Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В двух шагах от Европы: у приграничных калининградских посёлков гниют коровьи туши и высятся горы мусора

Аватар пользователя sevik68

Знакомый попросил выложить для более широкого распространения, недалеко от меня кстати

Несколько посёлков в Багратионовском районе оказались в зловонном кольце: с одной стороны в километре от них находится полигон ТБО, с другой - скотомогильник. В какую бы сторону ни дул ветер, жители Дубровки, Нагорного, Широкого, Долгоруково вынуждены затыкать носы.
"Когда-нибудь мы просто задохнёмся! После дождя мы иногда даже из машины выйти не можем, чтобы до дома добежать. Летом все начинает гнить и "благоухать" так, что аж глаза режет. В жару окна вообще не открываем. Все бегут из наших поселков, хотя недвижимость продать тут практически нереально - кто захочет жить в вечной вони?" - рассказывает жительница поселка Дубровка Зарина.

 


 
…Мы пробираемся по вязкой грязи к сетчатому забору, ограждающему примерно гектар территории - это и есть тот самый скотомогильник. Намедни жители окрестностей приехали туда, чтобы посмотреть, как обстоят дела, и ужаснулись: их глазам предстала гора полусгнивших туш.

"Приехали, шкуры и туши выкинули обглоданные, и всё это лежит на поверхности, - тычет в сторону забора женщина. - Мы сфотографировали все это и выложили в соцсеть, после этого приехали и немного прикопали". По словом "они" местная жительница имеет в виду работников мясокомбината.  
 
Пока мы разглядываем неприятную картину, к территории скотомогильника подъезжает грузовик. Там, по словам его водителя, "бочки с тухлятиной". 
 
Тут же откуда ни возьмись появляется УАЗ, из которого выскакивает мужчина и с видом хозяина начинает выяснять, что это мы здесь фотографируем и какое нам вообще дело до того, что и почему здесь сгружают. Несмотря на то, что на табличке возле скотомогильника значится "ИП Самойлов П.Н" и фамилия у недовольного мужчины такая же, своё родство с владельцем он отрицает и не хочет называть свою должность.

"Привезли, валяется, сейчас убирать будем... Разрешение и "ветеринарка" - всё есть. Всё у нас в порядке. Тут должно идти уничтожение путем закапывания. Дожди шли, поэтому и не закопали... Мы даже машины не принимали, потому из-за плохой погоды. В воскресенье говорите солнце было? Так в воскресенье работник выходной, вот его здесь и не было...", - пояснил Самойлов. 
 
Съезжая с трассы на просёлочную дорогу, ведущую в сторону скотомогильника, упираешься в развилку. Один поворот через пару сотен метров закачивается кладбищем домашних животных, а другая дорога ведёт к мемориалу на месте интернационального кладбища узников лагеря "Штаблаг". Каждый год сюда приезжает много иностранных туристов, которые желают почтить память погибших.

Проследовав чуть дальше по трассе в сторону российско-польской границы, натыкаешься  на ещё более удивительное зрелище, напоминающее кадр из постапокалиптического фильма: вдоль дороги выросла горная цепь из мусора, над которым с визгом кружат чайки.

Въезд на территорию полигона преграждает  обычный шлагбаум, на который с унылым видом облокотился чумазый мужчина в засаленной одежде. Увидев, что мы вышли из машины и активно обсуждаем отсутствие антисептической ямы, через которую должна проезжать вся техника, побывавшая  на территории полигона, он отходит в сторону и начинает звонить кому-то. Предупредив начальство о незваных гостях, снова занимает свой пост и добродушно нам улыбается.
 
"Когда детей кормить надо, ещё и не к такому привыкнешь,", - честно отвечает мужчина на вопрос о том, как он может каждый день работать при такой невыносимой вони.
 
От резкого запаха кружится голова, а во рту появляется неприятный сладковатый привкус.
 
 
Полигон не огорожен. По рассказам сельчан, в ветреную погоду трасса и придорожные деревья раскрашиваются во все цвета радуги. Целлофановые пакеты, пластиковые бутылки и картонные коробки – если не догадываться, что это мусор, можно подумать, будто кто-то готовится к новогодним праздникам. Остается только догадываться, что думают о таком убранстве приезжие из Евросоюза, которые постоянно пользуются этой трассой, направляясь в Калининград. 

