Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кураев и Толоконникова

Аватар пользователя kotovas

Эх, эх, без креста...

Странная озлобленность вроде бы христиан в комментах вокруг письма из колонии.
Письмо ведь не об особых страданиях автора,а о мучениях тысяч заключенных женщин. Человек кричит о боли и унижении. В ответ вроде бы христиане говорят,что наши лагеря -лучшие лагеря в мире и что страдать там положено. Вновь скажу: вспомните диалог доктора Гааза и митрополита Филарета именно на эту тему.
Притча о добром самарянине явно осталась лишь литургическим украшением для таких людей. Их мышление вполне языческое и большевистское: ты должен заслужить право на мое сострадание и для этого прежде всего ты должен стать тотально "нашим".

Странно, что самарянин не ставил никаких предварительных покаянно-идеологических условий для своей помощи.

Если уж Евангелие не услышано, то и цветаевский - в годы гражданской войны - призыв тоже вряд ли будет расслышан: "ненависть, ниц! Сын - раз в крови!".

Что же касается моего отношения к автору письма, скажу так: сколь омерзительна мне жизнь Толоконниковой до ее ареста, столь достойным мне кажется ее поведение после. Нам нравится читать и цитировать восхищенные отзывы наших врагов о наших солдатах (офицерах, генералах), сражавшихся даже в безнадежных ситуациях до конца. Нас восхищает нецензурный ответ гвардии Наполеона, окруженной на поле Ватерлоо. Ну а сами мы готовы так же относиться к нашим недругам?

И еще после этого письма мне было бы интересно спросить жен гг.полицейских: каково им гладить и чистить мундиры своих мужей, пошитых руками плачущих и униженных рабынь?

Источник: https://diak-kuraev.livejournal.com/522945.html

само письмо Толоконниковой: http://lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova/


Эхх, а ведь один их самых адекватных людей в РПЦ... был. :( Неужели - вот это - истинный подход православного?
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:18:57 / 24-09-2013)

Группа «Война» — современная московская арт-группа, действующая в области концептуального протестного уличного искусства. Получила известность благодаря нескольким скандальным художественным акциям — перформансам.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(12:32:57 / 24-09-2013)

"И еще после этого письма мне было бы интересно спросить жен гг.полицейских: каково им гладить и чистить мундиры своих мужей, пошитых руками плачущих и униженных рабынь?"

Эт вообще плохо что форму чистят неподготовленные люди: счистка смеси мозгов и крови после работы дубинками должна быть поручена био профессионалам.
Толоконникову очень жаль. Я предлагаю облегчить ей условия пребывания. Поставить в колонии алтарь, и пусть она на нём ебётся 24 часа в сутки с кем угодно, хоть с медвежонком, хоть в очко, деньги и себе и товаркам зарабатывает.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:06:39 / 24-09-2013)

На сайте ФСИН опубликовано вот такое заявление. С говорящим названием "Вниманию СМИ"

17 сентября при выходе с территории ИК-14 УФСИН России по Республике Мордовия к заместителю начальника ИК-14 Ю.В. Куприянову обратились супруг осужденной Надежды Толоконниковой Петр Верзилов и ее адвокат Ирина Хрунова.

Во время беседы Верзилов и Хрунова предложили перевести Толоконникову в другой отряд и трудоустроить ее в художественную мастерскую. Иначе, в случае невыполнения этих условий, в Следственный комитет РФ, Генпрокуратуру РФ, ФСИН и СМИ будут направлены заявления о том, что Куприянов угрожает Толоконниковой физической расправой и убийством. При этом подготовленные заранее заявления были продемонстрированы Ю.В. Куприянову.

Заместитель начальника ИК-14 по безопасности и оперативной работе Ю.В. Куприянов пояснил, что трудоустройством осужденных не занимается – решение о переводе принимает специально созданная комиссия.

Ю.В. Куприянов отказался выполнить требования Верзилова и Хруновой, после чего обратился с заявлениями о склонении к совершению должностного правонарушения (созданию льготных условий для Толоконниковой) в Дубравную прокуратуру и начальнику УФСИН России по Республике Мордовия.

Утром, 23 сентября, осужденная Толоконникова была на завтраке. Заявление об объявлении голодовки поступило от нее в 11.45.

Стоит отметить, что в ИК-14 основное производство – швейное, и большинство осужденных трудоустроено именно там. Работа в промышленной зоне организована в две смены: с 8.00 до 16.00 и с 16.30 до 00.30, с перерывами на обед. Работает Толоконникова в первую смену с 8.00 до 16.00 (с перерывом на обед). Норма выработки едина для всех осужденных, работающих на швейном производстве. Никаких специальных требований к Толоконниковой не предъявляется.

