Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Что сделает с Украиной В.В. Путин?

Аватар пользователя Бормотухин

Уже практически всем понятно, что проект: «Москаляку на гиляку» провалился. Меркель со своими глупыми хотелками загнана под шконку потоками беженцев, да и представитель еще одного антрепренёра украинских событий, не далее как вчера высказался однозначно: «Да, Вова ты был прав»!

Некоторые считают, что Украина – это чудище с которым России придется жить, но я лично никакого чудища не вижу. Так и хочется спросить: «А сколько у этого «чудища» ракет и самолетов»? Нет совсем? Так какое это чудище? Сброд по призыву.

Сейчас население Украины по большой части - толпа разочаровавшихся в сказках о европейском сахарном будущем (та еще сказочка) и небольшое количество откровенных маргиналов которым еще дозволено (партнеры же) возглавлять процесс разрушения страны. Кстати многие, как я считаю, наивно, полагают, что этот процесс, процесс разрушения, возглавляют американцы. Я другого мнения и разрушает Украину совсем другие дяденьки. Кто? А за плетень посмотри.

Но сейчас не об этом.

Предлагаю афтершоковцам высказать свое предположение и мысли как же Россия будет «ставить в стойло» наших, блин, прости Господи, обкурившихся дымом западных обещаний «братьев»? Вариант: с помощью военной силы сразу отметаем. Это глупо. Груша зреет и сама упадет в руки. 

Начну с себя и выскажу свое мнение:

Я с самого начала был уверен, что все, что произошло на Украине, организовали ни в Америке и далеко не в Германии. Да, они играли свои роли. Роли воинствующих статистов: пиликала одиноко бабушка Меркель на плохо настроенной скрипке и иногда издавал странные звуки американский контрабас.

Арию исполнял другой человек. И готовил он свою арию задолго до майдана: "Ума не приложу зачем они не дождались выборов 15-го года"? )) Поэтому этому человеку, и членам его команды, известно, что же будет с Украиной через несколько лет.

Войска этот человек не ввел. Подозреваю, что и не думал вводить. Типа - саечка за испуг. И, слава Богу, корми потом этих прыгунцов. Заметьте: опять корми. Запад кормить отказался, это уже очевидно. Кто будет кормить такую ораву пройдох? Сами. Все сами. И помогут им в этом адекватные предприниматели.

Бизнесмены, которые либо уже присутствуют на Украине (украинские адекватные и российские которые из Украины никуда не уходили) и те, кто скупит все, что еще шевелится и по дешевке. (Я вообще в событиях на Украине вижу работающую веками схему рейдерского захвата: не можешь сам до ума довести, передай тем, кто наведет порядок).

Особенно я укрепился в таком неординарном и непопулярном мнении после слов В.В. Путина на последнем съезде предпринимателей России: «Не спешите уходить с Украины». Прямо так и сказал. Открытым текстом. Мол, подождите… совсем скоро. Типа: набезнисменитесь там... до отрыжки еще. Но как? Там полно идиотов? Зачистят и очень скоро. Причем руками самих же украинцев. 

В общем, по моей версии мир и порядок в Украине наведут адекватные (в основном российские потому, что даже в этом слове есть понятие - «ватные». Шутка.) предприниматели.

Новые и старые хозяева заводов и пароходов. Наведут, наведут, а там где им будут сопротивляться, помогут «донецкие». (Так, что донецкие вы не особо расстраивайтесь, что сейчас вам туго. Попануете еще на Украине на ролях гауляйтеров Киева, Львова и какой-нибудь Жмеринки).

А что думаете вы?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(06:57:58 / 26-03-2016)

Это всё на фоне разговоров о продаже российских ключевых активов...сам ты "ашановец", чудик...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Бормотухин
Это всё на фоне разговоров о продаже российских ключевых активов...сам ты "ашановец", чудик...

Не аргумент!

