Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проверка реальности: основными жертвами терроризма являются мусульмане

Аватар пользователя rusott


Эта карта показывает уровень ущерба от терроризма в мире в 2014 году

Уже стало традицией, что незамедлительно после терактов, в данном случае сразу же после взрывов в Брюсселе, люди начинают обвинять в этом... ну, практически всё мусульманское население. Каким образом 1,7 млрд человек, исповедующих или как-либо связанных со второй крупнейшей мировой религией, могут нести ответственность за эти теракты, у меня в голове не укладывается. Многие начали выражать в Твиттере свою поддержку "отмены ислама" с помощью хэштега "СтопИслам", обвиняя религию за жизни, унесённые брюссельскими терактами (и предыдущими), таким образом фактически возлагая вину за само существование терроризма на мусульман. 

Твиты с популярным хэштегом отражают либо антиисламские настроения, либо поддержку ислама мусульманами, которые используют хэштег для повторения очевидного факта: что они "мусульмане, но не террористы". Люди, очевидно, забывают о том, что основными жертвами терроризма являются мусульмане. На самом деле, заявляя о том, что мусульмане ответственны за эти теракты, эти люди по сути говорят о том, что (приведу всего лишь несколько примеров)...

... - все они, так или иначе, ответственны за теракты на Западе. 

Уму непостижимо. 
 

Твит: За последние нескольких месяцев: 
- бойня в Париже => мусульмане, 
- стрельба в Сан-Бернардино, Калифорния => мусульмане, 
- взрывы в Брюсселе => мусульмане, #СтопИслам 
 


Твит: Да, #СтопИслам, потому что мусульмане ответственны за Хиросиму, Нагасаки, Первую и Вторую мировую войну, а также убийство миллионов в Ираке в ходе войны 2002 года. 

Если бы люди действительно стремились победить терроризм и беспокоились о его жертвах, то популярным хэштегом в соцсетях был бы не #СтопИслам, а "СтопИмпериализм", "ПрекратитеФиктивныеТеракты", "ХватитФинансироватьТеррористов" и "ОстановитеНАТО".Тот факт, что начиная с 1990 года как минимум 4 миллиона мусульман погибли в развязанных Западом войнах, должен шокировать до самого основания любого здравомыслящего человека на Западе. 

В последние месяцы некоторым европейцам пришлось воочию наблюдать шокирующие и травмирующие сцены: взрывы, кровь, потерю конечностей, смерть перед самыми их глазами и мирных граждан, разыскивающих своих близких, не зная, живы ли они ещё. Если кто-то на этой планете и знает, какой ужас им пришлось пережить, то это мусульмане на Ближнем Востоке и в Северной Африке, которых годами терроризировали те же, кто стоят за недавними атаками, - и если бы они могли, то первыми протянули бы руку помощи
 

Твит: Терроризму нет места в исламе. Аллах говорит в Коране: "...Кто убьет невинного человека [не за убийство или распространение нечестия на земле], тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям..." Коран, Сура 5. Трапеза, 32-й аят. 

Это всё, что я могу сказать о тех людях, которые против ислама и поддерживают движение #СтопИслам.

Автор: Bahar Azizi 
Источник: ru.sott.net

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(17:35:29 / 23-03-2016)

Ни добавить, ни убавить.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(17:41:05 / 23-03-2016)

Очередная пропаганда религиозного исламского мракобесия.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:32:19 / 23-03-2016)

Ваше право так считать, заблуждение - Ваш удел.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 12 месяцев)(13:56:16 / 24-03-2016)

не все мусульмане террористы, но все террористы - мусульмане. И наше право отгородиться от них. Как от заразы. Ее можешь и не подхватить, но меры предосторожности следует соблюдать

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(23:55:51 / 24-03-2016)

но все террористы - мусульмане

Борис Савинков и Ирландская республиканская армия удивились бы...

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 12 месяцев)(05:52:07 / 25-03-2016)

Давайте еще вспомним Александра Ульянова. Вы думаете, что пишете сюда? или лиж бы ляпнуть?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(01:30:58 / 26-03-2016)

Именно об этом я вам и хотел намекнуть, когда вы ляпнули, что "все террористы - мусульмане".
А вот прямо сейчас, когда ИРА прекратила активные действия (не так давно, кстати), многие теракты как минимум планируются "белыми англосаксонскими протестантами".