В связи со сложившейся ситуацией будет проведена служебная проверка.

Пресс-служба УФСИН России по Республике Мордовия

ЗЫ: Что скажете, товарищи?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:32:51 / 24-09-2013)

Малоинформативный бред, выдранный из контекста происходящего и из-за этого вовсе не понятный.

АШ не следит за судьбой этих созданий, и поэтому не ясно кто и о чём говорит, о каких письмах речь, о каких страданиях разговор...

Фбиореактор...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:01:41 / 24-09-2013)

бред? :) Это всего-лишь репост Кураева.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:14:06 / 24-09-2013)

письмо-то "декабристки" (блджад) прочёл, а ?

Кураев долбак, я это не сегодня понял.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:17:12 / 24-09-2013)

Письмо прочёл. ссылка на него есть даже в самом посте :)

Что Кураев долбак, я заподозрил после его поста про потоп в  Крымске, где он накинулся на губернатора за многотысячные жертвы. А теперь убедился.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:21:19 / 24-09-2013)

только недалёкий или пытающийся манипулировать человек, увидит в её письме хоть слабое подобие какого-то героического поведения. -

Нам нравится читать и цитировать восхищенные отзывы наших врагов о наших солдатах (офицерах, генералах), сражавшихся даже в безнадежных ситуациях до конца. Нас восхищает нецензурный ответ гвардии Наполеона, окруженной на поле Ватерлоо. Ну а сами мы готовы так же относиться к нашим недругам?


кусок идиота..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:15:10 / 24-09-2013)

Бред такое публиковать без вводных, ибо не ясно о чём вообще идёт речь.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:17:34 / 24-09-2013)

Ну это то я поправил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:36:57 / 24-09-2013)

Да, теперь вижу.

Ну, и остался последний вопрос, если этот персонаж, которого вы репостили - есть идиот, то с какими целями вы этим идиотом засоряете мозги посетителей АШ.

У нас что, идиотов мало, и вы решили последнего идиота на Руси отловить и выставить на обозрение?

Какой тайный смысл?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:42:37 / 24-09-2013)

))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:18:35 / 24-09-2013)

Когда-то этот идиот вполне здравые вещи говорил... :(

Ну а вообще - задаться вопросом - имеют ли его притензии к христианам почву? Ато в его блоге все его так благодарят - мол вот оно лицо и слова настоящего христианина...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:45:21 / 24-09-2013)

Слово христианское в Евангелии, это уж точно... а в блоге - слово, скорее всего мирское.

Церковь, это семья где все друг другу братья и сёстры во Христе, и они все - кающиеся грешники, святых сред них или нет, или крайне мало.

Так что всегда, если поискать, найдётся то, за что можно поругать христианина, ибо не свят он... но каждый в пути, и это главное.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(12:37:23 / 24-09-2013)

>>Эхх, а ведь один их самых адекватных людей в РПЦ... был

По-моему, Кураев никогда не был адекватным представителем взглядов РПЦ и то, что его считают представителем таких взглядов - чистое недоразумение. Самый либероидный из имеющих сан.

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:53:50 / 24-09-2013)

+1

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:56:01 / 24-09-2013)

+2

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:37:58 / 24-09-2013)

Что хотел сказать:

1. Кураев-нгикакой не богослов, а просто умствующий начитанный рассуждатель. Тем более он не может и не имеет права давать оценки от лица церкви.

2. Про всяких сучек. Они этого хотели-и получили. им еще повезло что они живут в нашей толерастной стране. в других местах за это-можешь в Ютубе посмотреть. что делают.

 

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(14:09:52 / 24-09-2013)

>>умствующий начитанный рассуждатель

Эк вы мудрено слово "пиздабол" зашифровали.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(12:38:54 / 24-09-2013)

Для меня лично совершенно ясно, что это просто способ напомнить об уже подзабытой проказнице.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:48:49 / 24-09-2013)

Почему нет ссылки на источник?

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(12:52:13 / 24-09-2013)

Есть ссылка, приглядитесь к тексту.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:09:16 / 24-09-2013)

да , ссылка была не очень заметна. Добавил ещё сам текст письма.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(13:01:50 / 24-09-2013)

не читал всю статью толоконниковой но из того что слышал по радио, там чистый бред. про 16- 17 рабочих в том числе. любой сотрудни нынешнего ФСИНа вам скажет что у зеков сейчас прав больше чем у сотрудников, письма в прокуратуру не читаются и любое такое письмо ставит зону раком после прокурорской проверки. пром зоны отделены от жилых и никто не будет там оставлять работать зеков после рабочего дня, хотя бы потому что есть обычные гражданские мастера у которых 40 часовая рабочая неделя. а то что обычная зона ей показалась адом после воли, так нехер думать жопой и плясать на алтарях.

