Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кто ты: Патриот России или хулитель её?

Аватар пользователя А. Мишин

Как невозможно понимание между верующим и атеистом (по причине разного мировоззрения), так невозможно понимание между Патриотом России, то есть человеком, ЛЮБЯЩИМ свою Родину, и её хулителем. 

Как верующий видит во всём подтверждение божественного происхождения вселенной, так атеист видит во всём докозательство отсутствия Бога.

Как Патриот видит, верит и радуется успехам своей Родины, так хулитель ищет и выискивает, даже там, где этого нет, "доказательства" провала политики, радуется "неудачам", пророчит бедствия, смакует и предвкушает поражение Родины на всех фронтах. 

Как мне представляется, на этом ресурсе, в основном, Патриоты. С какой целью мы здесь? 

Обмениваться правдивой информацией, радоваться успехам России, обсуждать пути выхода России из кризисной ситуации, в которую её загнали хулители и злопыхатели. Информировать и просвещать "заблудших". Ненасильно, прошу заметить. Кто хочет - читает, кто не хочет - идёт "на эхо". 

А что здесь делают разные "вованы" и "лени"? 

Пытаются нас провоцировать и отнимают наше время на чтение своих "шедевров". 

Кто такой Делягин - мы все знаем. Это он был главным специалистом в Группе экспертов при Ельцине; это он был главным аналитиком Аналитического центра при президенте Ельцине; это он был референтом помощника президента Ельцина по экономическим вопросам; это он был советником Немцова в будущность его первым замом председателя правительства. 

Это он и ему подобные антигосударственные "деятели" развалили Россию. 

И ведь нет им ни покоя, ни отдыха, бедолагам! 

Вот вроде развалили Россию, а она опять поднимается! Опять пора за работу. 

Поэтому цену их "словам" мы знаем. Таких, как Делягин, я "нутром чую", послужной список не нужен. 

Но видеть его на афтешоке не хочу.  

А потому опять спрашиваю: что здесь делают "вованы"? Нужны они нам здесь? 

Я понимаю, что их присутствие - это плата за "свободу", объявленную на этом ресурсе. 

Но "свобода" - это просто лозунг, такой же, как "демократия". 

Свобода предполагает ответственность за последствия своего "свободного самовыражения", а значит некоторое самоограничение обязательно. Если САМОограничения нет, надо очертить границы извне. 

Свобода без ограничений превращается в анархию. 

Кто будет решать, где границы свободы - другая тема.

Ну, конкретно на этом ресурсе - хозяин ресурса.

У ресурса есть хозяин? Вот он пусть и решает.

Кому не нравится - свободен идти на другой ресурс или учредить свой. 

Это и есть свобода. 

(Кстати, кому не нравится Россия - свободен уехать.

В ту же Америку. Там сейчас, говорят, демократия цветёт.)..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(16:13:00 / 13-03-2012)

Когда зарплату нормальную начнут платить работягам, поцреот?  Почему "спаситель России" нагло пиздИт со всех экранов о "средней по стране з\п 24 000 рублей"? 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:15:28 / 13-03-2012)

А ты чё меньше что ли зарабатываешь???

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(16:18:19 / 13-03-2012)

да

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:27:16 / 13-03-2012)

Где живешь? А высшее образование есть?

Если нет образования, иди в разнорабочие на стройку, они сейчас в городах больше порой зарабатывают чем 24 000, или в моляры, например. Я это, кстати абсолютно серьезно. Правда тут мобильность нужна и здоровье.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(16:33:26 / 13-03-2012)

Есть и вышка, и рабочие специальности - работы в городе нет.  А уезжать не буду - хвати, поездил по стране достаточно.  Так можно всю жизнь проездить, обрабатывая московских пидаров.

Насколько я понимаю, говоря про "среднюю по стране" путин имел в виду не только мегаполисы? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:49:58 / 13-03-2012)

Работы нет, да, печально. Ну, а жильё то в этом городе, где нет работы - у вас есть?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:00:57 / 13-03-2012)

Речь не обо мне.    Сраную москву застроили уже вдоль и поперёк, когда же  начнут вкладываться в Костромскую, Ивановскую,  Вологодскую области?   Создавать рабочие места,  "давать людям удочку чтоб они сами наловили рыбы" 

Главное, на мой взгляд, отличие России от США -  в том, что  пендосская жидовня паразитирует на всём мире,  а московская - на  русском народе. 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:00:23 / 13-03-2012)

Капитализм - ит-ить его мать...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(18:38:14 / 13-03-2012)

Например:

http://kostroma.rabota.ru/company645812.html?rid=902951&c=51

http://kostroma.rabota.ru/company312993.html

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:43:18 / 13-03-2012)

Я живу не в Костроме, а в одном из городов Костромской области.  

