Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белгородский врач получил 9 лет по делу о гибели избитого пациента

Аватар пользователя Ficher

 

Бывший врач белгородской больницы Илья Зельдинов был признан виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. 

Октябрьский районный суд Белгорода приговорил к 9 годам и 2 месяцам колонии строгого режима бывшего врача городской больницы №2 Илью Зелендинова, который избил пациента в приемном покое, из-за чего он умер.

Гособвинение потребовало для медика 10,5 лет колонии строгого режима, а защита — условное наказание, настаивая на переквалификации дела на статью "Причинение смерти по неосторожности". В своем последнем слове Зелендинов попросил осудить его "в соответствии с законом". 
Резонансный случай произошел в больнице в преддверии Нового года, 29 декабря 2015 года. По данным следствия, в приемное отделение поступил мужчина, который вел себя буйно и во время процедуры ударил ногой медсестру. Как сообщает СК, Зелендинов, "осознавая, что находившийся в приемном покое пациент никакого сопротивления ему не оказывает, нанес ему с большой силой удар правой рукой в область левой боковой поверхности лица и один удар левой рукой в область туловища". 

"Имея высшее медицинское образование и опыт работы врачом, Зелендинов достоверно знал о возможных последствиях в виде причинения тяжкого вреда здоровью при нанесении ударов потерпевшему в жизненно важный орган — шею, однако относился к этому безразлично", — отмечает следствие. 

По данным ведомств, смерть потерпевшего наступила от "острой сердечной недостаточности с прекращением сердечной деятельности, явившейся проявлением рефлекторной остановки сердца вследствие нанесенного в шею удара". Психических заболеваний и расстройств у подсудимого выявлено не было.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(16:38:01 / 24-03-2016)

Быстро они с врачом разобрались.

Вот бы и с взяточниками и казнокрадами так же быстро все происходило и сроки такие же реальные выписывали.

Так ведь нет же. Им дают маленькие условные сроки. Хотя вреда от них значительно больше.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:59:49 / 24-03-2016)

Взяточникам дают мало, очень мало. Спору нет. А вот с этим врачем разобрались так, как подобает.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:45:03 / 24-03-2016)

Если бы мужик сослался на 51 статью и был бы под реальным адвокатом хрен бы получил полную катушку. А так - да, просто за сотрудничество со следствием.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:53:07 / 24-03-2016)

А что в 51-й статье?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:54:08 / 24-03-2016)

Ну как бы 51 статья Конституции...

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:05:24 / 25-03-2016)

Ситуация конечно страшная... я тоже согласен что он должен был получить наказание ( обстоятельства происшествия ужасные  ) но 9 лет многовато... а почему рукопашнику тому вот пару лет назад дали условку... он ведь не хуже врача знал о последствиях удара и там условка, а тут 9 лет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:50:40 / 24-03-2016)

Апелляцию ещё не поздно подавать...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:52:33 / 24-03-2016)

Поздно. Не поздно - это было в первые два часа, когда он все себе подписал под диктовку добрых следователей.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:53:49 / 24-03-2016)

Любитель бокса. Пусть посидит. Выйдет по УДО.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:54:48 / 24-03-2016)

Как подписал так и оспорил. Сейчас не 37.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(16:56:26 / 24-03-2016)

Свою подпись оспорить не так то просто...

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:06:42 / 24-03-2016)

Не подпись, а показания. Типа под давлением или был шок. Не ведал что творил. И так далее. Тут должен был поработать адвокат. Мне кажется что мужик просто отказался от защиты. Слишком большой шок ос случившегося. Сломался морально.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(17:28:37 / 24-03-2016)

Обычно следаки в таких случаях помогают: типа ты нам себя сдаешь, а мы тебе помогаем, на работе даже останешься... а дальше - как в статье.

ЗЫ Этот способ поведения следаков надо детям вдалбливать еще до 14 лет. Что если что - ТОЛЬКО с адвокатом, реальным, а не следаков.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:07:13 / 25-03-2016)

может он реально раскаивается... ( ну если он в последнем слове просил его осудить по закону, а не помогите простите, я невинуатый

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(16:51:37 / 24-03-2016)

Надеюсь, что теперь и судью будут лечить "в соответствии с законом". Пусть не болеет.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:57:07 / 24-03-2016)

Ну как минимум судью никто не будет в стиле бокса прессовать. Один такой посидит подумает.

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(17:08:16 / 24-03-2016)

Точно. Будет как в анекдоте ".. пациент, не спорте с доктором! сказали в морг, значит в морг!...". "..судья выносит решение, основываясь на своем внутреннем убеждении.." пусть его и лечат аналогично...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:11:32 / 24-03-2016)

Видео в сети посмотрите как этот врач боксировал.

Что неужели так трудно держать коней? Ладно на дороге все какие то нервные и пытаются доказать, что как минимум Стивен Сигал их учитель на пару с Емельяненко, так уже и врачи боксируют, да еще до смерти забивают. А общественность одобрямс.

