Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Forbes: Разбитые мечты Киева: ни Америка, ни Европа не станут спасать Украину, попавшую в беду.

Аватар пользователя an_sh

Многие украинцы ожидают спасения от Америки и Европы. Любое предположение о том, что это всего лишь фантазии вызывает обвинение в том, что вы полный дурак и российская марионетка. Тем не менее, Украина не должна тратить время на то, чтобы выдавать себя за девицу, оказавшуюся в беде, которая ждет спасения от западного рыцаря в сияющих доспехах. Киев рискует в конечном итоге просто превратиться в несостоявшееся государство.

Украина пережила трудное время. Она долгое время входила как в состав Российской империи, так и в Советский Союз. С момента обретения независимости к власти в Киеве приходило ужасающее политическое руководство. В последние годы пост президента переходил из рук в руки от прозападного и некомпетентного Виктора Ющенко к пророссийскому клептократу Виктору Януковичу. После свержения последнего олигархи по-прежнему контролируют свои экономические интересы, только через другой набор капризных политиков. Кроме того, несмотря на то что страна пытается объединить вместе свои совершенно разные западные и восточные регионы она по-прежнему остается сильно разделенной.

Очевидно, что жизнь не справедлива. Но никто не выиграет, оттого что спрячется от этого факта. Западу и Украине нужно проводить политику, основанную на реальности, а не фантазии. Этот аргумент не делает Вас поклонником Владимира Путина или России. Скорее всего, это лишь признание, того, что мы живем в таком мире, каким он есть на самом деле, а не в таком, каким мы хотим, чтобы он был.

Украина застряла в плохом районе.

Точно так же, как мексиканцы рассказывают про Америку, можно сказать, что трагическая судьба Киева состоит в том, что он находится так близко к России и слишком далеко от Бога. Колосс по соседству имеет особые исторические, культурные, экономические связи, а также вопросы, связанные с собственной безопасностью на Украине. Многие люди вовлечены, по крайней мере, в некоторые из этих связей. Это объясняет готовность Москвы подвергнуться международной критике, экономическим санкциям, политической изоляции и военным угрозам для того, чтобы предотвратить Украину от вступления в западный блок. Такое наблюдение не является одобрением. Но хорошая политика требует честного анализа. Продолжая действовать так, как если бы Путин таинственным образом превратился в Адольфа Гитлера и планировал блицкриг по всей Финляндии, странах Балтии и Польши, и далее в Германию и на Атлантику никому не помогает.

Ни Америка, ни Европа не имеют высоких ставок на Украине.

Это истина неприятна, потому что идет в разрез со всем тем визгом, который поднят в Киеве, но это не делает ее лживой. Большую часть своей истории Америка и Европа очень хорошо ладили с ситуацией, когда Украина оставалась под контролем Санкт-Петербурга, а затем Москвы.

С тех пор ничего не изменилось.

Несмотря на возмущение по поводу поведения России, выраженное в Брюсселе, "Старая Европа" практически не чувствует угрозу с востока. Экономические выгоды от интеграции Европейского Союза с Украиной, даже если бы она оставалась неделимой, были бы скромными и заняли бы много времени. Сегодня Киев является экономической черной дырой и стесненные в деньгах европейцы не проявляют никакого желания оказать хотя бы близкую к уровню необходимой Украине помощи.

США имеет еще меньший интерес к этому региону. Мало кто из американцев даже думает об Украине, кроме украинских эмигрантов, которые считают, что солнце всходит и заходит в Киеве и идеологических неоконсерваторов, которые думают о том, что Вашингтон должен вести войну против любой власти, которая сопротивляется диктату Америки. До сих пор много глупой риторики выдается в президентской гонке на всех ее этапах. Однако и здесь Россия редко упоминается, и даже если о ней вспоминают, то в основном только тогда, когда жалуются на вмешательство Москвы в Сирию, а не Украину.

Таким образом, истекающая кровью Украина вызывает сочувствие, но не обязательства. Ни Америка, ни Европа не готовы наложить серьезные санкции, призванные сломать российскую экономику. Ни Америка, ни Европа не готова рисковать войной с Россией. Запад не будет отбирать Крым, подавлять сепаратистов Донбасса, гарантировать территориальную целостность Украины, или даже спасать ее экономику. А это значит, что Киев фактически остался сам по себе.

