Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Посадил дед репку" - или сказка для врослых...

Аватар пользователя LandЭксперт

Рассказал мне эту "сказку" мой старый приятель имени которого не могу назвать как и имен фигурантов. Но за "сказочность" и быль отвечаю.

В начале 2000 годов одна общеизвестная иностранная компания решила построить объект, для удовлетворения потребностей аборигенов, ну и себе не в убыток. Пока строили, оказалось, что объект никак не могли подключить к действующим энергосетям. То ли взятку вымогали, то ли еще что. Нам это не интересно. Решили, что пока суть да дело работать на генераторах. Одна беда, генераторов нет их надо заказывать и ждать еще полгода, а объект вот он - готов. Тут, неожидано для всех, нарисовался гражданин РФ, который уверил, что у него есть всё для решения вопросов неуказанной иностранной компании. И выполнил обещание, поставил генераторы, подключил и сдал им их в аренду на срок...скажем несколько лет. Время течёт быстро. Через несколько лет эксплуатации он выставил счет неназванной иностранной компании за аренду оборудования, подключения и так далее на сумму - внимание на экран! 50 миллиардов рублей. При курсе тогда по-моему под 25 рублей за доллар. Жуть-страх-красота.

Конечно неназванная иностранная компания была просто в а..уе или в шоке. Как кому привычнее. Но договор был так подписан, что вроде всё в норме. В результате была создана согласительная комиссия, которая предложила указанному ушлому гражданину согласиться на 25 миллиардов рублей и всё на этом. Гражданин согласился получит почти миллиард долларов за аренду оборудования стоимостью 800 миллионов рублей. Получил их полностью и тут же продал по договору цессии остаток долга мутным гражданам с лицензией коллекторского агентства, которые вчинили дополнительный иск неуказываемому иностранному инвестору еще на 30 миллиардов рублей. Хм.

Наш гражданин умудрился не заплатить ни копейки налогов с этой выплаты, мотивируя тем, что он получил "золотой парашют" от своей же компании, из которой он вышел, а тогда парашюты даже НДФЛ не облагались. СК РФ нашел, что это преступление и объявил, что это крупнейшая недоплата налогов физлицом в бюджет, но при этом ни фига не делает. Госналогслужба лыка не вяжет. Налицо мошенничество в крупных размерах, но гос органы пока не получили весомый пендаль под зад чтобы закрутиться.

Осталось понять - коррупция - это когда я ничего не делая без мзды? Или когда я всё делаю за мзду? Понятно, что дело застряло в судах. Но без внятной позиции госорганов неуказанная компания понесет убытки и вынесет определенное мнение о нашем право применении.

Вопрос - неуказанной иностранной компании давать взятку руководителям госорганов, как то руководителю налоговой службы, СК РФ, Прокуратуры и так далее, чтобы они подняли свои, отягащенные долларами задницы, чтобы восстановить законность или просто дать денег лихим людям, чтобы прихлопнули крыса? Я, наверное немного резок в оценках. Можно это назвать наказанием во внесудебном порядке патриотами судебной системы.

Послушаем мнения:

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:55:45 / 23-03-2016)

И что это за компания, способная заплатить млрд или два долларов по явно мошеннической схеме и это не утекло в новости?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(00:57:24 / 23-03-2016)

Я же написал. Неназванная.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:01:50 / 23-03-2016)

А этот ловкач наверное жена Лужкова. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:04:37 / 23-03-2016)

Не угадали. Зачем гадать? Мнения интересны.

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(09:53:09 / 23-03-2016)

патамушта страна должна знать своих героев )))

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(07:51:12 / 23-03-2016)

Сага о том, как товарищ Пономарёв с ИКЕА бабло выбивал. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:28:45 / 23-03-2016)

То же первая мысль про икею и пономарева

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:25:24 / 23-03-2016)

Тоже слышал..