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(17:24:51 / 24-03-2016)

Видел. Кто там первый начал помните? То что врач "..наносить тяжкий вред.." не планировал надеюсь очевидно? 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:35:02 / 24-03-2016)

Очевидно, что планировал. Он ему там отнюдь не пощечин надавал. А в итоге еще и попытался скрыть следы преступления.

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(20:28:00 / 24-03-2016)

Уверенны? Пострадавшего заманил в больницу? Потом спровоцировал агрессию на медсестру, что бы убить двумя ударами? Может мотив обвиняемого раскроете? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:48:21 / 24-03-2016)

Что неужели так трудно держать коней?

Давай я твою жену ногой пну так, что она отлетит и ударится о стену. А ты будешь "своих коней держать"...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:14:41 / 24-03-2016)

У вас есть видео , где он пинает его жену?  Давайте.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:42:01 / 24-03-2016)

Думаю, что среди врачей не все за своего коллегу-дурака радеют. Через полгода вообще забудут кто такой.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(16:52:51 / 24-03-2016)

Адвоката надо менять и апелляцию подавать. Многовато дали. Да и ещё строгоча.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:55:35 / 24-03-2016)

Многовато. Он убивать не хотел,это несчастный случай.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:58:57 / 24-03-2016)

Ну тогда хватило бы пары подзатыльников. А не боксерской двойки.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:10:40 / 24-03-2016)

Это скорее судебная расправа, нежели справедливость. Был-бы он зачинщиком конфликта - было-бы понятно, но если кто-то сам нарывается и огребает - совсем иной расклад.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:12:33 / 24-03-2016)

Сударь, видео посмотрите, в сети было. Кто там зачинщик решил суд. Я не понимаю у вас там такое повальное неверие властям по всей РФ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:33:59 / 25-03-2016)

Повальное неверие связанно с случаями дезинформации, а так-же заказных дел в Суде... Я эту кухню хорошо знаю.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:38:02 / 24-03-2016)

Он и есть зачинщик конфликта. Вошел в комнату и начал избивать человека.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:32:18 / 25-03-2016)

Если при тебе пнут ногой в живот беременную женщину и ты не заступишься за неё - ты вообще не мужик, а так - самец, не более. Продолжай в том-же духе и твою жену так-же пнут. Равнодушный - равносилен МЁРТВОМУ духовно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:33:59 / 25-03-2016)

Откуда вы почерпнули все эти детали?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:34:58 / 25-03-2016)

Если Вы не поленитесь и покопаетесь в деле - поймёте.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:43:34 / 25-03-2016)

Так где дело то полистать можно?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:34:54 / 25-03-2016)

т.е. женщина стала уже беременной? и пнули её в живот?

сколько еще "открытий" будет

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:37:37 / 25-03-2016)

Ну давайте-давайте, продолжайте осуждение убийства беззащитного приравнивать к равнодушию, мамкины рембо блин.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:19:56 / 24-03-2016)

Он был зачинщиком конфликта.

То что он заступался за жену - частность.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(19:38:11 / 24-03-2016)

какую жену ?! не было там его жены.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:10:24 / 24-03-2016)

Там не было жены врача. Там была медсестра, которую убитый за несколько минут до конфликта от души приложил ногой так, что та отлетела и ударилась о стену. Всё это звучит на видео.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:24:03 / 25-03-2016)

Там сначала врач спрашивает: "Кто медсестру ударил?".  А после избиения уже за дверью его успокаивают, а он буквально кричит : "Он ребенка ударил!". Похоже, медсестра беременна. 

Суд закончился, врачи и медсёстры в приемном отделении остались все так же беззащитны перед бомжеватыми пациентами.

Когда дочка работала в приемнике Покровской больницы, пациент там  сломал нос женщине- врачу. Неясно, что ему померещилось, двинул с правой - и готово дело.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:26:27 / 25-03-2016)

разве "кто ударил" должен спрашивать врач? а не наряд полиции?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:15:52 / 24-03-2016)

А видео смотреть не пробовали? Убиты вообще ни одного удара не нанес, и не пытался, это врачь в кабинет ворвался.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(18:13:15 / 24-03-2016)

Разбираться в хотелках - это для мамаш с детьми. Отвыкайте. Время уже не то наступает.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(23:32:42 / 24-03-2016)

... несчастный случай (наверное вы имели ввиду всё же неосторожность) тоже бывает разный, есть такое стечение обстоятельств которое действительно невозможно было предусмотреть, а есть халатность, т.е. человек предполагал что в результате его действия (или бездействия) может произойти что то, но все равно решил это сделать (или наоборот не сделать).