1. Кто продает ключевые российские активы? Государство. А на Украине порядок будет наводить частный бизнес. Почувствуйте разницу;

2. Я предприниматель и постоянно что-то покупаю и что-то продаю. В том числе и свои активы. По вашей логике я продаю свои активы от плохой жизни? Нет потому, что сегодня мне это выгоднее продать, а это купить;

3. Зри в корень. Продав часть ключевых активов, мы не потерям контроль над этими активами. И активы никуда не денутся. Останутся нашими и будут приносить прибыль. А вот с активами на Украине все с точностью наоборот. Там все в итоге будет принадлежать либо нам, либо лояльным нам предпринимателям;

4. Рейдерский захват и покупка части активов – разные вещи. Кардинально разные.   

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(07:31:44 / 26-03-2016)

Ну и какую выгоду получает продприниматель-государство от продажи части своих активов? И на что эта прибыль идёт? Вот продали вы, к примеру, ларёк шаурмы, и отправились на эти деньги отдыхать на Мальдивские острова - нервной системе нужна разрядка? Нужна. Я плнимаю, если вы продали ларёк шаурмы потому что никак не успеваете возиться с шаурмовыми вопросами, поставленный заниматься Ашот работает постоянно "налево" и т.д., а приобрели экструдер для производства, там, детских игрушек, потому что у вас есть ещё детскоигрушечный магазин и знакомый, честный и порядочный рабочий человек. Короче - с госактивами дело тёмное. И не похожа нынешняя Украина на свалку дешёвых активов, подготовленную под приход российского бизнеса. Нацизм, бандитизм, слом социальной инфраструктуры, угробленные предприятия непрерывного цикла - финансовая чёрная дыра по факту.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Бормотухин

Старичок, с Украиной все иначе. Здесь не чистый бизнес. Это проблема и которую необходимо решать. Мы соседи не можем позволить себе соседа придурка и алкаша. Необходимо его заставить работать и вести нормальный образ жизни. Как? Через труд. понимаете. А трудом его должны обеспечить предприятия которые хочешь или не хочешь придется создавать (восстанавливать там мало, что осталось). Государству - это не с руки. Да и дорого, накладно. Частный бизнес это сможет сделать если увидит хорошую прибыль через несколько лет. Да и + помните как В.В.Путин говорил одному известному российскому олигарху:"Подписывай, подписывай...". Подпишут и с радостью.  

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(07:48:46 / 26-03-2016)

Ещё пара слов в строку: почему бы российскому бизнесу не начать активнее кормить россиян? Заниматься проблемами соседа-алкаша можно, когда у тебя сын не алкаш и брат не алкаш, короче - дома всё путём. В моём городе российский бизнес в основном - это купипродайки разного уровня, стремительно вытесняемые крупными торговыми сетями. Что тоже проблема российского бизнеса - не тянет он играться с транснациками...вот нет других задач, кроме Украины...а, ну ещё строители, которые щаз, в основном, сосут...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Бормотухин
 почему бы российскому бизнесу не начать активнее кормить россиян?

Потому, что российскому бизнесу, как впрочем, и любому другому,  пофигу кого кормить. Будет кормить если это выгодно, а если не выгодно, то не будет. И здесь ни играет, ни какой роли национальная принадлежность едока.

Здесь постоянно путают понятия в жизни и в бизнесе:

1. Любит - не любит;

2. Хороший – плохой;

3 Брат – не брат.

В бизнесе нет таких понятий от слова: совсем. В бизнесе есть одно понятие: выгодно – невыгодно и еще степень риска.   

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(10:03:34 / 26-03-2016)

И Украина - это выгодно? А Белгородская или Ростовская область - это не выгодно? К чему были ваши рассуждения на тему конспырологического тайного участия России в украинских событиях?

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(4 года 1 месяц)(11:48:49 / 26-03-2016)

Э-ээ, как бы по-мягче охарактеризовать... Российский бизнес - это не мелкорозничная торговля, а четверть мировых ресурсов, самое выгодное географическое положение и ключевые технологии. И поэтому для российского бизнеса самое главное - защита, безопасность и уверенность в завтрашнем дне. А это может дать только сверхдержава. Поэтому соображения, что бизнесу главное выгода и пофиг где работать и куда вкладывать, верны только до того момента, пока это не касается национальной безопасности. Это первое.

И второе. Получать выгоду с бизнеса на какой-то территории, это одно, а развивать эту территорию совсем другое. Частный бизнес ни копейки не потратит на развитие Дикого Поля. Это, кмк, кристалльно ясно любому. Но, правда, сдается мне, что ваши хотелки имеют ввиду активное участие не столько российского бизнеса, сколько российского государства.