Если лидеры Украины думали иначе, то они только дурили себя. Несмотря на выходки военного лобби Вашингтона, во главе с такими сенаторами, как Джон Маккейн и Линдси Грэм, ни один из президентов Америки после окончания холодной войны не был готов зачеркнуть успешное завершение холодной войны для того чтобы начать войну с Россией по совсем меньшему поводу. Наиболее очевидным примером является Будапештский меморандум 1994 года после которого, Украина отказалась от ядерного оружия, оставленного у нее после распада Советского Союза.

Некоторые украинцы убедили себя в том, что США, если это потребуется должны "обеспечивать" соглашение, предположительно, даже с помощью ядерной войны. Поэтому отказ Вашингтона действовать в военном отношении рассматривается как большое предательство. Вообще-то, все было не так. США присоединился к Великобритании и России, и приняли на себя ряд обязательств, но никто не давал гарантии безопасности, не говоря уже об обещание начать воевать. Во-первых, все три подписавшие стороны хвалили Украину за подписание договора о нераспространении ядерного оружия. Они также взяли на себя обязательство уважать суверенитет и границы Украины и воздерживаться от угроз Украины военной силой или с помощью экономического принуждения.

Как было это должно быть исполнено? Подписанты обещали ... обратиться в ООН от имени Киева, если последний окажется перед лицом агрессии "в которой используется ядерное оружие" и консультации "в случае возникновения ситуации, которая поднимет вопрос относительно этих обязательств". Это означает, что никто не обещал Украина ничего осмысленного даже, если кто-то и нарушит подписанное соглашение. Тем не менее, Киев его подписал. Все, что Украина получала, было бессмысленным словоблудием. Администрация Клинтона не была готова предложить Киеву двусторонний договор о безопасности или членство в НАТО. Запад имеет не больше интереса вступить в войну за Украину сегодня, чем в 1994 году.

Россия не сдаст Крым без войны или даже своего развала.

Санкции могут быть экономически болезненными, но не парализующими ни в финансовом, ни политическом плане. До сих пор Путин остается более популярным, чем почти любой из его западных коллег. Конечно, уровень его поддержки падает и может падать и дальше, но он вряд ли ответит на это путем отступления от своей наиболее драматичной, прославленной и дорогостоящей инициативы.

Кроме того, если Вы ухудшаете положение в Москве, то это вовсе не обязательно пойдет на пользу Украине или Западу. Веймарская Россия будет грозным явлением для созерцания. К сожалению, альтернативой Путину станет не какой-нибудь либерал в западном стиле, а еще более жесткий националист, которых в стране много.

Представьте себе, что в Москве станут проводить хаотическую политику в украинском стиле, за чем последуют большие репрессии. Ни при одном из таких сценариев Россия не сможет улучшить свои отношения с Западом и Украиной, не говоря уже о том, чтобы препятствовать ее завоеванию.

Кроме того, в эпоху самоопределения цель должна состоять в том, чтобы оценить то, что хотят люди в Крыму, а не передавать полуостров обратно под управление Украины.

Референдуму проведенному под контролем России нельзя доверять, но это не означает, что он был не точный. На протяжении большей части своей истории Крым был частью России, и большинство жителей являются этническими русскими. Если они хотят остаться в России, то их пожелания должны быть соблюдены. Таким образом, целью Запада должно быть справедливым голосование.

Западу тоже не слишком можно доверять, когда он жалуется на российскую агрессию. Москва ведет себя плохо, и несет большую часть вины за конфликт, охвативший Донбасс. Тем не менее, есть настоящие русские сепаратисты, которые искренне возражают против управления из Киева и есть совершенно омерзительные украинские крайние националисты столь же жестокие, как и русские бойцы.

Кроме того, союзники достаточно бодро, даже радостно топтали российские интересы в области безопасности в течение многих лет. Расширение НАТО, очевидно, было направлено против Москвы, что русские хорошо понимали. Союзники начали не спровоцированную войну против традиционного друга Москвы, Сербии, расчленили эту нацию, и создали новую страну. Сделав это, они тогда отрицали аналогичное право на самоопределение сербов, оказавшихся в новом враждебном государстве, в котором они пострадали от жестокой этнической чистки, проведенной ликующими албанцами после войны.

Союзники обещали привести Украину в НАТО, что понятно является анафемой для России. Европа затем начала прессовать Киев пойти на экономическое сотрудничество с Западом. Все это время Путин ничего н делал, несмотря на то что, предыдущий президент Украины Виктор Ющенко, был активно враждебен Москве, а президент Янукович, поддерживал связи Украины, как на востоке, так и на западе.

Только после того, как Запад подтолкнул улицу на революцию против коррумпированного, но, тем не менее, избранного президента Украины Путин стал действовать, чтобы защитить то, что он видел, как интересы России.

