Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев: Западное ростовщичество не прочь стать организатором Приватизации 2.0

Аватар пользователя Satprem

МОСКВА, 24 мар - ПРАЙМ. Западные банки подали заявки на организацию приватизационных сделок в РФ, заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев.

"Называть не буду, есть западные", - сказал Улюкаев, отвечая на вопрос журналистов о том, есть ли в числе подавших заявки банков иностранные.

Ранее на этой неделе глава Минэкономразвития говорил, что несколько глобальных банков выразили желание участвовать в приватизации российских активов в качестве организаторов. Министр также отмечал, что считает маловероятным проведение крупных приватизационных сделок раньше лета.

Минэкономразвития на прошлой неделе начало работу по отбору банков для организации приватизационных сделок по продаже пакетов акций "Башнефти"BANE -0,34%, АК "АЛРОСА" и ВТБ. Во вторник замминистра экономического развития Николай Подгузов рассказал журналистам, что свои заявки подали более 10 банков, среди которых и иностранные. Отбор планируется завершить в начале апреля.

14:30 24 МАРТА 2016 ГОДА 
ЭКОНОМИКА

Источник: http://1prime.ru/state_regulation/20160324/824416929.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:01:24 / 24-03-2016)

Кто бы сомневался.  Обменять резаную на ценные активы - и есть основная цель данной фазы суперкризиса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:05:20 / 24-03-2016)

А я то по своей наивности, думал, вернее, скорее надеялся .... им санкции, это сделать помешают)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:06:17 / 24-03-2016)

Санкции они нужны в совсем другом вопросе - чтобы Россия не могла поменять резаную на что-то нужное. 

Аватар пользователя 4u4ik
4u4ik(1 год 8 месяцев)(16:48:50 / 24-03-2016)

разве РФ не меняет активно резанную от нефтегазовых доходов на физическое золото?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:07:43 / 24-03-2016)

РФ покупает физическое золото только у своих местных добывающих компаний.

Очевидно что для этого не нужна валюта, можно покупать за рубли по курсу.

Если только на некоторое оборудование этим компаниям может понадобится валюта...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:49:37 / 24-03-2016)

Меняет в пределах добычи физического золота на своих месторождениях. Это не означает "активно". Вот Германия репатриирует своё золото из США весьма активно: американский вассал Канада уже отрапортовал, что в закромах Родины кленового листа "презренного металла" уже нет.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:20:19 / 24-03-2016)

а физическое золото это разве нечто "нужное"? как раз наоборот, как по мне. для гномеков - возможно так и есть, а вот для страны дороги, электроэнергия, линии связи, заводы по-моему куда как полезнее.

Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 2 месяца)(17:36:07 / 24-03-2016)

Зрите в корень: лишить активов.

Бомбить страшно, о покупать и разорять.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(19:13:13 / 24-03-2016)

Может не все знают нашего дорогоГО Гайдаровца, так сказать "управленца-рыночника" ...:

подробнее:yaplakal.com

Аватар пользователя Magadan-Aleksey
Magadan-Aleksey(1 год 8 месяцев)(01:29:09 / 25-03-2016)

так и есть. Сначала подняли бабло на валютных скачках рубль-доллар, а теперь хотят эти заработки перевести в реальные активы! Самое удивительное - что продать из госактивов решает не народ и даже не Госдума, а просто кучка каких-то чинушек

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(16:05:51 / 24-03-2016)

да здравствует ColdWar II laugh Клоуны или ХПП ?

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Как же они достали!!!!!

Коллеги, первый клич брошу здесь (прошу прощения у автора): давайте уже все-таки создадим для начала общественное движение(организацию), чтобы уже как-то начать собирать всех неравнодушных к происходящему в России. 

В дальнейшем преобразовать в структуру, позволяющую влиять на политический строй в РФ.

Много читаю комментариев на ресурсе. Столько грамотных людей. Нам необходимо применять знания каждого, чтобы не оказаться за бортом.

