Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ХУЯС Швейцарии.

Аватар пользователя Игорь Д.

 Оказывается в Американское патентное бюро еще в феврале была подана заявка крупнейшей швейцарской полупроводниковой компанией  ST Microelectronics в лице двух её инженеров  итальянского происхождения.

Это чрезвычайно интересно, так как Американское патентное бюро раньше отказывалась считать ХУЯС возможным.

http://www.e-catworld.com/2013/09/st-microelectronics-files-lenr-patent/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+e-catworld%2FVBsS+%28E-Cat+World%29

Вот такие пироги. А началось   это все когда-то в СССР и было успешно закрыто ныне реформируемой АН РФ. Могли бы выиграть гонку у Запада, но не выиграли.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Верно, Лёня!

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(6 лет 4 недели)(06:33:49 / 25-09-2013)

Чё тут? Клон мошенника Руссо с термоядом на железе и водороде?

> The patent explains that a reaction is achieved by the absorption of hydrogen within an active metallic material (could be a number of metals such as Ni, Pd, Pt, W, Ti, Fe, Co and their alloys), applying heat, triggering the reaction and using a mechanism to control the reaction.

Аффтар, ты картинку внимательно смотрел? В перечисленном ряду  Ni, Pd, Pt, W, Ti, Fe, Co термояд идет с поглощением энергии.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 месяца)(06:42:29 / 25-09-2013)

Картинку видел. Например, переход водорода из состояний с  сферической симметрией в состояние в с симметрией цилиндрической ("гидрино") идет с выделением энергии. Возможно, существуют и другие источники зарабатывания энергетической дельты. Эксперимент, как обычно, опережает теорию. 

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(5 лет 1 месяц)(07:06:42 / 25-09-2013)

А далеко впереди эксперимента билеты МММ патенты, маркетинг и IPO ))

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(6 лет 4 недели)(07:38:50 / 25-09-2013)

Осталось тока понять, почему эти упоротые граждане изменение _электронных_ орбиталей называют _ядерной_ реакцией 8-)

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(08:05:30 / 25-09-2013)

Эти слова являются аналогом "крэкс-пэкс-фэкс" для сегодняшних тупых буратин инвесторов.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 месяца)(10:09:59 / 25-09-2013)

а проконсультироваться у здоровых на голову физиков им не позволяет магическое "они лоббируют нефть".

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 месяца)(08:08:23 / 25-09-2013)

Потому, чтопаралельно идет реальная ядерная реакция. Никель превращается в медь.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(08:14:51 / 25-09-2013)

Ага-ага. У Росси всё ещё из моноизотопного никеля выходит медный порошок с изотопным составом природной меди, или кто-то ему уже подсказал купить правильную моноизотопную медь для предъявления?

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 месяца)(08:19:53 / 25-09-2013)

Ничего об этом не знаю. Не расскажите? У Росси никель был природного состава. У Дефкалиона моноизотопный.  на 61 изотопе реакция не шла.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(08:32:09 / 25-09-2013)

Да, действительно, у Росси никель был природный. Тем не менее, вопросы есть:

https://docs.google.com/file/d/0ByR1FlnuncdYNTM1OWU3ZWYtNGRmOC00NGQ5LWI3MjYtODcxNThjNjQwOWQ4/edit?hl=sv&pli=1

с. 7 п. 5, хотя и ответа нет и на все пп.4-7

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(6 лет 4 недели)(09:12:08 / 25-09-2013)

Объясните механизм, как сдвиг электронных орбиталей, сиречь химические связи, приводят к ядерной реакции?

На 58Fe и 62Ni приходится пик энергии связи, напишите реакцию синтеза в медь с положительным выходом для этих элементов, а то складывается впечатление, что вы нам тут очки втираете.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 месяца)(08:20:24 / 25-09-2013)

А еще радио. Камни, падающие с неба. Самолеты - ведь известно что "летящий гусь должен развивать силу лошади". И многое, многое другое. Все это было невозможно, согласно научным представлениям своего времени.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(09:14:47 / 25-09-2013)

Я так понимаю, что сейчас мало кого волнует, реализуем ли ХУЯС в данный момент и реальная работоспособность установок. Но вот патент... Это уже веселее. Мне кажется, что развод потенциальных спонсоров - это уже второй и менее важный аспект. А вот получение патента первым в западных реалиях - это лакомейший кусок.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(09:27:16 / 25-09-2013)

Неясно: зачем нужен патент установки с непонятной степенью работоспособности? Только разве что для развода инвесторов? И в чем же лакомость такого куска?

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 неделя)(09:17:22 / 25-09-2013)

Обычный патентный троллинг от STM.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 2 месяца)(11:08:39 / 25-09-2013)

Да. Интересно одно - STM прямо ссылается на ХУЯС. Еще год назад это было невозможно.

Аватар пользователя ata
ata(6 лет 1 неделя)(11:29:47 / 25-09-2013)

В 1993 вовсю давали такие патенты.

Аватар пользователя Ryu
Ryu(5 лет 1 месяц)(09:24:22 / 25-09-2013)

Так это. Штатовское патентное бюро не инетресует реализуемость изобретения, оно служит только для утверждения первенства.

Его интересует только две с половиной вещи - внесен ли регистрационный взнос, правильно ли подготовлены документы и не копирует ли указанный патент уже зарегестрированный. Причем последнее тоже интересует так себе, это в основном проблема заявителя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...