Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Общество благосостояния кончилось». К заявлению короля Голландии

Аватар пользователя perlin

«King Willem-Alexander delivered a message to the Dutch people from the government in a nationally televised address: the welfare state of the 20th century is gone…»

Рано или поздно кто-то должен был это сказать вслух. Эксперты этого ждали уже лет пять, сходясь на том, что озвучить неизбежное европейские элиты доверят кому-то из монархов, статусу которых не грозят перепады народного гнева, но не старики, а кто-то из молодых, ещё не наскучивших подданным.

Так оно и сталось.

Скончайся, не дай Бог, Его Величество Хуан Карлос, и «чёрным вестником» пришлось бы стать королевичу Филиппу. Уйди в историю леди Лилибет, и эта роль была бы сыграна королём Карлом III или (как уж они там решат) Вильгельмом V. Но так уж вышло, что в отставку ушла королева Беатрикс, — и роль «глашатая беды» досталась её сыну.

Короче говоря, несколько дней назад Виллем-Александр, свеженький, с пылу, с жару король Нидерландов, сообщил подданным — но, по факту, всем обитателям Старого Континента — о конце государства «всеобщего благосостояния».

«Социального государства ХХ века больше не существует», — публично заявил Его Величество, объяснив вслед за тем, что наступает эпоха participation society, то есть «общества активного участия». То есть закона джунглей, где каждому предстоит взять на себя ответственность за своё собственное будущее и будущее своей семьи, не надеясь, как ранее, на помощь заботливого государства, в первую очередь в области медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, молодёжных гарантий и пособий по безработице.

По мнению самых серьёзных экспертов, это означает конец «красивой сказки» об обществе всеобщего процветания, теперь плавно переходящей в новую (вернее, старую и хорошо забытую) стадию, когда каждому предстоит «бороться за выживание любыми законными средствами», и такая перспектива всерьёз тревожит всех. Как аналитиков «ближнего прицела», так и специалистов, рискующих смотреть дальше, чем на шаг-другой вперёд.

«Закономерности экономического развития, — рассуждает Пол Элси, один из ведущих футурологов Великобритании, — не позволяют Европе вернуться в старые добрые времена, но в новых условиях мы должны быть готовы к отказу общества от высоких моральных ценностей, которыми мы все заслуженно гордимся». Британцу вторит Хорст Вильке, его немецкий коллега: «Несомненно, отказ от принципов социальной поддержки нуждающихся, как бы плавно он ни осуществлялся, станет серьёзной угрозой для социального мира и правил взаимной терпимости».

Назовём вещи своими именами: «цивилизованный» мир вступает в давно забытый период, когда ни о «заслуженном отдыхе», ни об «образовании для всех желающих», ни о гарантированном трудоустройстве и пособиях по безработице никто ещё и не мечтал, в период борьбы всех со всеми за жизнь и государств — против звереющих от безнадёги обществ.

Короче говоря, в полном соответствии с максимой «ничто не вечно под луной», великая эпоха оказалась очередным призраком, одним из многих, бродивших по Европе, налево и направо раздавая авансы. Сказка, манившая полмира, кончилась, а что впереди — никому не известно.

Но очевидно, что хорошего — ничего.

http://www.odnako.org/blogs/show_28962/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(14:10:32 / 24-09-2013)

Ну вот, и они поняли и объявили о переходе через Рубикон в "тёмные века".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:42:52 / 24-09-2013)

)) Отсчет пошел. Вот та красная черта, о которой так много говорили.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:11:52 / 24-09-2013)

Короче говоря, в полном соответствии с максимой «ничто не вечно под луной», великая эпоха оказалась очередным призраком, одним из многих, бродивших по Европе, налево и направо раздавая авансы. Сказка, манившая полмира, кончилась, а что впереди — никому не известно.