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 12 месяцев)(07:57:50 / 26-03-2016)

назовите хоть одного в ближайшие 10 лет. брейвика не в счет. на данный момент нет ни одного. так что ваш бред оставьте себе. или вы один из европейских толерастов, которые видят в муслимах добрых и отзывчивых людей. такие есть, но они единицы

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(01:54:03 / 29-03-2016)

Хорошо, Брейвик вам не нравится. Однако терроризм на Украине - Одесса, Корсунь, стрельба на Майдане, террористические акты во многих мелких городах проводили вполне себе не мусульмане.
Другое дело что во многих местах Европы белые поуспокоились и терроризмом не занимаются. Так это не потому, что они не мусульмане, а только потому, что сейчас им это не нужно. А будет нужно - моментально вспомнят про такой метод.

Так что ваше обобщение - это такие розовые очки: "вот не было бы мусульман, не было бы терроризма". Был бы. И еще полыхнет в ближайшие десять лет.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(17:43:58 / 23-03-2016)

это все прикольно конечно, выдержки из Карана...

Но кто совершает все эти преступления, в большинстве своем? Выходцы из мусульманских стран. Мусульмане.

Можно по разному интерпретировать этот факт, но факт от этого меньше не станет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:37:37 / 23-03-2016)

Крестовые походы, например - католичесткая секта.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:29:22 / 23-03-2016)

Ну как же можно путать открытую агрессию с целью завоевания территорий и череду отдельных актов с целью террора? 

Ну это же совершенно разные вещи.

И Гитлер разве террорист? Нет. Он открыто ставил цель и ни у кого тогда не было вопросов кто же и чего добивается

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:31:53 / 23-03-2016)

Так это и есть терроризм, только рекрутировавший не отдельные бригады, а целые страны.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(19:35:50 / 23-03-2016)

Ну давайте тогда терроризмом все будем называть. Размоем понятие так что бороться с ним не сможет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:41:07 / 23-03-2016)

Хорошо не терроризм, а "гораздо хуже, чем терроризм".  Термин не важен, важно то, что именно запад был и остается сильнейшим очагом зла. 

Аватар пользователя Капитан Паттимура

В смысле - завоевание территорий? Арабы сами-то откуда там появились? Крестовые походы это логичное продолжение реконкисты. РЕ.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(23:57:28 / 24-03-2016)

Вспомните эсеров Савинкова или Ирландскую республиканскую армию.

Это просто первые, кто напрашиваются.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 12 месяцев)(15:02:36 / 24-03-2016)

стопудово. мусульмане как раз сейчас в 15-15 веке застрали. у них сейчас крестовые полумесяцовые походы

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:40:47 / 23-03-2016)

Гитлер - мусульманин, Трумен - мусульманин, Бен-Гурион, Голда Меир - мусульмане, Джонсон - мусульманин, Клинтон - мусульманин, Буши - мусульмане, Обама - мусульманин.

Да, Саркози, Олланд и Меркель - тоже.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:11:40 / 23-03-2016)

Прикинь если вместо них были бы мусульмане, как пример истории  - турки вот геноцидили всё что шевелится, невзирая ни на что, это не белые европейские лицемеры у которых кое что за душой крупица да осталась.

Аватар пользователя rusott
rusott(2 года 2 месяца)(20:51:43 / 23-03-2016)

С чего вы взяли, что эти преступления вообще совершаются мусульманами? Так говорят по телевизору? А может быть все эти теракты устраиваются западными спецслужбами, чтобы потом обвинить в них мусульман? Сколько терактов было в Европе в последние 40-50 лет? Кого в них винили? Левых и коммунистов, пока не всплыло, что они совершались диверсионными отрядами НАТО (Гладио). Для чего? Для недопущения прихода к власти левых в Европе. Вот так-то..

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 9 месяцев)(17:55:39 / 23-03-2016)

"...Кто убьет невинного человека [не за убийство или распространение нечестия на земле], тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям..."