Мимо нас не спеша проезжает машина с говорящей надписью "Жидкие биологические отходы". Направлялась ли она на эту свалку или следовала на скотомогильник - большой вопрос.
 
"Сюда по ночам постоянно приезжают цистерны. Что конкретно они сливают и есть ли у них на это разрешение, мы не знаем...", - вздыхает жительница Долгоруково Наталья Морозова. Женщина уверяет, что на полигоне не соблюдается ни одна из требуемых к таким объектам норм, к примеру, санитарно-защитная зона уже давно, по её словам, составляет гораздо меньше километра.
 
"Они уверяют, что у них тут только один гектар занят под свалку, но это все враньё!  С другой стороны от дороги мусорные кучи растут и растут, приближаясь к лесу. А еще там рядом карьер, где купаются дети... А вон в той стороне - школа и наши водозаборные скважины. - Морозова указывает в направлении поселка Долгоруково, крыши которого хорошо видны вдали. - Как вам такое соседство?"

Сельчане борются за возможность свободно дышать и жить уже на протяжении нескольких лет: активисты пишут жалобы во все возможные инстанции, приглашают на место депутатов, экологов и чиновников и даже ездили в приёмную президента Владимира Путина. 
 
"Пока все без толку. Отовсюду приходят отписки, что наш запрос перенаправлен в другое ведомство, а там мы уже были и ничего не добились. В общем, замкнутый круг, - говорит женщина. - Были тут члены регионального правительства в 2014 году. Нам обещали, что в 2016 году начнут рекультивировать полигон, но срок уже наступил, а его пока даже не закрыли. Мы уже готовы на пикет выйти или дорогу перекрыть. Не знаем, что делать, но жить так больше сил нет!"

Глава регионального отделения общественной экологической организации "Зелёный фронт" Олег Иванов рассказал, что и полигон ТКО в Долгоруково, и скотомогильник в Нагорном уже давно являются "больными местами", куда общественники выезжают регулярно и постоянно фиксируют нарушения. Росприроднадзор и природоохранная прокуратура в ходе проверок не раз подтверждали данные экологов и штрафовали организацию, занимающуюся их обслуживанием. 
 
"Конечно, все эти объекты вред окружающей среде наносят сильнейший", - уверяет Иванов.
 
Правда, как выясняется, оба неприятно пахнущих объекта имеют лицензию и работают с разрешения как местных, так и региональных властей. И по заверениям, экологов никто от их использования пока отказываться не намерен, так как других вариантов, куда свозить нечистоты, просто нет.
 
"В Калининградской области 7-9 лицензированных свалок. Но полтора года назад изменилось законодательство, и теперь требуется, чтобы свалки были внесены в   государственный реестр. А у нас этому требованию соответствуют только два полигона ТБО - в Барсуковке и Жаворонково. Оба этих объекта современные и устроены по всем нормам (там есть и подложки специальные, которые не позволяют проникать стокам в грунт и антисептические ямы и ограждения). Но они не способны принять весь мусор из муниципалитетов Калининградской области. Властям приходится в данном случае балансировать между интересами жителей района и всего региона и разрешать везти мусор на незаконные полигоны", - говорит заместитель председателя регионального Союза переработчиков отходов Марк Балановский.
 
По мнению экологов, подходить к решению этой проблемы надо комплексно, поэтому в одночасье, чьим-то волевым решением тут не поможешь. Без вливания серьёзных финансовых средств на строительство новых полигонов и рекультивации старых не обойтись. Но денег на все сразу, как уверяют чиновники, пока нет и в ближайшее время не предвидится.  

и комменты

Ничего! Скоро, в 2018 году, чемпионат мира по футболу! Покажем нашим гостям наши заповедные места!!! Губернатор держись!!!

Часто езжу возле этой мусорки и в ужасе наблюдаю как эта гора наползает на ЛЭП, которая проходит у его подножия и которая вроде запитывает всё Долгоруково
Столбы стоят практически уже у подножия холма, а провода уже оказались на уровне его вершины, еще чуть чуть и ЛЭП завалится прямо на дорогу, на месте энергетиков пора бы уже обеспокоится...
А жителям Долгорково и окрестностей можно только посочуствовать
По словам проживающего там знакомого артскважина поселка находится в полукилометре от этой свалки и вода приобрела отвратительный тухло-тошнотный запах
Кстати из-за этой свалки в окрестностях резко упали цены на жилье, желающих там поселится почти нет
Пророческими оказались слова классика:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"

Взять бы весь этот мусор к депутатам в кабинеты принести, деньги нашлись бы мгновенно.Это просто ужас, в той же Германии такого нет хотя там очень развито сельское хозяйство, весь мусор тщательно сепарируется и уничтожается. Как так вообще можно, о людях вообще не думают, позор.

