Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мигрантов в России оказалось в десять раз меньше, чем средние оценки “экспертов”

Аватар пользователя вилюй

Федеральная миграционная служба России опубликовала точные данные о количестве иностранных граждан, пребывающих в настоящее время на территории РФ. Бесстрастная статистика способна развеять медийные мифы и стереотипные представления россиян о численности «понаехавших» мигрантов. Средняя цифра, которую называют эксперты, – 20-23 миллиона человек.

К сожалению, объемная таблица таблица под названием «Сведения в отношении иностранных граждан, находящихся на территории Российской Федерации, в половозрастном разрезе (по состоянию на 29 августа 2013 г.)» не содержит итоговых, обобщающих значений . Международное информационное агентство «Фергана» предприняло попытку интегрировать данные в итоговую таблицу:

Таким образом, на территории Российской Федерации по состоянию на конец лета текущего года (по сути, пиковый сезон) находилось всего 5 миллионов 165 тысяч 490 мигрантов из постсоветских республик Центральной Азии. Это сумма всех въехавших на территорию страны – легальных, нелегальных, туристов и прочее.

Любопытно, что, несмотря на громкие заявления и «страшилки» некоторых политиков о «китайской угрозе», граждан КНР на территории России – всего 232 тысячи 645 человек, то есть, в пять раз меньше, чем граждан Таджикистана.

Опубликованы на портале ФМС и другие интересные данные. Так, за восемь месяцев 2013 года в Россию въехало 13 миллионов 269 тысяч иностранцев (к слову, на полтора миллиона больше, чем за аналогичный период прошлого года), а находится на территории РФ на два миллиона меньше (11 млн. 287 тыс. 488).

232 тысячи человек получили вид на жительство или разрешение на временное проживание. Гражданство Российской Федерации за восемь месяцев текущего года обрели 88 тысяч 372 человека. По программе переселения соотечественников в Российскую Федерацию за тот же период прибыло 18 тысяч 349 человек.

источник http://www.gumilev-center.ru/migrantov-v-rossii-okazalos-v-desyat-raz-menshe-chem-srednie-ocenki-ehkspertov/

Поиск выдает эту таблицу http://www.fms.gov.ru/about/statistics/foreign/details/54891/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:30:57 / 24-09-2013)

Как обычно, всепропальщики скажут, что веры госстатистике нет, но, что удивительно, если вдруг госстатистика в чем-то подтверждает их выводы - про веру молчок :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:42:26 / 24-09-2013)

тогда, для того чтобы сохранилось процентное соотношение которое я вижу на улицах, в России должно быть не 145 млн человек, а примерно 50 млн.

Аватар пользователя Виктор1690
Есть места где "понаехавших" вообще нет, и з/п 4300-13%=3700р. считается нормальной!!! 10 мнл уехало в хлебные места:))) вот там процент то и приличный, и как говорится "плюнуть негде"
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(12:41:33 / 24-09-2013)

Тогда уточните регионы в %, где видите соотношение.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:53:34 / 24-09-2013)

ЮФО - ~10% на улице (на глаз), от 10 до 50% на некоторых участках на предприятиях (подсчитывал на конкретных примерах). На стройках - еще выше (тоже подсчитывал на конкретных примерах)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(13:09:38 / 24-09-2013)

Началось с улиц, потом заводы и стойки.Если пойдете в барак иммигрантов их там будет 100%.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:26:14 / 24-09-2013)

Вы странный. Вы попросили цифры, я вам их насколько мог подробно дал. Ясное дело что в бараке и в банке % таджиков - разный. В чем ваши претензии - вообще не пойму.  

Аватар пользователя Читаювсё

а претензии ещё и к цифрам.

145 миллионов и 50 миллионов - ты писал ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:55:41 / 24-09-2013)

Обоснуй свои претензии.

Вот моя логика, которая, как мне казалось легка и понятна: По переписи у нас толи 140 то ли 145 млн. пусть 145 млн. 5 млн гастеров от 145, - это около 3 %, то есть когда я еду на работу, в автобусе вместимостью 50-60 человек (незабитый атобус), там должно быть не более 1 гастера. А их там треть. Когда я прихожу на свой участок, из 50-60 чел смены, должен быть 1 гастер, а их 20-25. Когда я иду отдыхать, из сотни встреченных прохожих должно быть не более 3 таджиков, а я их вижу примерно 10-15 и более на сотню, так как в поле зрения (а в городе это как раз около сотни чел) всегда присутствуют несколько групп гастеров. Когда я стою в очереди в окошечко банка или почты, или милиции, из 5-6 чел не должно быть ни одного гастера, а они там парами всегда.