Аватар пользователя mon4a
mon4a(2 года 3 месяца)(08:16:40 / 23-03-2016)

Это древняя тема про Икею и Пономарева ( или как наш жулик демократическую еуропейскую корпорацию нагнул).
В общем то и правильно сделал, сами повод дали для такого вот нагиба)).
Уже аскомину набило за давностью и шумом.  
Наши рукопожатные борцы с режимом уже давно эту тему смакуют на предмет беспредела при путинизме)
Пусть поют, им тоже кушать хочется))

 

IKEA против обналичивателя Константина Пономарева

IKEA против обналичивателя Константина Пономарева

  • Константин Пономарев. Фото "Ъ"

Версия для печати

Корпорация ведет войну с автором налоговых схем Сергея Магнитского и свидетелем обвинения по его делу

Приключения известной шведской компании ИКЕА в России достойны пера Гоголя. Компания, вявшая на себя невыполнимое обещание и тяжелую ношу вести бизнес в России, не прибегая ко взяткам, на своем опыте обнаружила удивительную закономерность: в РФ можно или незаметно для себя самому стать коррупционером, или же все так же незаметно стать заложником схем других коррупционеров, а третьего не дано. Тем более, что отъемом денег у петербургской компании выступает не какой-то там мелкий жулик, а ключевой свидетель обвинения по одному из самых громких процессов в стране и, несомненно, самому резонансному из российских уголовных дел в мире. И требует он не какую-то мелочь, а сумму, большую, чем вся годовая выручка концерна в нашей стране.

  

Об истории злоключений ИКЕА в Росси "Новая газета" рассказывает следующее.  В 2006 году, когда ИКЕА собиралась запускать свои петербургские комплексы «Мега-Парнас» и «Мега-Дыбенко», возникли сложности с их подключением к «Ленэнерго». Чтобы запитать комплексы, заключили договор на аренду переносных дизельных электрогенераторов с ООО «ИСМ». При этом, как следует из материалов теперь уже закрытого уголовного дела, некие не установленные лица из руководства этого ООО изначально имели умысел мошенническим путем похитить средства ИКЕА, для чего вступили в сговор с некими, опять же не установленными, сотрудниками самой ИКЕА. В итоге договор между «ИСМ» и шведской компанией был составлен крайне двусмысленно, с возможностью разных трактовок. Например, вместо четкого количества генераторов, передаваемых в аренду, была указана только их суммарная минимальная мощность; причем верхняя граница мощности была не определена, что позволило поставить оборудование, в разы более мощное, чем было нужно ИКЕА.

В 2008 году «ИСМ» продало свои генераторы ООО «Системы автономного энергоснабжения» (САЭ), таким образом ИКЕА оказалась арендатором САЭ.

Что-то неладное шведское руководство заподозрило еще в 2007 году: аренда генераторов обходилась раза в 3—4 дороже, чем должна была. Хотели сразу расторгнуть договор, но он был составлен так, что сделать это было не очень-то просто; в итоге расторжение произошло только в 2008 году. Еще 2 года между ИКЕА и САЭ шла переписка: шведы требовали, чтобы САЭ наконец вывезло с их территории неиспользуемые генераторы, а САЭ упрекало ИКЕА в том, что та… препятствует вывозу его собственности.

В 2010 году САЭ подало к ИКЕА несколько исков с требованием выплатить стоимость аренды генераторов с процентами за 2008—2010 годы. После ряда неоднозначных судебных решений шведы посчитали риски и решили пойти на мировое соглашение с навязчивым арендодателем. В переговорах в качестве арбитра участвовало даже Министерство экономического развития. По мировому соглашению ИКЕА выплатила САЭ ни много ни мало 25 миллиардов рублей за то, чтобы никогда в жизни больше не слышать ни о каких генераторах (к слову, суммарный доход всех комплексов ИКЕА в Петербурге в 2010 году составил всего 17,5 млрд рублей).

Но не тут-то было: оказалось, что незадолго до подписания мирового соглашения САЭ переуступило часть требований к ИКЕА еще одной компании — ООО «Рукон». И в 2011 году уже «Рукон» предъявило ИКЕА иск на 23 миллиарда все за ту же аренду тех же генераторов. Не генераторы, а вечный двигатель какой-то!

Тут уж шведы решили идти до конца: они добились возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.

Довольно скоро выяснилось, что за всеми тремя компаниями: «ИСМ», САЭ, «Рукон» — стоит один человек, Константин Пономарев.

 

Игорк по-крупному
 

Константин Анатольевич Пономарев родился 14 августа 1971 года в Москве. Окончил Российскую экономическую академию имени Плеханова, где учился на одном курсе с погибшим в 2009 году в СИЗО юристом инвестфонда Hermitage Capital Сергеем Магнитским. В прессе Пономарева нередко называют «другом» Магнитского, что по меньшей мере странно.

