Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что бы это значило? Обыск в офисе партии КПЕ.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Загрузка для любителей конспирологии: в Челябинском офисе КПЕ (это та партия, которая распространяет "мёртвую воду" и КОБ) проведён обыск.

Предположить, что ФСБ заподозрила КПЕшников в подпольном экстремизме, - невозможно. Больше ничего не приходит в голову.

http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/v-centre-vnimaniya/4162-kpe-act-of-intimidation-in-chelyabinsk

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:40:20 / 24-09-2013)

почему невозможно?

ФСБ только за экстремизм прессует?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(18:41:31 / 24-09-2013)

Там одни пенсионеры и безнадежные олени. Они даже не смогли зарегистрировать партию. Хотя сейчас это предельно просто. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(19:17:46 / 24-09-2013)

КПЕ такие смешные. Была записка, а бородатом 2001 (вроде:)) году, из которой следовало, что партия более не нужна. Точка. Они пыжатся, продолжают. Никто их никуда уже не зарегистрирует, никогда.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(18:40:56 / 24-09-2013)

А вдруг они химическую атаку в метро готовили.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(18:42:17 / 24-09-2013)

А вдруг они передовой отряд вторжения с марса!! Точно! На чеку надо быть!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:56:39 / 24-09-2013)

Лучше перебдеть, чем недоглядеть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:18:09 / 24-09-2013)

Хомо20 не отписывается... Наверное уехал поддерживать товарищей по несчастью

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:26:29 / 24-09-2013)

О, Серый. Ну тебе я уже сто раз говорил, что КОБ и КПЕ - суть разное. Но ты то ли до сих пор не выучил, то ли сознательно путаешь (второе вернее)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:34:16 / 24-09-2013)

А у КОБовцев неКПЕшников есть какая-то организация? Или вы каждый сам по себе?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:54:21 / 24-09-2013)

А ты с какой целью интересуешься?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:07:00 / 24-09-2013)

Интересно просто, организованы вы или нет, сообщать о вас в органы не собираюсь)

Я где-то читал, что есть самобытные ячейки КОБовцев неКПЕшников, типа знакомые собираются иногда и тусят, но организованной и поддерживающей структуры нет. Ну вы типа одиноких самураев в мире лжи и обмана сражаетесь за правду в поисках истины и самоотверженно погибаете от невежества и безволия среднестатистических россиян(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:09:43 / 24-09-2013)

Ну я, примерно, так себе и представлял твои цели. ;-) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:24:08 / 24-09-2013)

Чо не отвечаешь-то, мне серьёзно интересно, может КОБ в изложении КПЕ мне было чуждо, а в вашем изложении я найду что-нить интересное, я ведь открыт для истины

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:31:01 / 24-09-2013)

Да ну, брось. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:39:54 / 24-09-2013)

Ок. Тогда вот какой вопрос, это отрывок из июньской АЗ ВП СССР:

"Есть ещё один аспект, на который все комментаторы данного события не обратили внимания: аспект — хронологически-алгоритмический:

О разводе объявлено 6 июня 2013 года. Сумма цифр в 2013 = 6, т.е. получается, что выбран день с сакральным числом 666. Добавим сюда, что дьявол в исторически сложившемся христианстве имеет женское обличие. Разумеется, сама Людмила Путина здесь не причем — имеет значение только женская сущность вообще. При этом 11.06.2013 В.В.Путин внёс уточнение о том, что с Людмилой Александровной он никогда не венчался."

Скажи, ты с этим согласен?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:48:45 / 24-09-2013)

Серый, ну ты странный. Материалы на АШ ты подвергаешь перекрёстному анализу на достоверность, а первую попавшуюся писульку подписанную "ВП СССР" начинаешь всерьез по буквам разбирать.