Иначе, ничего кроме комментариев нам не останется, а ими мы мало что изменим.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 6 месяцев)(16:13:21 / 24-03-2016)

Наивный вы человек))

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Вы можете не участвовать.

Предложение исключительно к неравнодушным.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:24:11 / 24-03-2016)

Я не равнодушный - сколько платите?   "Объявите весь список, пожалуйста".    angry

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Я же написал: общественная организация для начала. Т.е. без денег.

Для её создания необходимо 3 человека. Нужен ещё один.smiley

Надеюсь, нас будет много, тогда нужно будет собраться и обсудить финансовые моменты.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:34:46 / 24-03-2016)

 

Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(16:36:10 / 24-03-2016)

Неравнодушие к финансам?Это будет самая огромная и быстрорастущая организация.smiley

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Я же написал: к происходящему в России. Т.е. чтобы ни просто сидеть и комментировать, а взять в том числе на себя ответственность за то, чтобы всей этой мерзости по пилёжу и пиз..жу госимущества не было.

И много чего ещё не было, и много чего ещё было.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Dj
Dj(2 года 8 месяцев)(16:37:57 / 24-03-2016)

Все это бред и шелуха!

Я предлагаю переоформить все активы на меня!

От этого шага вижу одни только плюсы для отечественной экономики:

1) все активы останутся под юрисдикцией РФ, так как я - полноправный гражданин России.

 

2) не сразу, но чуть позже и со 100% гарантией я расплачусь за переведенные на меня активы - ну сами посудите - эти активы очень не плохо "плодоносят" - я просто не смогу не расплатиться по счетам. Бабла хватит на всех!

3) 90% своей личной прибыли я пущу в экономику России - мне хватит и 10%. )))

Кажется этих трех пунктов вполне достаточно, что бы понять, что это единственно верное решение в создавшейся ситуации. )))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:43:00 / 24-03-2016)

Сначала на татами у правильного, заслуженного мастера спорта СССР поизвивайтесь, а потом губу раскатывайте. Или младшеньким его станьте на худой конец.
 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:03:22 / 24-03-2016)

Куда Ви таки лезете. Тут очередь..!  cool

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(16:56:42 / 24-03-2016)

Движение создает Идеология. А Идеологию нельзя выдумать в блоге с помощью бутылки водки, это задача для Поколения, без гарантии на успех. Мы согласились, что Глобализация и ее экономические инструменты, ФРС, МВФ, Доллар и научная школа,-  фундаментально несправедливы. Но и не более.

 

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Люди на ресурсе, выражуют горазбо больше, чем несогласие или несогласие.

И одной финсистемой они не ограничены. 

Идеология - это пропаганда. 

Если Вы не готовы быть участником, никто не неволит.

Ещё раз повторюсь: призыв исключительно к тем, кто не хочет ныть всепропало, ничегонеполучиться, мыфсеумрем, а хочет что-то сделать.

Для начала объединиться. Финансовых затрат для этого не нужно.

Организационные моменты готов взять на себя. 

 

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:24:29 / 24-03-2016)

Цветные мелки с собой приносить?

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Куда приносить?

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:30:01 / 24-03-2016)

Да, забыл спросить. Где будем единяться?

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Можно обсудить. Есть возможность собраться на ул. Покровка, 47/24 (г. Москва).

 

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:58:20 / 24-03-2016)

Это рядом с Посольством Латвии? Хороший район, хотя от меня и не близко.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:23:45 / 24-03-2016)

Зачем куда то идти, чтобы обсудить?

Текст в студию! Обсудим на ресурсе.

