Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оружие в Америке вышло из-под контроля.

Аватар пользователя Evg_Ban

Оружие в Америке вышло из-под контроля. Может, миру пора вмешаться?

Количество погибших от огнестрельного оружия в США наводит на мысль, что страна охвачена гражданской войной.

На прошлой неделе «Старбакс» попросил своих американских клиентов не проносить в кафетерий компании с собой оружие. Это часть заботы компании о безопасности клиентов, и следует она за запретом курить в летнее время ближе, чем за 25 футов от входа в кафе и перед запретом на обжигающий горячий кофе. После знаменитого происшествия в «Либек МакДональдс» в 1994 году, связанном с женщиной, получившие ожоги третьей степени на бёдрах, «Старбакс» соблюдает требования рекомендации Специализированной кофейной ассоциации США о том, что максимальная температура подаваемого напитка должна быть не выше 82 С.
Хотя со стороны Говарда Шульца, исполнительного директора компании, это был смелый шаг – зайти так далеко в стране, где люди вооружены лучше и только немногим менее нервны, чем боевики в Сирии, да и следует отметить, что улаживание проблемы с ожогами и дополнительным табачным дымом последовало задолго до обращения к проблеме людей, которые приходят вооружёнными, чтобы купить кофе латте. Наверное, порядок приоритетов на этой планете не может быть более странным.

Это Америка, говорим мы, когда новости прерываются сообщением об очередной кровавой резне – на прошлой неделе ей стало убийство 12 человек Аароном Алексисом на военно-морской верфи в Вашингтоне – и переходим к другим новостям.

Но что, если мы больше не будем думать об этом как о проблеме Америки и вместо этого рассмотрим это в качестве международного гуманитарного кризиса – почти гражданской войны, если хотите, которая требует международного вмешательства?

Как граждане мира, вероятно, мы должны потребовать положить конец невообразимым страданиям жертв и членов их семей – нанесению увечий и убийств детей – так же, как Америка делает при каждом новом гражданском конфликте в любой точке мира.

Число жертв от перестрелок в США в год доходит до 32 000 и продолжает расти, хотя общий уровень преступности снижается (сейчас он на 40% ниже, чем в 1980 году). Если эта многолетняя бойня не заслуживает права на заступничество со стороны ООН и всех профильных НПО, тогда трудно понять, что ещё этого заслуживает.

Для осознания масштаба этого хаоса, стоит попытаться вспомнить число жертв во всех войнах в американской истории, начиная с Войны за независимость, начавшейся в 1775 году, и после этого подсчитать число людей, убитых с помощью огнестрельного оружия в США, с того дня, когда в 1968 году Роберт Ф.Кеннеди был застрелен с помощью пистолета Айвер-Джонсон 22-го калибра, находившегося в руке Серхана Серхана.

Данные от Исследовательского центра Конгресса плюс свежая статистика с сайта icasualties.org говорят нам, что, если подсчитать убитых, начиная с битвы при Лексингтоне и до последних операций в Афганистане, число жертв составит 1 171 177 человек. В контрасте с этим, число людей, убитых с помощью огнестрельного оружия, включая самоубийства, с 1968 года, согласно данным организации Centres for Disease Control and Prevention (Центр по контрою и профилактике заболеваний) и ФБР, составляет 1 384 171 человек.

Эта цифра – 212 994 американцев, потерявших жизни в перестрелках за последние 45 лет – на столько превышено количество жертв, потерянных во всех войнах, в которых участвовали США – ошеломляющий факт, особенно когда вы поместите его в контекст навязчивых озабоченностей по поводу здоровья, типа вреда от «дополнительного табачного дыма», что так хорошо характеризует американский образ жизни.

По всей Америке, куда бы вы ни кинули взгляд, люди пытаются сделать жизнь безопаснее. На дорогах, например, за последние 50 лет предпринимаются огромные усилия, чтобы установить ограничения скорости, идёт борьба с ездой в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, за обеспечение безопасности скоростных шоссе, а также транспортных средств. В результате статистика постоянно улучшается; к 2015 году, согласно по прогнозам, впервые число жертв в результате ДТП будет меньше, чем тех, что последуют в результате использования огнестрельного оружия (32 036 против 32 929).