[не за убийство или распространение нечестия на земле]

 

Я не самый большой знаток ислама, но разве там нет тысячи причин обвинить человека в распространении нечестия? И разве одной из них не является любовь к другим религиям?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(18:55:28 / 23-03-2016)

Тссс.. "Умные" христиане давно просекли эту фишку, и используют этот баг в коране для того чтобы стравливать мусульман друг против друга. Разделяй и властвуй. Поэтому белые осваивают космос, а особо фанатичные муслимы до сих пор песком подтираются развиты немного хуже, чем европейцы христиане. Печально это конечно, но не будем лицемерить, в джунглях выживает сильнейший. А для общественности можно пустить пыль в глаза с толерантностью и прочим общеевропейским человеколюбием.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:36:39 / 23-03-2016)

Дурак Вы, Ваше высокоблагомордообразие... песком подтираются, когда ничего иного нет вообще, даже воды или ветоши... Вы-то можете дальше идти со смердящим и обсраным задом - ни кто не против!))))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:40:03 / 23-03-2016)

За пропаганду содомии, наркомании, ростовщичества, прелюбодеяний - вполне нормальная мера, как казнь, если неисправим - надо не давать таким распространять нечестие, а потому - только усекновением дурных глав можно остановить мерзавца, ибо подобные им не боятся ни чего, кроме смерти. А ведь смерть - не самое страшное...

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 9 месяцев)(09:27:22 / 24-03-2016)

За пропаганду содомии, наркомании, ростовщичества, прелюбодеяний - вполне нормальная мера, как казнь

Вот из-за такого подхода фанатичных религиозных людей и не любят.

Содомия - согласен, что пропаганда любых девиаций, в т.ч. этой не нужна. Аналогично, не считаю хорошей идеей пропаганду бдсм, разнообразных n-филий и т.д. Но религиозные фанатики регулярно сообщают о том, что само существование тех же содомитов - уже пропаганда, а значит, их нужно "казнить", как вы выразились. Это некорректно, человек должен быть свободен. И если он хочет практиковать девиации и нашёл единомышленников, то это его право.

Наркомания - тут сложнее. Если содомиты не обладают волшебным вуду, которое превращает простых людей в содомитов, то наркомания как раз распространяется именно наркоманами. Но я, честно говоря, не видел биллбордов с надписямит вроде "наркотики - это круто".

Ростовщичество. Несмотря на личную нелюбовь к ростовщикам любого вида, я не могу не признать, что текущий экономический строй подразумевает наличие банковской системы. И уже тут вы предлагаете казнить тысячи маркетологов, которые разрабатывают плакаты с рекламой кредитов или вкладов. Негуманно.

Прелюбодеяния. Не совсем понимаю, что вы имеете ввиду, но в принципе, если два человека, достигшие возраста согласия желают заняться сексом, то ничто и никто не вправе вмешиваться в их желания.

 

Итого, кратко резюмируя, вы предлагаете казнить значительную часть невинных людей, чьи действия не наносят вреда и по большему счёту касаются их самих и никого более. Не надо так.

Аватар пользователя Jerk
Jerk(1 год 9 месяцев)(09:32:43 / 24-03-2016)

Впрочем, прошу прощения, насчёт наркомании я всё же неправ. Пропаганда есть и с ней нужно бороться. Другое дело, что казнить каждого, кто репостнул статью, доказывающую безвредность героина - это уже перебор.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(18:08:43 / 24-03-2016)

Ага, и кто у нас основные производители герыча? И чегой-то бошки у мусульманов тамошних не летят!

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(18:00:49 / 23-03-2016)

Сколько наороду загубили в средние века и в Европе, и у нас походу во имя Христа.

Ну и?!

В кораническом Исламе по-крайней мере ссудный прОцент жестко забанен.

Вся муть идет от сектантов.

В Христианстве аналогично.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Уж на что Новый Завет - ну просто до последней степени гуманизм, и то из него ухитрились сделать оправдания массовым убийствам в каких-то сверхъестественных промышленных масштабах (я о Европе, есичотаг). Так что - да, сектанты из любой самой гуманной идеологии сделают агрессивное г**но.