Аватар пользователя Савва

Есть варианты:

1. Когда вы не будете клаву мучать, а начнете работать за троих.

2. Когда Прохорова и иже с ним отправят в Иркутскую колонию.

3. Когда Светоч Демократии перестанет печать доллары в неограниченных количествах, прикрываясь фиговым листком необходимостиувеличения уровня потребления.

Достаточно? А то я еще могу еще про Березовского с Абрамовичем вспомнить.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(16:25:16 / 13-03-2012)

>а начнете работать за троих

Знакомые базары.  Сам "за троих" работать не пробовал?

Что касается отправки прохерова в колонию  -кто этому мешает?  Я только за,  хотя лично за расстрелл  с полной конфискацией.

> Когда Светоч Демократии перестанет печать доллары

А это тут при чём?  Не проще ли расторгнуть эльцинско-горбачёртские договорённости, навязанные нам в 1990 году?   

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(20:29:27 / 13-03-2012)

Вспомнился старый советский анекдот:

- Почему учителя и врачи работают на полторы ставки?

- Потому что на одну ставку кушать нечего, а на две ставки - некогда.

Работаю учителем в Московской области, образование высшее. 26 часов - полторы ставки. Зарплата с надбавками - 17 тыщ... Считали, что для того, чтобы получать 27 тыщ, как говорил Путин (чтобы з/п учителя была как в среднем по промышленности в регионе), мне надо работать 52 часа. Это 8 уроков в день с понедельника по субботу, и еще 4 урока в воскресенье. Если считаете, что это нормально - флаг вам в руки.

Я не против Путина, голосовал за него. Но не надо все видеть в розовом цвете, и в маленьких зарплатах видеть нежелание работать.

Вы же сами цитируете Авантюриста, и должны понимать, что бедность заложена в самой системе капитализма плюс ссудного процента, в независимости от экономической активности человека. Конечно, экономически активному человеку проще вырваться на более высокий уровень, но это не достаточное условие, хоть и необходимое.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(17:10:42 / 13-03-2012)

Биовизирь, то что ты не патриот это вопрос 24000руб? Или бескорыстно не любишь Родину?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:18:53 / 13-03-2012)

Тоже знакомая песня.  Жидов хлебом не корми, дай поговорить о бескорыстной любви  и урапоцреотизме.  

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(17:34:10 / 13-03-2012)

Русский не означает автоматически умный. Данный ресурс прекрасно это показывает. Большинство даже не пытается понять про что им говорят. А смысл то прост. Путин это ставленик клуба и он ведет Россию к полному разрушению. Для этого достаточно сердцевину сделать гнилой, все остальное само развалится.

Про прочих клоунов с выборов и говорить не хочется. Истинные патриоты России. к примеру как Борис Миронов будут всячески отстранены от участия в них. Не вижу я никаких шансов у одной шестой суши.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:29:18 / 13-03-2012)

О-о-о, поумничай, поумничай! Еслиб ты хоть какой-то опыт по жизни имел (чтоб мочь оценивать), да еще бы историю России и народа русского знал, да еще некоторое образование имел-вот тогда ты бы реально разбирался и в людях и во власти и в причинно-следственных связях событий прошлого, настоящего и даже будущего. Причем без всяких там умничаний, а точно.

Миронов твой туповатый-имел я с ним дело.

А Путин все делает правильно. Только нельзя все сделать сразу. страна-то большая и таких как ты дураков в ней много. И если всем вам балбесам каждому объяснять-времени не хватит.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:37:35 / 13-03-2012)

Андрэ, ну Вы же ученый человек, космонавт почти. Ну почему же вы такой не внимательный? Я пишу про Бориса Миронова, а вы общались с путинским другом и придворным дурочком по совемстительству Сергеем Мироновым. Разница приблизительно как между мной и вами. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(22:31:47 / 13-03-2012)

who is Boriss Mironoff?

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(17:44:41 / 13-03-2012)

О бескорыстном тебе не интересно?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:52:03 / 13-03-2012)

Много чего в жизни сделал бескорыстно?