Проще говоря, никаких эквивалентных усилий в области частного владения огнестрельным оружием не предпринимается. В самом деле, большинство политиков делают всё возможное, чтобы сделать страну менее безопасной. Недавно сенатор-демократ из Аризоны по имени Марк Прайор запустил телевизионную рекламу против кампании по контролю за продажей оружия, финансируемую мэром Нью-Йорка Майклом Блумбергом – одним из немногих политиков, противостоящих лобби Национальной стрелковой ассоциации – объясняя, почему он против ужесточения проверки биографических данных владельцев пистолетов, пообещав однако «искать реальные решения проблемы насилия».

Что касается собственной безопасности, американцы часто проявляют необычную способность совмещать в голове одновременно две совершенно противоположные идеи. Это можно объяснить только последним десятилетием, когда страх перед террором обошёлся стране в сотни миллиардов долларов – на войны, системы наблюдения, разведывательные программы и внутреннюю безопасность. За десять лет после 9/11 расходы министерства внутренней безопасности выросли вдвое, до 69 миллиардов долларов. В целом сумма счетов со времени той атаки превысила 649 миллиардов долларов.

Ещё одна цифра. На американской земле со времени 9/11 произошло менее 20 смертей, связанных с терактами, и около 360 000, вызванных применением огнестрельного оружия, находящегося в частных руках. Если бы какая-нибудь из европейских стран поставила такой рекорд, и настаивала при этом, чтобы обращали внимание только на первую цифру, игнорируя вторую, вы могли бы поспорить на последний фунт стерлингов, что Госдеп опубликовал бы предостережение против посещения этой страны и ни один американец не вступил бы на её землю без бронежилета.

Но ни одна страна не смотрит на себя глазами стороннего наблюдателя. Половина этой нации вполне здравомыслящая и рациональная, а другая половина просто не может осознать историческое несоответствие и безумие своей позиции, что вытекает из Второй поправки на право хранить и носить оружие, а истоком своим имеет английское Общее право и наш Билль о правах человека 1689 года. Мы от этого права освободились давным-давно, но американцы – владельцы пистолетов хранят ему верность с упорством, с которым предыдущие поколения боролись за продолжение рабовладения.

Поразительно, ведь обладание пистолетом означает смехотворные фантазии о «мачизме», оно рассматривается по большей части как дело личной безопасности, в одном ряду к подушкой безопасности в новом «Форде-пикапе» или стремлении избежать чужого табачного дыма, несмотря на неопровержимое доказательство того, что люди сейчас находятся во всё меньшей безопасности по мере того, как растёт число обладателей огнестрельного оружия.

На прошлой неделе мне довелось побывать на годовщине 9/11 в Нью-Йорке: сейчас мне подумалось, что город, который ужаснее всего пострадал от тех терактов и имеет наиболее веские причины для нервозности, одно из тех мест в Америке, где вы найдёте наиболее осознанную позицию по вопросе об огнестрельном оружии. Жители Нью-Йорка понимают, что страх порождает опасность и, независимо от таких трагедий, как Сэнди-Хук и адмиралтейство Вашингтона, производители оружия, политики консервативного толка и часть СМИ будут по-прежнему отстаивать право, которое, в своей основе, так же архаично, как процессы над ведьмами.

При разговорах с друзьями-американцами я всегда ощущаю что-то вроде отчаяния, – оружейное лобби слишком могущественно, чтобы можно было что-то изменить, и что ничего никогда не изменится. Та же покорность была очевидна и у президента Обамы в довольно вялой реакции на стрельбу в Вашингтоне на этой неделе.

Он абсолютно ничего не в силах поделать, и это подчёркивает факт, что Америка находится в тупике и что международное давление, возможно, единственный способ умерить бойню на протяжении жизни следующего поколения. Она достигла точки, когда перестала быть внутренним делом. Мир больше не может сидеть сложа руки.

Оригинал публикации: American gun use is out of control. Shouldn't the world intervene?