Смыслы, нам смыслы нужны.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:43:47 / 24-03-2016)

Хорошь стебаться ::) Он просто не понимает, что за люди присутствуют на АШ ::) Я ему один глаз приоткрою, если ты не против. Итак. Большинство здесь периодически присутствующих будут действовать неординарно, только в случае если страну таки опять просрут те кому положено бдить, а не просирать. Вот тогда найдётся кому подхватить и удержать. До означеного момента, который надеюсь никогда не случиться, любой ответственный гражданин должен делать всё от него зависящее для защиты интересов своей страны и её официальных лиц, интересы страны защищающих. А пока мы здесь по большому счёту просто рефлексируем на события и ситуации, информационный атаки тренируемся отражать, неблагонадёжные и подрывные элементы выявлять, да комплексный ситуативный анализ проводить. Плюс общий язык находить, всеж такие разные, что ой ::) А самозванных мини-кукловодов здесь бывало и до него - им цена за рубль пучёк ::) Всё - глаз можно закрывать.

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Ясно. Бойцы невидимого фронта.

Ну, ладно. А кого вы имеете ввиду самозванных куклов? Улюкаева?

А знаете, отличная организация бы получилась.

Хотя она уже есть.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:52:23 / 24-03-2016)

Как бы тебе прямо так в лоб сказать, но чтобы ты не обиделся? ::) Ну кто там структуру какую то для защиты финансовых интересов хотел попробовать создать, для этого актив здесь попытавшись вербальными призывами набрать? Не ты, случайно? Ну вот пытающиеся так аляповато "поотвечать за организацию" и представлюят себя таким образом "самозванными мини-кукловодами". Ты это.. цитируя - цитируй точно. И не вздумай играть обиду, поверь, стёб товарища ЁПРСТ был бы обиднее, будучи продолжен ::)

Аватар пользователя Свидомый Моисей

Обиды не держу и не играю. И никогда не пытаюсь кого-то обидеть. А призыв (учитывая отсутствие понимая принадлежности ресурса) вызван исключительно "для защиты интересов своей страны".

Уж прям совсем не хочется очутится в 90-х. В принципе понимаю, благодаря кому отошли от края пропасти в 2000-х.

А ведь столько можно ещё сделать хорошего в стране.

Мне одно не понятно. Ведь здесь достаточно часто высказываются про губительность иностранных консультантов типа Маккензи, Прайсвотерхаус. Почему же они до сих пор консультируют. 

И да, безусловно, агитацию снимаю)))) Вся надежда на Вас.  

P.S. про структуру защиты фин.интересов - не Я.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Свидомый Моисей

А какой смысл этой подписи под профилем????

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:38:10 / 24-03-2016)

Если не знаешь зачем [объединяться], то не делай этого [даже если это кажется «хорошим»].

Объединяться категорически недостаточно. Необходим смысл, и чем глубже, тем лучше. Объединяться можно вокруг смыслов. Для того, чтобы распространять понятые тобой смыслы в обществе. "Инфицировать" социум новыми смыслами.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:36:47 / 24-03-2016)

А ведь столько можно ещё сделать хорошего в стране.

Кин дза дза смотрели?

— Нет, нельзя. Надо ЗНАТЬ!

— Да можно…

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(18:31:57 / 24-03-2016)

Классики-монетаризматики Смита (&Вессона) говорят, что тогда...

нету цели.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:20:30 / 24-03-2016)

предлагаете сбиться в кучу вокруг вас, никому не известного Моисея, чтоб вы нас поводили  кругами лет 40 по  очередной пустыне? у вас очень толстое чувство юмораdevil

Аватар пользователя Свидомый Моисей

ну уже понятно, что никто не объединиться. 

Тема закрыта.

Комментарий администрации:  
*** Политически воспаленный ***
Аватар пользователя Magadan-Aleksey
Magadan-Aleksey(1 год 8 месяцев)(01:30:49 / 25-03-2016)

согласен. Объединяться надо. Хотя бы пробовать объединяться. Увы, вечно наши внутренние разногласия этому мешают. 

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(16:15:52 / 24-03-2016)

ФАС: Иностранные инвесторы интересуются стратегическими активами РФ 

С начала года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) фиксирует повышение интереса иностранных инвесторов из разных стран в отношении стратегических активов России, заявил ее руководитель Игорь Артемьев.

