Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бельгия. Теория Большого Взрыва. Злой Иван №21 с Иваном Победой

Аватар пользователя Иван Победа

Ванговать не благодарное дело, но не смог удержаться. Что же изменится в Европе после терактов в Брюсселе ? Об этом это видео. =)

Ванговать не благодарное дело, но не смог удержаться. Что же изменится в Европе после терактов в Брюсселе?  Об этом это видео. =)



в виде статьи.

Бельгия. Теория Большого Взрыва.  Злой Иван №21 с Иваном Победой

Привет всем нашим и не нашим! Я Иван Победа… И я сегодня снова зол!

Очередные теракты произошли в Европе, на этот раз в Бельгии, с погибшими и раненными. ИГИЛ уже поспешило похвастаться, что это их заслуга. Сегодня я не буду повторять очевидные вещи, про "я же говорил", и про "сами виноваты". И сейчас я даже не буду разбирать причины взрывов и назначать виновных. Это второстепенные детали произошедшего. Нас должны интересовать последствия этих событий.
Что теперь измениться в Европе, и что ждет ее в ближайшем будущем?

Нет, не нужно надеяться, на то, что Европа осознает, что произошедшая трагедия - это бумеранг за разрушенные ей совместно с Америкой, страны. За Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, Украину, Тунис, Йемен, Сирию. За миллионы поломанных судеб по всему миру. Рассчитывать на такое осознание было бы слишком наивно. Не будет его, как и не будет и никакого покаяния Европы.

Ни России, ни Турции, ни Израилю или странам Ближнего Востока, где теракты происходят чаще, переживать Европа сильнее не станет. Ко всем этим терактам европейцы по-прежнему будут равнодушны. Ведь им никого так не жалко, как самих себя.

Сейчас Европа снова испытывает ужас и страх. И это именно то, что и было целью режиссеров этой трагедии. Именно эти два чувства способны распалить в душах маленьких, трусливых, толерантных и мультикультурных европейцев пламя ненависти.

Управляемость европейской системы падает. Игры в толерантность, мультикультурность и демократию стали слишком затратными и дорогими. Эффективность экономики давно в минусах. Мировой кризис нарастает. У Европы зажатой в тиски непомерных долгов, мировыми финансовыми ростовщиками просто нет другого выбора. Или вновь возродить порядок и эффективность… или остаться только в учебниках истории, как исчезнувшая цивилизация.

Так что встречайте. Старый знакомый - европейский Фашизм. И даже заключительный акт чудовищной пьесы с беженцами с длинным названием "Добро пожаловать дорогие беженцы, мы будем любить вас, платить вам деньги и улыбаться, а вы будете насиловать наших женщин и срать нам на головы" - уже подходит к концу.

Это служило все той же цели. Оголить тот самый нерв, нерв отвечающий за нетерпимость и нацизм, он зарос жирком за сытые и спокойные годы и обычными способами его уже было не пробудить. И все, как обычно закончится резней беженцев, концлагерями, ну и заодно, в который раз, отхолокостят евреев. Ну, традиции в европах такие. Дело в том, что нетерпимость, нацизм, звериная жестокость…это и есть сущность европейцев, как бы они не пытались это скрывать за слащавыми улыбками.

Вся история Европы состоит из массовых, жесточайших убийств, казней, геноцидов, истреблений других рас и народов. И неужели, ты думаешь, что за последние 50 лет всякими гей-парадами, феминизмом, трансвеститами, толерантностью, мультикультурностью и прочей хренью можно перечеркнуть тысячелетние звериные инстинкты.

У тебя могло сложиться ложное ощущение, что Европа смертельно больна, что болезнь толерантности давно запущена и ее уже просто не вылечить. К сожалению, это не так. Цикличность исторических процессов обязывает нас учитывать самый худший сценарий. А именно, когда объединенная, теперь уже под фашистской и нацисткой диктатурой, Европа, снова начнет свой сакральный "Дранг нах остен" - поход на восток!

Именно в уничтожении России и овладении ее ресурсами, они видят свое спасение. Как не печально, признавать, но новая мировая война уже на пороге. И все последние события, которые запускают закулисные кукловоды, нацелены на создание из разжиревших и трусливых европейцев - голодных, злобных, гонимых страхом и инстинктом выживания зверей. Которые, привычно сбившись в шакальи стаи, будет пытаться расширить свое "жизненное пространство" за счет русских и России. Эта безумная идея фикс преследует Европу всю историю ее существования. И в этот раз все снова грозит повториться.
Но в отличии от предыдущих раз, Россия сегодня имеет все средства, чтобы аннигилировать весь этот безумный европейский порыв. Превратить в пыль любое количество военной техники и солдат противника. И сомнений в том, что, в нужный момент, рука жмущая на кнопку не дрогнет, у меня нет.

