Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Китае появился первый электросамолет

Аватар пользователя bom100

На втором Шэньянском международном авиасалоне в уезде Факу представлен первый китайский электросамолет RX1E Жуйсян. Двухместная крылатая машина спроектирована Ляонинским институтом исследований авиации общего назначения при Шэньянском авиакосмическом университете. Самолет был изготовлен ляонинской компанией по производству самолетов общего назначения "Жуйсян".

Максимальная крейсерская скорость самолета составляет 150 км в час, максимальная высота подъема – 3000 м, максимальная взлетная масса – 480 кг. Одной зарядки самолета хватает на 40 минут полета.

Ранее сообщалось, что по планам Китайской корпорации коммерческих самолетов, до 2031 г. на рынке Поднебесной спрос на крупные пассажирские самолеты составит 4273 единицы. Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. По прогнозам, страна станет вторым крупнейшим рынком для новых коммерческих самолетов. При этом в ближайшие 20 лет всеми миру потребуется 34 000 новых лайнеров. В сумме они оцениваются в $4,5 трлн.

Напомним, что в Поднебесной работают 47 авиакомпаний, которые занимаются как пассажирскими, так и грузовыми перевозками. К 2015 г. планируется довести количество транспортных аэропортов Китая до более чем 230, а объем пассажироперевозок через три года составит 450 млн человек.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/9819/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:55:00 / 24-09-2013)

Реально здорово!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:00:59 / 24-09-2013)

Согласен, но если заряд кончится в электромобиле, хрен с ним, но если в электросамолете, то не хрен с ним.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:03:01 / 24-09-2013)

Не забывайте о парашюте ..

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:19:55 / 24-09-2013)

Не забываю, но парашют это на крайний случай. Пусть как наши в тесле дизельгенератор с собой возят.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:13:04 / 24-09-2013)

кмк, для такого крыла 480 кг тот вес когда можно сесть и без двигателя. Но ваше замечание верно для любого моторного летательного аппарата.

тут здорово то, что вообще удалось на таких довольно значительных габаритах применить электротягу с неплохим запасом по продолжительности полета. Ведь до этого на электротяге чаще всего были лишь маленькие модели.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:16:27 / 24-09-2013)

небось и управление там своеобразное

тиба набрал высоту - выключил двигло, планируешь, ловя потоки и т.д.

всегда можно оставить чуток заряда на посадку...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:21:55 / 24-09-2013)

Да уж, со стартом движка в воздухе, там явно проблем нет.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(17:10:22 / 24-09-2013)

Спланирует небось... :)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:14:09 / 24-09-2013)

думаю эта легкая скорлупка имеет много общего с безмоторным планером и позволит приземлиться с выключенным двигателем...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(17:32:30 / 24-09-2013)

...если в электросамолете, то не хрен с ним.

...то хрен уже не с ним.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:18:53 / 24-09-2013)

прикольная игрушка слетать на рыбалку/за грибами из деревни за 50км.

непонятно только, кто гарантирует, что лов в месте назначения будет лучше

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:28:04 / 24-09-2013)

Немедленно вспомнился анекдот позднесоветских времён:

- При коммунизме у меня будет свой самолет!

- Зачем тебе самолет?

- А вдруг, скажем, в Калуге муку дают. Полчаса лету - и я там!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:33:56 / 24-09-2013)

50 км - это вообще никуда. Тем более, что это - самолет, ему площадка нужна, так что по тайге не очень-то и полетаешь.

Игрушка.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:22:34 / 24-09-2013)

Это китайский самолет. Там нет тайги и медведей.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:35:12 / 24-09-2013)

Если горы, то там он тем более никуда.

Если ровная поверхность, то там на 50 км рулит жып. И на 100 - тоже он.

Я - честно - не понимаю, куда его можно использовать так, чтоб лучше всего остального, с сохранением приемлемого уровня безопасности.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:22:35 / 24-09-2013)

150/60*40 = 100 км.   Недалеко, однако.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(19:22:17 / 24-09-2013)

Что бы разогнаться и взлететь пепелацу необходима скорость разбега.

Что бы достичь первой космической скорости 140 км. в час необходима мощность около 50кВт.

Эта мощность, грубо, на 40 минут требует емкости 33 000 Вт*ч.

Одна литий-ионная батарейка от ноута, тип 18650 имеет 11 Вт*ч.

При массе батарейки 44г потребуется 130 кг батареек. И 230 кРублей денег на ebay

А теперь вопрос:

А че эт мы до сих пор ползаем?

Чего не ездиим на электромобилях, не летаем на электросамолетах?