- Комиссия констатировала, что с начала года мы получили уже 11 интересных ходатайств о совершении сделок по контролю за стратегическими активами в Российской Федерации, - заявил Артемьев после заседания правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. - Речь идет о покупке компаний, которые оказывают услуги в российских портах, которые занимаются фармацевтическим бизнесом, изготовлением оборудования для ядерных установок, полиграфической технике, недропользования.

Заявки поступают из Японии, США, Китая, Норвегии и Кипра, уточнил глава ФАС.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:26:40 / 24-03-2016)

А вот хрен им, а не стратегические активы!

Они макулатурку хотят сменить на ништяки, это-ж и-так понятно - основная задача Глобальной Системы - приватизация стратегических активов, чтобы у людей не было НИ ЕДИНОГО ШАНСА обойтись без них.

 Негодяи!

Аватар пользователя RedLed
RedLed(1 год 9 месяцев)(17:25:38 / 24-03-2016)

И?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(17:27:59 / 24-03-2016)

А Васька слушает, да ест.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(16:15:39 / 24-03-2016)

Те западные банки, которые отказались от участия в размещении облигаций, не подпускать к прихватизации на пушечный выстрел!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:30:27 / 24-03-2016)

Ну почему сразу так жестоко?
За право внесения заявки — залог [минимум] в ярд (если не охрениллиард).
По результатам рассмотрения — отказ по сценарию, не предусматривающему возврата залога.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(16:18:08 / 24-03-2016)

Вот так улюкаевы троллят... троллят... собирают заявочки от банков...

А потом - хлоп, как вчера Дворкович: "Приватизации Сбербанка в этом году не будет!"

Такое чувство, что это - какая-то разводка: на словах Россиия, вроде как, согласна поменять реальные активы на резанную, а на самом деле делается всё, чтобы этот момент как можно дольше оттянуть! Если это так, то.... браво! Отличная игра! Бис!!!
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:59:22 / 24-03-2016)

Ага, красиво.

Если б они еще население не заставляли участвовать в этом стебном перформансе - было бы вовсе хорошо

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:00:32 / 24-03-2016)

ога, игра такая..

"О продаже активов правительство РФ задумалось на фоне самых масштабных за 17!!! лет проблем с бюджетом - его проект верстался из расчета нефти по 50 долларов за баррель и предполагал дефицит не больше 3% ВВП - 2,4 трлн рублей."

доруководились

Аватар пользователя житель провинции

Вот так улюкаевы троллят... троллят...

Хотелось бы думать, что это действительно так.

Аватар пользователя Cuban
Cuban(1 год 11 месяцев)(16:22:31 / 24-03-2016)

Санкции?Не не слышали.

В этом вся суть западного мышления,подхода и вообще мироустройства.Когда выгодно,они забудут про любые несостыковки и несуразности,найдут оправдание любому поступку. Поэтому я и посмеиваюсь,когда кто то начинает рассуждать про какие то нормы,правила и принципы, которыми вроде как руководствуется запад.smiley

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:36:02 / 24-03-2016)

"Называть не буду, есть западные" — а зачем? У каждого засранца в стране теперь появилась своя «коммерческая тайна». Неужто у целого государства её не должно быть. «Не будем называть фамилий»™ в действии. «Главное, без охоты на ведьм»™. «Кто-то кое где  у нас порой ...».  А быдло — всё равно смысл понимает и чем дальше, тем лучше понимает. Ну, не тот у «нас» народ, очевидно же должно быть улюкаевым с отцами семейств.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:16:35 / 24-03-2016)

Ты зачем приватизацию согласовал?

И как тебя на ИИС уговорили? Это же почти правильный шаг в Дивный Новый Мир.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(16:46:56 / 24-03-2016)

Улюкаева бы кто-то на органы приватизировал.