Перевод: Полюс Мира


Надочётаделать!tm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 8 месяцев)(08:15:58 / 24-09-2013)

Резолюция ООН о бомбёжке Вашингтона и Нью-Й орка до тех пор пока Америка не разоружится. Полностью. Ввести силы коалиции: России, Китая, Ирана и т.д., взять под контроль ядерное оружие и прочее ОМП.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:45:02 / 24-09-2013)

Думается, бритты всех опередят, восстановить контроль над бывшей колонией... Мечты, мечты...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:07:18 / 24-09-2013)
И начнётся новый рассвет Британской Империи? Не дождётесь! Только хардкор, только оккупационные сектора БРИКС!
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:13:13 / 24-09-2013)

Ну я не против, но сначала пусть бритты разрядат на себя ЯО пендосов, то что у них осталось ;-)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:22:22 / 24-09-2013)

Надочётаделать!tm - Статья VII устава ООН (силовое принуждение к миру или как оно там кличется), ну в общем бесполётная зона и прочие вкусняшки...

Поскольку в стране, где люди вооружены лучше и только немногим менее нервны, чем боевики в Сирии - другое будет неэффективно, можно правда ещё им галоперидольчику и прозака с пургеном в принудительном порядке, ну чтобы нация была безмятежна и умиротворённа, а пургенчик - чтобы занята... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:36:29 / 24-09-2013)

да-да, всё в США ужасно.

32 т от перестрелок, около 40 т. погибших в ДТП (для сравнения в РФ 27 т. погибших в ДТП. сравнение: в США погибают в ДТП 15 чел/100 000 авто, в РФ 70 чел/100 000 авто), учитывая, что в США оружия как грязи.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:42:50 / 24-09-2013)

Не вижу в статье сравнения с Россией, ни в каком качестве, скорее с Великобританией, где и издается газета Гардиан, запретите им писать на такие, ранящие вас темы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:50:07 / 24-09-2013)

Я в том смысле, что статья несерьёзная и набрасывательная

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(08:58:14 / 24-09-2013)

В чем конкретно несерьёзно и набрасывательно, в сравнение с UK? В Британии больше убийств чем в США? Там больше гибнет в дорожных катастрофах? Давайте сравним.

Или вы считаете что журналист перекуплен ка-джи-би? Ох, нет, его заставил сам... ! Не может быыыть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:14:32 / 24-09-2013)

Для выводов атвора статьи нет реальных оснований

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:22:34 / 24-09-2013)

Прочтите внимательно: Лоуренс Аравийский. Британцы никогда не смирятся с самостоятельностью Америки, Да впрочем и любой другой страны в мире, все дело только во времени, в умении ждать и пользоваться удобным моментом.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:38:00 / 24-09-2013)

Для выводов атвора статьи нет реальных оснований

Хотите сказать, пока рано гуманитарно бомбить?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:42:43 / 24-09-2013)

Статья жёлтая, я бы даже сказал, коричневая, очевидный наброс. [блин, куда катится АШ, своих набросов мало чтоли...]

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:47:31 / 24-09-2013)

Я вас второй раз прошу предоставить обоснования для таких заявлений, третьего раза не будет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:50:08 / 24-09-2013)

1) Даются несопоставимые цифры, не за год, а за какие-то промежутки времени

2) Упор на эмоциональное восприятие, какой ужас, много оружия, ааааа!!!! нет сравнительных данных по погибшим от других факторов, напр. от ДТП

этого достаточно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:55:48 / 24-09-2013)

1) Даются несопоставимые цифры, не за год, а за какие-то промежутки времени

2) Упор на эмоциональное восприятие, какой ужас, много оружия, ааааа!!!! нет сравнительных данных по погибшим от других факторов, напр. от ДТП

Но это точно соответствует пиндосской стилистике в отношении других стран. Той же Сирии или Ливии. Вот и пусть покушают свое блюдо сами.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:02:57 / 24-09-2013)

1) Даются вполне конкретные цифры, погибшие в вооруженных конфликтах за всю историю США, начиная с битвы при Ленксингтоне, против погибших в бытовых условиях от огнестрела (от 1968 года, думаю взяв больший период разница была бы просто вопиющей). Сюда не входят жертвы терористических атак.

