пара сотен пехотинцев сша,или даже тысяч не тянут на повод создавать 3 дивизии по 10000.Это бред и отвлекуха ,которая скрывает истинные намерения и цели.

Смотрим где ростов? И что к нему прилегает.Да и другие места.Было бы понятно ,если новгород,смоленск,псков -по этой линии,а ростов вообще в этом плане за москвой.

Есть подозрение,что это а- проив не братьев  б-беженцев в -для использования в операциях за бугром г-самый вероятный,если внутренних не хватит,давитьмуслимский бунт в РФ-Татарстан,Екатеринбург,Дагестан.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:32:41 / 26-03-2016)

там же 1 дивизия. Да и далековато от Ростовской области до Башкирии с Татарстаном, тем более, до Екатеринбурга.

Вот Окраина - другое дело. И Крым.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(22:42:17 / 26-03-2016)

Где Ростов и где Екатеринбург с Татарстаном? Что в Екатеринбурге настораживает?

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(23:33:32 / 26-03-2016)

Смотрим где ростов? И что к нему прилегает.Да и другие места.Было бы понятно ,если новгород,смоленск,псков -по этой линии,а ростов вообще в этом плане за москвой.

За Москвой особенно улыбнуло. Сколько от Москвы до ближайшей границы? От Ростова - порядка 60 км. Причем границы, которой практически никогда не существовало (инфраструктуры и т.д.). А проблем на этой границе меньше не становится. Если что, основная граница - с Украиной, проходит как по рекам, землям, так и по железноой дороге (причем  зачастую в пределах одного населенного пункта, Чертково, например). Количество неконтролируемого оружия и неадекватов с той стороны надо упоминать? Заблудившиеся БТРы, правосеки, под видом беженцев переходящие лечить зубы уже были....

Подавление муслимского бунта (Ваши слова) - логистику посмотрите. По здравому смыслу - Ставрополь/Пятигорск/Минводы. Ростов - явно не для этого. Камрады из Ёбурга Вам лучше ответят о реалистичности данного явления на Урале.

Пара сотен пехотинцев США (говорилось то о НАТО), поднимите статистику по увеличению состава по странам и численному составу НАТО с 1990 по сегодня. А потом и скажите, 30000 - это адекватно или нет.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(2 года 10 месяцев)(23:58:18 / 26-03-2016)

Вы же понимаете, што пара сотен пехотинцев США на голову выше чем пара десятков тысяч ватнодиванных путиноидов? Россия вынуждена отвечать не  уменьем, но числом, как и пишут в западных манускриптах. На каждого развернутого солдата нато Россия будет (в силу своей отсталости, разумеется) выставлять по паре тысяч человек. Какие то проблемы, кэп?

Аватар пользователя Андрей Шефер

Какой бунт, чего ты несешь... тебя ецелоп заразил?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:06:55 / 27-03-2016)

Цель поста - набросить про "муслимский бунт в РФ-Татарстан,Екатеринбург,Дагестан." Не более. 

Аватар пользователя брат кондрат

Не путайте Ростов и Ростов- на- Дону.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 неделя)(22:28:20 / 26-03-2016)

Бунт мусульман в Ёбурге?

оООо

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(22:43:12 / 26-03-2016)

В В. Пышме может он имел ввиду?

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 1 неделя)(06:58:09 / 27-03-2016)

Предлагаю Ревду!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:08:14 / 27-03-2016)

ну если тока Лёха Навальный примет ислам...)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:29:47 / 26-03-2016)

Интересное кино...любопытно, в каком районе будут расположения и где будет учебный полигон. Если будут кататься на учения по М4 - кабздец дороге. Её и так уже ушатали, когда тягали туда-сюда тяжёлую технику. А в остальном - новость положительная.

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(23:53:23 / 26-03-2016)

Что новость положительная - согласен. Ближе к Чалтырю - было-бы самое то. И хиреющая (после переноса трассы) инфраструктура есть, и оттянуться (не таскаясь в Ростов) по демократичным ценам есть где... Да и М4 останется целой )))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:56:17 / 26-03-2016)

Есть мнение, что может быть - в Казачьих Лагерях. Это за Новочеком, как на Шахты ехать. Там раньше танкисты были и мотострелки. И полигон имелся...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(00:09:06 / 27-03-2016)

Да, там много чего было.... По соображениям минимизации затрат, склоняюсь к мнению, что Вы правы, если еще не всю инфраструктуру распродали/по....ли. Хотя, если судить по РВВКУиН, не все так быстро продается. Сердюкова косяк, видимо )))

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(22:31:37 / 26-03-2016)

Давить   муслимский бунт...     да и свою бедноту тоже  давить.

А то с голодухи пойдут  олигархат свергать.... министров с  особняков гнать, как украинцы своих воров.

 

Больше надо ... сто тысяч мотострелков...  чтобы со всем миром воевать!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(22:37:26 / 26-03-2016)

Угу.. Ну а пока строительство новых военных городков даст немного денег несчастным, голодным ростовчанам, которые нельзя будет потратить на еду, так как в России еды нет. Ну хоть грабительские налоги заплатят.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:37:27 / 26-03-2016)

поделитесь, плиз, рецептом елочного самогона. Приход впечатляет.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:58:34 / 26-03-2016)

Очень сильный медиум. Дух Влерии Ильинишны рвёт и мечет, жжот напалмом, невсётакоднозначничает на полную катушку...Гэбня Кровавая(тм) на подходе...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 1 месяц)(00:32:31 / 27-03-2016)

А может жертва Бондарчука младшего (ибо никак не АБС)? Все в дерьме, а тут - белый и чистый, практически люден, приходит и начинает все.... Обитаемый остров, ТБМ. Свои предположения о целесообразности размещения постил выше.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:25:11 / 27-03-2016)

этот клоун неинтересный... даже до уровня овцы не дотягивает.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(07:08:36 / 27-03-2016)

Краткая справка: Елочный самогон, он же гидролизный спирт. Условно натуральный продукт, т.к. спирт получается методом сбраживания искуственного  сахара, получаемого по цепочке: елка - целлюлоза - крахмал - сахар.