Ну и напоследок. Мои соболезнования родственникам погибших в Бельгии. Они были лишь статистическими единицами и нулями в запущенной программе уничтожения знакомого всем мира.

Все! Верь в свой народ и свою страну! Впереди нас ждут великие битвы и великие победы. И нужно быть к ним готовыми! До встречи, уже скоро!

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(12:25:45 / 25-03-2016)

кукловоды, нацелены на создание из разжиревших и трусливых европейцев - голодных, злобных, гонимых страхом и инстинктом выживания зверей.

Не так-то просто и быстро создать армию вторжения из нынешних европейцев. Мало быть злобным, нужно быть обученным и вооруженным.

Но в отличии от предыдущих раз, Россия сегодня имеет все средства, чтобы аннигилировать весь этот безумный европейский порыв.

Автор про превентивный ядерный удар, что ли?

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(12:39:20 / 25-03-2016)

Я называю его профилактическим...=))) Шутка.  =) Нет, конечно... только в крайнем случае угрозы России или ее союзникам.... Все по доктрине.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:34:57 / 25-03-2016)

с тотальным остеклением гейропы есть небольшая проблема

y_99983044.jpg

это распространение радиоактивных частиц от одной аварии, а теперь смотрим на ЕС:

europe.gif?w=300

видно, что экологи больше не понадобятся, так как экологии самой не станет, как и жизни... Ну кроме всяких грибов и плесени....

 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:39:00 / 25-03-2016)

да, это только АЭС, есть же ещё куча всяких опасных производств и хранилищ...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:44:06 / 25-03-2016)

между прочим, заразы от прохудившейся АЭС в тысячи раз больше, чем от современной боеголовки...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:45:32 / 25-03-2016)

а если головкой по блокам АЭС, то и подавно..

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(12:49:16 / 25-03-2016)

Система залпового огня "Смерч", боеприпасы:

9М55К1 — реактивный снаряд с кассетной ГЧ (КГЧ) 9Н142 с самоприцеливающимися боевыми элементами (СПБЭ). Кассетная ГЧ несёт 5 СПБЭ «Мотив-3М» (9Н349), оснащённых двухдиапазонными инфракрасными координаторами, ищущими цель под углом 30°. Каждый из них способен пробить под углом в 30° с высоты 100 метров броню в 70 мм. Подходит для применения на открытой местности, в степи и пустыне, почти невозможно использование в лесу, затруднено использование в городе. Предназначен для поражения сверху группировок бронетехники и танков. Испытания завершены в 1994 году и принят в 1996 году. Приказом министра обороны № 372 от 13.10.96 г. снаряд 9М55К1 был принят на вооружение Российской армии. Поставлялся в Алжир.

9М55К — 300-мм реактивный снаряд с кассетной головной частью (ГЧ) 9Н139 с осколочными боевыми элементами (ОБЭ) 9Н235. Содержит 72 боевых элемента (БЭ), несущих 6912 готовых тяжёлых осколков, предназначенных для поражения небронированной техники, и 25920 готовых лёгких осколков, предназначенных для поражения живой силы противника в местах их сосредоточения; всего — до 32832 осколков. Площадь поражения элемента 300—1100 м². Бронепробиваемость на дистанции 10 м 5-7 мм, на дистанции 100 м- 1-3 мм. В 16 снарядах содержится 525312 готовых осколков. Наиболее эффективен на открытой местности, в степи и пустыне. Серийное производство 9М55К9М55К-ИН — c инертным снаряжением БЭ) начато в 1987 году. Поставлялся в Алжир и Индию.

И так далее.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:30:19 / 25-03-2016)

И все, как обычно закончится резней беженцев, концлагерями, ну и заодно, в который раз, отхолокостят евреев. Ну, традиции в европах такие.

Правильнее так: "ну и заодно, в который раз, евреи симулируют холокост и выставят счет Европе".

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:41:18 / 25-03-2016)

Не тянет Европа на вселенское зло, имидж злобных фашистов не раскручен. А раскручен имидж толерантного киселя, в котором пускают пузыри голубоглазые эльфы. Не складывается медийная картинка "четвертого рейха".