Хотя бесспорно, что авраамические религии потенциально обладают самой агрессивной прозелитической политикой и самым нетерпимым отношением к оппонентам.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(18:10:50 / 24-03-2016)

Ага, и банки там Святым Духом питаются. Просто называется по-другому, а с другой стороны посмотришь-тот же процент, что фас, что в профиль. Мракобесы они и в рясах и в тюрбанах одинаковые.

Аватар пользователя evg
evg(3 года 1 неделя)(18:13:21 / 23-03-2016)

В Японии Ислам запрещён,постояно жить тоже,очень мало по биизнесу.Никаких терактов ,на этой почве и других проблем там нет.

Теорема и подтверждение.

Там где есть масульмане -есть теракты и другие гадости ,там где нет-нет (при условии что речь идёт не о масульманских странах)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А там, где есть европейцы - там то же самое, что творят с людьми сектанты, но в гораздо более промышленных и государственных масштабах. Так что не надо батон на мусульман крошить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:42:53 / 23-03-2016)

Аум Синрике.

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(12:07:19 / 24-03-2016)

какие стереотипчики то! а фукусима? да, япаны сами себе буратино. не в счет. а взрывы в токийском метро? как они там, хорошо газа понюхали? или это гражданское неповиновение? ну а как на нашего николашку иль как его там, при визите в джапонию саблей по башке? просто инцидент? ну вот в казахстане оч много мусульман. больше половины. что то не припоминаю резонансных терактов. иль они неправильные муслимы? может, в здоровом обществе оч тяжело завербовать террорюг, не? а теракты случаются только в двух случаях, но больше все таки в одном единственном:когда за них ПЛАТЯТ. когда выгодно это дело, понимашь? ну а второе это месть. за родных, за страну, за религию. Ыксперд бл..дь

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(18:12:54 / 24-03-2016)

Враньё. Там даже молельные дома есть. Никто ислам в Японии (к сожалению) не запрещал. Просто строго с ними там, без излишней толерастии, поэтому они и не выёживаются ка в европке.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(18:17:20 / 23-03-2016)

Хотелось бы понять, в каких единицах показан на карте ущерб от терроризма.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(18:25:28 / 23-03-2016)

Вы правы. Тонкая манипуляция сознания:  во всех убийствах виноваты не бандиты, а все мусульмане.  Посмотрите, с чего началась травля мусульман. "Демократизация" бомбами мусульманских государств европейцами и амерами, почти до истребления, содействие в создании всяких группировок. И, когда к ним приходит миллион беженцев, среди которых тысяча или 5 тысяч бандитов, все начинают кричать: мусульмане....  Почему, когда европейцы убивали Каддафи, никто не кричал: католики-убийцы !         Скорее, напрашивается вывод, что сильным мира сего не нужна мусульманская религия, выступающая против вседозволенности нравов, а также не нужны банки, дающие ссуды без процентов.    Только и всего.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(19:14:18 / 23-03-2016)

А еще им нужна шапито-демократия - что по сути технология манипуляции массами. И внушить людям что успех - это количество вещей ( в том числе в кредит), а не благая жизнь.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(19:42:27 / 23-03-2016)

Вы ошибаетесь, Каддафи зверски убили его единоверцы. Приводите примеры подтвержденные фактами.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(19:48:15 / 23-03-2016)

Узко мыслите...

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(23:25:13 / 23-03-2016)

Ваше широкомыслие может привести к любому толкованию факта. Подстрекательство и убийство не одно и тоже.

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(12:13:45 / 24-03-2016)

заказчик и киллер. хм.... кто из них большее отношение к убийству имеет? ответ. оба. не будь одного из них, убийства не произошло бы. так что пример про Каддафи не совсем корректный конечно, но тут ответственность лежит на гейропейцев большая, нежели на народе Ливии. не полезь они туда, Ливия и далее потихонечку торговала бы и развивалась. в случае с киллером, он может сменить заказчика, не так ли? как и заказчик может сменить исполнителя.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(20:09:13 / 23-03-2016)

 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(18:27:30 / 23-03-2016)

Вопрос: почему империалистам так легко разжигать междоусобицы в мусульманских странах?