Но в данном случае речи о неосторожности не велось, так как он просто в момент гнева достаточно точно нанёс профессиональный удар старику в шею, хотя тот еле "ползал" по кабинету. Это именно то что увидел на записи судья и ознакомившись с результатами следствия (видимо там всё таки была информация о старых "грешках" подсудимого и его занятиях боевыми искусствами) вынес соответствующий приговор. Судье тоже нафиг не нужно на свою совесть вешать что несправедливое. Тем более дело резонансное и его под микроскопом изучать будут.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(17:10:29 / 24-03-2016)

Кстати, судьи и прокуроры, да полицаи всякие, в больницах очень наглые, вокруг них сразу начинают все бегать, звонят начмеды, сам главный врач всё время звонит, лекарства купят любое, даже если в ЖНВЛС не входит. А вот если бабуля какая залетела в больничку, так всем по барабану, ну кроме лечащего врача.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:12:40 / 24-03-2016)

Это Вам так кажется... Достаточно сказать, что напишите жалобу в свою страховую, чтобы вернули средства - забегают!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(23:34:48 / 24-03-2016)

... судьям вообще отдельная палата по закону положена.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:15:25 / 25-03-2016)

ну пацанчику то не помог данный подход... по видимому честный был ...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(17:31:53 / 24-03-2016)

Был бы дагестанских спортсменом - получил бы 2 года условно и горя не знал, а так да, еще пусть радуется, что не по максимуму влепили

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:42:32 / 24-03-2016)

Да уж, классика: чистосердечное признание смягчает вину, но не уменьшает срок. На то, что медработник ничем, кроме кулаков от бросающихся на него алкашей не защищен, внимания никто не обращает. Он идет на гораздо больший риск, чем полицай, но статья 318 УК РФ. "Применение насилия в отношении представителя власти" на него не распространяется, не говоря о  "Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника" ..."в связи с исполнением ими обязанностей"..."а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей" .

 

Врачу в данном случае следовало даже не условный срок давать, а полностью оправдать, дабы никому не было повадно бросаться на медработника. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:54:04 / 24-03-2016)

Ты видел того больного, он даже если бы и бросился, его соплёй перешибёшь. Я не сторонник разного быдла, и сам периодически успокаиваю любителей подраться, но это явно случай вопиющий. Просто взял и убил не ожидающего нападения старика. Причём, это рецидив, народ в инете накопал, что этого врача уже привлекали за избиение. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:00:22 / 24-03-2016)
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:06:06 / 24-03-2016)

Какая нахрен разница ходил он по воскресеньям в церковь или нет?

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:16:34 / 25-03-2016)

ну для меня есть разница

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:06:20 / 24-03-2016)

Да хоть последним говном он был, его убили не в драке, а значит это явное превышение всех пределов хоть защиты, хоть самообороны... Умные люди, особенно спортсмены, лишний раз в голову боятся на улице ударить, чтобы не нокаутировать башкой об асфальт, и это даже если до них докопались. А тут врач, понимающий свои силы и немощность противника, бьёт его и тот закономерно бьётся башкой, уж не знаю, о какой там шее пишут журналамеры. Правильно ему срок впаяли, врачу этому. Ублюдок он конченый, даже если убитый и был ему подстать. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:25:29 / 24-03-2016)

Врач - далек от совершенства, согласен с Вами. Но главная цель наказания - предотвращение подобного в будущем. Чтобы, не дай бог, придется Вам, приличному человеку, попасть в проблемную ситуацию со здоровьем, Вас спасли и вылечили. Вот тут и начинается парадокс. Вы попадете туда, где 90% поступающих - асоциальная мерзость, т.к. асоциальное поведение гораздо чаще сопряжено со срочными проблемами со здоровьем. Вы же сами не пошли туда работать- не комильфо, воняет. А работать с дерьмом - это риск. Риск во-первых должен оплачиваться или статусом, или деньгами, а лучше и тем, и другим. Во-вторых риск должен минимизироваться.  Другими словами, белгородский "ублюдок" - это было лучшее, что можно было нанять на то место.  Это соответствует действительности, можете не сомневаться. 

 

И что надо сделать, чтобы подобное не повторилось? Улучшить качество медицинского персонала. Улучшит это качество посадка "ублюдка" на 9 лет? Никоим образом - в приемном покое должен работать не только компетентный, но и решительный человек, а не тот, кто будет бояться алкаша. А вот как раз алкаш должен бояться поднять руку "на святое" - на медицину. Решает такую задачу приговор? Нет, не решает. Поэтому врача следовало выгнать, он действительно некомпетентен, впаять ему параллельно ущерб немалый и т.д. Но следовало и демонстративно оправдать. Желательно, с организацией пары крупных процессов за нападение на медиков. Про последнее дерьмо мало пишут, но Вы не представляете насколько это массовая проблема.

 

Я надеюсь, лично Вы не хотите, чтобы Вас лечил такой врач. А для этого иногда нужно принимать парадоксальные решения.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:37:22 / 24-03-2016)

Если для вашего врача убить пациента - это "не бояться алкаша", то тяжело вам там в Белоруссии живется. В России, к счастью, не так.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:40:09 / 24-03-2016)

Не обольщайтесь, я в России живу также, как и в Белоруссии. Ситуация в РФ гораздо хуже и печальнее, т.к. в Беларуси в приемном покое сидит мент, который бьет при необходимости алкоголиков вместо врача. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:24:31 / 24-03-2016)

Ну давайте людей будут убивать просто за то, что они алкаши. Этот пациент не бросался на врача.

Что же будем делать? Может быть эшафот поставим в приёмном покое? Колесовать можно, или головы рубить. Но это вам в ИГИЛ нужно, у них это норма. 