Плохое поведение Путина - неоправданно. Но никто не имеет чистые руки, и меньше всего они у США, которые бомбят, вторгаются, оккупируют, и разделяют другие народы, так как считает это нужным, не заботясь о интересах других народов, международном праве, или о возможных последствиях. Ханжеские жалобы от Вашингтона по поводу поведения других стран лишь потачивают доверие к Америке. Конечно, Москва не имеет никаких оснований принимать моралистические претензии Америки серьезно.

Статус-кво не приносит пользу никому.

Два года назад Россия захватила Крым. Повстанческое движение на востоке Украины поддержанное Москвой претерпело различные изменения. Россия и западные стороны подписали соглашение в Минске для того, чтобы положить конец конфликту на Донбассе, которое привело к снижению боевых действий, хотя его реализация остается поверхностной с обеих сторон.

Никто не верит, что санкции заставят Москву вернуть Крым. Они не предполагают никаких оснований для Путина не предпринимать захват другой территории, если он этого захочет (хотя на самом деле, нет никаких доказательств того, что он хочет править над нерусскими народами). В лучшем случае экономические штрафы могут поощрять Россию, а не Украину на более полную реализацию Минских соглашений. Они также определяют своего рода моральную позицию, но есть намного лучшие способы сделать тоже самое по-другому.

Продолжающийся конфликт гарантированно превратит Украину в финансовую, экономическую и политическую развалину. Путь вперед к нормальной жизни достаточно сложен. Поддержание "замороженного конфликта" может нарушить жизнь одного или нескольких поколений.

Санкции, наказывающие среднего россиянина, позволяют Путину винить Запад за экономические проблемы своей страны, и дает российскому правительству еще большую власть над экономикой и финансовым бизнесом. Помимо этого западные компании и потребители также испытывают негативное влияние.

Кроме того, ведение низкосортной экономической войны против России неизбежно отпугивает Москву от помощи по многим другим вопросам. США, в частности, ищет помощь России в Афганистане, Иране, Северной Корее и Сирии. Москва и Вашингтон разделяют озабоченность по поводу терроризма. Подталкивание России в сторону Китая также разрушительно. Одно дело пожертвовать другими интересами, чтобы достичь чего-то значительного. Но в этом случае США не получает ничего и ни по какому вопросу, который бы имел хотя бы самое скромное для них значение. Противостояние с Россией является мелочной и глупой политикой.

Вместо этого, союзники должны стремиться договориться о компромиссе, при котором каждый сможет жить. Они должны предложить закончить санкции, гарантировать не включение Украины (и Грузии) в НАТО, а также поддержать связи Украины, как с Востоком, так и с Западом. Москва должна настаивать на том, чтобы украинские сепаратисты приняли бы автономию, провести референдум под международным контролем в Крыму, реструктуризировать непомерную задолженность Киева и принять, то, что политические и экономические связи между Украиной и ЕС не являются исключительными.

Украина свободна принимать собственные решения под свою ответственность. Жизнь не справедлива, как сказал президент Джимми Картер, и позиция Киева отражает эту реальность. Конечно, Украина является суверенным государством, и, возможно, предпочитает полную интеграцию с Западом, в том числе и вступление в НАТО. Но союзники должны действовать в своих интересах: добавление к альянсу конфликта, который ожидаемо, произойдет - крайне глупо. Киев свободен, решать свое будущее, но он должен делать это, зная, что ни одна западная нация, в том числе США, не готовятся к войне с Россией, обладающей ядерным оружием из-за Украины. Ведение переговоров для получения лучшего предложения может быть лучше, чем тоска по спасению, которое никогда не придет.

Забудьте о благочестивой риторики из Вашингтона, Брюсселя и различных европейских столиц. Украина не имеет значения. Она не важна для Запада настолько, чтобы он решился предпринять что-нибудь серьезное, для обращения вспять действий России в Крыму и на Донбассе. В интересах всех, и Киева в том числе, скорректировать политику таким образом, чтобы она отражала реальность.

Американцы и европейцы не придут. Для них пришло время заключать сделку с Россией из-за Украины.