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(18:22:18 / 13-03-2012)

 Уважаю кто сделал много. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:55:50 / 13-03-2012)

Эй алё, лошпек, ты еще не угомонился? Нормальную зарплату работягам начнут платить тогда когда мы всех таких как немцов и прохоров раскулачим.  А то они воруют-а ты спрашиваешь совсем с других.  А мы поставим во главе экономики таких как мы-патриоты. Так уже кстати было.Но при этом твоя собственная судьба незавидна-будешь строить новый Бам или там еще что-нибудь. Мы подыщем. Так что попрыгай пока щегол, напоследок.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(17:56:54 / 13-03-2012)

Смотри сам не попади на бам, щегол пархатый. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:07:09 / 13-03-2012)

Это ты-пархатый. Не пытайся сопротивляться. Я ж тебе уже с казал что где ты учился-я там был профессором. Так что никшни, лоханка.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:09:15 / 13-03-2012)

Не ври,  у нас на мехфаке дебилов среди профессоров небыло)))

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:19:28 / 13-03-2012)

 А мехфак твой был там же где прокурор и Наполеон-как в известном кино! какой тебе мехфак-тебе тележку механическую (разве что) можно доверить!

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:47:42 / 13-03-2012)

>  А мехфак твой был там же где прокурор и Наполеон

Костромская  КГСХА,  факультет механизации с\х.  

 >тебе тележку механическую (разве что) можно доверить

Рабочие  специальности  электрогазосварщик рдс 5 разряд,  фрезеровщик 4  разряд.  

П.С.  Не знал что Наполеон  учился в нашей КГСХА, честно.

  

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:01:30 / 13-03-2012)

Про какой БАМ говорит данный ентелигент? Разве при оккупационных войсках будет такое слово БАМ? Ентелегент имел ввиду китайско-американскую железную дорогу? Китаю хватит и своих ресурсов для этого. А мычтатели типа данного персонажа уже давно будут гнить гдето между японским сахалином и турецким Севастополем.  

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:13:14 / 13-03-2012)

Увидишь сам. Начнешь там вкалывать и увидишь. Вы ж лоханки необразованные, темные, поэтому и не знаете, насколько близко уже это лихо.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:17:16 / 13-03-2012)

Ну тебе с Луны виднее. Трудно с ученым спорить.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:15:02 / 14-03-2012)

Начисленная з/п, как во всех странах считается. Вычтите из нее 13% и сравнивайне. Кроме того, по статистике, средняя по России - 22334.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(16:23:34 / 13-03-2012)

Вот у меня есть мысль. Когда-нибудь, тут на сайте появится возможность стать редактором и отбирать в свой раздел любые статьи, даже те, которые не были отправлены в такой раздел.

Так вот, надо выбрать будет такого редактора, который бы мониторил бы все блоги, а не только рекомендовано администрацией, и из них забирал бы к себе в раздел - всё кроме откровенной чепухи типа лен и прочих касов.

Многие тут читают не только и не столько рекомендованное администрацией - но всё подряд, и туда попадают даже лены и вованы, но если будет блог, куда можно свободно отбирать любые материалы, даже не отправленные туда автором, то можно запросто иметь полную картину блогов этого сообщества, но без лен и вованов.

А появление лен и вованов - в комментариях - это тоже поправимо, самими авторами материалов.

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 11 месяцев)(16:31:57 / 13-03-2012)

+100500. Вована с леной и прочими калометателями на зарплате - в топку, пусть в жеже у мудальцова гадят. 

Тем более - писали бы по делу, было бы интересно читать, так ладно,  пусть остаются. Но ведь имеем - тупые набросы, копипасту, которую по всему рунету разбрасывают. Своего мнения - ноль, одни штампы.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:58:13 / 13-03-2012)

А еще со всякой этой хрени жидовской в том числе спросим-почему это они наши имена понацепили себе? Это-имена великих святых и носить их должны те кто этого достоин-русские, а они свои хазарские бандерлоги пусть носят.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:32:39 / 13-03-2012)

Немного заразы всегда полезно для иммунитета: развития навыков полемики, критического мышления и выявления манипуляций.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(16:57:46 / 13-03-2012)

вобщем, согласен

иногда очень приятно малость душу отвести

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(17:10:38 / 13-03-2012)

Очередная портянка мудянки от пропутинца...

Да уж.... только полная ликвидация России, похоже поможет небольшому количеству оставшегося русского народа из бессознанки выйти. 

Вот чиста пацереотам вопрос простой на засыпку. Почему эфир центрального телевидения отдан евреям? Сванидзе, Познер и пр... - это официальная позиция Путина. Попробуйте доказать друг другу обратное.