Дело в том, что Пономарев выступал в «деле Магнитского» со стороны обвинения. Более того, Константин Анатольевич не постеснялся в суде назваться автором той самой схемы налоговой оптимизации, которую использовал Магнитский и за которую его судили!

В 90-е торговал таймшерами и чуть не «отжал» аудиторскую фирму«Файерстоун Данкен» у ее основателя Джеймисона Файерстоуна. В нулевые переключился на дизельные генераторы — помимо ИКЕА, несчастье оказаться его клиентом выпало принадлежащему англичанам ЗАО «Торос», организовавшему логистический парк в подмосковном городе Пушкино.

Итак, в 2012 году усилиями ИКЕА было заведено уголовное дело о покушении на мошенничество. Поскольку при заключении мирового соглашения Пономарев ввел в заблуждение и своих бывших партнеров, и Минэкономразвития, уверяя, будто готов раз и навсегда отказаться от всех претензий, а сам в это время уже готовил новый иск от «Рукона». Однако в конце 2013 года дело против Пономарева было неожиданно прекращено! Произошло это всего за несколько дней до вынесения арбитражным судом решения по иску «Рукона» к ИКЕА — в пользу шведов (требования Пономарева к тому моменту возросли уже до 33 млрд рублей). Если бы уголовное дело в этот момент было открыто, то такое решение оказалось бы для Пономарева фатальным, однозначно подтверждая его вину.

 

Прокуратура зорко прячет

 

Каким же образом «схематисту» удалось спастись? В октябре 2013 года начальнику следственной части ГУ МВД по ЦФО Наталье Агафьевой пришел факс от заместителя генерального прокурора РФ Владимира Малиновского. В факсе утверждалось, что никакого мошенничества со стороны «Рукона» и Пономарева не было, а был «гражданско-правовой спор между хозяйствующими субъектами». И, хотя следователи и придерживались иного мнения, уголовное дело было мгновенно прекращено.

Однако шведы не сдались и снова покатили в гору камень — возобновить прежнее уголовное дело так и не удалось, однако в апреле 2014-го они добились возбуждения нового дела — на сей раз не в Москве, а во Всеволожском районе Ленинградской области, и в связи с более ранней историей. В деле исследуются обстоятельства заключения самого первого контракта между «ИСМ» и ИКЕА в 2006 году. Проверяется также законность платежей по этому договору.

Вначале дело развивалось вполне себе неплохо, потому что 8 мая Всеволожский районный суд по просьбе следователей постановил арестовать счета Константина Пономарева (который, правда, пока что не проходит по делу обвиняемым или подозреваемым).

На этих счетах обнаружились 24,9 млрд рублей — те самые, которые, по версии следствия, Пономарев получил в результате мирового соглашения. Заметим, что ранее он утверждал, что эти деньги «пошли на хозяйственную деятельность САЭ». Однако уже этой весной полицейским удалось установить, что судьба миллиардов куда интереснее. Пономарев как директор САЭ передал их себе же как физическому лицу «на хранение». После чего САЭ было ликвидировано, и деньги оказалось возвращать некому — еще одна элегантная схема вполне в духе нашего виртуоза.

Однако высказывать уверенность в том, что конец его сказочки близится, было бы излишним оптимизмом. Камень шведов вновь приблизился к той самой критической точке склона, откуда он раньше скатывался вниз. 15 мая Пономарев направил в следственный департамент МВД жалобу на сотрудника, ведущего его дело. Пономарев просит принять к следователю меры, а также перенести рассмотрение дела в Московскую область.

По имеющейся у нас информации, оперативнее всех на жалобы Пономарева отреагировали прокурорские работники. Еще на прошлой неделе в следственных органах МВД Всеволожского района начали раздаваться телефонные звонки неких высокопоставленных сотрудников Генпрокуратуры. В общем, появились вполне явные симптомы того, что и второе дело, затрагивающее Пономарева, может быть, как и первое, закрыто — несмотря на несогласие следователей, по высочайшему окрику. Однако далее ситуация развивалась стремительно, и уже в понедельник стало известно, что прокуратура Ленинградской области сняла арест со счетов предпринимателя. Одновременно было прекращено и уголовное дело о мошенничестве, в котором так и не появилось ни одного обвиняемого. Получали ли областные прокуроры на этот счет какие-то указания из Москвы, остается только гадать. А решатся ли шведы еще на одну попытку — покажет время.
 