поэтому весь этот вой расчитан на журналистов и белогандонных хомяков

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:13:23 / 24-09-2013)

Значит теперь туда приедет десант Прокуратуры и поставит раком всю Зону.

По письму:

Зона - не дом отдыха. Зона - наказание. 

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(14:25:03 / 24-09-2013)

так и будет но за другие нарушения которых всегда хватает

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:04:03 / 24-09-2013)

Следователи начали проверку по заявлению участницы панк-группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой, рассказавшей накануне об угрозах со стороны осужденных и администрации колонии.


Что и требовалось доказать

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:11:24 / 24-09-2013)

Что бы Кураев  не сказал по теме Толоконниковой, как бы не выказался, найдутся недовольные и обвиняющие.
В своём блоге он высказывается не от имени Церкви, а от себя лично. Так что претензии (если они есть) не к Православию, а к нему, к его совести.
Насколько я знаю, он никогда не позволял себе что-то сказать необдумавши. Всегда у высказанной им мысли или позиции есть доказательная база и логические объяснения.
Он позиционирует себя как миссионер, а им приходится поступать и "нашим и вашим", что очень сложно. Оголтелым же  фанатиком (типа "Я прав, а остальные козлы!!!") быть просто и потому, для недалёких - единственное, на что они способны потратить свои силы.


ПыСы. Может не надо мешать своими дикими криками о.Андрею в его трудах по возвращению заблудшей овцы, грешницы Надежды в лоно Православия, дабы через угрызения совести и покаяние обрела она мир в душе и наставилась на путь истинный. Правда, убить такую суку проще, но блин, пусть попробует.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:14:34 / 24-09-2013)

ЖЖоте.

>Может не надо мешать своими дикими криками о.Андрею в его трудах по возвращению заблудшей овцы, грешницы Надежды в лоно Православия

Она не раскаялась. О каком возвращении вы говорите? А тут - её слова он поддержал с радостью накинувшись на жён офицеров! Кто он после такого?

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:23:05 / 24-09-2013)

с радостью накинувшись на жён офицеров

Как представлю такое, так вздрогну.

А Вы не того? Не преувеличиваете?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:24:34 / 24-09-2013)

Нисколько. Досталось не только женам офицеров:

Интересно, у охранников и продавщиц Храма Христа Спасителя был ли подобный опыт? И если они прочитают это письмо - нарушатся ли их аппетит и сон? Помнится, эти пострадавшие лица на суде жаловались на временную дисфункцию: один спать не мог, а другая в пересчете денег сбивалась

http://diak-kuraev.livejournal.com/522607.html

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(13:40:17 / 24-09-2013)

Я вот несколько не понимаю, как Кураев стопроцентно поверил письму этой Толоконниковой, да ещё и размещённой на лентеВру и делает на его основе некие заявления. Проще, конечно, списать на его тупость и белоленточность. ХЗ.  

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:47:26 / 24-09-2013)

>Проще, конечно, списать на его тупость и белоленточность.

Да, олиберастел совсем...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(14:55:30 / 24-09-2013)

Ну, это Ваше имхо. У него - своё. Делов то.
Или что? Кураев должен был сказать то-то...? (тут Ваша версия того, что должен был сказать о.Андрей Кураев).

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:19:13 / 24-09-2013)

"Неужели - вот это - истинный подход православного?"

- он же пишет, что это его личное мнение, а не мнение церкви - "Что же касается моего отношения к автору письма, скажу так: сколь омерзительна мне жизнь Толоконниковой до ее ареста, столь достойным мне кажется ее поведение после."

А как меняется или не меняется твоё личное отношение лично к Кураеву - это уже другой вопрос, к Православию не имеющий прямого отношения.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:22:30 / 24-09-2013)

Ну он то упирает на то - что все кто осуждает это письмо - нихрена не христиане.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:28:02 / 24-09-2013)

Мало ли что он говорит или не что упирает. Никто его в святые не записывал, чтобы каждое слово в гранит отливать. Более того, и критики из православных священников у него имеются. Поэтому его личное мнение остаётся его личным мнением.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:41:30 / 24-09-2013)

вот тоже его мнение и сразу мнение другого священника:

философское исследование абстрактных категорий, на мой взгляд, у него лучше получается, чем обсуждение практических жизненных ситуаций. Много спорных моментов.