Аватар пользователя boroded
boroded(6 лет 5 дней)(17:32:10 / 13-03-2012)

Изыди, бестолочь!

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(17:38:54 / 13-03-2012)

О мегааналитик с уровнем развития 3 класса подтянулся. Школу то закончил? Можешь не отвечать, я твой бред все равно не читаю. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(17:36:09 / 13-03-2012)

Да, да, еще давайте предъявим Путину, почему мы до сих пор не построили городов на Марсе.

На самом деле все просто - с приходом Путина связаны перемены к лучшему, существенные перемены. Пока стратегических прорывов нет, всего лишь почти остановили развал 90-х, но, учитывая либерально-еврейское засилие во власти, и это - достижение. Он только самых одиозных личностей подразогнал, всего лишь сделал так, чтобы грабители (ликвидком) перестали резать курицу, несущую золотые яйца (Россию) - и то вон хомячки как возбудились. А ведь загнать на рудники их нельзя - демократия, блин.

И тем не менее, результаты у Путина есть. Так что определенный, хороший кредит доверия на ближайшие годы Путин заслужил, система управления страной у него в руках. Посмотрим. А вы, либерасты, не мешайтесь под ногами, честно сваливайте из неприятной вам страны куда-нибудь в лондон. И вам без нас будет проще креативить, и нам без вас легче будет жить.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(17:47:48 / 13-03-2012)

Уверен, что годы в запасе есть? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:01:49 / 13-03-2012)

брат, эти все противнички наши-шелупонь подзаборная. В буквальном смысле! они в юсаке работу не могут найти нормальную, вот и подряжаются хоть за какие-нибудь бабки нам с тобой гадить. всеж лучше чем пиццу разносить в идиотском колпаке.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:05:22 / 13-03-2012)

Я как раз из тех кто работает над новыми проектами космодромов и городов на Луне и Марсе. Если убрать всех тормозящих козлов из окружения Путина-примерно года через 3-4 будем и там и там. Без всяких там сколковых и айфонов с майкрософтами. 

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:13:27 / 13-03-2012)

Андрей у вас фамилия случайно не Незнайка? Чето мне это напоминает очень. Рано, рано Некрасов ушел из жизни, вон сколько творчества еще. Андрей на Луне, Андрей на Марсе и т.д. Твердая пятерка Андрею.

Аватар пользователя Vneroznikov

А зачем вам на Луне через 3 года космодром ? Ну, чисто в хозяйственно-экономическом смысле :)

Да, как там в вашей реальности с тяжелыми носителями, на какую полезную нагрузку они делаются ? Потому как если вы через 3 года собрались космодром на Марсе строить, носитель у вас уже сейчас должен быть готов, испытан и в серийном произвродстве. Особенно с учетом времени полета к Марсу.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:42:35 / 13-03-2012)

Ты не понял, если не будет палок в колеса, то через 3 года сможем впервые полететь и на Луну и на Марс. А потом это уже начнется в массовом количестве.

В нашей реальности достаточно просто. Космодром-это гостиницы, и небольшая площадка для аппарата. Без всяких там стартовых столов и грохота и прочих перегрузок при полете.

Главное-двигатель. А уже его потом достаточно просто цеплять к уже имеющимся жилым модулям.

Просто это другие технологии. И кстати они же предопределяют получение электроэнергии в больших количествах.

А ракеты-это технологии 60-80 летней давности. И при этом -вам для сведения-очень простой подсчет показывает что при современном ракетном способе движения НЕВОЗМОЖНО построить космодром на другой планете. Разве что все бабки мира собрать и вбухать в этот проект. Так что все эти чиновники кто про это врет-просто хотят кудряво жить мнесколько лет. А там-или падишах умрет или ишак сдохнет.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:54:05 / 13-03-2012)

Ты мозги то  не того,  обрисуй вкратце принцип работы своего чудодвигателя и  рабочее тело.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:20:15 / 13-03-2012)

Это не мой двигатель, я далеко не такой светлой головы человек. Скажу только что работающий прототип-есть. Он правда маленькийа что вы хотите от сложного устройства сделаного в условиях небольшой мастерскй? первый двигатель внутреннего сгорания тоже не был такой как двигатель современного Мерса или  Формулы1. перевести спутник с орбиты  на орбиту наш двигатель не может, но повернуть спутник-может! То есть его "ак есть"можно вставлять как двигатели ориентации.а от этого напрямую зависит срок работы спутника. как только вырабатывается рабочее тело в двигателях ориентации-спутнику конец, отому что нечем стабилизировать его в точке стояния. А для нашего двигателя рабочее тело и топливо-ненужно! электроэнергии на борту валом от солнечных батарей, а работает он на электромагнитнх полях. А есть и более перспективная разработка-тогдавообще в космос можно будет летать в буквальном смысле с огорода.