Аватар пользователя житель провинции

понимаю...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:53:32 / 24-03-2016)

Когда же Улюкаев наконец займется РАЗВИТИЕМ?!!!!

и перестанет выпрыгивать в эфир как попка с новациями, не относящимися к его профилю

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:02:33 / 24-03-2016)

Влад, под различными мульками, собрал вокруг себя одних диагностов с полномочиями лекарей в свободное от работы время. Даже докторами общей практики не озаботился, как мы помним. Серанул красиво в эфир об их наличии и пропал «думать» дальше с нолём изменений в отрасли. Всё, что происходит в стране — результат отсутствия — как стратегии, так и тактики. В осадке осталась — оперативная суходрочка низшего рефлекторного уровня вот с такими персонажами из заметки. 
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:10:38 / 24-03-2016)

Ладно уж тактика,но - хоть бы стратегически ктонить чтонить ляпнул приемлемое:(((

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(21:15:07 / 24-03-2016)

Кадры решают все (с)
!!!

Объективно - Золотая фраза, при наличии общей системы ценностей.

Не друзья-родственники а - КАДРЫ. Ценному Кадру - "социальный лифт".

Ну А ... остальные - пусть стремятся!

А если не оправдал доверия начальника - то того начальника, на том же лифту, тока вниз.

 

 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:05:02 / 24-03-2016)

Когда же Улюкаев наконец займется РАЗВИТИЕМ?!

НИКОГДА

 24.03.2016 15:14:31

Приватизацию проведут на деньги пенсионеров

Минэкономразвития подготовило предложения, которые позволят пенсионным фондам стать полноценными участниками готовящейся приватизации пакетов госкомпаний - в результате на латание дыры в бюджете пойдет до 400 млрд рублей пенсионных накоплений.

Об этом, как передает ТАСС, заявил в четверг, 24 марта, глава МЭР Алексей Улюкаев.

http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/privatizaciyu-provedut-na-...

Они нас за совершенных идиотов держат. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:12:36 / 24-03-2016)

НИКОГДА

Во-во. Человек - явно не на своем месте. Можыт он и гигант мысли, но - исключительно в монетаризьме, но нисколько не в развитии

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:19:10 / 24-03-2016)

Человек - явно не на своем месте.

А вот с этим как раз всё нормально

 24.03.2016 | 15:12

Путин подарил Улюкаеву на день рождения «Экономические этюды

Президент России Владимир Путин поздравил главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева с днем рождения и подарил ему антикварный экземпляр книги «Экономические этюды» русского публициста Николая Водовозова 1907 года издания, передает ТАСС.

«У нашего профильного министра был день рождения, он еще стихи пишет», — сказал Путин, вручая подарок.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/24/n_8413019.shtml

кругом свои люди, делай что хочешь лешенька..

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:27:13 / 24-03-2016)

А вот с этим как раз всё нормально

Ненормально:))) Путин у нас  отнюдь не царь Христос, - ежели кому чо подарил-поздравил - отнюдь не знак того, что одарил благодатью.

Но, судя по фразе - "У нашего профильного министра" - стебануться под тролля таки не преминул

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:30:45 / 24-03-2016)

намана-намана

24.03.2016 16:37

ПФР: 50 млрд рублей пенсий могут бесследно исчезнуть

В систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений до сих пор не вошли 27 негосударственных пенсионных фондов (НПФ), в которых должно находиться 49,4 млрд руб. пенсионных накоплений. Эти средства с высокой долей вероятности могут быть навсегда утрачены для граждан, заявила пресс-служба Пенсионного фонда России (ПФР).

http://www.vestifinance.ru/articles/69021

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:40:53 / 24-03-2016)

Я вас умоляю - у нас в американских трежерях уже почитай сгорели сотни миллиардов, а вы по на порядок меньшей сумме ПФРа плакать предлагаете

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:47:39 / 24-03-2016)

и действительно, подумаешь. Некогда им, они всё воюют

24.03.2016 | 16:35

Путин на встрече с членами РСПП обсуждал только геополитику

Президент России Владимир Путин на встрече с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) обсуждал геополитику, а не экономику, передает «Интерфакс» со ссылкой на участников встречи.