Понятно же любому, что реально материалов ВП СССР, - относительно немного, и все они находятся ближе к началу. А то что сейчас крапается, например, тем же Славолюбовым (говорящее фамилиё!) с пометкой ВП СССР, в 95% - ФНА (фигня неизвестного автора)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:06:49 / 24-09-2013)

Хорошо, пусть так. У вас есть сайт какой-нить? Или вы реально каждый сам по себе и ты одинокий самурай?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:19:43 / 24-09-2013)

Да сайтов по КОБ как собак нерезанных. Выбирай на свой вкус.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:27:11 / 24-09-2013)

Ты каким пользуешься? Ты же не носишься с учением в одиночку, должны быть актуализированные интерпретации, где ты их берёшь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(01:54:13 / 25-09-2013)

http://www.vodaspb.ru/ - Бог в помощь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:23:23 / 25-09-2013)

Обоснованно предполагаю, что это у него такая форма подъебнуть и/или (каг бэ тонко) выпытать инфу личного характера. Поэтому и не стал отвечать, - он и так все их знает, да и Гуглом пользоваться умеет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:17:18 / 25-09-2013)

Личная инфа нужна только для подъёбок, а не сама по себе, да и та оказалась бесполезной)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:14:45 / 25-09-2013)

Про этот знаю, но Хомо сказал, что там лажа

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(07:23:00 / 25-09-2013)

А он для Вас авторитет? Сами то можете рассудить? ВП СССР позиционирует этот источник как официальный.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:11:51 / 24-09-2013)

т.е по вашему без вождя и стадных ночных бдений никак? )))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:15:42 / 24-09-2013)

Без них нельзя, собрания и харизматичный вождь объединяют и воодушевляют на борьбу с демонами, животными и опущенцами (имеются ввиду типы психики).

К тому же без единой организации плодятся трактовки, вариации и интерпретации, что для учения плохо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:18:31 / 24-09-2013)

Отнюдь. Трактовки плодят именно соуиальные институты. Совершенно очевидно разделение пастафарианской церкви на верующих в то, что летаюший макаронный монстр насамом деле из китайской лапши!!! И вожди тут в помощь.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:01:40 / 24-09-2013)

КОБ это научный труд, а КПЕ это верующие в летающего макаронного моснтра. Вы интересуетесь с целью подобрать себе наиболее подходящий пастофарианский обряд? ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:07:22 / 24-09-2013)

Не, это он так подъебывает, скорее всего. Он мне писал, что изучал КОБ, но обзывает её почему-то сектой.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:10:14 / 24-09-2013)

Так КПЕ это и есть секта.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:17:02 / 24-09-2013)

я же написал, что он КОБ сектой называет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:12:20 / 24-09-2013)

>КОБ это научный труд

Какой-какой??? Не смешно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:14:21 / 24-09-2013)

Развивайте мозг. Потом пригодиться. Нубы вроде вас "краем уха слышал - осуждаю" не актуальны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:17:30 / 24-09-2013)

Я не краем уха слышал, я КОБ на полном серьёзе изучал и знаю про триединство.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:19:33 / 24-09-2013)

И что? Ничего не понятно? Я и говорю развивайте мозг.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(01:59:39 / 25-09-2013)

Это случай, когда слышал, читал, изучал, но это оказалось нравственно неприемлемо. Тут мы ничем ему не поможем. Он выбрал свою сторону (силы) :))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кто вы все против Мастера Йоды? Жалкие, ничтожные личности!

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(02:14:09 / 25-09-2013)

На днях один афроамериканец с кенийскими корнями тоже об исключительности чтото ляпнул.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:19:17 / 25-09-2013)

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(21:46:16 / 24-09-2013)

КОБ - не научный труд, а наукоподобное словоблудие, на которое клюют только те, у кого нет образования, кто привык доверяться заумно-псевдонаучным словам.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(21:36:04 / 24-09-2013)

Не читал, но не согласен! (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:38:42 / 24-09-2013)

За одно введение божественной сущности данное учение можно считать ненаучным, ты согласен?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 11 месяцев)(22:14:20 / 24-09-2013)

Божественная сущность то как стала не научной?