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 9 месяцев)(20:46:08 / 24-09-2013)

такие аккумы живут плохо и не долго. одна-две сотни циклов "заряд-разряд" и емкость начинает проседать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

стоит отметить также весьма удручающие характеристики аккумуляторов при минусовых температурах и общую печаль электротехники при высокой влажности.... как говорится "ехали по бумаге да забыли про овраги"....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:36:27 / 24-09-2013)

FePO решают весь комплекс проблем. t раб. до -30Ц, отдача по току - до 30С и выше, циклы, - до 1000, токи заряда - до 20С, вес - +30% от LiIon. Влажность для электроники уже давно не проблема а цена вопроса.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
"цена вопроса" - вот это и есть корень всех бед - при увеличении цены нет никакого экономического смысла в этой схеме! Если для электроники влажность "не проблема", то для электротехники-то всё по-прежнему. А диапазон плюс-минус 30С для авиации недостаточен!
Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(19:06:11 / 25-09-2013)

Именно для авиации, как и для других критических к температуре применений, можно пойти на компромисс.

Целесообразно нагревать корпус батарейного отсека за счет емкости батарей.

Но вопрос в другом.

В том что при понижении температуры емкость литий-ионных ячеек необратимо снижается, особенно если они полностью разряжены.

т.е. придется выкатывать ячейки, и помещать в помещение с положительной температурой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:33:45 / 25-09-2013)

Где я там про ионный литий когда писал?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:43:41 / 25-09-2013)

Все уже давным давно научились решать при микроскопических затрата. Как ближайший пример, - у вас в машине тоже стоит аккум, стартер и генератор. По заводам и стройкам по уши в мазуте и бетоне бегают электрокары и электропогрузчики. Работают в любой сезон, в грязь, дождь, снег. Уверяю, не стоит об это сколь нибудь серьезно волноваться.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(17:44:39 / 24-09-2013)

Была давно передача про самолет вообще без топлива. Винт раскручивался заранее скрученным резиновым жгутом.

Причем приличное время работы было.

Ну и не было проблем с посадкой в виде планера, конечно.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вспомнился анекдот про выведенный на орбиту миллион китайцев, не успевших вовремя отпустить резинку.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(18:30:24 / 24-09-2013)

Для студентов-пилотов, конвейером: взлёт-посадка. Хорошая экономия.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:37:54 / 24-09-2013)
Разве что.
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:42:31 / 24-09-2013)

Заряжать-то когда? Оно ж несколько часов должно у розетки стоять после 40 минут полета.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:22:07 / 24-09-2013)

Не-а! Если аккум может спокойно отдавать свою мощу за 40 минут, то изарядить его можно зи тоже время.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:26:35 / 24-09-2013)

Пускай, тогда розетки не хватит, движок там не на 2КВ,  надо будет от ближайшего трансформатора хороший такой кабель на стоянку тащить. Хотя китайцы смогут....

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:08:45 / 25-09-2013)

Хммм... Не хватит? А если в доме электроплиты используют (типовая мощность плиты 4-7кВт) А если в аэропорту, то аэропорт это промышленное здание и там есть не тоько обычные розетки с 220В на 2кВт.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(21:28:47 / 24-09-2013)

Зарядился - полетал, а если самолётик  не один - вот и конвейер)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:32:40 / 24-09-2013)

Можно целиком менять блоки аккумов.

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(19:58:14 / 24-09-2013)

нормальная вещица, 100 км немного, но есть сибирь весной или осенью, когда 100 км на автосе не очень то проедешь, да и кто сказал что это предел для авиации

как раз в тему о том что писал алреди в последнем опусе

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:33:17 / 24-09-2013)

Эксплуатация 2-3 месяца в год? Не смешно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(22:45:17 / 24-09-2013)

Очень тупая игрушка. Если хотели электро, на 50км, то на автожир движок с батареей ставить надо было. Автожиру ВПП не нужна, способен сесть с выключенным движком на пятачёк, способен летать в пульсирующем режиме: включил мотор - выключил. Ко всему, надо было и солнечные батареи поставить для зарядки пепелаца.
Вот вам идея, давайте делать авиационный эквивалент Теслы. При российском бездорожье, ещё как пойдёт!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:07:33 / 24-09-2013)

У автожира гораздо меньше аэродинамическое качество. Так что никаких 50км.

Да, и на российском бездорожье проще найти бензин или солярку, нежели зарядную станцию для летательного аппарата.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:27:02 / 24-09-2013)

Гм... топливный элемент на метаноле, окислитель из набегающего воздуха - получится ОЧЕНЬ экономично!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(23:33:23 / 24-09-2013)

Не для нашей страны, стоимость больше обычного самолёта, дальность маленькая, а зимой он вообще замерзнет нахрен.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(23:34:05 / 24-09-2013)

"китайский электросамолет RX1E Жуйсян..."


Встречается китайская делегация с Брежневым.
Глава представляется: - Жуйхуй.
Брежнев: - Жуй сам.
Китаец: - Оцень приятно, оцень приятно... Да, а где же товарисць Брежнев ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...