Если так произойдет, я лично буду чрезвычайно разочарован. Но, уверен, не произойдет. Нет никакого смысла для России возрождать хохло промышленность.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 4 месяца)(19:03:55 / 26-03-2016)

А трудом его должны обеспечить предприятия которые хочешь или не хочешь придется создавать...

"Старичок"! А не пойдете ли вы все в свой житомирский свиной навоз? Насоздавались уже предприятий за счет коренной России! Сначала построим дороги, мосты, инфраструктуру в Псковской, Ростовской, Кировской, Костромской, Вологодской, Ярославской, Смоленской, Тверской, Владимирской, Брянской, Тульской, Рязанской областях! Ты еще тут начни убеждать, что мы должны заново построить в Ташкенте авиазавод! Сами, всё сами!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(19:09:00 / 26-03-2016)

Не понял. Где я предлагал кому-то что-то строить? Как-то бессвязно выступили, уважаемый.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(7 лет 3 месяца)(10:48:12 / 26-03-2016)

А зачем нам конкурирующие предприятия, да еще рядом под боком по дороге на Европейский рынок ? Пускай сельским хозяйством занимаются. А бандитизм, повальное взяточниство и прочее, в смутные времена у нас вроде есть опыт эти вопросы решать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(5 лет 9 месяцев)(14:18:14 / 26-03-2016)

Опыт есть, да желания нет, да и "решателей" в стойло так глубоко загнали, что даже эха не слыхать...либерализация полиции...никто ментоубийц аккумуляторами до смерти не забивает(помните сладостную сценку у Корецкого?)...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(7 лет 3 месяца)(14:26:37 / 26-03-2016)

Так не время еше, кризис так сказать только первые ростки показывает, да и не гоже нам первыми начинать, в общем всему свое время.

Аватар пользователя Тихон
Тихон(4 года 6 месяцев)(07:18:08 / 26-03-2016)

корми потом этих прыгунцов. Заметьте: опять корми. Запад кормить отказался, это уже очевидно. Кто будет кормить такую ораву пройдох? Сами. Все сами. И помогут им в этом адекватные предприниматели......

 

собственно тут есть доля истины. кмк. Но! пока еще рано. в плане Европу наводнили беженцы от эрдохама.  и она,  Европа, уже отдалась ему прилюдно на площади в дыхательные и пихательные.  Мое мнение надо немного подождать пока Евросоюз  расселит эрдогановский десант по квартирам и не выделит бабло на содержание. И... И туточки как раз будет. Сколько народу в 404? Никто сейчас не знает. Независимость получали емнип с 52 миллионами. Минус смертность , минус Крым, Луганск, Донецк, гастеры в России (4? ляма) и т.д..  Ну вроде лямов 30 в незалежной еще осталось.  И тут надо и входить. Как минимум процентов 5 с незамутненнм разумом в Европу попрут. А это между прочим 1500 000 мигрантов. можно сказать второй удар по Европе. Выдержит? сомневаюсь. Будет откупаться. как раз на восстановление .

Аватар пользователя Бормотухин

Без России и без ее желания никакая Европа на пару с Америкой не восстановят. Даже за бешенные деньги. Да и никто восстанавливать не будет потому, что это все понимают: вооруженный Донбасс и Луганск – инструмент влияния. Очень и очень большой. Запустить его в нужном направлении – как два пальца об асфальт. И все европейские инвестиции в прах. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 6 месяцев)(08:49:24 / 26-03-2016)

Да причём здесь желание России? Вы, лично, большое желание имеете наставить на путь истинный соседа-пропойцу?

Восстановить Украину смогут только те, кто живёт на Украине. Здесь и сейчас. Своими руками. Когда выберут проукраинское правительство. Не пророссийское, не проамериканское, не произраильское. Именно проукраинское.

Когда они поймут, что тараканов в своём доме нужно выводить своими руками. Вместе с мусором и нечистотами, которыми они загадили свой край. Когда они перестанут искать врага в телевизоре, а увидят его в зеркале. Когда, наконец, начнут думать собственной головой, и восстанавливать порушенное своими руками.