«В основном геополитическая ситуация обсуждалась», — сказал по итогам встречи глава ВТБ Андрей Костин.

По словам совладельца Трансмашхолдинга Андрея Бокарева, участникам встречи «рассказали геополитические взгляды Российского государства», а «экономические вопросы не обсуждались».

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/24/n_8413481.shtml

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:55:31 / 24-03-2016)

Вы такой богатый на ссылочную библиотеку... Есть у вас что нибудь - уже конкретно на Путина, не отвлекаясь на подвластную шушеру?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:03:14 / 24-03-2016)

Так а кто всю эту шоблу утверждал?? Или это всё происходит с одобрямса Обамы??аааа, ну да, Путин же с ними усиленно борется. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:05:30 / 24-03-2016)

Про "борется" - у вас тоже ссылки есть?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:34 / 24-03-2016)

Бггг... Это любимый конёк Влада. Надо же как-то дотянуть до ногомяча 2018. Потом опять полегче всех побеждать станет и экономику «поднимать». 
 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:42:10 / 24-03-2016)

Почто не Александра Дмитриевича?!?
Оно же куда злободневнее…

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:55:23 / 24-03-2016)

а че оно делает??? оно никому не мешает, ни что не решает. Сидит себе на стульчике.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:00:02 / 24-03-2016)

Матчасти не знаем, учиться не хотим.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(17:53:58 / 24-03-2016)

Так он Мутко подарил разговорник английского. Или это тоже стеб?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(17:58:44 / 24-03-2016)

хз, что там стёб а что ни стёб. Там главное непредсказуемость. И для своих тоже. Керри уже живёт в самолёте, всё пояснений требует)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:02:48 / 24-03-2016)

Что значит, "делай, что хочешь"?!

кругом свои люди, делай что хочешь лешенька..

"Свои люди" говорят, что бы прочёл книжку столетней давности. Вот у нас кто-нибудь этого Водовозова читал? Он кто, фритредер, аль протекционист?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:23:33 / 24-03-2016)

Вы уж определитесь.

Или продаются ценные активы за дёшево - и тогда их обязательно надо приватизировать на деньги ПФР.

Или продаётся плохие активы за дорого - и тогда их надо впихивать иностранцам.

А вообще приватизация сейчас, это очень плохой признак. Нарушаем основополагающие законы Ротшильда - Рокфеллера. Приватизировать надо было или в 2013 или в 2007 или уже потом. Когда нефть подорожает.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(20:02:23 / 24-03-2016)

Можно небольшой ликбез? А как по вашему нужно  правильно сохранять пенсионные деньги? Из статьи ниже вестифинанс: Государство должно гарантировать все вклады НПФ , ответственность самих граждан даже не предусматривается ?( бюджет все выдержит) И куда могут бесследно рубли исчезнуть 50 млрд- инфляция, коттеджи управляющих НПФ?  ( их тоже из бюджета надо возместить)

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(17:08:45 / 24-03-2016)

читая заголовок я по наивности думал, что это цитата... подумал "не может быть", чтобы Улюкаев назвал "ростовщиками"... к сожалению оказался прав. а вот бы :) в мечтах....

Аватар пользователя Дед Варлам

У власти в России  - потомки Плохиша. Они предали Донбасс, предадут и вас.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(18:32:25 / 24-03-2016)

Не гони волну Дед. Власти мониторят ситуацию. Щас нефть попрёт вверх на таких новостях))

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(18:29:03 / 24-03-2016)

А продавать только в обмен на наши облигации. А не будут облигации брать-отключим газ!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:32:49 / 24-03-2016)

уголовщиной прихватизация активов от этого не перестает быть

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...