В той же Германии 100 нелегальных свалок только в одной земле Бранденбург.
К слову. Когда обобщаете, то лучше проверяйте информацию.

В Германии большинство этих свалок на частных землях и вдали от жилья
Здесь же земля муниципальная, проще говоря общественная и такое безобразие
В километре поселок с почти 4000 населения, школа, больница, детский сад, водозабор опять же
Немцы за такое своих бы засудили бы уже давно и заставили бы платить гигантские штрафы, а тут от людей отмахиваются как от надоедливых мух
Надо Лаврентий Палыча к жизни возвращать, по иному наверное уже не справиться с подобным вредительством и геноцидом собственного населения

Не знаю насчет нелегальных свалок, не видел, просто так выбрасывать ничего нельзя, все старье нужно сдавать в специальные пункты приема старых вещей, со стеклом и пластиком это вообще отдельная тема. А вот вышеупомяутая свалка это просто ужас. Например пластик или стекло, можно при покупке напитков брать залог за бутылку 5 рублей за стекло 10 за платик, в магазинах организовать автоматы по приему этой тары, мусора станет в разы меньше.

В общем, если вопрос со свалкой не решится в ближайшее время, то судя по настроению окрестных жителей там как минимум избирательный участок можно даже не открывать
А как максимум. действительно перекроют дорогу и шухер поднимется на всю Россию.
И сразу и деньги найдут и областное правительство вдруг вспомнит об этой мерзости, на которой кто-то очень хорошо пополняет свой карман

Хоть и не всегда одобряю политику Клопса, но тут вы молодцы, что подняли эту тему, потому как достучаться до чиновников, которые живут далеко от этих смердящих мест, не дышат этим зловонием, не пьют отравленную и негодную теперь воду, просто невозможно

адок местечковый 

Отфоткать и на международный ресурс,мол приезжайте,мы вам не только футбол покажем.

А ещё жители п.Долгоруково платят за эту вонючую воду, по тарифу как за пригодную к употреблению, а не за техническую воду и попробуй не заплати, суды и приставы что называется "штаны снимут" с жителей, потому что опять-же как сказано выше " Разрешение и "ветеринарка" - всё есть. Всё у нас в порядке." Люди бесправны, продолжают стучаться во все двери, а им всё не почем, у них от всех служб разрешения имеются, им на Руси жить хорошо. Вообще бардак, г.Багратионовск превратился в отстойный городок, куда ни глянь - разруха одна, одна только церковь глаз радует, да и то к ней подъехать невозможно, всю брусчатку вывернули. ПОЗОР !!!

 

http://klops.ru/news/obschestvo/128062-v-dvuh-shagah-ot-evropy-u-prigran...

 

на пару часов если можно на пульсе для индексации, потом снести в блоги

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:13:24 / 23-03-2016)

Местные дикари.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:17:27 / 23-03-2016)

В суд подавать пробовали жители?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:35:48 / 23-03-2016)

лицензии все выданы

какой суд?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:18:06 / 23-03-2016)

Фото обычной свалки и текст, где хоть какая фото привязка к жилью, а тем более пруд где ДЕТИ купаются.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:33:52 / 23-03-2016)

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(21:40:26 / 23-03-2016)

От свалки дорога направо вниз. Дубровка строго за границей скрина в 500м.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:43:29 / 23-03-2016)

да, стрелки кажут на п.Долгоруково,он больше раз в 10 Дубровки,километр от свалки,  Дубровка строго вниз в 500 метров, водозабор которой тоже в сторону свалки

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:43:23 / 23-03-2016)

Вы статьёй, что сказать хотели, что посёлку-50 лет свалке-10, тогда да проблема созданная кем то, если наоборот другой уже вопрос, или свалка находится без учёта розы ветров, а само наличие свалки не о чём не говорит, кто виноват то?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:46:31 / 23-03-2016)

свалка создана с нарушением санитарных норм, но при этом выданы все разрешения

местная власть тупо зарабатывает на здоровье жителей окрестных со свалкой поселков

об этом статья

вы текст по диагонали прочитали или вообще только картинки просмотрели?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(21:57:47 / 23-03-2016)

У вас, или у жителей, опыт и прецендент по этому поводу обращения в суд есть? Любую власть при желании нагнуть можно если вы правы и очень хотите, часто просто все сокрушаются, негодуют, на АШ вот выкладывают.