Ну а если они предпочитают сидеть на попе ровно, да ещё и плеваться в соседа - значит они заслуживают той жизни, которую для себя выбрали...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Когда выберут проукраинское правительство.

Что такое -"проукраинское" правительство? Это оксюморон. Ибо украинская идея -это агрессивное отрицание всего русского, и больше ничего. На этой идее построена вся социально-политическая жизнь на этой территории. Поэтому любое украинское правительство будет закономерно срываться в хаос, подобный нынешнему. Возможно, эти срывы будут перемежаться относительно короткими периодами попыток восстановить подобие нормального государства, но в перспективе это ничего не даст.

"Проукраинское" правительство, если бы оно могло существовать в природе, сделало бы всё иначе: дождалось бы окончания полномочий Януковича, выбрало бы кого надо, получило бы совершенно легитимное националистическое правительство, спокойно бы занялось ростом экономики, перевооружением армии, попутно бы занялось мягким промыванием мозгов и аккуратной люстрацией нелояльных к украинству граждан. При этом строго выдерживая транзит газа (ну "для порядка" время от времени слегка шантажируя РФ и ЕС в целях получения различных "ништяков"). Со временем такой стабильной стране могли бы позволить даже обладание ядерным оружием (или сами бы наработали, никого не спросясь). Все объективные предпосылки на Украине для этого есть. Но почему-то всё пошло иначе.

Так что не надо нам никакого "проукраинского" правительства, даже теоретически.

Аватар пользователя Бормотухин

Абсолютно с Вами согласен! Никакого украинского правительства. Но как убрать желание иметь свое правительство из украинства? вот вопрос. И поэтому я вижу только один путь: через разрушение, голод и нужду. А потом люди которые еще останутся на Украине но уже с чистыми мозгами прочищенными голодом начнут строить новую жизнь. 

Аватар пользователя Снорус

Украинство настолько деструктивная идеология, что разрушает вокруг себя вся и всё. И само себя в конце концов тоже 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 6 месяцев)(11:53:05 / 26-03-2016)

По поводу проукраинского правительства. Попробую сказать попроще. 

Это то правительство, которое думает и заботится о своей стране и своём народе. Всё.

В России - пророссийское правительство. В Китае - прокитайское. В Эстонии - проамериканское. И в Польше - проамериканское. На Украине вообще никакого.

Так понятнее?

И я так написал, чтобы было понятнее - пока страна, под названием Украина, не захочет выздороветь, помогать ёй бессмысленно. Насильно мил не будешь. А будешь должен, во веки веков, потому что пришёл, сволочь, и грязным сапогом нарушил светлую мрию...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Так понятнее?

А зачем разъяснять, что и так понятно? Что каждому государству нужно своё, выдерживающее интерес собственного народа и государства правительство -с этим вроде никто не спорит, и я в том числе. Я только отметил, что проукраинское правительство (в отличие от пророссийского и прокитайского и даже проэстонского) принципиально не может существовать в природе. Так как "проукраинство" -исключительно вздорная и иррациональная вражда ко всему русскому. В таком смысле вполне себе проукраинское правительство существует уже сейчас. Его функция -делать своей территории всё хуже и хуже во имя нелепой идеи, и с ней оно справляется на отлично.

Так понятнее? 

Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(3 года 7 месяцев)(12:33:12 / 26-03-2016)

 

В Китае - прокитайское.

Верю. 

В России - пророссийское правительство.

Не верю.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 6 месяцев)(12:53:47 / 26-03-2016)

Дело хозяйское. У вас есть широкое поле для сравнения...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 3 недели)(10:57:57 / 26-03-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(5 лет 2 месяца)(11:29:22 / 26-03-2016)

Когда выберут проукраинское правительство.

Вынужден не согласиться: любое "проукраинство" сводится к рагулистической русофобии и, следовательно, к "хтонэскачэтоймоскаль".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 6 месяцев)(11:58:55 / 26-03-2016)

Тут как посмотреть. Лимитрофы, они и есть лимитрофы. Мы ведь не обижаемся на финнов или туркмен, что они финны или туркмены? Хотя и те, и другие, когда то были частью Российской Империи?