Проблема всегда и везде-хоть в Росии хоть в Америке-в тупоголовых чиновниках и таких же академиках. и те и другие просто хотят нихрена н делать и год за годом выгребать свою запрлату.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(20:34:46 / 13-03-2012)

Принцип инерционного толчка,  наподобие двигателя Шипова?  

> Проблема всегда и везде-хоть в Росии хоть в Америке-в тупоголовых чиновниках и таких же академиках. и те и другие просто хотят нихрена н делать и год за годом выгребать свою запрлату.

Проблема в герметизации масонами знаний и шельмовании  научных открытий,  об этом сегодня говорят даже серьёзные учёные, чьим революционным разработкам не дают хода.   Сергей Салль например  "на пальцах" опроверг специальную теорию относительности Энштейна,  а вот  этот человек http://www.youtube.com/watch?v=OO8rOrfkEgM   рассказывает о сокрытии технологий безопасного сжигания урана 238 и  возможности работы  АЭС на  отработанном ядерном топливе.  

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(20:46:50 / 13-03-2012)

Вообще-то, специальную теорию относительности опроверг сам Эйнштейн. Общей теорией относительности :) Просто, специальная теория относительности до определенного этапа вполне успешно описывает происходящие явления. Ко всем теориям не надо забывать применять границы применимости... Классическая механика Ньютона не работает в Космосе и в микромире, но зачем-то ее учат...

Аватар пользователя Vneroznikov
Гиродины в системах ориентации ставят уже не один десяток лет. Они на всех Салютах , Мире стояли и на МКС стоят. Никакого расхода рабочего тела, только электроэнергия. Но законов физики они конечно не нарушают. И, что характерно ;) естественно реактивный зпринцип используется. Так же как и при движении автомобиля по дороге-рабочее тело есть, а расхода его нет :)
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:46:48 / 13-03-2012)

Ямщик, ты гонишь! Двигатели оринтацииимеют рабочее тело, и как только запас его заканчивается-так спутнику кирдык. Поэтому они и живут пока максимум 15 лет. Наш же принцип-электромагнитный и еще кое-что. тогда рабочего тела не надо, как например, электромагниту.

Аватар пользователя Vneroznikov

Изучите вопрос. Хотя бы по мурзилкам.

Вот собственно устройства. Это гиродины для МКС. Они обеспечивают ориентацию, но реактивными двигателями ориентации не являются и рабочее тело не тратят

Вот мурзилка

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:50:01 / 13-03-2012)

И еще тебе скажу: сделано патентное исследование, и выяснилось, что даже отдаленно ничего похожего нет пока, то есть изделие обладает научной новизной. Все больше ничего не скажу. Если получится пробить стену-по телевизору увидите. На двигатель нам надо 2 года-до производства и чертежей с литерой "0".

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(20:42:01 / 13-03-2012)

Вообще-то первый двигатель Дизеля был размером то ли с двух-, то ли с трехэтажный дом. Максимум, на что он был способен - поддерживать собственную работу. Это к слову о размерах первого ДВС, собранном в мастерской...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:23:20 / 13-03-2012)

Не надо линего умничать, все кроме тебя прекрасно поняли о чем речь

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:32:55 / 13-03-2012)

А мы вроде на брудершафт не пили, хамло.

Аватар пользователя Vneroznikov
Гиродины в системах ориентации ставят уже не один десяток лет. Они на всех Салютах , Мире стояли и на МКС стоят. Никакого расхода рабочего тела, только электроэнергия. Но законов физики они конечно не нарушают. И, что характерно ;) естественно реактивный зпринцип используется. Так же как и при движении автомобиля по дороге-рабочее тело есть, а расхода его нет :)
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(18:51:45 / 13-03-2012)

Это вы предлагали на танк поставить ваш двигатель, что б он стал вертолётом? Ну как поделитесь пожалуйста - каким образом в вашем двигателе тяга возникает? И энергия откуда?

А самый главный вопрос - есть ли действующий образец???