Вас за ручку надо водить?

Ссылка есть в тексте.

2) Это ваше мнение, по мне так статья сглаживает колючие углы.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(09:58:05 / 24-09-2013)

Я вас второй раз прошу предоставить обоснования для таких заявлений

Это действительно стеб в стиле английского юмора

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:26:12 / 24-09-2013)

Статья жёлтая, я бы даже сказал, коричневая, очевидный наброс

Хе-хе! Я бы даже сказал, что это очевидный стеб, аналогичный этому: О вреде огурцов.

А Вы так озабочены исполнением долга перед Хозяином, что полностью отключилось чувство юмора

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:00:54 / 24-09-2013)

>что полностью отключилось чувство юмора

ааа, стёб, ну тогда нормально, я уж было подумал, что они серьёзно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:16:30 / 24-09-2013)

Если в год от огнестрела погибает ок 30 тыс. чел, то за 45 лет (с 1968 гда по наши дни) - посчитайте сами, получается цифра 1 350 тыс.

Где стёб-то?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:41:19 / 24-09-2013)

ВоваХ интерепретирует статью как английский юмор, просто юмор, просто английский.

Зачем считать погибших за 45 лет по данным за один год просто умножая эти цифры? Дико ведь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:42:27 / 24-09-2013)

не, это жертвы огнестрела, ну типа захотел девушку изнасиловать, а она тебе руку отстрелила, а гибнет порядка 5000, если исходить из того, что за 45 лет 200 с лишком тыщ погибло.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:54:06 / 24-09-2013)

Читайте статью:

Эта цифра – 212 994 американцев, потерявших жизни в перестрелках за последние 45 лет – на столько превышено количество жертв, потерянных во всех войнах, в которых участвовали США

Что вам непонятно? Это разница между погибшими от огнестрела, и погибшими во время войн.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:29:51 / 24-09-2013)

посчитайте сами, получается цифра 1 350 тыс.

Почитайте о вреде огурцов, Там тоже все цифры верные. Юмор в интерпретации. От ДТП гибнет (гибло) даже больше, но никто же не требует ставить автомобили под контроль

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:26:54 / 24-09-2013)
\\\\\\\\\\\\\\ в РФ 70 чел/100 000 авто), \\\\\\\\\\\\\\\\ Ну во первых не на авто а на 100тыс населения, а во вторых : 20,7 чел на 100тыс чел за 2011 http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d1/04-22.htm. Задрали без ссылок.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:31:25 / 24-09-2013)

>Ну во первых не на авто а на 100тыс населения

Вообще-то на 100 000 авто, потому что авто это фактор смерти. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%FC_%E4%EE%F0%EE%E6%ED%EE%E3%EE_%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%FF

Не умничай, тебе не идёт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:45:57 / 24-09-2013)
На авто получается 42млн\20,7 тыс = 2300чел на 100 000 авто
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:15:48 / 24-09-2013)
Виноват ошибся щас пересчитаю.....
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:47:39 / 24-09-2013)
ps я вссего лишь потребовал ссылку а не голословие. Откуда у тебя цифры?
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:49:58 / 24-09-2013)

Там в википедии есть ссылка на доклад от 2009 года, думаю оттуда.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:51:46 / 24-09-2013)
Это проявление неуважения к сообществу.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:25:02 / 24-09-2013)
Сходил на говновикию, что получается 27 000чел погибает в год. по состоянию на 2011г кол-во авто всего в рф 5 545 000грузовые + 72 000 автоб + 36 415 000 легков = 42 032 000 авто (http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d4/17-18.htm). 42 млн \ 27тыс = 1556 авто на одного чел, что в переводе на 100 тыс авто = 64 чел. Ну а теперь пересчитаем на по "официальному курсу", по ГКС: 4.22. СМЕРТНОСТЬ ПО ОСНОВНЫМ КЛАССАМ ПРИЧИН СМЕРТИ (http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d1/04-22.htm) 1430 * 20,7=29600чел в год. 42млн авто \ 30000чел = 1400 авто на одного погибшего, что в переводе на 100тыс авто = 71,4чел. Виноват, серёга прав. Приношу свои извинения. с педивикией совпадает. Но, тем не менее ссылки пжлста в студию.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:15:34 / 24-09-2013)