Копипаста отсюда: http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/110324/

Оригинал: http://www.forbes.com/sites/dougbandow/2016/03/25/busted-fantasies-in-kiev-america-and-europe-wont-save-the-ukrainian-maiden-in-distress/#491b4c004cd1

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Ложь и самообман. Они бесконечно лгут себе даже в аналитике, лишь бы не признаваться в том, что ВСЁ, что они говорят на публику - это ложь (а не отдельные частности, как это они пытаются выставить в этой "сравнительно-разумной" статье).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:39:10 / 26-03-2016)

трагическая судьба Киева состоит в том, что он находится так близко к России и слишком далеко от Бога

Вы сделали мой день! :)))

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(21:53:28 / 26-03-2016)

... проклятая земля, надо всем бежать в Мексику, там рай.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:52:53 / 26-03-2016)

можно разместить рекламу в разделе недвижимости:

"Меняем страну с фантастическим потенциалом на штат в Мексике".

Может, откликнется кто из наркобаронов..

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(21:53:45 / 26-03-2016)

это же просто перефраз слов какого-то мексиканца

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:55:17 / 26-03-2016)

Ну и что? Весь цимес в том, что подобное пишет Форбс! :)

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(22:12:02 / 26-03-2016)

Чернобыль - это страшное и опасное место. Ведь всего в 70 километрах от него находится граница с Россией!

Нетленка от ВВС.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:43:33 / 27-03-2016)

Кто такие украинцы? Те, кто гадят России. А если они в 70 км, то волнение обоснованно. Британия и Франция сражалась в Крымской с Россией, а не с лимитрофами. Весь центр Лондона и Парижа - это всё посвящено Крымской. Мысль, что воевали не с Россией, а с бУССР идеологически вредна. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Адский Советник

Ну так мы же Мордор... Куда нам до этих, как их, эльфов ...

Аватар пользователя Nastenka
Nastenka(1 год 8 месяцев)(21:40:15 / 26-03-2016)

Это все  конечно правильно, что Украина должна искать сама выход из сложившийся ситуации. Правда поздновато уже, этот выход надо было начать искать по крайней мере лет десять назад. Но украинские правители, по заветам господина Кучмы старались проводить "многовекторную политику", т.е. попросту жить на "халяву" за счет других. Пока была возможность шантажировать Россию газопроводами и флотом, жили за счет России. Злой Путин потихоньку лишил Украину этой халявы. После этого Украина попыталась найти халяву в союзе с Европой, но тут получился облом. Вот и остались один на один со своими проблемами. А еще проблема Украины в том, что на Украине нет так называемых "государственников", а власть принадлежит "браткам" и барыгам. Ну а эти люди проблемы государства решить в принципе не могут.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(22:15:24 / 26-03-2016)

Это все  конечно правильно, что Украина должна искать сама выход из

 

Что значит правильно ? Где она его найдет ? (Сама).

Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(22:36:24 / 26-03-2016)

В отрицании.

Концепция "Украина не Россия" несостоятельна, ей на смену уже  идет "Украина - не Україна".

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(00:28:27 / 27-03-2016)

ей на смену уже  идет "Украина - не Україна".

потом должно придти Усраина - Россия, а далее Россия - Россия.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:40:01 / 27-03-2016)

Не, далее Россия - не Россия, потому что настоящая Россия - это Усраина. Нафиг-нафиг, пусть лучше остаются Укрой.

Аватар пользователя Полуян
Полуян(1 год 9 месяцев)(07:34:21 / 27-03-2016)

Отлично сказано!

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Злой Путин потихоньку лишил Украину этой халявы.

Ничего себе "лишил"! Газ по бросовой цене, поддержка укропромышленности заказами (иногда в ущерб своим производителям), 3+12 млрд. кредита, который можно было практически не отдавать при хорошем поведении -ну это архизлобное лишение халявы.

Украина сама себя старательно лишила халявы. Причём злой Путин до последнего не выключал халявную возможность. А также не выключил её навсегда.

Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(08:34:23 / 27-03-2016)

А по бросовой цене это по какой?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(01:43:19 / 27-03-2016)

А еще проблема Украины в том, что на Украине нет так называемых "государственников"

Проблема "проекта Украина" в том, что он вообще есть. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(07:13:56 / 27-03-2016)

Злой Путин потихоньку лишил Украину этой халявы. 

Потихоньку?? Да бохсвами - одним махом. Причём не Путин, а Ющенко. Вспомните 2004 год, когда газ для Украины был по 54, а для Европы по 200. Что произошло после этого? Разве это Путин инициировал весь тот бардак с транзитом и пересмотром цены на газ? Нет! Это сделал Ющенко. Это он возмутился тем, что цена за транзит российского газа по территории Украины так отличается от цены транзита по Европе и в одностороннем порядке потребовал пересмотреть её. В сторону повышения. 