Хотя есть у него и позитивные заявления и мысли - типа переименования Волгограда в Сталинград, или в ответ на предложение лидера извращенцев о сносе ХХС и возвращении не его место бассейна, как во времена Сталина - предложением возврата статьти за гомосексуализм, как во времена Сталина опять же.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:24:05 / 24-09-2013)
IMHO нужно просто формально разобраться: это очередной наброс, или действительно женщин систематически обижают. Люди (даже ЗК) имеют права, эти права должны соблюдаться. Пока не выяснено, брешет Толоконникова или нет.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

В письме "бешеной пи**истки" «из кровавых застенков русского гестапо на волю» среди прочих перлов есть такие "перлие":

" ... Мордовия встретила меня словами замначальника колонии подполковника Куприянова, который фактически и командует нашей ИК-14: «И знайте: по политическим взглядам я — сталинист» ..." 

Типа, это должно охарактеризовать человека как ну совсем уже законченного негодяйского негодяя.

Вагинопротестанткодуро. Кто, ну вот кто арканом тянул дурищу? А теперь меряет "вериги невиннострадалицы". Ага-ага.

После отсидки выпнуть без гроша в Сомали или Нигерию.

 

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(14:04:53 / 24-09-2013)

Лучше в Индию. Тогда ее следующая акция будет "Е..сь с миллиардом". Вот только руководить будут не российские либерасты, а дикие индусы.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:50:29 / 24-09-2013)

Кураев в последнее время гонит пургу. А жаль, мужик умный, и богослов хороший. Но как и многие миссионеры слегка поехал крышей. Профессиональная болезнь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:55:00 / 24-09-2013)

Ну, необъективен Кураев, православный он, соотв. рьяно защищает свою веру, ну да, сплоховал немного, бывает. Это его частное мнение, имеет право...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(13:55:20 / 24-09-2013)

"После отсидки выпнуть без гроша в Сомали или Нигерию."

Нет. В лучшего союзника США, самую демократическую (после израиля) страну на Ближнем Востоке Саудовскую Аравию. В Медину её. Пусть поебётся или покривляется на могиле Мохаммеда. Посмотрим что от неё останется.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:01:39 / 24-09-2013)

Что за филиал Эхо Москвы на Афтешоке?

Зачем пиарить бунтующих пезд? Может уже начать постить желтую прессу про Киркорова? А чо?(c)

P.S. Котейко(tm),  сноси эту ..овно статью с ресурса и давай строгач автору- чтоб не повадно было зас...ть ресурс.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:08:04 / 24-09-2013)

Рыжик её не снесёт, своим участием он уже показал, что статья кошерная. К тому же котовас фигню не постит (один раз только было емнип), так что всё путём

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:34:24 / 24-09-2013)

К тому же Котовас фигню не постит (один раз только было емнип),


ИМХО все статьи Котоваса про "кговавую РПЦ" иначе как фигней не назовешь.

Принцип такой же как у демшизы и хомячков Овального - на примере нескольких  случаев- раздуть скандал и пропагандировать  необходимость полного уничтожения полезных институтов общества.

Полиции, церкви, госкорпораций , системы выборов и т.д.

На каком то участке- был вброс- всё выборы по всей стране-фальсифицированы, в Казани полицейский беспредел- нужно разгонять полицию, в Газпроме воруют- даешь отмену монополии и разделение Газпрома и т.д.

Здесь то же самое- только хуже. На примере личного мнения одного служителя церкви  -происходит  "священная" борьба Котоваса с Православием,  ну и заодно пеар мало кому интересных прошмандовок (о которых все стали забывать-но Котовас то напомнит).

Причем "борцуны" по всем описанным выше вопросам никакой вменяемой и полезной для общества альтернативы не предлагают. Только негатив и разрушение существующего.

В чем разница между Котовасом и хомячком Овального в данном вопросе? Никакой разницы я не вижу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:45:52 / 24-09-2013)

Котовас борется с дуростью человеческой, в т.ч. и с дуростью православных на конкретных примерах, это в его силах и в его интересах, и это его право, законов он не нарушает. А то, что многие относятся к его борьбе предвзято, видя в ней борьбу с самими православными, верой и РПЦ, так это проблема восприятия относящегося, увы, этим многие страдают

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:01:28 / 24-09-2013)

Я о том же. Рад, что Вы, уважаемый, полностью со мной согласны.