Все сформулированно еще в времена Платона. Мир построен на причинно-следсвенных связях. Все является следствием какой-либо причины. Значит должна быть и Первопричина, не обусловленная ничем. Вы что и правда книжек не читали? Считаете, что Бог это мужик с бородой, который вечерами при лучине заповеди строчит, грехи в тетрадочку записывает? :-D

Есть и другой подход, закрыть глаза и считать что такой проблемы вобще нет -- есть ученые академики у которых есть "публикации", "рейтинги", "авторитет" и "вес", а все, что сверх того ненаучный бред и мракобесие. 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:20:24 / 24-09-2013)

Ты КОБовец?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak

Да ну, какую тетрадочку. У него айпад на три версии новее, чем тот, что на земле продают... в него в три раза больше влезает грехов, так то!

:-)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(22:21:02 / 24-09-2013)

Эта дилема христианского мира. Например тальтеки нашли решение этой проблемы. Только вам это не интересно. Вы и так все уже знаете.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:27:10 / 24-09-2013)

Но ты согласен, что одно только введение божественной сущности делает учение ненаучным?

А что тОльтеки нашли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:20:37 / 25-09-2013)

Тоже, что нашел и Гёдель.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:24:50 / 25-09-2013)

Вассерман доказал отсутствие бога математически, что скажешь на это?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(14:55:31 / 25-09-2013)

Этот клоун не знает математики.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(22:59:25 / 24-09-2013)

Если речь об "Орле", то это не Б-г. По индусской картине мира тольтеки видели одного из менеджеров энергий (дэвов) за работой. Полагают, что это Сурья (хотя по кругу служебных обязанностей больше похож на Ямараджа).

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(02:21:46 / 25-09-2013)

Орел тут не при делах. Я про активную сторону бесконечности.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:24:28 / 24-09-2013)

В КПЕ действительно остались недалекие люди. Кроме того они умудрились попасть на заметку ФСБ по статье разжигание межнациональной и религиозной розни (по евреям и христианству)

Ну и плюс сознательная дискредитация КОБ со стороны властей.

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(19:24:43 / 24-09-2013)

А экспертиза всё идёт: http://lefortovsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=107992902&delo_id=1540005

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:37:14 / 24-09-2013)

Странно, что народ путает КПЕ(концептуальную партию единения) и КОБ(концепцию общественной безопасности), а порой и ДОТУ(Достаточная общая теория управления).

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(23:42:22 / 24-09-2013)

Рашад, личный вопрос - ты ислам принял после знакомства с КОБ или до этого?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:49:45 / 24-09-2013)

Именно ПОСЛЕ знакомства с ДОТУ и КОБ вообще...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:56:55 / 25-09-2013)

так я и думал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:00:53 / 25-09-2013)

неожиданно...

а, если это не слишком личное, не мог бы примерно пояснить ход произошедшей трансформации?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:10:00 / 25-09-2013)

ты же знаком с КОБ, всё достаточно ясно, почему спрашиваешь?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:13:50 / 25-09-2013)

Ну, собственно, потому и спршиваю, потому что полагал, что знаком, и такое решение для меня выглядит неожиданно.

КМК, я в КОБ не видел ни одной строчки, которая бы намекала на подобный поворот событий...

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:22:13 / 25-09-2013)

Ну а как же лекции Петрова?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:30:42 / 25-09-2013)

и где он там говорит о том, что надо мчаться в ислам?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:48:29 / 25-09-2013)

надеюсь, ты не думаешь, что я тебе сейчас все места в видео укажу с хронометражом? ))

Но точно могу сказать (и ты можешь это проверить), что в видеолекциях Петрова неоднократно сравниваются строки из библии и корана. Строки из библии - с негативной оценкой, строки из корана - с позитивной. Кроме того, не только иудаизм на примере "ветхого завета", но и христианство, в том числе конкретно Православие, получают негативные оценки по нескольким направлениям.