При этом он конечно "никак не предполагал", что коварный Газпром, как ни странно, на это согласится, но параллельно поднимет цену газа для Украины до Европейского уровня. Логично же: хотите транзита как в Европе, получайте и цену как в Европе. Вот именно с этого момента и начались экономические беды Украины. Политические беды у вас начались чуть раньше, когда вам не понравился многовекторный Кучма и вы, граждане Украины, выбрали Ющенко, который и убил всю вашу экономику. Порошенко сейчас уже просто труп закапывает.

И кто же в этом виноват, Путин??

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:41:53 / 26-03-2016)

........Москва должна ....................

..................Украина свободна принимать собственные решения........

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:46:32 / 26-03-2016)

Кстати, да. Дежурный ответ на подобные наезды - "Россия НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА".

Кто не согласен, могут пойти путём Наполеона или Гитлера и попытаться доказать нам обратное...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(22:01:35 / 26-03-2016)

Кстати, с Франции так до сих пор и не взыскали обеспечения эмиссии русских ассигнаций императором Наполеоном I.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 3 месяца)(21:46:13 / 26-03-2016)

Цэзрада.

Статья, где из-под тонн лукавства и лжи иногда пробиваются зёрнышки здравого смысла.

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(21:48:09 / 26-03-2016)

Примечательно то, что подобных статей в западных изданиях раньше не наблюдалось.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:50:53 / 26-03-2016)

Выборы на носу. Новый през не может публично продолжать политику ушедшей администрации. Поэтому пора готовить "Перезагрузку - 2,0". 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:48:55 / 26-03-2016)

А всё потому, что "господа демократы" (т.е. служки банкстеров) заврались настолько, что неадекватная политика и спущенные в унитаз миллиарды стали уже угрожать их хозяевам. И приходится как-то задавать берега тому бреду, который выливают в мозги "президентов" их верные "свободные СМИ" - а то, глядишь, иначе Америцу совсем по миру пустят, вместе со всей элитой

Аватар пользователя Производственник

До сих пор Путин остается более популярным, чем почти любой из его западных коллег.

Почти! Охреневшие уроды. Что то не слыхал, что кто нибудь из западных калек был бы хотя бы близко к Путину по популярности. Даже в мире.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(23:16:29 / 26-03-2016)

У Асада тоже достаточно высокий рейтинг

Аватар пользователя Производственник

Асад бы сильно удивился, если бы его западным политиком назвали.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(13:01:08 / 27-03-2016)

А здесь и Путин западным политиком не назван, скорее это противопоставление

Аватар пользователя Производственник

Пусть и противопоставление. Но с западными же политиками.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(14:56:12 / 27-03-2016)

И? Западным политикам не сравниться с восточным тираном Путиным... так же, как и с Асадом, в общем. Или вы хотите сказать, что они ВВП считают западным политиком? В любом случае, такого вывода из фразы никак не сделать.

Аватар пользователя Производственник

Я и не собирался. О чем спор? Вы можете назвать западного политика, который почти также популярен в мире, как Путин? Подчеркиваю - почти. То бишь ноздря в ноздрю идет. Есть такие? Почему вы в этом контексте Асада вспоминаете? Он тоже, "почти так же популярен" в мире, что и Путин?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(15:50:05 / 27-03-2016)

Сомнительно, что тут речь о мире идет, а не о популярности в своей стране. Да и в мире... Асад немногим уступает ВВп по количеству упоминаний... о злодеяниях. Если вы о такой популярности - то да, вполне сравнимы.

Аватар пользователя Производственник

Не пойму, что вы все про Асада поминаете? Форбс говорит, что что у Путина на западе почти нет конкуретнов по популярности (не важно где уже, в своей стране, или вообще в мире, потому как одно и тоже практически везде). А я говорю, что близко к Путину на западе никто и не появляется, в плане популярности, так что нет тут речи о "почти". Вот и все.

Причем тут Асад? У меня претезния к Форбсу, слишком приукрашивает запад. Работа у них такая.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(10:38:01 / 27-03-2016)

Дополню, Асад кГававый тиГан.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(10:38:05 / 27-03-2016)

Дополню, Асад кГававый тиГан.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(10:38:17 / 27-03-2016)

Дополню, Асад кГававый тиГан.

Аватар пользователя Производственник

Россия и западные стороны подписали соглашение в Минске

Россия ничего не подписывала, вот ведь твари, все толмят одно и тоже.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(21:55:55 / 26-03-2016)

Не забывайте, что Обаме дали Премию мира.

А у Путина такой премии нет!