Давай, Украина, интегрируйся!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:14:21 / 24-09-2013)

Гейжопе настала жопа. А нефиг было СССРы разваливать, берлинские стены ломать! :-) Социализм удушили, - пора вывеску всеобщего процветания снимать! 

Хотя рядовых обывателей среднего возраста немного жалко, - считай что жизнь придлется начинать заново!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:17:48 / 24-09-2013)

шутка от Черчилля: Врожденный порок капитализма - неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма - равное распределение нищеты (на примере С.Кореи, прим. моё).

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:39:37 / 24-09-2013)

Черчиль знал о чем говорил - он много лет занимался геноцидом в бунтовавших из-за голодухи колониях.  Т.е. относительно высокий уровень жизни метрополии, обеспечивался крайне низким - в колониях. Такое вот неравномерное распределение благ.

Про Корею улыбнуло -  пиндосы какгбэ непричем.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:26:44 / 24-09-2013)

Черчилль глумился над своим врагом, это понятно и по-человечески похвально, так как СССР был враг Черчилля, а своего врага надо искренне ненавидеть.

А ты повторяешь, проживая в той стране над которой глумились, и ненавидя страну в которой проживаешь, по факту отрицая себя самого, каким-то извращенным восприятием действительности думая, что чужие политики, более того, - политики врагов твоего государства, позаботятся о тебе лично лучше, чем твой собственный президент. Ну и кто здесь дурак?

Заодно ответь себе на вопрос, почему Черчилль, - реально умный мужик, не разменивающийся на мелочи абсолютно безжалостный руководитель, и сильнейший политик столетия выбрал себе в достойные, равновесные и смертельные враги именно социализм в лице СССР? (социализм германского, французкого, или скажем китайского образца его почемуто не волновал) Неужто потому что он заботился о тех нищих русских, среди которых с твоих слов, эта нищета якобы была равномерно распределена? Или потому что социализм СССР был такой никчемный, и слабый, как он это рисует в газетах?

Ты здесь уже  больше года, близок к редакторам, сам рвешься в редакторы, а миропонимание у тебя недалеко ушло от мировоззрения тех  креаклов, которые с айфонами вылазили на болотную. Какой же прок от пребывания здесь, если не занимаеться самообразованием.

Удивительное в том, что ты в целом неглупый человек, с удовольствием бравируешь своей искаженной картиной мировосприятия. Испытываешь какое то странное удовольствие произнося очевидные гадости на свою страну (неважно какой в ней социальный строй в настоящее время). По каким то неведомым для меня загадочным обстоятельствам ставишь интересы извечных противников России, впереди интересов самой России. Самое загадочное то, что при этом ты продолжаешь позиционировать себя  как патриота своей страны!

Все эти удивления и вопросы, - это чисто риторическое, общее высказывание, реплика, эмоция, вслух, не требующая ответа. Оно относится не только и не столько к тебе, - таких как ты множество, в том числе и в реальной жизни таким несть числа....

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(15:07:06 / 24-09-2013)

>Заодно ответь себе на вопрос, почему Черчилль, - реально умный мужик, не разменивающийся на мелочи абсолютно безжалостный руководитель, и сильнейший политик столетия

))

Говорят, что Черчилль сказал про Сталина (не буду спорить, правда ли говорил или нет), что он получил страну с сохой а оставил с ядерной бомбой.

А что можно сказать в обратную сторону? Получил империю, контролировавшую полмира, а оставил небольшой остров - мне кажется, примерно так можно сказать об этом выдающемся деятеле.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:34:04 / 24-09-2013)

То что вы недооцениваете Черчилля, - это ваше личное дело, и не более. То что вы ничего не знаете про современную Британскую империю, и представляете её себе маленьким островом, это свидетельствует лишь о ваших знаниях, и совершенно не означает что Британской империи нет. Вот, для затравки, кусочек отсюда Что есть Британская Империя сегодня. Ликбез:

"Как глава Британского содружества королева обладает абсолютным суверенитетом над 16 странами, властью над 60 стран и зависимых территорий. Новая британская империя включает в свой состав 1, 6 миллиарда человек, то есть около 29 % мирового населения, она занимает 32 миллиона квадратных километров или 24 % территории суши планеты. Нации содружества имеют самый крупный мандат для голосования во всех международных организаций – ООН, Организация африканского единства и АСЕАН. Соединенное королевство, Австралия. Новая Зеландия и Канада – лишь четыре страны из 16, где правит королева. Правительства и парламенты находятся под контролем королевы, которая может сместить правительство без всякого объяснения или причины. Таких случаев много – в 1975 г. премьер-министр Австралии Г. Витлам, избранный всенародно, был смещен королевой...."

подробности легче легкого найти в поиске по запросу "британская империя сегодня"

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(15:34:24 / 24-09-2013)

Ага, мне понравилось. Книга 92-го года. Скоро четверть века будет.

Успокойтесь, это всем известно, британское содружество там и всё такое прочее. Нуль без палочки всё это содружество.

Самое главное для королевы сегодня - не вляпаться в ситуацию, когда придётся попробовать приказывать этим своим "колониям" что-нибудь существенное. Вот тут сразу вылезет, насколько сильна власть королевы. Страна, неспособная содержать даже флот..

Тьфу, да что я распинаюсь. Надеюсь, этот остров утонет вместе с королевой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:39:08 / 24-09-2013)

Ну пиздец. Мегаполитик спешит на помощь. Черчилль - дурак, Британская империя - нуль без палочки 92 года. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:42:52 / 24-09-2013)

Не отвлекайся на третьестепенное

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:01:27 / 24-09-2013)

Я ж тебе давно ответил, зачем ревнуешь?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Старик Шуршель - отнюдь не дурак. Сколько британских патентованных негодяев и мошенников в кубе, тьфу, политиков его эпохи кануло в Лету! А он выплывал. Показатель, однако.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:56:54 / 24-09-2013)

Это был сарказм. Неужто надо такое пояснять?!

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Стоит очень бдительно относиться к способностям мелкобриттов манипулировать и гадить изподтишка чужими руками - той способности к виртуозному интриганству, которой они и сколотили в своё время "pax britannica". Если всмотреться, то "Содружество" держится в "узде" исключительно "подковёрными" методами: в любом случае жителям колоний, чтобы отложиться, требуется "всего лишь" консолидированная воля. Меня бы устроила застеклённая, пропечённая вглубь на несколько метров вглубь островная обитель мелкобриттов, не менее. Готов пожертвовать ради такой благороднейшей цели даже богатейшими британскими музеями и библиотеками.
Аватар пользователя achln
achln(5 лет 10 месяцев)(15:19:34 / 24-09-2013)

++++++++++++

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:35:05 / 24-09-2013)

хорошо наехал, камрад !

сурово так, по челябински

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:41:11 / 24-09-2013)

Да, манипулирует и передёргивает он умело, мастерски.

А вот ты почему не включаешься? Тебе-то есть что сказать)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:48:16 / 24-09-2013)

А вот ты почему не включаешься? Тебе-то есть что сказать)

взял бутылку и пошёл к медведю

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:52:56 / 24-09-2013)

:-) Пытаешься набрать армию тьмы?! :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:54:14 / 24-09-2013)

Я пытаюсь тебя из неё выдернуть. Не получается, тёмная сторона сильна

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:59:08 / 24-09-2013)

:-))) Классика жанра.

Каждая из сторон считает, или делает вид что считает себя поборницей света.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:53:05 / 24-09-2013)

))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(16:20:08 / 24-09-2013)

армию хупцы )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:36:11 / 24-09-2013)

>А ты повторяешь, проживая в той стране над которой глумились, и ненавидя страну в которой проживаешь, по факту отрицая себя самого, каким-то извращенным восприятием действительности думая, что чужие политики, более того, - политики врагов твоего государства, позаботятся о тебе лично лучше, чем твой собственный президент. Ну и кто здесь дурак

Точно не я. Я за то, чтобы пользоваться уже имеющимся опытом других, за разделение труда и против патриотического шапкозакидывания

>выбрал себе в достойные, равновесные и смертельные враги именно социализм в лице СССР?