Не самый лучший источник но другие искать времени нет, звыняйте)
http://www.rospres.com/finance/14351

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:59:53 / 23-03-2016)

Мммм., Икея?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:10:49 / 23-03-2016)

это ко мне? я ничего не сказал.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:16:51 / 23-03-2016)

Нет, не к вам, я отвечаю на первый пост-вопрос к статье

Но выше уже и так все разжевали

Сейчас занимаюсь близкой по масштабом конторой - посмотрим, как они быстро получат техусловия на электричество, в нашей местности на это вроде нет особых проблем, вода вроде по-геморройнее может быть

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(01:03:50 / 23-03-2016)

Одна беда, генераторов нет их надо заказывать и ждать еще полгода, а объект вот он - готов.

И выполнил обещание, поставил генераторы, подключил и сдал им их в аренду на срок...скажем несколько лет.

А зачем компания взяла у него в аренду на несколько лет, если могли свои привезти через полгода? На полгода бы и заключили контракт?

Время течёт быстро. Через несколько лет эксплуатации он выставил счет неназванной иностранной компании за аренду оборудования, подключения и так далее на сумму - внимание на экран! 50 миллиардов рублей.

Непонятно, все эти годы они почему не платили за аренду, что набежало так много?

 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:05:39 / 23-03-2016)

Ну какая разница. Составили договор плохо.

Аватар пользователя Производственник

А кто их заставлял так поступать?

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(16:36:47 / 23-03-2016)

Никто не заставлял, такая схема возможна только при соучастниках внутри обуваемой конторы. 

Аватар пользователя Производственник

Вот именно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:33:06 / 23-03-2016)

а вся фишка в том что Работать надо сейчас и кредиты платить сейчас а еще и помпа при закладке  да Планы по открытию - в общем-то шведов поимели на обычном разводе  - типа не  захотели платить меньше  заплатите  много больше.... обычный бизнес в РФ, тк  по моему мнению таким образом нагибали почти все иностранные компании.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(01:10:07 / 23-03-2016)

высскажу свое мнение:

1. с точки зрения неназываемой компании - ее "сделали" по договору и закону - какие претензии ? думается за такие деньги могли юристов нанять, чтобы подтвердить, что договор в норме и акты тоже.

2. дальше интереснее: в рамках "чего " была согласительная комиссия - история умалчивает, так как я слабо представляю договор (между юрлицами) в котором сказано, что согласительная комиссия имеет право согласовать резкое уменьшение (в 2 раза) получаемого исполнителем вознаграждения...

3. если акты подписаны в полном объеме, то чел имел полное право, получив свою половину (кстати из истории также не понятно, что значит получив свою... он получал на компанию, потом сделал вид, что его уволили и потом выписал себе парашют - так я понял)? он имел право подавать в суд или пользоваться другими возможностями в рамках закона

использование коллектора - как я понимаю в той законодательной базе тоже вполне законно... и далее не рассматривается.

4. теперь внимание - вопрос :) а что вы конкретно хотите от правоохранительных органов ? неназываемая компания НИКАК не восстановит свои убытки от данного договора - все нарушения (типа налогов и прочее) идут уже позже и касаются взаимодействия юр.лица исполнителя и государства (налоги). если кого и наказывать - то это юристов и руководство неназываемой компании за раздолбайство при заключении договора вдали от ее исторической родины :)

примерно так

 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:15:17 / 23-03-2016)

Вы видимо юрист. Тогда отвечу, что деталей представить не смогу. Связан словом. По 4 пункту неназванная компания сможет вернуть себе часть похищенного. Как то так.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(01:23:09 / 23-03-2016)

нет - не юрист :) - просто юристы никогда решений не предлагают, а мои задачи решать надо - вот и приходится быть "юристом" :)

по поводу - "часть похищенного" - это же еще надо доказать, что было хищение.. а это не факт, потому как если выплатили, значит признали, что все по договору.

кстати о неназываемой компании :) у нее было много косяков в России (и строительство на земле, которая как вдруг оказалась принадлежит челу, готовому сдавать ее в аренду за фигову тучу денег) да и в регионах она тоже не всегда выигрывает отношения с гос.органами...