Так и с украинцами. Нам что нужно, чтобы они пресмыкались перед нами и гадили по-тихому? Или чтобы честно и доброжелательно жили и трудились, на благо своей страны? Что лучше, торговать или воевать? Хотя, иногда, и по наглой морде, сапогом, очень даже полезно.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(5 лет 2 месяца)(12:20:32 / 26-03-2016)

Нет, именно с украинцами немного не так: ни финны, ни туркмены, не идентифицировали себя как анти-русские, они изначально были не русскими финнами и туркменами, но никак не противовес русским. А, как известно, украинскость успешно переквалифицирована в анти-русскость. Финнам, туркменам, да и другим, в голову не придёт строить свою государственность на основании "хтонэскачэтоймоскаль".

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(5 лет 8 месяцев)(07:21:22 / 26-03-2016)

«А сколько у этого «чудища» ракет и самолетов»?

Бгоневички есть. Целых 5 штук. ТакЪ победятЪ

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(6 лет 7 месяцев)(07:23:49 / 26-03-2016)

Эту версию озвучил в конце 2010 г. once, после того, как стало понятно - Киев не будет выполнять Харьковские соглашения. Основной вклад в окончательное разорение Украины внесли грабительские цены на российский газ, и ее выключение из интеграции с Россией (ракеты, атом, самолеты, вертолеты, ...). Once же определил стратегический план России по отношению к Украине и на днях его повторил. Враждебное отношение всей украинской вертикали власти и бОльшей части населения к России сведется к минимуму только после полного обнищания Украины - от олигархов до граждан. Только после этого Россия сможет что-то делать на Украине.  То есть, ближайшая цель - обнищание Украины. По моей оценке процесс займет от 5 до 10 лет. Но это не значить что нашим буржуям нужно ждать полного обнищания. Они должны проявлять активность на Украине именно в процессе ее обнищания. Впереди неизбежная приватизация. Она будет идти по европейским законам. Киевская власть не сможет отстранить российские компании от торгов за активы.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Бормотухин

Да, да и да. )

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(5 лет 8 месяцев)(07:37:16 / 26-03-2016)

Даже при Овоще эти активы отжимали только в путь, а при нынешней "власти" дураков вкладываться в такие рискованные активы нет. Росбизнес начал массово заворачивать лыжи с 404, даже президенту пришлось просить их подождать. А чего ждать, когда всё отберут или просто сожгут?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 3 недели)(10:59:22 / 26-03-2016)

Какие такие "грабительские цены на газ", надо все дальше и дальше поставлять хаспописят? При таком-то отношении

Аватар пользователя joho
joho(5 лет 7 месяцев)(08:04:43 / 26-03-2016)

Некоторые считают, что Украина – это чудище с которым России придется жить, но я лично никакого чудища не вижу. Так и хочется спросить: «А сколько у этого «чудища» ракет и самолетов»? Нет совсем? Так какое это чудище? Сброд по призыву.

Вы серьёзно не в курсе или просто прикидываетесь?

Укроидеология западопоклонничества и хатаскрайничества, укроязык и курс на полный отрыв от России - гораздо более тяжёлые вещи, нежели танки и самолёты

Их изживать надо десятилетиями, и абсолютно не факт, что России дадут это сделать, впрыснув эту отраву миллионами человек. Вон, даже ЕГЭ отменить не можем. Или, к примеру - пойдите и полечите в Москве зубы - в государевой конторе - слабо? Между тем эти люди пойдут на публичные позиции - в прессу, в искусство, театр, кино - и будут лить в уши людям отраву, разрушая страну изнутри

Даже Евросоюз не факт, что выдержит 10-20 миллионов пастухов и козоводов. Здесь же процент людей с ядовитыми идеологическими установками в разы выше. Абсолютно не факт, что это не даст своих плодов уже лет через двадцать

 

Аватар пользователя Бормотухин
Вы серьёзно не в курсе или просто прикидываетесь? Укроидеология западопоклонничества и хатаскрайничества, укроязык и курс на полный отрыв от России - гораздо более тяжёлые вещи, нежели танки и самолёты

Я не понимаю.