Ответ прост - других врагов не было, СССР был единственным сильным игроком, единственным!

>Ты здесь уже больше года, близок к редакторам, сам рвешься в редакторы, а миропонимание у тебя недалеко ушло от мировоззрения тех креаклов, которые с Афонами вылазили на болотную. Какой же прок от пребывания здесь, если не занимаеться самообразованием.

Я тоже так умею манипулировать и словоблудствовать, но для меня это уже пройденный этап, а тебе его ещё предстоит пройти и подняться.

>Самое загадочное то, что при этом ты продолжаешь позиционировать себя как патриота своей страны!

Не, патриот это ты. Только такие как ты, патриоты, готовы насаждать в РФ КОБ, СССР2 и т.п. и пофиг что для этого нужно кардинально всё менять, пофиг, что все ваши хотелки базируются на какой-то душе, морали и нравственности, пофиг, что игнорируется физика, химия и психика человека, главное построить идеальное общество людей с человеческой психикой и тогда все полетят в космос и освоят Марс.

Я не виню тебя за твой идеализм, умение смотреть объективно есть не у каждого, обидно другое - что этим умением обладают далеко не все умные люди, приходится вести борьбу не только с дураками но и с другими умными, печально.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:48:09 / 24-09-2013)

"базируются на какой-то душе, морали и нравственности" :-) 

Собственно это и есть ключ ко всему остальному. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:50:50 / 24-09-2013)

Я надеюсь ты мой пост до конца дочитал

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:55:12 / 24-09-2013)

Да, внимательно с начала и до конца. Выделил, кмк, характерное и главное. Все остальное можно рассматривать как следствия.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:21:31 / 24-09-2013)

Вообщето он был саможуром и алкоголиком. Вообщето именно при Черчеле мелкобритания перестала быть империей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:40:34 / 24-09-2013)

В ваших словах чувствую горечь и боль за нашу Родину. Древние и средневековые отрезки истории страны помню плохо, но, пмсм, начиная с Рюриковичей, с перерывом на Горбоельцина, Россия неплохо жила. Это моё имхо, повторюсь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:16:09 / 24-09-2013)

Король идиот, ничего не понимает. А может даже злоупотребляет веществами.

А может процветание закончилось непосредственно в Голландии, вот он и опечалился.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:30:07 / 24-09-2013)

имхуется мне, что ты доживешь до момента осознания бредовости двух комментариев в этой теме.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:52:36 / 24-09-2013)

Главное верить, что если весь мир скатится в говно, то РФ будет островом благополучия. Я тебя разочарую - в случае чего РФ скатится в говно в первую очередь, так как структурных резервов у нас нет, как и резервов по потреблению.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:27:35 / 24-09-2013)

А шо такое структурные резервы? Первый раз слышу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:50 / 24-09-2013)

Резервы по изменению структуры экономики, т.е. чтобы изменить структуру нужно обладать избыточным ресурсом, а его нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:11:38 / 24-09-2013)

Какого именно ресурса нет? Такого вообще не бывает,чтобы отсутствовал напрочь какой-то ресурс.Его или больше или меньше.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:52:27 / 24-09-2013)

Нет избыточного ресурса, нет людей, нет технологий, нет компаний, РФ конечно расширяет свои возможности, но это делается на пределе доступных ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(22:05:28 / 24-09-2013)

Голословное утверждение.Избыточный ресурс требует избыточных расходов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:13:19 / 24-09-2013)

>Избыточный ресурс требует избыточных расходов.