Ответ: потому что мусульманами легко манипулировать.

Вопрос: почему мусульманами легко манипулировать?

Ответ: потому что у мусульман отсутствует критическое мышление.

Вывод: ислам - причина отсутствия критического мышления у мусульман.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(18:46:19 / 23-03-2016)

20 век вспомните.

Да и до этого - бесконечная череда войн.

Список.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Лучше говорить об образовании в целом. Причем тут критическое мышление? Вы не должны так слабоумно рассуждать. Поставьте себя на место обычного палестинского оборванца, которого в его медрессе не научили даже таблице умножения, но зато прекрасно научили ненавидеть евреев. У него есть выход? Нет, у него нет выхода, и там, где вместо террора, нужно гуманное отношение, обучение развитие, да просто показать целый мир, вместо мирка агрессии, в котором как улитки растут маленькие оборванца, запад действует исключительно агрессией, и получает в итоге море беженцев, которые несут сви мирки ненависти уже в западную цивилизации.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 6 дней)(18:40:01 / 23-03-2016)

«Кто убьет невинного человека» — Коран такой Коран. А кто или что определяет его «виновность»?

На практике: засранец в шлёпанцах с вонючей бородой, одним классом пыльной школы и всепожирающей всё остальное, легализованной «писанием» агрессией. Чурка по-нашему самоходная. Виновен и нах.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(19:19:15 / 23-03-2016)

Который не угрожает твоей жизни, имуществу, чести. Женщины , дети, старики - вообще отдельная категовия даже на войне!

Аватар пользователя korsunenko

Прочитать в Коране, можно? Особенно момент о критериях «угрозы жизни»?
 

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(00:15:20 / 24-03-2016)

Кроме Корана есть Сунна.

И Ханзаля аль Катиб сказал: "Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг нее. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: "Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался."И затем он сказал одному человеку: "Иди к Халиду Ибн Валиду и скажи ему, что Посланник Аллах приказывает тебе: "Не убивай ребенка, не убивай слабых" (передали Ибн Маджа, Абу Дауд, и сказал шейх Альбани: «Сахих»)

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(20:59:30 / 23-03-2016)

Что же тогда блюстители шариата режут всех подряд? 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Всех подряд?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:11:46 / 23-03-2016)

И детей и женщин. Посмотрите Сирию, религиозная полиция просто истребляет за то что ты плохо знаешь коран, не так одет или не совершил намаз. Женщин, детей, стариков. И мусульмане истребляют людей просто по религиозному признаку, убей неверного, попади в рай. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Вы этих шайтанов причисляет к настоящим мусульманам? Я нет.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(23:33:28 / 23-03-2016)

Вы судите об Исламе по худшим. Может начнете судить по лудшим? Или вы думаете правда это то что вам удобно?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(01:35:52 / 24-03-2016)

По лучшим это по каким? Все мусульмане с которыми я сталкивался по жизни или стремятся проявить агрессию или обмануть. Это различные кавказцы, татары, гастарбайтеры. Если мусульманин себя ведет с тобой хорошо значит ему что то от тебя надо. У вас же по религии совершить подлость и гадость по отношению к неверному не считается чем то плохим. Я не знаю ни одной религии где в основных догматах были бы прямые призывы к убийству всех не принадлежащих к конфессии. Если бы сейчас мусульмане были бы доминирующей силой в мире я ни секунды не сомневаюсь что они уничтожили бы всех кто не обратится в их веру. Везде где появляются носители этой "культуры" появляются проблемы. Далеко ходить за примером не надо, вон москвабад. То девушку изобьют, то парня убьют, то стреляют в центе города. Наглое хамье везде действующее нахрапом и наводящее свои порядки. Я не знаю ни одной процветающей мусульманской страны которая чего то добилась своим трудом. Только те которые сидят на ресурсах. Ни в одной стране мира людей не забивают камнями и не жгут заживо кроме мусульманских стран. Видео в интернете полно с казнями. В исламских странах продолжает процветать рабство хоть официально его и отменили.