никто тут решений не предложит - а по поводу "хочется знать мнение"  - так вот "не зная брода не лезьте в воду"... и искать надо внутри а не снаружи.. очень это дело выглядит как сговор исполнителей и заказчиков (а не только исполнителей) - я бы на месте собственника устраивал разбор полета и возврат "похищенного" именно внутри своих юридических, финансовых служб и исполнительных директоров.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:24:28 / 23-03-2016)

ну мы бы на месте кого- то там тоже ух)

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(01:26:51 / 23-03-2016)

секунду - Вы хотели узнать мнение.. я сказал.. речевой оборот "на месте".. означал, что я мысленно поставил себя и свой жизненный опыт на место того человека, который увидел эти счета и цифры.. и из чьего непосредственного кармана это и было уплОчено.

абсолютно не претендую на объективность, но Вам был нужен субъективный анализ ? или зачем этот пост ?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:30:46 / 23-03-2016)

Очень просто. Думаете преступники только в России живут?. Я спросил мнение. А не оценку. Чувствуете разницу?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 6 месяцев)(01:37:38 / 23-03-2016)

нет - не чувствую. в философских понятиях разбираюсь хуже, чем в юридических.

и мне на секунду показалось, что Вам нужно не чье-то мнение, а подтверждение своего - тогда сорри, не высказывая своего услышите только чужое...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(01:33:22 / 23-03-2016)

  отлично сказано, без бумаг и не влезая в суть - лучше не отпишешь, имхо. выбор из простых предложенных решений чреват еще большими расходами и почти с гарантией без достижения цели: коллекторы посторонние, долг им продан, а никаких полученных денег гражданин не вернет.

а икее - платить и каяться)), а на ее мнение глубоко все равно.

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(13:14:32 / 23-03-2016)

Я юрист. Автор тут пишет:

Вопрос - неуказанной иностранной компании давать взятку руководителям госорганов, как то руководителю налоговой службы, СК РФ, Прокуратуры и так далее, чтобы они подняли свои, отягащенные долларами задницы, чтобы восстановить законность или просто дать денег лихим людям, чтобы прихлопнули крыса? Я, наверное немного резок в оценках. Можно это назвать наказанием во внесудебном порядке патриотами судебной системы.

Послушаем мнения:

Мнение. Автор притащил какую-то ахинею. Под конец понаписал кучу дерьма в адрес гос. органов. Аргументации по тексту нет. Более того, автор не юрист, поэтому позволяет себе резкие неаргументированные оценки и пишет фееричный бред про "наказание во внесудебном порядке".

Автору надо включить персональную премодерацию, в целях предотвращения засорения хорошего ресурса бредом.

Аватар пользователя Производственник

+ много.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(20:58:24 / 23-03-2016)

Понятно. Считаете, что госорганы должны умыться?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(01:15:18 / 23-03-2016)

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/05/20/prokuratura-moskvi...

https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2014/05/16/delo-ikea-na-25-m...

Зачем знакомому рассказывать о "неназванной компании", если во всех СМИ было. Ну и естествнно все было не так как рассказал знакомый.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:17:20 / 23-03-2016)

Вы в Ведомостях работаете? Или знаете как было дело?

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(01:18:49 / 23-03-2016)

Нет, я новости читаю.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:21:37 / 23-03-2016)

И поэтому знаете как было дело?)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(01:24:59 / 23-03-2016)

И поэтому знаю, что всё что сказал "знакомый" о "неназванной компании" просто пересказ того что было в СМИ пару лет назад о деле IKEA с Пономаревым.

Вот более объемная статья.

http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/251350-gnutsya-shvedy...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(01:28:09 / 23-03-2016)

Материалы суда более достоверны. СМИ - зеркало хотелок.

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 7 месяцев)(01:32:29 / 23-03-2016)

Да, конечно. Неужели вы не видите что то что вам рассказал знакомый -обыкновенный "испорченный телефон" с статьи Форбс?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(02:31:23 / 23-03-2016)

Мнение:

Иностранная компания набрала в свой штат или идиотов или взяточников, которые заключили договор и после про..али или спиз..ли 25 миллиардов рублей. И она еще должна осталась.

Оценка ( которую хотел услышать автор): В России все плохо, Путин виноват и ваще пора майдан.

Оценка (моя личная): Тема гавно. 