Да вот прочитал выше-лицензии выданы, все и умылись, ну теперь и дышите вместо того что бы за свою жизнь драться.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:00:58 / 23-03-2016)

ну вы прям грозный воен дерущийся за жизнь :-)

чтоб подать в суд нужна экспертиза, желательно независимая и признаваемая любым ведомством

наскоко в курсе народ тамошний сейчас собирает средства на оную

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(22:15:50 / 23-03-2016)

Ну и пусть собирает, не думаю что на это много денег надо, даже можно сказать копейки если на два посёлка раскидать, и надо чтобы не ведомство признало, а суд. А я не воен, а право имею и в своей жизни у ГАИ три суда по лишению выиграл-один штраф два оправдан, у прокуратуры два дела выиграл по невозбуждению уголовного дела по тяжкой статье, и один магазинчик нагнул с помощью потребнадзора за некачественное вино, и стволы нарезные имею кои преступившим закон и беспредельщикам не положены.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(23:20:33 / 23-03-2016)

Воен! Как есть, воен. Награды имеете?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:34:46 / 24-03-2016)

А что, лично ПУТЕН должен приехать и за местных иски в суды подавать???

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(05:38:35 / 24-03-2016)

что думают о таком убранстве приезжие из Евросоюза, которые постоянно пользуются этой трассой

об этом статья(с)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:36:04 / 24-03-2016)

Порядок в стране надо заводить независимо от расстояния от Европы. Но больше в этом заинтересованы МЕСТНЫЕ, у которых - по закону - есть все права решать вопросы через суды.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:20:47 / 23-03-2016)

Нет слов. Обама, негодяй, остановись!

Пока все без толку. Отовсюду приходят отписки, что наш запрос перенаправлен в другое ведомство, а там мы уже были и ничего не добились. В общем, замкнутый кру

Типично для местных чиновников. Сам проходил. Непонятно, как эту систему правильно пнуть, чтобы завертелась. Ведь с таких объектов кормятся и местные князьки, а деньги (которые не пахнут, кстати) для них приоритетнее каких-то там местных жителей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:37:50 / 24-03-2016)

Значит, в суд. Всё зашевелится более весело. И отписки все привлечь. И заодно в ментовку заявление о предполагаемой коррупции. А копию заявы в ментовку - в местные газеты и Путину, вот тогда будет толк!

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(21:28:16 / 23-03-2016)

Яндекс карты в помощь. Дубровка Калининградской области. По линеечке от свалки до Дубровки 500м.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(21:29:21 / 23-03-2016)

Посмотрите, какие горы мусора на берегах Истринского  водохранилища, которое в 56 км от Москвы.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:41:00 / 23-03-2016)

сюда втихаря свозят пром и техно отходы с вредных производств

в отличии от Истры с ее бытовым мусором

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(21:35:32 / 23-03-2016)

Ребят! Кризис же! Какая утилизация, вы чего?.. Надо собраться, затянуть пояса, перетерпеть, всем миром навалиться... эта.. о чём я вообще?.. А, да! короче: пока утилизация не будет выгодна - она будет невыгодна! Всё - невидимая рука рынка сказала своё веское слово.

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(22:11:34 / 23-03-2016)

Она как раз очень выгодна. Утилизация путем закатывания в землю.  Законодательство позволяет.  Мусорный бизнес в России - отличный, прибыльный бизнес.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(22:21:53 / 23-03-2016)

Утилизация путём закапывания в землю - это просто прекрасно - пока есть земля. Но и она когда-нибудь закончится. Это-то и хреново...