А с "асоциальной мерзостью" много кто работает, и социальные работники, и чиновники всех мастей, приставы, работники судов и прокуратуры... Но что-то я не припоминаю, чтобы они, даже обладая табельным оружием, расстреливали больных стариков.

По поводу того, что "это лучшее, что можно было нанять на то место" - не надо заливать. Видел я и заслуженных врачей, которые в чувство приводили пациентов. Но делали это в разумных пределах. И работали десятилетия на одном месте, а не как осуждённый, кочевали по причине избыточной агрессивности с одного места работы в другое. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:41:08 / 24-03-2016)

В том, что знакомые Вам заслуженные врачи более компетентны и "гуманно" не стали бы в такой ситуации торопить природу на пару месяцев, предоставив клиенту возможность склеить ласты гораздо более мучительным способом, сомневаться не приходится. А вот то, что главврач заведения , рискуя пойти по этапу за халатность, приведшую к человеческим жертвам, предпочел Вашим знакомым кочующего агрессивного дурака, простите, верится плохо. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(04:11:32 / 25-03-2016)

А я сомневаюсь в том, что кто-то проверял какие проблемы уже были у "кочующего агрессивного дурака" с законом и пациентами до трудоустройства. На склонность к агрессии и психологическую устойчивость его тоже никто не проверял, просто потому, что это не практикуется. Поэтому и вопрос о халатности тут явно не стоит. 

Про табельное я упомянул только потому, что людей, обладающих им, довольно много, но что-то убийств граждан на приёме, вот так вот запросто, из него не припоминаю. Так я не понял, вы пример привели, предлагая использовать их опыты с бутылкой, или с какой целью? Или вы одно преступление приводите с целью оправдать другое, не менее циничное? Я не понимаю позицию, оправдывающую убийцу, которую вы продолжаете упорно демонстрировать. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:19:47 / 25-03-2016)

Попытаюсь объяснить позицию.

1. Сознательно замалчивается предшествующее преступление, явившееся причиной убийства - нападение на медицинского работника, являющееся покушением на нанесение тяжких телесных повреждений, совершенным при отягчающих обстоятельствах - в состоянии алкогольного опьянения. 

2. Если бы покойный ударил ногой полицейского, получил через пару минут от его коллеги дубинкой по голове и помер - данный инцидент вообще бы не являлся преступлением. Да, полицейского бы вероятно наказали, может быть влепили выговор, но не обвиняли бы в убийстве. 

3. Если бы покойный ударил ногой просто женщину на улице, получил от ее спутника по шарабану и помер - в самом крайнем случае влепили бы пару лет. Типичнейший пример - Мирзоев. Так там женщину даже никто не бил. 

4. Вы ошибочно полагаете, что для Зелетдинова срок в тюрьме будет серьезным наказанием - он и там останется врачом. Такова уж специфика этой профессии. Более того, его социальный статус для общественной группы, в которой предстоит провести время, будет существенно выше текущего - сейчас он, простите, чурка тупорылая, вынужденная ковыряться в самом мерзком дерьме, чтобы не умереть с голоду. А будет важнейшим специалистом и серьезным авторитетным человеком -  думаю, Вы знаете, что к людям, убивающим голыми руками, относятся там достаточно серьезно. А врач, способный оперативно оказать помощь при огнестреле или ножевом и имеющий необходимый опыт, вообще сверхценен. Надеюсь, ФСИН хватит ума хотя бы пристроить человека в ментовскую зону. Гораздо более адекватным и страшным наказанием было бы лишение права заниматься медицинской деятельностью: для отучившихся шесть лет в мединституте тюрьма - санаторий.

  5. Человека осудили именно за то, что он врач. Когда врачей начинают судить за то, что они врачи - это печальный признак для общества. Когда обществу не приходит в голову, что медработник должен быть защищен им от нападения со стороны асоциальных элементов, а не обеспечивать свою безопасность самостоятельно, это еще более печально. У меня нет желания оправдывать убийцу - он должен понести наказание. Врач - не садист, а банальный дурак, полезший в драку из-за бабы. И наказывать его надо как дурака, а не как врача. Вы же солидарны с позицией прокуратуры и почему-то считаете, что лечить Вас обязаны не живые люди, а то ли ангелы, то ли сказочные персонажи, то ли мазохисты.

 

ИТОГО - особая ответственность подразумевает особые права. Вы, судя по нику, скорее всего связанны с государственным аппаратом насилия. Но почему то не осознаете своей особой ответственности за безопасность медработников. ВЫ, а не врач, виноваты в этом убийстве. Суд и прокуратура выглядят мерзостно, т.к. человек действительно испытывает искреннее раскаяние и идет на сотрудничество со следствием, а срок получает больший чем полицейские, сознательно, целеустремленно и системно толпой пытающие задержанных (это, между прочим - "на приеме") и не признающие себя виновными. И мне аналогично непонятно Ваше стремление наказать особым образом врача за то, что он врач, вместо того, чтобы озаботиться его безопасностью и квалификацией - Ваше и мое здоровье больше зависит от последнего. Поэтому я и считаю, что в текущей ситуации врача нужно именно оправдать, и именно за то, что он врач - вина в преступлении лежит на тех, кто обязан обеспечивать безопасность медицинских работников. А если никто не обязан - значит у врача должно быть ровно такое же право применять насилие в подобных ситуациях, как у сотрудников МВД.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:19:39 / 25-03-2016)

Человека осудили именно за то, что он врач.