Спасибо за труд. педивикия давно у меня не используется в качестве источника, но некоторым все неймется.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:27:31 / 24-09-2013)
См апдейт поста, поделил вместо умножить. Виноват, приношу извинения. Тем не менне буду требовать ссылки.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:40:32 / 24-09-2013)

Что то вы запутались на ровном месте.

http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d1/04-22.htm

в том числе от дорожно-транспортных происшествий - 19,300

42 032 000 авто

2178

45

все верно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:57:00 / 24-09-2013)
Я брал "от всех видов транспортных несчастных случаев" = 20,7. Те по максимуму. Хотя если глянуть выше то за 2009 г погибло 20600 чел, а не 27000 человики. Получается Вы правы 45 чел а не 70. Вики всёже врет.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:02:56 / 24-09-2013)

А, вот как, ну у нас есть еще и ЖД, и речной, и авиа, теперь понял.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:35:25 / 24-09-2013)

погибших в ДТП в 2012 году, только на дорогах с участием автотранспорта 26,9 /42 млн * 100 000 = 64 человека, ну и кто врёт?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:10:54 / 24-09-2013)

Данные откуда? пожалуйста пруф.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:13:38 / 24-09-2013)
Серёг, см ниже мой пост. вики врет. Нельзя брать от всех видов транспортных несчастных те 27,9 , нужно брать 19,3 (ниже ячейкой). 19,3 /42 млн * 100 000 = 46 чел
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:33:37 / 24-09-2013)

см. мою ссылку на ГИБДД, там 26,930 погибших в ДТП по линии ГИБДД

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:30:46 / 24-09-2013)

http://www.gibdd.ru/stat/charts/

 первый график, складываешь по месяцам, получаешь 26 930 погибших.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:41:00 / 24-09-2013)

У меня никакие графики не грузятся. Глюк?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:14 / 24-09-2013)

>У меня никакие графики не грузятся. Глюк?

Может быть. Зайди на главную, справа, под "Аварийность на дорогах..." ссылка "статистика", по ней графический анализ и "перейти"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:00:44 / 24-09-2013)

Пробовал, дома посмотрю со своего браузера. Хотя здесь это оффтоп полный, тема про Британию и их реакцию на убийства в Америке.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:04:08 / 24-09-2013)

Посмотри, очень интересно;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(05:05:08 / 25-09-2013)

Посмотрел, интересная фигня, особенно учитывая что данные по авто ты взял за 2011, а погибших считаешь за 2012-2013 год.

Если верить тому же ГИБДД, то http://www.gibdd.ru/news/federal/70911/ на февраль авто более 50,5 миллионов.

то есть 53 человека на 100 000, и снова почти что на 30 процентов вики врёт.

В нижнам графике, косяк, пишут с августа 2012 по август 2013, но считают с января по декабрь, криворукие вебмастера.

Что бы не было таких вот издержек, остановимся на Росстате.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:38:22 / 25-09-2013)

Перванчально я брал данные из вики, они за 2010 год, они верные, но на текущий момент ситуация улучшилась и кол-во погибших на 100 000 машин 54 (с округлением), что безусловно радует.

Ну что ж, истина найдена, всем спасибо!

PS Можешь запилить статью с динамикой смертности и сравнением с США по показателю смертности на 100 000 машин, авторские статьи на АШ ценятся высоко.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:34:14 / 24-09-2013)
\\\\\Хотя здесь это оффтоп полный\\\\\\ Это не офтоп, для меня лично - база данных (Сергей, там с 2012 г и по месяцам). PS Задачка вторничная: Зайди на gks.ru - набери в поиске "алкоголь" (или потребление алкоголя) - кликни на табличную базу. Не получилось :-)? У меня тоже. Вчера обнаружил удивительную вещь - нет ПРЯМЫХ ссылок на открытые данные (как было раньше). Благо вспомнил хтмл-код и по старым ссылкам восстановил каталог. Так что....
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:59:21 / 24-09-2013)