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:59:39 / 13-03-2012)

 

работает на сжиженом галоперидоле 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:38:30 / 13-03-2012)

Тяга-аэродинамическая. Двигатель-конечно придется ставить, а как же!

Опытный образец-прменительно к авиационной технике это вопрос некорректный. Может быть и так что моделька летает, а девайс в натуральную величину-нет. Поэтому существуют специальные алгоритмы пересчета (методы подобия).

Главное в том что ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО ФИНАНСИРОВАТЬ ГОСУДАРСТВО, ведь он-главный потребитель такой техники.

Аватар пользователя Vneroznikov

Откройте же мне, человеку, который еще в проекте Бурана работал, тайну нереактивного движения :)

Вообще-то согласно 2-му закону Ньютона, любое движение и любой двигатель - реактивный ;-) это относится даже к движению автомобиля по дороге. Что выступает в качестве реактивной массы в случае автомобиля - сами догадаетесь или подсказать :)

Про вашу реальность мне понравилось. Главное - гостиница и "площадка для аппарата". Ну а двигатель - "на чертеже термоядерный реактор условно не показан".

И что же это у вас за уже имеющиеся жилые модули ???

А главное - так какой же у вас ПРИНЦИП то заменит реактивный ? да еще через 3 года ?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:33:00 / 13-03-2012)

Господин умник! если вы действительно имели отношение к ракетной технике, то должны знать, кто Королеву сделал ракетный двигатель.  Знаете?

Ну так вот и сейчас такие люди есть.  что же касается модулей-то они есть на МКС например. ну так вот, грубо говоря, берется такая бочка, к ней цепляется наш двигатель-и пошел. Только плавно, без больших перегрузок, потому что при неракетном способе движения обходятся законы Циолковского.

Про термоядерный реактор: знаете, почему ученые все время "вот-вот" говорят-а с 50-х годов не получается? И не получится-потому что это другой уровень организации материи, а они грубо говоря, пытаются создать сотовый телефон с помощью кувалды.

Так что не надо умничать-"есть много друг Горацио такого что и не снилось нашим мудрецам".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(20:47:29 / 13-03-2012)

Инерциойд какой-то?

Аватар пользователя Vneroznikov

Конечно знаю, кто делал Королеву двигатели. Причем знаю ЛИЧНО. Застал. Даже командировку как-то у ВП подписывал :)

С вашим двигателем я кажется понял, о чем речь. Очередной инерцоид. Уж не тот ли, что на спутнике "Юбилейный" стоит :)

А про термоядерный реактор - ну так довожу до сведения, что уже как несколько лет на токамаке EAST не только превышен критерий Лоусона, но и получен положительный энерговыход. Сотовый телефон с помощью кувалды получился. Конструкция, кстати, российско-китайская.

http://ru.wikipedia.org/wiki/EAST

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:45:44 / 13-03-2012)

Умник, ну и где же ваш термоядерная электростанция? не надо сыпать типа научными терминами, дело в том что по факту (ты знаешь что такое НАУЧНЫЙ ФАКТ?)-так вот, по факту ты-не прав, причем и в космосе тоже. И что-то мне подсказывает что про Глушко ты тоже соврал-его же реперессировали перед войной. И когда это ты у него "подписывал"?

Много вас таких умников в истории науки и техники. Пока не покажут веротоле-все строчат умные заключения что "эта конструкция не может летать в принципе"-но летает. Так и с аппаратами на воздушной подушке было, и еще мого с чем. что касается инерцоида который на Юбилейном-там история отдельная. Знаем из первых рук и с разных сторон. Вообще же (опять-таки для твоего общефизического образования) силы инерции-одни из самых сильных в природе. Это доказали эксперименты на коллайдере.

Что же касается МКС, то она чтобы не падала на землю, приходится постоянно посылать на орбиту бочки с топливом для поддерживающих двигателей коррекции. а при установке нашего двигателя этого не нужно будет делать экономия-несколько сот миллионов долларов в год. вот какова цена вопроса. А мы просим за ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЫШЛЕНОГО двигателя -всего 9 миллионов долларов.

Все. больше с тобой разговаривать не буду. не хочу метать бисер без толку. я все эти вещи писал для совершенно других людей, чтобы они знали, что наша русская наука и техника-на самом деле самые передовые и крутые в мире.  А с твоей стороны вижу тупое упрямство. Только мне кажется-вам бы сейчас после стольких провалов с запусками спутников и КА стоивших огромных денег-тухнуть надо в тряпочку а не понты колотить.   