его осудили за то, что он убийца и психопат

Сознательно замалчивается предшествующее преступление, явившееся причиной убийства - нападение на медицинского на работника, являющееся покушением на нанесение тяжких телесных повреждений

та были нанесены кому-то телесные повреждения? или нет? если нет, то это вы врете и провоцируете

Врач - не садист, а банальный дурак, полезший в драку из-за бабы. И наказывать его надо как дурака, а не как врача.

онижедети!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:31:12 / 25-03-2016)

1. Психопаты, уважаемый, обычно не сидят в тюрьме. И убийцы далеко не всегда. Даже в случае наличия вины.

2. Покушение на убийство наказывается аналогично убийству. Покушение на нанесение тяжких телесных повреждений не отличается. Факт сильного удара женщины ногой был доказан в суде. Если Вы не считаете это преступлением - можете попробовать повторить и убедиться в обратном. То, что покойный помер после удара, а медсестра выжила - всего лишь воля случая, к вине отношения не имеющая.

3. Угу, "вы все врете". Похоже, что ребенок - Вы.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:39:10 / 25-03-2016)

Факт сильного удара женщины ногой был доказан в суде

ссылку можно? на документ, а не на мнение  доморощенных "экспертов"

вы случайно не такой же психопат? который считает что за удар кого-либо следует убивать? может вас тоже следует изолировать. заранее.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:53:24 / 25-03-2016)

1. Изучите доступные материалы дела. Гугл в помощь - информация о происходившем в зале суда пока есть, но собирать для Вас дайджест я не буду. В первую очередь потому, что ценится исключительно то, что с трудом достается. 

2. Да, я считаю, что на удар следует отвечать ударом, осознавая, что это может убить противника. Так учили в школе, простите. А в школе так учили потому, что именно так именно такие психопаты растоптали фашизм. Былины так учат, сказки Александра Сергеевича Пушкина. Но сейчас вас видимо учат как-то по другому, по европейски, вероятно. И да, я сам постараюсь изолироваться от общества, в котором кто первый ударил, тот и прав.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:57:27 / 25-03-2016)

значит будете сидеть на пару с этим психом. справедливо.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:59:15 / 25-03-2016)

Все возможно. И Вы не зарекайтесь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:45:16 / 25-03-2016)

А в школе так учили потому, что именно так именно такие психопаты растоптали фашизм.

Башку лечи, идиот. И следи за базаром. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:56:20 / 25-03-2016)

Полегче, уважаемый. Войну выиграли эти люди:

 

"КЛЯТВА ПАРТИЗАН
Я, гражданин великого Советского Союза, верный сын героического русского народа, клянусь, что не выпущу из рук оружия, пока последний фашистский гад на нашей земле не будет уничтожен.
Я обязуюсь беспрекословно выполнять приказы всех своих командиров и начальников, строго соблюдать военную дисциплину.
За сожженные города и села, за смерть женщин и детей наших, за пытки, насилие и издевательства над моим народом я клянусь мстить врагу жестоко, беспощадно и неустанно.
Кровь за кровь! Смерть за смерть! Я клянусь всеми средствами помогать Красной Армии уничтожать бешеных гитлеровских псов, не щадя своей крови и жизни!
Я клянусь, что скорее умру в жестоком бою с врагом, чем отдам себя, свою семью и весь советский народ в рабство кровавому фашизму.
Если же по своей слабости, трусости или по злой воле я нарушу эту свою присягу и предам интересы народа, пусть умру я позорной смертью от руки своих товарищей"

 

а не те, кто позволяет кому бы то ни было поднимать руку на своих женщин.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:52:18 / 24-03-2016)

И да, насчет товарищей с табельным оружием я Вам напомню . Врач, разумеется, не такой весельчак и затейник, как эта устойчивая бандитская группа , но срок получил даже больший.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:20:45 / 25-03-2016)

вы знаете сколько человек умирает от сердечного приступа после избиения??? этот старик был первым...

 

Что бы вы понимали, алкоголика можно ударить в руку, у него в сосуде оторвется тромб и он умрет ( скорее всего ), врача осудить нужно ( по моему мнению не так строго, но нужно ) но осуждение должно быть и в отношении этого старика, я считаю. Извините ( от подзатыльника в данном конкретном случае рисков было бы больше.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(08:48:58 / 25-03-2016)

как трудно понять идиотам, что алкоголиков бить тоже нельзя. тогда и тромб не оборвется.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:43:17 / 25-03-2016)

Нет идиот этот кто будет пытаться задержать человека до приезда полиции... А если Вам просто скажут что вы идиот, вы тоже полицию вызовите (просто законодательством предусмотренные некоторые санкции для определенных ситуаций), или все таки правильнее пнуть тварь призвав таким образом к благоразумию?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(17:55:18 / 24-03-2016)

Видимо не бомж скончался, а шишка местного значения под градусами. Нечего было в государственные больницы обращаться, надо было сразу в вип, там бы его за соответствующие деньги и приняли. Или надо носить золотую цепь в палец толщиной, часы ролекс и пиджак подороже.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(18:03:55 / 24-03-2016)

Вести себя надо по человечьи по отношению к тому, к кому ты за помощью обратился.