Вообще-то это ресурс развития, за него нужно платить если хочешь развиваться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:31:25 / 24-09-2013)

Есть нефть, газ, энергетика, зерно, металлы, золотовалютные резервы.  Чего вы ещё хотите?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:28:45 / 24-09-2013)

И ещё вот это: "Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей."

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(20:36:19 / 24-09-2013)

Не бывает нерушимых государств. И РФ не государство русской нации.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(16:43:13 / 24-09-2013)

по мне, так йода приближается к Жорику.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(19:45:25 / 24-09-2013)

Жорик пессимист и хорошо знает диамат, а я реалист и диамат знаю хуже, ещё я не преподаю и не работаю в социалке. И ещё он умный, а я не очень. Так что мы очень разные, очень.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:43:53 / 24-09-2013)

Расскажи это испанцам, которым пока еще платят пособия, пенсии и т.д.

А через несколько лет французам и немцам, ибо их пенсионные и прочие денюжки вложены в "высоконадежные" долговые облигации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:53:38 / 24-09-2013)

Тебя я тоже разочарую - накопительная часть пенсий россиян тоже вложена в бумаги и тоже в высоконадёжные.

Главное - верить...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:31:17 / 24-09-2013)

перлин, найдите первоисточник, не тушуйтесь.

про "Око" можете написать, по наводке, нашел и т.д.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(15:30:54 / 24-09-2013)

Ну я же вчера этот материал сюда постил.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:32:45 / 24-09-2013)

блин, я ваш ещё не прочел, как и этот, только пробежал по диагонали.

прочёл. у вас немного другой.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(15:38:36 / 24-09-2013)

В содержательной части новости - полностью идентичный, здесь уже больше сторонних комментариев. Впрочем, я вовсе не за то, чтобы стирать этот материал, вон, нескольким людям он внове сегодня оказался, уже польза от "баяна", я намекаю, что мягче можно подходить к вопросам что удалять, а что нет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:42:53 / 24-09-2013)

я это и раньше понимал. не знаю, замечали ли вы, но я часто пишу боян, но пусть повисит, удалю позже.

в остальном согласен.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Когда так увлечённо, с улюлюканьем, валили СССР, об этом никто и не подумал, что все плюшки и вкусности, характерные для "социального государства" гарантирует своим существованием "Кгававый Колосс на востоке".  Ну что, легендарная басня культового баснописца Крылова "Стрекоза и Муравей" до сих пор архиактуальна!

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(14:43:48 / 24-09-2013)

Ох, все взвились.

Да голландцам, я думаю, надоело негров с арабами на пособии содержать. Теперь пенсия будет у тех, кто работал. А вышеупомянутые приезжают не за тем, чтобы  работать. Вот их и выдавят, но только мягко.

Конечно, без бунта не обойдётся, но этот бунт не может быть успешным. Одно дело - захватить заводы или землю, чтобы работать, другое дело - устраивать бунт, чтобы тебя кормили. Ага, разбежались.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(14:53:18 / 24-09-2013)

Если всех халявщиков(в том числе и понаехавших) снять с довольствия - это резко схлопнет спрос, который и  так на низком уровне. В результате - массовое разорение мелкого и среднего бизнеса и падение выручки ритейлов, производителей, логистики и т.д. и как следствие - еще большее падение спроса - еще большее разорение .......

Т.е. через халявщиков и нищебродов правительства закачивают бабло(заемное- см. госдоглг) в экономику, не давая ей уйти в стагнацию.

Пузырь на недвиге из той же серии - влили бабла и раскрутили строительство, продажу и т.д. создав видимость экономического роста. Крайне выпукло это смотрелось у пендосов - нищебродам раздавали деньги(в субпрайм ипотеку), а те создавали платежеспособный спрос в недвиге. 

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(14:57:21 / 24-09-2013)

Я знаю эту идиотскую систему, что якобы надо закачивать деньги в экономику. Но это надо делать через работу, а не безделье.