По законам математики, если 5 млн гатеров - истина, то население  России должно быть примерно в три раза меньшее, чтобы сохранялась наблюдаемая моими глазами пропорция. 145/3~50 о чем я и написал.

Поэтому либо населние России в три и более раз меньше, либо гастеров в три и более раз больше.

Аватар пользователя Читаювсё

хм-м.. я-то понял так, что ты про 50млн гастеров, извини.

по остальным пунктам замечу, что когда начал подсчитывать в Москве, на улицах и в метро около 10% нерусских лиц, на рабочих местах - разброс сильно выше.

также, я несколько лет не посещал почту и крайне редко кучкуюсь на улицах, зато в моём доме, ну ты понял.. :)

кстати, в мск в метро - тоже очень большие разбросы, которые зависят от времени суток и станции.

Аватар пользователя Читаювсё

и самое главное, что ты забываешь в своих воплях, все эти которых ты называешь гастерами - просто имеют лица, которые ты счёл нерусскими, а вот в паспортах у может стоять гражданство РФ.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(14:44:35 / 24-09-2013)

А я с камрадом согласен. Только для чистоты эксперимента надо брать не стройку или бараки, а школу. Вот возьмем мою обычную среднюю самарскую школу на окраине города в промышленном районе города. Отдал в этом году ребенка в первый класс и могу судить. Детей, понаехавших из бывших советских республик, от общего состава класса 20-30%. Родители даже поднимали вопрос чтобы их всех в один класс собрать, но сказали, что это возможно только после четвертого класса :(

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(16:11:18 / 24-09-2013)

Только для чистоты эксперимента надо брать не стройку или бараки, а школу.

Только для чистоты эксперимента надо рассматривать не 13 городов-миллионников (Самара, Челябинск в данном случае, в моём - Екб, и я согласен, что в Екб мигрантов гораздо больше, чем следующие из статьи 3%), а всю Россию, все её Решёты, Атиги, Ачиты, Серги и прочие пикуля и пампасы, где, как писали в других комментариях, зарплата в 4 тысячи считается нормальной, а с 7 тысячами ты уже завидный жених, и куда никакие узбеки на заработки не едут.

С жиру беситесь, господа-квазинационалисты! В ваших городах больше нероссиян потому, что в богатом месте живёте. Отъедьте от вашего города на 100 километров, а ещё лучше - на электричке до конечной, и там вот свой сэмплинг расовых типов проводите - различия с большим городом вас приятно удивят.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(17:08:20 / 24-09-2013)

а всю Россию, все её Решёты, Атиги, Ачиты, Серги и прочие пикуля и пампасы,

А зачем? Вот данные по моей области (википедия):

Населённые пункты с количеством жителей выше 10 тысяч
на 1 января 2013 года[10]

Самара1171,6Октябрьск27,1
Тольятти719,1Безенчук22,6
Сызрань176,9Нефтегорск18,6
Новокуйбышевск106,9Кинель-Черкассы18,2
Чапаевск72,4Суходол13,5
Жигулёвск55,6Рощинский11,3
Отрадный47,6Усть-Кинельский10,9
Кинель34,0Алексеевка10,6
Похвистнево28,1Большая Глушица10,1 (2003)

Из них видно, что серъезно смотреть надо на Самару и Тольятти, а остальные и рядом не стоят с точки зрения выборки и влияния на процент почти не оказывают.

С жиру беситесь, господа-квазинационалисты! В ваших городах больше нероссиян потому, что в богатом месте живёте.

А почему бы и нет. Вот живу и поэтому знаю, что это такое и не хочу. Все логично. Если они переедут в эти ваши Решёты, там будет  тоже самое, уверяю Вас.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:12:56 / 24-09-2013)

Вы можете поверить, что такое соотношение не в каждом городе, не в каждой школе и не в каждом классе.

Во многих городах и весях детей из ближнего зарубежья нет. Ни одного. Где-то 1-2 в классе. А где-то - как у Вас. Причём вполне возможно, что эти "понаехавшие" - наши граждане.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:34:17 / 24-09-2013)

Ну ты же знаешь, что мне пофигу что у него где записано, если он по своей сути, вместо того что бы строить свою страну, приехал отнимать работу и/или заработок у меня. Нахер он здесь мне нужен? У него есть свой дом, своя земля - хай там упирается рогом, строит благополучие себе и своим детям.