Технология применялась для получения этилового спирта в СССР и ранней РФ с 1933 по 1995 годы. В настоящее время технология считается устаревшей и низкорентабельной, поскольку в начале 90-х странами добра в Россию была передана технология каталитического синтеза этилового спирта из природного газа. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(08:38:57 / 27-03-2016)

Тююю... Та це ж бурячиха на житомирских мухоморах! Откель там ёлки?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:43:10 / 26-03-2016)

Вот Украина-то как расцвела - всем дебилам пример

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(22:44:36 / 26-03-2016)

У нас в России это звучит смешно среди политически активной части населения.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(23:40:52 / 26-03-2016)

Меня вот заинтересовало, а после как министров из особняков выгнали, чувство сытости появляется?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(00:14:53 / 27-03-2016)

Однозначное укрепление ЮЖНЫХ рубежей, не имеющее никакого отношения к войскам НАТО в Европе.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(08:42:00 / 27-03-2016)

Хотите сказать, что Турцию уже исключили из НАТО? Или в Косово только трансплантологи и наркоторговцы? Про базу НАТО в Косово ничего не слышали? Всё верно! Укрепляется Южный Фланг!

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(10:11:40 / 27-03-2016)

mamomot

При всем уважении, но вы не читали что я написал. Дивизия в Ростове прикрывает южный фронт. На европейском ТВД сосредоточена самая мощная группировка ВС РФ. Там своих дивизий хватит.

До Косова от Ростова 2300 км, а вот до границы с Грузией - 700 км, с Турцией -950 км, и даже с Ираном (!) ))) - всего 1300 км

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 6 месяцев)(22:57:08 / 26-03-2016)

Там есть старые казармы танкового училища учебки или дивизии не помню. Насколько помню состояние там сносное. И да идея уже давно в воздухе.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:00:47 / 26-03-2016)

В Казачьих Лагерях? 

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 6 месяцев)(23:02:52 / 26-03-2016)

Они вроде, я там не был . мы западнее стояли на учениях

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:03:54 / 26-03-2016)

Я про это место сразу подумал. Там у них и полигон был.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(23:41:56 / 26-03-2016)

Закономерно: если рядом воинствующие скакуны в полуразложившейся стране, то надо обезопасить это направление и заодно отрезвить буйные головы генералов НАТО.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(1 год 9 месяцев)(23:52:51 / 26-03-2016)

Да это так, на всякий случай, чтобы у кой каких горячих голов из Украины и Турции дурные мысли из головы вышибить.

Аватар пользователя nictrace
Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 1 месяц)(00:54:22 / 27-03-2016)

10 000 человек. Почему такая маленькая мотострелковая дивизия? В ее составе один мотострелковый полк что ли? Кто знает?

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 2 месяца)(01:29:18 / 27-03-2016)

Ну если по советским лекалам, пожалуй,для мотострелковой дивизии даже  многовато.

Пехота:Рядовые и сержанты:

Отделение-10 человек.

Взвод(3 отделения)-30 человек

Рота(3 взвода)-90 человек

Батальон(3 роты)-270 человек+30 офицеров и прапорщиков=300.

Мотострелковый полк(3 батальона)=1000 с офицерами ,связью,водителями и.т.д.

Мотострелковая дивизия(3 полка)-3000.
Так что там похоже 3 дивизии,т.е.корпус, развёртывают.С артиллерией,ПВО,танками и.т.д.Я  так думаю.Может, и ошибаюсь в чём-то,если ошибаюсь,то камрады поправят.Хотя,если и ошибаюсь,то вряд ли ошибаюсь очень сильно.

Аватар пользователя Слон Пахом

3000 штыков - это где-то бригада.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(05:40:36 / 27-03-2016)

А вы хоть в википедии посмотрите, сколько в дивизии отдельных дивизионов и батальонов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Игорь Д.

Мотострелковая советская дивизия - 18 тысяч человек. Помимо мотострелков  в ней были полк артиллерийский и зенитно- ракетный. Много всяких дополнительных соединений, в т.ч в структуре каждого полка и батальона. Советский мотострелковый батальон  - более 600 человек.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 2 месяца)(11:46:25 / 27-03-2016)

Вот, не поленился слазил в Википедию.Численность мотострелковой дивизии существенно менялась в зависимости от места её развёртывания,в размещённых за границей и гвардейских дивизиях численность была больше,численность обычной стрелковой дивизии на территории СССР существенно меньше.В общем,как говорят "дочери офицеров"не всё так однозначно,камрад.

 

"На конец 80-х годов развёрнутые по полному штату мотострелковые дивизии имелись только в зарубежных группах войск (ОКСВАГСВГЦГВ и т. д.) и дивизии на территории СССР имевшие статус «гвардейских» — так называемые развернутые соединения штата «А» 13 .

В среднем личный состав развёрнутой мотострелковой дивизии в зарубежных группах войск достигал 10500-15000военнослужащих, а в развёрнутом мотострелковом полку — до 2200—2700 14. Мотострелковые полки на территории СССР имели в штате не более 1800 человек. 15

…Так, например, в советские времена численность Таманской дивизии колебалась в пределах 10-12 тыс.. человек. В состав соединения тогда входили три мотострелковых полка, танковый, артиллерийский и зенитно-ракетный полки, отдельные разведывательный, автомобильный и ремонтно-восстановительный батальоны…"

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...