Жалко врача.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:07:10 / 24-03-2016)

Однако многовато. Боюсь что на скорой персонала поубавится.

А было бы прецендентное право, то дали бы как дагестанскому борцу. Ну а в условиях состязательного - состязаются кошельки.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:37:03 / 24-03-2016)

Мда. Количество людей, поддерживающих неадекватного психа, шокирует. Желаю вам почаще в своей жизни встречать таких боксеров-правдорубов.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:59:21 / 24-03-2016)

И Вам разрешите пожелать, чтобы Вашу подругу на работе почаще били ногами больные хроническим алкогольным гепатитом в состоянии опьянения

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:04:38 / 24-03-2016)

Ну если вам, как и этому истеричному дебилоиду, неведомо как в цивилизованном мире решаются такие конфликты, то советую вам не иметь подруги. Не обязательно убивать каждого, кто на тебя косо посмотрел.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:05:40 / 24-03-2016)

И как решаются такие конфликты, поделитесь опытом?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:09:30 / 24-03-2016)

Как видим тут два варианта.

1) Еле стоящего на ногах больного деда можно задержать до приезда полиции.
2) Можно накинуться на старика в стиле бешеного орангутана и закономерно сесть на 9 лет.

Тут уж кому что ближе.

К счастью убийце не удалось скрыть свое преступление (а именно это он намеревался сделать, на записи видно) и у него будет достаточно времени подумать над своим поведением.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:27:30 / 24-03-2016)

Т.е. Вы когда-то задерживали до приезда полиции алкаша, бившего ногами Вашу подругу? И каким было дальнейшее развитие ситуации?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:33:27 / 24-03-2016)

Я не понимаю о чем тут разговаривать. Бешеный орангутан набросился на беззащитного человека с целью нанести его здоровью серьезный вред. Именно серьезный, он ему не подзатыльников надавал, а изначально был намерен отправить беззащитного деда как минимум в реанимацию. В результате убил. За компанию избил еще и совершенно случайного человека, который всего-лишь попытался их разнять.

В комменты набежала куча мамкиных рембо с криками "да, да, я тоже так свою подругу защищаю". Ну так агрессивные дебилы будут сидеть, тут без вариантов.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:38:14 / 24-03-2016)

Т.е. Вашу подругу алкоголики на работе ногами не били. Как тогда Вы можете сделать компетентный вывод по ситуации - может из Вас еще худший орангутан получится?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:46:09 / 24-03-2016)

Я могу один вывод сделать. Вы бесполезный болтун.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:50:21 / 24-03-2016)

Вот видите, как недалеко оказалось до орангутана. Привычка кидаться друг в друга дерьмом человечеству досталось от них.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:47:30 / 24-03-2016)

yes

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:10:48 / 24-03-2016)

Видите, я правильно угадал. Уже оказывается убийство старого больного человека и спор в интернете - это явления якобы одного порядка. Мне этот глупый троллинг ваш не интересен. Прощайте.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:20:59 / 24-03-2016)

старого больного человека

с легкостью необычайной бьющего со всей дури ногами  женщину, которая в этот момент занималась его лечением

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:20:15 / 24-03-2016)

Видео " избиения ногами подруги врача , в студию.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:29:00 / 24-03-2016)

Вам надо - вы и ищите. Мне хватает того, что об этом четко говорит одна из медсестер в ролике, как о причине взрыва бешенства врача. Даже в исходном сообщении написано: "По данным следствия, в приемное отделение поступил мужчина, который вел себя буйно и во время процедуры ударил ногой медсестру. ". 

Бить ногой медсестру, которая возится с тобой в приемном отделении больницы - это уже за гранью добра и зла. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:42:04 / 24-03-2016)

То есть нету видео. 

Ну допустим , что еще кто то там скажет, вот тот меня стукнул, это оправдывает убийство? 

Чтоб своего выгородить , еще и не такое скажут.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:03:47 / 25-03-2016)

Т.е. Вы:

а) оспариваете материалы следствия?

б) считаете норамальным бить ногами сестёр во время оказания ими скорой медицинской помощи?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:44:28 / 25-03-2016)

Я оспариваю материалы следствия, с чего вы взяли, на основании этих материалов, и был вынесен приговор, это вы оспариваете.

Я вас про доказательства спросил, есть у вас доказательство, что убитый бил медсестру, может это медсестра накосячила, и он на чистом рефлексе, я этого не знаю, и прошу доказательств и фактов.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(08:26:20 / 25-03-2016)

Молодой человек, ни кода не давайте подзатыльник алкашу, это в 99% тяжкий вред здоровью будет... у меня у знакомого была подобная ситуация, ударил человека ( ногой в ногу ) у того перелом кости, разрывы разные, повреждение артерии и тд и тп ( удар не был сильным ) просто алкаши это мусор который нужно утилизировать, потому что как они сами ходят вам не один физиолог не расскажет. Кстати подводили под тяжкий вред здоровью, но там сыграло роль что удар был нанесен спонтано в ногу, ну и вроде как жив остался...