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(20:59:03 / 23-03-2016)

Засчитано!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:54:43 / 23-03-2016)

Не мнение, просто справочно:

Допустим ты резидент страны "А" и тебе нужно профинансировать бяку в стране "Б". Если обычные каналы финансирования тебе перекрывают (НКО капут, как страшно жидь..)- ты создаёшь резервные каналы. Например делаешь вид, что из за маленькой юридической небрежности фирма страны "В" оказыватся должна твоему резиденту резиденту страны "Б", т.е. некоему  физико-юридическому лицу немножко денежек и исправно выплачивает явно себе в ущерб. Ну как в ущерб.. если балансы посмотреть, наверняка он компенсируется с премией за услугу..

P.S. Кстати.. и вот опять - швеция. Или не опять а снова? По всем направлениям понимаешь, пакостят и злобятся.. Готовятся к чему-то. Мне одному кажется что Невский недопоказал?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:20:48 / 23-03-2016)

В чём заключается роль Генпрокуратуры страны "Б"? Берёт под защиту канал переброски денег, или укрывает "спеца", перекрывшего канал переброски денег?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(15:30:46 / 23-03-2016)

А это уже зависит от варианта оперативной контригры ::)

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(07:45:42 / 23-03-2016)

Шаблон для набросов.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 9 месяцев)(07:59:44 / 23-03-2016)

Полностью согласен. Образцовый материал по нагнетанию обстановки и брожению неокрепших умов. Стряпали майданных дел мастера. России такое невозможно, у нас слава Богу не какая-нибудь Украина с коррупцией, олигархией и продажными чиновниками. 

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Вот смотрю я на таких ХЕРоических комментаторов (6 дней 46 минут) и их тупорыло-однотипные комменты в однотипно попахивающих говнецом постах типа:

Просто отказываюсь верить. Такое возможно только на Украине.

https://aftershock.news/?q=comment/2453958#comment-2453958

И тем больше создается впечатление - действительно нагнетание. Ты б хоть как-то шифровался бы, детка. Ты понял своим убогим умишком о чем я, не?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:00:11 / 23-03-2016)

Всё всегда бывает впервые.

Аватар пользователя Производственник

Да и вообще, какая разница, заплатил этот шустрила налоги или нет? А лохи - пусть платят и каятся. Или ищут в своих рядах подельников этого шустрилы.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:01:28 / 23-03-2016)

То есть вы против налогов? Тогда учите своих детей сами. И лечитесь тоже народными методами. Никто не против.

Аватар пользователя Производственник

Вы тему про что начали? Про каких то лохов, которых кинули. Причем, частью и нанятый персонал этих лохов.

 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(22:59:59 / 23-03-2016)

получатель плюшек не заплатил налогов.

Аватар пользователя Производственник

Тогда и не нужно было никаких подробностей, "неназванная фирма", "дорогое подключение" итд, итп. Слупил один наш согражданин с зарубежной фирмы денег и не платит налоги - таков должен был быть лейтмотив вашего текста. А то мешанина какая то. Наброс, одним словом.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:58:01 / 23-03-2016)

прочитал заголовок, подумал что про Савченко

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(08:17:10 / 23-03-2016)

Не понял сути дела. Услуга оказана, договор составлен, акт приёма-передачи, всё такое. Капитализм, сэр. Если шведская иностранная компания не в состоянии составить или прочитать договор несколько раз подряд, нафига она нужна ? Мутные граждане с лицензией коллекторского агентсва имеются в любой стране мира.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(08:37:59 / 23-03-2016)

Расшифруйте чем в вашем понимании слово "мнение" отличается от слова "оценка". Видел выше в камментах , разницу тоже не уловил.  Пример мнения приведите для понимания. Что вы хотите услышать - что Понамарев мошенник? Или что МВД не хочет защищать ИКЕА? Или иное?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:27:06 / 23-03-2016)

"Знаете, что такое задаток? — Ну, знаю. — А аванс—это в два раза больше!" Из анекдота про адвоката Плевако.

"Мнение" — это то, что совпадает со мнением ЛандЭксперта. "Оценка" — то, что ему противоречит.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:02:48 / 23-03-2016)

Мнение - это экспертное суждение субъективного физлица.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(08:45:39 / 23-03-2016)

Прочитал статью из форбс.

Сложилось впечатление что либо у Икеи юристы - студенты, либо Пономарев занес кому надо в Икеи для того чтобы они подписали нужные контракты "не глядя".