Вот из России можно сделать медийное "вселенское зло". Из Китая можно, если прокачать ему агрессию. А из Европы - никак.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:43:04 / 25-03-2016)

И получается, что немцы к нам ближе, чем остальные европейцы. Кстати они и третий рейх вином угощали. Та же самая фигня, но теперь с арабами.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:43:00 / 25-03-2016)

Цикличность исторических процессов обязывает нас учитывать самый худший сценарий. А именно, когда объединенная, теперь уже под фашистской и нацисткой диктатурой, Европа, снова начнет свой сакральный "Дранг нах остен" - поход на восток!

Крайне сомнительно. Хорошо, что было замечено "обязывает нас учитывать самый худший сценарий" - с этим соглашусь, безусловно надо. Но в реальное воплощение этого не верю. Как и в создание из бешенцев наемных армий с той же целью, что уже давно пропагандируют некоторые (не автор публикации).

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(12:49:07 / 25-03-2016)

Думаю в ближайшее время тренд должен проясниться.... Или беженцы нагибают Европу, или Европа загоняет беженцев в трудовые лагеря. И уже учитывая выбранное направление самим готовиться выстраивать  отношения с Европой.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(12:57:38 / 25-03-2016)

 Стругацкие, "Жук в муравейнике".

Если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами и предпринять все меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:00:47 / 25-03-2016)

могут послать и не об ученых и не вооруженных гейропейцев

профит например в том что резко сокращается количество желающих потреблять ресурсы

да и с промышленностью в гейропе тогда кирдык

и кто будет проводить план ньюмаршала ?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:57:08 / 25-03-2016)

. Часто ли приходилось автору общаться с людьми из Франции, Италии, Германии ? С чего автор взял что сегодняшних  условных немцев или французов  возможно перековать в воинов "Дранг нах остен".? Для этого нужно как минимум хотя бы одно поколение вырастить по новым учебникам. а Европа даже не начала их выпускать. Я видела французские учебники по истории, они не годятся под намеченные автором цели. Там достаточно правдиво, хотя и коротко , представлена роль России в уничтожении фашизма в Европе

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:02:28 / 25-03-2016)

фигня вы на укров посмотрите

а европа гораздо более простая задача

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:13:20 / 25-03-2016)

фигня вы на укров посмотрите

Я на укропов и смотрю. Их 25 лет, ровно одно поколение воспитывают на русофобии. Никакой особой русофобии до 2014 года (Майдан) в Европе не наблюдалось. Я не знаю часто ли бываете в Европе. В большинстве стран  старой Европы население в основном благожелательно к России и русским. Мне например никогда не приходилось сталкиваться с протвоположным явлением. Правда я  не была после развала СССР в Восточной Европе , кроме Чехии. Поэтому про бывший соцлагерь не в курсе, но и решают не они.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(14:04:29 / 25-03-2016)

Вы путаете себя как отдельного человека и отдельного отношения к вам другого отдельного человека, и отношение этого отдельного человека к России. В ВОВ тоже многие игроки сборной гейропы на територии СССР были благожелательны к русским. Не всегда убивали, иногда отправляли в гейропы на заводы. Видимо для обмена опытом...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:28:18 / 25-03-2016)

Мне совершенно непонятно зачем делать зверей из европейцев и гнать их именно на Россию, которая обладает ядерным оружием.  Что эти 500 миллионов зверей могут сделать если на них упадет дождь из ядерных боеголовок? Ну только если приготовить их сознание к неизбежной смерти.

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:35:30 / 25-03-2016)

Что эти 500 миллионов зверей могут сделать если на них упадет дождь из ядерных боеголовок?

Вопрос в другом, сколько они съедят, если на них не упадет дождь из ядерных боеголовок? Кризис. Это недопустимое расточительство с т.з. "хозяев планеты".

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(16:21:28 / 25-03-2016)

"хозяевам планеты" если они есть - нужно где-то жить, что-то кушать и кем-то хозяйничать. Предполагаю что живут они не в Африке, поэтому прогнозы насчет "застекления" Европы в угоду хозяевам равны утверждению того, что хозяева готовы рубить сук на котором сидят. Уж куда надежнее с целью экономии ресурсов избавиться от стран с миллиардным населением (по сравнению с 300 миллионами целого континента).

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:33:43 / 25-03-2016)

Да они энергию кушают больше всей Африки с Ближним Востоком, даже в перспективе.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(21:07:43 / 25-03-2016)

"но и решают не они" - а и не предполагается, что они решать будут. Им роль исполнителей запланирована. И старая Европа тоже вряд ли что-то решать будет. Решают из-за океана, и если там решат, что "санитарный кордон" пора начать использовать против нас, то скорее всего так и будет.