 

Кстати, а за Сирию ему не светит?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:13:48 / 26-03-2016)

Не забывайте

Они еще и гОРБАЧЕВУ кое-что дали, так что это никак не характеризует Барака с лучшей стороны.

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(23:49:35 / 26-03-2016)

Хы!..

За ликвидацию сирийского химического оружия Нобелевку всучили какой-то шайке профессиональных тунеядцев.

А за будущее наведение порядка в Сирии эту премию впарят Эрдогану (ну, может, в связке с саудянами и катарцянами),,,

Все тут просчитывается на раз-два.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(22:00:47 / 26-03-2016)

Кучма продался Западу, и поэтому хоронят журналиста Гонгадзе а не его. А его зятек верно служит королеве и   содержит олигархическую  империю, награбленную во времена президентства Кучмы.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:10:57 / 26-03-2016)

Референдуму проведенному под контролем России нельзя доверять, но это не означает, что он был не точный.

Прелестно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:14:36 / 26-03-2016)

Как правльно? Крокодиловы слезы или крокодильи?

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(23:52:59 / 26-03-2016)

Крокодячьи.
Или - крокадючьи.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(22:19:09 / 26-03-2016)

Неужели правда это Форбс опубликовал?

Вроде не 1 апреля ещё.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:25:28 / 26-03-2016)

Ну может, что-то из Керри смогли все же выжать.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(22:42:29 / 26-03-2016)

Вряд-ли сейчас. Это результат 2-х летних баталий.

И срок... срок для питеков отмерен был изначально до выборов в штатах.

Короче, все по плану (если че, по моему)).

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:48:19 / 26-03-2016)

Ну, я имела в виду, дожать)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:24:58 / 26-03-2016)

Ну, про Украину написали - ждем-с аналогичной статьи и про Турцию Эрдогана. Когда?

Аватар пользователя житель провинции

Ни Америка, ни Европа не имеют высоких ставок на Украине.

У них, на их аппетиты, недостаточно средств.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:52:56 / 26-03-2016)

У Пети ,если прочел,есть повод серьезно накатить ввечеру

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:53:28 / 26-03-2016)

Феерический пример переобувания в прыжке. Но задавал ли автор себе вопрос: "А зачем России нищая Руина?" Развалили - вот и содержите ее сами. "Мы в ответе за тех, кого приручили".

Аватар пользователя Добрый человек

Киев рискует в конечном итоге просто превратиться в несостоявшееся государство.

Офигительное пророчество! Можно пойти дальше: Третий Рейх рискует потерпеть поражение в войне.


 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:08:19 / 27-03-2016)

Я вчера писал, заявление Керри в Москве, сделанное два раза за один день, в том смысле, что "запад стал лучше понимать действия России после терактов в Бельгии" - это фактически признание смены курса запада в отношении России по разнообразным направлениям, но в первую очередь по Сирии и Украине. Потому что основная тема переговоров Керри в Москве, как было продекларировано - это Сирия и Украина.

Конечно, теракты в Бельгии, как причина смены курса запада - это не причина, а формальный предлог. Западный политикум не может вот так просто взять и признать ошибочность прошлого курса и объявить новый, типа "мы наделали кучу ошибок, все что мы делали, было неправильно, а поэтому мы меняем курс".

Тем более западный политикум не может заявить "мы все делали в целом правильно, мы хотели продвигать наш западный интерес в сторону России через фашизацию Украины, хаотизацию Сирии и всего Ближнего Востока, чтобы вымотать Россию, заставив тратить ресурсы, а потом и ее расчленить и переварить. Но Россия обломала наши планы, у нас не получилось, и поэтому мы меняем курс".

Так они сказать не могут. А могут сказать только "вот, мы увидели после терактов в Бельгии, что действия России, которые мы ранее не понимали и не принимали, на самом деле в чем-то правильные. Поэтому мы меняем курс".

Но причем тут Бельгия? Раньше были теракты во Франции, но почему-то они не стали таким предлогом для запада. Хотя понятно, почему. - Тогда еще были надежды, что запад додавит Россию на выбранном курсе. Еще не было разгрома западной игры российскими ВКС в Сирии, еще были надежды запада, что антироссийскую Украину удастся содержать за счет России. Еще была у запада надежда, что предпринятая двойная атака на Россию через санкции и низкие цены на нефть пошатнет макроэкономическую устойчивость России, а за ней и социально-политическую, вынудив руководство России пойти на уступки и отказаться от борьбы за собственные интересы - дать западу хаотизировать Восток, взять на содержание русофобскую Украину. Позже запад понял, что его игра проиграна и нужен повод сменить курс, очевидно это осознание пришло относительно недавно. И первый же повод, который совсем и не повод, был таковым назначен - теракты в Бельгии.