 

В формах, типичных для классического рабовладельческого общества, рабство продолжает существовать в государствах Африки и Азии, где формальный его запрет произошёл относительно недавно. В таких государствах рабы занимаются, как и многие века назад, сельскохозяйственными работами, строительством, добычей полезных ископаемых, ремёслами. По данным ООН и правозащитных организаций, наиболее тяжёлое положение сохраняется в таких странах как Судан, Мавритания, Сомали, Пакистан, Индия, Непал, Мьянма, Ангола. Официальный запрет на рабовладение в этих государствах либо вообще существует только на бумаге, либо не подкрепляется сколько-нибудь серьёзными карательными мерами в отношении рабовладельцев.

Явление того же порядка, хотя и несравненно меньших масштабов, — трудовое рабство на слабо контролируемых правительствами территориях стран бывшего СССР, в частности, на российском Северном Кавказе, в Туркменистане. Там по сей день распространена практика обращения в рабство и использования в работах (главным образом, сельскохозяйственных) людей, заманенных обманом или похищенных силой.

Нет уж извини, но как то не получается мне что то хорошее найти в мусульманах, дикие порядки и нравы, ненависть, безкультурие. Признаете только грубую силу. Женщину за человека не считаете. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Даже что то отвечать вам бессмысленно. Если я начну делать выводы обо всех европейцах по поступкам худших, то вас я оценю как психически больного агрессивного ксенофоба и шовиниста. В каком городе вы живете?

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(08:03:36 / 24-03-2016)

В Туле живу. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

но почему вам так на людей не везет? Если я заявлю что меня обманывали и обкрадывали исключительно русские или европейцы, значит ли это, что вы вор и обманщик? Если я мусульманин, значит ли это что террорист и агрессор? Ваше заявление что вас обманывали исключительно кавказцы татары и т.д. наводит на аналогию старого анекдота "если первый муж бил морду, второй бил морду, третий муж бил морду, может дело не в мужьях а в морде?" 

Аватар пользователя freeman
freeman(3 года 7 месяцев)(12:26:31 / 24-03-2016)

Турция. не? достаточно таки развитая страна, с причудами конечно нет нефти и газа, и много много чего другого, что есть например в гермашке. пердоган конечно к успеху идет, но и мы шли с борькой к успеху. к еще большему. иль щас начнется нытье, что там климат мягкий, туристы спасають? и без туристов проживут. только тогда болтшинство т.н. развитых стран, живет в аналогичных, тепличных условиях.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(00:20:42 / 24-03-2016)

Вы как бабка у подъезда которая допридумывает что украсить свой рассказ!

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У них свой ислам.

Поскольку большая часть народа там читать особо не умеет - то к исламу они приобщаются через общение с имамами. Что скажет имам - то и будет. Вот так вот народу в уши и льют всякий мусор.

Поголовная грамотность населения бывшего СССР плюс широкая доступность переводов Корана в том же СССР и России дала на время прививку от радикальных течений ислама. А нынешнюю молодежь уже заманивают баблом, наркотой и бунтарством.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:52:59 / 23-03-2016)

Очень удобно создать Аль-Каеду и потом ИГ на деньги ЦРУ, прокукарекать об опасности на весь мир и записать всех мусульман во враги.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(19:15:51 / 23-03-2016)

Странно, что люди, причисляющие себя к марксистам, не поддерживают СтопИмпериализм

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:21:55 / 23-03-2016)

Но по факту много дешёвых понтов с нулевой ценностью, всё о чести и справедливости говорят, а в реальности сто законов почему обязательно надо убивать, (так как это тяжёлое свидетельство). вот вам и мирность и какая то там честь и справедливость. Кстати, Отец Небесный никогда не убивает, убивает князь мира сего который в этом мире косит под бога, он очень способен на обман, человек со своим умом не способен сопротивляться сколько об этом уж говорилось, и любого кто имеет внутри себя желание мстить, и прочее подобное, сверх изощрённо князь мира сего обманет как дауна, что даже будь этот обманутый мудрецом никак не заметит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:38:15 / 23-03-2016)

Не тебе, псевдо-христианин судить об Исламе. Ты сам уже в заблуждении.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:52:16 / 23-03-2016)

Ты можешь самооправдываться и тешить своё эго сколько угодно.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(09:08:22 / 24-03-2016)

Сказано богом-судите ПО ДЕЛАМ ИХ.