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(22:04:05 / 23-03-2016)

Жесть. Но повсеместная. Окрестности Питера все в свалках. Прямо рядом с коттеджными поселками. Ну и самый вопиющий объект конечно полигон Красный Бор, рекламировать думаю не надо, все слышали. Природоохранная прокуратура ленобласти продолжает его упорно не замечать. Сколько поколений чиновников кормились. Да и что с ним делать теперь непонятно. Просто так не зароешь - карты со всей таблицей менделеева, от нефтехимии и фенолов до ртуть содержащих отходов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:14:39 / 23-03-2016)

Не скажу, что всюду жесть. Ездим по Дороге Жизни - свалок нет уже лет 10,  в каждом садоводстве стоит емкость (ПУХТО), вывоз мусора по мере наполнения. Местные власти обязали садоводов договора на вывоз мусора заключить. В поселках ИЖС тоже организованно собирают и вывозят.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(22:54:13 / 23-03-2016)

перед пос. им Морозова справа от шоссе садоводство, а слева свалка была большая не законная лет 5 назад прикрыть пытались. Неужели получилось?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:57:51 / 23-03-2016)

 Давно не была в Морозовке, не знаю, как там теперь дело обстоит. 

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(23:09:15 / 23-03-2016)

Там разобрались вроде, но стихийные возникают то здесь то там http://greenfront.su/post/2669, а вот так рекультивируют с помощью строительного мусора http://greenfront.su/post/2665, все путем.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(23:02:10 / 23-03-2016)

Всеволожский район вывозит на ТБО Лепсари. Там полный порядок. Рядом - животноводческая ферма, элитных бычков ангус выращивают. 

От полигона запаха - 0, грунтовые воды в норме .

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:15:53 / 23-03-2016)

Жесть. Но повсеместная.

Сколько поколений чиновников кормились

да, к этому почти привыкли

это и хреново...

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(22:59:52 / 23-03-2016)

На Красном Боре сейчас только ленивый не оттаптывается. Надеюсь, там найдется решение. Но Красный Бор - это единственный полигон токсичных отходов. Остальные - ТБО.

По ним ситуация гораздо легче.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:04:36 / 23-03-2016)

полигоном ТБО сейчас прикрывают свалку чего угодно, круглосуточного контроля за типом сбрасываемых отходов нигде не проводят

так проще по всем согласованиям и дешевле по организации

Аватар пользователя salvator
salvator(2 года 10 месяцев)(23:15:44 / 23-03-2016)

Однозначно. С красным бором еще проблема. Отходы то он не принимает теперь, но он такой один. Химпром сейчас не в таком количестве работает как в бывшем СССР, но потребность в захоронении отходов 1-2 класса есть среди питерских предприятий. Куда оно едет - вопрос открытый...

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(23:26:55 / 23-03-2016)

полигон ТБО сейчас открыть/оформить - это пройти семь кругов ада. Стоит колоссальных денег, нужен проект как самого полигона, так и рекультивации сразу. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:30:50 / 23-03-2016)

Красный Бор еще с советских времен был проблемой.

Сейчас многие предприятия очистными обзавелись, поэтому объемы отходов уменьшились на порядок-два. Но они есть,и проблема их вывоза - тоже есть.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(22:35:57 / 23-03-2016)

Ну а че делать то? Это великий и могучий русский народ. Уверяю, этот самый ИП Самойлов не с Венеры вместе с протоукрами прилетел. А вырос рядом с нами. И это еще мелочи жизни, вон укры за кружевные трусики страну в ноль расхреначили)))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:46:47 / 23-03-2016)

Ну а че делать то?

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(04:45:44 / 24-03-2016)

Вот так вот всякие фейки, с определённой задачей для вбивания в головы людей, и легализуются.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:38:35 / 23-03-2016)

А к чему такой русофобский заголовок? Если кто-то думает, что в цивилизованной Европе подобного не может случиться, спешу разочаровать - сплошь и рядом.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:07:58 / 24-03-2016)

В двух шагах от Европы: у приграничных калининградских посёлков гниют коровьи туши и высятся горы мусора

 

Ну вот и началось.

"Смотрите как эти русские свиньи загадили доставшийся им кусочек Германии"

И подтекст

"только в цивилизованной Европе эта земля опять обретёт рачительных и аккуратных хозяев"

 

Продолжайте и когда Россия будет расчленена хозяин тебе отсыпет в кулёк угольков.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(00:52:49 / 24-03-2016)

yes

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(02:25:17 / 24-03-2016)

Мусор надо ракетами на Луну забрасывать, как в Футураме

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(06:22:29 / 24-03-2016)

Либералы штоль? В окрестностях любого города мира будут неприглядные свалки, в той же Америке но либерасты там не живут только гранты тянут.