Аватар пользователя Читаювсё

жизнь - непростая штука..

я и сам не очень-то смог своё благополучие построить.. ну, точнее сохранить..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:20:43 / 24-09-2013)

А вы обследуйте салоны автомобилей, там наверняка наших подавляющее большинство.

Загляните в офисы - там таджичку если и встретишь - так только уборщицу. В цехах за станочками тоже только наши стоят.

Насчёт "иду отдыхать" - наши люди и в булочную теперь только на личном авто. Не говоря уж про парк, спортзал, парикмахерскую етс.

 Получается - Ваши личные маршруты с маршрутами гастеров пересекаются "чаще среднего".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:48:13 / 24-09-2013)

Ой, слышь, ты мне вот только это не говори. Х.з. где ты там в каком внутримкадье живешь, где на БМВ да в булочную.

Я - обычный человек, и да, мои маршруты пересекаются с гастерами гораздо чаще чем мне хочется. Что нашим женщинам не нужна подработка на старости лет? Нужна. А сейчас они ее лишены. Возле станков - это ты вообще в лужу пернул, - сейчас там царит вахтовый метод и везде где можно и нельзя ставят таджиков, даже в авиапроме, хоть он сука, заготовку не тем концом в станок пихает.

Так что получается все с точностью до наоборот, - это твои маршруты пока мало с ними пересекаются. Но ты не обольщайся, это только пока.

Через пару лет и в офисах сисадминами и программистами будут сидеть таджики, как индийцы сейчас седят в Штатах админами и программистами. А ведь ещё в 2000 это считались исключительно "белые" проффессии. И неважно, что эти горе-программисты  пишут "индийский код" в котором черт ногу сломит, и который работает только по индийским народным праздникам, - зато архидешево! В Индии даже зеков заставляют не рукавицы шить, а код писать!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:08:18 / 24-09-2013)

Живу в Питере. На нашем производстве (90 чел. ) нет ни одного таджика-узбека. В фирме-арендодателе ( от 500 до 1000 работников) их тоже нет. В ближашей поликлинике - никаких гастеров, пол моет русская старушка-божий одуванчик. На почте - наши люди.

Гастеры у нас дворы метут, в магазине товар выкладывают и тележки собирают. На кассе наши сидят.

В садоводстве бригадка таджиков сидит много лет - сейчас они разъезжаются по домам, останется парочка дежурных, если работа подвернётся - вызовут помощников. Никаких претензий  - делают любую работу, только свистни. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:17:36 / 24-09-2013)

Я же говорил, - внутримкадье.

Все эти "аргументы"  произносили все и во всех странах, - и в штатах и в европах. Чем закончилось (вернее продолжается) - смотри по телевизору. 

Да даже и телевизора не надо. Надо только мозги включать, и смотреть чуть дальше своего пупка. Товар выкладывать и тележки собирать, - это хлеб студентов и пенсионеров, строительство, - дело для нормальных местных русских мужиков, а не для дежурных таджиков.

Вообще все эти бодания, - наитупейшее занятие, все это уже было.

В штатах были миллионы таких же как ты, которые утверждали в 90-х, что дворники-мексиканцы выгодны и безобидны. Теперь вот только проблемка, - в некоторых штатах испаноговорящих стало больше англоговорящих, и "скромные мексиканцы и прочие мусульмане" требуют свой кусок американского пирога.

В европах туже роль выполнили другие, мусульмане. У нас - третьи.

Нужно быть слепым, чтобы непонимать что происходит. Нужно совсем не думать головой, чтобы верить, что кто-то приедет в твой дом работать за половинную оплату, без надежды на то, что если не он, то хотя бы его дети станут тут полноправными гражданами или даже хозяевами.

Я уже здесь многократно писал, нация или страна, которая в своей массе брезгует за собой сама убирать дерьмо обречена на тоо что в короткий срок окажется под влиянием чужих золотарей.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:44:41 / 24-09-2013)

Вообще-то меня никто не спрашивал - нужны ли гастеры. Их завезли... Помню, как в начале 90-х наши люди разбегались по миру в поисках заработка, и не считаю гастеров нелюдями. 

Порядок бы навести маленько... большинство из них - отцы семейств на заработках, они не жаждут здесь осесть, им дома больше нравится.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:24:21 / 24-09-2013)

Единственный правильный порядок, это каждый должен иметь возможность трудится  в своем доме, на благо своей родной земли, и на благо своих детей. Вся эта беготня за работой по всему земному шару до добра не доводит. 