Я не понимаю, о каком отрыве с помощью языка и навязывания ложных ценностей идет речь? Отрыв куда? В космос? На другую планету? Позвольте уточнить? Вы реально думаете, что в том виде, в каком сейчас существует Украина, будет существовать долго? Вы разве не видите, что ее разрушают. До состояния – совсем. Что будут делать люди, когда им тупо нечего будет кушать? Голодному не до мовы. Да еще и «сосед» включит все свои инструменты влияния. Нынешнее положение дел на Украине и все ухудшения – целенаправленные действия сил виляния на недопущение отрыва и целенаправленное прибирание к рукам того , что скоро будет "плохо лежать". Украину от России физически не возможно оторвать.    

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 3 недели)(11:01:19 / 26-03-2016)

Голодному можно объяснить, кто всегда виноват в его бедах. В первых раз уже что ли?

Аватар пользователя Omni
Omni(6 лет 9 месяцев)(13:03:42 / 28-03-2016)

Я не понимаю.

Надо читать толстые книжки про приоритеты управления. Ну, а прежде чем объединяться надо решительно размежеваться.

Аватар пользователя Бормотухин

А я о чем?

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 4 месяца)(10:44:19 / 26-03-2016)

Империи ВСЕГДА по большому счету наплевать, что там думают про себя козопасы. Если есть ЭКОНОМИЧЕСКАЯ необходимость, а она есть с русской стороны (как логично показал Бормотухин), тем более будет у окраинного населения, то новая колония присоединяется с опорой на штыки, затем экономически поднимается (в рамках, выгодных метрополии) и переходит в статус провинции,  лет через 50 - 100 становится частью метрополии. Менталитет меняется сам собой, если не устраивать перегибы с дружбой народов и инкорпорацией местной элиты в имперскую.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Бормотухин

Да. Спасибо. Именно это я хотел сказать. ) И еще: Украина как государство обречена быть в орбите Российской империи. По географическому положению. Да и Польша, рано или поздно присоединится. ) 

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 4 месяца)(11:21:33 / 26-03-2016)

И про Польшу согласен, хотя там есть антагонистическая нам католическая основа. Но: 1) генетически мы идентичны, что из этого следует предполагать не буду, но что-то в психо-физике есть общее, 2) менталитет у поляков - блин - НАШ. Мы прекрасно понимаем их юмор, а они - наш. 3) внезапное сближение РПЦ и Ватикана.

У меня жена - католичка (ну та еще - она как художник интересуется). Она наблюдает, что все католические священники в РФ - поляки, очень понятные и предсказуемые для русских. И сами монахи за год - полтора становятся неотличимы от петербуржцев - даже перестают ставить ударение на предпоследний слог. Очень много русских стали креститься в католицизм (не перекрещиваться!), за последние 6 лет, по её наблюдениям - в разы, она даже стала избегать службы, связанные с крещениями (или как там оно у них называется) - часами тянутся, пока всех перекрестят.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(4 года 5 месяцев)(14:20:58 / 26-03-2016)

Поляков можно "расковырять" (надеюсь, понятно, что я имею ввиду под этим словом) довольно простым способом:  следующий Папа должен быть... русским по национальности.  Для мироустройства в голове польского обывателя это будет трещиной таких эпических масштабов, после которой он если и пересоберётся, то будет уже не совсем поляком. 

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 4 месяца)(17:05:46 / 26-03-2016)

laugh

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(3 года 7 месяцев)(12:47:04 / 26-03-2016)

Укроидеология западопоклонничества и хатаскрайничества, укроязык и курс на полный отрыв от России - гораздо более тяжёлые вещи, нежели танки и самолёты

Вот поверь: совершеннейшая глупость. Что такое идеология? Это когда Роман Абрамович, Ринат Ахметов (и ларькохозяин Вова) в пионерлагере громе всех поют "мы пионеры, дети рабочих..." и прочий "смерть капитализму", а повзрослев, выигрывают в карты и берут от знакомых Ельциных металлургические заводы и нефтяные скважины, не вспоминая никаких пионеров и капиталистов.

Мы тут русские. Идеология - туфта.