Вчера же я предположил, что после такого, можно сказать, программного заявления Керри, западноевропейские младшие партнеры США, страны члены ЕС и НАТО, тоже будут менять курс. Теперь им можно. Отмашка из Вашингтона дана. Ждем.

Возможно, нынешняя статья в Форбс - это одна из первых ласточек. Перед тем, как что-то массово делают политики запада вначале проводится массовая подготовка "коллективного сознательного" запада через СМИ.

...

Конечно, смена западного курса не означает, что он отдаст России "ключи от города" на блюдечке с голубой каемочкой. Наоборот, будет отчаянно торговаться за каждый сантиметр "тонкой красной линии". Будет предлагать "данайские дары", то есть делать ловушки и подставы Москве. Но процесс пошел.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:10:26 / 27-03-2016)

вот. То же самое подумал, что в последнем абзаце.

Типа, мы сменили курс, ждем того же от России.

Сближение позиций должно быть обоюдосторонним и бла-бла-бла.

Перезагрузка, чуингам - френдшип, возьмите Украину на свой кошт и верните нам, т.е. им, Крым.

"Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек" (с).

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:16:27 / 27-03-2016)

Лобовая атака на Россию не удалась, теперь  будут плести вокруг нас свои обычные кружева-паутину.

Хотя даже то, что западные элиты осознали, что то к чему они привыкли, к безраздельному доминированию и соответственно ему, лобовым атакам (как было в Югославии, наплевав на позицию России) - это для них, думаю большой шок, переосмысливание и привыкание к менее значимой роли в мире. Приходится отказываться от стиля надменного доминирования и возвращаться с традиционный стиль плетения паутины и обмана.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:35:13 / 27-03-2016)

Именно. Запад задурил голову, сманил девушку, обесчестил ее, а жениться и нести ответственность не захотел. И теперь пытается ее выгнать обратно в семью, и делает вид, что он мол не при чем, она сама не так поняла. Типа, забирай, Россия, назад свою непутевую шалаву-сестрицу. А сами такие все в белом, предлагают замириться и забыть этот "досадный инцидент". Украина и ее элиты, конечно, тоже бесспорно виноваты и должны ответить за свою глупость, недальновидность и русофобию. Но и Западному Змию за то, что заставил Укру развалить остатки экономики, тоже забывать и прощать нельзя. Считаю, что теперь России нужно развернуть созданного Западом монстра против него самого и использовать Укру для давления на Запад. Пусть исправляют, что натворили, и платят и каются.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:11:08 / 27-03-2016)

Возможно, статья в Форбс даже важнее, чем заявления Керри:

1) Керри сегодня есть, а завтра его нет, хотя, конечно, насыщенность событиями такова, что впору считать день за неделю, неделю за месяц;

2) Керри дал традиционное по набору требований и обвинений интервью Правда.ру, а статья в Форбс содержит их косвенно

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:52:05 / 27-03-2016)

А вот еще интересная подробность: Джон Форбс Керри по маме именно из тех самых Форбсов

Аватар пользователя Снокман
Снокман(1 год 8 месяцев)(03:38:41 / 27-03-2016)

Да вы оптимист)))) по-моему просто взяли паузу, ну или на крайняк сменили тактику, либо вообще - лапша на уши. Пока им хребет не перебьешь- вряд ли угомонятся. Думаю, что только тотальное превосходство России может обеспечить спокойную жизнь. Пока этого нет - бодали, бодают и будут бодать. Они сами создали эту тему, либо им все а нам ничего, либо наоборот. 

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(23:34:14 / 26-03-2016)

Не стоит сильно обольщаться данной статьей. Это всего лишь частное мнение одного из журналистов. Судя по просмотра - 27 тысяч с копейками, статья имеет не слишком значительный охват аудитории.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:51:16 / 26-03-2016)

Там у журналистов бывают частные мнения?

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(00:08:51 / 27-03-2016)

Как бы да. Есть колонки мнений. И над данной статьей указано, что редакция может не разделять мнения автора.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(00:35:01 / 27-03-2016)

Как бы да. Есть колонки мнений. И над данной статьей указано, что редакция может не разделять мнения автора.

А раньше в колонках мнений Форбса дозволялись такие мнения насчет России, отличные от мнения редакции?