И это нужно понимать всем, - от мала до велика, тогда власти не сумеют никого никуда "завезти". 

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(06:03:43 / 25-09-2013)

с толерастами разговаривать безполезно , они такие росеяне , что ого-го , у них такое понятие ,как Родина, отсутствует и за сьэкономленный стольник они готовы на всё .

Аватар пользователя Радионеслушатель

при всем уважении "нормальные русские мужики", случается, запивают. К сожалению. Нет, лично у меня ремонты-стройки делали русские, но тем не менее, есть такой факт Поэтому не единожды и то и другое останавливалось, обычно за неделю-две до сдачи. Лучше иметь в запасе безотказную бригаду таджиков для конкуренции, опять же нашим любителям уйти в нирвану есть хороший повод зашить торпеду. Пенсионером тележку катать грустно, но можно устроиться охранником после ряда мероприятий, туда таджика не возьмут. Кстати, у меня у детей на два класса не могу припомнить 2 или 3-х армян из всех "понаехавших". По-русски говорят свободно, мыслят и рассуждают адекватно. Вырастут и ассимилируются. Девки ихние, к слову, приучены старших уважать, никогда слово лишнее не скажут, не то что мужа затыкать. У знакомого брат на армянке женат, я просто любуюсь как она всегда скромно за столом себя ведет. Это все ничего не значит, просто личный опыт.

Вообще дворниками до революции как правило работали татары. Что не мешало русским вполне преемлемо ощущать себя нацией и не оказываться "под влиянием чужих золотарей". 

 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(21:57:46 / 24-09-2013)

А вот насчет цехов со станочками,эт вы погорячились.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(11:56:04 / 24-09-2013)

Китайская угроза меньше... потому, что у нас нету с ними безвизового режима. А вот с таджиками и узмеками - есть безвизовый режим - вот и огребаем. И чем дольше власть будет играться в демократию и не заниматься регулированием миграционных потоков - тем хуже будут последствия.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(12:43:13 / 24-09-2013)

Забыли добавить, что визы вводятся с 2015 года.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(12:52:45 / 24-09-2013)

Разве визы? Вроде только въезд по загранам.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(12:55:21 / 24-09-2013)

не визы, а въезд по загранникам. всё прочее остаётся. А это - полумера и заметных последствий не будет.

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 6 месяцев)(14:57:11 / 24-09-2013)

Я так понимаю, что не вводят визы по 2 причинам - дешевая раб. сила и хороший рычаг в отношении таких стран. Все-таки нехилая доля их ВВП - это переводы отсюда. Запретим въезд - лишимся рычагов и рычаги поимеют другие. А оно нам надо? Вот такая-вот дипломатия.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(06:09:03 / 25-09-2013)

а динамику заезда посмотреть трудно ? за 2014 набежит такая толпа , что заепешься пыль глотать . И да , еще вариант - введением виз в 2015 кремлёвская шушера хочет простимулировать миграционные потоки , а то план по замене электората не выполняется . А так обьявили что в 2015 введут визы и все, кто еще чесался в чуркестане, лпманутся в последний вагон . 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:57:27 / 24-09-2013)

Мутно.

Во-первых, даже по статитстике иностранных государств - 5 миллионов.

Во-вторых, нет данных по азербайджану, грузии, вьетнаму, китаю. Китай был бы особенно интересен.

В-третьих, нет данных по СК. Учитывая их зачастую экстерриториальный статус, это тоже миграция.

В четвёртых, нет данных по "добросовестным" приобреталям российского гражданства за последние 15 лет. Без этого материал вообще не информативен.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(12:44:58 / 24-09-2013)

Мутнее комента не видел. Ссылка на первоисточник, где все страны( например 8 человек из Катара).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:16:00 / 24-09-2013)

> зачастую экстерриториальный статус

Бред полнейший. Их не для этого в состав РФ возвращали, чтобы дискриминировать.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(12:09:43 / 24-09-2013)

Минэкономразвития обещало пятипроцентный рост. А вон оно как в реале. Может тоже .. обещают?