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:49:34 / 24-03-2016)

А тебе с..а побольше пьяных гопорезов на вечерней улице. Чтоб нюхнул по полному. ТБМ, теперь из-за этого алкаша 100 людей не получат квалифицированную помощь... жаль...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(20:03:14 / 24-03-2016)

Ты, болезный, вообще в курсе о чем речь-то? На пьяного головореза больше похож твой врач-орангутанг, а не еле стоящий на ногах больной дед, которого он убил.

Головореза, блин, нашли. Откуда вас таких берут?

> 100 людей не получат квалифицированную помощь

Нет, теперь 100 людей получат квалифицированную помощь от врача, а не от бешеного орангутана. Кто его знает, на скольких еще он мог бы напасть.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:04:18 / 24-03-2016)

Кто его знает, на скольких еще он мог бы напасть

На всех, кто будет бить ногами его медсестёр. И это нормально.

Твой пафос о немощности больного деда неуместен. Этот дед даже в пьяном и болезненном виде сильнее субтильной медсестры. Собственно, об агрессии деда там вопрос не стоит. Дело в другом. Во время процедуры, которую проводила медсестра, дед по какой-то причине почувствовал боль и, не рефлексируя, со всей дури вмазал медсестре ногой так, что та отлетела и ударилась об стену. Ничего личного, просто избавился от источника боли. 

Врача взбесило именно такое быдлячество со стороны деда. На видео видно, что врач откровенно потерял контроль над собой от бешества. И я его отлично понимаю. В молодости попадал в аналогичные ситуации, помню, что сначала стараешься сдержаться, а потом сознание заволакивает красным, что-то щелкает, и ты уже просто отстранённо и несколько удивленно наблюдаешь, как подсознание прямолинейно и жёстко разбирается с грузом навалившихся психологических проблем при помощи серии прыжков, захватов, ударов и бросков. У меня, правда, не было такой спортивной подготовки, как у этого врача, поэтому я никого не убил.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:06:18 / 24-03-2016)

На видео видно, что врач откровенно потерял контроль над собой от бешества.

я тоже считаю что психов надо изолировать от общества. за 9 лет научится держать себя в руках

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:12:28 / 24-03-2016)

> На видео видно, что врач откровенно потерял контроль над собой от бешества.

И закономерно сел. Все правильно. Тем, кто в бешенстве убивает людей, среди обычных граждан делать нечего.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:16:49 / 24-03-2016)

в бешенстве убивает людей

Люди женщин ногами не бьют.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(00:14:08 / 25-03-2016)

Ну это известный прием. Убийцу оправдывать вроде как стремно, а давайте тогда обесчеловечим убитого. Он был не человеком, а тараканом. Тараканов нужно убивать.

Был ли убитый нехорошим человеком или может даже быдлом - это не важно. Важно, что врач оказался намного хуже него. Бедный дедулька, может и не святой, но он никого не убивал.

Я даже больше скажу. Нет никаких причин верить, что он действительно кого-то ударил. Медсестры могли соврать, чтобы попытаться выгородить коллегу. Вполне реальный сценарий. Почему нет? Видео, на котором, они убирают труп и торопливо моют пол на месте преступления, характеризует их с очень интересной стороны.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:13:51 / 25-03-2016)

Вы передёргиваете. Дважды.

1. Вы приписываете мне поступки, которых я не совершал.

2. В качестве доказательств вашей точки зрения вы ссылаетесь на материалы следствия, одновременно оспаривая их и подменяя своими фантазиями и подозрениями.

 

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(21:42:31 / 24-03-2016)

тут в комментариях раз пять написали про "пнул медсестру", но в приведенных комментаторами ссылках об этом информации что-то нет. Что же там на самом деле произошло? и как так получилось, что пациент после нападения на сестру спокойно продолжил прохождение осмотра в соседнем кабинете, а не сидел в коридоре в ожидании, когда за ним приедет полиция?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:56:41 / 24-03-2016)

Чукча не читатель? Вы отвечаете на сообщение, в котором все это разжёвано.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(22:01:47 / 24-03-2016)

хотелось бы увидеть первоисточник 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:13:38 / 24-03-2016)

вы безнадёжны :-(

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:51:26 / 24-03-2016)

Врач не справился с собственными нервами. Мне его жаль.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:05:04 / 24-03-2016)

Именно

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(18:55:01 / 24-03-2016)

Врач натуральный зверюга, мало получил. Видео всё передаёт.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(19:21:16 / 24-03-2016)