Это ещё что. В мой ссылке на ГИБДД в первом графике, если складывать по месяцам число погибших 26,930, второй график - динамика по годам, число погибших с сент.2012 по авг.2013 уже 16+ тысяч... и как это понимать?...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:51:07 / 24-09-2013)

>Виноват, приношу извинения

Всё нормально, бывает. Сам ошибся, сам исправил. Тут главное не увлекаться)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:03:08 / 24-09-2013)
Камрад, я всегда признаю свои ошибки. Так легче по жизни. Но товарищ Evg_Ban внёс смуту в мою душу. Получается вики врёт?
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:03:25 / 24-09-2013)

1430 * 20,7=29600чел в год

Откуда вы это взяли - 20.7? Там ясно указано 19.3 тысяч человек погибших от дорожно-транспортных проишествий. или 13,5 на 100 000 тысяч.

ЗЫ, понял.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:07:28 / 24-09-2013)
Камрад, см нижнюю часть таблицы 2011г "На 100 000 человек населения", графа "от всех видов транспортных несчастных". Я так понял вики взяло по мах. Только щас понял, что от всех видов транспортных несчастных можно приписать и сломаный домкрат и пр. Так что Вы правы -вики врет на процентов 30 и более.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:09:28 / 24-09-2013)

Пример - упал человек в метро - пишется как погибший на транспорте, в общую копилку, так что да, вики врет.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(08:49:39 / 24-09-2013)

а че не подсчитали количество убитых с появления первых переселенцев? там бы цыфры огого были, домохозяйки еще больш испугались бы.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:01:59 / 24-09-2013)

Да там и убитых интересно считают, если человек не умер непосредственно на месте от ранения, но умер при транспортировке в больницу, или в приемном покое, то записывают как умерший от несвоевременно оказаной медпомощи, если же в больнице, то там возможны разные варианты.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(10:03:00 / 24-09-2013)
В Америке стреляют а у нас возьмут в руки молоток и ходят по общежитию стуча им по головам......
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:10:01 / 24-09-2013)

Про Россию в статье не слова, что за маниакальное упорство уводить разговор в сторону в стиле:"А у вас там негров линчуют?"

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(10:18:15 / 24-09-2013)
Все познаеться в сравнении. ТАМ гибнут люди,а сколько гибнет У НАС ? От какого ,,предмета ,, они гибнут дело десятое. Второй момент-ТАМ основная масса населения рассредоточена вдоль трасс и в ,,разреженых,, поселках. При таком способе проживания ,,спасение утопающего дело рук самого утопающего,, При том что в крупных городах со владение оружия Большая проблема, котрая называеться СКРЫТОЕ НОШЕНИЕ. При том что в России нет такого понятия как скрытое ношение-владение пистолетом АВТОМАТИЧЕСКИ дает разрешение на его скрытое ношение.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:29:17 / 24-09-2013)

а сколько гибнет У НАС ?

Росстат, табличка


Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:40:22 / 24-09-2013)

ой, у нас беда, 600 человек гибнет от огнестрела. от утопления 1200, от контакта с тупым и острым предметом 11 тыщ, я даж не знаю, мож, реально огнестрел пора вводить? чей то мне не улыбается чтоб меня задушили, утопили или сожгли. нехай лучше застрелят, раз уж на то пошло.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:43:37 / 24-09-2013)

амеры предпочитают дистанционный огнестрел, росияне полноконтактное оружие, только хардкор!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:49:23 / 24-09-2013)

ну а че, огнестрела нет, приходится старыми дедовскими способами справляться. ща по факту, запретить в америке огнестрел, тож перейдут на контактные методы. а количество убийств не снизится, а мож и увеличится.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:22:42 / 24-09-2013)

Вы с такой лёгкостью противопоставили нас и их. По Вашему мнению, штатовцы не пользуются молотками и ножами, а также бейсбольными битами и клюшками для гольфа? Подавая такой тезис, было бы неплохо и статистику приложить.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:40:29 / 24-09-2013)

по разным источникам в США от огнестрела гибнут 70-80% всех убитых, что в общем-то естественно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:48:57 / 24-09-2013)

Т.е. прочих - где-то четверть? Тогда выходит, что при 25000 погибших в год от огнестрела, остальных набирается в районе 10000. Я бы сказал, что от нас они в этом смысле не отличаются.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:10:12 / 24-09-2013)

>Я бы сказал, что от нас они в этом смысле не отличаются.