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(12:17:21 / 24-09-2013)

А какая разница сколько этих мигрантов, 5 миллионов, 10 или 25? Мне их не нужно, ни в каком количестве. Ничего хорошего от них нет и не ожидается.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(13:18:25 / 24-09-2013)

Молоцда. Но решаете не вы, а РЫНОК и сами мигранты. У людей есть права, они приезжают и работают.
Если хотите запретить - проталкивайте сооветствующие законы. Но это путь в никуда, к России размером времён начала правления Ивана Грозного.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(13:22:57 / 24-09-2013)

Не согласен насчет рынка. Если повысить производительность труда, иммигрантов практически не нужно. Формула 1 трактор = 10 иммигрантам считаю правильной.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(13:58:39 / 24-09-2013)

Начнём с того, что какие то "неотъемлемые права" это бредятина. И уж тем более права приехавшего неизвестно кого, непонятно зачем. Наслушавшись вот таких вот бредней они приезжают и начинают качать права и навязывать свои правила. Но это тема другого разговора.

Приезжать и работать должны люди с высоким уровнем развития, даже с точки зрения "рынка" это выгодней чем толпы диких необразованных мигрантов.

Если хоть чуток изучать историю, будет известно, что Россия всегда выступала в виде источника мигрантов. При чём мигрантов второго типа, именно самые грамотные, активные, шли осваивать новые территории. Строили там города, соединяли эти города дорогами и железными дорогами и т.д.

Так что не нужно тут бредить либеральными бреднями о толерантности, неотемлемых правах и прочей античеловеческой глупости.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:14:11 / 24-09-2013)

Все верно! К нам приезжают отбросы, которые не нужны в своей стране.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(06:14:55 / 25-09-2013)

а в 2014 получим просто лавину этого дерьма , так как кремлядь простимулировала их тем , что обьявила о введении виз с 2015 года . Это как сигнал всем - у вас остался только 2014 год , чтобы вьехать . Так что с наступающим

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:38:26 / 25-09-2013)

Всякие приезжают. В прошлом году стеклила балкон, заключила договор с фирмой. Директор в фирме-русский, менеджер - тоже. А ставить рамы пришли два таджика из Узбекистана. Один  женат на украинке, хорошо владеет русским. Второй помоложе, по-русски с трудом.  

Оба-отцы семейств, вполне нормальные мужики на заработках. В Россию переезжать не хотят. А у себя работы найти не могут, потому что бардак и развал там во всех отраслях, самодурство местных баев, вспомните историю с российской  связевой компанией, которая вложилась в мобильную связь и была оттёрта дочкой Рахмона.

Лучше всех живут  в Узбекистане те, кто причастен к  сбыту наркоты, выращенной в той самой долине, пересечённой затейливыми петлями границ. 

Кстати - работнички с завистью говорили, что гражданам Узбекистана разрешение на въезд и работу Россия выдает только на год - в отличие от граждан Таджикистана, которых на 3 года впускают.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:30:22 / 26-09-2013)

Нормальные, - всегда дома работают, потому и считаются нормальными. Уезжают либо гении, либо отбросы. Так было всегда, во все времена, и во всех странах. Это логика гастарбайтерства. 

Верно и обратное, - если к нам поедут даже нормальные, - значит мы тупые лохи швыряющиеся баблом, и даем им такие большие и легкие деньги, что даже совершенно безрукий таджик гребет бабло лопатой.

Кстати, а вы не думали о том, что заплатив свои деньги этим двум гастерам, вы лишили денег две русские семьи, двух таких же женщин как и вы, и их детей? Это вы лично лишили их этих денег, и отдали их двум чужим теткам, которые на эти деньги нарожают еще муслимчиков. Крайне рекомендую всем об этом думать всякий раз когда расплачиваетесь с нерускими. 

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 9 месяцев)(14:31:44 / 24-09-2013)

В статистике не грузинов, армян и азерботов.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:43:37 / 24-09-2013)

Писатель не читатель?

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 10 месяцев)(14:41:18 / 24-09-2013)

Не люблю Жирика, но политический нюх у него как у собаки на мясо в сумке. Он начал разыгрывать националистическую карту. Ждёмс....

 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 1 месяц)(15:16:48 / 24-09-2013)

Да откуда точные данные? И статистика не способна отразить точные данные.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(16:07:30 / 24-09-2013)

Вот эта фраза:" Это сумма всех въехавших на территорию страны – легальных, нелегальных, туристов и прочее" меня настораживает.

Как можно учесть нелегалов?И при чем тут туристы?

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(01:23:23 / 25-09-2013)

На передаче у Мамонтова замначальника ФМС озвучила,что мигрантов 11,5 миллионов,из них 3,5 нелегалов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:34:08 / 25-09-2013)

вот и по моим субъективным оценкам ~12-15 млн.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(06:17:10 / 25-09-2013)

это они с бодуна сболтнули , а так кремлядь сказала что еще недостаточно завезли

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...