Сложно поверить что компания типа Икеи не могла просчитать последствия таких договоров аренды и таких кредитных договоров.. 

Просто походу заинтересованная группа лиц решила подоить корпорацию и списать "дойку" на российский режим и беззаконие..

 

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:31:18 / 23-03-2016)

А случайно не представился ли Костик родственником известного оппозиционера Ильи Пономарёва и взял обязательство передать "посылочку" для дела демократии? А "посылочка" до "Новой Газеты" не дошла, что вызвало в редакции неудовольствие?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:04:03 / 23-03-2016)

Таки Гугл работает)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Там персонал неназванной компании надо бы пошерудить. Дело явно не чисто.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:04:33 / 23-03-2016)

Его шерудят все время.)

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(09:58:46 / 23-03-2016)

"Нет слова спи...ли, есть слово прое...л".

Забыть и быть умнее в дальнейшем. 

Слишком много шума уже создано, а предложенные методы любят тишину.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(11:05:07 / 23-03-2016)

Юристы комментировать такую информацию не будут: предположения и оценки без реальной фактуры.

с обывательской точки зрения (которая всё равно подвержена профессиональной деформации) могу сказать, что договоры надо читать прежде их подписания, а подписанные договоры строго соблюдать (все иностранные партнеры нас именно этому пытаются учить). Судя по истории благородные иностранцы не прочитали предлагаемые им к подписанию мутным русским документы дважды. Причем во второй раз они уже четко осознавали, что этот русский - аферист.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(18:57:55 / 23-03-2016)

Эффективный бизнесмен же! А они не вписались в рынок. Мяч круглый, поле квадратное, пусть победит сильнейший! Или они хотят communism?

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(11:22:14 / 23-03-2016)

По статье, данная схема применяется (сдача в "аренду" земли, оборудования и пр) для обнала.

Скорее всего было так, "не называемой" компании нужен был не подотчетный неконтролируемый нал и постоянно. Был заключен договор с "компанией" сдавшей в аренду "генераторы". Схема работала исправно (несколько лет) пока не "граждане/компании" не разошлись в суммах и комиссионных.

А когда в схеме появились недовольные пошла пальба в судах и прессе.

Кстати совсем не обязательно что "не подотчетный неконтролируемый нал" использовался в преступных целях (отк и прочее). Есть много других целей которые нельзя показывать в балансах "белой, пушистой и принципиальной" международной компании.

 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:47:30 / 23-03-2016)

"иностранной компании давать взятку руководителям госорганов, как то руководителю налоговой службы, СК РФ, Прокуратуры и так далее, чтобы они подняли свои, отягащенные долларами задницы, чтобы восстановить законность или просто дать денег лихим людям, чтобы прихлопнули крыса?" - иностранной компании продолжать судиться за деньги, впредь читать подписываемые документы и следить службой собственной безопасности за уполномоченными их подписывать, а не заниматься "восстановлением законности", чтобы самим не оказаться за решеткой при таком восстановлении. Законность в этой афере полностью соблюдена. Вот такая вот законность.

 

Вы, автор, занимаетесь чепухой - восстановлением законности по понятиям. Вы уж определитесь - или по понятиям, или по законности... Ежели по понятиям - нужно было сразу башлять крыше за подключение к сетям, а прихлопнуть этот "крыс", судя по всему, и сам может кого угодно, включая особо ретивых защитников интересов иностранного капитала. Ежели по законности - сначала добейтесь в суде хотя бы права называть товарища "крыс".

 

ЗЫ. В Плехановке хорошая школа, заставить полмира социализм строить  - это вам не в шведском райцентре скобяными изделиями торговать. Умойтесь и учитесь. Поплачьтесь Аввакуму - его французы также кинули, устройте с ним достоевские чтения " униженных и оскорбленных" или сходняк авторитетов.  

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:06:09 / 23-03-2016)

Мы не плачем. Мы спрашиваем ваше мнение. Если его нет то и нечего постить.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(12:00:15 / 23-03-2016)

Это - коррупция, но не та коррупция, о которой привыкли все говорить.