У них 315 млн населения а у нас 143 млн, т.е. кол-во убитых от предметов на N населения в РФ больше в 2 раза

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:13:16 / 24-09-2013)

Представьте данные, прежде так отдуплять. С педевикией вас уже макнули.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:28:30 / 24-09-2013)

Вообще-то, по Вашим данным, в Америке насильственной смертью погибают порядка 35000 человек в год, из них 25000 - от огнестрела. У нас, опять же по Вашим данным, получается порядка 13000 человек, включая огнестрел. Уточнил, порядка 15000 человек. Да, конкретная жуть, согласен без вопросов.

Только -  вот у нас до сих пор не устаканились имущественные и правовые отношения в обществе, за 90-е накопилась определённая традиция решения проблем. Сейчас в этом смысле слегка поспокойнее. У нас и Кавказ есть до кучи, со своими регулярными погремушками-постреляшками. Эпоха перемен, короче. А что такого случилось в штатах, если не секрет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:00:33 / 24-09-2013)

> Да, конкретная жуть, согласен без вопросов

Ну вот видишь, Запад загнивает, все друг друга убивают, а в РФ всё равно хуже, как так?)))

>Эпоха перемен, короче.

В США и РФ абсолютно разные традиции и отношения. Вот ты Кавказ в пример привёл, а у них там нигеры и латиносы. Но это всё к делу не относится, на самом деле. Есть статистика, есть преступления, есть факты, напр. бенз в США немного дешевле чем в РФ и скоро будет ощутимо дешевле.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:13:39 / 24-09-2013)

Блин, "....а у вас негров вешают!!!..." Причём тут бензин, если не секрет? Про статистику у нас я уже сказал - жуткий ужас. Назвали и причины - основные, на мой взгляд. Но в Сияющем Граде На Холме наших проблем нет, а убивают едва ли не чаще. Причём сейчас поспокойнее, а самое веселье, согласно блумберговской статистике, было в  80-е - 90-е годы, когда высмеивали тех, кто про загнивание говорил.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(10:45:11 / 24-09-2013)
,,отдать концы,, под ножом или вследствии удушения.......-огнестрелом гуманее однако. При том что в случае присутствия огнестрела в руках жертвы есть шансы ,,отмахаться,,
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(10:56:26 / 24-09-2013)

Я так понимаю вам захотелось потроллить? Не здесь.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(10:34:00 / 24-09-2013)

вполне естественная реакция. это ж обычная амерская статья-пугалка: поменьше данных, побольше больших цифр и давления на эмоции. ключевое: поменьше данных. в этом и весь затык. когда у людей нет больше данных для сравнения, они начинают использовать свои, а какие данные может использовать россиянин? ессно, из своей российской действительности.

тут как раз такой случай. имеются какие то показатели, какой вывод из них должны россияне сделать? я вот никакого вывода сделать не могу. имеем 5 тыщ убитых в год? и чего, а сколько всего убийств, а кто в эти 5 тыщ входит? сравнение с количеством ДТП? ну а чего с утопленниками не сравнивать? мол, количество убийств с использованием оружия выросло на 10%, а количество утопленников в два раза. основная проблема - утопленники, он как растут, такими показателями через 50 лет половина населения США утопнет, айяй, почему Сенат молчит? ну неинформативная статья, или как камрад выразился  - наброс.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:13:52 / 24-09-2013)

Пока уважаемые оппоненты перезаряжают свои аргументометатели, популярный американский певец Стив Ли споёт шутливую песенку "Ай лав ганз".

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:16:17 / 24-09-2013)

У меня флеш отключен, не смогу насладиться шыдевром, увы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:28:36 / 24-09-2013)

mp3-версия

Слова! В них основная прелесть песни. Эта песня, ПМСМ, отлично объясняет стиль мышления и сам дух американских владельцев и ценителей оружия.  

Видеоряд тоже доставляет... ;-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...