По сути, позитивное представление ислама в этих роликах и не скрывалось. Поэтому, зная из других комментов Рашада, что он русский, при этом мусульманин, при этом знает КОБ, давно хотел спросить у него - связаны ли эти данные между собой, так как связь очевидна.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:11:35 / 25-09-2013)

Вот те и раз.

Ну сравнивает конечно, но не для того чтобы отрекламировать Коран, а для того чтобы в целом более выпукло показать всю Библейскую концепцию управления миром. Он жеж в самых первых лекциях образно говорит, что правду спрятали, а ложь разделили пополам и предлагают из этих двух половинок лжи выбирать.  Как раз о христианстве и о исламе, в рамках всего иудо-библейского  проекта и идет речь.

Да, в коране есть ключи от толпоэлитарной пирамиды, - так и в библии эти ключи есть, в открытую, не стесняясь прописаны! только вот весь проект в целом так обустроен, что исторически-предопределенно приводит к запланированному результату.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Похоже вы ещё не читали "Протоколы сионских мудрецов". А то бы от вас насовсем крыша убежала :-))))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:19:01 / 25-09-2013)

Не совсем так. Из-за этой "образности" и получается несколько вариантов выводов, которые можно сделать. А если добавить эмоциональную окраску восприятию, то ещё и новые выводы получаются. Я не спорю с тобой об идеях КОБ - это отдельный разговор. Я говорю о том, что после просмотра этих роликов легко можно сделать вывод о "вреде иудо-христианства" и "пользе ислама".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:29:44 / 25-09-2013)

Согласен, конечно, - пример Рашада неопровержимо это подтверждает. Но для меня лично такое восприятие, - полная неожиданность. теперь мне, отчасти, становятся понятна природа диких писков испуганных обывателей: "секта! секта!"

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(02:35:21 / 25-09-2013)

Чего ж неожиданного, когда индивид скатывается в состояние зомби.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:43:26 / 25-09-2013)

ну, теоретически конечно это понятно, но когда сталкиваешься с практическими случаями, - всегда как то неожиданно и странно. Возможно это мое личное, довольно эмоциональное, восприятие. 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(03:03:15 / 25-09-2013)

На АШ ёжик не оставляет впечатления зомби. Интересно, как в вопросах культа - ивообще он шиит или суннит или ещё как? :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:38:08 / 25-09-2013)

Не то и не другое :) И те и другие - заблуждаются, деля Ислам и сами-же отходят от него.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:43:47 / 25-09-2013)

ну, во-первых, не обязательно состояние "зомби", а во-вторых не обязательно "скатывается", когда есть заинтересованные "скатить".

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(03:00:29 / 25-09-2013)

Тут вспомнилось недавнее из Девятова об усилении ритуалов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:39:21 / 25-09-2013)

Ритуалистика - один из ключей к мозгам... но едва-ли она применима к тем, кто имеет свойство размышлять...

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(02:33:12 / 25-09-2013)

Человек (Петров) воспринял информацию (КОБ), пропустил через свою психику. И выдал то, что Вы видели. Он так понял. Эффект Левия Матвея. Вы, в свою очередь, так поняли Палыча. Получился испорченный телефон. Берите первоисточник и меряйте по своей совести. Другого пути нет. Насчёт ёжика - адепты любого культа (если из КОБ сделать для себя культ - в том числе) теряют способность критически осмысливать не только писания враждебных (а для адептов это завсегда так) культов, но и писание своего культа (оно же священное и обсуждению не подлежит).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:40:22 / 25-09-2013)

Все верно. Петров всегда подчеркивал, что все его лекции - суть вводные, предназначены лишь для создания атмосферы интереса к КОБ, а изучать, именно изучать а не читать, надо первоисточники, и начинать с терминологического аппарата. КМК, Петров (светлая ему память) прекрасно, на пять с плюсом справился с задачей популяризации КОБ, ее широкой известности. А уж кто на сколько изучил и принял, - это вопрос совсем другого рода...