По факту мы получаем толпу негров, нихера не делающих, и белых фермеров, работающих за себя и за того парня. Можно показывать какие угодно цифры, меряться членами в рейтингах и т.п., но простому народу это надоедает. Ты работаешь за двоих, а получаешь за одного - именно такой результат всего этого шулерства с "закачкой" денег.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(15:30:44 / 24-09-2013)

Так работы нет,в том-то и проблема.Скоро всё роботы будут делать.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(16:10:45 / 24-09-2013)

 Ну не все и везде будут роботы.. За ними тоже надо сильно приглядывать и не все роботы умеют.

А работы у пятерых нет потому, что тот один, который эту работу имеет, работает и за этих пятерых и еще за тех парней - а получает только "за двоих"... Капитализм, ничего личного - его этими "пятерыми на улице" и мотивируют на "выдающиеся трудовые подвиги". Пока он от инфаркта не сдохнет. Или от геммороя.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:15:00 / 24-09-2013)

Ну пусть будут не роботы,а автоматы с бешеной производительностью.

Да и не очень переработались эти гейропейцы.Продолжительность жизни у них вполне нормальная.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:00:23 / 24-09-2013)

+++ В точку!

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(23:39:11 / 24-09-2013)

я запостил этот же материал этим вечером, но ваш увидел только сейчас, поэтому удалю свой и перенесу комменты сюда:

Т.е. государство намекнуло, что отказывается от ответственности поддерживать текущий уровень потребления общества (конечно, невозможно же такой уровень потребления поддерживать с такой экономикой) и перекладывает её на общество, а точнее, с государственного механизма на некий общественный механизм. Общественный механизм - это подразумевается рыночный механизм, т.к. других методов регулирования пока ещё не придумано (колесо истории человеческого общества ждёт новые идеи). Не только рынок товаров и услуг в экономике, а, например, рынок труда. Что именно предпримут в рамках данной стратегии - вопрос открытый, но либерализация экономической сферы - это довольно-таки спорный вопрос даже для них - в гейропе не сильно-то всё либерализовано. Например в пиндосии высшее образование стоит 22.000 в год, а в гейропе - 1000 в год. Аналогична и поддержка промышленного сектора и с/х. Т.е. озвученный шаг к радикальной либерализации (неучастия гос-ва) - это выделяющийся шаг в истории гейропы, а не некая банальность. Ждём кого-нить, не вписавшегося в рынок.

О том, что такое государство всеобщего благосостояния (это устоявшийся социологический термин) можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%...

коммент михаила:

Mikhail_T(23:23:37 / 24-09-2013)

Я не верю в теории заговора но то, что твориться в Европе по другому уже объяснить сложно.

В Европе происходит очень сильная атака капитала на модель социального государства, реакция Европейских институт на кризис идёт в разрез с общепринятыми западными экономическими моделями. По принятым моделям когда на дворе кризис и безработица а кредитные ставки на нуле государство должно стать источником спроса на рынке поскольку больше уже не кому, население либо потеряло работу либо опасается за будущее и сокращает расходы и откладывает покупки на будущее, частный бизнес видит сокращение потребления и не вкладывает в развитие производства а копит деньги в кубышки, если в такой ситуации государство начинает сокрашять расходы, увольнять работников сворачивать проекты это ускоряет спираль кризиса вниз это то, что мы наблюдаем в Греции , Италии и так далее.

Государственный ответ на кризис должен был быть инвестиции в экономику через массивные инфраструктурные проекты и инфляционную монетарную политику. Все над национальные структуры в Европе выступают против такой политики призывают затянуть пояса ещё чуть-чуть мол сейчас будет луче. Контроль над валютой в большинстве европейских государств утерян в пользу обще Европейских бюрократов которые не перед кем не отвечают по большому счёту но пользуются поддержкой ряда национальных политиков самый главный из которых это Ангела Меркель. Поэтому не какой возможности изменить ситуацию на национальном уровне кроме выхода из блока евро просто нет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...