Вбиваем в гугл new york landfill sites или любой другой город и смотрим. Птиц на этих свалках столько что когда взлетают то как солнечное затмение

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(06:57:29 / 24-03-2016)

всем кто недоволен либералами - речь о том, что свалкой отравили водозаборы окрестных поселений. других источников воды там нет

вы по диагонали читаете или вам переводчик нужен?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(07:42:40 / 24-03-2016)

Свалкой отравили, да.

А для чего апелляция к европейству - в заголовке и в тексте? Или автор считает, что "Кёниг - не Россия?"

Или атвор где нибудь в западной статье видел что-то вроде "о боже, что скажут русские, глядя на наш бардак?"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:24:59 / 24-03-2016)

здешние СМИ привыкли сравнивать себя с соседями, так что претензии к заголовку ни к чему

по сути есть предложения?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:39:18 / 24-03-2016)

А вы не поняли, что эта апелляция к европству - и есть суть?

Таких поселков по России можно набрать наверное, не один десяток. Но они - в глубинеи вдалеке от витрины. А тут - "стыдно перед суседями", стыдно перед свиньями, которые всю жисть гадили России

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(07:44:54 / 24-03-2016)

Давайте конструктивно, а не истерично. Монотонно повторяя "вы по диагонали читаете", сложно получить положительный отклик, тем более, что материал именно "по-диагонали" и написан, одна лирика и художественные зарисовки. Вообще, практика показывает, что нагнетать - много ума не надо, а воплями в интернете делу не поможешь, поэтому давайте от обсуждения проблемы в комментах и жежешечках перейдём к попытке решения.

свалкой отравили водозаборы окрестных поселений

На это в УК РФ аж 2 статьи есть: 247 и 250. Экспертизу и заявление в прокуратуру - 4 часа работы, 21 день на ответ. Независимая экспертиза качества воды уже проводилась, я так понимаю, это дёшево - в 10 тыщ укладывается полный анализ, простой стоит в районе 2-3. Вы же не можете, как уважаемый человек, делать такие заявления на основе одних только картинок из яндекса и методических указаний по нагнетанию истерии. Это было бы просто неприлично.

Хотите, наши юристы на основании материалов этой вашей экспертизы напишут для малограмотных, попираемых кровавым режимом жителей упомянутых населённых пунктов текст заявления ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(08:38:55 / 24-03-2016)

административный ресурс, зарабатывающий деньги защищает на всех уровнях эту свалку

экспертизу будут делать, но проблема в том, что сертификат на проведение подобной экспертизы в области имеет только Роспотребнадзор, тот который и дал добро на эту свалку

так что цена экспертизы с материка выходит за предложенные вами рамки

о нагнетании это в другую тему

и да, я там живу, так что картинки с яндекса это только для вас, могучих практиков и теоретиков переработки и складирования ТБО, для лучшего понимания

 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:23:57 / 24-03-2016)

1. Любой локальный административный ресурс бессилен против "руки Москвы". Даже рыпаться не будут. 

2. Экспертизу пробирки с водой можно сделать в любой стране если не мира, то Европы точно. Вы сообщаете информацию, заведомо не соответствующую действительности. Никакой РПН не может запретить проведение независимого анализа питьевой воды.

3. Последнее. Я так сразу и понял, что на данный момент единственные принятые меры - распространение материала без лишних рефлексий. Поскольку бессмысленной болтовнёй я лично заниматься в принципе не собираюсь, желаю удачи в нелёгком деле по освоению этого неблагодарного поприща.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:51:40 / 24-03-2016)

хе-хе.. может, должен, бессилен..

русским по белому, что независимых здесь нет

приезжайте на житиё в упомянутый Дубровку или Долгоруково

там вспомните, что и у вас есть рефлексы, заодно и примените свои диванные теории :-)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:59:25 / 24-03-2016)

http://www.gicpv.ru/  Основным направлением деятельности Главного контрольно-испытательного центра является химический анализ воды - проведение всех видов исследований любых типов воды

Экспертиза воды:

 

Вода общие требования к отбору проб
http://expertiza34.ru/voda-obshhie-trebovaniya-k-otboru-prob.html

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...