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(02:56:56 / 25-09-2013)

То, что сделал Петров, создав КПЕ, имеет негативные последствия. Он посущуству вписывал в библейский проект информацию, предназначенную прийти на смену этому проекту (и он же говорил - почему Зюганову и Жириновскому можно в Думе, а мне нельзя). Он по факту попытался приватизировать концепцию, лишая тем самым возможности других, кто варится в системе, использовать её в своей деятельности. Вот КПЕ и пытается прописаться в системе, а система начинает её плющить. Но, как всегда, "зло запряжено в повозку добра".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:25:29 / 25-09-2013)

э-э-э... это уже внутрипартийные терки. про них говорено много и разного, вряд ли стоит их ворошить здесь и сейчас. 

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(03:46:42 / 25-09-2013)

Да нисколько не внутрипартийные. А ворошить их стоит потому, чтобы людей, которые используют лексику и понятийный аппарат концепции, перестали ассоциировать с какой-либо партией или закрытой группой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(04:20:20 / 25-09-2013)

ИМХО, - напрасно. Там слишком сложная ситуация, чтобы пытаться обрисовать ее одним чохом. - В самой КПЕ стопитьсот течений, половина из которых организована при инициативах силовиков по принципу "лучший способ утопить дело, - это возглавить его".

Да и нелепо пытаться откреститься от того что реально было.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(04:57:50 / 25-09-2013)

Так и понятно, что ситуация у них с-ложная. Сами и справоцировали. Для существующей системы то, что сейчас происходит - это стандартный метод раскрутки. Видимо их посчитали достаточно безнадёжными зомби, чтобы использовать в целях дискридитации КОБ. Вот нам и придётся впрягаться в чужие разборки. Так что затачивайте перья - тролей на всех хватит :))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:27:54 / 25-09-2013)

Устроили тут, понимаешь, кобовскую ячейку, сектанты!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(07:30:23 / 25-09-2013)

Да, тут у нас своё конгфу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:41:23 / 25-09-2013)

Емнип, в КОБ естьтакое понятие как телегония, ты в неё веришь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(11:04:08 / 25-09-2013)

В КОБ такого понятия нет. Слышал о таком явлении. И от Горяева (волновая генетика) и от проповедывающих "старые традиции русов" или как-то так (первый мужчина прописывает кровь рода и дух рода). Опять же приводят пример с зебрами. Нужна доказательная база, как и в случае с хищниками Поршнева.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:30:23 / 25-09-2013)

Мда, Петров, походу действительно сильно нагадил вашему учению своими интерпретациями

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:16:01 / 25-09-2013)

Для того чтобы включаться в ситуацию "разборок", кмк, нужно иметь во-первых серьезную доказательную базу процессов происходящих во всех отделениях КПЕ, а во вторых какую-то серьезно мотивированную цель участия в таких разборках. Ни первого ни второго я не имею. 

Далее. По поводу решения Петрова вывести КОБ из разряда кухонных чтений в общественное движение (партию), - считаю такое решение в то время 100% верным. Лично я, узнал о Петрове и о КОБ из предвыборных теледебатов 2000 или 2001 (если не вру) года, где КПЕ получило в списках №1. То что потом сил не хватило и супостат мастерски обмишулил движение, - это уже другая часть эпопеи.

Петров, как человек военный, прекрасно понимал важность, но и опасность таких лихих наскоков на супостата. Но он, (тоже как человек военный) в отличие от остальных,  и иначе воспринимал постулат "мы неограниченны временем". Да, в рамках исторического процесса на планете Земля, - неограниченны, а вот в рамках исторического процесса государственно-территориального образования Россия, - еще как ограниченны! Узкие временные ворота! И Петров, опять таки как человек военный, имеющий иное, обостренное восприятие стратегической и тактической ценности времени, действовал исходя из этого восприятия.