Здесь имеет место быть внутрикорпоративная коррупция плюс "дбл блд". Конкретно - ответственные за энегроснабжение инженеры IKEA, которые подписывали исполнительные листы на арендную поставку генераторов, далеко превышая потребности компании. Плюс юристы-договорники, которые составили договор на поставку генераторов, указав обязанный минимум, но никак не ограничив максимум. Плюс дебилизм (или соучастие, но мне ближе антиконспирологическая версия дебилизма) управленцев и бухгалтеров, которые или не видели, что выставляемые счета на оплату поставок генераторов много меньше фактических поставок, подписанных инженерами или видели, но думали про поставщика "вот лох-то, дауншифтер какой-то", не зная или не понимая нюансов договора (но учитывая вторую часть истории, когда возникли "коллекторы", можно сказать, что внутри IKEA, действительно, бухгалтерия и менеджмент "оторваны от земли" и не знают чего и сколько понаподписали их инженеры, раз решили, что предъявленные истцом в первой части претензии - это весь объёмов задолженности, а оказалось - что только половина, а другую половину - истец предусмотрительно приберёг).

То есть у компании постоянно росли долги, на которые постоянно бежала пеня, но не знала об этом из-за своей собственной жадности, наивно радуясь показателям "экономичности" своей работы.

Российский суд тут, дейститвельно, оказался беспристрастен к кому-либо.

Это не то, чтобы хорошо. Но это нормально - чем больше компания, тем труднее её главам следить за чистотой работы внутрикорпоративной бюрократии. Если бы IKEA была небольшой или средней компанией, с ней такое вряд ли произошло бы - владелец и его управляющие гораздо раньше заподозрили бы, что что-то идёт не так. Если право всегда будет защищать "пострадавших" в таких случаях, то мир очень быстро окажется во власти гигантских корпораций с аутистами во главе их.

Подобные инциденты происходят довольно часто, правда бенефициарами не всегда являются частные лица. Так одна из крупнейших компаний - владельцев казино в Лас-Вегасе однажды чуть не разорилась из-за того, что её клерк оформлял бланки для налоговой и... не отпралял их, а складывал в ящик офисного стола. Компания влетела на огромные штрафы и пени, и только мировое соглашение с налоговиками спасло её от полного краха.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:59:28 / 23-03-2016)

вполне возможна, кмк, такая схема.

люди предложили компании не только генераторы, но и белый уход от налогов за счет повышения стоимости договора, в который входила и аренда генераторов и может еще какие то способы понижения предъявляемого компанией оборота... ведь для того, что бы вылезла столь странная стоимость "аренды", которая значительно превышает стоимость покупки генераторов, надо было так составить изначально договор. компания посчитала, что договорилась с теми, кто помогал им комплексно решить несколько проблем. но те играли совсем и не в то, о чем думала компания. и пойти на мировую компания пошла только тогда, когда ей немного высветили тех, кто стоит за Пономаревым... Допускаю, что сумма, на которой сошлись, приблизительно равна не выплаченным налогам, к примеру...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:07:55 / 23-03-2016)

Невероятный вариант. Мы не оцениваем как компания находит выход из положения. Мы спрашиваем ваше мнение.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:12:07 / 23-03-2016)

я за второй вариант, поучительнее в данном случае.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(20:24:42 / 23-03-2016)

НЕ стоит считать иностранцев чистыми законниками с нимбом и крыльями, которых (честных и цивилизованых белых человеков) хотят обуть дикие жадные папуасы-аборигены.

Эти жулики сами кого хочешь выставят, особенно в юридических делах - там юридические отделы комплектуются как отряд космонавтов у нас. И откатывать местным племенным вождям они умеют гораздо лучше, изящнее. А в случае проблем не стесняются подключать свои государственные службы вплоть до дипломатов и массовой истерики в СМИ.

У нас в Томске "честные белые господины" умудрились построить гипермаркет на запрещенной для строительства земле. А чего у вас огромная территория в центре спального района пустует? Оползень говорите, край холма? А если дополнительные изыскания провести? Оп-па, видите - нет никакого оползня, просто мягкий грунт, вот проект, вот заключения, вот расчеты.  Конечно местные вожди-папуасы содрали с белых господинов за эти фокусы так, что аборигены в восхищении выли - знай наших, как обули то америкосов. 

Впрочем, судя по забитой вечно машинами парковке, все эти расходы окупились максимум за год. За счет самих папуасов.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 10 месяцев)(21:09:10 / 23-03-2016)

Коррупция придумана не в России. Даже слово не наше. Так что как то так.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...