Обращаюсь ко все долбанутым оправдывающим врача. Не понимаю вы вообще видео смотрели? Какая медсестра отброшенная к стенке? Они там сидели спокоино пока не вошел этот врач. Он не пытался поговорить, он сразу увел того за зону просмотра камеры. Сразу! И сразу начал бить. Сравните габариты врача и больного. Есно ТМБ врач решил себя героем показать, был бы на месте больного кабанчик кило под 120 наверное сначала поговорил бы, а так хлюпика че не проучить? Да еще и инвалида. Не знаю правда или нет еще и афганца-танкиста. горевшего и награжденного танкиста (не уверен в правдивости этого факта) Кроме того он избил сопровождающего которые даже не дрался а просто пытался его остановить. И потом когда избитого просто бросили подыхать в кладовке - это тоже нормально?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:23:28 / 24-03-2016)

Да они там все красавцы. Убрали труп, помыли пол. Жаль, что только один в итоге сел.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:51:06 / 24-03-2016)

удивлен сколько в комментариях больных (на голову) поддерживающих убийцу. вы хоть видео смотрели?

справедливо сел. теперь лишь бы по УДО не выпустили.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(20:07:45 / 24-03-2016)

Аганжированный приговор. То, что не будет ни нормального следствия, ни честного (по вине) приговора, стало ясно сразу же, как только в СМИ поднялся вой по поводу этого случая. Вместо того, чтобы поднять проблему абсолютной незащищенности медицинского персонала от неадекватных действий различных личностей, предпочли сделать виноватым доктора.

Аватар пользователя Хулиганка

За алкаша получил 9 лет строгача. Перебор явный. Адвокат плохо работал. Профессиональные боксеры получают пару лет колонии. Пусть тогда приставляют ментов к медикам, чтобы каждое пьяное мурло руки не распускало.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:23:22 / 24-03-2016)

Да потому что всех, задолбало, когда отмороженные боксеры и качки лупят всех налево направо, и соскакивают на условку,  надеюсь это станет прецедентом и уроком, всем тупорылым любителям попинать слабых и беззащитных.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(22:04:04 / 24-03-2016)

Всем кто называет врача "отмороженым качком" советую провести недельку на ночных дежурствах в какой нибудь районке. Ваше мнение точно поменяется на "жаль, что врач не сдержался"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:47:34 / 24-03-2016)

 Конечно жаль , что не сдержался, человека убил, и себе жизнь испортил.

Но размахивать кулаками, и бить заведомо более слабого, который не то что не проявляет агрессии, а даже не защищается, это как бы не очень правильно .

Аватар пользователя Хулиганка

Нашел сирого и убого. Этот  алкаш пришел в больничку и распускал руки и ноги в сторону медперсонала. Извините но как то совсем жалости к нему нет. Сама бы надавала этому ублюдку. Ну вот не испытываю я любви и жалости к пьяни. Уроки бы показывали на примерах кавказских бравых спортсменов, но на враче же проще уроки показать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:47:15 / 25-03-2016)

Доказательства предъявите, что он распускал руки, на видео ясно видно, что он стоит, и никого не трогает.

И да урок нужно было давно, давать, но вот беда , набегали кучки , личностей и заявляли, что убитые там оскорбляли девушек, горячих парней, или авто свое не там ставили, и ваще наркоманы алкаши и асоциальные личности. 

Аватар пользователя Хулиганка

То что вам не показали картинку, не говорит о том, что этого не было. Это было в процедурном кабинете, где нет видеокамер. Последний раз был молодой парень трезвый, не замеченный ни в чем таком. А на этом товарище клема ставить негде было. Вот только после смерти вдруг стал таким хорошим, даже для бывшей жены. Чего бросила такого хорошего спрашивается.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:27:35 / 26-03-2016)

А вы видимо в астрал вышли и оттуда истину наблюдали? Нет уж есть факты их и нужно придерживаться.

А что товарищ уголовник какой , женщин постоянно бьет, давайте доказательства, нет доказательств простите.

Его судили не за то что он такой хороший, и не за то что тот такой плохой , а а убийство это полюбому тяжкое преступление, тут нет самообороны , необходимости, даже агрессии со стороны убитого , и то нету.

Так что за убийство нужно понять и простить? А если автра он такой молодой и хороший, пойдет гулять, ну а его женщина скажет , вон тот алконавт на меня косо глянул, или в мою сторону рукой махнул, или вот только что ногами так избил что ходить не могу, ( не важно было , не было), то не тот.

Что по вашему тоже можно убить будет , ну а почему нет то, вы же , такая правильная его оправдали поняли простили отпустили.

 

Аватар пользователя NeStradamus
NeStradamus(1 год 11 месяцев)(22:30:08 / 24-03-2016)

 врач не отреагировал, как медсестра(которая послужила источником мотива). В аналогичной ситуации, без смертельного исхода, "осуждающие" остались бы при своем мнении? 

Система как бы подсказывает, если есть мужики в женских коллективах.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(00:36:02 / 25-03-2016)

Защитники бродячих собак и врачей убийц опять в своём амплуа. Приговор правильный.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(07:36:33 / 25-03-2016)

Было бы справедливо, если бы казнокрадам тож давали как за убийство, всяко есть гдето расчеты по чем жизнь человека, думаю бюджетный миллион +- цена жизни. Например требуется операция дороже миллиона, все считай неизлечимо больной,  денег нет, подыхай.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...