Да, есть ещё рагули. Рагули - это нечто особенного. Они лучше всех, за это все хотят их надурить и обожрать. Рагули выбирают звероЮщера за то, что он их хвалит, тут прилетает в лоб ручка от грабель, и они пять лет снова ждут, кто бы и похвалил.

Рагули хорошие, но их мало. На выборах волю диктует Восток, и эта воля - пророссийская. Он же выбирает президентов. Только два презика прорвались вопреки Востоку: ЗвероЮщер - через третий тур, и Прошенко - через Майдан, да и то - по желанию амеров и с попущения Янковоща, точнее, его хозяина Ахметова.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(6 лет 6 месяцев)(15:19:05 / 26-03-2016)

То есть опять виноваты все, кроме вас? Почему рагули оказались сильнее вас, нормальных русских и украинцев? Почему вы молчали и ждали? Наглости не хватило или смелости? А почему им хватило? Почему майдан рагулей не был разогнан простыми людьми? Не Беркутом, а вами? Почему этих тварей кормили и поили киевляне? Почему города захватывались горсткой наглых ушлёпков, а здоровые мужики отсиживались и ждали, чья возьмёт? 

Вот теперь и пожинаете плоды своего хатаскрайничества. И жалуетесь на неблагодарную Россию и плохого Путина...

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(3 года 4 месяца)(08:54:52 / 26-03-2016)

У нас есть серьезные интересы в серьезных странах, таких, как Таджикистан, Киргизия. Если мы будем все время отвлекаться на Украину, профукаем все реальные дела.

Наведут там, на Украине, порядок или не наведут - интересно, конечно, но, наверное, не стоит на сей счет слишком заморачиваться. Бесполезно.

 

Аватар пользователя blues
blues(5 лет 4 месяца)(08:58:05 / 26-03-2016)

Да, груша сама упадёт в руки.

Проблема другая - сколько времени понадобится, чтобы на территории У у людей мозги пришли в порядок?

Аватар пользователя Бормотухин
 чтобы на территории У у людей мозги пришли в порядок

«Две показательные казни – самый лучший инструмент по приведению мозгов в порядок».(С).  

Аватар пользователя glohaust
glohaust(3 года 5 месяцев)(10:16:39 / 26-03-2016)

Как мозги могут придти в порядок если основной постулат на У это то, что во всех бедах виновата Россия. Там людям прорыли мозги. Они могут возненавидить свою власть, но от этого к России любовью не воспылают. Причём между нами пробилась кровь, много крови. 

Аватар пользователя BERES
BERES(7 лет 4 месяца)(10:51:57 / 26-03-2016)

А как пришли мозги в порядок у немцев и японцев в отношении Пиндосии? Там уж кровищи было не в пример больше, а теперь преданнейшие вассалы, за сюзерена живота не щадящие... . И ведь даже десятилетий не понадобилось, отбомбились - и все. Бомбить - это для ускорения процесса. Без коврового бомбометания или ядрен-батоном (никак не меньше) процесс будет тянуться дольше и с непредсказуемым результатом.

Но есть вариант - начать с более низкого старта, как будто отбомбились и трети населения нет. Не как будто нет,  а именно что нет.

Ждать и руки греть на этом автоклаве высокого давления. Пока сам не остынет.

Комментарий администрации:  
*** Утилизировать надо не мусор, а людей (с) ***
Аватар пользователя Дед Варлам
Дед Варлам(3 года 7 месяцев)(12:55:51 / 26-03-2016)

Как распознать бытового, домашнего фашиста?

Он всегда мечтает о ковровых бомбёжках.

Только цели разные: у одних - Донбасс, у других - Киев. А истина проста. Настоящих буйных мало. Точечно: приезжаем в адрес - можно заказать на ГАЗ-е чёрный воронок для пущего психоэффекту, пакуем, судим, трансляция на всю страну:

- Стрелял в Небесную Сотню Пыдэмный Пидарэшт?

- Среляяяялллл...

- На Донбассе убивал, насиловал?

- Да, и грабил, запишите: и грабил...

22 года в зубы и к Савченке, в тайгу, грехи замаливать.

А то, как чо, так сразу ковровые бомбардировки. Лучше сходи, ковёр выбей.   

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***

Страницы

Loading...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...