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(16:56:15 / 25-03-2016)

Я не утверждаю, что все это случится уже завтра. Сначала кризис, деградация, хаос, бардак...Лишний жирок сгорит. И уже злой, голодный европеец будет почти готов. Потом усиленное промывание мозгов, тыканье пальцем во внешнего врага... шашку в руки..и вперед. Все это может занять 5-10 лет....этого вполне хватит....вылепить...из, хм..европейцев... пули..=)

Аватар пользователя kaliostro
kaliostro(1 год 8 месяцев)(13:01:16 / 25-03-2016)

Почему Россия? Не, об нас уже дважды зубы сломали. А вот арабов вырезали они без последствий многоразовыми крестовыми походами. Так что, скорее всего решили повторить. Там много золота еще, да и климат попривычней вокруг средиземного.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:04:19 / 25-03-2016)

вы неправы это арабы крестоносцев вырезали

единственная победа крестовых походов 

вырезание византии ( единоверцев )

Аватар пользователя Сибирский турист

Как, а французские еретики? крестовые походы - это побольше 2 самых известных и результативных - считай 200 лет спортом занимались

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(13:40:33 / 25-03-2016)

Шикарно! У меня даже вопрос возник, мол, не натыкались ли на мою заметку здесь на АШ про Кельн и Ацтлан? Ведь лучшей иллюстрации и не представить. Спасибо за Ваш труд!

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(13:44:55 / 25-03-2016)

Нет, как-то пропустил...Скиньте, с интересом, почитаю...

Аватар пользователя bossjak
Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(16:52:46 / 25-03-2016)

Спасибо. Интересная статья. И все намного глубже и серьезней...чем у меня...=)) Но некоторые мысли схожи. =)))

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(17:57:43 / 25-03-2016)

Всегда пожалуйста! Буду только рад, если что-то из этого натолкнёт Вас на какие-то свежие идеи.

PS Кстати, если вдруг возникнет необходимость в аналогиях с современностью из европейской истории, можете сюда подглядывать: http://bossjak.livejournal.com/11534.html, хотя, конечно, аккуратно, ибо в деталях событий мог и наврать.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(14:07:13 / 25-03-2016)

+ 100500! Лучше и не скажешь.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(15:24:46 / 25-03-2016)

Зачем гнать европейцев на Россию, когда проще погнать их на БВ?

Имхо, раскачать их на новый "крестовый поход" сейчас гораздо проще, чем на поход за берёзовыми крестами - имидж у России сейчас такой, что слишком много надо приложить усилий для купирования страха маленького европейца перед "ужасны рюски". А против БВ - пожалуйста - и враг уже не то что у ворот, а в доме, и жертвы есть, и пограбить есть чего, и имидж недочеловеков, и Россия "поддержит". Да просто тупо там теплее. Зря что-ли устроили презентацию ВКС в Сирии, и с завидной частотой проводят показательные учения ВДВ и РВСН, танковый биатлон - всё с целью "даже не думайте".

Так что спасибо ИВС и ЛПБ, и всему остальному причастному советскому и российскому народу за наш крепкий ядерный щит и ВКС.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(16:24:22 / 25-03-2016)

логично. по крайней мере, все теракты сопровождаются подписью "с приветом из БВ", а не из РФ (тьфу-тьфу-тьфу)

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(15:47:51 / 25-03-2016)

Имхо, задача другая. Единственный капитал, который остался в Европе - интеллектуальный. То есть верхние 10% образованных ученых, инженеров, управленцев, и прочая. Плюс технологии.

Это нужно отобрать и перевезти в США, там некому работать, полимеры просираются с небывалой скоростью. Чтобы эти люди сдернули именно в США, а не в Россию, нужно закошмарить Россию в глазах европейцев и устроить невыносимую обстановку в Европе, обвинив Россию же.  Куда и с кем потом будут воевать оставшиеся - с арабами на юге, с русскими на востоке, промеж собой - неважно. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:25:18 / 25-03-2016)

Очень нравится. Спасибо вам.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(19:59:06 / 25-03-2016)

А мне нравится сценический образ. Автор так забавно таращит глаза, что ролики можно смотреть только за это. Гарантированный позитив.

Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(12:16:10 / 26-03-2016)

У меня пол лица скрыто бородой, я не могу выражать эмоции мимикой. У меня остаются только глаза....=) Приходится таращить их...=)))

Аватар пользователя Дран Контекс

Намана! Жги, Ваня!
Немного радикально, на мой вкус, но так то же надо. "Пусть расцветают сто цветов", как завещал Мао...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...