 

Аватар пользователя Vneroznikov

Так, то что ВП - это Глушко, вы знаете. А то, что он был Генеральным, именно он возглавлял разработку ракетных двигателей для королевских ракет начиная от Р-1, а после того, как сняли Мишина - возглавил королевскую фирму и "Энергия" - это его ракета, и про то, что до своей смерти в 89 году он возглавлял НПО Энергия - вы типа и не знали... тут 2 варианта - или вы провокатор, или малолетний далпайоп. А что его репрессировали - так вместе с Королевым и репрессировали, а в 44 выпустили. И что ?

Да, для ВАШЕГО общефизического образования. Силы инерции - которые ПО ВАШЕМУ одни из самых сильных - вообще-то фиктивные, и введены в механику для удобства расчетов. Почитайте мурзилку, если осилите

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8

http://www.physel.ru/mainmenu-4/-mainmenu-12/135-s-130-.html

Да, если не затруднит, расскажите что за эксперименты и на каком коллайдере были посвящены силам инерции.

Вы хоть понимаете, что выставляете себя на посмешище всеобщее ?

Вообще, на непонимании природы сил инерции конструкторы инерцоидов и палятся. Абсолютно серьезно думают, что центробежная сила и сила Кориолиса существуют в ИНЕРЦИАЛЬНОЙ системе отсчета. Пытаются скомпенсировать фиктивные силы - с заранее предсказуемым результатом. И ведь люди вроде теоретическую механику учили.

Нет слов....

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:59:19 / 13-03-2012)

Ты на себя в зеркало посмотри-и все станет понятно. Козле и есть козел.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:34:49 / 13-03-2012)

Андрэ, если Вы на счет моего аватара, то это одна из последних фотографий Ильича, которому молилось несколько поколений русских. Так что про козла тут ты погорячился. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:47:59 / 13-03-2012)

Достали вы необразованные лошпеки! Ильич такой знаешь когда стал?-когда его троцкий запер в Горках и стал кормить ядом. Есть такие свидетельства. А произошло это после того как Ильич издал указ чтобы все коммунисты вышли из масонских организаций. А это значило абзац жидам, которых в партии тогда было около 80%.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:51:12 / 13-03-2012)

Ну видишь как оно было, а ты его сразу козлом...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:17:19 / 13-03-2012)

Да, зовут меня Андрей. Сам я по здоровью может на Луну и не попаду. но другие русские там будут обязательно. Посмотрим, на самом ли деле америкосы там были. Есть по этому поводу сомнения. Но уж теперь как залезем туда-больше никого не пустим, разве что китайцев.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:23:28 / 13-03-2012)

Андрей надо пить меньше и курить и здоровье пойдет на поправку. Очень, очень надеюсь на твой мощныйпродвиг научный, который позволит русских наконецто на Луну переселить, как того и добиваются хозяева твоего президента. А Россию путин уже скоро заселит таджиками, узбеками и прочими хорошими и главное полезными для него людьми. Таджики уже песни про него слагают. Так что давай побыстрей там города на Луне строй, а то в капсулу все не поместятся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:50:57 / 13-03-2012)

Я кстати намного лучше тебя знаю и про таджиков и про узбеков и про прочих. Потому как прожил среди них много лет.

А ты баран необразованный, что с тобой спорить.

Аватар пользователя Leen
Leen(5 лет 9 месяцев)(18:56:30 / 13-03-2012)

Андрэ опускаешься прям на глазах... Ты там бухаешь чтоли? А как же здоровье и Луна? Пропьешь так всю лунную программу с Марсом вместе взятую. 

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(18:29:01 / 13-03-2012)

Американцы не были на луне.  7 и 8  экспедицию отменили по причине того, что СССР вывел на орбиту луны спутник слежения.  

Аватар пользователя Vneroznikov

Индекс спутника подскажите, "а то мужики-то не знают" :)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(20:40:34 / 13-03-2012)

Решетневцы знают например, а ваши "мужики" не знают-ну и ладно.

Аватар пользователя Vneroznikov

Ну так индекс-то какой у него был ? "Луна" с каким номером ? Откройте страшную тайну. Ведь это не могло быть секретом, раз было сделано демонстративно чтобы типа американцев на чистую воду вывести :)

И причем тут решетневцы , это не тематика КБ ПМ. А тематика сааавсем другой организации.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(22:47:34 / 13-03-2012)

А какое Ваше личное мнение - были пендосы на луне или нет?  Если были - где снимки  со спутника  Кагуя, оснащённого  мощнейшей оптикой?  До сих пор нет нормального снимка с посадочной платформой, с которой якобы стартовала капсула.