Ведь:

"Навальный борется с коррупцией, в т.ч. и с коррупцией в госкорпорациях на конкретных примерах, это в его силах и в его интересах, и это его право, законов он не нарушает. А то, что многие относятся к его борьбе предвзято, видя в ней борьбу с государством, так это проблема восприятия относящегося, увы, этим многие страдают."

Видите никакой разницы между Котовасом и Навальным нет. ЧТД.

А "Ассоциация Голос" борется с нарушениями на выборах, а "Гринпис" борется за экологию, Алексеев за права людей нетрадиционной сексуальной ориентации, про наших пгавозащитников и их борьбу я уж промолчу...

Вообщем Котовас оказался в славной компании борцунов.

P.S. Бороться с пользой- можно только предлагая что то взамен. Что предлагает Котовас? Запретить РПЦ?

Нет конструктива- значит "борцун". Я так считаю.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:03:49 / 24-09-2013)

КотоВас предлагает быть православным человеком, а не православным дурнем или православным либерастом.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:06:28 / 24-09-2013)

Ну и каков Ваш вариант правильной  православной реакции на это письмо? Давайте обсудим.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:09:45 / 24-09-2013)

Давайте.

Правильная реакция - ожидание - насколько это письмо правдиво и не ложь ли это. Учитывая прошлые заслуги Толоконниковой - стоит засомневаться в чистоте её намерений и сейчас.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(15:36:32 / 24-09-2013)

Ваш вариант - выждать молча. Его вариант - использовать информационную волну немедленно. Злые языки скажут -  с целью пиара, я же думаю - в миссионерских целях. Как правильней сделать или как поступить полезней, кто знает точно?
 Эта заметка Кураева в его блоге отвратит кого-то от Православия? Ну только слабых на голову. Напугает неопределившихся? Ну так пусть разбираются в вопросе и делают выводы. Разозлит атеистов? Так их злит сам факт наличия христианского слова. Кому же вредят его слова? Только ему самому. И он не настолько дебил, чтоб этого не понимать.
Ну а  есть ли какая-нибудь польза? Думаю есть. Даже просто,  как повод задуматься - уже польза.
Имхо.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:47:03 / 24-09-2013)

>я же думаю - в миссионерских целях.

Это с какой ? поддерживать любых, кто охаивает государство? придавать статус мученников всем подряд?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:13:47 / 24-09-2013)

"Быть православным человеком" на ресурсе предлагает Темнейший.

Извините, но у Вас такого предложения я не встречал.

Вы предлагаете, как либералы предлагаю всем "быть демократическими и богатыми, а не бедными и тоталитарными". Те же пустые слова.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:16:18 / 24-09-2013)

темнейший предлагает быть православным верующим. :) Впрочем его и ваш взгляд могут отличаться.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(14:25:30 / 24-09-2013)

Стоило парню в рясах высказаться в стиле раннехристианской логики и его закидали клише про либерала. Вы библию вообще читали? Да христос и есть либерал товарищи. Открыл вам страшную тайну?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:47:13 / 24-09-2013)

а коммунисты иного мнения :-)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:48:44 / 24-09-2013)

либерал.

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. (Мф. 18, 6)

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(15:13:40 / 24-09-2013)

Это поведение свойственно любой идеалогии.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(14:53:23 / 24-09-2013)

Вы больные что ли, письмо ангажированных сучек принимаете за чистую монету.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(16:00:28 / 24-09-2013)

кстати, почти в каждой зоне, а может и в каждой есть комната где иконы, они там грехи замаливают, а в некоторых и настоящие церкви есть, реальные священники туда приходят и слубы служат, оч многие после попадания за решетку начинают типа жизнь переосмысливать, к Богу лицом поворачиваться, поэтому не удивлюсь что сокамерники ее там опускают о чем она и пишет.... но опять же причем тут Путин?)))

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(11:40:09 / 25-09-2013)

А мне Толокну жалко ! Ебливая дуреха, за кан-кан в рассаднике невежества, получила столько злоключений и непосредственное Заключение. За что ?

Я на протяжении всей эпопеи, от спектакля до посадки, просто ухахатывался.. Этим мандолинам надо было дать 15 суток и 1,5 года общественных работ. А их закрыли на зоне.

Это при разворованном Автовазе, при сердюковском балагане. При шубнике от РЖД. При продаже двум хмырям стратегического ИЖ-предприятия ( которое, к слову, не может нормальные гладкостволы-то выпускать). Это посадка экзальтированой овцы - на фоне падающих ракет и падающих самолетах. и т.д. и т.п.

Дамочка решила написать об этом. И куле тут плохого что она напишет про скотство исправительной ! системы ? От тюрьмы не зарекаемся ! Все помнят ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...