Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Британцам напомнили об аннексии Фолклендских островов, в ответ на претензии по Крыму

Аватар пользователя Mitchell

Известный блогер Александр Роджерс решил отреагировать на требования Великобритании насчет Крыма и составил письмо для главы британского МИД Джеффри Филипа Хаммонда.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министр иностранных дел Британской Империи Джеффри Филип Хаммонд вчера заявил, что «Два года назад Россия попыталась оправдать незаконную оккупацию Крыма посредством «одностороннего» договора о присоединении полуострова, на самом деле это был захват земли, просто и ясно». И призвал «вернуть Крым Украине».
После чего добавил, что «Профанация голосования стала насмешкой над демократией, организованной буквально за две недели, в присутствии российского военного контингента и при полном отсутствии международных наблюдателей».
Как я бы ответил на подобное заявление, если бы работал в МИД РФ? Сейчас продемонстрирую.

Дорогой сэр Хаммонд!

Мы очень рады, что вы обеспокоились проблемой незаконного захвата чужих территорий. Поэтому хотели бы последовать вашему примеру, когда вы освободите незаконно захваченные Фолклендские острова.

Наша позиция ясна – мы не признаём и не признаем незаконный захват Фолклендов Британской Империей. Незаконная аннексия Фолклендов была актом агрессии. И перед лицом этой агрессии мы должны объединиться для защиты наших ценностей. Мы призываем Британию прекратить оккупацию и вернуть острова Аргентине.

Также мы готовы присоединиться к вашему праведному гневу в адрес США, которые незаконно аннексировали Пуэрто-Рико, Гавайи, Техас и Калифорнию. Угнетаемые жители Пуэрто-Рико доведены оккупантами до дефолта, так дальше продолжаться не может.

Техас – это Мексика! Забудь Аламо! Требуем международного трибунала над военным преступником самозваным «генералом» Хьюстоном.

Также в рамках воссоединения разделённых народов мы бы хотели восстановить территориальную целостность Югославии и Чехословакии, а также вернуть свою законную собственность в Ингерманланде, Прибалтике и Финляндии. Она была куплена по всем правилам, поэтому должна быть возвращена законным владельцам – правопреемникам Российской Империи и Советского Союза.

Ну и, когда заходит речь о разделённых народах, мы не можем без горечи вспомнить о судьбе угнетаемых ирландцев, миллионы сердец которых требуют воссоединения своей разделённой Родины. Чьи это там оккупанты в Белфасте? Ой, ваши! Уберите, пожалуйста!

Мы также возмущены многочисленными нарушениями и фальсификациями во время недавнего «референдума о независимости Шотландии». Безусловно, это был низкопробный фарс, ничего общего не имеющий с реальным волеизъявлением этого свободолюбивого народа.

Также нельзя забывать о праве на самоопределение коренных народов Австралии, Канады и Новой Зеландии.

Множество вопросов вызывает также вторжение британских войск в Ирак и Афганистан, а также участие британского спецназа в свержении законного правительства Ливии. Этим позорным преступлениям нужно дать однозначную правовую оценку.

И, безусловно и неоспоримо, необходимо раз и навсегда осудить геноцид индейцев в Америке и искусственный «картофельный» гоЛод в Ирландии.

И очень хорошо, что вы заговорили о «насмешках над демократией». Потому что большей насмешки над демократией, чем Палата Лордов (House of Lords), членство в которой наследуемое, невозможно и придумать. В условиях, когда наследственная верхняя палата может блокировать любое решение выборной нижней, любые выборы неизбежно превращаются в профанацию и насмешку над волей народа.

Ну и существование монархии, этого атавизма и пережитка тёмного средневековья, немыслимо в третьем тысячелетии. Тем более что не совсем понятно, как может существовать «конституционная монархия» в стране, где до сих пор нет Конституции.

Дорогой сэр Хаммонд! Мы признаём ведущую цивилизационную роль Великой Британии, и готовы последовать её примеру во всех перечисленных случаях. Не сомневаемся, что примеры «как надо» последуют в самое ближайшее время. Правда?

http://alexandr-rogers.livejournal.com/2016/03/22/

______________________________________________________________________________________________________

P.S. Только Александр немного ошибся, назвав министра Джеффри , на самом деле - Филип.

Джеффри Хаммонд (Хэммонд-Хэммонд) - это бас гитарист группы Jethro Tull )))) 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:48:57 / 24-03-2016)

Ну вот. Теперь у сёра Хаммонда рваное очко. Указанные коренные народы так бы его и прозвали, будь им не всё равно.

Надеюсь, RT донесет ясный до пронзительности глас Роджерса до зрителя с "маленького острова" ТМ.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(20:48:26 / 24-03-2016)

это еще про Индию или африканских буров никто не напоминает ..

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:49:35 / 24-03-2016)

Просто Роджерс не хотел многотомное письмо писать. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:02:24 / 24-03-2016)

yes

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(21:00:05 / 24-03-2016)

Ну зачем же так далеко и глубоко в прошлое? За этих - "платить и каяться"!

А сегодня вполне можно начать с Северной Ирландии, Шотландии, Уэльса...

А потом уже - Мальвинские острова, и прочие Ангильи с Бермудами, Британские Виргинские острова, Кайман, Гибралтар, Монтсеррат, Питкэрн, Джерси, Мэн и т.д.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:04:46 / 24-03-2016)

А Австралия с Канадой?

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(21:14:38 / 24-03-2016)

Формально они вроде как независимые. Но...

Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(21:04:51 / 24-03-2016)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:28:34 / 24-03-2016)

 у сёра Хаммонда

yeslaughя с кресла чуть не свалился...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:57:08 / 24-03-2016)

дурак ваш Роджерс. оккупация Мальвинских островов это аннексия, освобождение Крыма от украинских оккупантов - совсем наоборот. И любые параллели тут опасны, т.к. создают иллюзию оправдывания.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:06:29 / 24-03-2016)

Ну почему дурак, в глазик он им ткнул. А так он лицо не официальное. Поэтому любые параллели пусть себе в жопу засунет этот сэр вместе с иллюзиями. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:00:42 / 24-03-2016)

 он офиц.эксперт группы РИСИ по Дикому полю, но статья в личной жж и там  исключительно от своего имени всё, даже намеков на сей статус в РФ нет.

Аватар пользователя Виктор1690

Правильно это не анексия как нас нагибают, а сецессия...

Был где-то правовой разбор по международному праву...
 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(21:36:55 / 24-03-2016)

Согласен, совсем разные вещи. Крым изначально российский. Фактически был отдан под Украину с целью посеять вражду.  А англичане обычные колонизаторы, можно сказать захватчики, или обычным языком выражаясь бандиты. Есть большая вероятность, что им придется расплачиваться за свои действия, причем кошельком. По сути они с каждым днем теряют вес. Тенденция отрицательная.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:17:48 / 24-03-2016)

Ну так-то население Мальвинских островов было за Британию. Так что параллели есть.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:23:49 / 24-03-2016)

Jethro T*u*ll вроде бы? А в целом да, бриташек тыкать мордочками в то, где они нагадили, никогда не вредно.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(2 года 1 месяц)(21:25:57 / 24-03-2016)

йес, йес сэр..точно Tull 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 6 месяцев)(21:26:52 / 24-03-2016)

На медни смотрел фильм "Зорро"  с Бандеросом 2-я часть.

Там как раз амеры присоединяют Калифорнию к США.

 

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(21:30:05 / 24-03-2016)

Пора уже понять, что партнёры не считают нас за равных. Исторические параллели их не впечатляют. Им - можно. Нам - нельзя. Косово - можно. Крым - нельзя. Всё что на пользу русским - по определению плохо. Всё что на пользу англосаксам и их подстилкам - по определению хорошо. Германия воссоединилась, и это хорошо, потому что Германия - член НАТО. Югославия распалась, и это хорошо, потому что пострадали славяне-сербы. Сербы - преступники. Хорваты, босняки, албанцы - жертвы. Украинцы ненавидят русских, русские презирают украинцев, и это хорошо - пусть занимаются взаимным уничтожением и освобождают Lebensraum побыстрее.

Так что все эти ироничные письма - мимо кассы.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(21:41:10 / 24-03-2016)

Троллить, троллить и троллить.. И воспитать подрастающее поколение в неизбывном презрении к Британии, Европе и США.. Россия лучше всех. Россия краше всех.. Да и вообще.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(21:55:53 / 24-03-2016)

Роджерс неправ. Получается, если бриты вернут Мальдивы, то мы - Крым? Пусть ВБ хавает что сможет, а мы будем делать, что выгодно нам. Крым это не вопрос переговоров, это вообще не вопрос. Всё, аллес. Кто не согласен, тот пусть попробует отнять. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:01:27 / 24-03-2016)

Британия открыла эти необитаемые острова в 1690 году и заселила их в 1766. Они под Британским управлением с 1833 года.

хотите все границы с 1833 пересмотреть?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:16:27 / 25-03-2016)

Предлагаете вернуть России Аляску, Польшу и Финляндию?

 Я молчу о границах США на 1833-й год, Флориду-то когда вашу присовокупили?

А как Гавайи вошли в состав США?  Про Францию и сецессию Майотты не напомнить? В 2011-м году это было, совсем недавно

Аватар пользователя Виктор1690

Фокленды это всего лишь острова Анненкова, Лескового и Высокий (1820г)

Еще можно напомнить про архипелаг Россиян (острова Кутузова, Барклай-де-Толли, Румянцева, Багратиона,атолл Суворова, гряда Александра) ныне ассоцированные земли Франции.

Тропический кстати архипелаг....

Сейчас в самую тему был бы....



ЗЫ И к чему поставки Фиджи (2015) стрелкового оружия со складов РФ в рамках помощи против терроризма:)))

 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(00:34:46 / 25-03-2016)

Обосрись и умри, гнида шерстяная!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(03:43:31 / 25-03-2016)

И вам приятного дня!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(22:03:08 / 24-03-2016)

Перевести бы на собачий и адрес указать этого сёра. Думаю, многие бы в рунете отправили письмецо этому общечеловеку.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(22:03:24 / 24-03-2016)

«картофельный» гоЛод в Ирландии

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(22:13:47 / 24-03-2016)

Он бы еще в спортлото на них жалобу написал.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(22:13:59 / 24-03-2016)

Англичане, это те кто пытались оккупировать Крым в 1854-1855, Архангельск и Мурманск в 1918?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:32:27 / 24-03-2016)

Это конечно новость недели!!! Они нашли друг друга, Роджерс и Хаммонод!!

Аватар пользователя ЭФ
ЭФ(2 года 7 месяцев)(02:30:36 / 25-03-2016)

Прямая аналогия с Крымом из новейшей истории - объявление Майотты 101-ым департаментом Франции

на основании референдума жителей острова. Причем произошло всё буквально вчера; референдум в 2009,

а в 2011 - французский департамент.

Союз Коморский Островов негодует, Франция показывает результаты референдума...

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:27:36 / 25-03-2016)

Только Александр немного ошибся

никто не ошибся. это тоже троллинг :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...