Как показала практика, - стратегически он был прав. Сейчас уже президенты в открытую используют терминологический аппарат КОБ, и работают явно по ДОТУ, и по шести приоритетам управления. Счет в событиях идет иногда на месяцы. Я абсолютно уверен, что если бы не тот прорыв Петрова в инфополе, времени у нас на очень многое сейчас не хватило бы.

То что КПЕ, как первая реинкарнация КОБ, в информационно-событийном поле страны оказалась разгромленной, это в той ситуации, кмк, закономерно, но кмк, отнюдь не говорит о том, что не надо было это делать. Абсолютно уверен, что Петров, как человек военный, понимал судьбу таких авангардов, задача которых - захватить и удержать плацдарм, до подхода основных сил. 

Если угодно, проведу параллель с защитниками Брестской крепости времен ВОВ. Чисто материально, - вроде бы бесполезная гибель бойцов, но все мы понимаем, что  это подвиг, и подвиг коллосальной важности, который, матрично отобразил сценарий всей будущей войны. 

В связи с вышеизложенным, я для себя не считаю верным решение активно ввязываться в хуление, или даже просто муссирование  событий, связанных с организацией и фактической гибелью КПЕ во главе с Петровым. Также я для себя не считаю возможным употреблять имя самого Петрова, и оценивать его деятельность в КОБ, кроме как в исключительно положительном смысле.

Тем не менее, так как все вышесказанное, - как все понимают, - чистое ИМХО, я оставляю вероятность того что я просто-напросто ошибаюсь. Поводом для пересмотра данной позиции может быть четкая железобетонная фактология, изложенная в стройном хронологическом порядке.

Вот, примерно, как то так.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(13:44:50 / 25-09-2013)

.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(13:58:42 / 25-09-2013)

Дружище! Я с Константин Палычем лично знаком не был и вполне допускаю, что ты верно трактуешь его ход мысли. Всякое подвижничество заслуживает уважения, но и налагает ответственность. Петров за всё расплатился сполна. И светлая ему память. По КПЕ - система опознала её как знакомый элемент но с вредным для себя информационным наполнением. Поэтому и реакция предсказуемая в рамках стереотипов. И это ошибочная реакция. Партия не умерла в информационном смысле. Мне она видится сейчас скорее как просветительская организация, нежели участник политических игрищ. Внутри неё люди успешно осваивают концепцию, и это вселяет уверенность в то, что они смогут достойно ответить на тот чёрный PR, который прежде всего будет направлен на те моменты, где были допущены ошибки (это мы сейчас и наблюдаем). Как поступать, я им советовать не в праве, т.к. не состою в её рядах. Но оказать посильную помощь в информационном пространстве считаю своим долгом. А всё моё негодование - по поводу противоречия между внесистемной информацией концепции и выбранной организационной формой, являющейся частью существующей системы. Одно из двух когда-нибудь возьмёт верх и уничтожит второе. Я думаю, что это будет КОБ.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(15:55:52 / 25-09-2013)

И КОБ, и ДОТУ (Достаточная общая теория управления), и "Мёртвая вода" (её Женя Кузнецов слепил в 1992 году из черновиков КОБ) - это всё дешёвая хрень стянутая Зазнобиным из пары популярных книженций типа "Жар холодных чисел и пафос холодной логики". А потом кобовцы, как и Задорнов, стали идейно обворовывать татаровское "Светопреставление".

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:13:24 / 25-09-2013)

:-))) это был не Женя Кузнецов, а мой сосед, - Васька Пупкин, А ДОТУ вообще начал писать Ктезибний. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:12:29 / 25-09-2013)

КОБовцы, прекращайте свою сходку, это аналитический ресурс!)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...