Наблюдая в течении двух лет за французской прессой, я вижу что мнения журналистов не могут отличаться от мнения журнала, а мнение журнала зависит от мнения владельцев журнала.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(12:26:41 / 27-03-2016)

"Как бы да. Есть колонки мнений. И над данной статьей указано, что редакция может не разделять мнения автора."

 

Ну.. что сказать? Дети вы, наивные. (Вы наверно из России приехали в Германию?)

Аватар пользователя Калифорниец

Смотря как вы это понимаете. Если "на самом деле мы думаем именно так, но пока боимся открыто об этом сказать" - очень редко. Если "нам это будет полезно" - в 100% случаев. Чаще всего такое "особое мнение" используется для того, чтобы пропихнуть в общественное сознание какую-нибудь бездоказательную чушь, которая с точки зрения политики редакции будет им выгодна.

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(00:28:00 / 27-03-2016)

Не стоит сильно обольщаться данной статьей. Это всего лишь частное мнение одного из журналистов.

Форбс действительно иногда выдаёт более-менее адекватные статьи, но как правило они касаются внутренних проблем государства (неважно какого), а не глобальных отношений. Подобных же статей (более-менее правдивых и охватывающих глобальную геополитику) припомнить сложно. Ну а просто так только у мух бывает...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(08:15:43 / 27-03-2016)

Вообще-то вчера эта статья была в верхней строчке на Yahoo News. Я подозреваю, что посетителям из России Yahoo в первую очередь показывает новости, касающиеся России и Украины, но тем не менее.

Количество просмотров могло быть невелико только потому, что украинцы английской мовой не владеют. (И это в данном случае уберегло многих украинцев от сурового баттхерта)

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:13:23 / 27-03-2016)

Как бы да.

Поразительно.

Что ж они тогда пишут все одно и то же?

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(00:26:42 / 27-03-2016)

Казахская Ванга предсказывает на окраине без перемен, и только в 2018  революцию. 

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(00:31:17 / 27-03-2016)

Так здесь, в общем то, не о революции, а о начале вкладывания украинским "элитам" мысли: "Вы нам больше неинтересны, давайте дальше как-нибудь без нас".

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(01:40:37 / 27-03-2016)

Статья просто констатация факта. Элиты давно знают, что без Донбаса денег не будет. Расклад не фонтан, тихо загибаться или стелять Донбасс. Будут оттягивать свой конец, пока революция Терпения не придет.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 8 месяцев)(00:36:17 / 27-03-2016)

А мне нравится, как американчики и европейчики снова не при делах остались, как и на ближнем востоке все на Турцию повесили. в принципе я согласен с тем, что Украина по большому счету сама виновата в своих бедах, но и без помощи гейропейцев и пиндосов не обошлось. Хотя какая теперь разница. Украину раздербанят и те, и другие. Красиво разыграно, как по нотам...

Аватар пользователя sko
sko(2 года 4 месяца)(00:45:11 / 27-03-2016)

Подождём как на следующей неделе будет хлопать Порошенко 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(00:55:34 / 27-03-2016)

Над бедолажными тоже ж грех смеяТСО

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:03:51 / 27-03-2016)

Сходил на Форбс, почитал оригинал... Похоже, что перевод не погрешил против оригинала. Текст симптоматичен, в Форбсе чувствуют перемены. Что-то знают. Предупреждены.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(02:13:11 / 27-03-2016)

Нет никакого сомнения в том, что Запад кинет проект под названием "Украина", когда там будет исчерпан антироссийский потенциал. Финансировать этот проект они не собираются по причине его явно временного характера. Нет никакого смысла вкладываться в то, что все равно вернется к России. Они это знают. Вложив немного они сейчас выжимают с этой темы все возможное. Выжмут и выкинут. Произойдет это в этом году или в следующем - это не имеет значения, это произойдет и России придется решать что делать с этой честью своего народа и своей территории, что будет намного проблематичнее, чем нынешняя ситуация.   

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(08:22:06 / 27-03-2016)

Очередной иезуитский пасквиль. Впрочем, треск хохлопуканов обеспечен, что немного доставляет.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:32:37 / 28-03-2016)

Вся эта возня изначально была устроена. чтобы нагадить России. Просто партнеры хотели поиметь возмещение издержек в виде приватизации хохлоземель, получения рынка сбыта, базы в Севастополе, добычи сланцев, установки какой-нибудь вундервафли у наших границ и прочих плюшек. Но что-то пошло не так.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(10:40:57 / 28-03-2016)

Москва должна... реструктуризировать непомерную задолженность Киева

Как всегда Москва должна платить и каяться))) Зануды, хоть бы что-то новенькое бы придумали)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...