А дела показывают , что прикрываясь верой в мир лезут бесы. Поклонение ночной стороне и тьме один из признаков"светлого" ислама

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:57:04 / 24-03-2016)

"Кстати, Отец Небесный никогда не убивает, убивает князь мира сего который в этом мире косит под бога"

Не правда ваша. Чтобы стать большим, надо владеть и умением созидать (пряником) и разрушать (кнутом), иначе ни как, иначе выше дороги нет - ты либо владеешь и идешь выше, либо не владеешь и остаешься там, где был. Так что неверно думать что высшее это только светлое и доброе, ни чего подобного, наказывать свыше могут гораздо изощреннее просто по факту больших возможностей. Так что давайте не идеализировать, а смотреть реальности в глаза, выше идут не агнцы, а наиболее развитые во всех смыслах.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(05:40:40 / 25-03-2016)

Осталось только узнать, зачем вы свои фантазии как должно быть, приписываете Богу. Отец Небесный поступает со своими детьми абсолютно свято во всём, и во всём их поддерживает, и никогда не судит и никогда не наказывает. Но Он не поддерживает то что имеет непотребства, то что в религии называется грехом, и лишает части Своей поддержки за это - как наш падший мир лишён Благодати Отца Небесного в котором все живут сами по себе, так как пошли за тем кто захотел быть самим подобным Богу если помните эту историю. И этому падшему миру дан срок, после которого будет так называемый Страшный Суд, (не придирайся к слову суд в данном случае, таков оборот речи) то есть будет дана ему "другая оценка" по делам и желаниям, но как говорится отринуты они будут навечно, если говорить по простому. Но нам послан Спаситель, Иисус Христос, для тех кто хотел бы отказаться от этого падшего мира и вернуться обратно к Отцу Небесному, и помогает Спаситель в этом падшем мире в том что несёт спасение.

Поэтому и говорят  - Троица обозначает Сына, Отца Небесного, и Святого Духа. Святой Дух это абсолютная святость во всём Отца Небесного, воля которого осуществляется в этом падшем мире Сыном его.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(06:25:20 / 25-03-2016)

"и никогда не судит и никогда не наказывает"

Чушь. Попробуйте обидеть его представителя, который поддерживает и поймете что вполне себе наказывают.

А микробы это что как не инструмент отбора? Святые микробы? Или типа они интрумент не бога, а его противоположности?

 

"так как пошли за тем кто захотел быть самим подобным Богу"

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Все мы развиваемся, и он как сущность в том числе. Поднимая свой уровень, мы в том числе и помогаем поднять уровень ниже нас. Так и он, поднимая свой уровень поднимает и нас. Нет бога и его противоположности как разных сущностей - есть одно целое, просто две стороны одной медали.

И давайте уже определимся бог это что. Я считаю богом душу планеты земля, потом галактики, потом выше - это все для нас боги просто разных уровней. Так какого уровня бога вы имеете ввиду? Или все сущее, что мы воспринимаем? Но и у нашего восприятия есть границы, ведь мы не видим всего. Так где границы? Все высшее имеет отражение на низшие уровни, в том числе и на физический. Для клеток нашего организма бог - это душа человека - вот тело человека граница понятная. Покажите мне на физическом уровне границы того, что вы понимаете под богом. Иначе, все, что вы написали есть пересказы чужих рассказов которые кто-то где-то когда-то слышал от понимающих, которые искаженно отражают реальность за давностью лет.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(06:27:57 / 25-03-2016)

Ваша беда в том, что вы все свои нелепые фантазии о Боге, и считаете их как данностью. И кстати, этим свидетельствуете против воли Бога, хотя вам это скорей всего безразлично. А это тяжкий грех, так как Отец Небесный поступает абсолютно свято, и нарушение Его воли есть желание идти против святости, за что и лишены мы все тут Благодати Его.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(06:36:35 / 25-03-2016)

Где ваши доказательства, а не словеса обо мне?