 

Аватар пользователя Vneroznikov

Мое личное мнение - были. Базируется оно на личных на эту тему разговорах с людьми, работавшими по нашей лунной программе. В первую очередь - с академиком Мишиным, преемником Королева, тем самым что делал Н-1. С американцами тоже довелось, в процессе работ по Атласу-5.

Но развивать на эту тему в очередной эннадцатый раз интернетсрач не хочу. Эту тему я как-то обсуждал еще в ЖЖ Алексворда, эпически, страниц на 10. И много раз до того. Надоело. Людям что-то объясняешь, считаешь, цифры приводишь а в ответ в качестве аргументов говно и мат.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(23:12:57 / 13-03-2012)

Ну, "говно и мат"  характеризуют  интеллект оппонента, а не  остроту вопроса.   Мухин в своём фильме приводит весьма убедительные аргументы (на мой дилетантский  взгляд, конечно) по двигателю  и радиации за пределом эл.магнитного поля земли.  

Аватар пользователя Vneroznikov

Ерунда его аргументы. Они не подтверждаются реальным опытом, который есть. У нас после запусков Зонда-5 и Зонда-6 и получения данных о дозах облучения были готовы лететь на облет Луны с экипажем. Но - не решились по соображениям безопасности. Как показал запуск той самой готовой к облету ракеты Протон с Зондом-7 - правильно не решились. Ракета таки взорвалась. Правда, нельзя не отметить, что система аварийного спасения штатно отработала и спускаемый аппарат был спасен.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(09:29:39 / 15-03-2012)

ссылки не найдется, или хотябы каких нить слов ключевых для поиска?

Аватар пользователя Vneroznikov

Вроде эта ветка

http://alexsword.livejournal.com/41014.html?thread=10835254#t10835254

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(11:40:13 / 15-03-2012)

спасибо

именно о лунной программе там не очень много, но сама дискуссия показательна

Столько всего развелось в интернете, что нужное не найти зачастую - быстро теряется...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(23:52:56 / 13-03-2012)

На орбите Луны-точно были. Мой шеф как-то объяснял мне что и на самой Луне были.  А я вот сомневаюсь все-таки. Зная основную черту америкосов-жульничество, и маниакальную трусость, думаю вполе могли порутиться а потом остальное в павильоне заснять. Однажды прикол прочитал на эту тему: одна из отографий космонавта на луне, у него шлем отсвечивает и задается вопрос-а чтоэто отсвечивает?-и тут же ответ: это в свете студийных юпитеров блеск очков Спилберга. 

Аватар пользователя Vneroznikov

А не надо сравнивать нынешних американцев с теми. Те - кто Аполлон реализовывал - поколение победителей в войне, создателей атомного  и термоядерного оружия, баллистических ракет и многого другого.

Это все равно что нынешнюю нашу интернет-школоту сравнивать с людьми из 60-х. Не гуманитариями.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:53:48 / 14-03-2012)

Это когда это американцы были "поколением победителей в войне"?-у них при 20% потерь бунты начинались на базах и отказы воевать. Именно поэтому они и не напали на СССР однажды. Фуфло не гоните -такое же как про ракеты.

Аватар пользователя Vneroznikov
Ну, если для вас открытие- то, что США-страна-победитель во 2-й Мировой... вот и с чего же Эйзенхауэр стоял рядом со Сталиным на трибуне во время Парада Победы ? Вы восхитительно трогательны а своих попытках меня разозлить :)
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(16:30:40 / 14-03-2012)

Тебя лично никто не собирается разозлить. Ты маленький человек, кому ты нужен? Победителями же в войне были русские-дух и народ. потому что 8 из 10 убитых немецких солдат были убиты русскими. А американский вклад мизерный и позорный.  

Аватар пользователя Vneroznikov
Да, похоже вы все-таки провокатор на зарплате.
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(16:44:49 / 14-03-2012)

Где ж я провокатор если я стараюсь русский народ возвеличить, а ты-наоборот?

А не ты ли?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(18:31:42 / 13-03-2012)

Вот и заснимем все, и покажем всему миру. То-то они торопятся то войну начать то очередную перестройку. Чтоб только их несостоятельность не вылезла наружу. Ато их президент, когда в прошлый раз объяснял всему народу почему русские оказались первыми в космосе, имел сильно бледный вид.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...