И. Вам задали конкретные вопросы, на которые ждут конкретного ответа.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(15:39:54 / 25-03-2016)

Вы даже не подозреваете на сколько вы безумны, это так неестественно вы ведь вы считаете себя правильным. Всё что надо было сказано много много раз, но вам надо только то, что вам хочется думать что бы было так, как и те кто захотел быть подобным Богу.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:02:12 / 25-03-2016)

И вот опять ярлык без объяснений,

Что делать, мне ума не приложу.

Конкретику прошу, а не пердений.

Быть может в такой форме до него дойдет?

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:08:19 / 25-03-2016)

Может объясните чем был Челябинский метеорит, дабы показать ваши знания. Ведь такой простой уровень, по сравнению с Богом вам должен быть раз плюнуть и знать и понимать и объяснить.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:14:11 / 25-03-2016)

Не стройте из себя клинически отсталого, ответы уже дал и разжевал. Читайте что вам пишут ТМБ, внимательней читайте ТМБ, ТМБ какой то.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(19:26:03 / 25-03-2016)

Я понял, это все БОХХХХХХ! Он бохх, вы бохх, я бохх, все мы бохх. Чего тут разжевывать жалкому человечешке, всё вокруг Боххх! Очевидное и понятное, ТБМ.

Все с вами, извините, понятно. Не хотите/не можете объяснять - хрен с вами. Но я бы задумался - скрываются только те, кому есть что скрывать, в т.ч. и от Бога. А платить по счетам рано или поздно все равно предется, сколько бы времени не прошло. Спасибо за необъяснения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:24:27 / 25-03-2016)

И да, ТМБ = бяка !

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(07:08:59 / 25-03-2016)

Вот поэтому я и не уважаю религию и ее фанатов. Если бы человек знал и понимал, он легко бы простым языком по полочкам разложил все мои заблуждения (если таковые в тексте были).

Ну а фанат вешает ярлык "фантазии" и идет дальше.

"Так низость голую я прикрываю лохмотьями священных ветхих текстов и сердцем дьявол выгляжу святым."

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(20:55:53 / 23-03-2016)

Можете говорить все что угодно, но по мне чем меньше мусульман тем спокойней на планете. Японцы со своими камикадзами, дикими экспериментами над людьми и каннибализмом по сравнению с ними выглядят милыми и пушистыми. Тысячелетиями только и живут тем что режут глотки неверным. 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Как глупо

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(23:24:34 / 23-03-2016)

Может просто перестать хавать чем вас кормят и поискать самому пока ваш жизненный срок не вышел?! 

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(09:09:54 / 24-03-2016)

Вот и замаскированные угрозы в ход пошли-тебе надо ты и доказывай, лично я эти доказательства каждый день вижу

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(11:26:16 / 24-03-2016)

Какая угроза?! Что вы раскачиваете?! Я даю возможно лучший совет в вашей жизни!

Аватар пользователя rusott
Аватар пользователя Джон Маклейн

Когда основным стимулом для развития маленьких палестинцев/арабов и т.д. будет желание стать врачом учителем инженером, а не шахидом, тогда о проблеме исламского терроризма на 90% можно будет забыть. Пока уровень образования среди исламских детей ниже плинтуса, до тех пор различного рода манипуляторы буду использовать ислам в качестве инструмента для воплощения террористических акций. А вот кто стоит за этими манипуляторами ЦРУ или еще какие не исламские организации, большой вопрос.

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(23:27:43 / 23-03-2016)

Невежество - это главная проблема мусульман. Однозначно. В особенности невежество в собственной религии!

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 3 месяца)(22:12:03 / 23-03-2016)

Да-же фантасты не смогли нафантазировать,что в 21-ом веке будут религиозные войны.

Религия-зло!И Вы это знаете,но делаете вид,что не знаете

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(23:38:28 / 23-03-2016)

Фантасты могут только нафантазировать! ))))  Откуда вам знать что знают другие? Ваши домыслы - зло.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(09:11:00 / 24-03-2016)

А ваш словесный понос добро?

Не впечатлен

Аватар пользователя ali7
ali7(3 года 9 месяцев)(11:35:02 / 24-03-2016)

И не надо!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...